Клуб Фоток

Размещая фотоработу соседа или деда, выставив её на голосование, может ли человек быть "автором" этой работы?

 - Может ли быть "автором" человек, незаметно притащивщий из других сайтов понравившееся ему фото и выставивший её на голосование от своего имени в "Яндекс.Фотки", превратившись при этом в "автора"?

 

Может быть в таких случаях всё же лучше ссылаться на самого исполнителя данной работы, но при этом иметь в системе *редактирование фото*  кнопку "запретить голосование", оставив при этом "разрешить комментировать" и распоряжаться им по веленю совести "лжеавтора"?

 

   Как то некрасиво получается, когда знаменитые фотографии ведущих фотографов кочуют из других фотосайтов в "Яндекс.Фотки" и висят сутками в ТОП, принося лавры хвалы укравшему фотолюбителю чужое фото.

 

А вот такой ответ в надежде, что сам знаменитый фотограф мировой значимости появится с проверкой на проекте "Яндекс.Фотки" вообще сразил меня наповал:

  "А вот Вам ответ модератора на то, что в ТОРе была заставка для рабочего стола: "Дело в том, что мы готовы рассмотреть заявление о том, что фотографии украдены только от настоящего автора фотографий. В любом другом случае мы не в праве что-либо делать"

34 комментария
А про чье это фото? Кто лжеавтор? Не так давно уже был подобный случай! И тоже в топе было чужое фото. Пришлось побороться и проявить настойчивость! Дайте ссылку хотя бы на действительно автора.
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
1) - эти ссылки были уже приведены неоднократно даже среди конкурсных фоторабот 2) - для сравнения обоев рабочего стола windows требуются ссылки на автора? Это вопрос к microsoft...Бил гейц
2) Авторство продается. ;-)
Евгений К.
28 января 2016, 02:45
Не так давно был случай, когда автор в примачании написал, что фото не его. Это не помешело занимать в топе 10 некоторое время и даже вызвать массу положительных комментариев. Там козявка готовилась взлетать. Я имею в ввиду фото.
ага, я помню такое... Но тут же все по честному - написано, мол, автор не я... Вот люди и решили поощрить за искренность :)) тем более что картинка действительно примечательная :)) Хочешь - голосуй, хочешь нет...
Евгений К.
28 января 2016, 02:45
Пиар любой ценой. Даже черный прокатывает. Я не в осуждение. Все это имеет место быть в нынешней жизни.
Если автор НЕ Я написано зачем выставлять. Зачем брать на себя функцию автора?
Ну, у каждого свои тараканы в голове :)) Вот кто выставил у того и споросите
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
(предыдущий ответ я случайно удалил) Ирина. А зачем я буду спрашивать? Я вопрос задал и топик открыл не для того, чтобы спрашивать у кого то конкретно, зачем он выставляет чужую работу тут для голосования. Если уж настаиваете, чтобы я спросил, то позвольте спросить у Вас. Спрашиваю. Вам не стыдно украв из другого сайта чужую открытку, выставлять её на "Яндекс.Фотки" в свой альбом? "Корзинка для Рыси" http://fotki.yandex.ru/users/RiRi-Irina/view/37877/ с сайта. Вот это называется *ПЛАГИАТ*. Фоторабота, размещённая на "Яндекс.Фотки" вторым лицом, без ведома автора и приводит к появлению тараканов в голове: http://www.prazdnik365.ru/svadba/index.php
Ну вообще-то на картинке большими буквами написан адрес и на авторство я не претендую, что и указала в описании! И вообще, что значит "украв"? Давайте всех, кто сохраняет картинки у себя, заклеймим тавром ВОР! А как же быть с теми пользователями фоток у которых ВСЕ альбомы созданы из украденых работ? Мое мнение - ".. иметь в системе *редактирование фото* кнопку "заблокировать голосование", оставив при этом "разрешить комментировать" - согласна.
Можно сразу и вопрос немного не по теме? - просто интересен ваш взгляд - вот к примеру есть клуб *фото подарок* - практически все работы (и мои в том числе) созданы из фоток членов клуба + всяческие фоны, обои, кусочки других картинок и т.п. В этом случае кому присуждать авторство? По какому критерию?
согласна с Вами. Почему-то мне показалось, что на Яндекс.Фотки люди выкладывают СВОИ(!!!!!) работы. Тогда смысл этого ресурса....
Так вот получается, что смысл выкладывать чужие - это самоутверждение за чужой счет. НЕ БОЛЕЕ.
Не первый случай, думаю и не последний....Недавно с конкурса про огонь сняли снимок....Дала ссылку на автора, попросила, чтобы лицо выставившее снимок поведало как,чем это чудо снято...На момент снятия с конкурса снимок набрал более 200 голосов... Бывает...Был случай, когда не сразу сняли с топа.... ну написали еще....
Плагит был на ЯФ и пока есть(( остается просто неголосовать за фото, и можно выставевшему фото написатьпару ласковых слов :)
Мне кажется, что нужно разделять фотографии, которые - были сняты родственником автора, может быть его другом, и выложенные на сервис с их согласия и - взятые БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ у другого автора, и без уведомления автора об этом. Это в корне разные ситуации, вам не кажется? что касается изображений и фотографий, принадлежащих какой-то компании, например Microsoft, то тут ситуация третья, но ближе ко второй =)
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
Галочка привет! Мой сосед или мой дед всезнающие, они могут сходить за меня на экзамен в универ? Я готов им и довереннось написать. Вот тогда и я буду отличником! Фактически они могут сходить на любой экзамен и показать свой уровень знаний, но никто им оценку за меня не поставит! Если есть любители не снимать а показывать чужие работы - ради Бога. Но на проекте должна быть система в *Редактировании фото* - самостоятельного блокирования возможности голосования.
Привет Провокатор! 1) Здесь дипломы дают на разрешение фотографировать? Пускай вывешивают и получают оценки за дедушкино. 2) Поддерживаю - "на проекте должна быть система в *Редактировании фото* - самостоятельного блокирования возможности голосования."
Я согласна с предыдущим оратором =) Понимаю ваше стремление сделать сервис лучше, и помочь нам (я надеюсь :))) Но наш сервис развлекательный, это сервис для общения, для отдыха. Здесь не сдают экзамены и не дают членство в союзе Художников. И конкурсы у нас - любительские. Конечно, порядок и порядочность должно быть, но не надо пожалуйста, загоняться и лезть в такие дебри ? Что будем заставлять дедушку аккаунт регистрировать чтобы фото показать? А если сосед что то на мой фотоаппарат щёлкнет, что мне теперь перед кем то за это отчитываться нужно? Давайте не будем перегибать палку с поиском справедливости? Пусть каждый сам решает и отвечает за себя в первую очередь, принудительно мы никого судить и воспитывать не будем, повторю это не входит в нашу задачу. Про возможность отключения возможности голосования: Спасибо за ваше предложение, оно очень хорошее, полагаю что оно пригодится прежде всего тем, кто сам захочет запретить другим голосовать за себя.
Это их обычное хамство.
Алексей Р.
28 января 2016, 02:45
http://fotki.yandex.ru/users/kulikvaleriya/view/43355/ Это обои рабочего стола. Есть это фото и у меня на компе. Но не девочка их в ТОП50 загнала, а голоса и комменты!!! Ребенок себе их просто в альбом поместил с другими подобными. Как тут быть?
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
Что скопировано и хранится "Для себя" - не должны выходить для публичного показа на "Яндекс.Фотки" как авторские работы, тем более не должны участвовать в голосовании. Должна быть в редактировании фото кнопка "Запретить голосование". Голосовать за обои рабочего стола - неуважение к посетителям да и ко всем, кто оценивает такие работы по незнанию. Позорно вдвойне, когда "заставляют" голосовать за понравившиеся, но краденные фотоработы из других фотосайтов и возмутительно, когда модераторы машут руками говоря: "Вот автор напишет жалобу, начнём разбираться".
Алексей Р.
28 января 2016, 02:45
Согласен на все 100!!!
Сто,тысячу раз с Вами согласна,но,боюсь,на ЯФ слишком обширная и разнообразная аудитория,чтобы добиться реального результата. Иногда волосы дыбом встют от того,что видишь в новых поступлениях.
=) да, кстати вы видели вот эту страничкуЯндекс.Фотки - лайв? Вы хотите сказать что кто то вас заставляет за это голосовать? Или что кто то вас вводит в заблуждение что всё это - шедевры авторской фотографии?? "Голосовать за обои рабочего стола - неуважение к посетителям да и ко всем, кто оценивает такие работы по незнанию." это я вобще не поняла к чему )) Складывается такое впечатление, что вы голосуете только за те работы, за которые вам администрация "велит"? Есть кстати, кнопка "не участвовать в конкурсах и рейтингах", она как раз для тех, кто не хочет участвовать в публичных показах, это фактически аналог того, что вы предлагаете. Плюс уровни доступа к фотографии. Пользуйтесь на здоровье, если вы размещаете что то только для себя :)
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
Спасибо за ответ, на полном серъёзе Яндекс.Фотки - лайв для меня большое открытие:-)
Я считаю, что ничего нет плохого, если бы я выставила чью-то фотку (с разрешения автора, если могу это разрешение взять), написала, что это не моя фотка и позволила бы голосовать за неё. Может, я хочу, чтобы её увидели (и оценили и написали, что о ней думают), потому что она мне понравилась. Может, я хочу, чтобы человек, сделавший эту фотографию, порадовался бы, узнав, то за неё голосуют и пишут комменты. На счет обоев рабочего стола, лучше было бы написать честно, что это обои из Виндоус.
Евгений К.
28 января 2016, 02:45
А заодно и себя пропиарить.
Я подчеркиваю- написать, что фотка не моя. Пиар заключается только в том, что я эту фотку заметила и хочу, чтобы на неё смотрели, голосовали и писали комменты.
Евгений К.
28 января 2016, 02:45
Это хорошо, что Вы меня не поняли :)))
Евгений К.
28 января 2016, 02:45
Да что ж такое? Сплошные непонятки. Я же пишу в твоем топе в твою поддержку. Я против выставления чужих работ. Сегодняшний случай - исключение. Дождусь реакции автора и удалю. Все было сделано с его согласия.
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 02:45
Непонятки вызывает *Почта*, то есть переписка. Все, кто тут отметились, получают: "Вам отвечает __________" и текстовка. Всё, что пишется в топике, можно принять именно в свой адрес:-((( Извини, удаляю я свою претензию:-)
Евгений К.
28 января 2016, 02:45
Бывает :)
Евгений К.
28 января 2016, 02:45
Впрочем, к Вам это не относится. Не обижайтесь, такая возможность не исключена :)