Клуб Фоток

Рейтинг по добавлению в избранное

Уважаемые модераторы!

Предлагаю Вам рассмотреть вопрос добавления на главную страницу Яндекс.Фоток рейтинга фотографий по количеству добавлений в избранное с такой же методикой ранжирования фотографий как и по меткам. Зачем это нужно? Каждый день у пользователей Яндекс.Фоток возникает желание посмотреть на лучшие фотографии ресурса. Сейчас для этого есть две возможности - Зал славы и отображение популярных фотографий по меткам. Однако, далеко не все авторы участвуют в конкурсах и ставят метки на свои фотографии. И, на мой взгляд, в данный момент самым беспристрастным показателем для оценки качества фотографий является именно количество добавлений в избранное.

38 комментариев
Резонно :-)
+1 и рейтинг авторов по количеству взятых у них  в избранное, поскольку модераторы предпочитают показывать новичков в популярных
сначала хотел написать FFFUUUUU а потом подумал, а что! это даже очень справедливо!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:46
(+1) это действительно идея " Каждый день у пользователей Яндекс.Фоток возникает желание посмотреть на лучшие фотографии ресурса"- это верно, ЯФ пока мало чем может порадовать в быстром поиске таковых
Евгений К.
28 января 2016, 00:46
Ни фига не является показателем. Основная масса пользователей не ходит дальше 1-й страницы автора. И добавляет, в основном, ФД. А у автора часто есть гораздо лучшие фото, чем попавшие  ФД или прочие НИФ, ПФ, голосовалку.
в целом Вы правы, только есть одно но. если пользователь заглянул на чужую страничку, и эта первая страничка очень впечатлила его красивыми фотографиями, он пойдет дальше и, возможно, добавит автора в любимые, что позднее выльется в добавление лучших его работ в свои избранные ))
Евгений К.
28 января 2016, 00:46
В целом все-таки прав )). Боюсь что если будет реализовано Ваше предложение, то в этом пункте мы будем видеть:
1. кошек, собачек
2. белок
3. птичек
4. цветочки
Может я не угадал с местом в рейтинге, но мысль понятна?
Кстати, это навело на альтернативную мысль. Давно существует метод поиска похожих фотографий. Так что если к каждой фотографии, загруженной на ЯФ, добавить пункт "показать похожие", и строить рейтинг пользователя по НАИМЕНЬШЕМУ количеству похожих фотографий на его фотки, то от кошечек и цветочков в рейтинге не останется и следа, а мы сможем видеть действительно интересные фотки ;)
Евгений К.
28 января 2016, 00:46
Может быть "показать совсем непохожие"? Я что-то не улавливаю критерий. :-(  Т.е. если совсем нет того что сейчас популярно на ЯФе, то автоматически пользователь становится образцом?
Потому что фотографии котят-цветочков-детишек-пейзажиков могут быть сами по себе и хорошие, но точно таких же - миллионы и они ничем среди них не выделяются. А следовательно, и места в топе им не положено. Имхо.
Екатерина А.
28 января 2016, 00:46
Вот в этом предложении что-то есть. Интересно видеть разное, не похожее на что-то что вчера уже видел.
А попадание фотографий в избранное к другим пользователям никакой не абсолютный показатель. По-моему даже оценки лучше чем попадания в избранное. А ещё лучше соотношение оценок и кол-ва просмотров.
к сожалению - это очень легконакручиваемый рейтинг, так что такое вряд ли появится
почему же вряд ли? лично я в поиске хороших фотографий и интересных авторов последнее время все чаще брожу по избранным фотографиям разных пользователей. и именно там реальнее всего встретить действительно интересные фотографии. да, конечно же, не все, но процент таковых выше, чем где бы то ни было на ресурсе. единственная проблема в том, что далеко не все обладают широким перечнем избранных фотографий, поэтому много времени уходит на поиск самих "коллекций".
и именно создание рейтинга избранных фотографий вкупе с рейтингом авторов по данному показателю  решило бы эту проблему.
не могу понять про фото дня от 2 апреля, может прокоментируете?
а что с фото дня от 2 апреля?
про 2 апреля это вопрос к Танаеву
А я поддерживаю автора VileniA.
Это единственный способ,с помощью которого осталась возможность найти что-то интересное на ресурсе.
Складывается впечатление,что администрация намеренно усложняет нам систему поиска.
Теперь и по меткам показываете исключительно самое худшее,что есть на ЯФе.Еще и дублированное в нескольких экземплярах.
Странно,что дельные предложения упорно игнорируются.
Очень бы хотелось получить предельно ясный ответ (не отписку и не молчание) на вопрос-Вам интересен ТОЛЬКО приток пользователей?
Тогда странно удивляться притоку пошлости,хамства,порнорекламы и прочего негатива.
Результат вполне прогнозируем.
Если я не права и может быть не знаю каких-то тайных троп,то можно ли получить подсказку...Где и как посмотреть хорошие работы на сайте?Не путем сложных манипуляций,а с помощью системы организованной администрацией?
совсем не факт, что показатель качества - это добавление в избранное, будет как на конкурсах - соревнования авторов с большим количеством френдов и лев аков, а не качественных и интересных фото, опять будет куча цветочков, листиков, камешкофф, кошечек и пр. Получим то же самое, т.о. количество это не может перейти в качество.
Нужно придумать какой-то другой инструмент, пусть он будет существовать параллельно, кол-во френдов тоже важно )
Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:46
(+1) Верно. Это более объективный показатель, чем по оценкам и просмотрам. Хотя лидируют все равно Фото дня и Популярные. Но, например я посмотрел у себя (фото дня у меня нет) - хотя и лидируют Популярные, но порядок их соответствует качеству снимка (а по просмотрам и оценкам - совсем нет).
Интересная идея
Неплохая идея. Но разве сравнить фотки не попавшие в ПОП или даже Новые с количеством просмотров и соответственно с добавлениями в Избранное??? Но шансы повысятся. Ибо даже друзья похвалив фотку врядли будут брать её в избранное, если она не очень по качеству??? Я "ЗА".
да не про шансы базар, в том и дело что избранное зависит от количества френдов
Ребята! А за что мы бъёмся?! Кто хочет славы любой ценой. тот её проучает. На всех сайтах одно и то же твориться. Все хвалят друг дружку, чтобы и их похвалили. Кому это по барабану, тот каментит кого считает нужным и не ходит в гости " в отместку". Мне в целом как-то наплевать. кто кого ущемил в правах, кто круче фотограф. Стараюсь сам научиться фоткать, вот и всё. А ЯФ - это просто средство общения. Где еще столько найдёшь желающих посмотреть свои фотки? Не вести же бои, как Буратино, с ветряными мельницами. Кто не хочет быть фотографом, то им не станет... Весь этот трёп безоснователен. Если есть желание создайте свой клуб с жёсткой модерацией. Чтобы туда вывешивали фотки лишь те люди, которым важно потусоваться среди тех, кто учится фоткать осознанно и не считает себя великим. У вас будет с десяток членов клуба, но зато рейтинг фоток будет высоким. Но сразу возникнет проблема. Все остальные горе-фотографы перестанут туда заглядывать. Ведь всех интересует только возможность похвастать СВОИМИ фотками. При чём в количестве не мене 3-6 в день!!! Когда они успевают??? Короче. Всё это наше здесь бухтение ни к чему не приведет. И всё будет как есть. ИМХО. :-)) :-)) :-))
Может быть и дельный совет, особенно после сегодняшнего фото дня! Дело даже не в фотографии, а в самом авторе фото - неприятно очень от такого количества хамства! Почему нельзя париори оставлять возможность комментирования ФД, даже если автор ограничил? Смысл тогда ФД, очень неприятно и тоскливо от того что написал автор сегодня всем, даже под другими фотками.
Не знаю, что автор писала про другие фото, но то, что она ограничила комментарии - молодец! Зачем выслушивать такие комментарии к фото?? Вот кто-то написал "А шо вы хотели от этого автога с его "мильницей?""... а разве в ФД могут попадать фото с профессиональной камеры? Это дискриминация уже...и фото на самом деле красивое, хоть и не очень яркое. И вообще - у каждого представление о красоте разное...
Я понимаю вас, что обидно когда такое пишут. Ну и что? Это публичный ресурс и писать гадости всегда будут! Но тем не менее радости будет больше у тех кто может прокомментить! Ну а сегодня??? Тоже гадости написали? Сегодня Яйца красивенные - и то автор ограничил комменты! Вот где обидно.
Просто Ваше фото никогда не было ФД, на любое, абсолютно на любое фото напишут столько гадостей, в какой-то мере я таких авторов понимаю...
ну что тебе сказать, слов нету
А мы на ты, что-то не припоминаю...?
Мне правда непонятно почему нельзя сделать открытыми комментарии.
Екатерина А.
28 января 2016, 00:46
По-моему всё-таки это не чат, и человек имеет право не хотеть иметь под своим фото столько комментариев что даже прочитать их все невозможно не то что удалить ненормативную лексику и явный флуд. Всячески поддерживаю возможность ограничивать комментарии по желанию автора фото.
ну и не читай, если твой умишка не осиливает, попало фото - так пусть и комментируют, а для тех кто читать комменты не хочт - там галочка есть в настройках, катика!
Екатерина А.
28 января 2016, 00:46

Так чтобы эти комменты читать как раз большого ума не надо, умный вы наш.

Согласен. Хорошая идея!..
согласен и у меня есть предложение - если вы считаете,что данное фото прошло не замеченным,то вы в праве повтора вашего фото. причём оно не должно повторяться,а переходит,как повторная загрузка.и так до бесконечности. может вы найдёте и прочтёте тот отзыв которого ждёте.или успокоитесь.
Иван Геннадьевич С.
28 января 2016, 00:46
(+1)

+1


Но можно ведь добавлять свои же фотки в избранное!

поставить на это запрет не так уж сложно, к тому же от однократного добавления своих фотографий в избранное общий их рейтинг не сильно поднимется ))