Клуб Фоток

Не заходит на Яндекс.фотки

25 апреля 2008, 17:20

 Добрый день. Не могли бы вы мне помочь?

Я не могу зайти на Яндекс.фотки. Ни по какой ссылке. (Ни прямой, ни по ссылке "Мои фотки")

Кидает вот сюда:

 

 

Выяснилось, что зайти я не могу только тогда, когда я залогинен в яндексе. Когда я нажму "выход", я нормально могу все посмотреть. Пробовал под Фаерфоксом, ИЕ, Оперой. Везде так.

 

Техподдержка отговаривается стандартными фразами типа "Подожэдите, может заработает". Не работает уже недели две, как обнаружил.

 

Помогите, пожалуйста. 

31 комментарий
А под каким логином вы не можете зайти на Фотки?
Под своим яндексовским. Он же мой ник здесь.
Спасибо за информацию. Мы посмотрим, что случилось. Если вы не возражаете, то в случае возникновения вопросов, мы вас немного побеспокоим вопросами.
Конечно не возражаю.
Собственно, у нас уже возникла просьба. Можно вас попросить поставить себе Firefox-ский плагин LiveHttpHeaders и прислать логи на pancakyes@ya.ru? Firefox можно взять: http://www.mozilla.com Плагин можно взять: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/3829 Вопросы можно задавать мне тут или по емейлу, упомянутому выше.
Выслал лог по указанному адресу.
Спасибо. Логи получили. Смотрим.
ахаха респект ))))
Я к вечеру пятницы путаюсь в тонкостях высказываний. Это вы за нас порадовались или осудили за наглость? :))
Это я порадовался за вашу наглость )))
Диагноз по симптомам "Доктор, у меня все болит" ставить всегда сложнее, согласитесь? =) Хотя, конечно, всегда можно начать со вскрытия :))
А, то есть, нормальные герои всегда идут в обход? Вместо того, чтобы выдать нормлаьное сообщение об ошибке и в дальнейшем точно знать где копать, вам интереснее предварительно поковыряться, так сказать, в пациенте :))) У каждого свои развлечения ))))))
Увы, иногда приходится и ковыряться. Ваше мнение про информативность ошибок я частично разделяю, мы работаем в этом направлении. Точнее, и в этом направлении тоже =)
А, вот, интересно, если у меня возникнет аналогичная ошибка, но я по религиозным соображениям не хочу ставить огнелиса, что вы будете делать? )))
А, ну, вообще-то, я смогу прислать логи из MiniBrowser'а... да... Ладно, сдаюсь )))
Будем решать ее более трудоемкими и медленными способами. Тут (с логами) по-крайней мере стало ясно в чем проблема.
Ой, а если это не коммерческая тайна, в чем была проблема?
А вдруг коммерческая? Проблема с логином конкретного человека. Не думаю, что она будет часто воспроизводима, да и мы проведет некую профилактику.
О! Так значит что-то прояснилось? :)
Вроде да, тьфу-тьфу-тьфу. Но, к сожалению, раньше следующей недели результата не будет. Просим прощения за причиненные неудобства.
Не страшно, я подожду. :)
Спасибо за понимание
Так, значит, у меня есть еще пара дней, чтобы воспроизвести... Ну, подскааажиииииииииите, в какую сторону копать? С куками что-то? Да? Да? Ведь, с куками? Агаааа! Я знаааааал!!
Черт, я, честно говоря, передумал... Раз и под разными браузерами, значит, скорее всего, намеренно воспроизвести ее не получится (по крайней мере, со стороны юзера =) )
Не только под разными браузерами, но и на разных компьютерах. Куки тут, скорее всего не причем.
Абсолютно не при чем, угук
Спасибо большое, заработало! :)
Дейтвительно, чудеса... Кстати, яндекс выдает потрясающе информативные сообщения об ошибках... Интересно, как их саппорт должен разбираться в этой проблеме?
Хотя бы советом, как продиагностировать проблему. Я ж заинтересован в том, чтобы проблема решилась, и готов совершать манипуляции, чтобы помочь разобраться, почему так происходит.
Я хотел сказать, что проблемы бы решались гораздо проще, если бы в сообщении об ошибке содержалась хоть какая-нибудь информация о ней (помимо констатации факта существования)
Как написали выше, люди работают в том числе и в этом направлении. :)