Конкурсы в Коллекциях

Предлагаю обосновывать отсев фоток на конкурсе!

Я предлагаю организовать отсев фоток так, что если модератор и отсеивает фотку на конкурсе, то пусть дает короткое обоснование ("не соответствуетет теме", "плохое качество", "18+" и т.д.). А то я свою фотку  http://fotki.yandex.ru/users/art-grigoriev/view/12110/ на конкурс отправил, а ее не приняли. Сначала я думал, что просто порты и судна нельзя. Думал, ну ладно, нельзя так нельзя. Но вот сегодня увидел, что похожая фотка http://fotki.yandex.ru/contest/28/users/sochiv/view/1415/ отказалась в топах. Я конечно понимаю, что она намного лучше моей, но мне вот все-равно стала интересна причина отсева моей фотки. В следующий раз хоть народ будет знать, за что его работу не приняли на конкурс и над чем ему работать в будущем.

Вот такое предложение. Кто согласен?

170 комментариев
Да, возможность узнать причину отказа в какой-то форме — будет. Следите за новостями.
Хочу на конкурс! Клянусь Вам, Это было летом - http://fotki.yandex.ru/users/wanowwano/view/88933/
Фотка отличная, но все-таки должны быть признаки лета :-)
а ускорить процесс принятия решения о приеме можно как-то в данном случае: http://fotki.yandex.ru/users/Qyo/view/100421/ а то вторые сутки уж весит... может не туда повесил?
Это 3 фотография, принять ее не могу, хотя по правилам подходит.
вообще-то у меня одна фотография на конкурсе сейчас железно! но если и этого много, я ее сниму :-) а эта первой была заявлена...
"ну и сколько можно ждать?" (с)
Есть!
Спасибо! Не прошло и полгода ;-)
Прошу прощения, но почему вот это фото не допустили на конкурс? http://fotki.yandex.ru/users/svetlanka/view/94252/ Только не говорите про позирование - семимесячные дети этого делать не умеют. :)
бытовое патамушта
у меня фотко тоже 2-й день проверяецо
Ха! У меня тоже. Прихожу к выводу, что чем дольше фотка " висит " на модерации - тем она гениальнее! А те, что проходят сразу, просто друзья и знакомые модераторов! Недаром же в победителях прошлого конкурса оказались фотки, первые появившиеся на конкурсе.
А какие они эти "признаки лета"? :) В некоторых местах снег всегда ^) Ну а ноги без лица - это признак человека? ^) http://fotki.yandex.ru/users/PodvodNic73/view/92031/
да - ноги без лица вполне признак человека :-) травка, солнышко, море, плавки, ну сами понимаете.. ну уж точно не снег, хотя я охотно верю, что именно так вы провели лето.
Так и я про тож: "травка, солнышко, море, плавки, ну сами понимаете" довольно узко ^) Просто хотелось внести разнообразия. Не прошло и не прошло^ Хотя почему не понятно после вашего ответа вообще^) --"да - ноги без лица вполне признак человека" --"хотя я охотно верю, что именно так вы провели лето" А кто-ж не поверил? ))) Да и не все лето я провел в снегу, вполне достаточно фото с "травка, солнышко..." и водой. Да ведь там этого полно!!! Хотя, нет, не полно. Полно "ну сами понимаете.." Этого у меня нет. Название конкурса :)? Не забыли? ^) Ну а что до меня и моего лета ^, Я ОЧЕНЬ РАД ЧТО ОНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О НЕМ.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 05:19
Забавно! Поставят у власти бестолкового президента, глядишь, кризис случился :( Хотя, что это я все про политику! Молодцы модераторы. Зачем Вы тут снегами пытаетесь конкурс заполонить?! Сказано, трусы и песок! Вот и соответствуйте! Что из перечисленного (травка, солнышко, море, плавки, ну сами понимаете...) есть у Вас? Только "солнышко". Никакого "сами понимаете..." нет (кстати, разве это "сами понимаете..." не попадает в категорию "18+")! Почему не взяли с собой травку? Тогда уж точно нарядились бы в плавки, представили себе море, и это был бы совсем другой снимок! Без проблем попали бы на конкурс)
Застыдили до жути вы меня, аж плакать хочется. В свое оправдание могу только выложить прошлогоднее фото в плавках, но опять же на снегу.
Ну а "сами понимаете..." ни как не могло быть по причине см. зд. http://fotki.yandex.ru/users/podvodnic73/view/88823/
2Модератор Прошу ответить, почему уже 2е сутки фотка http://fotki.yandex.ru/users/denissimo/view/106391/ не проходит модерацию? а также сегодня добавил вторую фотку http://fotki.yandex.ru/users/denissimo/view/95568/ Что с ней не так, если не так ? :))) Спасибо!
Там, высоко в горах, круглый год лежит снег! И летом тоже! В данном случае, извините, это глупо - требовать признаки лета. Конкурс называется "КАК я провел лето". И совершенно не важно, ГДЕ. В Африке или на Антарктиде. Считаю, что эту фото отклонили несправедливо...((((

«Торжество гармонии» на Яндекс.Фотках Я узнал причину. Не оригинально говорят. Голый дядька давит голую тётку квадригой. Что в этом необычного.
Я согласен! Потом не будут ныть по поводу почему не приняли фотку....
Удалённый пользователь
28 января 2016, 05:19
Уверены, что не будут? Думаете, если бы арт2ку написали, что его "фотография не соответствует теме конкурса", он бы не пришел бы сюда и не начал бы ныть, что она на самом деле соответствует? И не начал бы доказывать, что фотография корабля это и есть "как я провел лето"? Объяснение причин снимит напряжение у тех, кто принимает отказ молча, те кто шумит, шуметь не перестанет.
вообще-то изначально речь шла о конкурсе "ночной город" А шумите здесь больше всего вы по-моему.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 05:19
Сути это не меняет: корабль имеет к городскому пейзажу примерно столько же отношения, сколько и к летнему времяпровождению. Я не шумлю, я резонирую.
Вот я и спрашиваю - почему мой корабль не приняли, а другой, который я привел в моем первом посте, занял одно из мест в топах. Считаете, это нытье?
Удалённый пользователь
28 января 2016, 05:19
А я не говорю, что тот корабль соответствует теме. Он не соответствует ей так же как и ваш. Но от того, что он каким-то образом прошел, ваши шансы не уменьшились.
Простите, шансы на что?? Я тут никаких шансов не ловлю, а просто выдвигаю предложение обосновывать отказ. Или, шансы на то, что это предложение когда-нибудь вступит силу?
Удалённый пользователь
28 января 2016, 05:19
Ну вот если вам обоснуют отказ фразой "фотография не соответствует тематике конкурса" вы успокоитесь или создадите тему "предлагаю обосновать несоответствие"?
Да я в общем-то и сейчас совершенно спокоен... А если получу подобный ответ, то в принципе он меня устроит, я хоть буду знать, что модератор не случайно нажал на кнопку "отказать", а знал на что нажимает.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 05:19
Так он же может случайно нажать на "обоснование".
нас не спрашивают:-) и потом, в огромной массе приветствуется география, прошу учесть кто хозяин-барин и отнестись к конкурсам снисходительно, даже у Солнца не все гладко ..с пятнами
не убедительно)) художники народ злой.
Да уж! Хотелось бы знать, чем не угодило это фото .На нем зима что-ли? http://fotki.yandex.ru/users/dekart-2006/view/69198/
Константин
28 января 2016, 05:20
А это фото тоже не прошло http://fotki.yandex.ru/users/U-Piter/view/100501/
Наверное, туман приняли за "смазанное фото". Попытайтесь еще раз. Фотография хорошая.
Принято!
Наверное, модераторы не знают выражение, пасти коров. И к жанру не отнесли. :)) На самом деле Ваше фото полностью соответствует теме, чего нельзя сказать уже про каждое второе фото представленное фото.
Лето есть, сюжет из жизни пастухов есть. Может, решили, что коровы вышли крупным планом?
У Вас уже есть 2 фотографии на конкурсе. Эта будет лишней. Сначала не приняли, потому что на фото нет Вас - участника сюжета. Или Вы и есть тот самый пастух вдали :-) ?
Кошелев Константин
28 января 2016, 05:20
Скажите, а это фото чем не угодило? http://fotki.yandex.ru/users/kostya-koshelev/view/118667/?p=0#_child-2-6178025 Всё в соответствии с правилами. Извините, процитирую:"Конкурс «Как я провел лето» Время подвести итоги лета и продлить солнечное настроение. Лето наверняка осталось на ваших фотографиях. Покорили очередную вершину?..." Как раз вершину и покорили. Да и в названии конкурса нет разговора о летних пейзажах. Внимательно вчитайтесь: "Как я провёл лето". Снимок 23 июня сделан, бросте в меня камень, если это не лето! Вы не правы, что мне сделать, чтобы это фото ещё раз внимательно осмотрел модератор? Очень хочу услышать вразумительный ответ!
На фото должны быть признаки лета, в противном случае посторонний зритель будет в недоумении, рассказывать ему Вашу историю и про exif файл ведь никто не будет. Сожалею, но это фото на "летний" конкурс принято быть не может.
Вообще-то здесь нет посторонних зрителей, фото сделано летом, и контрастирует с жуткой массой бытового фото представленного на данном конкурсе, нельзя же быть таким ограниченным господин модератор.
Хочу обратить ваше внимание на эту вашу реплику. Дело в том, что формально в правилах конкурса не сказано, что на фото должны быть признаки лета. Там сказано, что оно должно быть сделано летом. Из названия конкурса это тоже не следует. Не секрет, что многие походники называют свой отпуск "как я перезимовал лето". Предлагаю в будущем учесть этот довольно тонкий момент и либо конкретизировать правила, либо расширить круг принимаемых на конкурс фото.
Кошелев Константин
28 января 2016, 05:20
Спасибо за понимание! А ещё на планете Земля два полушария...
А уж что творится на экваторе и на полюсах! Ни в жисть не отмодерируешь :)
Согласна. Будем стараться учитывать такие нюансы.
Кошелев Константин
28 января 2016, 05:20
Так что, может прям сейчас и исправите "нюанс"?
Уважаемые модераторы! Ответьте, почему не прошло модерацию это фотоhttp://fotki.yandex.ru/users/svetlanaanto/view/40122/
Уважаемый модератор! В моём фото http://fotki.yandex.ru/users/SvetlanaBalaeva/view/79839/ все говорит о том, как я провела лето! Нет меня???? Так я фотографирую... Сюжет есть! ЛЕТО, МОРЕ! И МОИ ОЩУЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ ВСЕ ЛЕТО! А как на счет других работ, где главным сюжетом являются голуби http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/philip-f/view/101752/ или вот эта часть считается человеком??? http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/zinv/view/12707/. Просто странно, по какому признаку одни фото пропускают на конкурс, а другие нет? Надеюсь, что в отношении моей работы примется положительное решение. Спасибо за понимание!
Бред! Если на камере дату поменять и сделать снимок зимой, а потом со слюной во рту вопить что это лето?! "И пусть бросят в меня камень!" :-D
Кошелев Константин
28 января 2016, 05:20
Учень умно, уважаемый критик. Загляните в мои альбомы "Эльбрус" и "Приэльбрусье". Разница между некоторыми снимками ("летними" и "зимними") менее двух часов. Там можете и камней набрать...
Извините за сарказм! ;) Но всеже давайте не будем путать понятие лета с календарными датами! ;) Всеже для большинства людей России, лето - это не то что у Вас на фотографии, и даже если "для особо дотошных адвокатов" не написали об этом правилах, думаю что большинству это очевидно. Не понимаю, зачем Вы поднимаете бурю в стакане?
Нет, я пастушка ;-)))))))))
Добрый вечер..уважаемый Модератор конкурса, все же хотелось бы получить Ваш комментарий по какой причине фотоснимок не подошел к формату конкурса..в данный момент прошли сутки с тех пор как фотография не прошла отбор..хотелось бы все же получить ответ..заранее благодарен http://fotki.yandex.ru/users/alexmakaroff/view/100517/
фото вернули на конкурс. спасибо!
Согласна, в будущем можно избежать ошибки,какие фотки можно,а какие нет.
А еще хотелось бы знать, ПОЧЕМУ такие пропускают?!http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/studenis/view/69019/ Ни репортажа, ни качества.
Эта фотография не участвует в конкурсе.
Сняли. Спасибо за информацию!
я тоже за! Вот почему http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/e-o-n/view/102547/ это фото прошло модерацию, а это http://fotki.yandex.ru/users/Anyta-T/view/88767/ не прошло? уж чем не летние забавы???
У Вас уже есть 2 фотографии, эта будет лишней. Согласна, фотография может участвовать в конкурсе, хотя немного спорная - крупный план и портрет.
О конкурсах. Модераторы, к Вам обращаюсь. То, как Вы отбираете фото на конкурс и определяете победителей непонятно никому. Ваш междусобойчик уже задолбал! Желаю Вам творческих успехов!!!
согласен. мои 2 не прошли потом ещё 1 не прошла (КТО БОЛЬШЕ?) http://fotki.yandex.ru/users/al-drbubnov/album/55569/ послал ещё. жду.
У меня 2 не прошли, еще 2 висят уже 2 часа:)))
у меня уже 4 не прошли, а те которые прошли у других, просто иногда я в недоумении каким образом? они там как в рулеку чтоль играют с нашими фотками?
Наберитесь терпения. Некоторые фотографии проходят модерацию чуть дольше других, возможно, потому что они спорные - и требуется больше времени для принятия решения.
Фотографии, где нет людей (участников сцены) не принимаются, также не принимаются портреты и бытовые фотографии. У фотографии должны быть метки и название Дождитесь результатов модерации.
Уважаемые модераторы! А почему вот эта не прошла: http://fotki.yandex.ru/users/gippi2008/view/67947/ Если ответ - крупный план людей, то на конкурсе половина фоток с гораздо более крупным планом. Надеюсь на Ваш ответ.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 05:20
Да можно и больше, если, например, один за одним отправлять на конкурс натюрморты.
пригляделся, вроде не натюрморты :)
Удалённый пользователь
28 января 2016, 05:20
Не натюрморты, но если ставить задачу "кто больше?" то лучше с ними.
кто больше? - это фразеологизм. простите, если я выразился так, что дал повод понимать сие только буквально.
...а уж сутки жду решений по 2-м фото :(
У меня вторые сутки пошли...
проверено на практике... если вы хотите, что бы фотка быстро прошла модерацию...надо в последние полчаса приёма подавать. я таким образом умудрился за полчаса по очереди четыря раза поменять фотки, которые предлагал на конкурс. на проверку уходило минут 5 не больше. атак...до 3 суток, это нормально. так что про равные стартовые условия говорить не приходится. тут и ежу понятно, что всё это "понты"... модерации
Последние полчаса - это совсем последние, которые через неделю? Ну, у меня терпежу не хватит:))) А потом, у меня вчера три фотки подряд отклонили, поэтому сейчас уже дело принципа дождаться решения:)))
это у вас есть принципы... а вот у модераторов... не знаю. ночью фотки вообще не модерировались(этой). это я заметил потому, что нажимая на "новые" я видел одни и те же фотки. так что выводы... или модераторов так много, что все работают только днём, или .... что ещё банальнее, просто спят. они ведь тоже люди, и такое не исключается. так что те фотки, что попали последние, перед ночью имели больше шансов для просмотра по принципу "новые". ведь обновлений не было
Согласен!
Карзанов Антон
28 января 2016, 05:20
Ну смотря сколько человек этим у них занимаются. Конечно, если они уж взяли на себя такое ответственное дело, то нужно делать его качественно. Но, возможно, такие ошибки происходят после очередной тысячи фоток, оценённой модератором, когда на "полуавтомате" нажимается не та кнопка :) Поддерживаю, что необходимость указания причины недопуска фотки сократит количество таких ошибок, или же станет ясно, смотрел ли модератор на фотографию. В общем, +1.
Максим Морозов
28 января 2016, 05:20
Полностью поддерживаю Вас.
АнастасиЯ
28 января 2016, 05:20
Действительно обидно оказаться в отказниках!!! Еще неприятнее прочитать, что попытка выяснения отказа, считается "нытьем"!!!!!!!!!!!!Пришла тоже в поисках справедливости, а оказалось, что совсем не одинока!!!!!!!!!!!!!! Должна быть объективная причина отказа!!! Второй конкурс подряд фотки проходят модерацию сутками!!! И не понятно каким образом в первые минуты конкурса на нем уже было выставлено с сотню снимков, а наши висят на модерации до сих пор.... Или конкурс для избранных, так так и скажите мы и пытаться не будем!
А потому что давно нужно давать несколько дней на прием фото, а потом запускать одновременно. Тогда не будет жалоб, на висящее 2-3 дня на модерации фото. А у нас не фотоконкурс, а биатлон.Опять всякая лабуда уже висит с 80 голосами, а кто припоздал, шансов не имеет.
АнастасиЯ
28 января 2016, 05:20
Хочется еще добавить коментарий,от профессионала художника, категорично заявляю, что двигающаяся машина по шоссе не есть объект жанровой сценки, а таких вещей в представленных работах на конкурс, я встретила не одну. И действительно,как вы сказали правильно лабуды там предостаточно!!! В общение с людьми мы в принципе уже поняли ,что умные люди в такие авантюры уже не кидаются, но получается ,что человек всегда рассчитывает на справедливость,но увы!!!
АнастасиЯ
28 января 2016, 05:20
Или им надо пересматривать и уточнять условия конкурса /и они должны быть для всех одинаковы!!!!!/ не соблюдается требование такое,как жанровая сценка, тогда не писали бы это! а вообще отказ должен обоснован, здесь я полностью с вами согласна.
Предлагаю отсеить все фото конкурса, они все бытовые, а по условиям конкурса таковых не должно быть.
ДА ВОТ МНЕ ИНТЕРЕСНО ... ВОТ ЭТИ 2 УЧАСТВУЮТ http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/putniklp/view/33001/ http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/chel7y/view/91572/ А МОЯ, НАВЕРНОЕ, ИМ КОНКУРЕНЦИЮ СОСТАВИЛА БЫ???ДРУГИХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ У МЕНЯ НЕТ... http://fotki.yandex.ru/users/MyrRrkA-8/view/109949/?ncrnd=9218 БЛИН В КАКОЙ РАЗ УЖЕ, ДОСТАЛО!
У вас на фото девушка красивая, а тут только страшненьких показывают:), не огорчайтесь.
или вот я сейчас еще подумала, как должен называться тогда конкурс, чтобы это фото прошло модерацию???????????????? ваши соображения...
Ваше фото на конкурсе. Желаю победы!
У меня тоже не прошла вот эта фотка с кораблем http://fotki.yandex.ru/users/inn97/view/98072/, хотя там и город а заднем плане присутствует. А почему не приняли вот эту http://fotki.yandex.ru/users/inn97/view/98077/ так я и не поняла...
СУДЯ ПО ВСЕМУ ВЫ О ПРОШЛОМ КОНКУРСЕ??? ЗАБУДЬТЕ УЖЕ...
Абсолютно согласен!!! столько ног на конкурсе, а мои(вернее мной сфотографированные) видители не прошли модерацию...
Вы же читали условия, и ясно, что ноги - это не люди! И это не репортаж! Поэтому ни Ваших, ни чьих еще нибудь ног в конкурсе не должно быть, так указано в условиях.
Там столько ног уже, что выше крыши! так что или те пусть все убирают или мои берут на конкурс!!!
Если бы я была модератором, то убрала бы все. Еще раз повторюсь, ноги-это не люди!
Там не написано, что должны быть люди, почитайте условия конкурса!!! там я и манекены уже видел и ног куча. Там написано нужен сюжет и я считаю что в моей работе он есть!!! )))
Смотрите раздел "Правила участия в конкурсе", а именно: К участию в конкурсе принимаются летние репортажные фотографии, на которых есть определенный сюжет и изображены люди. Далее идут уточнения Это написано еще вчера и должно быть главным критерием отбора. Почитайте еще разок.
Согласна! Мне бы очень бы хотелось узнать, почему мое фото не прошло модерацию на конкурсе http://fotki.yandex.ru/users/VeGeS/view/121500/. Читаю правила внимательно по пунктам какие фотографии не принимаются: - снятые не летом (снято в июле – середина лета); - снятые в помещении (снято на улице); - бытового характера (абсолютно не бытовой характер); - плохого качества (качество отличное); - содержащие крупные планы людей и животных (я там абсолютно не крупным планом. Посмотрела фотки прошедшие модерацию, там есть люди, позирующие на лошади, занимающие 80-90% снимка); - не содержащие названия и меток (все есть); - с датой и временем съемки (этого нет); - негативного или отталкивающего содержания (позитивное содержание); - коллажи (не коллажи). Тема конкурса «Как я провел лето». Я провела лето путешествуя по Селигеру. Может кто-то из модераторов ответит в чем проблема… За ранее спасибо!
Это портрет все-таки.
Как мужчина крупным планом с щукой в руках оказался не портретом: http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/nlych/view/100031/ А девушка с ромашкой в волосах, снятая в полный рост - портретом? Как-то это все грустно и субъективо... :(
Это жанровое фото, хороший сюжет, сцена, подходит по теме. Девушку с ромашкой можно отнести к бытовой, простое позирование перед камерой, нет "движения". Такие мы стараемся не брать.
Вот нашла движение! http://fotki.yandex.ru/users/VeGeS/view/109617/ Люди в лодках, снято издалека, никто не позировал! :)
Надо было назвать конкурс "Как я провел лето. Портрет"!
"Я" мало на конкурсных фотографиях. Уместнее было бы назвать "Как люди проводят лето". А еще лучше - "Летние забавы". А так многих людей дезориентировали названием и обидели.
вы противоречите сами себе...как ни странно. то у вас крупным планом с щукой в руках это сюжет, хотя моё личное мнение это бытовуха. рыбалка вообще понятие круглогодичное. то вот детская голая попа у вас не сюжет, хотя зимой такое на пляже не увидишь. да и план помельче, чем тот же рыбак. трудно связать сказаное вами в единую логическую цепочку. да ещё так, что бы соответствовало правилам. разве портет рыбака не нарушение правил? или он не настолько крупен, что бы их нарушать?
Круглогодичное? Смотря для кого! Я лет 30 не рыбачил. И для меня рыбалка была бы событием.
ну то, что вы 30 лет не рыбачили, не означает, что рыбалка это чисто летнее увлечение. чего не скажешь к примеру о купании детей в море.(зимнее это уже экстрим). я прекрасно понимаю, что для вас лично рыбалка это событие, но это лично для вас. и из этого не надо делать событие так, что для всех окружающих оно должно также восприниматься как и вами. не забывайте, это фото конкурс. и фотки должны быть действительноинтересны многим, а не только автору. тем более в правилах же стоит, что крупным планом нельзя.но если модератору понравилось, то плевать он хотел на эти правила. извините, что пишу в жёсткой форме, просто не раз сталкивался, когда модератор ориентируется не ценность фотки, а на ник в первую очередь. у меня не раз были отказы по конкурсным фоткам. и что самое смешное, модераторы отмолчались,не посчитали нужным отвечать.а вот Галочка не смогла найти обьяснение, из за чего было отказано. смотрите сами по ссылке.прочитайте коменты и тогда у вас может изменится взгляд, про "обьективность" модерации. http://fotki.yandex.ru/users/nagiev70/view/67512/ надеюсь вы догадаетесь, что фото было предложено на конкурс "дары лета"
Я предлагаю в пункт 2 "Правил участия в конкурсах" добавить следующий подпункт "На конкурс не принимаются фотографии не понравившиеся лично модератору!" :\
Объясните, почему не прошло? http://fotki.yandex.ru/users/Tasha2030/view/100545/
Эту фотографию можно было бы принять, но у Вас сейчас уже есть 2 фото :-(
Попробую загрузить еще раз.
Тогда одну из загруженных снимите с конкурса.
Уже давно сняла и с нетерпением жду вашего решения )))
Фото не прошло второй раз. Можете объяснить причину
А это что? http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/perfumeus/view/90548/ Из альбома "Моя свадьба"
Это вообще что? http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/vale-golubev/view/106922/ Очень безпредметный конкурс
Я совсем не понимаю, чем не проходные вот эти фотки: http://fotki.yandex.ru/users/tirinka2007/view/109632/ http://fotki.yandex.ru/users/tirinka2007/view/111210/ ПОдозреваю, что это потому, что я состою в Антишедевре. Даже не рассчитываю на ответ...
Второе фото принято на конкурс. первое - портрет. Желаю победы!
спасибо.Срочно меняю настроение!
Полностью Вас поддерживаю! Фото не по теме. Что странно, или уже не странно, опять кнопка ЖАЛОБА НА ФОТО не работает. Все наши комментарии как будто в никуда. Это самый некомпетентный отбор какой может быть. Даже письма модераторам непосредственно не вызывают у модераторов никакой реакции.
Спасибо за наблюдение, фото сняли с конкурса.
специально вопрос для модератора конкурса. извиняюсь, что пишу под другим ником. мой забанен. вот вам фото с подробным описанием к нему. поставил на модерацию. обьясните мне по каким причинам данное фото (скорее всего) не будет принято на конкурс? как ни крути, а мотив самый летний, репортажный жанр и тд. нарушений правил конкурса я не нашёл.
«на пляже...» на Яндекс.Фотках
чуть не забыл... вопрос Матвееву. как я понял, у вас баны "бессрочные" и без обьяснений? мне это сильно не мешает. создать ник не проблема. просто интересно знать правовую сторону вашего безпредела. нагиев70
Фото вряд ли пройдет модерацию: бытовое, не жанровое и не репортажное, к тому же это вполне крупный план.
по порядку..., каким образом вы решили, что фото бытовое, а не жанровое и не репортажное? тем, что вас смущает детская попа, "выхваченая" телевиком(почти на полном 250мм вылете)? так репортажные фото ,большая часть так и делается, когда с растояния выбираешь конкретно то, что хочешь заснять. на счёт крупного плана... на конкурсе есть и крупнее, и ничего, участвуют. вот вам пример, взятый наугад. обьясните чем эта фотка жанровей, репортажней и не бытовей? или план у неё помельче?
«Короткое лето 2008 !» на Яндекс.Фотках
а может лучше у народа спросить? какая фотка всё же ближе к конкурсу, моя, или та, что участвует?
Что, действительно такое фото на конкурсе??? Вот этот кадр в рыжей майке? У меня нет слов! Это пример фото, нарушающего ВСЕ конкурсные правила сразу: бытовое, крупным планом, не репортажное, не говоря о том, что просто неэстетичное. Ну-ну!
ну а где я по вашему взял эту фотку? конечно на конкурсе. не трудно проверить нажав на фотку, что бы убедиться что оно участвует в конкурсе.
Да я понимаю, что участвует, это был всплеск эмоций!!! Оно еще и голоса набирает, глядишь, так и в победители пробьется, если друзей много:)))
а в ответ тишина... похоже ответить модератору просто нечем. да, если вас смущают детские попы(голые), и из за этого вы готовы перевести фотку в разряд бытовых, что бы отказать в участии в конкурсе, то смею заметить, что и такие на конкурсе тоже есть. вот вам факт. я всё же надеюсь услышать от модератора ответ, и так же мнение других пользователей по этому поводу. нагиев 70.
«как я провёл лето» на Яндекс.Фотках
Согласен с вами. Ваше фото очень классное, а модеры действительно язык проглотили.
уважаемый(ая) модератор.я всё же хочу видеть аргументированый ответ от вас на поставленые мною вопросы. я не поленился, привёл вам наглядно примеры, что бы не голословно было. и что? полное молчание. как то не красиво получается. вы не ответив на одни вопросы, которые были вам заданы, пытаетесь создать видимость работы прося ссылки в других темах. тут вам не то что ссылки привели, а разложили досконально по полочкам с примерами. а вы... демонстративно игнорируете? или как?
Жаль если модераторам за такую работу деньги платят... Фото отличные. Такие сцены ведь еще подсмотреть-подкараулить-увидеть надо.
МОДЕРАТОРУ! простите, но почему фотки висят по 2 суток на модерации? хотя уже участвуют фотки у других участников, загруженых позже? вопрос второй,почему вы игнорируете мои вопросы? я понимаю, что Г?алочка в отпуске, но.... это же не значит, что теперь вообще полное отсутствие модерации?
Я загрузил фотки практически сразу, как только открылся конкурс - 16-го в 21час. До сегодняшнего дня, несмотря на неоднократные обращения, они так и "висели" на модерации. И - о чудо! Как только предложил открыть тему :"Рекордсмены" - помериться, кто дольше "провисел" - мои фотки тут же модерацию "НЕ ПРОШЛИ"!
я все лето пил пиво и мою фотку не приняли... айайайай.... http://fotki.yandex.ru/users/fridaycat/view/49739/
вот еслиб там на заднем плане в кустах ктонить валялся пьяный - взялебы!
не, ну я снимал пьяный :))
О конкурсах.Модераторы к Вам обращаюсь. То как Вы отбираете фото на конкурс и определяете победителей непонятно никому. Ваш междусобойяик уже задолбал. Желаю Вам творческих успехов.
Уважаемые модераторы, объясните мне неразумной этот феномен: http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/l-i-ann/view/24138/ фото участвует в конкурсе, а эта http://fotki.yandex.ru/users/Anyta-T/view/83356/ не проходит модерацию. Конечно, я понимаю, что пить фанту гораздо более по-летнему, чем лежать на клеверном лугу.. но все ж.. хочу понять логику. П.С. Ничего не имею против первого фото, просто для сравнения взяла.
И вообще фанта на фотке - это ж реклама!!!!!! О ужас! Ну куда же смотрят модераторы, блин!
да я не по поводу фанты:))) я по поводу одинаковости сюжета!
Полностью согласна. Причину надо знать, чтобы работать над ее устранением, и чтобы желание не отбили участвовать дальше.
Скажите, пожалуйста, вот эти фотки могут участвовать в конкурсе "Как я провел лето"? http://fotki.yandex.ru/users/hello-dolly/view/99226/ http://fotki.yandex.ru/users/hello-dolly/view/99228/ Разместила другие, ибо побоялась отсева из-за крупного плана. Но, может, это правило не так уж и железнобетонное, учитывая то, что некоторые снимки довольно-таки крупного плана на конкурс все же просочились? ))
На мой взгляд, нет, Снимки хорошие, но лето ни при чём :( У Вас портреты, и хорошие. А здесь нужны жанровые фото на тему лета, отпуска и т.п. Из серии "как мы отдыхали", "как мы были в отпуске"... Поправьте меня, кто-нибудь, если я не права...
Мда...пожалуй, Вы правы. Спасибо большое за оценку. Просто, хотелось привлечь к портретам внимание ), но размещу нечто мнеее интересное, но вполне по теме: http://fotki.yandex.ru/users/hello-dolly/view/89361/ http://fotki.yandex.ru/users/hello-dolly/view/104539/
Сотсков Николай
28 января 2016, 05:20
Всем привет. Полностью согласен с негодованием обиженного народа. Две мои фотографии, на мой взгляд, полностью отвечающие описанным правилам конкурса, не прошли модерацию. По этому поводу написал модераторам письмо с просьбой, подчеркиваю, не с "нытьем", а просто с просьбой пояснить причины отказа, мало ли ошибка, с кем не бывает. Но, так как оно было успешно проигнорировано, с вашего позволения, начну, как выразились модераторы, "ныть". Вот мои забракованные фотографии: 1. http://fotki.yandex.ru/users/priorat-n/view/114062/ 2. http://fotki.yandex.ru/users/priorat-n/view/112546/ Они, на мой взгляд, повторюсь, отвечают каждому пункту правил конкурса. Единственное, как можно было бы обосновать отказ, это "крупные планы людей" на первой фотографии и "отсутствуют люди" (хотя они есть) на второй. НО, все было бы логично, если бы не некоторые примеры успешно пройденных модерацию фотографий. Вот только некоторые из них, первые попавшиеся: http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/alyatsun/view/75507/ - крупные планы людей http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/ty21/view/106778/ - точно так же людей на фотке плохо видно, как и на моей первой http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/slavado/view/104476/ - людей практически не видно http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/akulininanatalya/view/94975/ - фото сделано не на улице http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/monaha/view/26800/ - тоже люди "мелким шрифтом" http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/alik-kuz/view/103216/ - то же самое http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/guns-grodno/view/100590/ - коллаж http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/moz-natasha/view/70696/ - крупные планы людей и животных http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/ecuacun1/view/100574/ - чем-то напоминает мою 1-ю фотку, правда? http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/koshka-mashka/view/100473/ - нет людей на фотке Я мог бы продолжить этот список, но, пожалуй, хватит. Добавлю также, что, являясь неконфликтным человеком, который всегда понимал работу модераторов (сам был администратором и модератором некоторых ресурсов и мне знаком принцип модерации "модератор всегда прав, не нравится - не ходи"), на этот раз, глубоко в них начал сомневаться. Обидно, в конце концов, должны быть рамки беспредела. Цель написания этого поста - даже не предъявить претензии и уличить модераторов в несправедливости, а всего лишь просьба поспособствовать негодующим людям, у которых фото действительно не хуже многих прошедших модерацию фотографий и, более того, отвечают установленным правилам, и рассмотреть подробнее их претензии. Мне нравится этот ресурс и не хотелось бы с него уходить только из-за отношения к пользователям. С уважением, priorat-n.
Уважаемые модераторы! А подскажите, пожалуйста, почему вот это моё фото не прошло модерацию? http://fotki.yandex.ru/users/Eluny/view/87814/ ???? Признаки лета вроде присутствуют и другие условия соблюдены? Спасибо!
Уважаемые модераторы! А подскажите, пожалуйста, почему вот это моё фото не прошло модерацию? http://fotki.yandex.ru/users/Eluny/view/87814/ ???? Признаки лета вроде присутствуют и другие условия соблюдены? Спасибо!
по принципу подброшеной монетки. чьей то точно такой же фотке повезло, а вот вашей нет. хотя...лично моё мнениеи прошу не обижаться на него... простое бытовое фото, каких на конкурсе 95 процентов
Да, конечно, не обижаюсь! Но, ведь и конкурс - как я провёл лето... Вот я на море была, что и на фото :-) Вот так все сидели, смотря в море, мне показалось это интересным) Спасибо за Ваше мнение!
у меня "зарезали" 4 фотки!!!! чем не лето? http://fotki.yandex.ru/users/Bruxsa/view/64780/
Присоединяюсь к клубу не прошедших на конкурс! А точнее ко все тем кто как то не конкурстно провел свое лето! Мое фото http://fotki.yandex.ru/users/Knight-spb/view/109452/ Устроим свой конкурс? )))))))))
Я тоже согласен так нельзя,они смотрят фото так эта понравилась значит она на конкурсе,эта не понравилась значит нечего ей там делать!Нечестно
Скажите, это фото подходит к теме конкурса " Как я провел лето"??? Мое мненме НЕТ. А вот модераторы пропускают... [url=http://fotki.yandex.ru/users/julia-kom/view/99898/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/41/julia-kom.5/0_1863a_1c1beb09_XL.jpg[/img][/url] [url=http://fotki.yandex.ru/users/julia-kom/view/99898/]«Лето, море и песок»[/url] на [url=http://fotki.yandex.ru/]Яндекс.Фотках[/url]
Жанровое- да, лето-да, люди-да, помещение- нет, бытовое- нет (или спорно), качество- хорошее, метки, название - есть, даты, времени - нет, так что мое мнение- подходит.
лукавите товарищь модератор. я вам написал письмо с указанием примеров. в ответ тишина и полный игнор. на конкурс проходит всё подряд и уж сиильно искать не надо. такого полно. мою тему вы не открыли. поэтому выкладываю тут. На модерацию нагиев70 пишет одинаковые условия для всех конкурстантов. 19 сентября, 18:00 ссылка простите за мой наглый вопрос. но как быть с равенством на конкурсе? чьи то фотки уже третьи сутки уверенно "гребут капусту", а чьи то третьи сутки "повесились" на модерации. у первых есть и по 120 голосов у вторых...надежда, что через пару суток придёт добро, или отказ. так что перекосы в конкурсе не только на лицо, но и на все остальные части тела. вот я и предлагаю... вариант первый. после окончания приёма фоток на конкурс, обнулить все звёздочки у всех фоток. это первое. второе...обезличить все фотки, как сделано в "голосовалке" про популярные фотки. и третье... запретить коментарии, что бы не было "зазывал". думаю это и будет равноправные условия для всех конкурсантов. вариант второй.... ну если модераторы не посчитают нужным вообще что то менять в конкурсах, и вообще посчитают, что равноправие для всех... это уже слишком, то... придётся искать выход из сложившийся ситуации. и поверьте...общими усилиями, и учитывая интересные глюки яндекса(вот об этом умышленно не говорю, иначе быстро починят) выход будет найден. на всякий случай сделал скрин...что бы не потерялось при модерации 3 ответа ред. удалить прокомментироватьили прокомментироватьили ответить фоткой сменить настроение сменить портрет сменить имя поделиться с друзьями * userpic Модератор конкурса 19 сентября 2008 года, 23:14 ссылка Некоторые фотографии требуют более тщательной и длительной проверки. Бесспорные фотографии в этом смысле имеют некоторое преимущество, хотя оно условно. Достойная фотография победит независимо от ни от чего. Мы подумаем, как улучшить процедуру. Спасибо. 2 ответа прокомментироватьили прокомментироватьили ответить фоткой сменить настроение сменить портрет сменить имя подружиться поделиться с друзьями пожаловаться o userpic нагиев70 20 сентября 2008 года, 01:52 ссылка простите... как я понял вы не собираетесь открывать эту тему. для вас достаточно переписки со мной. но для меня нет. вопрос наболевший, ине только у меня. в чём заключается "тщательность и длительность проверки"? в авторстеве? ил в том, подходит или нет? извините,но на конкурсе столько фоток, которые и бытовухой назвать то стыдно и ничего. моя фотка третьи сутки висит на модерации. и вроде как в авторсте не стоит сомневаться, для приера я привёланалогичные, но худшего качеста фотки,которые уже участвуют. но... с вашей стороны...никакой реакции. для чего вы проводите конкурсы, колторые вы не можете правильно организовать? для показухи? для увеличения трафика? ладно если бы это был первый ваш конкурс, я бы понял.но с каждым разм у вас всё хуже и хуже. как я сказал выше я скриню все переписки. и даже если вы не выставите саму тему... за исключением нашей личной преписки... выставлю я. в любой другой теме. выложу просто скрины. если забанят ник... мне не привыкать сделать новый. 1 ответ удалить прокомментироватьили прокомментироватьили ответить фоткой сменить настроение сменить портрет сменить имя поделиться с друзьями + userpic Модератор конкурса 20 сентября 2008 года, 17:00 ссылка Соответствие теме в первую очередь. Пожалуйста, наберитесь терпения, все фото обязательно будут проверены. Конечно, Вы можете скринить переписку как Вам нравится и выкладывать где Вам хочется, никто Вас за это не забанит, не волнуйтесь:-) Все вопросы по конкретным фотографиям задаются в службу поддержки сервиса. Напишите по адресу support@fotki.yandex.ru укажите ссылку на свою фотографию, Вам ответят и объяснят причину задержки модерации Вашей фотографии.
в общем... полнейший отпад модерации. ладно тогда приколемся... а вот как? чуть позже
Елизавета
28 января 2016, 05:20
У меня та же фигня! фото не прошло модерацию по не понятным причинам. все условия фотография выполняет - нет животных, крупных планов людей, есть СЮЖЕТ (если для кого-то релакс - "я и море" не тема, то мне все понятно, Петросян и его темы тут рулят, а нам тут не место). http://fotki.yandex.ru/users/lvbulaeva/view/93435/
Да, у модераторов весьма своеобразное видение. Я не спорю, если будут резать все фотки не подходящие по критериям. Жестко и без исключений. Но когда видишь, как допускают фотки откровенно не подходящие, зато они просто понравились модератору или это фотки его друзей - то хочется дать в ухо, чесслово.
знаете..., тут как то не принято обсуждать профпригодность модераторов. тут за это банят, меня по крайней мере. но как ни странно эти вопросы всплывают всё чаще и чаще. остаётся надеятся на то... что когда нибудь и с них спросят. и тогда...как говорят "на всё воля Божья", т.е невозможно давать деньги постоянно за кое как сделаную работу. а порою... за не сделаною. и тут не надо путать модерацию с очередной кнопочкой добавленой программистами.
Ну так ведь банит кто? Та самая главная :) А кто спросит, если она главная? Так что надеяться не на что. Мы с супругой почти год не участвовали именно из-за беспредела. Тут образовался клуб фотографов и их почитателей, как же их модерировать? Обидятся ведь. Зато остальных надо отбивать, дабы не создавать конкуренцию и дабы фотки, что так нравятся модератору не утонули среди других "посредственных"! :-)
Я согласна на все 100%. Надо понять почему фотография не прошла.
Модераторов на мыло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
зря вы так... плохо мылиться будут они. уволить их всех, и всё. или подарить их какому нибудь грузинскому фотосайту. лучше диверсии не придумать.
и на это согласна