Клуб Фоток

Просмотр и оценка фоток

Часто замечал, как сильно разнится число просмотров фотки и поставленные оценки!

Если это не глюк, то говорит это о том, что пользователям скорее всего зачастую просто лениво их ставить.
Собственно и я так же, просматривая чей-нибудь интересный альбом и желая хоть каким-то образом выразить свою благодарность автору за его труд, стараюсь ставить оценки его фотографиям. Но в какой-то момент, увлекшись просмотром, замечаю, что какое-то количество фоток пропустил - просмотрел не оценивая. Ну а возвращаться вроде как то уже и что называется "влом".

Наверное, это еще и фактор приобретенной за время пользования интернетом привычки делать все по-быстрому и не отвлекаться на лишние манипуляции.

Где-то прозвучала шутка о блондинке, которая хотела программу, проставляющую пятерки фоткам в одноклассниках!

Так вот в связи с этим возникла у меня мысль - а что если совместить проставление оценки с действием перехода Вперед к просмотру следующей фотки! Ведь не ленимся же мы кликать эту ссылку. Т.е. добавить (к существующим возможностям перехода к следующей фотке) по умолчанию (!) такой переход при проставлении оценки. Но при этом, соответственно, в настройках добавить возможность отключать эту опцию для тех пользователей, которых такой принудительный переход не будет устраивать.

76 комментариев
Оценки в их нынешнем виде не имеют никакого смысла. В первую очередь потому, что оценку меньше пятёрки многие воспринимают как оскорбление ;)
Ещё год-два назад, если не больше, были уже споры на эту тему, в частности оставить только одну оценку "нравится". Вот как к постам сейчас сделали. 5-балльная бесполезна. А следовательно, на данный момент, и оценки вообще.

Слишком много заморочек

просто действительно...ЗАМОРОЧКИ

Да я согласен, конечно.

Я на самом деле точно также ставлю либо пятерки, если фотка нравится, либо ничего, из тех же самых соображений, чтобы не обидеть. И, соответственно кол, если уж ну совсем какой-то дрэк или пошлятина.

Но раз уж на ресурсе Я.Ф. пока на данный момент эта опция еще существует и именно в таком виде, то почему бы не "прикрутить" к ней такую вот предлагаемую мной фишечку.

Но, конечно, если это не требует от программистов каких-то там неимоверных усилий и переделок!

А если фото не нравиться,тогда как смотреть другие фото?

Вячеслав (если не ошибаюсь), Вы не очень внимательно прочли мой длинный и занудный :) текст!

Цитирую:

"... добавить существующим возможностям перехода к следующей фотке)..."

Виталий Д.
28 января 2016, 00:04

Также можно и колы на автомате будеть ставить,если Вам нравится фото, уж не поленитесь поставьте 5 в ручном режиме.А вообще надо оставить ТОЛЬКО оценку 5 и все.Много пятерок хорошее фото или автор впал в детство и меняется ими.Мне вообще ставят только две оценки 5 и 1,Причем последнюю на за качество снимков,а за дневник.Ну разные там политические оппоненты.Причем ставят колы на снимки природы и пейзажи,посколько я в дневник в основном гружу фотки по ссылкам.Модераторы уверяют,что ЯФ и ЯРУ это разные сервисы.Но это не совсем так 

Граждане, внимание!

Я вовсе не имел ввиду что:
При клике Вперед автоматом ставится какая-то оценка.

Я имел ввиду:

Вы ставите оценку, какую считаете необходимой, а автоматом "перелистывается" следующая фотка.

Виталий Д.
28 января 2016, 00:04

тогда это вообще проблема высосанная из пальца,даже и обсуждать нет смысла

Согласна с Вами.Я тоже об этом думала

Палка двух концов! Если раньше забывали поставить оценку, то теперь будут забывать отключать опцию автооценки. И пойдет юзер всем фото подряд, даже не тем, которым надо, проставлять оценки! Хотя я был бы рад, если такие пользователи заходили ко мне смотреть фото - оценок бы набрал... ;-)

Да я совсем не имел ввиду автооценки.

На самом деле ничего не меняется, кроме того что, если пользователь после окончания просмотра фотки ставит ей оценку, то автоматически "перелистывается" следующая фотка из этого же альбома (так же как если бы вы еще и нажали ссылку Вперед).

Но в настройки добавить опцию отключения такого перехода, если вам к примеру это не нравится.

Владимиров Михаил
28 января 2016, 00:04

С учетом того, что про отключение этой опции никто не будет знать, получим автоматический накрутчик посмотров. Перешел на авторскую страницу, например из ПОПа, поставил оценку и...добавил просмотров еще одному фото, которое и не хотел смотреть :-).

Если правильно развивать Вашу мысль, то нужно делать конструктор для индивидуальнйо настройки результатов действий Ленивого Оценщика. Например, только вошел в ЯФ, а уже поставил звездочки всем любимым авторам. Не глядя. Ведь они же любимые...  

Н-да, действительно, об этом я не подумал как-то :(
Ну тогда, соглашаюсь, опцию эту "поумолчанию" устанавливать не следует.

А следует, если эту "фишку" все-таки вводить, то поумолчанию, оставить простановку оценки без перехода к следующей фотке.
А, соответственно, те, кто захочет, установку эту в настройках себе изменят.

Более того опцию этой установки можно вынести непосредственно под звездочками оценок, ввиде галочки с названием "После оценки перелистнуть фото".

Владимиров Михаил
28 января 2016, 00:04

Каждому Автору полезно знать, на сколько его продукт соответствует запросам зрителей. И то, что после просмотра оценка не ставится, вовсе не говорит о том, что фото заслуживает кол. Может быть это твердая троечка. Но кому охота тратить время на неудачников или начинающих? Гораздо интереснее общаться  с лидерами -глядишь и тебя заметят.

Для борьбы с этой проблемой предлагаю следующее: разрешить уход со страницы просмотра фотографии в Авторском альбоме только после простановки оценки или комментария. 

Однако! :-|
Какой-то прям "жесть"ский подход! :)

Ну, мне кажется, это в какой-то степени выражаясь высокопарно "ущемление свободы личности" :) !
Да еще и в таком свободном пространстве (! пока еще) как интернет!
А потом - это же нереализуемо - у пользователя всегда остаетсяются возможностьи:

1. нажать такую маленькую кнопочку (в правом верхнем углу (обычно)) с крестиком внутри ( - выполняющую действие) -

    а). закрыть вкладку;

    б). закрыть окно;

    в). закрыть программу (браузер (в конце концов !)) (вплоть до использования для этих целей диспетчера задач Windows (для тех кто не в курсе - вызывается нажатием клавиш Ctrl + Alt + Delete) (про Mac OS не скажу :) - не знаю :);

Владимиров Михаил
28 января 2016, 00:04

Оценщик - птица особая, демократией избалованная: хочу - оцениваю, хочу -не оцениваю. Но ведь есть еще "Надо Федя, надо!"..Перечисленные Вами опции "ухода от действия" легко блокируются  при разработке форточек: убрать кнопки и разделы  меню для программиста - пять секунд.  Сложнее конечно с Ctrl+Altr+Delete, но не будет же оценщик после каждого просмотренного фото грузить программу по новой...

В нашу рыночную эпоху моральные стимулы работают весьма слабо, поэтому приходится вспоминать что  "стимул" - это на самом деле не морковка (выдумка демократов). Стимул -это острый крючок на палке, которой подгоняют ленивых быков...

Н-да,
"...Ctrl+Altr+Delete..." "...после каждого..." - не будет!!! :)
Значит "стимулировать, стимулировать и еще раз стимулировать" ... :)

Владимиров Михаил
28 января 2016, 00:04

Главный вопрос другой: а требуется ли это бизнесу ЯФ?

А что за бизнес у Яндекс.Фоток? Мне всегда казалось, это бесплатный фотохостинг, который не зарабатывает деньги на самих фотографиях.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 00:04

Яндекс - многопрофильная фирма. Кроме прочего торгует рекламными площадями по краям своих окон. Причем эффективность этой рекламы весьма высокая: показываются объявления, связанные с тематикой запросов конкретного зрителя и именно в его регионе. А наши фотографии  Яндекс размещает бесплатно потому, что он бесплатно использует их в целях своего бизнеса: Согласно пункту 2.8. Условий использования сервиса Яндекс.Фотки:

"2.8. Любые размещенные Пользователями Сервиса изображения, которым Пользователь не присвоил статус «Ограничить публикацию», могут быть использованы Яндексом на иных сервисах и ресурсах Яндекса, а также в рекламных или маркетинговых материалах, размещаемых на ресурсах Яндекса в сети Интернет для привлечения внимания других пользователей к изображениям Пользователя, к Сервису в целом или к иным ресурсам и сервисам Яндекса, как с указанием их автора (в качестве имени автора при этом будет указываться имя (псевдоним) Пользователя, которое он указал при регистрации или в настройках своих данных в соответствующем разделе Сервиса), так и без этого, без необходимости получения специального разрешения Пользователя и без выплаты авторского вознаграждения." 

(курсив -мой)

Про объявления, связанные с тематикой запроса, всё понятно.
А что касается фотографий, мне, например, очень нравится реклама Фоток на Яндекс.Музыке:

И в привиденной выдержке из Условий использования ЯФа тоже вполне ясно написано, что фотографии могут быть использованы для привлечения интереса к фотографиям пользователя и самому сервису, а не как угодно.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 00:04

А разве я говорил о том, что ЯФ использует фотографии как угодно? Он их использует в "рекламных или маркетинговых материалах, размещаемых на ресурсах Яндекса" для получения прибыли, естественно. Чем популярнее фото - тем больше у него просмотров, тем дороже рекламное место. И ЯФ абсолютно все равно, что в ТОП попали обои из сети - главное чтобы побольше кликали на эту страничку. Ведь перед рекламодателями надо отчитываться статистикой просмотров...А что касается "привлечения внимания других пользователей к изображениям Пользователя" - так это просто описание технологии извлечения прибыли...    

Комментарий удалён

Да конечно не проблема,

у моего друга, к примеру, в машине нет автоматического стеклоподемника и сиденье не регулируется по высоте (и еще много чего могу назвать), но ничего, ездит, не умер! :)

Дык и откуды ж их взять-то, мозги енти? :(

Ну да, оно конешно, барин :(
А токмо иде ж их узять-то?
В нашей губернии их чай в округе и ста верст не сыщешЪ...

Так ото ж :-|.
Лучше наливай (B), да погуляем [:]||||[:] ! :-)

Закуска, что надо!!! :-)
А у меня к ней солененькие огурчики припасены!

Иван Изгейм
28 января 2016, 00:04

Синичкам отдать закусочку, здоровей будете. шутка..

Ну в такой-то! емкости! нужно токмо чистый медицинский "содержать"! А его в нонишние времена пожалуй и не найтить!
(Сейчас модераторы нас забанят за непрофильное общение :)

Э-э-э-э-эх :-|. (эт я про шило).
Аж взгрустнулось чаво-то. Давненько я яво не откушивал.
Ну а корабли? Пущай без тебя ходють! Отдыхать то человеку тоже когда-то надА! :-)

Я вот помнится как-то случилось в далеком 89-ом в Севастополе тоже на дизельной целЬных аж минут тридцать с полным погружением с одного пирса на другой переправлялся...

Вообще без разницы есть оценки, или их нет. Да собственно, и ни к чему они мне. Я тут не на соревновании больше, краше, круче. Посмотрели фоточку? Порадовала? Получили позитивчик или ещё чего? Ну и хорошо. Не нравится? Да и Бог с Вами, идите дальше, в конце концов не ублажать вывешивала.

Я отключила оценки давно,так меньше сьали друзья заходить.Лень им комменты просто писать,без оценок,требуют! :)) А мне так они и не нужны!

Не отключаю - если хотят , пусть ставят, но я даже туда не смотрю)))

;-) ясно!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:04

Скорей бы весна :-D

А вот с этим полностью согласна))

Уже давно замечено то что количество оценок слетает при переходе из одних суток в другие и эти потери просмотров могут достигать нескольких сотен и более просмотров в сутки...

лично мне кажется что если фотография хорошая то будет высокий уровень просмотра и коментариев а уж потом оценок :-P

Далеко не всегда здесь на Яндексе качество снимков и количество просмотров и оценок соответствует друг другу.

Так это и "ежику понятно".
Мне кажется, что это в принципе недостижимо.
Даже если бы яндексовские программисты создали идеальный "механизм" функционирования сервиса, все равно вероятность, так сказать, "справедливого" соответствия, о котором Вы говорите, скорее всего будет крайне мала, потому что вряд ли предпочтения и вкусы большинства из той части пользователей Я.Ф., которые пожелали поучаствовать в просмотре и оценке будут соответствовать предпочтениям и вкусам профессионалов в этой области.
Да и, собственно, а нужно ли это здесь на ресурсе, который задумывался, как мне кажется, все таки скорее как развлекательный - для проведения досуга людьми, любящими фотографировать и делиться с другими своими творениями.

Трудно сказать, но даже "ёжику понятно" понятно что должна быть хотя бы мало-мальская точность вместо цифр взятых непонятно откуда...
Если вы снова столкнётесь с такой проблемой, пожалуйста, сообщите нам и пришлите ссылки на примеры. Счётчик оценок и просмотров должен работать корректно.

Сейчас это сложновато контролировать т.к. счётчик перенесли во Все фотки что очень неудобно... Раньше было очень удобно когда счётчик стоял в закладке Всё и не плохо бы его туда вернуть или поставить дополнительно, а так же не помешало бы установить счётчик в закладке Фотки! Кроме того имеет смысл Фотки везде переименовать в Фото т.к. понятие фотки ассоциируется с понятием отстой что отталкивает от Сервиса опытных фотографов и профессионалов...

То есть Вы говорите о счётчиках на странице на Я.Ру, а не на самих Фотках?
За предложение спасибо, мы подумаем об этом.

Спасибо! Но просьба подумать и о том чтобы прописать вместо слова фотки слово фото или что-то в этом духе, а то меня как профессионала, да и не только меня, от от этих фоток уже... Думаю что сложностей в этом нет никаких. Можно даже конкурс объявить и я думаю что такой конкурс вызовет весьма большую активность пользователей! и я с удовольствием поучаствую!

Оценивать каждое фото думаю не серьёзно. Зачем это нужно. Да и нужно ли вообще ставить эту пятибальную систему. перегружать ерундой сайт. По-моему достаточно одного комментария, уж если "зацепило" или смалика.

Опять же повторяю - я вовсе не имею ввиду в каком-то обязательном порядке принудить пользователей Я.Ф. оценивать все просматриваемые фото. Это действительно абсолютно не нужно.
Я говорю лишь о том, чтобы тем пользователям, которые захотели в процессе просмотра все-таки поставить оценку какой-то конкретной фотке, создать дополнительное удобство (ну такую "фишечку" если хотите), заключающееся в том, что после проставления оценки страничка автоматом загружает следующую фотку из альбома.
Т.е. таким образом мы исключаем из этого "процесса" лишнее действие мышкой - клик по пункту Вперед (но сам этот пункт естественно остается действующим ровно как и все другие возможности вызова просмотра других фоток альбома).

Я против вертеть альбом после ставления оценки.

Так я ж и говорю, что те, кого это не устраивает, заходят в настройки и отключают эту опцию.

И действительно не надо ее устанавливать поумолчанию. Т.е. все будет наоборот, те, кто захочет, зайдут в настройки и установят себе эту опцию.

Ну и еще, по-поводу, "...комментария или смайлика, если "зацепило"..."
Я вот, к примеру, не обладаю большим красноречием, а банальным выглядеть перед автором и остальными пользователями как-то не хочется. Мир как говорится тесен и когда другие пользователи в моих комментариях окромЯ:
5++++
или
!!!!!!!!!!!
или
5555555+++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну и тому подобное,

ничего другого интересного не видят, то считаю, что лучше уж от таких банальных комментариев и воздержаться.
(Говоря это, не хочу показаться пользователям ханжой, - данные рассуждения я имею ввиду применительно только к себе и вовсе не пытаюсь перенести их на других.)
Но при этом за понравившееся фото мне хочется выказать автору свою благодарность, пусть даже и "безлико" - в качестве "сухой" оценки.
И совершенно согласен, можно действительно отказаться от этой пятибальной системы и заменить ее на "нравится", "не нравится", применяющуюся в других соцсетях.

поддерживаю! ! :))

Спасибо, единомышленник!!! :)

  удачи! :)) 
Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:05
Да лишнее... Колов больше будет. :-)
Оценки сейчас никакого смысла не имеют - я оценку, если надо, напишу словами, а поставлю "5" или "4".
А колы как раз лучшим ставят. :-)

Меня тут недавно одни из моих друзей вынудили все-таки зарегистрироваться в одноклассниках (видит Бог, я упирался несколько лет).
Так вот сильно был удивлен тому факту, что некоторые люди ставят платные оценки!!! :-|

привет oneas:-)

Ок, а если ты напал на "не очень интересный" тебе альбом, и переходиш по ссылке на фото, то ты и ей (фотке этой неинтересной) будиш ставить "лайк" ? По моему это глупо :-D

Я внес некоторые изменения и дополнения в ответ на подобный Вашему вопрос от  
вот здесь

Вот, кажется, только сейчас я понял, почему все-таки зачастую я оценки ставлю (!):
А просто меня раздражает вот этот находящийся ниже основных красных звездочек второй ряд звездочек - белых с красной окантовкой.
А у меня иногда в каких-то вещах проявляется занудная педантичность.
И вот из чувства, так сказать, "наведения порядка" - кликаю я в ентом, ненавистном мне втором ряду чаво-нибудь, чтобы он (ряд) наконец-то исчез с глаз моих долой и не мешал приятному моему созерцанию шедевров фотоискусства!
А посему получается, что изначальная затея моя с "перелистыванием" не имеет ни какого смысла, потому как сначала я оценку ставлю, а потом уж фотку рассматриваю! :)

Интересно!

Всем привет! Я может не по теме.  Три дня назад запоролила альбом NAVY.  Cегодня решила снять пароль. Пароль сняла. Сохранила. Теперь альбом незапароленный. А фотки так и остались запороленные с ключами. Первый раз такое. Как быть?

Спасибо за сообщение! Будем разбираться, в чём причина.

Спасибо за помощь! Уже всё ОК

Не за что! Обращайтесь :)

Здравствуйте! А у меня снова проблема. Не могу загрузить фотографии. ОШИБКА ПРИ ЗАГРУЗКЕ. Пробовала  с самого утра.. И комп перезагружала. Никак. Помогите!

Вы загружаете фотографии через Я.ру или на Яндекс.Фотках? Появляется ли сообщение об ошибке?
Починили. Если будут ещё подобные неточности, пишите.

Спасибо большое! 

Согласен с Вами,надо бороться с ленью и быть благодарным за мгновения радости,которые приносят многие фото.

Я ЗА (+1)

я тоже за переход к следующей фотографии при проставлении оценки