Клуб Фоток

Кому и для чего нужны оценки?

Оценки на этом ресурсе имеют смысл? Кто их ставит? Почему не видно, кто выставил оценку? У меня в конкурсе участвует фото - нормальная такая фотография, http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/122383187.0/0_70d3d_558289cd_XXL.jpg , я бы даже сказала, лучше среднего. Средний бал - 3. Это вообще о чем? Завистники и недоброжелатели? Или кто-то что-то может сказать относительно качества, техники, композиции, обработки снимка? Чем руководствуются люди, выставляющие оценки?

Обсудим?

206 комментариев
Тюшева Светлана
28 января 2016, 00:03

Обычно окружающим нравится не то, что самому автору из своих работ. Одно объяснение этому - на вкус и цвет.....

 

очевидно.и всем все разное нравится-не нравится. мне интересно писать комментарий к фото, если появилась какая-то мысль при просмотре. и пообщаться хочется

а оценки? поставил кол, погладил себя по головке "ах, какой я крутышка", и пошел дальше

автор затылок почесал, что значит средняя оценка - не понял, и опцию с оценками в своем профиле отключил

 

полезная штука - оценки, я поняла :-D

Тюшева Светлана
28 января 2016, 00:03

Кто то очень щепетильно относится к оценкам. Я ровно к оценкам дышу, я никогда не была в лучшихх, хотя приятно когда кому то нравится.

там ниже мы с одной девушкой обсудили, что любовь к оценкам и оцениванию - родом из школьного детства :-) 

для себя я пока сделала вывод о бесполезности оценок на данном ресурсе :-)

Тюшева Светлана
28 января 2016, 00:03

ну и не парьтесь оценками

поставили - хорошо, не поставили - ну и хрен с ним

главное чтоб вам нравилось

да меня это не то, чтобы сильно парит :-D

разбираюсь с правилами "жизни" на этом ресурсе :-)

Тюшева Светлана
28 января 2016, 00:03

заодним и взбудоражили умы

вон сколько шуму :-D

хрен кого заведешь, все как амебы

а тут оживились :-)

вброс :-D

кто оживился

Глубоко общяться не тот формаТ)

Тюшева Светлана
28 января 2016, 00:03

Кто то очень щепетильно относится к оценкам. Я ровно к оценкам дышу, я никогда не была в лучшихх, хотя приятно когда кому то нравится.

там ниже мы с одной девушкой обсудили, что любовь к оценкам и оцениванию - родом из школьного детства :-) 

для себя я пока сделала вывод о бесполезности оценок на данном ресурсе :-)

Тюшева Светлана
28 января 2016, 00:03

ну и не парьтесь оценками

поставили - хорошо, не поставили - ну и хрен с ним

главное чтоб вам нравилось

да меня это не то, чтобы сильно парит :-D

разбираюсь с правилами "жизни" на этом ресурсе :-)

Тюшева Светлана
28 января 2016, 00:03

заодним и взбудоражили умы

вон сколько шуму :-D

хрен кого заведешь, все как амебы

а тут оживились :-)

вброс :-D

кто оживился

Это вам кажется,что ваше фото это шедевр! а вот мне так оно вообще к конкурсу ни какого отношения не имеет. И качеством выше 3 не тянет

не приписывайте мне своих мыслей или эмоций ;-)

это не мысли и не эмоции. А действительность! Фото даже на 3 не тянет. А амбиций у вас как у профи

это вы про меня? или про себя? ;-)

Понимай как хочешь!

мы с вами пили на брудершафт?

Не дай бог!

наверно, соглашусь с вами

а вы себя профи считаете ?...;-)

Нет,я просто любитель. И это моё хобби!

так может у других это тоже хобби ;-), и своё видение мира через визир :-D, чего же их обвинять в амбициях то ;-)

Ну я своё фото не хвалю и не жалуюсь,что кто-то мне 3 или 2 поставил. Поставил и поставил флаг ему в руки. у каждого своя оценка к фото

ну человеку наверное просто обидно стало, что его фото оценили не по достоинству ;-), хотя "3" лучше чем ничего :-D

Я вообще не понимаю зачем это обсуждать. Есть личности которые ставят 1 даже не смотрев на фото и что? По каждому поводу надо это на все общий разбор выставлять? Пусть своё фото выставит в проф клубе,так там даже комментария к нему не дождётся.Оно просто будет проигнорированно. И надо будет всех фотографов тогда к ногтю,как так моё фото не заметили,а оно такое хорошее.

ну это надо умудрится, поставить оценку не смотрев фото :-D

Принято)

если вы обо мне, то я уже подробно ответила - разбираюсь в правилах ресурса и знакомлюсь :-)

есть строгое определение: "профессионал отличается от любителя тем, что зарабатывает на жизнь своими навыками и квалификацией", остальное - лирика :-)))

Давай)

оценки зло!  их надо вообще убрать!
кому не нравятся оценки фото - их можно отключать в настройках, равно, как и комментарии к фоткам.

Просто, так сложилось, что на ЯФе много людей с хорошими фотоаппаратами, они хотят оценку, ну, почему бы и нет?

ггг...в подтверждение что купили крутую хрень не зря )))

ну, хренью Sony или Canon назвать нельзя. Да и зависть, считаю, не лучшим качеством. :-О

Кто то фоткает лучше, кто то хуже.

смотря в чьих руках :-)

ИМЕННО!

тема :-)

Тюшева Светлана
28 января 2016, 00:03

Между прочим много шикарных фотографий сделанных простенькими камерами.

у меня лежит мк "как сделать фотоаппарат из спичечного коробка"

все хочу попробовать :-)

Тюшева Светлана
28 января 2016, 00:03

прикольно

попробуйте

результат интересен

 

Хороший фотоаппарат - признак тщеславия? )))

Горбунцов Сергей
28 января 2016, 00:03

Если с него получены отличные снимки - это признак, что руки фотографа ровные.

Мой коммент был на следущее высказывание:

Просто, так сложилось, что на ЯФе много людей с хорошими фотоаппаратами, они хотят оценку, ну, почему бы и нет?

Вопрос в следущем: зачем людям оценки? И ведь, желательно, хорошие. )

Горбунцов Сергей
28 января 2016, 00:03

А я прочитал все, некоторые заинтересовали, т.к. я на ЯФе уже четвертый год.

не то, чтобы они мне мешали... пока пытаюсь разобраться в правилах сервиса

но буду иметь в виду, спасибо

Комментарий удалён

спасибо, кэп :-)

krivova.valentina58
28 января 2016, 00:03

а мне кажется, что многие люди и не классными камерами снимают, а фотки загляденье:-)

Эт точно...

я за то, чтобы убрать анонимность оценок

да. тогда это могло бы быть интересно. и полезно

точно, хорошо бы к нам прислушались.......

Тюшева Светлана
28 января 2016, 00:03

Иногда мучает любопытство ))) - кто там?

хотя, судя даже по комментам к этому посту, иногда лучше и не знать :-D

если фото посмотрели 10-ть человек, это ещё так, а если 100-150 ! ;-), эамучаешься всех "просматривать" и задавать вопросы почему поставили эту оценку а не другую !! :-D

а зачем у всех спрашивать??? а знать кто что поставил, не помешает ;-)

а для чего ?, как правило у пользователя складывается свой круг "друзей", которые и без анонимных "звёздочек-оценок" выскажут своё мнение ;-), коментарий к фото это лучшая оценка ! :-D, если их нет , то фото непонравилось, я такие стараюсь удалять !! :-|

это если друзья уже есть. а если нет? и не пробовать загружать? :-)

нет. просто искать друзей "по интересам" ;-), и не добавлять в друзья всех подряд :-D

и как искать?

давно на ЯФ ?...

дней 5 :-)

серьёзно ?, или шутка

вполне серьезно, чего тут шутить-то

до этого иногда заходила, смотрела фото дня и конкурсы

в этом конкурсе захотелось поучаствовать, посмотрела в архивах, что у меня есть - более-менее подходящее - загрузила. потом сделала еще пару альбомов. и двинула по ресурсу - смотреть, что к чему :-)

я вообще про вашу страничку ЯФ , давно ли существует ?

почта давно, год или два, не помню

как соцсеть яндекс не использовала до последней недели

опять не поняли :-), я имею ввиду вашу страничку на "яндекс фотки" :-D

тогда уже ответила - меньше недели :-) первую фотку как раз на конкурс загрузила :-)

если фото 1000, то да. а если 1... :-)

и не к каждому фото могут быть интересны комменты. есть фотографии "информационные", а бывают "с претензией на художественность". и к ним были  бы интересны оценки с комментариями

да ну :-), а вот я считаю что если пишу комент, то фото "зацепило", а это уже пятерка ;-)

а "высокохудожественные" просто не оцениваю, они мне не интересны ;-), оч. много профи развелось, со своими церквушками , речушками, одуванчиками и т.д. :-D, а вот если фотограф "поймал" что то необычное, то да :-D

Горбунцов Сергей
28 января 2016, 00:03

Прошу прощения, что вмешиваюсь.
До чего стал популярен перл "профи"!
Профессионалы зарабатывают этим, в отличие от любителей, нас.

я пока не решила, раздулять или нет :-)

когда бродила по ресурсу, то писала комменты двух типов - или интересно, что изображено (и это повод поговорить о сюжете. событии и пр.), или интересно, как изображено (похвалить цвета, композицию, спросить о способах, посоветовать, как сделать лучше). как-то так ,-)

ну и познакомиться :-)

правда, некоторые вот тут любой разговор понимают как чернющий самопиар :-)))

:-D, читал !, ну это ещё не самый страшный "коментатор" ;-)

это понятно B-)

тогда Вам на однокласники -))))

ОдноклаССники пишут с двумя СС.....=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

хм ... когда эта они стали так писатся?  всида с одной была -)))))

но не все :-)))

Я полностью согласен!!!

Горбунцов Сергей
28 января 2016, 00:03

И я, двумя руками "ЗА".

по самой фотке я могу сказать, что мне она не понравилась, а в таком случае я не ставлю звезд вообще. Ставлю редко одну звезду если фото из рада вон.......

Одна звезда - генерал-майор!!!  Высоко довольно!!!  :)))

ну вы размер то что не учитываете???? эт даже не мл лейт))))))

У одного моего друга вывешены снимки-образцы сделанные фотографами профессионалами каких в России и днём с огнём не найти и вот нашлось уже некоторое количество умников наставивших колов... Это как оценивать?
Нечего чужие снимки вывешивать!!!  :)))
Снимки вывешены в качестве примера работы новой камеры которых во всём интернете единицы и где указано и авторство и многое другое... Народу даже слабо почитать, а вы про оценки!
Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:03
Так и оценивать - лучшим колы и ставят...
Колы это типа как признание мастерства? Здаётся мне что у народа с логикой совсем проблема! Учились бы лучше мастерству у тех кто уже достиг чего-то вместо того чтобы практиковаться в колометании.
Горбунцов Сергей
28 января 2016, 00:03

Избыток желчи вынуждает метать колы.

Скорее ущербность...
Горбунцов Сергей
28 января 2016, 00:03

Она и вызывает моральную изжогу...

Возможно!
Горбунцов Сергей
28 января 2016, 00:03

Имею прецедент, друзья лепили на моих снимках колы...

Но это уже и не друзья называется...
Горбунцов Сергей
28 января 2016, 00:03

Теперь вынужден на таких снимках убирать оценки.
Вычислить не удается, а поздравления не "пачкают" колами!

Я не сильно на это обращаю внимание, но всё же неприятно...
Горбунцов Сергей
28 января 2016, 00:03

Конечно неприятно, поздравлять с Днем рождения и там колы от друзей (снимок, только для друзей)
Еще на своих снимках убираю оценки. Чего меня-то оценивать!

Иногда даже интересно понаблюдать как оценивают снимки...
Горбунцов Сергей
28 января 2016, 00:03

Изредка и я "любуюсь"...
Вчера набрался терпения и до 3-х ночи читал комментарии к одному ФД.

yakubovich.evgenii
28 января 2016, 00:03
Это просто так,от нечего делать. Где ваша логика? Ау

на сервисе программеры от нечего делать понатыкали кнопок-оценок? 

информация об оценках занимает какое-то физическое место на сервере...

вряд ли все это "от нечего делать"...

А почему бы от нечего делать не шмякнуть своей головой об бетонную стену?

хороший эксперимент! :-)

И в чём эксперимент который хороший?

это ж вроде вы написали...

Написал-то я, но вот эксперимент-то в чём? Там об эксперименте речи вроде как и не было!

ок, не было :-)

Я считаю, что оценки в личных альбомах не нужны вообще. Или нужны в виде одной единственной звёздочки "нравится", а кому не нравится проходят мимо.

А вот на конкурсах (которые лично мне вообще не интересны) оценки нужны - в них смысл конкурсов, и они должны быть не просто не анонимными, но и требовать комментария, почему поставлена именно такая оценка.

в идеале конкурсную систему, конечно, нужно реорганизовать

но тогда станет понятно, кто получает похвалы и объективные оценки, а кто выигрывает. так? ;-)

Оченка - субъективна, чего заморачиваться. Не хотите оценок своих снимков, отключите эту опцию при загрузке фото или его редактировании...
Многие просто отключают оценки, и вся проблема! ;-)

я думала, может, польза от них какая :-)

Главное - комменты, там понятно, кому-что нравится-не нравится,можно и с автором поспорить... лично я использую звездочки, как маячок, что я этот кадр уже видела, удобно! ;-)
Как можно было бы добавить значимости оценкам по вашему мнению?
Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:03
Убрать их совсем ! :-)))

Мне кажется,значимость оценки увеличится,если убрать анонимность.

Автор будет видеть,кто как оценил его фото и ..делать свои выводы..такая пракика есть на многих ресурсах...

Ну и что? Даже если будешь видеть, кто тебе кол поставил. вступишь с ним в разборки? А он напишет не нравиться мне фото вот и вся арифметика.

посмотреть, какие фотографии у "оценивателя"

получить совет, что улучшить. замечание по делу

Здесь чисто психологический фактор - единицы ставят явно завистники и недоброжелатели,пользуясь тем,что автор не узнает,кто напакостил...в открытую такие люди побоятся поставить единицы,так как будут бояться того,что автор тоже им может понаставить (при чём единицы ставят люди из близкого окружения,может даже и те,кто в друзьях - проверено опытом.))) Ну,а вообщем-то,видя,кто как оценивает,сам автор будет видеть,насколько реально хрошее у него фото (просто оценки некоторых людей являются действительно значимыми..))А если кло мне поставил незнакомый чел - может забуду,а может тоже зайду на его страницу и посмотрю,чем там "пахнет."";-)

убрать анонимность или сделать обязательным комментарий оценки (значимость для автора)

сделать конкурс зависимым от оценок (значимость для конкурса, но это нужно все равно делать для неанонимных оценок)

Нам кажется, что если сделать конкурс зависимым от оценок или просмотров, то не избежать накрутки голосов: ведь побеждать будут те, у кого больше друзей и кто активней просит оценить своё фото.

тупо просмотры, конечно, нельзя.

но вот с оценками можно было бы придумать сложный механизм, с защитами

Как может быть устроен такой механизм защиты?

оценивают только аккаунты, имеющие регистрацию минимум неделя, оставившие 30 комментов, загрузившие 100 фотографий

хотя я брежу :-) сама ж участвовала в голосованиях до того, как решила фотографии загружать :-) и было интересно! (и есть ,-))

пусть будет, как есть

надо только оценки отключить ,-)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:03

Если нравится фотка ставлю 5, если нет, ни чего не ставлю. Техника, качество для меня не имеют сильного значения. А вот тем кто про свои "шедевры" кричит на каждом углу иногда и кол ставлю))

то есть для вас возможность поставить оценку - способ потешить чсв?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:03

Что потешить? :-@

чувство собственной важности :-)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:03

Да, я самый важный в этом цирке >:-)

Не знаю, я голову не ломаю над оценками, вообще не вижу проблемы, у меня почти всё для друзей, да и не качество фоток я показываю, а вот как есть ;-)

я на яндекс-фотках недавно. пытаюсь вот разобраться.

и с правилами, и с публикой :-)

соцсеть все ж.

но в целом, обстановочка тут не особо дружелюбная, да? :-D

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:03

Нормальная обстановка, нормальны правила, некоторым кнопок не хватает, а так всё хорошо :-) Чего разбираться то?

вы вот поняли, что вам тут нормально

а я пока - нет :-) чего б не разобраться? :-)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:03

Разбирайтесь ;-) А я Гардона пошол смотреть o_O :-P

 

что он там сегодня вещать будет?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:03

Не, сегодня не будет, теперь на следующей неделе :-D

но вчера-то вы ушли его смотреть?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:03

Ну да, а смотреть не стал, не интересно было) там вроде про конец света разговаривали))

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:03
У лучших фото как раз колов больше ставят. Поэтому сам ставлю только "5" или "4" - или ничего...

Мдя... и в конце недели дневник с оценками на подпись....(не придумала кому)

остатки детских комплексов :-) тоже гипотеза :-)

Надо что-то новое B-) оченки, лайки, +, уже :-$надоели ...

лайки и перепосты в соцсети - это, по-моему, интересно :-)

я активно пользуюсь (и до того, как зарегистрировалась тут) :-)

Заметила, что если человек имеет претензии к качеству снимка (то есть оценивает честно, по своему разумению), он высказывает это в комментарии.

Анонимные колы и двойки я  расцениваю именно как "завистники и недоброжелатели". Довольно часто в комментариях к фото проскальзывает обида, что у кого-то есть такой-же снимок (или даже лучше, на взгляд его автора), а в конкурс выбрали не его. Поскольку обиду эту выплеснуть некуда, она направляется на выставление низкой оценки.))

Стоит относиться философски, ведь всем не угодишь.

Отключение анонимности оценок приведёт к тому, что особо злобствующие заведут себе клонов и от их имени будут вредничать. Ну узнаете Вы, что некий Вася Пупкин поставил Вам единицу, и что? ;-) Зачем Вам это знание?

Я оцениваю ЧАСТО. Поскольку такого варианта в опросе нет, голосую ИНОГДА.

Клонов должна вычищать администрация, особенно- клонов хулиганствующих.

Сказать легко. А как отличишь поставленную из хулиганских побуждений единицу от единицы как выражения мнения "так себе"?

И как отличишь клонов одного человека от двух (или больше) разных людей, пользующихся одним общим компом?

Авксен Александр Сергеевич
28 января 2016, 00:03
оценки под настроение
Виктор KZ Ekb
28 января 2016, 00:03
Если ставят "колы" - значит это кому то надо!
....и мне кажется надо не оценки  ставить, а что то типа рекомендации к
просмотру.
можете их вообще отключить..что я и делаю частенько )) они не важны ..важнее посещения и выбор в голосовалке ) удачи..и будьте попроще )))

я не так сложна, как вам показалось ,-)

 Шахматы класс! Коты против собак!

 Если бы не на витрине, без ценников, да с собаками...

 А если б еще без вспышки "влоп", и горизонт выровнять...

если б в студии, да с хорошим фотоаппаратом, да сотню дублей, да другому фотографу...

и чего б остальные тогда ф конкурсе делали, да? :-D

ффспышки нет, она у меня не работает :-D

Прощще было бы отказаться от пятибальной системы в пользу нравится ненравится, аля "Like!". Понравилось кликнул, нет прошёл мимо. Оценки могут быть не объективны.

 

зато какая тема для разговора, да? :-D

Вы как мои мысли подслушали, я недавно об этом думал.

витает ;-)

Согласен. Не градуированные оценки ( школота), а просто лайки :)
По моему оценки вообще ничего не отражают. Количество просмотров более верно отражают популярность и чуши несусветной и по настоящему что-то интересное что заставляет это просмотреть. А оценки не более чем баловство и я на них внимание не обращаю и сам не ставлю.

с оценками все понятно теперь :-) настала очередь голосования :-) я не понимаю, почему фото показываются с разной частотой - одни постоянно, другие редко. может, от времени присутствия на ресурсе зависит?

Посмотрел. Где там Вы? Нет художника! Только вещи.

какой кошмар, это конкурс художников!

(и побежала выкидывать фотоаппарат и доставать кисточки ;-))

Я бы сказал, фотография ниже среднего, а не выше. На ходу, проходя мимо витрины, щелкнули затвором. Ни качества, ни задумки. Фигурки - отличные. Но это не Ваша заслуга.

вы такой проницательный, space-station. вы меня разоблачили!

Комментарий удалён

я ж просто поговорить :-)

missis.abramian2011
28 января 2016, 00:03
Обычно окружающим нравится не то, что самому автору из своих работ. Одно объяснение этому - на вкус и цвет.....
ponomarewa.maria2012
28 января 2016, 00:03

я отвечаю только в комментариях и РАЗВЕРНУТО. это было написано специально для пользователя Руссо . он/ она не понимает это 

ponomarewa.maria2012
28 января 2016, 00:03

не руссо а Руссу) простите )

Хм ))),конечно завистники,особенно Strada696,страшно завидует вашей мазне,говоря художественным языком.А эта фраза "нормальная такая фотка" на какую оценку расчитывает?Типа фотография,типа высказывание-вот и результат-типа оценка.А у вашей фотографии"фалафель"кажется,оценка-4,а что там интересного,она технически снята абсолютно безграмотно,где-то ниже была реплика про высокотехнологичную купленную хрень,так вот это напрямую относится к вам,вы ответили"смотря в чьих руках",в ваших руках отличнейший фотоаппарат,а вы снимать то им не научились,а мните себя фотохудожником.Не увидел ни одной действительно интересной,заслуживающей внимания фотографии,тем более комментария и тем более высокой оценки.Зайдите к тому  же Strada696 и поучитесь хоть чему-нибудь.А профессионал не только тот кто зарабатывает этим,он делае своё любимое дело профессионально т.е.на высоком уровне.Про будершафт можете не упоминать,мы не пили.

молодец, чо :-)

Chase Knickerbocker
28 января 2016, 00:03

Проголосовал на всё:-D(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)

:-)Julia оценивать фото можно, в если оно тебе понравилось, в обычных случаях я на них несмотрю.

Простите,что вклиниваюсь ,но хочу успокоить julia.mustard. Я никакой не фотограф, даже не любитель и вообще новичок в интернете.Просто лазила по сайтам,наткнулась на Фотки и теперь посещаю регулярно,потому что нравится посмотреть что-нибудь красивое и интересное.Ну и эмоции свои выражаю оценкой и комментарием. О качестве фото не имею никакого понятия.Понравилось то,что изображено-5, восхитилась закатом-шедевр,чем -то зацепило  2-3 звездочки.А вы думали, что оценивают спецы? Ведь кол-во просмотров -до нескольких тысяч,где же столько спецов взять? Так что,если оценка для вас значима,то найдите другой способ оценивания.Потому что таких как я большинство.Или как-то ограничивайте доступ для кого-попало(то есть для меня,в частности).

Горбунцов Сергей
28 января 2016, 00:03

Браво! Суждение Ваше понравилось. =)

я спокойна :-)

и вы тоже не волнуйтесь! :-)

хороший опрос(+1)

Альфия Марамзина
28 января 2016, 00:03

Я совсем недавно на "Яндекс. Фотки", но честно говоря не до конца поняла,  каким образом просмотр моих фото выполняется, не то что по какому принципу они оцениваются. Закачала уже 4 альбома. Просмотров мало...Так что не переживайте, это оказывается не самое страшное!)

 

Это иск_ра(

Правила не мы устонавливаем?)

Фото блеск! Не переживай!каждый мнит себя стратегом.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:03
ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНА ОЦЕНКА МОЕГО ТРУДА, ТАК КАК Я СТАЛА УВЛЕКАТЬСЯ ФОТО ВСЕ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ. ПРИЧЕМ, БЫЛА БЫ БЛАГОДАРНА ЗА СОВЕТЫ ПОФЕССИОНАЛОВ. УВЕРЕНА, ЧТО ОБ ЭТОМ МЕЧТАЮТ ВСЕ НОВИЧКИ ЭТОГО ПРЕКРАСНОГО УВЛЕЧЕНИЯ!

Юля, на Яндексе есть специфическая порода людей, которые ходят и ставят колы. Объяснять это поведение - работа для психиатра... но факт есть факт - смиритесь

Вы себе не представляете сколько моральных уродов вылезает наружу когда фотка становится популярной. упыри и вурдалаки ползут туда где можно публично плюнуть говном в чужую работу - ну кайф у них такой...

Всегда поражался " комментам" на фото дня:" Вань-Маш! привет-привет! гы-гы....(а дальше- мат)". Ставить таким упырям заслон и лишать права комментировать. Ввести систему серьезных банов.

я всегда оцениваю чужие фото и за два с лишним года из моих фот оценку получила одна... обидно)

вы, наверно, ЗА то, чтобы убрать анонимность оценок? ;-)

не угадали. По сути, это не имеет значения;-)

Но для меня имеет, хоть 1-2-3-4-5-6-7-8-9  НО, так приятно когда обоснованно хть 1 хоть 5 и так далиииии!

Согласен с предложением  отказаться от пятибальной системы. Лично я не жадный: фото нравится - ставлю 5 звезд, не нравится - не ставлю ничего. Конкретную оценку считаю делом субьективным, а просто знать какие фото вызывают интерес у людей конечно полезно. 

Екатерина
28 января 2016, 00:03

Вот мне тоже интересно. Вывесила я фоту младшего ребенка (не в клуб и не на конкурс, прошу заметить - просто себе), получила 5 от виртуального знакомого и две единицы (или 1 и 2), судя по среднему баллу, незнамо от кого. Фотография приемлемого качества, сюжет - девочка выглядывает из-за цветка. Вот многое могу понять, но ставить единицы за детские фотографии - последнее дело. ИМХО.

По существу вопроса. Я ставлю только 5. Вообще очень редко оцениваю чьи-то фоты, но бывают ситуации, когда, например, меня откомментили, нужно ответный визит вежливости сделать. Или просто по чьей-то ссылке иду. Не нравится что-то - молча прохожу мимо, зачем я буду людям настроение портить плохими оценками или негативными комментами? Если есть, что сказать доброго, почему бы не похвалить человека, не поднять ему настроение...

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:03

Я люблю оценивать чужие  фото , получаю много позитива. от фотографий . Но я думаю , у каждого своё видение прекрасного  Недоброжелатели всегда есть , и надо с ними  бороться!Сдругой стороны, если отключат  анонимность ,  будет много инцедентов.А может до суда дойдут?!

 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:03

я вообще против оценок. Считаю их субъективными. Для меня важнее критика и общее мнение.

 

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:03

Чаще всего ставлю пятерки!
Если по каким бы то ни было причинам "фото не очень", ИМХО лучше не оценить, чем обидеть автора плохой оценкой...

В этом плане возможна альтернатива в виде всего 2х оценок - "+" и "-", нравится или не нравится соответственно!

Обсуждение фотографий любого автора , как я его понимаю, - это, прежде всего, доброжелательная (очень хотелось бы на это рассчитывать) оценка результатов конкретной работы. Все мы, независимо от уровня мастерства, остаемся фотолюбителями, и какой-то снобизм в общении, как говорится, неуместен. У меня, к примеру, большой, порядка сорока лет, опыт увлечения пленочной фотографией, но цифровую только осваиваю, пользуюсь простой мыльницей. Здесь вопросы возникают часто, но ответить на них чаще некому. А фотография и интернет для меня вообще темный лес, хотя на компьютере профессионально (я журналист, сейчас, правда, на пенсии) работаю лет 15. Осваиваю практически самостоятельно, методом тыка. И, конечно, если мои снимки вдруг станут предметом обсуждения таких же помешанных в хорошем смысле слова на фотографии, как и я, если услышу в свой адрес какие-то дельные советы, - буду весьма признателен. Ну а если мой опыт пленочника вдруг кому сгодится (работал практически всеми советскими аппаратами), всегда готов помочь.  

krivova.valentina58
28 января 2016, 00:03

 мне нравится смотреть пейзажи, особенно с избушками, старыми и притягивающие

Совершенно незачем высказываться анонимно.

некрасиво просто...

cвет-Лана
28 января 2016, 00:03

Мне кажется, что оценка - это как комплимент: можно его делать, а можно и нет :-D

Но на ЯФ получилось, как всегда (а хотели, как лучше) – большинство приравнивает 5* к 5 баллов. В итоге если я ставлю 4 (а это "отлично"!) - чуть не обижаются, почему не 5. Хотя кажется странным обзывать шедеврами все снимки подряд, что симпатичны. Как же тогда оценить истинны шедевры :)

В общем, на 95% это ярмарка тщеславия, как и везде и в Одноклассниках такие, и на mail.ru. Лесть, патока, стикеры, х10 и обидки за не наивысшие оценки собственного будничного творчества.