Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «Вот это чудо!»

Конкурс «Яблочная пора» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Вот это чудо!».

О древних семи чудесах света все знают ещё школы, но вот увидеть вживую могут только египетские пирамиды — они единственные сохранились до наших времён. Не так давно появился список новых чудес: в отличие от древних, ими можно любоваться и сегодня. В выборе величайших архитектурных шедевров участвовали миллионы людей со всего мира, и победителями, помимо вечных пирамид, стали римский Колизей, Великая китайская стена, Мачу-Пикчу в Южной Америке, иорданский город Петра, Тадж-Махал в Индии, статуя Христа в Рио-де-Жанейро и город Чичен-Ица в Мексике.

Если вам довелось своими глазами увидеть и запечатлеть какое-либо из этих уникальных мест, поделитесь вашими кадрами на новом фотоконкурсе.

Прием фотографий на конкурс «Вот это чудо!» продлится до 2 сентября 2014 года. Голосование начнется 2 сентября и продлится до 9 сентября 2014 года.


Друзья! Пожалуйста, обратите внимание на изменение в правилах. Раньше мы допускали наличие копирайта на фото. Теперь на конкурс принимаются фотографии без авторских отметок. По-прежнему не допускается наличие на фотографии любых подписей, логотипов, веб-адресов поверх изображения.
125 комментариев

Чуда бы сейчас не помешало.

Отличный конкурс!

Есть ли жизнь на марсе?

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

адназначна Есть..но жителей чуть меньше восьмисот..)))

Будет самый немногочисленный конкурс!

 

По мне так это скорее достоинство чем недостаток. Люблю участвовать именно в таких немногочисленных конкурсах. 

Да, собственно, и проблемы особой не вижу. Ну, да, не у всех есть фото этих "чудес" -  и пусть себе конкурс мимо проходит, будет следующий. Что последний конкурс на Яфе?

У меня, например, ни одной фотки с яблоком нет, мадамов с цветуечками тоже и города под землей - не повод жаловаться. Просто жду следующий конкурс.

Конкурс Яблок и то более интересный! А тут одни пирамиды и Колизеи,все однообразно .Семь видов фотографий! Многие фотографии как клоны похожи.

На яблоках тоже была масса шлака. Фото под две тысячи - половину смело можно убирать. Но этож все еще пересмотреть нужно! 3 дня штурмовала я этот конкурс так все посмотреть не осилила.

А на этом конкурсе посмотреть все фото не сложно.

Я не понял,что в России нет чудес света?Или наша страна убогая?Недавно по телевидению выбирали 100 чудес России,или организаторов конкурса все тянет на Запад?Видно Яндекс финансируют Запад и США!

Неужели по этому поводу есть ещё сомнения?

Диана Травина
27 января 2016, 22:52

Вот у меня сомнения имеются,что это Колизей! Может тоже каких-нибудь арок грузануть, типа арки Колизея!

Думаю, что прокатит, запросто!

Диана Травина
27 января 2016, 22:52

Вот ещё типа "Колизей". Спорим, фонарь фоткали! 

ваша правда. Бред. "Главный объект" он ваще на заднем-заднем плане

Вот 100 чудес России!

    1. Петергоф
    2. Московский кремль
    3. Озеро Байкал
    4. Долина Гейзеров
    5. Кунгурская ледяная пещера
    6. Зимний дворец (Эрмитаж)
    7. Столбы выветривания
    8. Гора Эльбрус
    9. Кирилло-Белозерский монастырь
    10. Музей-заповедник Кижи



    1. Собор Василия Блаженного
    2. Мамаев курган
    3. Тобольский кремль
    4. Памятники архитектуры Ярославля
    5. «Ленские столбы»
    6. Московский метрополитен
    7. Ключевская Сопка
    8. Соловецкий монастырь
    9. Казанский кремль и мечеть Кул-Шариф
    10. Усадьба Коломенское



    1. Всероссийский выставочный центр
    2. Троице-Сергиева лавра
    3. Саяно-Шушенская ГЭС
    4. Нижегородский кремль
    5. Раифский Богородицкий монастырь
    6. Исаакиевский собор
    7. Кремль и памятники Суздаля
    8. Иволгинский дацан
    9. Китовая аллея
    10. Новгородский кремль «Детинец»



    1. Кремль и памятники Коломны
    2. Озеро Селигер
    3. Природный заповедник «Столбы»
    4. Новодевичий монастырь
    5. Большой Екатерининский дворец
    6. Третьяковская галерея
    7. Мечеть «Сердце Чечни»
    8. Гора Белуха
    9. Ростовский кремль
    10. Цейское ущелье



    1. Ферапонтов монастырь
    2. Горы Шиханы
    3. Памятники архитектуры Переславля-Залесского
    4. Сталинские высотки
    5. Псковский кремль
    6. Ипатьевский монастырь
    7. Озеро Баскунчак
    8. Домбай-Ульген
    9. Храм Христа Спасителя
    10. Смоленская крепость



    1. Кавказские дольмены
    2. Дербентская крепость
    3. Зарайский кремль
    4. Новоиерусалимский монастырь
    5. Выборгский замок
    6. Командорские острова
    7. Плато Путорана
    8. Золотые ворота во Владимире
    9. Невьянская падающая башня
    10. Водопад Кивач



    1. Урочище Аккурум
    2. Рязанский кремль
    3. Вулкан Креницына
    4. Великая река Волга
    5. Памятники архитектуры Углича
    6. Форты Кронштадта
    7. Большой Гатчинский дворец
    8. Данилов монастырь
    9. Патомский кратер
    10. Куршская коса



    1. Мраморный каньон Рускеала
    2. Астраханский кремль
    3. Алтайские горы
    4. Андроников монастырь
    5. Шлиссельбургская крепость «Орешек»
    6. Большой Чульчинский водопад
    7. Алмазный карьер «Мир»
    8. Вологодский кремль
    9. Староладожская крепость
    10. Кинзелюкский водопад



    1. Башни «Вовнушки»
    2. Музей-заповедник «Царицыно»
    3. Петропавловская крепость
    4. Авачинская бухта
    5. Озеро Зюраткуль
    6. Ивангородская крепость
    7. Музей-заповедник Павловск
    8. Аркаим
    9. Владивостокская крепость
    10. Сихотэ-Алинь



    1. Агурские водопады
    2. Васюганские болота
    3. Форты Кёнигсберга (Калининграда)
    4. Большой Зейгеланский водопад
    5. Восточные и Западные Саяны
    6. Сейдозеро
    7. Плато «Дивногорье»
    8. Голубые озёра
    9. «Полюс холода»
    10. Усадьба Архангельское

 

Комментарий удалён

Я Вас приветствую ! Это, кмк, не одно чудо, а сразу несколько!

:-D

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

мм....учитывая что последнее время каждый второй конкурс "туристический"..наших заказчиков можно переименовать в ТурМодераторов..а если учесть что они савсем забили на общение и исчезли ..то они и есть то самое новое седьмое мифическое"Чудо"

А их уже давно переименовали в МодераТуров

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

в Крупных рогатых..))..которые упёртые..))

остается надеяться, что ТурМодераторов постигнет судьба ТурОператоров и на их место придут адекватные.

Ребята! А кто-нибудь Марусю живьем видел? Может быть это робот с ограниченными возможностями?

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

Восьмилетний искусственный интеллект..коллективный разум....и нечеловеческий труд..))

))))))) Теперь все ясно: нечеловеческий труд - значит точно робот. А плюрализм мнений в одном, отдельно взятом интеллекте (тем более столь юном) - это шизофрения.....

 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

Та хоть девятое..их всё равно никто не видит..мож. и в зеркале они не отражаются..

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

Так точно..)..я их ..энное количество конкурсов не видел...пропали нафик..

Список не далеко неполный!

А никак нельзя было в конкурсе архитектурной съёмки "Вот это чудо!" объявить предметами показа самые интересные здания родных городов и деревень ЯФовцев? Вы представляете, сколько разнообразного, полезного и удивительного мы могли бы увидеть?

Еще. В названиях и правилах вы всегда делаете ставку на предметность, а не на действие или признак, тем самым насильно лишая снимки главного - настроения, динамики и индивидуальности, а любителей фотографии - творческой свободы. 

Более того, вы продолжаете закручивать гайки, по-казарменному перечисляя "конкретное количество и конкретные названия конкретных предметов". Сейчас вот загрузятся десятки кривобоких пирамид (и я, возможно, загружу от безысходности). Смысл-то в чем?

За последние месяцы вы лишили нас очень много. Так хоть единственный конкурс сделайте позитивным и полезным!

Поддерживаю! Было бы очень интересно и познавательно, если бы участники представили Чудеса своих городов и регионов..:-)

Маруся против!!! :)))

(+1) ! !!

В описании Колизей есть, а правилах п.1 - нет, в конкурсе - есть, много. Вот это чудо! Или нет? Обыденность конкурсов ЯФ.)

На конкурсах ничего не меняется, всё - как всегда...

"Стабильность - признак мастерства!" (с)

:-) (+1)

А с другой стороны, каждый раз с нетерпением ждёшь, чем ещё удивят мастера и мастерица.)

Да уж... Фантазийные ребята подобрались... на удивление!!! Одна тема удивительнее другой! :-(

А ведь кто-то уже (до закрытия Ярушки) предсказывал подобный конкурс про недоступные для ЯФовцев заморские земли, шутливо развивая тему до уровня полета на Марс? Сейчас как-то и не очень смешно становится...

Сейчас в ленте на второй странице три фото Колизея практически с одного ракурса, стоят строем. То ли ещё будет, ой-ой-ой).

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

просто выпендрелись..у всех (Семь чудес света)..а тут по правилам шесть
1,Великой китайской стены,
2,Мачу-Пикчу,
3,города Петра в Иордании,
4,Тадж-Махала,
5,статуи Христа в Рио-де-Жанейро
6,и города Чичен-Ица в Мексике.

 

Не, у них где-то 7-8. В описании:  

"помимо вечных пирамид",

Колизей, 

Великая китайская стена,

Мачу-Пикчу,

Петра,

Тадж-Махал,

статуя Христа, 

Чичен-Ица.

 А в правилах Колизей выпал, но он основной "поставщик фото". 

 :-)

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

Так у наших "ТурМодераторов" слова и дела..как правило не сходятся..в циферках..)))

..Добрый вечер..давно я тут небыл..как тут всё.....стабильно..))

Добрый!!! Хорошо, что Вы вернулись, а то как-то без Вас тут не так. А всё остальное - как всегда).

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

ну...Хоть что-то в мире не меняется..))

Диана Травина
27 января 2016, 22:52

 Барселона - тоже чудо света оказывается!

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

Оне не вкурсе ..как статуя Христа в бразилии выглядит..))

вспоминается бородатый анекдот:

«Армянское радио спрашивают, как сделать в России машины, чтобы соответствовали мировым стандартам? Армянское радио отвечает: надо менять мировые стандарты».

Вот и меняют правила на ходу, чтоб попляризовать конкурс

Сейчас быстренько в Индию сгоняю за Тадж-Махалом, потом в Рио , ну а там уж и Чичен-Ица  неподалеку...- за неделю, думаю, обернусь, успею...Хотя, вообще-то  список Чуд , предложенных на конкурс, великоват- предлагаю сократить до 3-х !!!!!:)))  

Дежа вю... То ли сегодня утром, то ли вчера, в медицинской ТВпередачке на полном серьезе учили бороться с депрессией/хандрой : "Займитесь конным спортом...", "Очень еще хорошо - дайвинг..."B-)

 Ну и в Индию(Рио..), непременно,с фотоаппаратом..

Такие предложения тем и хороши- что удивишься их нелепости, посмеешься - и хандры , как ни бывало !!!:)))

Посмотрела на географию Ваших поездок. Часто на морях бываете. Причём, разных. Почему бы не дайвинг?

:-(Нам , степным людям, под водой воздуха маловато- ртом дышать не умеем..    . А дайвинг -это, конечно, здорово!!  :)))

Irina_i_кo, я отвечала emaslenova. :-) Но у Вас, оказывается, тоже моря предостаточно.

В Анапе только одно море - Черное... Еще у меня есть поездки в Сочи. Кабардинку и Ольгинку. Там - оно же.. Но Анапу я люблю больше ...

У Вас в альбомах есть Баренцево море (Мурманск), Балтийское море (Питер), Чёрное море (Новороссийск, Туапсе, Анапа и т.д.) Это при невнимательном беглом просмотре. :-) Наверно ещё другие моря есть.

Оплошали организаторы. Зачем всё в кучу свалили? Это ведь можно было 8 конкурсов сделать!

Кстати, да, соглашусь :) в названии 7 чудес, в описании 8 а в правилах 6 B-)

Я увеоена, что нас сознательно разобщают, мешают общаться и дружить, получать положительные эмоции. Недавно прочитала вариант трактовки слова "лукавый": - это интеллектуально развитый, но любви не имеющий, а значит ему плохо, когда добрым людям хорошо. А хорошо им вместе. Вот "лукавые" и гонят нас друг от друга, - сначала закрыли я.ру, а теперь делают так, чтобы и на фоткам нам было не интересно. И оказались бы мы все - сами по себе(((.

:-@(+1)(B) Пхеньян всё ближе и ближе...:-$

А что за чудо случилось с моей фоткой? Я получила письмо, что фото приняли на конкурс. А его среди прочих нет
http://fotki.yandex.ru/next/users/mamouse/album/78407/view/205921

Про наши чудеса света почему-то модераторы и не вспомнили! Миллионы россиян не были за границей и в гробу они видели Египетские пирамиды, когда у них Байкал за забором!

Правильно пишут, что очередной однобокий, не охватывающий всех авторов, конкурс! Вторая серия "Мельниц". 

Да, Маруся не патриотка. Россию не любит, все ей заграницу подавай. Думаю и 500 фоток не наберется... Печалька.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52
Очередной конкурсный гось-заказ-))..На этот раз "спонсор" конкурса..(Федеральное агентство по туризму)..приз тур путёвка в.....ж...от компании банкрота,и-то если пришлють,(что не факт)..
                                                                                                             (шутим)

:-@;-((Смеёмся)

Египетская сила!!! )))) Пирамиды зарулят всех. Так вижу )))

Наверное скоро объявят конкурс с темой типа - "Ленин в мавзолее", а потом - "Из-за недостаточного количества участников конкурс не состоялся и поэтому клуб закрывается!"

Что бы облегчить работу модераторам давайте объявим конкурс типа "дом 37 на Елисейских полях". А то в 7-8 объектах модераторы запутаются

Понятно, что конкурс будет самым малочисленным по количеству работ. Почему бы не разрешить по 2-3 фотографии от автора?
Поддерживаю!
Комментарий удалён
)))))))))))))))
а у большинства из них и есть по одной с сайта фотообоев...
Позорный конкурс.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:52

Точно!

Владимир Ж.
27 января 2016, 22:52

Снимок http://fotki.yandex.ru/next/contest/191/users/zh-albert2014/album/358174/view/955597?page=0 Явное нарушение п. 6.1. Общих правил: "На Конкурс принимаются только Работы, автором которых является Участник". Фото без EXIF, причём, судя по всему, не сделано участником: доступ на верхнюю площадку Храма Воинов в Чичен-Итце, где расположена скульптура Чак-Моола и откуда сделана фотография, закрыт для посетителей уже не первый год, и обычный посетитель комплекса попасть туда не может в принципе. Такое было возможно разве что лет двадцать назад, но сейчас в Чичен-Итце абсолютно все архитектурные памятники полностью огорожены и подняться хотя бы на ступеньку, не говоря уже о том, чтобы забраться на вершину храма или пирамиды, нельзя.

Гугл не находит. Так что такие утверждения аналогичны Псакам - у нас нет докузательств, но мы уверены. 

Владимир Ж.
27 января 2016, 22:52

Если бы я сам не был в Чичен-Итце чуть больше месяца назад, то, конечно же, не делал бы таких выводов. Понятно, что вид на пирамиду Кукулькана, открывающийся с вершины Храма Воинов, несомненно, куда эффектнее остальных возможных ракурсов, но вот что любопытно: из всех снимков пирамиды, представленных на конкурсе, мне пока что не удалось найти ни одного (кроме вышеупомянутого фото, разумеется), снятого с этой точки. Несомненно, что, если бы вход туда для "простых смертных" был бы разрешён и поныне, мы бы сейчас видели среди конкурсных фото уже не один прекрасный снимок пирамиды Кукулькана со статуей Чак-Моола на переднем плане. Зато у меня есть книги Альберто Руса и Майкла Ко по археологии Месоамерики середины 80-х годов с великолепными снимками пирамиды Кукулькана, сделанными именно с вершины Храма Воинов. Конечно, можно предположить, что участник, выставивший это фото, посетил Чичен-Итцу не сейчас, а лет эдак тридцать-сорок назад, но на вопрос о том, когда именно был сделан снимок, он пока почему-то не ответил, при этом одновременно сам же предлагая в комментариях узнать о Чичен-Итце больше "из книги автора фотографии". Так что госпожа Псаки здесь, как видите, не при чём...

гугл как раз находит - иллюстрация из ARTH 2000 Study Guide (2013-14 Leader)
Created by Classmates in Art History 2000 with Leader at Florida Atlantic University http://www.studyblue.com/notes/note/n/arth-2000-study-guide-2013-14-leader/deck/8996304 хотя модераторам это навряд ли интересно

Да,это полное чудо а не конкурс! Конкурс Колизеев !

Это http://fotki.yandex.ru/next/contest/191/users/gaalp/album/141017/view/718431?page=0 обои!!!! В инете таких фотографий больших размеров 2400 х 1350 можно найти - Результатов: примерно 1 860 (0,68 сек.) Смотрите сами   http://it.wallpapersus.com/great-wall-of-china-hd/    http://www.wallpapersdesign.net/wallpaper/snow-on-the-great-wall/ 

И эти фотки gaalp  не авторские http://fotki.yandex.ru/next/users/gaalp/album/141017/view/718433     http://fotki.yandex.ru/next/users/gaalp/album/141017/view/718432

Здравствуйте!

Загрузила фото на конкурс "Вот это чудо!"  26 августа. Почему оно до сих пор на модерации?

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

Вы-бы ссылочку модераторам что-ли оставили.))..на портрет ламы..).(шутка.)

http://fotki.yandex.ru/users/nat-suslova2010/view/728131

Комментарий удалён

А где колизей? Или стена, великая китайская? Или хотя-бы йогурт "чудо"? :)

"Тема: фотографии новых чудес света." в аннонсе к конкурсу звучит весьма двусмысленно. Прочитав её, отправила фотку башни из Дубая. Не приняли. Велели внимательно читать условия конкурса. Я, наверное, совсем дурочка...
Пихать надоевшие развалины, которые и так все уже сто раз видали в рекламных буклетах, НЕИНТЕРЕСНО!!!!

Что поделать? Неинтересно, значит нужно пропустить конкурс. А если хочется участвовать, значит нужно читать правила. 

Видали, друзья-товарищи, теперь пишут "Фото на модерации". Ой, спасибочки большое, исправили недодел. Может, ещё каких подвижек в сторону упрощения взаимопонимания дождёмся....

Скажем дружное
" Н Е Т ! "
фотоконкурсу для зажравшихся выродков
на Яндексе!
Шлите им фото всего что попадется под руку!
Пусть модерасты подохнут под тяжестью народного гнева!!!

А скажите, многоуважаемая Маруся... в правилах нет ни Колизея, ни тем более пирамид (которые, как известно, "старое" чудо света), а на конкурсе их вагон и маленькая тележка... Те, кто принимает фотки на конкурс правил не читали? Или те, кто правила писали часть написали, а часть в уме оставили?

Так это и есть то самое чудо :)

Предвкушаю, как увлекательно будет голосовать, если учесть, что в паре часто выпадают фото, похожие по содержанию. Два фото из серии найди десять отличий, и - «Какая фотография нравится вам больше?» Надо будет поучаствовать в голосовании и сделать свой трудный выбор. :-D

Действительно, весьма трудный!!!- разменяли Чудеса света на мелкие гроши- смотреть не интересно и не хочется... Грустно все это!

и стало понятно, что по экзотическим странам мало кто ездит... при этом самые популярные - пирамиды и коллизей)))

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:52

Пролистнул пару десятков "конкурсных" работ... На память пришло бессмертное: "Страшное зрелище... Душераздирающее зрелище... И с этой стороны ни капельки не лучше..."

Колизей-пирамида-колизей-колизей-пирамида-пирамида... О! что-то новенькое - Иисус-Иисус-Иисус... ПИРАМИДА!!!

Большое спасибо конкурсу! Посмотрел фотографии и понял что не стоит туда даже стремиться! Фотографии из разряда Экскурсионно -туристических,когда стадо туристов пребывают на место и потом говорят,что теперь можете поснимать на память! Одно не понятно,кто выбирал эти чудеса?Наверно Госдеп США! Плюс ещё можно заразу там найти,вроде лихоратки Эбола!

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:52

На мой взгляд, самый неудачный конкурс, работы скучны, много под копирку-одинаковые,смотреть не интересно, а что придумать, Тадж-Махал он и есть Тадж-Махал, а пирамида и есть пирамида, шедевральных работ  - хватит на пальцы одной руки, Даже голосовать бросила,т.к. нечего выбирать.  :-(

 

 

 

 

 

 

 

Не рамка?

http://fotki.yandex.ru/next/contest/191/users/zadnatasha/album/134874/view/460313?page=0

http://fotki.yandex.ru/next/contest/191/users/ser39588347/album/98757/view/555407?page=2

Напишите мне кто-нибудь, что это не рамки, что это фотоаппарат так фотографирует или, что это виньетка такая супертонкая, чтобы я на будущее знала).

первое - рамка однозначно,даже увеличивать не нужно

Спасибо, а то не знала, доверять ли уже своим глазам). Но фотки так и остались в конкурсе, а когда-то фото явного победителя сняли из-за рамки. Эх, где ж она, справедливость....)  

да ладно рамочка... можно сказать теперь это и не преступление, на общем-то фоне коллажей и неавторских фото. и то ничего    
вот например 4 место http://fotki.yandex.ru/next/contest/191/users/chip-melnikov/album/338417/view/827103?page=0  на самом деле  вот из этого проекта http://www.airpano.ru/Photogallery-Photo.php?author=14&photo=1933

Оно конечно... А с другой стороны, все пункты правил одинаково равны).

Про это фото знаю, кнопку нажимала не раз, а толку. Надо бы писать в саппорт, но лжеавтор уже всё равно получил желаемое внимание, и никому это уже не интересно: конкурс завершён, забудьте. А больше всего жаль фото на четвёртом месте.

Не понимаю почему мою фотографию

http://fotki.yandex.ru/next/users/samvic1/album/61906/view/728813

вначале приняли на конкурс, а потом удалили с конкурса ?

     Если модераторы считают, что только Колизей в Риме может участвовать в конкурсе, то зачем видя название фото принимали его на конкурс ? Детсад что ли собрался, который не умеет читать, а только картинки смотрит ? Потом не понимаю почему египетские пирамиды можно снимать любые, а Колизеи в Римской империи только один, который в Риме ? Тогда уж будьте последовательны и ограничьте пирамиды Египта пирамидой Хеопса.

     Пора бы уже к своей работе подходить более ответственно, а то с такой модерацией отбиваете всякое желание участвовать в конкурсах. Если принято решение , что фото участвует в конкурсе, то менять его нельзя (если фото не плагиат). Как в футболе, арбитр не меняет своего решения, даже если он не прав. Иначе его никто не будет уважать. А тут флюгеры какие-то, а не модераторы...

Вики:

Колизей (от лат. colosseus — громадный, колоссальный) или амфитеатр Флавиев (лат. Amphitheatrum Flavium) — амфитеатр, памятник архитектуры Древнего Рима, наиболее известное и одно из самых грандиозных сооружений древнего мира, сохранившихся до нашего времени.

Амфитеа́тр (от греч. άμφιθέατρον — «вокруг», «театр», заимствовано через немецкий или фр. amphitéâtre) — древнегреческая постройка для разнообразных массовых зрелищ (гладиаторских боёв, звериной травли и т. д.), представляющая собой круглый театр без крыши. Вокруг круглой или овальной арены ступенеобразно возвышаются ряды сидений. Всё строение окружено высокими стенами либо углублено в землю. Наиболее известным амфитеатром является Колизей в Риме, построенный в 80 году и вмещавший до 50 тысяч зрителей.

Если принимать на конкурс амфитеатр в Пуле (Таррагоне, Помпеях, Вероне), то почему не принимать всё, чем наследили римляне? Римские акведуки и мосты очень «фотогеничны». Или, допустим, Стоунхендж – чем не чудо из чудес? Я – за, конкурс был бы интереснее. Но организаторы приняли решение – Римский Колизей, а Вы посылаете Пулу, так кто не умеет читать? Вы призываете модераторов быть последовательными – взяли и точка, но не быть последовательными  в соблюдении ими же написанных правил. Вы негодуете, но Вы же не единственный, у кого есть фото амфитеатра в Пуле. А все остальные будут негодовать, почему их фото не взяли на конкурс. И все наши многочисленные жаждущие поюлить и объегорить получат доп.стимул: вышлю, что Я считаю правильным, вдруг попаду на сонного модератора – и всё, я в дамках. Правила не только для всех, но и для каждого, я так думаю.

Так и ограничьте пирамиды Египта пирамидой Хеопса как самой крупной.               А все остальные уберите...  Между тем именно все пирамиды в Египте считаются чудом света.

Ликбез. Если Вы спросите 1000 человек какие Колизеи Вы знаете, то 990 кроме Колизея в Риме других не знают. Так и проводился опрос по чудесам света. Поэтому и Колизей в Риме и стал чудом света. Вместе с тем, если признавать Римский Колизей чудом света, то надо признавать и чудом света все Колизеи Римской Империи, как и признают чудом света все пирамиды в Египте без исключения. Тем более, что другие Колизеи по размерам мало уступают Римскому.

А акведуки и мосты - это не чудеса.

 

Если б от меня что-то зависело, то я б не ограничила, а расширила список. Вопрос, вернее утверждение следующее: организаторы конкурса написали в условиях конкурса: римский Колизей, у Вас – не римский Колизей. Что является чудом, а что нет, мы можем обсуждать долго, но это уже другой вопрос. Мы можем выразить своё недоумение, разочарование, возмущение и т.д., но изменить правила – вряд ли, самое оптимистичное ожидание, что модераторы услышат нас и не повторят конкурс с узким списком исторических достопримечательностей. То, что мы не согласны с условиями, не означает, что мы вправе их не соблюдать.

Я думаю, что это не ваше фото, а перефотографированная фотка...

Откуда Вы ее интересно могля сфоткать вживую?!

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

Модераторам!.. проверьте.....16 текущее место..1 альбом 2 фото.оба конкурсные">http://fotki.yandex.ru/contest/191/users/sofyasherbakova/view/901161?p=0 + тыщь пятнадцать копий в сети..(Яндекс) http://yandex.ru/images/search?cbir_id=k7P6QaJjjgGQcAvd-5Xzig&cbird=1&rpt=imageview&redircnt=1409919160.1

Результатов: примерно 13 800 (1,00 сек.) https://www.google.ru/search?tbs=sbi:AMhZZitxpVz2r4phSdL3qJZx7DNsER9Ag_173wa-YOce5ofJMJOo1ZOqvRq6Q8mFUTOyZTUqhsC68YfDtB0WC_1NTkiSR8jaokU6jHl_1NRKq8NVKoH06EErVL-ZjEpFD6bJeEoF4y3qfzpfptKCSBl63Fh82uyLt0lpFADVsqCkYcl2oZPb7FzyZGWZKD9adUySRXrv_1aYfMbrvj51knajIGyOveDOKk7NzDbniAlHyLyJABLirJe2taUBKz7wph1MRKtk8cWiLXFMjsPDREQIoISx7ObD9xiRiYBOGnOnm8uQ-CPpBZrxVf4oeCWgbVCVaUukWXuY6vbqbOU9CD01mto1W6Kui5J0rkziKNtKVq2JqAe57dzIvt70zk5O8dJu-GqUs6p2nd8ku80boGmghGPLl-4opCgrs-5j822M9-A31BjvxG7ztFIKamJaxn0E9Zz71wrYH1EKz2o4PVPHM2Imsdfni_1kXE442T7ElBfpA532Rke1S7NhIrYovV1w2LAtW7IJsvCRAOclNGmMdmzJC8WYtjyKx5ZMZysEwbkuqJ4PRz3KKowTwWSuRvoiTJeo5REp-7yQlZUmyHPc2VMMwGcu30QtOp-2s9u_1r4dcqCLuyXDgsEs-RSxMN9XeGpAO8IiJ72gwXkN3lecXTAeghuy3rqmvYtza4Umnsq0JdE8qqz4tARitRZXq5GD3t20j1ra3_1aSzFpoyWziRdG0mIcj-SJfOESvBAgDq0oN_19pr5yK0MWPCeK2NgiFfz_1a_1jRYZjQP8SZQEapEpqa5V66yyIpUlcf_1uG6rEj_1ZGl338AV2llp-GV4raICL2lYLPFRVUXG4iuoCIpJgWjygqmqMMN8_1QKWGUFGdLrY5VvahI7Ue6-Qj4IiOS6c_1xvHW4AkOiP4uv2zYIrvaEOLBV7zDf57z8hb3TBD-2jiffXegnqzfsSuOlBD71cMxmynBOLKelrU0zs69bL2kHYtqjLYj9vEV5Tmwv_1btBTRpR4FWw_1GZGej6TzAIo02rugTaTCczEnQrTLvG4qXZyYYTNEAqa9krNKX9-8XbxEBh0uFU8ccTtU6SvzSklsnfQN-fDr_12TMyJdCNw4Ene47W-FwTeB8TEVbMAnFBNIeGHBuJeI8YZ6pd-QrDJH-TbMTVJ1Nkc_13BVNjD4M4k9X09a0qtnh70qlV5AeRLli4ZOHuXt4QqA0taQdGybLMZWp0skazlY69TkcD4IDIJFSGK20eUwaEFO4ead5LUD84irbK5iPzdwGuhsAMV6lXNHVgKhvCVVbf1nKPcrrS79NJXBYRu1WRqwZU9J0yDyUuQvUvIo2x8h5yg4kIOueVUI7PK7RPymyNAwEnyoBDfGrtF6u7M0pITb-CYhgoFTBm8LPyNPoeOcJXZK9LvbQhQnTSjlGpWvZGy-WKs_1kgLL-f9K5lemBqBoNUH_1eOEaUBx0Iz_1G_1nqrb8AqMoSutww94Q_1n1iJJSxbHjou&btnG=Поиск по картинке

Предыдущее конкурсное http://fotki.yandex.ru/users/sofyasherbakova/view/896624 (Яндекс) http://yandex.ru/images/search?rpt=imageview&cbird=1&img_url=http://img-fotki.yandex.ru/get/6818/254691690.0/0_dae70_7d7121f_S

Результатов: примерно 4 950 (0,78 сек.) https://www.google.ru/search?tbs=sbi:AMhZZitZmGuHFeter5WBR7zHVmKqxuuZYSLZLggnXcmVt13sgSCxSGq6Zv1PvlARHQMzKbQ689woQnQlQXcykBZThLxhd8oTGdHT8AsLRSy4yUdwq8YbJtYzK8irwo97iIpZyOFrdegJCId2jy-Mop8JY47lgQOiltRgvHbec0lb9tyNbn5tIQbXcs0zRl74GSpnThdD1xWoZHi8FXUUDHO3gVe16V0g1-yzbtUjz6veI4jh5xLg3jNbYpDjzE0PchJsJ7zZ_1wk5j9JkFZoK1ck2tDDSg7pAuNe9b-er31P7O5cwb3Ngdtpm7tjKO-YZmZ4wiqBJQkyLjWGy2Cz_1QPjxKw5CqU-nHjqjf1qFPbffcQAIO3bEicBT56sdOBPPsfxjTy5t5hMMS2L8rIccvfL59mDerrCMHk4Cf5neFdcA1f4JhmJZCmgqtjZFhIvB-nvCWriOLAzhbq2auc7gOHbDxcbr7yEJ_1pbTGyfIu8obDTTmpy-HDYXS03N3U5a29fxO5HNonrUFzx0E6WfHt84kRdfiJTXtfBn1hgzHKX9f1VEjkjW4Mhz3SMAFszxf44G0YAKuI7vgkD8TNboVr88avOBHbp49B6ya_1euKIx5XgE5cBUZEYuG8J_1nD9HtnJQHir0LqcUrmAremXAWGFHCkS-h9f80x8HTdCJdT9OywcWM81rSwf-EAKPgAClJGwPCgacPfydDVVIQpjIQ0Fi5xfspTqg4LcP8NiAjiVcG5S0sSSkm-cjtNbTNyN7aN6N2xjnIFQnO87D6QdF8uTCGVkn36E4tzQEqhm6r0cFFNX_10nKg8gyv57uCIBYqsi8mruq5lsVlXhvqlXVl117G1PFwIxHSyAF1U-VGKANZ-RakFuBEOEcyPfLMJIKBfOmw5HyLtzWrRA82lWnFpdQbTxWQ5FC6MkRhMTxoopwTN3UcNuvf-qMej7wD38r8mjOlq1rmWAxz62_1sZGeaQQnY98X55x0ZfZa7bD34CE4KpaIefVoeZc9ldIg7EoC-NIjz6Bgxn33EiyWxkoEOOgjFLh0gTWH9DQR_1Pr26sGjcxuGSigaasNsz6ANbJ9oPl-BMR-uE3VGb-4vs0hZtB2iTa-ZwAAkwrdZG1wHIX7vzqsUmj5o5Csn8tGZjMost1FhJ8tFKWz5eIMy7PpL4H_12kjSVTVNP19aGwRfaCNmxzf4bVNQ2etNaQAqr7gHDsn4Fi1s3ejL5qiH2Oao4CPJfYwY7Y4ERi6y5gd2r_1wwJNPVrUljFuW4NhLdNbtU_1K2BZ5rczgce4BD0082wiHk0dJNMV4y0U3jIlZF7LlIBVQ3Hmn-TPrE7UnmslQNoXwf9y2az4eRej4V1_1xsfwnAeD5etDrthLnKlPbWSWsqqbkmZ0SJ4NmbJssKLOQZfiHzdJXlF0RY9ajumm3b2unICC7i57pqPhfVh0PZYK0MJ4c0YU2s5cdSa2qs&btnG=Поиск по картинке

ps.. А копирайт обойного сайта вы на снимке не видете.?

 

Проголосовала. Нужно проявить терпение, чтобы просмотреть все предложенные фото. Это заняло столько же времени, как и на предыдущем конкурсе (в последний день всё-таки проголосовала) ), хотя фоток в два раза меньше. «Беда» ещё и в том, что и названия не блещут разнообразием, попросту говоря, они одинаковы, отсюда – полное дежавю. Был вообще забавный случай: слева храм в Петре, справа пирамида в Чичен Ица, щёлкаю - слева храм в Петре, справа пирамида в Чичен Ица, тот же цвет, тот же размер, тот же ракурс, но чуть повёрнуты одинаково (!) налево. Вот такая анимация! :-)

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

Очень жаль что на этом сервисе панорам не указывают авторов фотографий

http://www.airpano.ru/Photogallery-Photo.php?author=14&photo=1933

http://yandex.ru/images/search?rpt=imageview&cbird=1&img_url=http://www.airpano.ru/photogallery/images_1550/14_601361_IndiaTajMahal.jpg

   ps..и очень жаль что у такого "именитого" четырежды фэдешного автора только одно фото Индии..........

я жаловался модератору - результат  - ноль! У меня таже ссылка

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

Вот здесь рассказ авторов "Станислав Седов,Дмитрий Моисеенко" о том как они снимали данные снимки http://rccam.livejournal.com/tag/Тадж Махал

А это все авторы проекта http://www.airpano.ru/Project-AirPano.php

Авторы проекта: Олег Гапонюк, Андрей Зубец, Дмитрий Моисеенко, Майк Рейфман, Иван Росляков, Сергей Румянцев, Станислав Седов и Сергей Семенов.
ну и где в списке авторов проекта Алексей Мельников, чей копирайт красуется на обсуждаемом фото с я.ф?
Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

нема..!! "автора"

найдите 3 отличия!!!

Было в ТОП4 июля 2013

http://fotki.yandex.ru/next/users/chip-melnikov/album/338505/view/647143

Было в ТОП5 сентября 2013

http://fotki.yandex.ru/next/users/chip-melnikov/album/338505/view/678202
Было в ТОП5 января 2014

http://fotki.yandex.ru/next/users/chip-melnikov/album/338505/view/721808


Видимо этот "автор" ворованных фоток "родственник" кого-то

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

Это тенденция я-фоточных авторов..перезагружать свои топовые фотки и серии фоток..давно уже норма для многих..

 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:52

Ну, тихо офигеваю просто... Прочно на 4 месте фото держится... И модераторам на... чхать.

"автор" http://fotki.yandex.ru/next/contest/191/users/chip-melnikov/album/338417/view/827103?page=0 не является автором

фотка сворована вот отсюда http://www.airpano.ru/Photogallery-Photo.php?author=14&photo=1933

совпадает ве. даже птички!!!

Жаловался несколько раз - ворованное фото на месте

видимо, это эйрпано украло фото у многоуважаемого автора яндекс.фоток
http://fotki.yandex.ru/next/contest/191/users/slavado/album/107574/view/796536?page=0 и убедите меня в том, что это фото не коллаж - ну ладно небо, а брусчатка-то на площади почто переложена? Хотя не претендую, за графиками ремонта жемчужины Индии не слежу.

Если мне память не изменяет, то это вид с левого бока.

Вот вид с правого бока

http://fotki.yandex.ru/next/users/vkaledin/album/98757/view/292006?page=1

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

 http://fotki.yandex.ru/users/slavado/tags/таджмахал/view/418968

mufloonСильно. Монументально так смотрится! Я так понимаю снимок был сделан днём?!10 января 2011slavado → mufloonСкорее даже утром... сильным туманным утром... вот придал туману своё видение... :)10 января 2011

зы..по личному опту..)))..в туман такие яркие звёзды..))

У меня exif показывает 6-40 5 января. У него много фоток индии...Но когда кого-нибудь ловишь на не соответствии времени ответ простой-забыл переставить время в фотике

 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:52

Автор сам пишет..что снимок сделан утром в туман..про архитектуру и индию ничего сказать не могу..а вот в колл.звёзд..как бы не верится..

там еще есть одна фотка, гифка, "работа с небом" называется. да все бы ничего, но хотелось бы, чтобы уважали аудиторию.

А как вам "Подобная жалоба уже находится на рассмотрении." и так всю неделю? Модераторы, если фото, грубо нарушающее ваши правила, участвует в голосовании до последнего дня, а потом, допустим, снято, имеет ли это хоть какой-то смысл? И как назвать то, что вы всю неделю ожидаете от лжеавтора оригинал фото, который, понятно же, он не сможет предоставить - глупость, провокация или потворство? 

Ну Вы даете! Кто ж такого вора снимет с конкурса! Чего разбираться все и так видно!  Если у этого воришки одна и та же фотках трижды попадает в ТОП' то кто ж его снимет с конкурса