Клуб Фоток

По поводу борьбы с плагиатом...

Предлагаю сделать следующую вещь: если фото пользователя было по подозрению в плагиате снято модераторами из Популярных и с конкурсов, то пользователь, который его вывесил, скажем на месяц, получает особый сорт "бана". Он может вывешивать фотографии, может писать комментарии, может делать все, что угодно, НО в течение месяца ни одна его ни новая, ни старая фотография не попадет ни в Интересные, ни в Популярные, ни в Лучшие, ни в "трехголосовалку" и не сможет учавствовать в конкурсах.

108 комментариев
Андрей Чувелёв
28 января 2016, 01:18
Логика в этом есть.
Эта мера или иная, но должна присутствовать, как палка ограничивающая этот поток.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:18
Поддерживаю.
Романова Ирина
28 января 2016, 01:18

 .. воровство  и должно  быть озвучено - как воровство.... уж больно красиво звучит - плагиат, и скорее всего термин понятен  только тем кто не ворует)))...

а в основном,  поддерживаю...

Мне кажется что это очень жесткая мера, которая распугает многих, кто разместил плагиат по незнанию.
на первый раз отделаться предупреждением, а в другой раз - к стенке, без сожаления!!! :-))
Да почему жесткая? Вы же сами в других темах писали, что большинство новичков не озадачиваются рейтингами. А тут единственное ограничение именно то, что они не смогут учавствовать в рейтингах, и то временно.
И если есть "доска почёта", то почему не сделать "доску позора"?
Ну, это уже, наверное, перебор....
Вам виднее...Но голосовать,а потом обнаруживать,что голосуешь за вора обидно. А каково обворованным?! Подуумаешь,какие нежности:)))))) Переживут,а?:)))
Да хоть бы что то сделали... А лучше срастить мое предложение с высказанным здесь: http://clubs.ya.ru/fotki/replies.xml?item_no=27837
Срастить можно,но ведь не хотят писать "не моё"!
А если не поставят "не мое", то тогда полное право будет применить ЛЮБЫЕ разумные санкции, поскольку это будет уже осознанное воровство. И, кстати, по этой метке "не мое" можно будет в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме не допускать фотки ни в какие рейтинги.
Это понятно....Но за многократное воровство можно и на "доску позора":))))
А я предлагаю автоматическую систему авторского штампа на фото, пусть появлался бы при наведении стрелки!!!! Самый простой способ защиты!!
Это ж кому делать штамп?
Да можно автоматический сделать, исходя из ника, например. Так на некоторых фоторесурсах делается. Иногда, как некие полупрозрачные надписи наискосок через все фото. Смотреть такое - конечно противно.
Хорошоя идея.Я за!
Так а чему это помешает? Только воровству С ЯФа. Человек так же возмет обои из Инета и разместит их у себя. И будет на них красоваться его вотермарка....
Получается бесполезно.
Это - давольно таки бесполезно, а то, что я предлагая, особенно вместе с расстановкой подтверждающих авторство галочек, - весьма полезно.
Зачем делать при загрузки фото автоматически пропечатывается логин или автор
А это и будет тем знанием, которые надо прочитать и принять. С чего-то надо начинать учить! И новичков, и матёрых в плагиате лже-авторов. Есть хорошая мысль, а именно: "Всем - не угодить, да и незачем".
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:18
Может эта мера подтолкнет пользователей разобраться в настройках.Там нет ничего сложного - "отключить оценки" и "не показывать в новых".
Да, это же читать надо, или сделать вид, что не видели и не прочитали. Очень удобные отговорки. Недавно мы с decart имели не одну беседу с никием Владимиром Б., который висел с чужими работами. Именно это он и говорил: не видел, не читал, не знаю, кто вообще моё фото засунул в ПОП и т.д. Спасибо, что разъяснили, раскланивался... и забанил таких просвещенных и грамотных на прощанье. А так будет свой бан. И глазки откроются, и буквы сложатся в слова. Согласна с Вами!
Причем мера то - крайне мягкая. Многие ее могут даже не заметить, особенно если в конкурсах не участвуют.
Надо, чтобы заметили, в самом прямом смысле, чтобы обязательно еще приходило и уведомление. Не все по натуре своей "толстокожие бегемоты". Заметят...
Да уведомление - обязательно. Я бы еще некий ярлык на самом верху страницы на это время принудительно вывешивать предложил бы, но это вряд ли одобрят. Что-нибудь типа: "Пользователь временно ограничен в правах ввиду использования плагиата".
Игорь! Пусть администрация сделает хотя первый шаг в решении этой проблемы, а это, однозначно, проблема именно ЯФ! Я в свое время предлагала уже по завершению конкурса, если обнаруживаются неавторские фото, снимать их из Зала Славы навсегда (речь не о победителях!), ведь они все конкурсные там, это отдельный раздел. Но нет. Воз и ныне там. Я даже подобрала статистику, что в конкурсных фото до 10% неавторских (на примере одного конкурса "Лесные животные"). И что?! Вв мою тему даже модераторы клуба конкурсов не пришли, не то, что внесли изменения. А ведь зрители очень много смотрят именно конкурсные фото, ведь интересно. кто участвовал и что представлял. И есть тоже статистика: один раз представил на конкурс чужое фото, тебя не разоблачили, значит, и в следующий конкурс тоже можно дать чужое. Проверяли, через раз срабатывает. Тоже увы!
В конкурсах совсем все плохо- согласен.
И это самое действенное!!!Рассказать о воришке всем! Мне лично так кажется)
какой процент пользователей и фотографий от общего числа выставляет фотографии в популярные/лучшие итд? А если половина (каждый второй) из них "распугается" - это будет ощутимо для сервиса? Плюс, первый раз, конечно можно ограничивать на более короткий срок.
"Не знание законов не освобождает от ответственности", получив предупреждение, пользователь в дальнейшем будет более внимателен.
Вот да. Я, например, размещал как-то большое количество фотографий из парка птиц. Все их делал не я (хотя, они и не из сети). И мне было неудобно, когда где-то 25 из них попали в интересные фотки. Я-то с этим сделать ничего не могу. Да и если б мог, не факт что я нахожусь у компа. Я мог загрузить и свалить в Сибирь на месяц. Приезжаю с горой интересных фотографий, а тут вот на тебе.
А поставить галочку около "не показывать эти фото среди "свежих" и "лучших" не пробовали?
Не пробовал. Не мое это дело. Когда я хочу чтобы эту фотку увидело как можно меньше народу - ставлю. Когда задача просто выложить фотки - тупо выкладываю и как-то не задумываюсь о том, что она может куда-то там попасть. Мне на эти ваши писькомерки с рейтингами с высокой колокольни. Я фотки шарю.
Ну а тогда нечего про неудобства говорить. А задумываться полезно.
Я пользователь. Я вообще не должен думать о сервисе или о ком-то там. Я делаю все только для себя. У меня есть задача: загрузить фотки, чтобы показать друзьям или случайным людям, чтобы оценили и обсудили. Или просто посмотрели. Или бекап я делаю такой хитрый. И мне, при этом, совсем не хочется думать какие флажки и кнопки тыкнуть. Поэтому я не ставлю флажки "18+", они сами появляются на некоторых фотках. Это не моя забота. У меня есть 300 разношерстных фоток. Мне нужно к ним теги расставить нормально - это РАБОТА. И загружать меня дополнительной работой - это неправильно. А потом я, для собственных целей, захочу участвовать в рейтинге фоток. И тут выяснится, что я "зобанен". За что и почему - неизвестно. Ведь я просто пользовался сервисом.
А письмо придет, о том, что вы не забанены, а ограничены в правах ввиду использования плагиата.
1) я в Арктике снимаю пингвинов на конкурс. Не видел письма. 2) почему это меня ограничивают в правах? 3) это не плагиат. Это моя коллекция красивых фоток из сети, которые я вывесил друзьям показать.
Красивые фотки имеют авторов. Публикация красивых фоток без указания и СОГЛАСИЯ авторов - воровство и плагиат. P.S. Я уже как то имел счастье убедиться, что спорить и убеждать в чем-то вас бесполезно, вы спорите ради спора. Мою позицию вы явно поняли, поэтому дискусию заканчиваю в одностороннем порядке. :-)
Воровство - это когда я для себя взял что-то чужое. А тут я ничего не брал. Просто скопировал. Это распространение, знаете ли. И вообще, в интернете права собственности очень шатки. Если вот мою фотку кто-то стырит и выдаст за свою - скажу "мне пофиг". Хотя не, покричу там для виду, но вцелом, мне пофиг, даже если это - моя лучшая фотка. Спорю я не ради спора. Просто у меня четкая позиция, которую вы тоже поняли, думаю.
Выкладывать фото, писать в любые темы, вам никто не мешает. "Я пользователь. Я вообще не должен думать о сервисе или о ком-то там." - сервис бесплатный, поэтому "должен - не должен" - это уж как администрация решит.
Если администрация принудит меня что-то делать - потеряет пользователя и представителя класса пользователей.
К тому же, я ж говорю. Сегодня я не думаю о конкурсах всяких. А завтра я вдруг узнаю что можно. И начинаю хотеть победить. А выясняется, что я забанен за вооон те фотки красивенькие, что я загрузил друзьям показать.
А на первый раз можно и предупредить.
хопёр Андрей
28 января 2016, 01:18
ну это же хорошо что распугает плагиатчиков...зачем они нужны? я думаю что закрытие ТОП 50 много больше могло распугать, во всяком случае море кликов ЯФ потерял...
Вот здесь согласна на все 100% Остался унылый ПОП с фотками коз и цыплят по три дня висящих...В чью "гениальную" голову пришло убрать 50-ку???? Причем не могу понять принцип нахождения в ПОПе: сегодня убогое фото с цыпленком весь день провисело с 13 звездочками и только один человек честно написал, что фото -дрянь....
Ой-ой!Не такие уж наивные эти воришки.Своровать и не знать,что воруешь?!
Не знание закона не освобождает от ответственности - норма ПРАВА государства - гражданкой которой Вы являетесь, законы собственной страны надо бы знать .Во многих странах, где к собственности, в.т.ч. интеллектуальной относятся более бережно и уважительно за плагиат (по сути воровство) интеллектуальной собственности наступает как правило административная ответственность (большие штрафы) и именно из за правового нигилизма части российских граждан, а так же фактического попустительства власть имущих, Россию не принимают в ВТО (по крайней мере одна из причин).
Галочка, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу попадания в Популярные ( и, соответственно нахождения там ) фото, которые честно заявлены автором как чужие, со всеми указаниями на реальное авторство. В моем понимании - это недопустимо в той же мере, как и с явным плагиатом, с той лишь разницей, что к человеку, вывесившему эти работы, особых претензий нет.
А и правда....В ТОП частенько попадают такие фото.Может все таки перед тем, как выпустить фото в ТОП стоит включить человеческий фактор-т.е проверку модератором, а не оставлять все на усмотрение машины.
Да вот щас такая с орлом и висит, комменты запрещены. Поэтому я и поднял эту проблему.
Ну и ну! Я была уверена на 100%, что все фото проверяет не робот, а живой человек. :(((( И получается, что никто и никогда не читает (возможно, что это и невозможно!), что в описаниях и метках. При таком раскладе уже без предлагаемой галочки моё/не моё совсем никуда! Это решит,опять же, несколько проблем.
Фото, видимо, уже сняли. Но...проблема-то висит! И завтра будет такая же история. АУ, администрация! Что скажете7!
Согласен, галочка нужна. Кстати, это более редкий, чем обычный плагиат, но все же имеющий место быть случай.
Распугает?Сколько миллионов пользователей на Фотках? Если и распугает,то не страшно!
ой не смешите... по не знанию. а как же кнопочка "не показывать мои фото среди свежих.." а как же моды, которые пропускают всё это?
Вот что-бы такие тыренные фото: http://fotki.yandex.ru/calendar/users/muzika-andreuss/view/189023/ не становились ФД , а потом их спешно не приходилось менять, я и предлагаю принять определенные меры!
:))... в течении месяца.... :)))  тут и без плагиата в эти рубрики попасть практически невозможно :))))
Ну зато все же будет честнее, Савелии и Механики меньше станут пудрить мозги наивным пользователям.
Чеснее будет, если одни и те-же фотографии неделями не будут зависать в популярных.... За это время можно успеть проверить на плагиат....благо возможности такие уже давно имеются. ....но это уже другая тема, извините....
Ну ворованные фотки неделями все же не висят... Тот максимум, что я видел, это около 3х суток. А то что, возможно, надо ограничить пребывание в ПОПе, пусть самой хорошей фотографии, скажем тремя сутками, - это уже другая тема. :-)
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:18
Плагиат занимает место авторских фото .Как-то раз насчитала 5 ворованных фото в ПОПе.Мне,как зрителю,неинтересно видеть на ЯФотках обои из сети.
Бывало и больше, по-моему до восьми. В основном это происходит в праздники и выходные дни.
более жесткие требования уменьшат числе претендентов, а значит увеличат шансы тех, кто требования выполняет :)
Поддерживаю. Надо принимать реальные меры, а не ждать, когда активные пользователи найдут такие фото, сообщат, нажмут заветную кнопочку, а потом над ними же эти воришки еще и насмехаться будут. Всё же пока бенаказанно. Воруй-не хочу! Увы! :(((
Да нет, жать кнопку и доказывать все равно придется, и уж потом включится предложенный мной механизм.
Это понятно. Работы нам с Вами не убавится, я понимаю.
Можно и поработать ;-)
Идея то хорошая. Только кто будет отличать плагиат, т.е. выдавание чужого фото за свое, от просто размещения чужих фото в сети? Пользовательское соглашение ЯФ не запрещает последнего. А значит и администрация не будет утруждать себя проверками. А истинный плагиат - это когда пользователь вешает чужое фото и заявляет - "это я снимал". Думаете администрация будет проверять так пользоватателей? Я думаю, что нет... Вот честно признаться, за полтора года на ЯФ у меня ни разу не запросили ни одного экзифа или оригинала какой либо фотографии, например кокурсной, хотя правилами это предусмотрено... И я не знаю таких людей у которых бы так что то проверяли....
Я имел в виду не просто размещение, а когда пользователь с чужим фото попадает в рейтинги и когда другие пользователи доказывают, что это плагиат. Никаких дополнительных проверок не потребуется, просто вместе с удалением тыренной фотки из популярных (под давлением пользователей) пользователь будет получать "ограничение в правах" на месяц.
Ну так попадание в рейтинги же никак не зависит от пользователя! Ну вот пример. Вешаю я чье нибудь фото у себя на странице. Ну вот просто нравится мне оно! И даже предположим автор фото мне это разрешил. Просто вешаю и не пишу кто автор. Пользовательское соглашение ЯФ это не запрещает. Ну и дальше я просто забываю про это фото, уезжаю в командировку и тп. на неделю, т.е. не пишу там вообще никаких комментов. Вероятно попадание этого фото в рейтинги? Да - вероятно. И от меня зависеть не будет. А фото туда попадет и Вы с Мариной докажете (причем быстро), что автор не я :) И что? Приезжаю я домой и вижу, что у меня "бан" на месяц? ;) Обидно блин! :)
Ставьте галочку " не показывать там то и там то" . :-) А вообще это мое предложение лучше всего внедрять вместе с вот этим: http://clubs.ya.ru/fotki/replies.xml?item_no=27837
Я еще раз повторюсь - пользовательское соглашение ЯФ не обязывает меня ставить галочки... Вот в чем беда то! А вот предложение по ссылке - это гуд! Очень логичное.
Да, кстати. Вот относительно плагиата на конкурсах - вот тут можно и нужно выдавать предложенный Вами "бан". Тут все логично!
Вот вот! Мне тоже понравилась идея.
Простите повторюсь  предлагаю автоматическую систему авторского штампа на фото, пусть появлался бы при наведении стрелки!!!! Самый простой способ защиты!!
Идея хорошая, но модераторы за этим не следят. Сколько раз в ПОП попадали фото с чужими вотермарками...
Так а на штампе ссылку на автора!!!! Многие уже голосовать перестанут при несовпадении! А еще можно продумать систему отслеживания по дате кто первый загрузил! :-)
Кто первый загрузил куда? По всему Интернету;-) ?
Нет почему сдесь ведь реч идет о сервисе Я фотки! Так например при опциях есть галочка не показывать фото среди новых и т д которой никто не хочет пользоватся так вот вместо неё сделать отметить фото штампом я в каком то рескрсе встречал такое и потом пускай расползается хоть где главное ссылка на фото автора! Лично я устал каждую загружать в ФШ и подписывать,
Меня лично мало беспокоит, если кто, что мое сопрет. Мне меньше нравится, когда всякие....э....несознательные личности лезут в ПОП с фотками, натыренными на Фотосайте, Фликере, и бог весть еще где. От этого - вотермарка на ЯФ не спасет.
Правильно люди голосуют и не знают что это фото чужое или спертое А так видно че фото на самом деле! Я например уже бы не стал ни голосовать ни оценку ставить  наоборот если фото нравиться защел бы на страницу автора!!!
все подчистили, значит тут можно только соглашаться, против нельзя...еще раз доказывает несостоятельность ваших идей....
Не надо было ругаться.... Вон, почитайте ветку с "Бэтмена кусочек" - разговор достаточно жесткий, но ничего же не потерли.
Все эти разговоры модерам по фигу...Со вчерашнего вечера висят в ТОПе: http://fotki.yandex.ru/top/users/andrekasimo/view/223263 http://fotki.yandex.ru/top/users/stasya210784/view/83028 http://fotki.yandex.ru/top/users/stasya210784/view/83028 Не могут даже элементарно по жалобе плагиат убрать, не то что сделать что-то для улучшения ситуации.
Да уж... Невооруженным глазом видно - старые обои
Да я даже ссылки дала....
Да, модераторов опять нет....
Там еще до кучи наш заслуженный персонаж появился.Мой Коммент о плагиате уже потер http://fotki.yandex.ru/top/users/muzika-andreuss/view/188143
Это ж ветеран плагиата, muzika-andreuss! Я про него и забыл!
Опять стал появлятся, я не так давно вышибала его из ТОПа. Тинаем тоже не нашла, а перерывать тырнет сил нет, спинища болит долго сидеть ;-)
Да ну маразмом таким заниматься... Было бы ради чего....
Уже убрали ;-)
Да давненько уже убрали, практически после того, как я написал, что модераторы опять не реагируют на нажатие кнопки.
ТинАй не берет, хотя понятно, что тыренное.
Рыдаю и плачу.......ЭТО сейчас в ТОПе! http://fotki.yandex.ru/users/lampussik/view/59288/?page=0 Интересно, модераторам не стыдно?
Сильное "фото"!

Ага, и апогеем стало ворованное ФД!

Вообще капец! muzika-andreuss - всем, кроме, похоже модераторов, известный плагиатор!
Я что-то пропустила? Только с дачи вернулась ;-)
Да, http://fotki.yandex.ru/calendar/users/muzika-andreuss/view/189023/ - вот это фото стало на какое то время ФД. Несмотря на многократные, и не только мои, тыканья в пресловутую кнопочку.
Тьфу, и главное кто? Плагиатор давно всем известный! Впрочем все как обычно, по выходным модераторы отдыхают :(
Опять куча ОЧЕВИДНЫХ обоев в Популярных! Кто-нибудь хоть минимально их проверяет? Есть http://tineye.com , а кроме того неплохо на страницы "авторов" заходить. Некоторые из них очевидные дети, которые просто метут все из Интернета. Ни одной своей фотографии.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:18
Я тут читала всё и просто сил не хватило. Я вообще считаю что работа с этими ПОП и ФД не продумана и по падением в них, и надо галочку ставить хочу попасть, а не наоборот так как человек использует это для своего общения на сайте и не обязательно это его фото, так же для оформления например того же рецепта кулинарного..... Правильно один заметил мы выходим на сайт отдохнуть и общаться по интересам, а не работать и не заморочиваться, а тут хочешь ни хочешь сразу всё подряд относят к фотографии и всех к фотографам...