Клуб Фоток

Информировнаие

А можно сделать так, чтобы автор фото как-то информировался о том, что его фото где-то вывесили? А то выложил фото давно, а тут за один день количество просмотров резко возросло. И сидишь после этого гадаешь: откуда они взялись?
44 комментария
какое именно фото?
А, вижу в дневнике.
Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:56
(+1)
ога, в лувре, например.
да хоть у вас в квартире! я имею право знать где вывешено моё фото! тем более без моего ведома.
я вывесил вот это ваше фото на доске объявлений, что напротив магазина промтоваров, на перекрёстке, недалеко от дома, где моя семья снимает квартирку. вы имеете право об этом знать.
имею. спасибо за уведомление.
пожалуйста. фоткайте ещё. на доске ещё много места.
Слава победителям
28 января 2016, 00:56
Ваше фото вывешено в ИНТЕРНЕТЕ.
на него авторское право тоже РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
Слава победителям
28 января 2016, 00:56
Никто не отбирает. Я Вас проинформировал, где оно вывешено. Зачем-то Вы его сами тут вывесили... Доступ не ограничивали, публикацию не ограничивали - значит, для всех.
Нет. Автор может вывешивать своё фото. Другие не имеют права его перевывешивать.
Слава победителям
28 января 2016, 00:56
Для чего тогда даны коды? Для чего кнопочка Опубликовать на Я.ру? Чтобы любой мог цивилизованно вывешивать. При таком "перевывешивании" сохраняется ссылка на авторство. Даже если и сделать уведомления, что фото вывешено в каком-то клубе, невозможно охватить ВСЕ факты вывешивания. На это я и намекал, говоря, что фото в интернете фактически становится всеобщим достоянием. Ничто не мешает любому желающему сохранить его к себе на комп, а дальше вывесить на центральной улице. Я не говорю сейчас об авторстве (позор ворам!). Речь - о том, как предполагается информировать автора о том, что некто где-то вывесил его общедоступное фото? Сам он, скорее всего, не удосужится...
Да я ничего не имею против того, чтобы кто-нибудь вывесил фото кодом с ярушки, дающим ссылку на оригинал. И полностью поддерживаю необходимость уведомлений - где именно фото было вывешено. "Ничто не мешает любому желающему сохранить его к себе на комп, а дальше вывесить на центральной улице." Законодательство мешает ;)
Да. В этом-то всё и дело. Вывешивание чужих фоток стоит денег. Вывешивание их без ведома автора - нарушение закона. Должна быть информация о том, где они вывешены.
Вас не затруднит дать ссылку на текст закона?
Ссылку дать затруднит, но см. закон об авторских правах с последней поправкой. Да, маразма в нём хватает, тут я не спорю.
По поводу маразма соглашусь, а того, о чём вы говорили, в этом законе нет. Вы ошибаетесь. Если вернуться к обсуждаемой теме, то увеличенное количество просмотров говорит о том, что где-то размещённая работа сопровождается ссылками на первоисточник, а это как раз полностью соответствует понятию авторского права. Любопытно, конечно, - сам был в такой ситуации. Но, как технарь, прекрасно понимаю, местная администрация не имеет ни сил, ни возможностей, отслеживать все репостинги в сети.
Там что-то было про "публикацию/обнародование объектов авторского права без ведома/согласия правообладателя". Вот точно не вспомню формулировку, но подобное вывешивание, даже со ссылкой, но без разрешения и даже уведомления автора аккурат в него попадает. Особенно меня "радует" в этом законе, что даже сохранение фотографий на свой комп является преступлением, даже если человек об этом не знает. Посмотрел фотку на странице, она попала в кэш броузера - всё, досвидос, штраф 5млн.руб или 6 лет тюрьмы ;)
Да, вот, что навскидку нашлось: http://www.securitylab.ru/news/367472.php
Ну, тогда уж просто напомню Пользовательское соглашение, по которому мы здесь на ЯФ живём :-))) "Пользователь соглашается с тем, что Изображение, размещаемое им на Сайте, будет доступно для всех других пользователей, как непосредственно на Сайте, так и путем трансляции различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник (с помощью почтовой рассылки, RSS-трансляции, использования в качестве электронной открытки, скринсейвера, записи в блоге и т.д.), а также на иных ресурсах Яндекса, за исключением случаев, когда такой Пользователь или Яндекс установил ограничения на просмотр Изображения путем присвоения Изображению какого-либо (или нескольких) статусов." Понятно, что не в наших традициях, читать подобные тексты. но я специально разыскал :-)))
Доступно для просмотра, да. Но не более того!
прочитайте ещё раз. там не только о просмотре. кстати, следующий абзац ПС посвящён возможности распечатать для себя любое изображение :-)))
Тут написано о действиях, которые может производить яндекс с картинкой, в него загруженной. Но ни слова о сторонних пользователях. Распечатать для себя - никаких проблем не вижу. Даже разместить чужое фото в своём блоге - хотя и противозаконно, но лично я тоже не против. А вот загружать чужое фото в свой альбом или публиковать его без разрешения на тематическом сайте, не говоря уже о коммерческом использовании - низя!
Не буду спорить :-)) С новым годом вас! Счастья и здоровья в новом году!
Спасибо, аналогично! ;)
выкладывалась поправка к заукону об авторском праве где-то в клубе толи фоток, толи самого я.ру. было это кажется весной, если ничего не путаю. надо посмотреть
Да ладно. Тебе что, жалко?
мне не то чтобы жалко, но мне как-то неприятно. создаётся впечатление что моё фото стырили. тебе бы приятно было?
Я бы, наверное, гордился немного. Оказалось бы, что не такие твои фотки и плохие, раз их кто-то стырил )
+1 :-))))
я реалистка в отношении своих фото, из 670 вывешенных я могу гордиться дай бог пятью, остальные - проба пера, если можно так выразиться. мне больше кажется что фото взяли для того, что бы показать как не надо делать. С наступающим новым годом Вас!
Мне кажется, это и есть нормальное отношение к происходящему нормального человека! :-))) Счастья, здоровья и творческих успехов вам в новом году! :-)))
Да я уже года полтора бьюсь за эту фичу! Но не просто "полезно", это прям вот вообще необходимо! :-(
Александр Козлов
28 января 2016, 00:56
Да, кстати, хорошо бы иметь возможность посмотреть ссылающиеся на фото страницы.
Присоединяюсь к прозьбе
Владимир Переклицкий
28 января 2016, 00:56
и хотелось бы чтоб показывало по просмотрам фото не только за неделю, а и за день

если метки ставили , то скорей всего из за них просмотры увеличились. нажмите у себя на какую-нибудь метку к фото и посмотрите все фото с этой меткой. наверняка увидите своё фото на первой странице. народ здесь любит именно по меткам гулять. выберет какую-то метку и смотрит там все фото.

Того же мнения! Фото годичной давности уже 2 месяца в шестёрке лидеров по просмотру. Редко выбывает, но потом снова возвращается...
у меня та же штука. скорее всего, где-то висит ссылка
Такая долгоиграющая ссылка может быть в обращении. Или вывесили в быстрорастущем клубе...
не обязательно. может быть, что-то тематическое за пределами Яндекса
Было бы очень полезно.