Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «Яблочная пора»

Конкурс «Старая мельница» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Яблочная пора».

Считается, что яблоки лучше есть после Яблочного Спаса. Это один из главных народных праздников лета, который отмечают 19 августа. С этого дня можно смело собирать яблоки, печь с ними пироги и есть просто так. Яблочный Спас напоминает также, что лето подходит к концу и осень не за горами.

К Яблочному Спасу мы решили устроить конкурс, посвящённый яблокам. Присылайте нам свои фотографии с этими замечательными плодами: мы будем рады яблокам любых сортов.

Прием фотографий на конкурс «Яблочная пора» продлится до 19 августа 2014 года. Голосование начнется 19 августа и продлится до 26 августа 2014 года.


Друзья! Пожалуйста, обратите внимание на изменение в правилах. Раньше мы допускали наличие копирайта на фото. Теперь на конкурс принимаются только фотографии без авторских отметок. По-прежнему не допускается наличие на фотографии любых подписей, логотипов, веб-адресов поверх изображения.
130 комментариев

Про копирайт не ясно.
1. Рекомендации для участников конкурсов показывают, какой может быть подпись автора. С иллюстрациями.
2. Текст объявления содержит фразу: "Раньше мы допускали наличие копирайта на фото. Теперь на конкурс принимаются только фотографии без авторских отметок".

3. Среди первых немногих работ уже есть фото с авторскими отметками (и я решительно не против этого).

Лично я понял так - простая короткая малозаметная строка по-прежнему допустима, но без знака (c) и без логотипов и др. "украшательств". Так?

Неправильно поняли. Никакие надписи на фотографии теперь недопустимы. 

Это очень странно.... Так же как и упоминание о РЕЛИГИОЗНОМ празднике ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН. Получается, узбек или татрин, или не дай Бог, литовец какой-нибудь, увлекающийся натюрмортами с яблоками и другими красивыми фруктами, вообще не захочет публиковать на конкурс свои работы только потому, что он другой РЕЛИГИИ, и для него это день вообще не праздник! :-@

 

Виталий Д.
27 января 2016, 22:52
Это работники Яндекса от нехватки польских яблок страдать начали! Почему на дереве нельзя снимать,а в магазине можно
Комментарий удалён

Ну да, мою отклонили из-за наличия животного в кадре (стрекозы), а с птичками берут без проблем. :-(
 http://fotki.yandex.ru/next/users/str100/album/137948/view/594450

Вас можно поздравить?(B)

Хороший вопрос! :-) Я в недоумении. По определению не может домохозяйка с мыльницей (мой ЯФ статус) на подоконнике, на развёрнутом альбоме А2, только при солнечном освещении и только с корректировкой теней в примитивном редакторе снять лучше, чем многоопытные «натюрщики» ЯФ. Дружеское голосование исключено, у меня недоброжелателей можно исчислять командами, а подруги две, конкурсы их не интересуют, похоже, они не в курсе, что происходит с моим фото. Сама к кнопке голосования не прикасалась (уже почти год не голосую вообще, терпения не хватает листать и тыкать, смысла не вижу, просматриваю конкурсную ленту). Мои версии: успех (даже если останется 30м (или сотым) моего фото это 

(-1) Промысел модераторов (Неисповедимо. Как вариант: продвижение в топ - бонус за приверженность (53й конкурс, у кого больше?:-)), а потом сработал эффект первой странички)

(+1) Шальной случай или «дуракам везёт».

(B) Раз в год и грабли стреляют («подкупил» непрофессионализм).

Желающие, выражайтесь!  :-)

   

Вас не поймёшь. Во всём ищете конспирологический заговор. А что просто работа могла всем понравиться, не допускаете. :-)
Мне, кстати, сегодня пришёл презент от ЯФ. За "Вальс цветов" :-) Ровно через шесть месяцев. 
Так что к 8 марта ждите от них блокнотик. ) 

Да, можно и так подумать, посмеялась :-). Вообще-то предполагала типа анализ, типа обсуждение, и, страшно сказать, дискуссию, как бы внести живинку в жизнь клуба. Не сложилось... Ладно, будем верить в чудеса :-). 

Что серьёзно, только блокнотик? А писали - торбочка, ручка. Можно посмотреть хоть, как это выглядит, не затруднит сфотографировать? Может, и не стоит ожидать :-). 

Извиняюсь за просьбу, ниже у Виталия Дробышева посмотрела уже.

У меня другое всё. Сейчас сниму. :-) А-а.. батарейка села. У меня нет коврика и ручки. Остальное - да. :-)

 

 

Зачем вносить живинку в то, что закрывать собираются? :-(
Вас начали подвигать.
Представляете, при голосовании, Ваша работа была в последней паре! Пришлось весь список отмотать. :-)
Жаль, что вот эта хорошая работа не вошла даже в тридцатку. http://fotki.yandex.ru/next/users/shuhobov/album/216874/view/724557?page=0

Вот этот Ваш ответ ко мне не пришёл. Если б не пошла посмотреть фото «подарков», так и не узнала бы о нём.

Зачем вносить живинку в то, что закрывать собираются?

Это попытка ухватиться за соломинку. Мне очень жаль этот проект, задумка великолепна, оттого все огрехи и недоделки так остро воспринимаются. Ну, и тут впору вспомнить об умирающей надежде…

Мне это фото тоже интересно, но больше вот этот вариант, наверное, на конкурсном стеснённость мешает.

http://fotki.yandex.ru/next/users/shuhobov/album/216874/view/724558?page=0

Мой фаворит: http://fotki.yandex.ru/next/users/galyazlatotsvet/album/115025/view/598264

Нравится http://fotki.yandex.ru/next/users/ludmilam63/album/162487/view/774471 и http://fotki.yandex.ru/next/users/smithiantha/album/159738/view/610032 (но хочется добавить разорванный гранат вместо калины на блюдце, и, как бы, - все грани страсти от ягодок, до наливного яблочка, и страсть, которая убивает).

Татьяна ЛАРИоНовА
27 января 2016, 22:52

натюрморт - природа мертвая, поэтому в магазине можно, а на дереве нет, но если на дереве они уже не живые, то можно и на дереве.....:-D

Ну да, если к новогодней ёлке привязать яблоко, то можно :)

Игорь Соболев
27 января 2016, 22:52

Наличие копирайта на фотографии - это неотъемлемое право любого фотографа на защиту собственного авторского произведения от воровства. И этим правом автор обладает на основании Закона РФ от 9 июля 1993 г. N5351-I "Об авторском праве и смежных правах" (с изменениями от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.), статьи 9, п. 1.

Получается, что ЯФ отказывает нам в наших правах? Или поощряет воровство? Или сам в этом участвует?

Я, конечно, понимаю, что минимальный формат фотографии, участвующей в различных конкурсах на Яндекс.Фотках, по длинной стороне - 1280px - это размер открытки. Не так давно давно Яндекс прикупил контору по печати полиграфии... Нехорошие мысли приходят в голову...

К сожалению "Яндекс" перестает быть удобным сервисом. Яндекс.блоги убрали. Яндекс.Фотки  ужесточают требования с явным нарушением прав пользователей.

Буду рассматривать перевод своих фото на другой хостинг.

На собственных фотовыставках автор может сам решать - ставить копирайт или нет. Устроители же конкурсов обычно решают это сами. Есть немало мест, где копирайты на фото запрещены. Ничего особенного в этом нет.  

Игорь Соболев
27 января 2016, 22:52

В законе об авторском праве ничего не сказанно о фотовыставках. Там вообще нет такого понятия - "фотовыставка".

Статья закона, на которую я ссылаюсь, дает любому "обладателю исключительных авторских прав" (в нашем случае - фотографу) право "использовать знак охраны авторского права", т.е. - копирайт. Безотносительно - выставка это или просто файл фотографии, выложенный в интернете.

 Те устроители конкурсов, которые запрещают использовать законное право на размещение автором копирайта на фотографию, "всего лишь" нарушают права автора. Остается только сожалеть, что Яндекс.Фотки пошли по этому же пути.

Для Вас ничего особенного в этом нет... Здесь каждый сам решает, уважает он себя и свои работы или нет.

shishckin.leha2012
27 января 2016, 22:52

Вы боитесь что ваши Яблоки украдут ?Что интересно за яблоки,золотые или каждый вас снимок шедервы ! Ваши права на авторство не кто не отнимает! Есть правила конкурса,и ваше право их принимать или нет! Если вас не устраивают то не участвуйте в конкурсе,вас силой не кто не заставляет! Если хотите ,то выполняйте правила!

Игорь Соболев
27 января 2016, 22:52

Посмотрел Ваши фотографии. 

Принимайте условия, Вам не о чем беспокоиться.

Мои комментарии были не для Вас.

Тарасова Татьяна (Tarjana)
27 января 2016, 22:52

Копирайт на фотографии запрещен? Это не укладывается ни в какие рамки! Каждый автор имеет право закрепить свою работу за собой. Ни один фоторесурс не позволяет себе запрещать авторскую подпись фото. И объясните, с какой стати авторы должны дарить свои фото всем желающим их использовать, в том числе и ЯндексФоткам? Теперь ведь ЯФом продиктован минимальный размер фото, позволяющий эти фото печатать без потери качества!Хороший

Тарасова Татьяна (Tarjana)
27 января 2016, 22:52

Не дописала комент, нечаянно отправила. Продолжу.

Хороший бизнес можно сделать, без затрат. Тем более, что конкурс гарантирует, что фото-победители пользуются популярностью у зрителя, значит и продаать эти фото можно с успехом (как объект продаж и как украшение любого объекта продаж).

 

 

Тарасова Татьяна (Tarjana)
27 января 2016, 22:52

А вот правило соответствия тематике конкурса можно, оказывается, и не соблюдать :-). Сказано - натюрморт. А приняты фото другого жанра. Примеров очень много, но вот один: http://fotki.yandex.ru/next/contest/190/users/valaspbu/album/164020/view/817755?page=0

И какому жанру по Вашему соответствует приведенное Вами фото?

Натюрморт предполагает искусственную постановку. Причём, ограниченную по площади композиции. Так что яблоки, произвольно лежащие на земле под деревом на нескольких квадратных метрах, скорее пейзаж.

Лучше всего у ЯФ получается жанр: любой. Вопросов по жанру фоток на этом конкурсе - не счесть. Помнится на конкурсе цветов букет в вазе не являлся натюрмортом, если не было сопутствующих предметов. А на этом  в кадре часть яблока  - натюрморт :-). 

Настоящих натюрмортов очень мало, в основном просто яблоки.

Согласна. Очнь много неинтересных работ, как впрочем и на всех других фото-конкурсах.:-$

Прочитайте пользовательское соглашение.

Игорь Соболев
27 января 2016, 22:52

Что конкретно надо прочитать в Пользовательском соглашени?

Всё,и внимательно.

Игорь Соболев
27 января 2016, 22:52

Постоянно читаю пользовательское соглашение, даже перед сном :)

Что кокретно там надо увидеть?:)

Вы всё-же прочитайте.

Игорь Соболев
27 января 2016, 22:52

Прочитал. Не один раз... что дальше делать?:)

Если считаете,что нарушается закон РФ,то обращаться в суд.

Игорь Соболев
27 января 2016, 22:52

Ур-ра!!! На 4-м комментарии я все же получил ответ! И даже сегодня! Впечатлен! :)

Вы невнимательно читаете. Речь идет не только о том, что Яндекс.Фотки пытается нарушить мои права, как фотографа. Это вотчина Яндекс.Фоток и они здесь решают, как "нагнуть" фотографов. А соглашаться с этим или нет, дело каждого.

Речь идет о том, что Яндекс.Фотки заведомо ставят благоприятные условия для воровства фотографий. Вот Ваши фотографии воровать неинтересно, я их видел. А у пользователя tarjana фото на высоком уровне - несколько ФД и куча ПОПулярных. Ее фотографии привлекают внимание. И их активно "таскают". Но если раньше можно было защитиь свои фото тем же копирайтом, то сейчас такой возможности лишили. 

И кстати, правила я внимательно читал, про копирайт там ничего не сказано.

Так зачем пользуетесь таким дрянным ресурсом? Найдите хороший,или создайте свой.Кстати правила, Вы всё-таки не внимательно читали.

Игорь Соболев
27 января 2016, 22:52

Не надо припысывать мне слов, которых я не говорил. Я на этом ресурсе с 2007 года. Тогда были другие правила и меня они вполне устраивали. Сейчас правила изменили и не в лучшую сторону. О чем я и пытаюсь донести. А ваша логика, извините за грубость, как в том анекдоте, когда при неких нестандартных действих в вашу сторону, надо всего лишь расслабиться и получать удовольствие. Если ничего не делать, то только и остается - расслабиться. Меня такой вариант не устраивает. На администрацию ЯФ не очень рассчитываю, хотя и надеюсь, что они передумают. Но, если кто-то из постоянных конкурсантов прочитаем наши тревоги по поводу изменений правил... меня это тоже устроит :)

PS догадываюсь, что прочитать правила и об этом постоянно говорить не уточняя - это какая то игра. :)

Предлагаю встречную альтернативу - прочитайте внимательно "Войну и мир" Толстого :)

А зачем?

Игорь Соболев
27 января 2016, 22:52

Последний комментарий в догонку...

Самое удивительное, что мы хоть как-то пытаемся отстоять права фотографов на оставление минимальной защиты от копирования и воровства. Знаете сколько раз я видел истерики на ЯФе по поводу кем-то и где-то напечатанной чужой фотографии? А сколько раз перепечатывали ФД в газетах и журналах? Да и просто обычное копирование фотографий. А ведь всего то делов, чтобы минимально защитить свою фотографию достаточно выкладывать небольшой размер (превью) и добавление авторского копирайта на фото. И не было бы слез по поводу:"Ах, они у меня украли фотографию! Заработали денег! Как они могли? Что делать?" 

А в ответ я слышу - не нра, подавайте в суд!.. Обалдеть :)

Но Вам лично хочу пожелать стать популярным фотографом! И увидеть свои фотографии в модных журналах, издательствах, на телевидении, в СМИ. Опубликованных там без Вашего ведома :)

Это просто пустой трёп,а права в суде отстаиваются.Много Вы тут своим плачем отстояли?

Игорь Соболев
27 января 2016, 22:52

Ок, не парьтесь. Просто расслабьтесь...

Да я и не парюсь,просто плача не люблю.

Виталий Д.
27 января 2016, 22:52
Да плюньте вы на этот Яндекс,у меня только почтовый ящик остался..Фотки я перестал грузить,сервисами не пользусь из принципа...
Игорь Соболев
27 января 2016, 22:52

Да я и не переживаю :)

Чудной какой то стал Яндекс после Крымской весны. Видимо, что то с ним и правда не так.

shishckin.leha2012
27 января 2016, 22:52

Вы идете по стопам Яценюка,всем назло отключим газ!

shishckin.leha2012
27 января 2016, 22:52

Ваш копирайт лехко уничтожить на фотографии и изменить EXIF!Для этого есть фотошоп и другие подобные методы!

Значек © на фотографии еще не о чем не говорит. Но если Вы зарегестрировали свои права на данное фото, то отказать выставить Вам его на конкурс никто не сможет. А так это мусор © случайно попавший на фото. :) ©

Игорь Соболев
27 января 2016, 22:52

Расскажите пожалуйста поподробнее - как надо зарегистрировать "свои права на данное фото"? Где это делается? И главное, на основании чего это происходит - закон, акт, предписание?

Откуда такие познания?


Посмотрел Ваши работы. С таким копирайтом посередине фотографии, действительно не украдут. Но и разглядывать их из-за такого копирайта удовольствия нет. Хотя, конечно, снимки сами по себе хорошие, но копирайт все портит. Представьте художника, который подписывает работы не в углу или на обратной стороне холста, а посередине :)

Тарасова Татьяна (Tarjana)
27 января 2016, 22:52

Такие фотографии, как у Игоря Соболева, разглядывать хочется всегда. И по множеству раз. Даже если копирайт будет в полфото. Если такие авторы уйдут с ресурса, то на кого будут ориентироваться начинающие фотографы? От каких работ можно будет получить эстетическое удовольствие, взрыв эмоций, желание попробовать приблизится к идеалу? Кроме того, уход серьезных авторов влечет за собой цепнуюю реакцию: другим интересным авторам становится скучно (ну не рассматривать же походя сляпанную фотку, в которой нет ни идеи, ни качества, только за то, что на ней не мешается копирайт!). Значит, уйдут постепенно все Фотографы. И что, Вам интересно будет? Что касается художников, которые не подписывают картины крупно и по центру, следует учесть, что написанная картина существует в единственном экземпляре, осальное копии, а фотокартина в век цифровых технологий, будучи скопированной, скачанной и другими способоми сворованной, остается все той же фотокартиной. Поэтому и защищать фотогработу нужно и копирайтом (таким, чтобы удалить без потери качеста было невозможно), и уменьшением размера превью. А на фотовыставках Вы не увидите копирайтов , мешающих рассматривать работу. 

И комментарий вдогонку. Не стоит на ЯФ, как впрочем и на любой хостинг, выкладивать работы, которые Вы планируете посместить в журнал или хотя-бы в сток. 

Профессионалы здесь тусуются только ради своей популяризации и не выкладывают коммерчески значимые работы. Хотя, конечно, любое воровство неприятно.

Не совсем с Вами согласна насчет профессионалов. Много Вы их знаете? В массе своей, это простые отличные ребята, много времени уделяющие качеству своих работ, не брезгующие никами трудностями ради своей страсти к художественной фотографии. Слава и популярность их слабо интересует, поскольку она сама их, как правило, находит.

В основном эти прфессионалы Свадебные фотографы которых сейчас на каждом углу пруд пруди,и их цель и интерес как можно больше срубить бабла! Где они были когда были пленочные фотокамеры и не было Фотошопа?

Игорь Соболев
27 января 2016, 22:52

Вы невнимательно читали мои комментарии. Я ничего не говорил про свои работы. Без конкурсов спокойно переживу - сумок и грамот вполне хватает. 

Речь идет о законе, действие которого распространияется на любого человека, занимающегося фотографией. И не важно кто это - Соболев Игорь, Горыныч или некий Вася Пупкин. И дело не профессионализме, я обычный любитель. Просто кто-то знает свои права и этим пользуется, а кто-то - нет, и этим уже пользуются другие. Все остальные выкладки есть в других комментариях, повторять не хочу.

Куда и как выкладывать свои работы, решу сам, ок? 

Разговор на эту тему уже не интересен. Пытаюсь объяснить, что вас пытаются изнасиловать, а в ответ слышу:" Если не нравится, можете не участвовать!".  Ну... удачи! :)

Тарасова Татьяна (Tarjana)
27 января 2016, 22:52

Это же парадокс: "Профессионалы здесь тусуются только ради своей популяризации и не выкладывают коммерчески значимые работы". Если выкладывать то, что похуже (коммерчески не значимые работы), то о какой популяризации себя может идти речь? :-) . и не стоит упрощать.  Профессионалы и просто любители, достигшие профессионализма в фотографии (потому что очень любят фотографию), тусуются здесь по многим причинам. Например, потому что общаются с друзьями, хотят поделиться впечатлениями, хотят получить обратную связь от зрителя, ...... очень много причин. Но и в популяризации себя тоже нет ничего плохого. Это присуще творчеству. Каким образом зритель (слушатель, дегустатор, .... и т.д.) узнает о шедевре (из любой сферы культуры), если этот шедевр зрителю (слушателю, дегустатору, .... и т.д.) не представить?

Наконец то, дождались. После череды серых и унылых конкурсов фотки радуют глаз!!!:-D

Чем Вам мельницы не понравились? Шикарные работы в победителях. А в яблоках я пока ничего выдающегося не заметил. Может плохо смотрел. 

shishckin.leha2012
27 января 2016, 22:52

слишком много колложа !

В топе не видел ни одного

Мельницы на первой странице, а дальше глаз "замыливается" от однообразия.

На этом конкурсе в первые сутки хорошие натюрморты появились. Да и просто фотки, радующие глаз есть. За вчерашний день да  - масса пошла унылости.

Согласна! Огромное удовольствие получила и от просмотра, и от голосования - куча шикарных работ - и на первых страницах, и далеко вглубь! :)

 

Новый конкурс и опять обещания: в пункте 10 "Правил конкурса" читаем: "... Авторы 30 лучших фотографий получат сувениры..."
Вопрос: зачем обманываете?, я за конкурс
"Он же памятник", в котором моя фотография заняла 9-е место, ещё ничего не получил, кроме уведомления, что диплом и сувенир будут высланы по почте...

Расслабьтесь, отправоение приходит месяцев через 5-6. Но приходит. 

Виталий Д.
27 января 2016, 22:52
я долго добивался приз за победу в конкурсе "Он же памятник" Писал здесь,в суппорт...... Сам предложил приехать и забрать из  главного офиса Яндекса, Парк Культуры (Москва) Наконец позвонила девица и сказала можете забрать на ресепшн.И что ручка за 20 рублей,блокнот за 30,пластиковый коврик для мышки....и тряпичный пакет белого цвета с логотипом Яндекса...Больше всего меня убил диплом с напечатанной подписью хозяина Яндекса Воложа,такие детям в детском саду разве что выдают....Вот запечатлел http://vitalidrobishev.livejournal.com/4845702.html

А Вы думали там новый фотоаппарат будет? Так всегда было. Крайний раз вообще только пустая сумка с дипломом пришла, никаких блокнотиков и ручек.

Виталий Д.
27 января 2016, 22:52
наверное ручку и блокнот работники Яндекса зажали от бедности....А почему кстати не фотоаппарат,что Волож не может приобрести 30 недорогих фотоаппаратов? Как использовать и воровать без копирайта чужие фотки то Яндекс здесь на высоте,а подарить что то стоящее нет сил и средств

Да что там фотоапараты! Давайте квартиры и машины! :)

Виталий Д.
27 января 2016, 22:52

не надо утрировать,вы одобряете сожжение людей в Доме профсоюзов в Одессе? A,вот директор Яндекс-Украины одобряет...Причем он,не был даже уволен Воложем, а только отправлен в отпуск.И не один из его друзей  на бывшем Я.Ру даже не удалил его из друзей.А друзья были почти исключительно  работники Яндекса....Поэтому  вы правы отжать у Воложа тачку  и квартиры святое дело:-)

Как обычно у нас тогда призы будут получать свои приближенные люди и клоны! Везде корупция !

Если вы хотите получить хорошие призы на конкурсе ,то заходите по этой сылки !http://www.blago-kavkaz.ru/dokumenty/item/7035-polozhenie-o-fotokonkurse-severnyj-kavkaz-arkhitektura-pravoslavnogo-khrama Срок приема фотографий до 1 Сентября,несколько тем на конкурсе,призы зарубежные туры и поездки!

Объясните пожалуйста, почему не на всех моих фотографиях есть иконка кубка "отправить фото на конкурс"????? У меня есть фото с яблоками, но нет как раз этой иконки!!!!! Как мне отправить фото на конкурс??????

Это - никак. Если рюмки нет, значит фото не соответствует правилам по размеру (меньше допустимого)

Какая то странная позиция. Ну на каком основании отменили копирайт? Мне лично надоело уже, что мои фотки пиздят все кому не лень. Я буду его ставить и мне проще вообще не участвовать в конкурсах.

 

Комментарий удалён

Есть два вопроса

1) Где и как Вы ее нашли? Сейчас ссылки по никнейму отсюда не работают а поиском в ЯФ не обнаружилась.

2)Где фото Маруси с яблоком?

Да,яру нет, на своей странице не разместишь :)

Да ладно :)

Не Псака же :)

Дело наживное

О! Я все-таки нашел. Ну почем-же? Хорошие работы есть. Даже фото дня и несколько популярных. Вот правда среди конкурсных я не заметил работ с копирайтом. Не пойму тогда в чем причина возмущений. Тем более с матами.

Хороший у вас аватар, подходит, так сказать отражает сущность)

Я причин не увидел. Как говорит Маруся - модерация - человеческий труд. Попробует удалить фото и загрузить по новой, после чего опять выставить на конкурс. Если опять не получится, тогда пишите в сапорт.

Спасибо за ответ! У меня единственный вариант, что модератор принял яблоко за муляж, но как доказать, что это яблоко, я не знаю. Другое фото у меня принято. Жаль, что модераторы не указывают причину отказа

maxnax (Людмила)
27 января 2016, 22:52

Лочему мою фотографию приняли на конкурс а потом исключили?

Пожалуйста, разместите мою фотографию на конкурс! Я обрезала копирайт. Кстати насчет того, что яблоки можно есть только после Спаса - моё мнение, что это не правильно! Есть ранние летние сорта, созревающие до Спаса. Например, мельба у соседа за забором к празднику уже голая стоит, а яблоки осы грызут. Жалко же! В более южных регионах праздник в тех же числах, а яблоки уже созрели и перезрели. Как быть в таком случае сильно верующим людям? Вот вопрос!

Сейчас Медовый спас!

НЕ думала я, что ЯФ и конкурсы здесь имеют четко направленную религиозную направленность...
Или Вы мне предлагаете вместо спелых яблок из моего сада хавать только мёд до 19-го числа? :)

Это Вы не здесь, а в церкви спросите. Кстати яблочный спас есть только у православных восточно славянских христиан. И корни его лежат в языческих повериях. Существовала вера, что на том свете детям, родители которых до Второго Спаса не едят яблок, раздают гостинцы (среди них и райские яблоки). А тем детям, родители которых пробовали яблоки, — нет. Поэтому многие родители, а особенно те, у которых умерли дети, считают великим грехом съесть яблоко до Второго Спаса. Женщины, потерявшие детей, утром этого дня должны отнести в храм несколько яблок, освятить, занести и положить на могилки умерших детей.

Этому нет подтверждения в Библии и ни в каких первоисточниках религии. Поэтому не стоит предаваться языческим обычаям.

Так и я про то же! Зачем вообще в условиях к конкурсу надо было упоминать про Спас?!!! Какая связь между натюрмортом с яблоками и религиозными праздниками?
http://fotki.yandex.ru/next/users/v85916005/album/198901/view/732163

Есть магазинные яблоки круглый год можно, а свои нет?

Дело в том, что в нашей подмосковной деревеньке народ небогатый и не покупает то, что можно вырастить на своем участке и положить в погреб.
А что касательно моих наблюдений за соседской яблоней мельба, это сорт, который я обожаю. И сердце кровью обливается, что в двух шагах от нашей сетки рабица эти замечательные яблоки просто гниют, упав на землю. Так соседка мнит себя сильно верующей. Орать на всю деревню и на 4-х летнего внука матом, это не грех. Дубасить пьяного мужа поленом по голове до сотрясения мозга тоже. А вот яблочко спелое схрумкать до 19-го августа - это грех! Ханжество это, вот что.
Речь у древних славян, которые толком еще и христианами-то не были, шла, скорее всего о старинном сорте Антоновка, которому спеть еще и спеть до сентября. А не освременных сладких скороспелых сортах. Вот если нитересно:
http://fotki.yandex.ru/next/users/v85916005/album/198901/view/732163

А где и кто написал, что яблоки можно есть только после яблочного спаса? 

Если Вы про аннотацию к конкурсу, то прочитайте её еще раз, вдумываясь в каждое слово. 

Давайте вдумаемся вместе: "Считается, что яблоки лучше есть после Яблочного Спаса."
Сегодня 18 агуста обе наши летние яблони Коричное Полосатое и Медуница уже избавились от спелых плодов. И я писАла о собственныхъ наблюдениях в деревне. Как бы там и кто не считал, лично я считаю, что яблоки ЛУЧШЕ есть по мере их созревания. В старину в садах росли один-два сорта - типа антоновка. Так её вообще лучше даже морозцем прихватить в октябре.
Вот специально разместила про яблочный спас:
http://fotki.yandex.ru/next/users/v85916005/album/198901/view/732163

Я не про это. 

Вы видете разницу между словами "считается, что лучше есть" и "можно есть" ?

А я именно про это. Кем считается? Конкретно? Ответ - церковью, религией. У соседки четко сидит в мозгу мысль, что если она не дай Бог съест спелое яблочко до 19-го числа, то её детям будет плохо на том свете. Это, дескать, грех. А матом 4-х летнего внука приложить - не грех. А жить с украинской прости Господи вне брака и родить от неё ребёнка, который никому не нужен нафиг - тоже не грех. Если уж конкурс назвали "Яблочная пора", так и надо было это оставить. А если уж про Спас заговорили, так и надо было конкретно об этом РЕЛИГИОЗНОМ ПРАВОСЛАВНОМ празднике и писАть!
Я лично СЧИТАЮ, что яблоки с ветки дерева ЛУЧШЕ есть по мере их созревания, а не гнилые, валяющиеся под дождем, облепленные осами и муравьями, но зато ПОСЛЕ 19-го числа :)

Я так и не поняла, участвует ли моё фото в конкурсе?...
http://fotki.yandex.ru/next/users/v85916005/album/26059/view/731672

Тихонов Юрий
27 января 2016, 22:52

Судя по всему, не участвует.

На фото помечено,что оно "участвует в конкурсе",но оно там так и не появилось,и вообще за вчерашний день ни одной новой фотки...Что,приём уже закончился?

Просто на модерации. Дали бы ссылку на фото, тогда может быть можно было предположить почему задержка в модерации. 

Спасибо:)))

Как понимать? Через , буквально, секунду после загрузки фото на конкурс приходитт автоответ, что фото не принято, Так что же такое модерация -я - я ?

Вам очень повезло в этом. Успеете послать другое фото. А то ведь бывает, что долго модерируют и не допускают до конкурса в последнюю минуту. 

А о фото. Вообще-то принято давать ссылку на фото, чтобы люди не разыскивали сами. Но если Вы о фото "Райское яблочко". То не принято оно потому, что яблоки на деревьях не разрешены правилами. Только сорванные. Читайте внимательно правила.

Здравствуйте, Маруся!

После изменений на Фотках стало меньше участников конкурсов. Может, разрешить выставлять по 2 фотографии? Так когда-то было. Конкурс красивый, пусть будет побольше красивых фотографий. Чем плохо? С уважением, Bell.

А на моём натюрморте с шуточными стихами, навеянными разбушевавшей стихией, яблоки как раз на дереве окзались случайно...

Ув. модераторы! В конкурсе опять участвует плагиат! Может уберете обоину с конкурса!:-$ У "автора" 1 альбом, 1 фото http://fotki.yandex.ru/next/contest/190/users/sofyasherbakova/album/438823/view/896624?page=7   http://fotki.yandex.ru/users/sofyasherbakova  Таких яблок в инете можно найти https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Fuji_apple.jpg?uselang=ru  Результатов: примерно 5 220 (0,89 сек.)

Картинка Осень
27 января 2016, 22:52

Там не только это фото скачено из инета - вот это тоже -

http://fotki.yandex.ru/users/irina-cruglickowa/view/1062062" target="_blank">http://img-fotki.yandex.ru/get/6815/159239190.1e/0_1034ae_6c2c8811_-1-orig.jpg" width="3558" height="2177" border="0" title="Натюрморт с яблоками" alt="Натюрморт с яблоками"/>

Нет, в этом случае Вы ошибаетесь. Это авторское фото. Вот эта фотка на ФотоКто. http://fotokto.ru/photo/view/1961590.html   Аватарка тажа, только фамилия другая.  http://fotokto.ru/id124493

Картинка Осень
27 января 2016, 22:52

А где тогда информация о снимке??? при любой обработки фотографий она должна сохраняться...

Отсутствие метеоданных у фотки - бывают по разным причинам. Автор намеренно скрывает EXIF, что бы не узнали, как, и с поморщу чего он создает шедевры. 

Но, в данном случае, фото явно обработано в ФШ, а некоторые программы из фото убирают информацию из EXIF, для уменьшения "веса" файла.

http://help.yandex.ru/fotki/view-photos/photo-and-place.xml

Картинка Осень
27 января 2016, 22:52

Это понятно, но для чего так!!! обрабатывать фотографию, смысл в этом какой???

Самое простое - улучшить цвет, контрастность, резкость и т.д.... 

Вот пример обработки в ФШ  http://img-fotki.yandex.ru/get/6518/136834661.a1/0_a336c_67fe8c06_XL

Картинка Осень
27 января 2016, 22:52

Я тоже обрабатываю фотки, но я не скрываю инфу о снимке.....

Я и говорила (писала) о том для чего и зачем скрывать инфу о фото и его обработке??? какой в этом смысл???

А не искала смысл в обработке фото!!!

EXIF необходим для анализа фотографии (аппарат, стекло, параметры съемки). Для начинающих фотографов EXIF полезен еще тем, что позволяет посмотреть параметры съемки у фотомастеров, проанализировать их и учиться применять полученные знания на практике.

Наверное некоторое фотографы не хотят афишировать модель своей камеры, и как они снимают... (по разным причинам). 

Картинка Осень
27 января 2016, 22:52

Очень жаль, я думаю подобная информация была бы полезна не только начинающим, фотолюбителям, фотографам со стажем...  но многим........... Но дело каждого скрывать это или нет............. я наоборот делюсь инфой и пытаюсь научить тому, что умею сама................

Жаль, что на дереве не принимают. У меня есть одна фотка.:-|

Ребенку 8 лет! Опять участвует в конкурсе с ОБОЯМИ !!! :-$ http://fotki.yandex.ru/next/users/med-mikhail2012/album/345697/view/822482

Результатов: примерно 506 (0,66 сек.)  http://1600x1200.net/oboi_wallpaper_15931.html

В конкурсе мельниц у нее тоже был плагиат, но, не долго поучаствовал. 

Анюта 6 августа, 14:57

6 августа, 14:57

 http://fotki.yandex.ru/next/contest/189/users/med-mikhail2012/album/345697/view/817791?page=0Э  то обои Результатов: примерно 244 (0,39 сек.)  http://qps.ru/CGzkR  и она в трежцадке лучших. 

Творчество "автора" - все из сети http://fotki.yandex.ru/users/med-mikhail2012/viewed/

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:52

А фото так и висит,несмотря на жалобы! Бардак!

Картинка Осень
27 января 2016, 22:52

На конкурсе много фоток скаченных из инета, такие же фотки в Популярных встречаются.............

anuta-anna-miss2012
27 января 2016, 22:52

Такое писмо отправленно в СП. 

До каких пор, плагиат, будет участвовать в конкурсах???!!! Кнопки жалоб уже не срабатывают, это не уважение к честным участникам конкурса.!!!


1)  Макс Петров - ворованное фото.

ОБОИ !!! http://fotki.yandex.ru/next/contest/190/users/maxfenix2014/album/433281/view/1187218?page=0

Результатов: примерно 427 (0,57 сек.) 

http://www.1zoom.ru/Еда/обои/351546/z3617.5/

http://www.goodfon.ru/wallpaper/yabloki-stol-frukty-urozhay-fon.html  

http://www.fonstola.ru/141571-jabloki-osen-urozhai-stol-fon-listja-frukty.html  

http://wallex.pro/wallpaper/6627.html  

http://pics7.net/photo/eda/spelye_jabloki_na_stole_krasnye_zhjoltye_osen/7-0-887  

Конкурс "Старая мельница"   453 место, 29 июля 2014    http://fotki.yandex.ru/next/contest/189/users/maxfenix2014/album/433281/view/1180367?page=22

ОБОИ !!! http://www.instapics.ru/73832-vodjanaja-melnica-les-derevja-listja-osen.html

http://ivi-tv.ru/gdefon/full/432198

http://baikal-info.ru/starinnaya-vodyanaya-melnica-na-baykale-stanet-osnovoy-dlya-vozvedeniya-turisticheskogo-kompleksa   

 

2) sofyasherbakova 1 альбом, 1 фото

http://fotki.yandex.ru/next/contest/190/users/sofyasherbakova/album/438823/view/896624?page=7

Обои!!! Результатов: примерно 5 280 (0,82 сек.)  

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Fuji_apple.jpg?uselang=ru

http://bar.all.biz/sort-yablok-fudzhi-g2705362

http://www.goodfon.ru/wallpaper/eda-yabloko-yabloki-krasnoe-1824.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/Яблоко

 

3)  Восьмилетний «гений» фотографии med.mikhail2012

http://fotki.yandex.ru/next/users/med-mikhail2012/album/345697/view/822482

Обои!!! Результатов: примерно 511 (0,66 сек.) 

http://1600x1200.net/oboi_wallpaper_15931.html

http://freeadvice.ru/view_advice.php?id=367

http://rusbusiness.biz/2013/09/10/pomoshh-v-uborke-urozhaya/

Почему, некоторые фотографии появляются в голосовании 125 раз, а другие не появляются вовсе?

Картинка Осень
27 января 2016, 22:52

Здравствуйте. Вот вы изменили правила приема фотографий для участия в конкурсе, а как??? в конкурсе участвую фотографии, скаченные из интернета.... Без EXIF??? Может лучше обратить на это внимание!!! если нет информации о снимке - просто не допускать  фотографии к конкурсам...

Модераторы из конкурса в конкурс фотографии с "названиями" типа  * * * , 05 или  jpg принимают.  На замечания реакция - ноль. И это для них "осмысленные" названия... А Вы про EXIF...

Картинка Осень
27 января 2016, 22:52

:-D;-)  Да уж, уж да.............. о чем это я ..............

Конкурс- воруй не хочу!
Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

После некоторого "отдыха" от конкурсов.....

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9558/178280759.23/0_ae234_14fbeae5_orig

http://fotki.yandex.ru/contest/190/users/osipenckovalentina/view/713268?p=0

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3800/hardtop.5/0_295d3_b2e70c48_orig

http://fotki.yandex.ru/contest/190/users/hardtop/view/169427?p=0

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6822/55367249.2c/0_fc110_9d344b7f_orig

http://fotki.yandex.ru/contest/190/users/all9867/view/1032464?p=0

Правила конкурса


отсутствие рамок,

В модераторстве ни чего не меняется в отношение к участникам конкурсов..

Постоянство...признак..м...