Клуб Фоток

Несколько пожеланий

Здравствуйте.

 

1. Можно ли сделать так, что бы фотки закрытые паролем были видны друзьям без ввода пароля (если они, конечно, открыты для друзей)? Это было бы очень удобно - человек или в друзьях, или знает пароль, что бы посмотреть фотографии. Сейчас, на сколько я понимаю, нужно заливать фотку два раза для аналогичного результат. Или это можно как-то обойти?

2. Была бы интересна возможность дать выбранным пользователям право удалять фотки (а то, знаете ли, девушки существа очень самокритичные).

2.1. Тут же было бы неплохо, если можно было устанавливать на альбом два пароля: один - как сейчас, второй - с возможностью удаления фоток.

2.2. Есть ещё такой вариант (можно сделать опцией): если человек указан на фотке (владельцем аккаунта), то он может эту фотку удалить. Но это в порядке бреда. :)

3. Пустячок, но всё же. Сейчас, когда указываешь пользователя на фотке, то внизу пишется его логин, а не так, как он себя называет (а-ля имя, под которым он комментирует). Что вызывает некоторый диссонанс.

4. Про загрузку (в частности про отдельный плагин - massupload). Мне кажется, было бы логично пытаться закачивать фотографии, ну, если не до победного, то хотя бы по несколько раз. А то, получается, что оставить загрузку и уйти надолго нельзя (у меня какой-то никакой аплоад): приходится дожидатся сообщения что не все фотки загружены и просто нажимать "загрузить" ещё раз. По-моему, компьютер не самая плохая штука для автоматизации подобных действий.

 

Спасибо.

19 комментариев
Сергей Смирнов
28 января 2016, 01:30
1. А дать друзьям пароль не? 2. Я против. Будет много проблем с "блин, как восстановить?" и "как узнать кто потер?" 2.1, 2.2 - тогда надо делать систему разграничения доступа. А это, знаете ли, пипец. 3. согласен, надо бы исправить 4. поддерживаю.
2. Вы описываете поведение в общих альбомах. Если альбом принадлежит только вам, то разрешив хозяйничать в нем другим, вы только запутаетесь.
1. Это не удобно. Тем более, если таких альбомов несколько то делать одинакновый пароль как-то не логично, а запоминать друзьям разные пароли сложно.
Идея-то какая. Друзья-друзьями, но иногда, получаются встречи где есть люди, которых в друзья добавлять как-то и смысла-то нет, но фотки с данного мероприятия показать хочется. То есть дать таким людям пароль, а друзья пусть смотрят как смотрели всё остальное.

2. Опять-таки. Буквально за несколько дней столкнулся (не только лично я) с такими высказывания, что дескать прежде чем выкладывать фотки, дай я их посмотрю (и удалю неудачные). Проблем нет когда этот человек рядом, а когда он в другом городе/стране? То есть нужна некая премодерация. Возможно, это можно это сделать как-то ещё.
Сергей Смирнов
28 января 2016, 01:30
Ну я решал вопрос так. Я сделал альбом за паролем и загрузил все фотки. Потом нужный человек прошелся по всем этим фоткам и оставил комментарии "да" под фотками, которые годны к распространению. Я их переместил потом и все.
Согласен, это решение. Я правда думал про метки (с ними удобнее работать), но чем-то меня это вариант вчера (когда писал пост) не устроил. Вспомню - напишу. :)
Сергей Смирнов
28 января 2016, 01:30
Еще можно свернуть все фотки в архив, залить архив на народ.диск. Человек может скачать все фотки, удалить плохие, залить архив обратно. Вы скачаете и зальете все, что осталось.
Нее... Вот это-то как раз категорически неудобно.
Сергей Смирнов
28 января 2016, 01:30
Смотря сколько фоток и какая скорость.

Это не удобно, в первую очередь, именно с организационной точки зрения. Хотя со скоростью, тоже проблемы.

Касательно первого вашего предложения - вдохновил пост ниже.
Возможно логичнее было бы организовать доступ следующим образом:
Просмотреть закрытый альбом можно либо по присланной ссылке, либо если вы добавлены в списке друзей.
+1 к перегенерируемой секретной ссылке без пароля
Сергей Смирнов
28 января 2016, 01:30
Я не хочу показывать закрытые альбомы тем, кто у меня в списке друзей. Для этого я гружу фотки в открытые альбомы с меткой "показывать друзьям". Я хочу иметь возможность хранить закрытые фотки без ограничений на просмотр. То есть, запароленые альбомы. Если в винде мне нужно скрыть немножко порно, я создаю зашифрованый контейнер и пихаю его туда. И ни друзья, ни товарищи, ни кто-то еще не может залезть туда без пароля. И это правильно и удобно и логично. Пароли вообще придуманы чтобы ограничивать доступ только для тех, у кого оный пароль есть. Я могу согласиться с перегенерируемой одноразовой ссылкой, которую можно прислать кому угодно и она заменит ввод пароля. То есть, типа одноразового ключа. Это удобно чисто практически, кроме того, исключает повторное проникновение в хранилище и не обязывает владельца альбома менять пароль каждый раз после того, как он дал доступ в него кому-то. Лучше делать альбомы "только для друзей". Вот это будет правильно. Чтобы никто, кроме друзей туда попасть не мог.
С перегенерируемой ссылкой согласна
Сергей Смирнов
28 января 2016, 01:30
И все? И это все, что ты можешь сказать мне по этому поводу?:)
Тогда на Народе создавайте свой сайт и пусть Ваши друзья смотрят ваши работы там. А я хочу на своей страничке хозяйничать сама. Иногда в друзья попадают совсем НЕ друзья. Пароль для того и ставится, чтобы закрыть фото от других. А, если хотите показать другу - отправьте ему почтой.

Смешной подход. Это так всё можно делать самому. Только это не эффективно и человечество ещё на заре своего развития от этого отказалось. Смысл возвращаться к этому я не вижу. :)

А зачем создавать то, что может не понравиться хозяину? Мне, например, это совсем не нравится нововведение. Для того и пароль ставится. Ну да посмотрим. Будем поглядеть, как говорится.

Я вот тут немножко пояснил, чем вызваны мои предложения.
С ссылкой согласен, но... Не совсем понимаю, чем такой вариант будет отличатся от пароля (ну, кроме того, что если её опубликовать, то жди в гости роботов).
Просто с паролем должна появится ещё одна опция: "защитить альбом паролем" и здесь же "учитывать видимость фоток". По умолчанию, сейчас она у всех сброшена.

 п.4 я уже писал с полгода назад и даже обещали пофиксить. Да фик там :-(