Клуб Фоток

О размере фоток - маленькие не должны быть в новых и интересных и ТОПах

Дело каждого - размер фоток, которые он вывешивает.

Но если кто-то вывешивет фото размером с марку - это значит он не хочет им делиться, и значит не заслуживает никаких оценок.

Сайт предлагает заказать печать фоток - на это есть физическое ограничение лабораторий.

павел в ссылке http://clubs.ya.ru/photo/replies.xml?item_no=25360 дает размер фоток

15 x 10 см = 300 DPI = 1772 x 1182

Наверно где-то в этих размерах и должна начинаться отсечка допуска в ТОПы.

51 комментарий
В настоящий момент в Новые интересные и, соответственно, Популярные и Фото Дня не могут попасть фотографии размером менее 500 пикселей по меньшей стороне.
Думаю что это не правильно и нужно ограничение вводить по длинной стороне т.к. к примеру стандартный снимок снятый зеркальной камерой и уменьшенный до рекомендуемого для вывешивания в интернете размера по длинной стороне 800 пикселей будет иметь размер 800х530 пикселей... а вот если интересный снимок с целью улучшения композиции был обрезан до 800х462 то у него уже нет никакого шанса... а если это панорам где стандартное соотношение сторон 1:3?
Ограничение должно быть по длинной стороне и вполне нормально если оно будет не менее 800 пикселей!
Письмо модераторам, которое никогда не пропустят в клуб...Плагиат в фото дня.
Господа модераторы, а Вас не смущает тот факт, что вчера целый день на главной странице ЯФ в качестве ФД висел снимок, украденный у китайского фотографа Yan Zhang
http://yazhangphotography.smugmug.com/Landscapes/Vermont-foliage-Fall-Colors/19501802_5cMnw8#1562163662_kzb38Q3
http://fotki.yandex.ru/users/elizabethtucker/view/477662/?page=1#comments?p=1
Письмо о нарушении его авторских прав я ему написала, дав ссылку на ЯФ, пусть Вам будет уже наконец стыдно за непрофессионализм и наплевательское отношение к своим пользователям. Ибо уже почти трехгодичные просьбы о кнопке при загрузке фото "это фото сделано мной" остаются без ответа. Чего проще-нажал кнопку при загрузке, попал в новые или ТОП, не нажал-фото просто лежит в альбомах. Но нет, все сделано для удобства обманщиков и шарлатанов. Обои от собирателей попадают в ТОП сериями по 3-4 штуки, одно за другим, хотя бывало и по 8-10.Это нормально???
Я думаю, это фото должно быть удалено из зала славы а плагиатор заблокирован за нарушение авторских прав.Либо этого добьется автор, надеюсь, английский он знает....
PS: Сейчас в Топе болтается уже третье его фото, украденное elizabethtucker
http://fotki.yandex.ru/users/elizabethtucker/view/477642/?page=0
http://yazhangphotography.smugmug.com/Landscapes/Vermont-foliage-Fall-Colors/19501802_5cMnw8#1539131701_SzxT6SX
Спасибо за сообщение! Данный пользователь заблокирован.
Владимир Чебанов
28 января 2016, 00:09

так какого оптимального размера должны выкладываться фотки на общее рассотрение?

А с какого перепуга я должен дарить кому то свои авторские фотографии?

+100

А что, есть очередь из желающих получить столь заветный подарок?

ну очереди нет, так очеридишка из местной прессы, но на халяву в сети встречаются часто - вот летом смотрел и сайт комсомолки и ржд, а уж про агентства недвижимости молчу. У меня много фоток Солнцево - любят они это дело.

Вот ведь халявщики!!!!

а какая связь между ТОП и печатью снимков?! интересно, часто ли кто-то заказывает фотопечать чужих снимков из ТОПа??

скорее размер снимков нужно привязывать к размеру мониторов. Так у 70% пользователей мониторы 17 дюймов с настройками 1280*1024. Для таких параметров оптимальны снимки 800точек по длинной стороне. Но чтобы учесть интересы пользователей с мниторами >17" загружать снимки с 1200-1600 по длинной стороне.

 

Для того чтобы не воровали снимки в коммерческий целях рекомендуется вывешивать в интернете снимки размером 800 пикселей по длинной стороне... можно конечно и 1024... но что делать с панорамами?

И за чем же такой размер, чтобы тырить на обои?

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
Ага, чтобы больше воровали. Раньше большие давал - своровали и торговали без моего ведома ! А маленький размер воровать нет смысла. Для просмотра же 800x600 вполне достаточно.
Я вывешиваю 1024x768 (или на сколько получается)... Стандарт экрана был такой одно время, XGA называется.
Как сказали, в Интересные больше 500 по меньшей стороне попадают - вот мои там часто бывают.

Сами-то продаёте? Где? Я возьму, быть может.

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
Продаю, выбирайте фото. Потом оплатите на Киви-кошелек, любое фото 300 рублей, 5 шт. на 1000 р. - мой номер 9168703149 - и я вам на почту пришлю фото формата JPEG в размере оригинала - то есть по 4-5 Мбайт. Некоторые жанровые кадрированы - там немного поменьше будет.

За JPG три сотни?? :-D Нее... RAW 80 Mb, 5274х3510рх, 150р.

 

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
150 р. - за JPEG в размере оригинала, а RAW во-первых у меня не 80, а 20 Мбайт - у меня Никон, а он и RAW сжимает.
И размер - 4928x3264. И того, и другого.

Эх.. Всё приходится самой делать.. Где ближайший действующий вулкан? По зарез надо..

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
Вулкан ? :-O
А у меня вулканов нет ! У меня только фонтаны, девушки, лес и пруд !

Ну.. это не стихийные бедствия. Хотя.. некоторые девушки...


Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
О-о-о...
Нет, у меня девушки веселые ! Хотя - стихийным бедствием некоторых можно назвать...

«Смотрите, как разошлась ! :-) (17 08 11 207 C)» на Яндекс.Фотках

Ну, мне деффки ни к чему. А пацаны всегда найдут пооткровеннее и совершенно бесплатно. Так что Ваш покупатель представляется мне весьма смутно..

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
У меня и природа красивая есть ! Конечно, не такая как у Михаила Попова, но все же... Например :
http://fotki.yandex.ru/users/alex-raduga/album/131328/
А отсюда вообще мои фото своровали и торговали без моего ведома ! Там больше 10 Популярных - в одном альбоме :
http://fotki.yandex.ru/users/alex-raduga/album/10798/

На Горбушке торговали?

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
Нет.

Но факт фото-торговли вскрыт? Лица задержаны?

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
Они в Интернете торговали. Им нужно деньги посылать, а они пришлют диск. И у них на сайте - только форма для заявки и отправки денег с электронных денег. И больше ничего ! Ни адреса, ни названия, ни реквизитов. На сайт я пожаловался - его наверное, закрыли. А наказывать некого !
Там и Попова были фото, и других... В основном природа.
А узнал случайно - мое фото - ворованное - попало в Популярные. Я ему написал - он сказал, что купил его там-то... Он указал автора и я попросил его фото не убирать. У кого еще одно фото 2 раза в ТОПе было (у меня оно раньше попало) !

С ещё большим трудом представляю клиентов такого сайта).. Все покупатели изображений годами сотрудничают с нормальными фото-банками. Там есть всё, и цены нормальные. Все остальные, кого юридическая сторона не волнует, просто тырят.

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
Они дешево совсем торговали.
Вот Михаил Попов за свои фото 3000 берет ! Но это - Мастер...

Надеюсь, не рублей, если мастер;-)

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
Рублей ! Он же все-таки в России живет. :-)

Ну, я же не знала.. В Голливуде другие расценки на халтурках..

А какие там расценки?Вдруг захочется что-нибудь прикупить?;-)

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:09
У настоящих фотографов нет больших размеров фото на сайте. Если у меня 1064x798, то у Попова вообще - 800x600...

Жлобство какое.. А кому они нужны вообще-то, фотки? Их миллиарды. На стенку повесить? Любую картину найду за несколько минут и распечатаю хоть для биллборда))

500 пикселей это за глаза что-бы оценить сюжет и что-бы фотграфия понравилась. Остальное к популярности фото ни имеет ни какого отношения.

Мне  кажется или т.с. правда думает, что весь мир на его скринсейвер работает?

ниже слегка подозрительные высказывания :о)

vladimir.soloukhin
28 января 2016, 00:09

Да, я скачиваю понравившиеся фотки для рабочего стола и скрин севера.

поскольку на постоянке к компу подключена и плазма 1024х726 в качестве 2 монитора, очень красиво получается.

Мне кажется, каждый автор был бы благодарен и горд, что я его работу у себя дома прокручиваю.

Именно для этого люди выставляют свои произведения.

Каджому автору, у которого я забираю , я пишу сообщение-"мне настолько понравилось, взял в скринсевер" - не один не написал - сотри, я не хочу, все отвечают- спасибо!

Зря вам кажется, что индустрия фотографии затеяна ради вашего скринсейвера -

это таки попахивает манией величия ;о)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:09

автор, нормальный вообще не?)

vladimir.soloukhin
28 января 2016, 00:09

 

Именно для уменьшения коммерческой составляющей не стоит , рекламировать нацеленных на коммерцию авторов с маленьким разрешением фоток. На сайте ЛЮБИТЕЛЬСКИХ фотографий не подразумевается  КОМЕРЦИЯ в части авторов фоток. Для этого есть спец места - стоки разные. Если крут - реально крут - прошу на сток и там получай прибыль.

Индустрия фотографий начинается с выстраивания отношений между продавцом и покупателем.Кто на этом сайте выступает в роли продавца? Кто открыто предлагает что-то купить? Это Любительский сайт, авторы не планируют получать прибыль за демонстрируемые произведения.

И самое главное – скачивая фотки на свой комп, я не нарушаю закон.Свободное использование произведений регулировалось Законом Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах», а с 1 января 2008 года, когда закон утратил силу, регулируется частью четвертой Гражданского кодекса РФ. В ней приведены следующие случаи свободного использования произведений (объектов авторского права) без согласия правообладателя и без выплаты вознаграждения: свободное воспроизведение произведения в личных целях (ст. 1273 ГК);

 

 

 

>Для тех, кто считает, что размер имеет значение. Есть ремесленники и те, кого Бог наградил талантом или везением! А размер ни причем.
Если речь идет о попадании фотографий в ПОП и ФД, то боги, награждающие смертных таким везением, существует, и даже имена их некоторым известны :-)))

Интересной может быть любая фотография. А вот в "фото дня" явно не стоит пропускать фотки, сделанные калькулятором... Тут больше не от размера, а от качества зависит. Ну навыпускали сейчас мыльниц с 16 мегапикселами, а толку то? Матрица осталась такая же, как у нормальных камер с

 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:09

разрешение не менее 1280х720 - фильтр для ПОП и ФД. Не собираюсь своим творчеством делиться нахаляву, без разрешения, поэтому уменьшаю фото до 1280х800...

 

Хотя... один хрен, какое-то говно пропускают в Новые Интересные, а хорошие снимки, какими я считаю СВОИ, топят.

А лучше уменьшайте до 0000х000. Никто не обидится..;-)

 

:-)>:-):-O

Подскажите: я здесь новичек, где фотоконкурса о рыбалке?

Фотографии, участвовавшие в конкурсе «Рыба моей мечты» можно посмотреть по сссылке.

Возможно, кто-то не в курсе, но с размера 800х533 можно напечатать вполне сносное фото 10х15, а если разрешение 1280 - то и 15х20. Для личного использования этого вполне хватает, так что авторам все равно не избежать печати их фотографий третьими лицами. Если вообще не хотите, чтобы кто-то пользовался вашими фотками - не выкладывайте.