Клуб Фоток

Яндекс.Фотки – теперь и программа

Сегодня Яндекс выпустил первую версию программы для фотографов: Яндекс.Фотки 1.0.0 Beta

«Было бы здорово, – подумали мы, – если бы Яндекс.Фотки позволяли работать с фотографиями не только в Интернете, но и на своем компьютере. Нужна программа, которая поможет найти все фотографии на жёстком диске, управлять фотоархивом, редактировать снимки и загружать их на Яндекс.Фотки».

Подумали – и сделали.

Что из этого получилось, вы увидите, если загрузите программу.  

Скриншот программы Яндекс.Фотки

Вкратце о том, что умеет программа Яндекс.Фотки:

• Редактировать фото. Простые и удобные инструменты помогут вам улучшить свои снимки. Например, сделать так, чтобы горизонт не был завален, а глаза не были красными. Кстати, редактировать фотографии можно одним кликом – с помощью кнопки «Шедевр!»

• Управлять фотоархивом. Когда вы закончите установку, программа предложит вам просканировать компьютер, чтобы найти все изображения (возможно, о некоторых из них вы уже забыли). Для удобной работы с фотографиями предусмотрены альбомы и метки. Также вы можете найти фотографии, созданные в определенное время – с помощью поля «Даты»

• Загружать фотографии на сервисы Яндекса. Вы можете загрузить фотографии на сервисы Яндекса – Фотки или Народ, сразу с правильными названиями, метками и необходимым режимом доступа.

• Показывать слайд-шоу. Для тех, кому нравится не только редактировать свои фотографии, но и любоваться ими с друзьями :)

О ваших впечатлениях от работы с приложением, вы можете сообщать в клуб Яндекс.Фоток.

Команда программы Яндекс.Фотки

77 комментариев
Посмотрел на страницу загрузки программы и сразу стало смешно...
Ребята, у животных не бывает "красных" глаз, у них они - "зеленые". "Красные" - только у людей. Флешку придется переделать...
P.S. В свое время, когда фотографии еще печатали на бумаге, в фото-ларьках продавался специальный фломастер - при закрашивании глаз он осветлял красный краситель. А более "профессиональная" версия этого карандаша была о двух концах - с одной стороны закрашивать "красные" глаза у людей, с другой - "зеленые" у животных...
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:00
А почему у животных зеленые глаза не знаете? Разве это не цвет крови?
А вы разве никогда не видели, как ночью у кошек и собак зеленые глаза горят? Особенность глаза для повышения остроты зрения - если очень упрощенно, то на дне глазного яблока, за чувствительными "колбочками", у ночных животных есть светоотражающий пигмент. Свет как бы дважды проходит через одну колбочку, сперва напрямую, потом - отраженный.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:00
Да видеть-то я видел, конечно, но не задумывался, почему.
Альбинос. Много среди животных альбиносов? А на флешке - нормальная собака, с нормальным уровнем пигмента. Этот факт просто бросается в глаза, поэтому чуть более внимательно начинаешь присматриваться вообще к флешке и понимаешь, что все примеры - "дутые". Т.е. сперва брали нормальную фотку, а потом ее искусственно "ухудшали".
понятно что одной кнопкой шедевр не зделаешь,но это для обычного обывателя помощь и не более,сейчас ее загрузила думала с альбомами разобратся,фоток много тормозит просто жутко программа
Я дома скачаю и попробую это приложение. Судя по приведенному описанию, пытались "догнать и перегнать Америку", тобишь Picassa. Боюсь оказаться правым в своих опасениях...
это животное не альбинос. Сразу ему смешно... 
Ой! Один в один моя Милли!!! Посмотрите в моём альбоме Милли! Это же породистая?
Эта белочка тоже альбинос?... Могу загрузить на Я.Ф. и других животных именно с красными глазами. Замечу, все они отнюдь не белого цвета.
«Белочка» на Яндекс.Фотках
Собачку, собачку покажите мне! Чтобы и не альбинос, и с красными глазами! Речь-то идет именно о собачках да кошечках! Белок не часто встретишь на ЯФ, а вот что по собакам, что по кошкам - отдельные клубы есть...
А зачем собака??? Вы же сами написали, что животных с красными глазами не бывает... Вот я Вам и показала, что Вы не правы: бывает.. и много. Если Вы имели в виду только собак и кошек, тогда и писать надо корректнее.
Хочу Вас разочаровать, белок на Я.Ф. полно! Ежедневно как минимум одну белочку Вы увидите среди Популярных. А вообще здесь любят снимать много разных животных, а не только домашних любимцев. И таких клубов, посвященных этим животным, тоже полно!!!
Давайте без лишних эмоций, ОК? Изначально я написал, что фотография с "красноглазой" собачкой на странице загрузки программы - фейк, и объяснил почему. Рассказал, что такова особенность строения глаз у ночных животных, особенно - хищников, к коим можно отнести и кошек, и собак. Да, там есть фраза "красных глаз у животных не бывает", но дальше уточнил, что речь идет о собаках и кошках.
Белки, насколько мне известно, ночными животными не являются, поэтому и глаза у них не имеют такого отражающего слоя. Я не хотел обидеть никого из столь многочисленного (как оказывается) сообщества белколюбов. Сорри! Это никак не снимает моего утверждения, что изображения на странице программы - фейк и халтура.

википедия  [склонна ей верить:) ]
Эффект «красных глаз» у людей возникает при фотосъёмке из-за отражения света фотовспышки от глазного дна глаз человека. Сосудистая оболочка глазного дна человека имеет красный цвет.

Когда вы фотографируете животных, «дефект цвета глаз» может быть совсем другим. Глаза животных имеют отражающий слой, который формируется в сетчатке и называется зеркальцем (лат. tapetum lucidum — «светящийся ковёр»). Это повышает возможности их ночного зрения. На фотографиях животных отражающий слой даёт синий, зелёный, жёлтый или белый цвета глаз.

У животных данный эффект может проявляться даже тогда, когда кажется, что окружающего света достаточно. Цвет отражающего слоя может быть разным в зависимости от цвета шерсти животного. Некоторые животные и несколько пород собак и кошек не имеют отражающего слоя. У этих животных проявляется «эффект красных глаз» как у людей.

Цвет глаз животного на фотографии также зависит от ракурса съемки. Фотографируя одно и то же животное с разных позиций, вы можете получить различный цвет глаз животного.

Спасибо! Но ставить не буду. Боязно. Комп старый. Как то поставил програмку из яндекс открыток - как всё тормозило. А потом система слетела. К то му же и так много программ установлено.


Затея может и хорошая, но тоже ставить не буду: судя по описанию (особенно слова про сканирование) уж очень напоминает Picasa.... Поставила в свое время, а потом снесла: четт не понравилось....
Ага, меня тоже взбесила эта дурацкая привычка Пикасы лезьть во все дыры и искать фотки везде, даже там, где мне их нафиг искать не надо. И ведь не отключишь эту «мегафичу», можно только указать что сканировать, что не сканировать.
Поэтому пользуюсь ACDSee как вьювером и когда что-то быстро подредактировать надо. Для остального есть Lightroom и PS.

Программа будет полезна для самых непритязательных фотолюбителей, которые до этого грузили фотки по принципу «скинул с камеры тыщу фоток, загрузил на МЯФ тыщу фоток», может быть она хоть поспособствует тому, что бы было меньше заваленных горизонтов, красных глаз и просто неудачных кадров.
Такая же история. Ставил пикасу - жуть вредная. Ищёт нужные и ненужные изображения. То же снёс.
все решается настройками

Что-то не везёт мне с Яндекс.Программами. Сначала были проблемы с установкой Онлайна, теперь клиент Яндекс.Фоток ругается.

Ругается на отсутствие прав, хотя ставлю с правами администратора. Подскажите, куда копать? Спасибо.
Какой Windows?
Семёрка. С ней какие-то проблемы?
Будем разбираться. Вы уже не первый.
Спасибо. :-) Мы в свою очередь ждём, потому что ну ооочень хочется опробовать отечественную версию версию Пикасы. :-)
Комментарий удалён
Спасибо за много пунктов ;) По пункту 4 - завтра уже будет. Про это, конечно, не забыли.
Владимир Чернов
28 января 2016, 01:00
А вот такой вопрос, при установке программа предлагает использование себя в качестве штатного просмоторщика всех картинок, но тогда скажите мне:
а) как сделать просмотр анимации у гиф?
б) отключить циклический просмотр фоток?
Windows 7 64bit не устанавливается :(
Не авторизуется в Яндексе почему-то =/
Может быть фаервол установлен? прорвете его настройки.
А ещё не авторизуются почта (pop3) и джаббер, как на сотовом, так и на компе. Вход срабатывает только через веб-морду везде.
фаервол стоит?
Да стоять-стоит. Фоткам дан полный доступ до интернета. Опере, чтобы почту по pop3 проверяла - тоже. И Psi, чтобы к джабберу Яндексовскому коннектился, тоже дозволено в интернеты биться.
Так, сменил динамический IP, пся заработала, pop3 - нет.
Думаю дело не в перечисленных программах. Могу посоветовать eset smart security business edition 3, Программа на автоматических настройка довольна таки грамотно всё делает. И уровень защиты высокий.
у меня тоже самое, из ниже прочитанного ничего мне не понять...
Алексей Корепов
28 января 2016, 01:00
> Требуется: Windows XP или выше
Очень жаль что не мультиплатформенная, виндовса у меня на работе уже давно нет, да и дома Linux прижился уже больше винды...
Для создания мультиплатформенных приложений есть очень удобная библиотека QT - сложность разработки примерно та же, но зато приложение будет работать как под Windows, так и под Linux, MacOS, а также и на многих специфичных системах (Maemo, Symbian, и др.).
Или хотя бы анонсируйте корректную работу под Wine, как сделал Google Picasa.
что-то она у меня не установилась. Установщик обнаружил ошибку 2738 и на этом всё. ось win7. Обидно!
Интересно вот - будет ли нативная версия под линукс?
Или опять через вайн придется извращиться? ;-(
В Wine прога зависает намертво. :-(
По мне так уже, фиг с ней полной нативностью, но хотя бы уж как picasa была бы сделана (libwine использовала бы).

Это здорово, что появилась такая программа!

Куда слать баг-репорт?

Ставил себе надеясь на удобный ввод ключевых слов. Оказалось зря надеялся. (

Ввод архинеудобный и кроме того - глючный. При кликаньи на иконку поле ввода открывается и можно даже что-то ввести. Но оно НЕ  ЗАКРЫВАЕТСЯ! Никак! По крайней мере по Enter. Если ввоодить через контекстное меню - долго и неудобно. Вдобавок окно ввода is sizible - мелочь но нехорошо.

Не хватает пункта "обновить (перечитать) каталог".

Это даже не beta, это alfa версия.

Вещь хорошая будет, если до ума довести.

UPD

Поле ввода для описания и ключевых слов очень маленькие и неудобные. Особенно описания. В идеале хотелось бы что-то, как в fotostation

Комментарий удалён
Михаил, спасибо за столь подробный отзыв!
Спасибо за подробный отчет (= Пойдем по пунктам: 1. Это баг, починим. 2. Фичреквест понятен, записан. 3. Будем посмотреть, сходу не могу сказать, бага или фича. 4. RAW в данной версии не поддерживается, т.к. мы позиционируем Яндекс.Фотки для фотолюбителей, а не профессионалов (= 5. А программа установлена по какому пути? 6. Ставимся в профайл пользователя специально, чтобы избежать проблем с правами доступа. Это фича. 7. Инсталлятор -- стандарт Windows, менять там логику контролов достаточно затруднительно.
5. Гм, то есть путь дефолтный... бага какая-то. CHM-чик в этой папке есть?
О как. А можно получить этот файл в каком-нибудь архиве к нам в саппорт с комментарием, что это неоткрывающийся хелп от Яндекс.Фоток? Буду очень благодарен.
Загрузила! СПАСИБО!!! Мне ОЧЕНЬ понравилось! Супер!!! :))
СветЛИночка
28 января 2016, 01:00
Галочка , огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!! Мне очень понравилось !!!!!!!!!!!!!!!!!! Благодарю Вас за очень хорошую программу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС -С НЕЁ НЕ ЗАГРУЗИТЬ ФОТКИ В АЛЬБОМ ..........................
СветЛИночка
28 января 2016, 01:00
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОГРАММУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
поставила. посмотрим что за зверь такой!!!
Моё первое предложение: В настройках обеспечить возможность изменения внешнего вида, отключения анимации кнопок и т.п. Меня, например, это раздражает. И оно мне совсем не нужно. Как и навязчивое выделение миниатюр при попадании на них курсора.
"которая поможет найти все фотографии на жёстком диске, управлять фотоархивом..." Вот этот пункт смущает и даже отталкивает от того, чтобы попробовать программу. Так как на ЯФ я загружаю совсем не те варианты фотографий, которые оставляю себе или выкладываю себе на сайт. Под ЯФ я делаю специальную обработку и после загрузки удаляю их.
"которая поможет найти все фотографии на жёстком диске, управлять фотоархивом..." Если это есть, то должно отключаться по умолчанию и включаться по желанию! Я, например, прекрасно обхожусь. И по этой причине, в т.числе, пикаса лежит в архиве.
Александр
28 января 2016, 01:00
Когда будет для MAC OS?
Александр
28 января 2016, 01:00
у меня этот плагин не работает, и никогда не работал, стоит но функции вообще никакие не выполняет.
а что случилось с линуксовым аплодом? у меня теперь только по одному файлу можно зааплодить, расширение браузера стоит, но при клике на "загрузить фотки" выскакивает страничка с поотдельной закачкой файлов. при попытке переустановить расширение фотки.яндекс установка и перезапуск Файерфокса происходит, но страница аплода так и осталась однофайловной ;(

Можно ли использовать тэги EXIF фотографий для их поиска и объединения?

Как увидела ссылку на программу, сразу в клбу читать первые отзовы)))
Раздражает, что при полноэкранном просмотре выскакивают панели при движении мыши, а не при приближении ее к краю экрана.
Ростислав Дмитриев
28 января 2016, 01:00
Ваше сообщество попало в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Еще одно предложение или мнение - сделать окно загрузки (окрывающееся кнопкой "Настройки") модальным и поместить на нем кнопку "Закрыть" или подобную. Почему: 1. "Крестиком" закрывать почему-то не удобно. Это при том, что все приложения я привык закрывать "крестиком". 2. Описываю реальную ситуацию. Начал загрузку, открыл настройки, отвлекся на другое. Или кликнул в главном окне. Окно загрузки свернулось. Возвратился и решил загрузить (другой файл). Получил предложение завершить ранее начатый процесс. Не сразу сообразил, что в панели задач висит ранее открытое окно загрузки.
А будет версия для linux, а то под эмуляторами она тяжело идет?
порадовали, сразу объяли многое, многое получилось.
только вот через прокси я не нашел выхода в инет(для закачки)
кроме Windows на каких системах будет в нативном виде?
Обнаружил, что окно с миниатюрами при попытке добавления меток не обновляется при переходе от одной миниатюре к другой. Можно все формочки ввода меток на всех миниатюрах пооткрывать! Введенное в форму не удаляется, по крайне мере BackSpace. Обновление происходит только при переходе в другую папку. А что произошло с тем, что не хотело удаляться, я пока не уточнял...
Дискеты, конечно, архаичная редкость, но у меня привод есть! :)) нужен он мне иногда!.. Первый раз открыл в "проводнике" программы " Мой компьютер". Холодный пот выступил! С пол-минуты из системника газдавался неприятный прерывистый гул. Хотел аварийно комп из розетки дёргать
Андрей Чувелёв
28 января 2016, 01:00
Скажите, как Вы думаете, может вместо того, что бы творить собственные программы стоило бы подумать насчёт расширений других программ для загрузки файлов на Яндекс-фотки?  В конечном счёте Яндекс-фотки не единственное место куда можно загрузить фотографии, а конкуренты не дремлют и такие расширения для программ уже есть. Тем более, что маловероятно, что кто-то будет отказываться от любимого софта, разве только что из интереса.  PS Мне всё равно не попробовать -  на Линуксе сижу. 
Хорошая программа,мне очень понравилась.
Фотографии сразу и загружать можно,жаль только что в альбом сразу нельзя.
Вопрос. После обработки фото оригинал, как таковой, исчез. Точнее, остался файл "original", который ничем не открывается. Я всегда сравниваю фото "до" и "после". Сейчас моё "до" исчезло. Жаль, т. к. в процессе обработки были применены разные визуальные эффекты и ретушь. Именно для последующего сравнения. Можно как-то вернуть оригинал?

Хоршая задумка для начинающих!
Надо убрать ошибки *.msi -

Дорогие Бета1, ценю ваш энтузиазм - загрузите! А защиту от вашей зазрузки вы продумали? Я два раза в порыве чувств к вам не спрашивал, вы предохраняетесь?, когда загружаетесь! Каждый раз у меня были проблемы после загрузки, я ,даже, с трудом удалил вашу 2-й бета. Вы не прврете есть ли у Юзера ваша версия, нет собшений : закрыть,и т.п. идёт голое копипрование, программа не имеет модуля удаления её, в реестре остаются хвосты. На такие вопросы служба ОС может ответить "подробнее опишите" и т .п. А вред, который приносит ваше предложение попробовать....приносит большой.И не каждый смертный может вычистить конюшни! Теперь о самих Бета фотках, вы делаете подобную работу, которую я тестировал два
Куда делся недописанный комментарий 109? Что это?
Как я понял, сейчас Яндес.фотки не поддерживаются, а если найти дистрибутив на просторах интернета, то он не подключается к серверу. Вопрос: Вернется ли PC версия Яндекс.фотки пользователям или нет?

А если я сменю ос, например на линукс, я смогу загружать фотки через программы?