Клуб Фоток

чего не хватает на я.ру !

на я.ру нехватает того чтобы люди могли знать кто оценивает их фотографии нужно чтобы рядом с каждой фоткой  была надпись ОЦЕНКИ и там была фотка сколько всего мнений а дальше в столбик должны быть написаны имена тех кто оценивал фото и КРУПНО написать какое мнение он поставил!

                  например

 Вася                              4

 Нюша                            5

 Котя                              3 

 Обезьянка Яшка            5

 zlyka                             1

 добрый Ворон               5

59 комментариев
незнаю как? но то что зделать -кто какие оценки ставит только ЗА!
чтобы потом их расстрелять? )
Екатерина Николаевна
28 января 2016, 02:42
ну зачем так грубо! Народ должен знать своих героев в лицо.Ну по крайней мере сказать спасибо за хорошую оценку.А как в народе говорится "доброе слово и кошке приятно". Поэтому я согласна с Элизабет! ,почему бы так не сделать?!
а если я ваш тайный воздыхатель и хочу поставить пятерку анонимно? )
а зачем анонимно??? пусть все видят!
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 02:42
А если кол? А если с пустого аккаунта? Что тогда?
Ну вы то можете и честно оценку поставить. И даже откоментить. ;-) До отфильтровывания виртуальных аккаунтов все еще не доросли. Ставь себе пятерок, или колов ему сколько хочешь. ;-) Может я не в теме, давно на конкурсы не ходил.
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 02:42
Я-то да, но сколько мне наставили тех же колов, причём иногда даже с комментариями.. С пустых аккаунтов. А ведь есть же наверняка программа, отсеивающая виртуальные аккаунты. Просто не хочет никто с этим возиться...
Ну Бла мне за один вечер двадцать колов наставил, и ничего, я весел. ;-) Ой сколько мы чего только не предлагали. ;-) На кого рассчитано, на того и работает, видимо нам только хотеть остается.
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 02:42
Я просто никак не могу понять на какую целевую группу расчитан этот сервис? Может быть кто-то знает?
Не спрашивайте, это флэймовый вопрос. Хотя если только про МЯФ конкурсы, может еще не такой флэймовый.
эту проблему отменой анонимности не решить. что вам даст, если вы увидите что какой нибудь tarzan3004 ,без фотографий поставил вам кол?
а если я стеснительный? )
Екатерина Николаевна
28 января 2016, 02:42
Всё тайное становится явным!
компромис такой: - голосуешь не коментируя, - ПОЖАЛУСТА пишешь комментарий, автоматом должна быть видна поставленная оценка :))) автоматом "решается" часть проблемы "виртуальных" акнаутов, - ведь два раза, проголосовать за одну фотку непросто :))).. на мой взгляд, моральный климат, по крайней мере, на конкурсах, станет чище.. пример: - меньше станет СПАМА, и при голосовании за ФД, - часто встречаешь комментарии с одного акнаута на фото всех претендентов, причём, зачастую с обьявлением оценок, - ФИЗИЧЕСКИ это невозможно, после единственного действительного голосования, попасть в этот раздел, ещё раз - невозможно :-)
в глаза посмотреть. просто интересно: кому было не лень по пять колов всем новым фоткам проставить.
Ну, если я ничего не путаю, то в аналогичной теме уже было сказано, что такова политика Яндекса, и кто какую оценку поставил известно не будет.
Мне лично по фонарю кто и как меня ценит,до балды.Главное что б фото было выразительное.
Да чего уж там , давайте требовать возможность ставить пятёрки самим себе, а чтобы "коломётчики" афтоматическе забанивались,дабы не повадно... за кол - навсегда, за 2-ку - на полгода, за 3-ку - на месяц.... ну, как-то так...:))))))
Поправочка: ...ставить пятерки самим себе в неограниченных количествах :-)
Принимается... Вот уже и тезисы новой политики намечаются...:)
+100 всеми лапами
Мне кажется идея недостаточно развернута. Кроме описанного функционала просто необходимо внедрить следующее: - Автоматическая рассылка комментариев: "ВАУ, СПАСИБО!!! ЧМОКИ" всем кто ставит оценку 5 - Автоматическая рассылка регистрационных данных всех кто ставит кол! в милицию, налоговую инспекцию, ЮНЕСКО и суд по правам человека с требованием срочно принять меры. - Автоматически запрещать доступ на Яндекс всем кто ставит колы. Если кол поставлен на фотографию где изображен ребенок, котенок или щенок то блокировать доступ в интернет для этого ip адреса.
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 02:42
А вот ёрничать не надо.
Я никому не запрещаю писать бред, так и вы мне ёрничать не запрещайте.
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 02:42
Я? Я вообще никому ничего не запрещаю. Просто Ваш ответ выглядит как издёвка.
Извините! Я правда не хотел чтоб он *выглядел* как издевка.
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 02:42
Т.е. судя по вашим кавычкам Вы просто хотели поиздеваться?
Какие кавычки??? Где кавычки? Это просто я так выделение делаю. Не знаю как в комментариях можно по другому. Я кавычки я обычно " " такие ставлю...
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 02:42
Ладно, извинение принято. Не будем флудить, хотя можно было бы....
Извините, а что такое флудить? Это инетрнет термин какой-то? Или это опечатка от слова блудить? о_0
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 02:42
Про флуд уже даже первоклашки знают... :)) Это значит разговаривать не по теме.
Извините, я просто в интернете недавно совсем.
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 02:42
"Чем больше узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю.." (то ли Конфуций то ли Сократ)
А как это "новичка" в интернете на работе в Яндексе держат?
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 02:42
:)) Вопрос в точку!
Товарищ оаптер - не палите контору :)
Товарищи при перестройке перестроились! А зачем над наивными МЯФовцами хихикать?
Извините госпожа (или как теперь после перестройки то говорить?). Я не думаю что Татьяна считает себя наивной, так что аккуратнее, так и обидеть кого нибудь ненароком можно. По поводу своего комментария могу сказать что он выражает мое личное мнение. Я считаю идею показывать авторов оценок несколько комичной как вообщем и проблему "колометателей" незаслуженно раздутой.
Опять не в точку. Пространное личное мнение Вы написали не Татьянке. А она, думаю, на свой счёт не примет :). И, кстати, тут люди искренне рассуждают, чего их так уж. На многих фотосайтах система оценок открыта.. и.. ничего, живут нормально.
>считаю идею показывать авторов оценок несколько комичной Cудить других, их поступки, результаты их труда - большая ответственность. Неанонимность оценок как раз может помочь повысить эту ответственность. Не так уж и комично, если вдуматься. >как вообщем и проблему "колометателей" незаслуженно раздутой Во-первых, на МЯФе много начинающих фотографов, многие из которых хотели бы услышать конструктивную критику, а не море "беззвучных" колов. Во-вторых, пресловутые конкурсы проводятся (опять же, выдумка создателей сервиса), и многим не безразлично, сколько колов они получат. Как видите, не незаслуженно раздуто.
Отвечу как фотограф (не профессиональный). Если вы хотите чего то добиться в фотографии и вас останавливает негативное отношение к вашей работе третьих лиц, то вы ничего не добьетесь. Бесспорно приятно когда всем все нравится, но если массам не нравятся ваши работы это еще не значит что они плохие. Главное верить в себя. Поэтому если кто то ставит вам кол то обижаться на это глупо. Не анонимность этого процесса просто приведет к флейму - "почему ты мне кол поставил?! я ж старалась!!" По поводу повышения ответственности это приведет не к повышению ответственности в оценке работ а к тому что останутся исключительно пятерки а все остальные оценки пропадут. А пропадут они потому что каждый раз получая оценку ниже 5 начинающие, ранимые фотографы будут поднимать такой вой, что лучше уж просто ничего не ставить чем потом объяснять почему ты поставил не то что хотел автор. Конструктивная критика тоже бесспорно важна, но вышеприведенное решение не приведет к увеличению конструктивной критики.
Вообще-то я давно выступаю за отмену пятибалльной системы оценок и за ее замену простым "нравится - не нравится" (желательно неанонимным). Поскольку реально большинство так и поступают - либо кол, либо пятерка.
Яцун Алена
28 января 2016, 02:42
Объясните, пожалуйста - ну почему не сделать всего 2 кнопки - "нравится - не нравится?? Неужели это так сложно??:((
А я при чем? Я не знаю. Раз решили не делать, то значит есть какие то причины. Я как и вы только пользователь сервиса и поэтому могу только предполагать.
Яцун Алена
28 января 2016, 02:42
:(((
те люди которые ставят "колы " и "пятёрки" конечно подходят под систему 2 кнопок, но что делать с теми, кто старается оценить работы более гибко? если мне фото нравится, но не на пятёрочку? или если оно мне вобще безразлично, никакое.
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 02:42
Значит надо делать простым сложением баллов. Т.е. все оценки должны складываться. И колы тогда будут самым маленьким, но плюсом к общей сумме баллов.
Мне вот тоже кажется, что сложение баллов самый эффективный способ оценивания.Только 1 и 5 меня, например, не устроит. Я иногда тройки, четверки ставлю...
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 02:42
Я тоже иногда ставлю и три и четыре. Поэтому и кажется, что сложение баллов эффективнее.
Яцун Алена
28 января 2016, 02:42
Поскольку Яндекс - массовый ресурс, как об этом неоднократно говорилось - чем проще, тем лучше....тут же не профессиональный фотосайт какой-нибудь, как это часто озвучивали!:)) Если это сделать нельзя , согласна с Татьянкой - можно кол приплюсовать...все лучше...
А если мне нравится, но не так чтобы АХ! Например идея хорошая, а качество чуть подкачало-и шедевром не назовешь и мимо пройти не получиться, потому что зацепило.Я тогда 4 могу поставить... При системе сложения оценок автор всегда будет в плюсе.
На новичке тестируют функционал.
Не понимаю смысла вообще их оценивать, но категорически против. По опыту "одноклассников" - там если ставишь оценку, отличную от пятёрки, заходят и в отместку ставят на все фотки единицы. По-моему, идиотизм.
я например буду токо ЗА! :))
согласен!
Я - ЗА!!! =)
Юлия (Яэль)
28 января 2016, 02:42
Всё правильно. А то много таких "Супер! Классно! Голосую! Вам 5++++++", а оценок не прибавляется - вот так вот. Ну и зачем было писать? Спам. А колы ставили и будут ставить, потому что завидно, что у тебя лучше.