Клуб Фоток

Изменение в системе оценок

Как вы думаете, может стоит спрятать текущий рейтинг фотографии от залогиненых пользователей на время пребывания этой фотографии в ленте, сразу после публикации (это около 2х дней?)

Если свежей фотографией делятся с внешними - оценка будет видна, а если с залогинеными - они ее все равно оценивают (или оценят - не сложно ведь).

Видимые плюсы:

- более объективная оценка фотографии (бывает что за первые 50 просмотров ставят 5 оценок а за следущие 500 ни одной, потому что 5 уже стоит)

- по опыту баш.орг, будет больше оценок (пользователям это безумно нравится)

Видимые минусы:

- инфляция оценок может быть неприятна некоторым старожилам, которые сражались за свои звездочки

78 комментариев
Вы правда думаете, что оценок будут ставить больше, если спрятать рейтинг фотографии?

А почему нет, у людей мысль простая: "А зачем оценивать если оценка уже стоит"

Хочется понять, правда ли все так думают! :)
Зачастую происходит как раз с точностью до наоборот ;-))) Обычно фотка долго стоит не оцененная, а после первой же поставленной пятерки остальные начинают просто сыпаться :-)))

Это подтверждает зависимость от уже стоящих оценок, которую и предлагается сильно уменьшить.

То что в итоге оценок станет больше неочевидно, но я в это верю ;)

Кстати, в последнее время народ не очень-то стремится оценки ставить, да и комменты зачастую представлены в виде дежурной "+5", причем,  такой коммент не всегда сопровождаются  соответствующей оценкой звездочками ;-)))
С ленцой и хитрецой пользователь пошел :-)))

Уважаемая Stars Catcher!

Все таки хочется получить комментрий от модераторов.

Почему уже 7 фотография серийного плагиатора попадает в топ? Не смотря на наши жалобы???  http://fotki.yandex.ru/top/users/yurazawiruha/view/526944

 

http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/posts.xml?tag=91858960

Модераторы приняли меры, и его(её) фотографии не должны больше попадать в Популярные. Когда именно Вы видели эту фотографию в Популярных? Сейчас её там нет.

 В клубе собраны скрины страниц с медальками.

http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/posts.xml?tag=91858960

Обратите внимание на количество просмотров у фоток.

Просто убирать фотки из ТОПа недостаточно. Такие умники копируют и выставляют на своих страницах фотки сотнями . Естественно , что что-то обязательно номинируется. 

Сами они ограничивать , ставить галочки "не показывать среди новых" не счтитают нужным. 

Как только модератор снимает из ТОПа одну, туда попадает стоящая в очереди того же пользователя.)))

Добавьте к кнопочке "фото принадлежит другому автору" возможность добавлять ссылки на оригиналы.  

 

Возможность оставлять ссылку на оригинал при жалобе на фото мы постараемся добавить в ближайшее время.

Ок, а пока восьмое фото от Zima в топе. Опять плагиат

http://fotki.yandex.ru/users/yurazawiruha/view/526903/?page=1

Ну это же тааак сложно, ограничить серию ЧУЖИХ фото от попадания в ТОП. Помните недавний случай, с супер-марко? Сколько за три дня через ТОП прошло краденных фото? Около 18, если не ошибаюсь. И никто даже не пошевелился.

Мне вообще наплевать на оценки. Мне более важна возможность показать что-то друзьям, либо выслушать мнения о своей работе. А оценки вещь не понятная. Здесь часто ставят оценивая не фото, а свои отношения с пользователем. Сами знаете...

Пожалуйста, обратите внимание на данного пользователя.

Систематически лезет в плагиатом в ТОП

Сегодня уже в четвертый раз.

http://fotki.yandex.ru/top/users/yurazawiruha/view/526949

http://fotki.yandex.ru/users/yurazawiruha/viewed/

Медальку с него снимают, десятки людей ему уже сообщили о том, как надо загружать картники, если спичит. А он все равно не ставит галочки "не показывать среди новых интересных"

Уберите его из ТОПа. Достал  

Простите моё невежество, но я до сих пор точно не знаю, как и на что влияют оценки. Если не трудно, дайте ссылку на пояснение. И ещё момент: если хоть одна оценка ниже "пятёрки" была поставлена фотографии, не должно около неё "гореть" 5 звёзд (это по математическим законам). Понятно, конечно, что дяди и тёти обожают абсолютный успех, но смешно же.. Столько "шыдэврофф"...

Оценки влияют, например, на позицию фотографии в поисковой выдаче, отсортированной "по оценкам".
Stars Catcher,хочу задать Вам вопрос именно здесь,потому что если открыть тему-письмо так и будет висеть на модерации без ответа несколько месяцев,пока сама же его и не уберу.
Каждый раз меня возмущает следующее:в ленте Новые интересные фото очень часто попадаются очень хорошие работы(куда они пропадают потом?-в трехголосовке их не видно),а если и увидишь в трехголосовке.то они так ротируются,что голосовать за них в течение суток могут только единицы,зато глянешь в ТОП и оторопь берет:КАК?ОТКУДА?Почему эта работа-кто и когда ее выбирал?И авторы практически одни и те же-их знаешь уже наизустьА что,других авторов или хороших работ просто нет???Их же на данном ресурсе великое множество-хоть бы разбавляли как-то...А то, что оценки влияют " на позицию фотографии в поисковой выдаче, отсортированной "по оценкам"-верится с трудом :в ТОП попадают работы с 5-ю оценками и 300-ми просмотрами(!!!),...5-ные работы с просмотрами в 2000 раз-"остаются за бортом",хоть и попали в и в Новые Интересные и в 3-хголосовку.Будет интересно,могу даже на собственном примере показать....

Количество просмотров и оценок зависят всё-таки в большой степени от количества друзей на Фотках и Я.Ру, а также от количество добавивших автора в Любимые авторы.

Попадание фотографии в Популярные зависит только от того, насколько активно за неё голосуют в троеголосовалке. Это сделано именно для того, чтобы дать возможность фотографам с небольшим количеством друзей и "подписчиков" попасть в ТОП.

Но в 3-х голосовке не указано имя автора!А в Топ  часто попадают авторы именно слабых работ,что ж у нас зритель такой неразборчивый что ли?

В 3-х голосовалке не указано имя автора именно с той целью, чтобы голосовали не за автора, а за фотографию.

Вы меня простите,но мне все же непонятно:если у откровенно плохого фото 5-ть оценок-средний балл 4 и 300(!!!) просмотров,а она попала в ТОП,то что же получается-ее 300 раз выбрали как понравившуюся в трехголосовке?.Верится с трудом...Тогда каким образом такие фото попадают в Популярные?

Просмотры фотографии в троеголосовалке не учитываются в общем числе просмотров.

Как это понимать "Просмотры фотографии в троеголосовалке не учитываются в общем числе просмотров"?,если Вы сами писали:"Попадание фотографии в Популярные зависит только от того, насколько активно за неё голосуют в троеголосовалке."Ведь ясно же.чем чаще фотография попадает в ротацию в трехголосовалке-тем больше раз за нее проголосуют...ну не может плохая фотография с 5-ю оценками и 300 -ми голосами,да еще еще если она ротируется 3 дня-попасть в ПОП,т.е может конечно,если ей "помочь"...Я почти три года на Я.Фотках и всё больше запутываюсь в Ваших пристрастиях.Напишите же честно,что в ПОП попадают те авторы,которых Вы хотите там видеть-зачем городить весь этот огород-где одни сплошные расхождения со словами.

Просмотр фотографии учитывается в счётчике просмотров, если фотографию смотрят на странице просмотра. Показ превью фотографии в голосовалке не учитывается в количестве просмотров.


Показы Фотографий в голосовательных триплетах распределены равномерно, то есть каждая фотография попадает на голосование не чаще, чем другие.

Показы Фотографий в голосовательных триплетах распределены равномерно, то есть каждая фотография попадает на голосование не чаще, чем другие

================================================================

Вы сами верите тому ,что пишите?Попробуйте пощелкать,т.е полистать 3-хголосовалку,может ,измените своё мнение...

:-D а что? Если всё работать будет, то идея отличная. А старожилам не привыкать, они -люди закалённые...Удачи, ребята!

Поддерживаю Вашу идею!
Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
Не думаю, что кто-то не ставит оценку, потому что уже стоит. Это же не конкурс ! :-)

Грубо говоря, в один и тот же день первые 20% просмотров приносят первые 50% оценок.

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
Как-то не обращал внимание. Видимо, первыми смотрят друзья в ленте - они-то и ставят оценки. Остальные просмотры - по меткам и в клубах, там оценок меньше.

Я говорю про первые дни публикации.

У меня нету друзей и я не публикую в клубах :)

По меткам смотрят единицы, с поисковика через неделю минимум.

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
И я про первые дни.
По меткам - это растянуто во времени, накапливаются тысячи только за много месяцев.
В первые минуты - это лента новых фотографий.
В первые 2 дня - голосовалка за ТОП - но только если фото занесли в Новые Интересные.
В первые дни - это просмотры тех, кто занес в друзья и в любимые фотографы (таких обычно больше). Если в клубы не выставлять.
Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
И еще - рейтингом это назвать трудно. Обычно у лидеров ЯФа первые оценки - колы, и чем лучше фото, тем их больше.
это мнение должно быть одного из тех самых лидеров яфа
Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
Ага ! :-)))
24 место по просмотрам. :-)
У главных лидеров еще хуже.

А может это объясняется тем, что многие из так называемых "лидеров по просмотрам" слишком много куда суют свои фото? Задалбывает открывать ленту "новых тем в клубах" и видеть там ряды одинаковых фото изо дня в день выставляемых одними и теми же авторами во все возможные клубы.

Слава победителям
28 января 2016, 00:09
+1
Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
Это называется пиар - этим все лидеры занимаются, иначе не будет столько просмотров.
Но у первой десятки еще и фотографии отличные - так что, это не так плохо их в клубах смотреть !

Яндексу очень понравится узнать, что некоторые ловкие пользователи  занимаются бесплатным самопиаром используя его сервисы, когда для этого существуют платные ;о)

яндексу нравится абсолютно все
ибо его рыночная капитализация неуклонно растет вместе с каждым кликом просмотром колом или скандалом
Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
И плата за рекламу на его страницах - тоже ! ;-)

Не думаю, что ему шибко должен нравится спад кликов вследствие ухода пользователей из клубов из-за самопиара нескольких пользователей. Еще более сомнительно, что спам, генерируемый этими несколькими самопиарщиками, создает больше кликов, чем клубы.

Никто ж не против создания клубов "Имени себя любимого" и продвижения себя в них, кому нужно - подпишутся. Но зачем в обход фильтров продвигать свои фото во всех возможных местах, создавая неудобства остальным пользователям?

не скажу за весь яндекс
но по крайней мере в четырех клубах совершенно разной направленности я наблюдал на мой взгляд совершенно парадоксальную картину
несколько наиболее активных  пользователей буквально загаживают галерею низкокачественным контентом а администрация клуба старательно оберегает их вплоть до изгнания тех кому это не нравится

Галереи - это еще не так страшно, хуже, когда они начинают ежедневно публиковаться сразу в десятках клубов в формате текстовых сообщений - это уже никакие фильтры не выдерживают. В итоге приходится уходить из облюбованных ими клубов, но они ж идут и в другие, и через какое-то время лента опять забита "пиаром" от этих же авторов.

так вы оказывается лидер по просмотрам
ну тогда заметьте что каждый поставленный вам кол это еще один добавленный просмотр
а значит еще один кирпичик в пьедестал вашего лидерства
Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
Я так и считаю... ;-)

Мне интересно  - а где можно узнать, кто является лидером по просмотрам из авторов?

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
Похоже, нигде - я вручную составлял список, потом мне еще к нему добавляли. На октябрь он выглядел так : http://clubs.ya.ru/4611686018427441911/replies.xml?item_no=1433
Сохраню у себя ссылку - я под впечатлением!
Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
Пожалуйста ! Но больше всех у "Оттенков Серого" - больше 100 млн, но они ВСЕ не на Яндексе, а в Живом журнале - на ЯФе у него только сами фото.
Вот это да! А как его найти?
Надо же, почему-то мне его работы не попадались...
Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
Мне - тоже, они ни меток, ни ссылок на Яндексе не имеют. Мне про него просто написали !
Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
Только у него уже почти 200 млн  просмотров !
Слава победителям
28 января 2016, 00:09
Дались вам эти оценки.
Абсолютно по барабану.

Надо же не только за себя думать :)

Думаю многим приятно получать эти звездочки, почему не сделать лучше...

Слава победителям
28 января 2016, 00:09
Если вам мало, вы и думайте.

Тогда для чего эти фотки выкладывать?

Любовались бы восторженно дома один!

Оценка это показатель солидарности, что твой восторг кто то еще разделил. 

Привет.

А я бы оставил всего одну звёздочку, а не пять. Если понравилась фотка - нажална звезду, а если нет- то и суда нет. А уж если кому понравилось но не очень - то пусть напишет комент. И чем больше будет толковых коментов (без розовых "Ути какая прелесть!"), тем лучше будешь знать над чем работать. ИМХО.

Валентина
28 января 2016, 00:09

согласна

(+1)
давно пора
система и так практически двухбалльная

Вот это надо взять и внедрить,критики по качеству очень мало,а ведь есть кто мог дать дельный совет !!!;-)

5-балльную систему очень многие давным-давно предлагали отменить. Это сразу решило бы актуальную для ЯФ проблему "колов".

Достаточно голосования по системе "нравится" или "Like" с суммированием общего количества голосов. Причем голосование не должно быть анонимным.

Однако ЯФ почему-то упорно продолжает поддерживать систему голосования, которая является для части пользователей просто инструментом сведения личных счетов.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:09

я считаю оценивание вообще нужно отменить, хватит и того, что понравившиеся фотографии мы добавляем себе в "Избранные"...это по моему уже показатель популярности.... можно кстати и показывать не оценки а сколько раз данное фото добавлено в избранные... А оценивание.... это не школа, где есть критерии, здесь у одного одни взгляды , у другого-другие... у кого то настроение плохое, у кого то зависть... много разных причин необъективно оценить фото, поэтому считаю. что оценки нужно убрать.

В избранное добавляют примерно в 100 раз реже чем оценивают.

А количественные меры достижений нужны, это как минимум поддерживает интерес к ресурсу.

Возможно, звездочная система устарела, но я за постепенные реформы :-)

она не устарела
она оказалась слишком сложной

Я уже написал, но повторю!

Тогда для чего эти фотки выкладывать?

Любовались бы восторженно дома один!

Оценка это показатель солидарности, что твой восторг кто то еще разделил. 

Привет.

)) однозначно

Мне, кстати, тоже это не нравится. Как можно за фотографию ставить оценку? Ну не знаю...

Конечно, это просто необходимо вернуть !
До недавнего времени так ведь и было !
А то, смотришь у других конкурсные фотки, а рейтинга их не видно, получается, что нам показывают только какие фото в конкурсах участвовали. Но ведь главная задача участия в конкурсах - занять более высокое место в рейтинге - поэтому это и надо потом отражать !

Dmitry Veltishchev
28 января 2016, 00:09
Разумная мысль.
То же самое и на конкурсах - в ленте показывать фотографии "по местам" можно только после окончания голосования.
Иначе получается фигня - люди открыли ленту, ткнули в первую страницу - смотрят - о, ну да, хорошая фотка, и плюсуют ее. А то что на 10-й странице может быть в 10 раз круче -даже не догадываются.
В итоге первая страница экспоненциально набирает просмотры и оценки, всё остальное - лежит мертвым грузом.

И показывать текущую среднюю оценку - тоже можно только после окончания голосования. Чужое мнение влиять не должно, а когда его уже нарисовали в виде шкалы или звездочек - уже нельзя быть объективным.

Всё вышесказанное одинаково применимо к ТОП-у и к конкурсам, разницы никакой. Но люди, ставя оценки, должны высказывать исключительно свое личное мнение. А вот после того как оценка человеком поставлена - уже можно открыть занавес и показать текущие рейтинги.
Оценки фотографий не учитываются при определении места фотографии на конкурсе. Более подробно о голосовании за конкурсные фотографии можно прочитать в соответствующем разделе Помощи.
Dmitry Veltishchev
28 января 2016, 00:09
Ну и что, что не учитываются? Важно то, что фотографии начинают быстро набирать эти просмотры и оценки только потому, что они там торчат на видном месте.
Да, на конкурс это может и не повлияет, а количество оценок будет завышенным и необъективным. Разве это хорошо?

А дальше уже начинается влияние факторов, о которых я говорил выше. При голосовании на конкурсе пользователь увидит эту тучу просмотров, комментариев, оценок - и это может повлиять на его мнение. Не надо себя обманывать, говоря, что "мы всегда беспристрастны и не учитываем чужое мнение" - в какой-то мере оно всегда будет.


А у Вас своего мнения нет?

Почему Вы за мое мнение беспокоитесь? Не доверяете?

Похоже, поздно начал кулаками махать, драка то закончилась.

Спасибо всем.