Клуб Фоток

Флажок для собственных работ.

Проведя на яндекс фотках уже несколько лет, заметила одну вещь, которая многих раздражает. А именно, когда в коллекции фотографий некоего юзера хранится очень много чужих фотографий.
Думаю корни этого в том, что многие используют Яндекс.Фотки как статичное хранилище красивых картинок
Поэтому назрел вопрос, а что если ввести спец. флаг, которым можно будет помечать, является ли загружающий автором фотографии. Не стоит флаг, и взятки гладки - соответсвенно фотка не должна попадать ни в популярные, ни в новые фото, ни участвовать в конкурсах.
Соответсвенно, при наличии флага, у фотографии будут права на участие.

Кто-то может сказать:"Да, все ж будут ставить этот флаг..."
А вот тут и может пригодиться, функция "пожаловаться модератору", в которой можно будет указать ссылку например на ресурс, откуда была взята фотография.

Ну и собственно сам вопрос, готовы ли мы пользователи таким образом бороться с плагиатом?
73 комментария
Скорее наоборот - специальную отметку стоит ставить именно на чужие фото/картинки. Потому что в подавляющем большинстве случаев грузится именно своё, но иногда хочется или сохранить красивую фотографию/картинку, или для какого-либо клуба продемонстрировать альтернативный вариант обработки чужой фотографии, например. Это бывает крайне редко, поэтому отмечать надо именно такие изображения.
Да, это и сейчас уже решается опциями "не показывать в новых и интересных, "ограничить публикацию" (а я и на все свои всё это ставлю всегда) и более кардинально - запароленным альбомом. Но как-то это неаутентичненько.
(+1) воры удаляют даже факсимильные надписи! надо "не показывать оригинал"...
Не показывать оригинал я на все свои тоже ставлю. И оценивать запрещаю, а часто и комментировать. Не для того оно тут.

Так они ж прут частенько и не с Яндекс фоток, а отовсюду:) 

По поводу обратного флага, по моему правильно будет если Флаг твоего авторства изначально по умолчанию будет проставлен, а ты его можешь снять, если это чужое фото.

Будут забывать (или "забывать") снимать. 

Вот для таких "забывчивых" и предусмотрена вторая часть предложения - флаг будет сниматься если поступила жалоба модератору.

а модераторы в ответ напишут: жалобы принимаем только от авторов.

з.ы. эти флаги вообще не нужны.

Значит помимо авторов должны учитывать жалобы и от других пользователей, например если поиск по картинке выдает 10к использований в инете этой фотки, тут и без авторства будет понятно:)

без всякого поиска давала модерам ссылку на автора, у которого украли фотку и выдавали за свою. автор обитает здесь же, т.е. и доказывать особо ничего не надо. мало того,она  была победителем в одном из конкурсов.

догадайтесь, что мне ответили в суппорте))) ответ см выше.

 

Эх, беда... Беда.... Огорчение...

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:06
Многие используют ЯФ для размещения картинок для разных социальных сетей, причем - там и свои фото бывают, и чужие...
Можно ввести такой значок - ставить на свои, а то многим "не показывать среди свежих и лучших" не понятно. :-)))
А для чего?
Для хранения и, при необходимости, возможности дать кому-либо ссылку на определённые фото.
Я храню здесь избыточно много фотографий, лишних или неудачных, которые никуда больше не идут, но "пусть будут" на всякий случай. Поэтому я совершенно не стремлюсь к тому, чтобы их тут смотрели посторонние люди, у которых может сложиться впечатление, что там сплошной мусор лежит. Что, по сути, почти так и есть, но вполне намеренно :)
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:06
А я не считаю  человека,который стащил мое фото и поставил себе-вором.Значит ему понравилась моя фотка и я этому очень рад.Но это в том случае,если он не будет выставлять это фото ни в каких конкурсах,кроме своего фото-альбома.

а все таки "кроме" существует:) Причем попадание в популярные или новые интересные кстати никак не зависит от его личного желания:)

:-)Интересная идея.

Виктор KZ Ekb
28 января 2016, 00:06
..но что то делать надо!Я "За"!

Если люди будут брать мои фотки я только порадуюсь, значит нравится, значит не зря старался.

:) и выставлять их на конкурсы от своего лица? Вас это тоже порадует?

 кстати никто не мешает любителям ваших работ, добавлять их в свое избранное, так и авторство не теряется:)

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:06
Если с указанием автора (или размещением фото как гиперссылки) - я не против, мои где только не висят.
А вот как один раз - украли и торговали моими фото без моего ведома...
Иван Изгейм
28 января 2016, 00:06

Я тоже так считаю

Может наоборот сделать?

Те фото, которые взяты из Интернета, или ещё откуда, т.е. не являются фото автора яндекс.фоток, помечать определённым значком? Чтобы люди видели, что это чужое фото. Если этого знака нет, а автор выставляет фото, как своё, можно пожаловаться модератору. Иначе многим придётся помечать все свои фото. Это может забываться. А вот загруженных из других источников меньше. Их и надо помечать, по-моему. Хотя те, кто это делает намеренно, т.е. ворует чужие фотки, а не просто коллекционирует красивые картинки, как Вы говорите, вряд ли это будет делать. А функция пожаловаться модеоатору на чужую фотку итак существуеит. Так что это больше именно для самих пользователей, а не для отлова воров на яндекс.фотках. Чтобы знать, хвалить автора  или просто смотреть картинку. Некоторые сразу пишут, что фото не их. Я такие видела ссылки на фотках. Или отвечают честно, когда вопрос задаёшь. Но это обычные пользователи, не воры.

Так я и не предлагаю ловить воров:) просто не допускать такие работы до конкурсов  и популярных и тем более до ФД, а то частенько у нас казусы случаются....

Не знаю, будет ли прок от флажков? ^^

Удачи!

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:06
Мое одно 2 раза было в ТОПе - первый раз как мое, второй - как ворованное. Я написал тому, кто разместил - он указал автора и я его попросил фото не убирать.

Все равно приятного мало...

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:06
Да нет - пусть, у кого еще фото одно 2 раза в ТОПе было. :-)
А во то, что человек это фото не украл у меня, а купил - это другое дело... Там Интернет магазин торговал - и даже адреса не найдешь !
Потом их уже не было - видно, прикрыли.
Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:06
Да, а то была история - одно фото попало в Фото дня, и тут же написали, что подадут в суд на модераторов - фото украдено с одного известного западного издания. В час ночи (!!!) Фото дня поменяли !

А как отмечать?

Пока только обсуждаем, а нужно ли это?

ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Думаю что какой-то знак отличия быть должен и ставить его должен сам владелец страницы...

B-)Абсолютно с Вами согласна!

В одной из соц.сетей информация о фото (EXIF)  есть, там содержится и какой аппарат используется и условия съёмки и т.д. При копировании чужого снимка информация на дубликате исчезает и сразу видно что фото не авторское....И не надо ничего выдумывать, дело только за программистами на сайте Яндекса.....

 

Может хоть наша активность, что для нас это важно подтолкнет наших дорогих модераторов к этой цели:)

Александр Б.
28 января 2016, 00:06

у меня экзифов нет вообще, и что? значит, я не автор своих фото? :-)

Ничего подобного, я уже писала раньше в клубе,что сбрасывала на Яндекс свои фото с чужого компьютера в закрытый альбом.А дома обрабатывала в фотошопе,при загрузке в дневник исчезал EXIF.

Отлично!;-)

отличное решение, я за!!!!!

 

:) здорово!!!

Александр Б.
28 января 2016, 00:06

Я понимаю, что многое зависит от человека который загружает эти фотки, от его моральных качеств в том числе. Он собственно говоря не скрывает, что фото не его, но не считает обязанным отчитываться перед кем-то. Тут бы и пригодилась жалоба модераторам от вас, что фото не принадлежит публикуюшему с ссылкой на реальный источник данных.

Александр Б.
28 января 2016, 00:06

достаточно написать "фото не моё" или "из инета". лень?

я действительно сначала подумал, что фото авторское, ведь таких с митинга было много на ЯФе.

неуважение... ведь я потратил временя, чтобы найти источник.

и таких случаев очень много.

 

тупо!!!

А вот и мнение юных интернетТырителей;)главное какое емкое слово:) 

ага прямо из лексикона Эллочки Людоедовой)) Мрак, блеск, тупо

У кого что болит, тот о том и говорит.

По моему прекрасная идея, хотя бы для сортировки фотографий, у меня здесь хранится огромный архив из которого только половина моего авторства и совесть моя неспокойна, приходится помечать в описании альбомов что это не мои фото, придумывать разные названия и проч. С флажками все стало бы сразу проще

Артёменко Александр
28 января 2016, 00:06
Глупая затея, работать не будет. Как пёрли фотки, так и будут переть.

Вот если бы Яндекс Фотки умели, используя Яндекс Поиск По Картинкам, находить дубликаты фотографий на других сайтов, тогда на эснове этих данных можно было бы как-то автоматически помечать возможный плагиат.

А полагаться на ручные действия небольшой кучки энтузиастов никак нельзя.

Автоматизация это идеальный вариант:) но идеалы всегда так далеки.... В любом случае, лучше чем ничего. Шерстить все хранилища на этой основе никто не будет, но вот подчишать ТОП  и конкурсы мы сможем:)!

и смысол

Как мы видим смысл есть не для всех :) Осмысленно для тех, кого волнует эта проблема:)

:-)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:06

Я полностью поддерживаю предложение! Это было бы удобно не только для авторов, чьи фото копируют и "просто хранят", но и для тех, кто копирует и хранит. Особенно для неопытных пользователей.

Спасибо!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:06

По-моему, было бы очень удобно! Действительно! А главное, никакой головной боли у тех, кому нравятся красивые или интересные фото.B-)

Спасибо всем. Почитал, усвоил. В фотках всего неделю. Согласен, если мои фото будут использоваться другими, для того их и выкладываем, показать. Но с единственным условием сохранять авторство.

На всякий случай, чтобы не могли мои фото использовать в комерческих публикациях, не выкладываю оригиналы, только сжатые до размеров слайда. Понимаю, вид и качество фото намного теряются, но, если, кому бывает нужно, всегда смогут меня найти.

Еще раз, спасибо.

бесполезно... к сожалению

В любом случае стоит искать пути, не этот, так другой....

Николай Медведев
28 января 2016, 00:06

У настоящего  любителя фотографий,естественно только своих нет и понятия,что можно "воткнуть" чью-то чужую для каких-то целей. Я знаю свои фото,любуюсь другими и беру пример,а вот заниматься плагиатом-это грязь и таких гнать со страницы поганой метлой. Красота чужих фото делает меня стороонником  их и я благодарен тем,кто просто с удовольствием занимается фото и приносит радость,вдохновение всем нам. Если мои фото кому-то нравятся это здорово! С уважением и признательностью Н.Медведев

Спасибо!

(+1)

Только я б предпочла отмечать не свои снимки (из соображений скромности))), а чужие, загруженные из Инета.

Свои - они свои по умолчанию. А вот для не своих по-хорошему, в описании стоило бы указывать, что фото другого автора. Но это ж замучаешься каждую фотку подписывать ! А вот флажок - самое то, ткнул и готово.

Неужели многие используют Яндекс.Фотки как онлайн хранилище своего архива, когда для этого есть столько технических  средств (жёсткий диск компъютера, внешнии диски, флеш память, запись на болванки и т. д.) и не только,

есть ведь не мало интернет ресурсов, которые сохранят контент пользователя, причём совершенно бесплатно.

Хотя, русская душа-загадочна....

Отмечание своих работ  считаю целесообразным для себя, а не в целях борьбы с плагиатом. Ведь главная цель - поделиться своими впечатлениями об окружающем нас мире. Пусть у гого-то мастерства и не много, а фотки иногда получаются душевные и красивые.

Ну а кто хочет похвастаться какой он мастер не  смущаясь, что эти же фотографии украшают ,к примеру, обложки глянцевого журнала, то ему по-моему будет наплевать на такие мелочи, как жалоба модератору..

Повторюсь, что введение флажка для собственных работ считаю целесообразным для отличия чужих "красивых картинок" от своих фотографий...

 

Здравствуйте!
Не разобралась, как создать новую тему (о чем написано на https://yandex.ru/blog/fotki) и не нашла более подходящее место для своего вопроса, поэтому пишу  в комментариях к другому вопросу, но по моей теме настроек.
В настройках к загружаемым фото всегда ставлю галку о запрете просмотра оригинала (шаг 3). Но когда открываю любое свое фото, кнопка "Открыть оригинал" всегда работает. Как это понимать? Запрет не воспринимается?