Клуб Фоток

Хамство и оскорбления на Я.Фотках

Уважаемые модераторы! Это уже переходит всякие границы!!!! Некий пользователь под ником Буратино,  совсем распоясался совсем! Мало того что он позволяет себе просто хамство, а теперь перешел и на оскорбления, в нецензурной форме, оскорбляя нетолько меня конкретно но и др. пользователей! Прошу принять меры!!! Комментарии не удаляла , вот ссылка http://fotki.yandex.ru/users/azor321/view/65976/?p=0&#_child-1-14407810
114 комментариев
Комментарий удалён
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Я в курсе,спасибо"! Я хочу чтобы модераторы прочитали и убедились, что это не голословно!
А какая разница модераторам, за что ты блокируешь у себя пользователей?
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Я хочу , чтобы от хамства и нецензурщины оградили не только меня , но и других пользователей!!
Совет на будущее. Делай скрины (как Паша чуть ниже выложил), такие пользователи имеют привычку стирать свои комментарии.
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Учту! Но с таким солкнулась впервые...
ууу... тебе просто повезло, таких ущербных много на просторах интернетов встречается, их троллями называют. Вот тебе для информации: троллинг и тролль
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Спасибо за инфу:)), Очень интересно!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
О,это целое явление ! Спасибо за информацию...
Это явление имеет очень глубокие корни, ещё с фидо. Только оно совсем выродилось, тролли слишком тупыми стали.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Сейчас я начну у вас спрашивать, что такое фидо и почему оно выродилось...
Не фидо выродилось, а тролли. Fidonet
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Исходя из того, что я сейчас читаю в "энциклопедии"- (Морская)Марина "покормила" тролля.
Да, именно это и сделал. Если нет опыта общения с троллями и желания на тролле оторваться, то лучшее средство -- это игнор и бан (блок).
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Вообще, я старалась игнорировать его выпады, но когда он оскорбил пользователя на моей странице, тут всякому терпению приходит предел!
Надо было сразу банить. На ярухе есть один тупенький тролль, который даже ныл, что во многих клубах он заочно забанен.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Желания оторваться ? Да ни одна девушка при всем своем желании на нем оторваться не сможет,Марина вон ниже пишет, что она таких слов в жизни не слышала ни от кого.
Для этого не обязательно использовать ту же лексику, что и тролль. Даже наоборот.
Пользователь не может стереть коммент под чужой фоткой. В том числе и свой коммент тоже.
Ух ты, действительно. Не обращал внимание на эту особенность я.фоток.
Похоже, мы хотим с Вами одного и того же. Зайдите, пожалуйста на профиль Silfida. Речь идёт о том же пользователе Буратино.
я сделал скрин , а то он все удалит ! АДД я уже давно о нем говорил тебе, пожалуйста сделай что нить!
Типа: Фас!!! ?
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Спасибо за поддержку! это действительно ререходит всякие границы!
мы передадим информацию в службу модераторов, оскорбления и , в частности, неоднократное употребление нецензурной лексики является нарушением Пользовательского Соглашения сервиса Яндекс.Фотки. Если этот пользователь нарушил правила пользования сервисами Яндекса - мы примем меры.
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Спасибо! Все комментарии данного пользователя Вы можете прочитать перейдя по ссылке http://fotki.yandex.ru/users/azor321/view/65976/?p=00&#_child-1-14407810
Галочка это уже продолжается не сколько месяцев, он перематюгал кучу людей!! у меня даже пост был только он все удалил!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Какой пункт ПС запрещает употребление нецензурной лексики?
никакой. неоднократное употребление нецензурной лексики в адрес конкретного лица - это скорее всего оскорбление. А если оскорбления повторяются - то это уже серьёзное нарушение ПС. Конечно, если на вас кто-то пожалуется. Если же ваша лексика никого не задевает - пожалуйста, ругайтесь на здоровье.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Меня оскорбляет существование нагиевского клуба народных модераторов. Значит ли это, что он нарушает ПС? Думаю нет. Люди склонны оскорбляться разными вещами.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Хотя про оскорбления в ПС тоже ничего не нашел. Тоже где-то в завуалированной форме?
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Если такой пункт не существует, выходит, что можно прийти оскорбить , обматерить...так что ли?
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Да.
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
И Вы считаете это нормальным?
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Что это? Я считаю, что нельзя карать за то, что не запрещено. Надо сначала запрещать, а потом карать.
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
В этом конечно есть момент истины, но почему надо терпеть хамство и оскорбления? Или это уже норма жизни?
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Я не знаю, зачем вы это терпите. Инструментал фоток и я.ру позволяет избавить себя от них.
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Для себя я уже решила этот вопрос, не хочется чтобы еще кто-то пострадал...
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Думаете, модератор придет к нарушителю спокойствия домой и, отшлёпав, поставит в угол? Вряд ли. Самое страшно, что они могут сделать — заблокировать аккаунт на фотках. Через минуту появится новый и под угрозой опять окажутся все (даже те, кто успел негодяя забанить у себя). Мне кажется, что врага лучше знать в лицо, а не подталкивать его к смене маски.
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Врага конечно лучше знать в лицо! Что касается блокировки аккаунта и появления нового под другим ником , да конечно, но есть еще и блокировка по IP-адресу.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Блокировка по IP — сказка из долёких 80-х. У IP есть неприятная особенность: один и тот же номер может быть у многих людей (пострадают невинные), у одного человека может быть много номеров (никто серьезно не пострадает). Ситуация один человек — один номер сейчас настолько редка, что ей можно принебречь. Не существует реальной возможности отлучить конкретного индивида от конкретного ресурса.
в таком случае я присоединяюсь! он матерится не обращая ни на кого внимания.
Добрый день! Извините, Галочка, что вклиниваюсь... Просто тема одна и таже, правда, с разницей в несколько дней. Пожалуйста, зайдите на ник Silfida. Этот пользователь покинул ЯФ из-за хамства Буратино в свой адрес. Я встала на её защиту и тоже получила свою порцию... Письмо в администрацию ЯФ написала, но пока нет конкретных действий... Вопрос: если этот пользователь неоднократно нарушает правила ПССЯФ почему он до сих пор на портале? Примите же, пожалуйста, наконец-то меры. Уберите его с глаз наших долой (все три аккаунта буратино) И ещё, - посмотрите у него на странице видео. Это нормально и допустимо?! Если существуют фото, которые не подлежат просмотру до 18 лет, то почему это можно смотреть всем?!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Может хоть вы мне объясните, какие из правил ПССЯФ он нарушает. Только не надо ответов типа "неужели непонятно" или "сам читай". Я читал ПС. А еще я неоднократно читал визги пользователей о том, что "нужно запретить выставлять плохие оценки без комментариев". За что боролись, на то и напоролись.
Кажется, выше есть пояснения Галочки -Цветочек. А Вы считаете нормой поведения то, что делает этот пользователь? Хорошо, если ПС не предусматривает меры воздействия к такому пользователю, то тогда, может, мы подойдём к этому вопросу с другой стороны? Со стороны Закона Российской Федерации. Там "чёрным по белому" всё объясняется и даже статьи перечислены. А что, ЯФ не на территории России и Законы РФ на ЯФ не распространяются? Дальнейшие пояснения по этому поводу есть на страничке пользователя Slifida, я просто не хочу повторяться. Почитайте, пожалуйста. Если ЯФ не найдёт возможность наказать сквернослова, то я буду искать эти возможности выше. Но просто так ему с рук это всё не сойдёт.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Пояснения Галочки Цветочек с перечислением статей я, к сожалению, не нашел. Можно ссылку?
Галочка Цветочек 3 июля 2008 года, 02:06 ссылка мы передадим информацию в службу модераторов, оскорбления и , в частности, неоднократное употребление нецензурной лексики является нарушением Пользовательского Соглашения сервиса Яндекс.Фотки. Если этот пользователь нарушил правила пользования сервисами Яндекса - мы примем меры.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Ну так я там же ее и спросил, в каком именно пункте определено что такое оскорбление и где написано, что они запрещены. Я уверен, что найдется достаточное число людей на МЯФе, которых оскорбит моя национальность. Меня тоже забанят?
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Не передергивайте!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Не передергиваю!
А какая у Вас, простите, национальность? Это не праздный вопрос, ответьте, пожалуйста. Чуть позже объясню - зачем.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Какая бы национальность у меня ни была (хоть эфиоп, хоть англичанин), несогласные найдутся. Вообще-то я космополит и не верю в существование национальности, пример привел исключительно в художественных целях.
А мы решаем серьёзные вещи и я не просто так задала Вам вопрос. Вы можете на него не отвечать, - Ваше право. Отвечу я про свою национальность. Все мои родственники по линии мамы -немцы, из-за немецкой фамилии в детстве мне не раз приходилось плакать, так как я росла во времена гонения евреев в нашей стране (помните, да?). Я знаю что такое национальный вопрос на собственной шкуре. Вот Вы так упорно защищаете Буратино, а он дружит с фашистами и придерживается их взглядов...
Попадитесь Вы ему на узкой тропке ЯФ под названием комментарии и получите по самое горло. Но я не понимаю - почему Вам надо лично получить... Разве недостаточно просто встать на сторону униженных и оскорблённых им людей. Пусть это будет, например, под названием: мужской поступок. Ведь именно мужчины всегда отстаивали дело правое.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Можно его пожюрить, покачать головой, сказать, что он перегибает палку, ведет себя мерзко и т.д. и т.п. Этого я не отрицаю. Считайте, что я на стороне униженных и оскорбленных. Но банить за это считаю чрезмерным. Никто не оправдывает Грабового, он сволочь и свинья. Но получить в России 11 лет за 11 фактов мошенничества — несправедливость.
Ну вот, видите, мы почти пришли к общему знаменателю.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
1) Я не защищаю Буратино. Я защищаю ПС. 2) Будь он хоть членом ККК, это не доказывает, что он нарушил ПС.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Пользователь Slifida не существует.
Вот лично Вам был адресован ответ: Галочка Цветочек 03:10 ссылка никакой. неоднократное употребление нецензурной лексики в адрес конкретного лица - это скорее всего оскорбление. А если оскорбления повторяются - то это уже серьёзное нарушение ПС. Конечно, если на вас кто-то пожалуется. Если же ваша лексика никого не задевает - пожалуйста, ругайтесь на здоровье.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Я слова эти из "уст" Галочки слышал. Я не видел их в ПС. Их либо надо туда вписать, либо признать, что их там нет.
Значит, снова недоработка! Но уже хорошо, что из уст Галочки звучит это, значит не всё потеряно.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Но принцип "государство — это я" ни к чему хорошему не приводит. Опять-таки нужно либо прописать в ПС, что решения принимаются на усмотрение руководства МЯФа на основании их личного моралите (в формульровке АДД это звучало так: "Регистрируясь тут, вы понимаете, что модератор — конченый шизофреник и соглашаетесь с любыми неадекватными действиями с его стороны"), либо признать, что слова остаются словами (даже если исходят из уст администрации и лиц приравненных к ней), а руководствоваться можно только написанным.
Я не вижу ничего в конкретной ситуации шизофренического в том, что Галочка-Цветочек против хамства не как администратор, а как нормальный человек. Или администратор не может быть человеком?
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Про шизофрению — это почти дословная цитата из АДД. Моя формулировка несколько отличается, но смысл тот же: "модератор всегда прав".
Я уже писала о несовершенстве системы и "сырых" формулировках. Это всё от того, что плохо владеют собственным языком.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Ну так раз затеяли борьбу, надо бороться с системой (с формульровками ПС), а не с отдельно взятым Буратиной. Тут этих Буратин тысячи, но обсуждаем мы только одного, потому что он кому-то на глаза попадался чаще других. Я его только по ссылке в заглавном сообщении и узнал.
Вам повезло больше, чем всем остальным. Кстати, я тоже об этом человеке не знала до недавних пор. Систему надо совершенствовать, а Буратино надо наказать, чтобы другим не было повадно, чтобы прежде чем комментарий кому-то написать подумали - а стоит ли обижать человека и за что?! Ведь на ЯФ все такие ПРОФЕССИОНАЛЫ собрались!!! Не иначе, как за приз "Золотая рамка ЯФ" борьба идёт... А люди всего-то хотят просто пообщаться, посмотреть на мир, благодаря фотографиям со всего света. Идея-то какая замечательная, не правди ли???!!! Чего делить-то, - солнце светит для всех одно!!! А если кому-то что-то не нравится, то нормальные слова всегда друг для друга найдутся, в лучшем случае, можно тактично уйти на ту страничку, которая приглянулась. И всего-то... А фотография в МД с воробъями у Вас просто замечательная! Всего Вам доброго! С уважением, Ольга.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Всем остальным вообще пофиг. Все остальные даже не в курсе, что существует какая-то проблема. Это сообщение видели доли процента пользователей.
Я думаю, что Вы ошибаетесь и эти сообщения видели многие, другое дело они не ввязываются в полемику по известным и понятным причинам: http://www.stihi-rus.ru/1/chukovskiy/23.htm Хорошо сказал и так доступно об очень серьёзных вещах...
Это уже ни в какие ворота не лезет! Наслышана о его хамстве! Но только, если модераторы и удалят, скажем, его аккаунт или заблокируют, он все равно под другим ником вернется.
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Возможно!((, но с этим надо что-то делать!!
Это очень похоже на войну с колышниками!!!!!!! Сколько всего написано, предложено, ...а воз и ныне там...к огромнейшему сожалению!!!
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Это верно! Но так продолжаться не должно!
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 02:23
Он, кажется, у всех этот коммент оставляет, кто в ТОПе появляется.
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Вы опуститесь, чуть ниже и поймете о чем идет речь...
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 02:23
Я все прочитала. О его хамстве и ругательствах знаю уже давно, еще когда Паша с ним воевал. Он у меня немного другой коммент оставил, но зная его натуру я ему сказала "Спасибо" и на этом наше общение закончилось.
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Извините конечно, но если Вас это не задевает, но мне это не абсолютно не нравится... я слишком взрослый человек и за свою жизнь , ни от кого таких слов в свой адрес не слышала...
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:23
Я вообще таких слов не знаю...
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 02:23
"Засилье ТОПа цветочками, птичками, белочками, озерцами, жучками и деревцами – профанация Я.ф(а) и Фотографии в целом. Сообщество всем известных спамеров, связанных круговой порукой сводит "на нет" здоровые амбиции остальных тысяч участников ресурса – в ТОПе 99% одних и тех же. Модераторы - меняйте ситуацию." Это коммент Буратино. Чтобы в ответ не было хамства и мата, я и не стала с ним связываться. Я тоже уже давно не девочка и очень бы переживала, если бы получила в свой адрес то, что получили Вы.
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
А я с ним и не связывалась, на моей странице сначала появился коммент, адресованный другому пользователю...., значит если кого- то оскорбляют НУЖНО МОЛЧАТЬ!!!
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 02:23
Ему нужно было вывести кого-то на эмоции и он этого добился. С ним не нужно разговаривать на его языке. Отвечая ему, Вы даете ему повод, то, чего он и добивается. Человек неадекватен, ему ничего невозможно доказать. И вступая в диалог мы делаем хуже себе, переживаем, а он злорадствует.
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
А доказывать ничего не нужно.. Есть другие способы для решения проблемы...и их нужно использоать , чтобы это не повторялось впредь!!!
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 02:23
Как это было бы здорово!!! Я здесь уже не надеюсь на справедливость. Его удалят - он под другим именем придет... Вот и приходится иногда, ради своего же спокойствия, идти на компромисс с собой. Мне тоже очень хотелось ему по-другому ответить, но хуже стало бы только мне. А он спокойно модерирует клуб "Антишедевр", обливая всех грязью, и есть люди, которые его поддерживают, аж 68 человек! А мы удивляемся - откуда столько колов! Вот они.
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Самое страшное в этой жизни - это равнодушие, если все молчат и трясуися за собственную шкуру, о какой справедливости можно говорить! Извините может резко. но накипело!
Людмила Ведяпина
28 января 2016, 02:23
Не извиняйтесь, я Вас понимаю. Я не трясусь за свою шкуру, просто с возрастом нервишки и так пошаливают, все очень близко к сердцу стала принимать, вот и не хочется еще из-за таких дураков, как Буратино, себе здоровье портить. Есть люди, которые поругались и забыли, а я потом ночь не сплю, переживаю... Мариночка, если бы я была равнодушной, насколько легче бы мне жилось...
А что Вы предлагаете?
Это не похоже, а одна и та же война. Пользователь Буратино имеет несколько аккаунтов, с которых поочередно заходит и лепит не один кол, а ровно столько сколько имеет аккаунтов, при этом ещё и гадит на страницах пользователей.
Вот вчера мне тоже со странице моего друга пришло оскорбление от этой личности.Мне было не приятно,но я попыталась проигноировать это.А теперь выходит ,что не только я стала объектом его внимания.Неприятного внимания. Надо с такими личностями что то делать...
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
К сожалению модераторы пока молчат!
Вот это действительно к сожалению.
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Оставьте ссылку на запись.
Уже,к сожалению,не смогу.Зашла в инет только сейчас,через 10 часов после последнего визита.Получила Ваш ответ.Кинулась глянуть адрес а друг уже удалил это высказывание в мой адрес со своей странички.(
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Жаль((
А так он написал мне всё то же что и у Вас на страничке.Только я не вступала с ним в переписку и поэтому не получила в ответ такое отвратительное сообщение.
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Ну эти послания он рассылал всем кто попадал в ТОП, на это ия внимания не обращаю
Будете долго смеяться, но ... забанили, кажется, меня, а не Буратино... Может, существует какая-то невидимая нам нить между администрацией ЯФ и Буратиной?!
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Вот это да!!! А почему Вы решили что Вас забанили?
Я отвечу Вам на эл. адрес. Кидаю свой: naivert@yandex.ru
Приношу публичные извинения... Видимо, какие-то технические причины были на то... Коментарии не уходили. Думала, что забанили.
Мариночки, людочки, леночки, пушистики, зоопарк какойто. А может проще взять и начать публиковать именно нормальные фотографии, и тогда никто вас не обидит?
Морская Марина
28 января 2016, 02:23
Если для Вас общение ненормативной лексикой считается нормой , то извините...и еще раз подчеркну, что здесь сервис не для профессионалов, а против нормальной конструктивной критики с указанием сделанных ошибок, никто ничего против не имеет.
Все же надо что-то делать с грязью! Хотя бы, на главной странице! Пример: Такое настроение у человек :( У меня после этого немножко испортилось :( http://ana1234567899.ya.ru/replies.xml?item_no=484&for_reply#for-reply
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:24
Лучшее, что можно с этим делать — рекламировать? Расскидайте ссылку еще по десятку клубов, а то не все еще видели.
Дело не в рекламе))) А в безразличии к этому :( Там кнопочки "пожаловаться" я не обнаружил :( А не помешала бы.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:24
Дело в том, что пока вы не вывесили эту ссылку, прочитали это единицы, а после того, как вывесили — десятки. Устраивать экскурсии в лифт, где кто-то нагадил — нелогично. Вопрос лишь в том, какую цель вы приследуете.
Цель одна - обратить внимание модераторов и админов! А философствовать можно бесконечно)) Так и поссориться можно) В этом плане, давайте жить дружно!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:24
Чтобы обратить вниманеи дворника на мусор в углу двора не обязательно давать объявление в газете. Ваша цель — выразить публичное "фи".
Публичное "фи" кого-то остановит. В грязи во дворе, в первую очередь, виноват не дворник, а мы, живущие вокруг! Дворник после нас хорошо или плохо убирает. И ему тоже замечание не повредит, если делает это плохо.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:24
Публичное "фи" остоновит кого-то только если это "фи" будет высказано устами того, кого останавливаемый привык слушать, глядя в рот. Но тут на подходе вторая серия: а был ли мальчик. А что там такого по ссылке? Детская порнография? Призывы к свержению государственного строя? Может быть там рецепт изготовления тринитротолуола в домашних условиях? Нет. Там пентограмма и слово "насрать". К этим объяектам можно относиться сколь угодно плохо, но жаловаться на то, что не нарушает ПС смысла нет... если конечно в ваших целях не было прорекламировать эту запись. Тут вопрос в соотношении затрат и результов: ваши затраты — еще несколько "немножко испорченных настроений" пользователей, прошедших по ссылке, ваши результаты — сомнительная надежда, что запись пропадет с главной страницы wow.ya.ru (а она и сама пропадет).
???, если Вас это слово, сказанное публично, не смущает:(
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:24
Какое? "фи" меня не смущает по причинам описанным выше, а вот слово "срать" публичным сделали именно вы, дав на него ссылку в публичном сообществе: возможно, кроме вас его никто и не увидел, но вы посчитали своим долгом оповестить массы.
Зашла в яндекс картинки и увидела оскорбительные названия моих фотографий.Типо какой-то суд назначил МТС,Москва.Почему такое позволяете писать на людей гадости.Требую все удалить.