Клуб Фоток

Не заходит на Яндекс.фотки

25 апреля 2008, 17:20

 Добрый день. Не могли бы вы мне помочь?

Я не могу зайти на Яндекс.фотки. Ни по какой ссылке. (Ни прямой, ни по ссылке "Мои фотки")

Кидает вот сюда:

 

 

Выяснилось, что зайти я не могу только тогда, когда я залогинен в яндексе. Когда я нажму "выход", я нормально могу все посмотреть. Пробовал под Фаерфоксом, ИЕ, Оперой. Везде так.

 

Техподдержка отговаривается стандартными фразами типа "Подожэдите, может заработает". Не работает уже недели две, как обнаружил.

 

Помогите, пожалуйста. 

31 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
А под каким логином вы не можете зайти на Фотки?
Под своим яндексовским. Он же мой ник здесь.
Спасибо за информацию. Мы посмотрим, что случилось. Если вы не возражаете, то в случае возникновения вопросов, мы вас немного побеспокоим вопросами.
Конечно не возражаю.
Собственно, у нас уже возникла просьба. Можно вас попросить поставить себе Firefox-ский плагин LiveHttpHeaders и прислать логи на pancakyes@ya.ru? Firefox можно взять: http://www.mozilla.com Плагин можно взять: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/3829 Вопросы можно задавать мне тут или по емейлу, упомянутому выше.
Выслал лог по указанному адресу.
Спасибо. Логи получили. Смотрим.
ахаха респект ))))
Я к вечеру пятницы путаюсь в тонкостях высказываний. Это вы за нас порадовались или осудили за наглость? :))
Это я порадовался за вашу наглость )))
Диагноз по симптомам "Доктор, у меня все болит" ставить всегда сложнее, согласитесь? =) Хотя, конечно, всегда можно начать со вскрытия :))
А, то есть, нормальные герои всегда идут в обход? Вместо того, чтобы выдать нормлаьное сообщение об ошибке и в дальнейшем точно знать где копать, вам интереснее предварительно поковыряться, так сказать, в пациенте :))) У каждого свои развлечения ))))))
Увы, иногда приходится и ковыряться. Ваше мнение про информативность ошибок я частично разделяю, мы работаем в этом направлении. Точнее, и в этом направлении тоже =)
А, вот, интересно, если у меня возникнет аналогичная ошибка, но я по религиозным соображениям не хочу ставить огнелиса, что вы будете делать? )))
А, ну, вообще-то, я смогу прислать логи из MiniBrowser'а... да... Ладно, сдаюсь )))
Будем решать ее более трудоемкими и медленными способами. Тут (с логами) по-крайней мере стало ясно в чем проблема.
Ой, а если это не коммерческая тайна, в чем была проблема?
А вдруг коммерческая? Проблема с логином конкретного человека. Не думаю, что она будет часто воспроизводима, да и мы проведет некую профилактику.
О! Так значит что-то прояснилось? :)
Вроде да, тьфу-тьфу-тьфу. Но, к сожалению, раньше следующей недели результата не будет. Просим прощения за причиненные неудобства.
Не страшно, я подожду. :)
Спасибо за понимание
Так, значит, у меня есть еще пара дней, чтобы воспроизвести... Ну, подскааажиииииииииите, в какую сторону копать? С куками что-то? Да? Да? Ведь, с куками? Агаааа! Я знаааааал!!
Черт, я, честно говоря, передумал... Раз и под разными браузерами, значит, скорее всего, намеренно воспроизвести ее не получится (по крайней мере, со стороны юзера =) )
Не только под разными браузерами, но и на разных компьютерах. Куки тут, скорее всего не причем.
Абсолютно не при чем, угук
Спасибо большое, заработало! :)
Дейтвительно, чудеса... Кстати, яндекс выдает потрясающе информативные сообщения об ошибках... Интересно, как их саппорт должен разбираться в этой проблеме?
Хотя бы советом, как продиагностировать проблему. Я ж заинтересован в том, чтобы проблема решилась, и готов совершать манипуляции, чтобы помочь разобраться, почему так происходит.
Я хотел сказать, что проблемы бы решались гораздо проще, если бы в сообщении об ошибке содержалась хоть какая-нибудь информация о ней (помимо констатации факта существования)
Как написали выше, люди работают в том числе и в этом направлении. :)