Клуб Фоток

Общие альбомы или передать альбом другому пользователю

Хотелось бы возможность передать альбом другому пользователю или сделать общим с несколькими пользователями (чтобы каждый из учатников мог добавлять-править-удалять фотки). Например, фотки выкладываю я, моя жена, мои родители. У каждого свой круг друзей. Мы все вместе съездили, например, в Египет, нафоткались и хотим показать всем своим друзьям. В итоге одну и ту же папку с фотками приходится выкладывать 3 раза. Также в этом случае налицо - экономия места в 3 раза на винчестерах яндекса ;) Второй случай: собралась компания на тусовку, было 4 фотика, каждый нащелкал своих фоток. Со своего фотика каждый выкладывает в свой альбом, в итоге полную картину в одном альбоме не видно, приходится лазить по каждому из участников и собирать общую картину ручками. А бегать вручную собирать со всех архивы фоток и выкладывать кому-то одному как всегда лень и некогда, поэтому получается бардак. Для решения этих проблем наилучший вариант - создание общего альбома с полным доступом нескольких пользователей. Т.е. в альбоме сделать настройку "Предоставить полный доступ для пользователей", где можно указать список пользователей которые могут с ним работать. Либо, как более легкий вариант, передача созданного альбома другому пользователю. В этом случае каждый выложил свои фотки и передали всё одному человеку, который уже все эти альбомы сложил в один.
46 комментариев
для этого можно использовать метки.
Алексей Корепов
28 января 2016, 01:21
Метки - это частично выход, но это не совсем то, для чего метки делались. Съездил я в Питер, выложил фотки под меткой "Питер". Друг тоже выложил их под меткой "Питер" в своём аккаунте. Как нам теперь посмотреть сборку из его и моих фоток? Только шарится отдельно по моему аккаунту и отдельно по его, общую картину не увидишь, т.к. этой меткой пользуются ещё куча народу и в поиске найдётся кроме необходимых мне ещё куча фоток. Можно делать для каждого события уникальные метки "Питер 2009-05-30 (Лёша Иванов, Маша, Паша Петров, Саша)". Но по-моему это будет неочень хорошо выглядеть и нужно заранее всем договариваться по какому алгоритму их составлять чтобы у всех сопадало, что тоже неудобно.
метки позволят сделать группировку. Насколько я понимаю, других предназначений у меток нет. Именно - для каждого события делать уникальную метку. Да, это не идеальное решение, но доступное уже сейчас. А договариваться нужно в любом случае - хоть метки ставить, хоть альбом "передать" или "открыть доступ". Кстати, никто не мешает вам поставить свою метку на все необходимые фотографии :)
Алексей Корепов
28 января 2016, 01:21
Я согласен что это решение не идеальное, но доступное сейчас, пока и буду использовать его... Но обсуждение, я думаю, прекращать не стоит, возможно придумаем какой-нибудь более удобный и лёгкий в реализации способ. Я ещё зарегаюсь и посмотрю как это реализовано на других фотохостингах, отпишу здесь если что-то интересное найду. Ну а договариваться в "открыть доступ" не надо - просто я молча создал альбом, скачал с фотика, выложил фотки, вспомнил кто там ещё был, молча раздал доступ Маше, Паше, Саше. А они на досуге зашли и обрадовались что выложили новые фотки, просмотрели, поудаляли палево, добавили своих фоток в этот альбом (или переместили из своего, если вдруг уже раньше меня выложили фотки), откамментили и т.п. И в итоге все счастливы! ;)
вот так же молча можно поставить на нужных фотографиях Маши, Паши, Саши свою метку. Они увидят вашу метку, и посмотрят,к акие фотографии туда попали. обсуждение конечно продолжим. Для решения вашей задачи мне нравится предложение из комментария ниже - про "события", как это сделано в Windows Live. Кроме этого, уже выдвигались и обсуждались идеи того, что альбомы можно реализовать через метки, если с меткам как-либо связать раздачу прав (и что-то еще было в альбомах, чего через метки сейчас не сделать) С третей стороны, можно просить сделать на Я.Фотках нечто похожее на клубы в Я.ру. Некий "еще один способ" объединить фотографии. С еще одной строны - можно просто пользоваться клубами Я.ру :)
Алексей Корепов
28 января 2016, 01:21
Я тоже пока даю +1 за "события" из Windows Live. Насчет клубов пока сказать ничего не могу, т.к. мой КУ пока недостаточной длинны чтобы завести "свой клуб с блекджеком и ..." (с) Бендер ;)
Мне нравится идея с виртуальными альбомами. Как в Picasa. Физически фотки в разных альбмах,  и создается виртуальный альбом. Фотки не копируются, место не занимается, альбом можно просматривать, редактировать...И сделать авторский доступ для Маши, Паши и Саши...
Наверно это можно сделать, ведь есть же  а Я.Фотках виртуальные альбомы "Избранные фото".
Алексей Корепов
28 января 2016, 01:21
Может быть разделить метки на 2 типа - "общие метки" и "метки для друзей"? Или в поиске по меткам фильтр "все фотографии" и "фотографии только свои и от друзей". Вообще поиск по меткам не очень как-то ищет. Вот выложил я фотки с меткой "Питер 2009-05-30", набираю эту метку в поиске - ничего не найдено. В списке общих меток http://fotki.yandex.ru/tag/ моей метки не видно тоже. Только через свой альбом можно выйти на общий поиск с этой меткой... Кстати, расширенный поиск может быть как-то и решил бы эту проблему... Искать фотки: дата от 2009-05-30 до 2009-05-30 + метка "Питер" + (метка "Murz" или "Tattango" или "Vasya") + сортировать по времени фотографирования (EXIF) по возрастанию. И этот поиск сохранить в какое-нибудь "избранное" у аккаунта. Получится что-то типа общего альбома.
Бред какой-то.
Алексей Корепов
28 января 2016, 01:21
Почему бред? Разьве описанные ситуации какие-то нестандартные? По-моему у каждого пользователя возникают эти проблемы - собрать фотки об одном и том же событии с разных фотиков в одном месте. Как это можно сделать в текущем функционале Яндекс.Фоток? Выбрать всей компанией крайнего, чтобы он оббежал всех кто фоткал, скинул у каждого фотки с фотоаппарата на флешку, пришёл домой, закачал под своим акаунтом? А потом ещё вспоминать всей компанией: так, на прошлой тусовке был крайним Алексей, значит смотрим фотки с тусовки у него, а на позапрошлом дне рождения - Иван, фотки с ДР бежим смотреть к нему в аккаунт... Как-то неочень удобно... Может конешно предложенный мной способ не очень подходящий, но проблема существует и довольно популярная, её надо как-то решить... А в этом обсуждении можно как раз и придумать что-то более удобное... Фотки-то выкладывают на фотохостингах не для того чтобы самому на себя любимого любоваться, а чтобы показывать фотоотчет о событиях друзьям и обсуждать.
Ситуации нестандартные. Яндекс.Фотки фотохостинг. Выложите фотки каждый у себя, потом возьмите код фоток и напишите в своем или чужом журнале запись. Вставьте код фоток. Будет статья о проведенном событии. Я вот удивляюсь как люди порой пытаются изголяться. Ну джинсами еще начните менятся с женой и друзями, а обеспеивать это пусть будет должна прачечная, к примеру.
Алексей Корепов
28 января 2016, 01:21
Фотохостинг по-моему предназначается для удобного выкладывания личных фоток пользователями и их совместного просмотра и обсуждения какими-то узкими компаниями, а не является выставкой профессиональных фотографий с оценкой экспертами и комментирование всеми подряд... Зачем пользователей заставлять копировать коды, писать что-то в журнале, если им просто хочется сложить все фотки о каком-то событии в одном месте и потом заглянуть туда через пару месяцев-лет и вспомнить как все вместе отлично отдохнули. А в итоге каждый выкладывает свою часть фоток у себя в альбоме и чтобы посмотреть полный фотоотчет всем нужно лазить к каждому в альбом и смотреть частями. Да вот даже пример из реальной жизни: бумажный семейный фотоальбом: мама, папа, бабужка, дедушка, 3 ребенка. Разьве каждый из участников хранит свой фотки у себя в альбоме, а когда приходят гости - каждый их ведёт по-очереди в свою комнату и показывает свою часть фоток? Нет! Они совместно отбирают наиболее удачные фотки в свой семейный альбом чтобы гости могли в одном месте посмотреть всё и сразу, не бегая к каждому в комнату. И печатью фоток занимается не один "крайний" в семье, а каждый! - Папа напечатал и добавил в альбом фотки со своей свадьбы - Дочка - с выпускного в школе - Сын - умеет рисовать в фотошопе, взял папины фотки со свадьбы и улучшил цветопередачу, откадрировал, заменил старые бледные на новые красивые - Бабушка на досуге отсортировала все фотки в альбоме по дате событий. - Дедушка посмотрел на пошлые фотки с выпускного дочки и попросил их убрать чтобы не позорить семью. - Мама вдруг нашла интересные фотки на своём сотовом со свадьбы, напечатала и вставила в альбом между свадьбой и дочкой, заменив некоторые менее удачные из старых. Разьве фотохостинг не пытается стать заменой бумажного фотоальбома? А для чего фотохостинг тогда вообще, по вашему, GovoruN, мнению, предназначен?
Вы сильно заблуждаетесь в том, для чего нужен фотохостинг. Если у вас большая семья, то для того чтобы с вас снять денежек, майкрософт придумал продукт Home Server, и вы очень четко описали для чего он нужен. Вариант, я не хочу ничего знать, не хочу уметь пользоваться кодами фотографий, не хочу… Ну вобщем еще десяток разных нехочу и штучек пять, а разве вы мне этого не должны? Фотохостинг не замена бумажного альбома. Замена бумажного альбома - это ваш компьютер.
Алексей Корепов
28 января 2016, 01:21
Ещё пример из жизни: съездили мы с женой и 2 друзьями в Питер. Был один фотик. Я выложил всего фотки с него в альбом. Пока сделал закрытый доступ. Жена, друг и жена друга хотят сначала посмотреть все фотки и удалить неудачные перед тем как выкладывать на общее обозрение. В итоге они меня уже третий день спамят в аське - удали эту, откадрируй ту... Намного проще было бы дать им доступ чтобы сами творили что хотели. Есть конешно выход - завести отдельный логин и сидеть всем под общим логином, но в итоге для каждой компании и случая будет свои логины, все запутаются и получится бардак.
Вы не в состоянии отобрать удачные фотки? Вам для этого нужна жена и друг? Сначала значит наделать 2000 кадров, потом это еще и на обозрение выложить? :-)
Алексей Корепов
28 января 2016, 01:21
Я - в состоянии отобрать удачные фотки с собой, что и делаю. Но вот женщины имеют другое представление об удачности - здесь я сморщилась, тут я кажусь толстой, здесь я в пошлой позе, всё убрать... В итоге как выложишь фотоотчет о какой-нибудь тусовке - начинают сыпаться сообщения в аське: убери эту фотку, ту замени на эту, эту откадрируй чтобы меня не было видно и т.п. И вот мне нужно находить время всем отвечать, заходить на яндексфотки, удалять, править, спрашивать всё ли так... Неужели у других с этим проблем не возникает? А собраться всем вместе и выбрать те, которые можно опубликовать в общий доступ, нереально, т.к. все вечно занятые, никого не соберёшь в одно время в одном месте... В этом случае выкладывание в доступ только для друзей и совместное модерирование, а потом публикация в общий доступ - наиболее удобный способ решения проблемы.
Если вы занимаетесь фотографией, то фотки характирезуют не только модель, которая участвовала в фотосессии, но и вас. Авторское право на фотографию у вас. Сняли именно так? Хотите оставить этот ракурс? Остальные лесом. Не хотят, не будут больше фотографироваться. А вот если они выберут неудачную на ваш взгляд фотографию и заставят ее обработать так, как им этого хочется, то эта сделанная ими фотография будет все равно характеризовать вас как фотографа. Я честно говоря ни разу не видел, чтобы модель указывала фотографу, что публиковать, а что нет. Так же не видел, чтобы откровенную фигню фотограф выкладывал. Вы видели эту вичеринку именно так, хотят увидеть вечеринку иначе? Пусть покупают фотоаппарат, не пьют, фотогафируют, обрабатывают, публикуют то, что понравилось. И еще раз напомним, что это фотохостинг, а не социальная сеть.
Алексей Корепов
28 января 2016, 01:21
Я не занимаюсь профессионально фотографией и не фотографирую моделей! Я просто прихожу на событие, на которое меня пригласили (свадьба, день рожденья, корпоратив, концерт и т.п.), фоткаю происходящее вокруг на событии... и другие фоткают... и в результате получается куча фоток одного и того же у разных людей, из которых в итоге надо оставить в альбоме наиболее удачные, а остальные потереть. Или у Вас подобные события по-другому проходят? На каждом корпоративе или дне рождения выделяется один "крайний" фотограф с профессиональным фотоаппаратом, который не пьёт и делает только качественные фотки, причем успевает сфоткать всё и везде, а потом сидит весь следующий день, просматривает, обрабатывает и выкладывает только качественные фотки?
Идея хорошая, но не новая. Она просто не реализованная в Яндексе.

Для примера приведу способ решения ваших проблем, из Windows Live.

Кроме того что у вас есть страница, фото альбомы, календари... есть ещё - события.
Как это работает: решили поехать в отпуск. Создаете событие, к примеру - "Поездка в Египет". Далее к этому событию приглашаете "Участников".  Проставляете, полномочия для каждого участника, и в перед.
В итоги: Ощая страница, общие фотографии, комментарии и т.д. Каждый может делать что хочет (если полный доступ).
Клубы на Яру могут решить эту задачу.
Клубы могут, но предназначение мне кажется немного другое.

Для этого в WL отдельно и существуют Клубы и События...   о чём я и привел пример.
можно ли разрешить стать участником клуба только конкретных пользователей? Я навскидку не помню такого.
Человеку под каждое событие клуб организовывать? Не слишком круто? Может сделать какую-нить метку перехода? Ну был например парад на Красной Площади или футбол  Спартак -ЦСКА, ну проставить меточку, чтобы по ней можно было вывести все фотки с конкретно этого события, снятые разными участниками. Будет, думаю, интересно. Мало ли какая интересная фигня может произойти, будет достаточно полное фотоосвещение события, с разных ракурсов. Хорошо бы при этом внутри этого события иметь возможность сортировки по времени, чтобы понять хронологию, по автору, по точке (имеется ввиду привязка к местности, может под это дело научитесь данные GPS доставать из EXIF фотографии).
Алексей Корепов
28 января 2016, 01:21
Фотохостинг является не только сборищем профессиональных фоторепортёров, освещающих общественные события. Большая часть пользователей - это обычные люди с "мыльницами", которые фоткают всякую фигню, интересную только для них и их друзей. И причем для них и их друзей эти фотки очень ценны и важны, в отличие от случайно проходящих, которые посмотрят, скажут "что за непрофессиональная фигня" и пойдут дальше... И общение, обсуждение происходит внутри этой же компании друзей, которым эти фотки интересны. Почему бы хостингу не предоставить удобную возможность общения и управления фотками для этого большинства пользователей?
Вот в итоге все и уходят на вконтакте.ру и одноклассники.ру и публикуют там свои фотки в поганом качестве и без возможности скачать архивом, посмотреть оригинал и других удобных вещей.
Мой личный пример (специально зашёл и посчитал): около 30 знакомых постоянно выкладывают свои фотки на вконтактеру, 4 - на одноклассниках, 7 - на фотохостингах (пикаса, фликер, фотки мейлру). Причем восновном вконтакте они только фотки и выкладывают, больше ничего... Чем большинство так привлекает именно вконтакте, заставляя мириться с поганым качеством фоток и ужастно неудобной загрузкой по-одной? А как раз удобным именно для них функционалом: выложить фотки так чтобы могли посмотреть друзья, найти себя, откомментировать! Пытаюсь вот всех переманить на яндекс.фотки, но натыкаюсь на отзывы "там этого нет как на вконтакте, там то неудобно"...
Покажите мне человека, который ушел публиковать фотки на одноклассников? Там за более чем 10 фоток надо платить, качество фоток урезается. Покажите мне человека, который ушел туда публиковать фотографии?  Покажите мне человека, который ушел публиковать фотографии во ВКонтакте? Опубликованные там фотографии доступны только пользователям этой сети.  Как несостоящий в этих сетях я правда и проверить не смогу ссылки, которые вы приведете. Если им удобно там, то зачем их тащить сюда? Одни платят бабло за размещение своих фоток, вторые рассматривают фотки между собой. Яндекс удобен для другого. Попробуйте пользоваться плагинами к Лайтруму или iPhoto, для загрузок фотографий на яндекс, или это тоже сложно? Ну если это сложно, то я еще сильнее против того, чтобы такие люди здесь появились, это чисто мое частное мнение. Тут и так хватает людей, которые только на кнопку и жмут, а потом силятся со всеми поделиться своими «очень ценными и очень важными фотками».

Алексей Корепов
28 января 2016, 01:21
Таких людей я могу показать, если нужно, без проблем... Да, они предпочли смириться с урезанием качества, ограничением в доступе и ужастно неудобным способом загрузки, получив взамен другого функционала, который для них оказался важнее, например гибкого распределения прав доступа к фоткам, слияния альбомов и т.п. (это я про вконтакте). И бабло там никто не платит, во вконтакте всё бесплатно, окупается за счет рекламы.
Яндекс по-моему тоже денег с пользователей не просит и окупается за счет рекламы (пока заметил только яндекс.директ) + платной печати фоток + ещё какие-то наверное есть способы окупаемости проекта, поэтому чем аудитория больше тем яндексу выгоднее.
Чем тогда невыгодно Яндексу доработать функционал чтобы перетащить этих пользователей к себе, получив дополнительную аудиторию и, соответственно, больше дохода от рекламы? По-моему каждый проект борется за увеличение своей аудитории и популярности...

Я уже понял Ваше частное мнение что каждый пользователь Яндекс.Фоток должен уметь хорошо фотографировать и разбираться в компьютерах, но с таким подходом большой аудитории не соберёшь.

Большинство пользователей интернета (я проработал 5 лет в техподдержке провайдера и имею хорошее представление о среднестатистическом пользователе интернета) - такие дуболомы, что не могут даже разобраться как почтовый ящик себе завести на бесплатной почте без проедания мозга техподдержке по нескольку часов, не говоря уж об установке каких-то плагинов... Таких пользователей миллионы и значительная часть из них ищет где бы выложить фоток для своих друзей... И потыкав кнопки на всяких фотохостингах выбирают тот, который для них оказался наиболее простым и понятным. И на текущий момент этим является, к сожалению, фконтакте со своими 12 миллионами пользователей в месяц, на которых он зарабатывает огромные деньги, а не яндекс...

Или яндексу, по Вашему мнению, не нужна эта аудитория? А для чего вообще тогда создаются сервисе на Яндексе?

Для узкого круга профессионалов? Для профессионалов есть свои узкоспециализированные сайты, на которых собираются и общаются именно профи, а всякое ламерьё сразу обходит эти сайты стороной... А у Яндекса задача - привлечь как можно больше пользователей, а не создать профессиональную тусовку.

Вобщем, GovoruN, я не хочу дальше продолжать дискуссию и споры с Вами на эту тему, я уже не раз в этой теме высказал свой взгляд на всё и пожелания по функционалу, а Вы - свои взгляды, я думаю всего сказанного уже вполне достаточно. Хотелось бы услышать отзывы других пользователей для составления общей картины.

Пока против данного функционала кроме Вас никто не высказывался, к тому же было предложено отличное решение - "События" из Windows Live. А уж разрабатывать этот функционал или нет - дело разработчиков.
поддерживаю полностью.

Не понятно только, почему ГоворуНЫ отвечают ТАК, как будто представляют интересы всех пользьзователей рунета...
У каждого свои вкусы...

И ещё, конечно можно всё делать двумя пальцами, а со слов ГоворуНА наверно одним,,,   но только зачем,, когда есть пять.
 На сегодняшний момент, очень много социальных сетей, у каждой свои плюсы и минусы,, и если Яндекс не хочет стоять на месте, хочет быть впереди, то ме кажется - чужие плюсы должны быть, как пример для дальнейшей работы.
 
Вы говорите о яндексе так, будто знаете хотят они развиваться или нет и в какую сторону. :-) Не обижайтесь, свое мнение я не навязываю. Хотите общие файлопомойки, да ради бога. Только подумайте какому проценту народа это надо? Сколько потратится усилий программистов, что от этого будет получено? У меня подобная информация есть, правда не по сервисам яндекса, потому я немного проецирую своой опыт на сложившуюся ситуацию. Более ничего такого. Защищать яндекс, чтобы они не перетрудились, реализуя фичи, я не намерен. Но и вы подумайте. Со стороны владельца сервиса. У вас все более менее работает уже два года. Количество пользователей которые не жужат и пользуются огромное, количество недовольных… ну оно даже не мизерное. Недовольных нет, недовольные пользуются чем-то другим изначально. Миграции с русскоязычного удобноо фотохостинга, к которому привыкли нет. И тут появляется человек, с зарегестрированной позвачера учеткой, 50тью фотками в альбоме и начинает давать какие-то странные советы, как тут все должно быть. Грозит мифическими 30тью друзями, рассказывает как хорошо на других сервисах, клянется что вот прям ща сюда всех 30 перетянет. Вы бы прислушались к этому? Как руководитель проекта? 30 человек и мнение новичка, меня как руководителя проекта с миллионной аудиторией даже не привлекли бы. Учитывая что новичок еще не разобрался со всем функциоаналом сервисов предоставляемых яндексом, а уже шантажирует руководство 30ю мифическими пользователями, кроме прочего, описывает очень странные методы внутрисемейного поведения. Не думаю что у яндекса такое практикуется, но можно ведь провести и исследование, своими силами, о том как поведут себя уже существующие пользователи если к ним придет некая прослойка из социальных сетей? Будет ли выйгрыш? Может придет 30 человек, поноет, как и предыдущий товарищь и перетянет к себе, в социальные сети 60? А ведь есть еще и юридическая сторона вопроса. Кого счиать автором фотки залитой в общий альбом? А если это порнография? Банить всех? Банить того кто залил? Хрнанить логи за 5ть лет, о том с каких IP заливали? Просто ныть добавьте что-то новое это конечно благородно, но нужно еще обдумать насколько это необходимо.

спасибо, что хоть немного начали объеснять свою позицию.

Автор темы выразил просто своё желание.. и всё.  И мне кажется, не нам судить нужно это для проекта или нет. 
Лично у меня, претензий или какие то существенные замечания к Яндексу - нет. Проект молодой и думаю, он всегда будет востребован и интересен.  Даже тот же Микрософт, свои кардинальные изменения сделали только в конце прошлого года,,, а да этого как мёртвый проект существовал,,, а возможностей было намного больше чем у Яндекса.  
Желание хорошо, высказывать его надо. Рациональное зерно из него тоже можно выделить. Кроме того в ответ на желание всегда могут подсказать альтернативные методы достижения цели уже существующими способами. Конечно в идеале яндекс должен туториалы чтоль сделать, скринкасты или еще какаи-нить разъяснения. А то функционала много, иногда подспудно меняется, даже сторожили не в курсе многих изменений. А уж новичку объяснить, нелогичное порой, управление вообще некому.
Алексей Корепов
28 января 2016, 01:21
Отличная реализация, как раз то что надо! Надеюсь что Яндекс не пройдёт мимо и всё же займётся реализацией этого в таком как у Live либо в каком-то другом варианте...
Владимир Переклицкий
28 января 2016, 01:21
что такое Windows Live где оно такое хочу посмотреть..
видимо поисковик рунета ничего не дал...

посоветую тебе полазить в записях одного знакомого (на Яндексе он как миссионер от WL) - http://seo-it.ya.ru/
Владимир Переклицкий
28 января 2016, 01:21
спасибо
Алексей Корепов
28 января 2016, 01:21
Сервис размещения фоток находится по адресу http://photos.live.com/
Владимир Переклицкий
28 января 2016, 01:21
спасибо!
Виталий Кузнецов
28 января 2016, 01:21

отмечу ещё тот факт, что фотки удобнее всего размещать прямо их фотоальбома Live (windows приложение)

Виталий Кузнецов
28 января 2016, 01:21
Привет :)
вот мой блог vitaly44.spaces.live.com, там я часто пишу про лайв...

если коротко, то это набор сервисов, отличительной особенносью которых явлется хорошая интеграция, достаточно богадый функционал, начилие оффлайн программ (фотоальбом, мессенджер, почту и др).
самая хоршая фича - единые контакты! если у вас есть мобильный на windows mobile, то контакты все можно объединить и это сильно облегчает жизнь.
Владимир Переклицкий
28 января 2016, 01:21
спасибо теперь понял, прикольно... ;-)
Виталий Кузнецов
28 января 2016, 01:21

Если хотите попближе познакомиться с сервисами в "живую", то пишите мне.

долго обсуждали что такое WL,, и вот нашёл красивое описание об общих фотоальбомах - http://www.microsoft.com/rus/windows/windowslive/products/photos-share.aspx?tab=1
Алексей Корепов
28 января 2016, 01:21
Мда, ну у них и интерфейс! Пытался сам разобраться где там это находится, тыкался долго но так и не нашёл, только как создать событие нашёл. В хелпах рыться пока не удосужился. Спасибо за ссылку! Как раз то что надо, это тот самый функционал, который я и пытался описать в этом топике и хотел бы видеть в Яндекс.Фотках!

На Windows Live уходить не готов, т.к. сижу под линухами и пользоваться M$ как-то не-с-руки ;) плюс у яндекса некоторые фичи сделаны удобнее, например аплоад фоток.
Алексей Корепов
28 января 2016, 01:21
Особенно убивает надпись в моём Firefox 3.5 от Ubuntu наблюдать надпись:
Get the full Windows Live Account experience
Upgrade to a more recent browser (IE 6.0 or above). Get it now


Чорт, у меня старый браузер ;)))
Жаль, что редко в Я.ру обсуждаются сторонние сети... или приводятся примеры каких то полезных функции от них. 
Обсуждая их, мне кажется было бы проще делать  "свой идеал".

Я помню как то в ВКонтакте.ру появилась фишка - отмечать человека, с возможностью перехода на его страницу. Прошло время.. Теперь это у всех. И это нормально.
Алексей Корепов
28 января 2016, 01:21
Вот я как раз и хотел это обсуждение и начать, чтобы сделать сервисы Яндекса более функциональными и удобными для широкого круга пользователей... Потому что, например, по фоткам я уже устал метаться от одного сервиса к другому, обнаруживая в процессе пользования какие-то неудобства и находя эти неудобства отсутсвующими в другом сервисе... Исходя из общения с представителями Яндекса, они этот клуб внимательно читают и прислушиваются к просьбам и идеям, так что не стесняйтесь активнее предлагать и обсуждать новые идеи!