Клуб Фоток

Браво плагиаторам? в ТОП-5

http://fotki.yandex.ru/best/users/tatex2000/view/46611/

Знаменитые "Игры Китов" в исполнении...

 (посмотрите на его фотоработы в альбоме)

http://tatex2000.ya.ru/

 

 Человек снявший такого кита никогда  не сможет снять без головы и хвоста кота

http://fotki.yandex.ru/users/tatex2000/view/18830/

40 комментариев
Наличие трёх Никонов не преступление, у меня их пять... А киты и кошки, дело хозяйское. Или киты не его?
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
Я не о каких никах разговор не веду. Вы посмотрите его авторские работы в альбоме и сравнивайте с уровнем исполнения фото кита. Сами убедитесь. Человек, способный так снимать кита, не способен так снимать ктов!
Может, дело случая? У автора очень мало фотографий, трудно определить его или нет. У меня, тоже не ровное качество фоток.
Алексей Р.
28 января 2016, 02:45
Дык вроде не он снял, у него альбом "Игорь"
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
Может Игорь, может Иван, а может Пушкин....но не он!
Алексей Р.
28 января 2016, 02:45
Не он, это точняк!!!
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
Я посчитал, он на 10 фото что в альбоме, использовал 5 (ПЯТЬ) моделей фотокамер и фотоаппаратов. Человек имеющий опыт работы в обращении с таким количеством фотиков, кошачьи хвосты снимать в жизни не будет! "КИТОБОЕЦ" net
Алексей Р.
28 января 2016, 02:45
Согласен, через мои руки прошел не один фотик (свои, брал у другов), но как я снимал, так и снимаю, и от этого мое мастерство не взлетело на порядок, хотя хорошей камерой получшее :-)))
Яндекс-топ это не Нобелевская премия. Модерам можно и чужую работу (если она интересная) в топ выставить. А чтоб доказать авторство или его отсутствие нужно следствие проводить. А тут ничего не очевидно.
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
Ну, ну. Тащите всё, что блестит! Только не забудьте, что в России существует Закон о защите авторских прав. А модераторы если приветствуют плагиаторов и позволяют тащить всё *блестящее* в ТОП, то не лучше ли им самим заняться этим делом?
Я то ничего не тащу ))) У меня всё своё (за исключением исходников к жабам). Просто очистка Яндекс топа от плагиата не настолько важное занятие чтоб учинять серьёзное расследование в таких неочевидных случаях как этот. Человек уверяет всех (если почитать комменты к фотке) что это его снимок. И разубедить его будет не просто (если это действительно не его снимок). А самое главное не зачем. Яндекс топ это не какой-нибудь Олимп чтоб так серьёзно оспаривать право находиться на нём.
Ребята, не забывайте - модераторы ничего в топ "не тащат". это же вы сами голосуете за фотки, вот они и попадают в топ! Да, мы по вашим жалобам можем убрать фото из топа, если нарушение авторских прав очевидно. В данном случае это не так.
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
Просто в системе "Редактирование фото" кроме возможности *запретить комментировать* должна быть и возможность *запретить оценивать*, что должны использовать при публичном показе посетителям люди, не являющиеся авторами выставляемых фоторабот. Человек может собирать и тысячи оценок, но если он показывает миллионам посетителей фотоработы друга, соседа, деда, Ивана, Степана от своего имени, быть автором не может. Такие работы могут бурно обсуждаться, но оцениваться не должны.
О,как хорошо,нашла к кому обратиться! Простите за занудство,но можно всё-таки узнать,почему моё фото не прошло на конкурс "Стихия огня"? Оно до сих пор в альбоме. Галочка не ответила.
Пожалуйста, напишите через форму обратной связи нам в службу поддержки, обязательно укажите ссылку на фото в альбоме.
http://fotki.yandex.ru/users/olzana/view/42959/ Благодарю за ответ. Вот ссылка.
ну не знаю, я тоже усмонилась, скорее всего фото сделано на другой фотоаппарат, может быть кем то из его друзей. Но на Фотках находится скорее всего оригинал, не найденный в интернете, а взятый у кого то из знакомых, это не криминально.
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
Мой дед был фотограф, снимал в 45_ом в штурм Берлина. Я могу быть автором? Завтра начну выставлять, посвящая ко дню Победы!
вам никто не запрещает выставлять фотографии своих родственников. Яндекс.Фотки в том числе могут (и должны быть) местом хранения ваших семейных фотографий, к тому же фото 45 года, это ведь уже исторический памятник можно сказать, почему они не заслуживают быть увиденными?
Просто потому,что порядочный человек обязательно сделает ссылочку на автора,или хотя бы укажет,что фото не его.
Тоже усомнилась в авторстве! Скорее всего это фото приятелей, не зря альбомы носят мужские имена. А также в 50 сегодня заставка Висты пыталась прорваться!
Елена Бородина
28 января 2016, 02:45
Я не буду сейчас о плагиате, с этой гадостью и так все ясно. Я про китов и котов. Есть у меня в фотках приятель, он моряк , даже капитан первого ранга, судя по погонам. Фотки у него двух категорий - морские, во льдах, с обледеневшей палубой и.т.д (Вы знаете такие работы...) Они у него в ТОПах были. И домашние фотки - его любимого сиамского кота и всякие другие вполне мирные... "Береговые"... Вот-так...
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
Человек, умеющий снимать художественно и технически грамотно КИТОВ, способен так же художественно и умело снимать КОТОВ. Но не такого качества, где нет ни головы, ни хвоста: http://fotki.yandex.ru/users/tatex2000/view/18830/
Елена Бородина
28 января 2016, 02:45
Да, тут Вы правы! Мой моряк хорошо снимает кота... :-) А тут явный плагиат... Но это ведь это прявление слабости... всем демонстрируешь свою несостоятельность.. не понимаю я...
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
Вот тут я с Вами согласен полностью! Привет капитану:-)
Елена Бородина
28 января 2016, 02:45
Пасиб! :-)
Что толку обвинять в плагиате, если вы не автор и не правообладатель оригинала? Ну, покричите, пообвиняете - и что? Вы же не можете никаких доказательств реальных предоставить? Если уж подходить к процессу серьёзно, то много больше пользы принесёте, если отыщете автора и выясните у него, давал ли он согласие на размещение (публикацию). А так - попусту растрачивать свою энергию. И ещё. Если начинать обвинять, то, лишь беглым взглядом окинув Я.Фотки, можно такой список составить, что жизни не хватит доказать виновность/невиновность каждого. А если здесь личные мотивы обвинить одного-единственного - им не место в общественном клубе.
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
Доказывать авторство это не удел обвиняющего а обязанность выставившего фото! Писатели это делают предоставив черновики а фотографы - не обработанный, первичный полноформатный материал съёмки. Удивительно ещё и то, что защищают тут "лжеавторов" не те, кто занимается фотографией а люди, не имеющие сами ни одну отснятую фотографию
1. Я не защищаю лжеавтора. Я поясняю: 2. Доказывать вам "лжеавтор" ничего не обязан. Требовать доказательств могут: автор, его юридический представитель, правообладатель. з.ы. Если люди не размещают свои работы в сети, это ещё не говорит об отсутствии работ. Это лишь говорит о разумном поведении: не размещать в сети до официальной публикации на жёстком носителе. Чтобы доказать можно было таким вот любителям провокаций.
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
А после переноса с фотокамеры в компъютер ваши фотофайлы ещё требуют дополнительной публикации на жёсткий носитель? Странно однако
Я говорил не о цифровом фото. з.ы. Удалил я - опечатался.
Или даже так: не только о цифровом. з.ы. А то щас начнёшь до слов цепляться.
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
:-) понял. Удачи
А вот Вам ответ модератора на то, что в ТОРе была заставка для рабочего стола: "Дело в том, что мы готовы рассмотреть заявление о том, что фотографии украдены только от настоящего автора фотографий. В любом другом случаем мы не в праве что-либо делать."
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
Ну я же выше тут писал уже: "Provokator" 18:09 Ну, ну. Тащите всё, что блестит! Только не забудьте, что в России существует Закон о защите авторских прав. А модераторы если приветствуют плагиаторов и позволяют тащить всё *блестящее* в ТОП, то не лучше ли им самим заняться этим делом? Детский сад, да и только!
Да вот вам пожалуйста стоит в 50 лучших и спокойно набирает голоса http://fotki.yandex.ru/users/kulikvaleriya/view/43355/?p=1#comments
Евгений К.
28 января 2016, 02:45
Не трогайте кошек! Это святое! (шютка). Я в один из дней насчитал 16 котов в 50 лучших.
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
А я насчитал 23 кошек и котов:-)
Евгений К.
28 января 2016, 02:45
Достойно книги рекордов Гиннеса :)