Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс "Игры отражений"

Конкурс «Летние истории» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Игры отражений».


Спеша по делам, мы стараемся обходить стороной лужи, чтобы не замочить ног. А вот дети их любят и часто останавливаются с краю, разглядывая отражающийся небосвод. Туристы собираются у парапетов городских мостов, любуясь перевёрнутой панорамой в реке. Последний пассажир ночного троллейбуса улыбается водителю, встретившись с ним взглядом в зеркальце.

Отражения в воде, окнах и зеркалах по-новому отрывают нам окружающий мир, позволяют иначе понять вещи и самого себя. Иногда интересное отражение удаётся запечатлеть фотоаппаратом. Мы ждём такие фотографии на новый конкурс.

Прием фотографий на конкурс «Игры отражений» продлится до 15 сентября 2015 года. Голосование начнется 15 сентября и продлится до 22 сентября 2015 года.

336 комментариев
Добрый вечер Наталья.https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/alyona-nechval/album/46398/view/715992?page=0 не отражение.Отражаемый объект находится за отражающей поверхностью.На этом снимке есть только одно отражение-отражение солнца,в виде размытого,пересвеченного пятна.

Пресоединяюсь и дополняю. Давайте не путать отражения с оптическими искажениями....
Это не отражение. 
https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/mari6a-50/album/467418/view/1429595?page=0 

А как называется изображение в стеклянном шаре?
В данном случае https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/mari6a-50/album/467418/view/1429595?page=0 -Это изображение построенное линзой.Чтобы получить отражение,объект должен быть расположен перед отражающей поверхностью.Если мы снимаем отражение,то и объект должен находиться со стороны камеры.

Оптические искажения.... Стеклянный шар это линза. В таком случае любое фото сделонное на фотоапарат попадает в этот конкурс )))))) Ибо объектив состоит из линз )))))) 
  Если не вдаваться далеко в физику то отражение это свет(волны и частицы) отраженный от поверхности....  

Можно небольшое уточнение.Оптические искажения это немного другое.Они могут быть в изображении построенном как линзой,так и зеркалом.

Ну если они отраженные как в кривом зеркале то да, могут быть и отраженные )))))

Совершенно верно.Искажения будут зависеть от формы зеркала.

Алексей, добрый вечер! Вопрос знатоку - это тоже не отражение (https://fotki.yandex.ru/next/users/bykashka-i/album/181034/view/1527181)? Я запуталась окончательно. 

Медуза в воде.... Тень на воде, а отражения в воде тоже нет....
А с каких это пор я стал знатоком ? ))))) 

Спасибо за разъяснение. В отличии от меня :*( , знаток разбирается в тонкостях :-). 

Честно говоря непонятен выбор... У автора куча достойных фото.... Почему эта медуза?
Вот например https://fotki.yandex.ru/next/users/bykashka-i/album/471937/view/1257416?page=0 

Тривиальный снимок.


Из всего найденого у вас в альбомах, с отражениями больше всего понравился вот этот https://fotki.yandex.ru/next/users/bykashka-i/album/471937/view/1257417?page=0

Называется - вид насквозь с искажением. Никакого отношения к отражениям не имеет.

Искаженное изображение, как через fish-eye, не являющееся отражением.

Александр
27 января 2016, 22:27

Хоть здесь можно поздороваться...
Дожили... 

Изображение в стеклянном шаре,называется изображением в  стеклянном шаре.
Картинка Осень
27 января 2016, 22:27

Наталья, посмотрела фотки конкурса.... Ну как??? фотообои попадают на конкурс??? у автора почти все фото из инета скачены... видно же сразу!!! И как эти фотообои могут участвовать в конкурсе - https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/neriaha-fasilij2016/album/475991/view/1307654

Картинка Осень
27 января 2016, 22:27

Такое же ворованное фото такого же "автора" участвовало в конкурсе "Небесная палитра" - https://fotki.yandex.ru/next/users/neriaha-fasilij2016/album/475991/view/1134667 Ведь сразу видно какие фото настоящие, сделаны автором и какие плагиат....

Марина Зайцева
27 января 2016, 22:27

Что случилось с отправкой комментариев?

Беда с ними ))))) Это что бы мы меньше трындели )))))

Кстати ! А кто такая эта Наташа ?

 

Вы не знаете??? Как, Вы не знаете модератора этой оставшейся последней ярушной странички??? Ну Вы даёте!!!!

Я как то этих " звёзд " не знаю ... Ну очень большая неразбериха ...

А Вы....курсорчик вооон к той звездочке на аватарке Натальи подведите....и сами всё увидите!))

Не получается ... Ну и Бог с ней ...

Мышка не хочет?...понимаю...))

Мышка - Наташа ?

 

Зыс из биг босс )))))

 

Наталья.Может всё-же проясните по поводу отражений.Или на данном конкурсе кадры сделанные через линзы будут считаться отражениями?
Наташа. Будете молчать,или всё-же ответите на поставленный Вам вопрос?

Где здесь отражение?

https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/ckelamax43/album/219923/view/1091961?page=7

А качество фото?

Отражение света от поверхности воды тут есть,а что касаемо качества-нравится народу,какие комментарии пишут,даже "вау"есть.

Да, комментарии под некоторыми фотографиями вызывают недоумение:-)

Да тут всё ясно,как божий день. Кукушка хвалит петуха,за то,что хвалит он кукушку.А вот по поводу Натальи и её команды,меня всерьёз начали терзать смутные сомнения.Путать отражение с тенью,и съёмкой изображений через дополнительную линзу-это на мой взгляд уже перебор.

У меня создалось впечатление, что не все модераторы просматривают фотографии во время приёма - просто принимают, не глядя.

Может и так,а может и школу прогуливали.Печально.

Действительно жуть!

:-DЗачем придираетесь? Автор ведь так и назвал своё творение: "Ни то, ни сё".

Что-то непонятное, во всяком случае, для меня:-)

https://fotki.yandex.ru/next/users/sir-putnik4/album/222027/view/927082?page=0

Это отражение?

Роза отражается внутри вазы...

Спасибо за пояснение:-)

Уважаемые модераторы! Нас уже неделю лишили общения на фотографиях - не работают кнопки "комментарий" и "ответить".(во всех браузерах)

Даже с именинами не поздравиться было...:-(А так хотелось!

За что перекрыто общение????B-)

Валентина Радзиевская
27 января 2016, 22:27

Привет, именинница! Более всего настораживает явный запрет на объясние причин столь серьёзного программного сбоя! Вероятно, очень серьёзный вирус подхватили или засланца от конкурентов внтури команды...:-@

Вот теперь и будем здесь переписываться))) такую перепись разведем мало не покажется))) И с именинами и со всем остальным....все свои фотки начнем туточки обсуждать))))

Валентина Радзиевская
27 января 2016, 22:27

Да уж если мы втроём тута начнём трындеть, все дяденьки и вирусы разом разбегутся!;-)

:-DА  почему  втроём?  Жаждущих  "потрындеть"  гораздо  больше! Мы  просто  пока  ещё  молча  терпим.

Валентина Радзиевская
27 января 2016, 22:27

Терпеть надо громко!!!>:-)

И всем сразу!!! Не надо терпеть!!!!

 

Увы... Только извинились и пообещали когда-нибудь наладить работу сервиса ЯФ...

Валентина Радзиевская
27 января 2016, 22:27

Трудности чичас многих прихватили...:-|

Лишь бы не накрылся насовсем! Потерпим!

И всё-таки-что с комментариями, на ЯФ, подскажите, плиз! Не хочется и фото выставлять на конкурс, ибо никто и слова сказать не сможет...

Произошел технический сбой. Мы уже обнаружили причину проблемы и постараемся все починить в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.

Ну слава Богу! Обнадежили,а то уж боимся лишиться нашей жизни!

Что уж это за сбой такой который четвертые сутки устранить не могут....можно подумать, что работают с какой-то неизвестной миру программой....Несолидно и непрофессионально....Хотя бы примерно сроки определили. Или как всегда ,что бесплатно то и спрашивать не с кого.... Был бы ресурс платный такого безобразия не случилось бы в принципе....

Сказали бы честно, что мы тут больше не нужны. Проходите, ставьте свои лайки и до свидания...

А сегодня тишина.... и даже никто ничего не обещает.. нет никакой информации...неуважение-это мягко сказано....

Надо было на главной странице вывесить объяву, что мол сбой, потерпите. Ато непонятки: или решили окончательно угробить ЯФ или все таки сбой.

https://fotki.yandex.ru/next/users/oksam113/album/5561/view/770639

Здравствуйте! Это фото примут на конкурс? Через 3 часа уже поздно будет другое отправлять на конкурс. Если точно подойдет - хотелось бы знать. А то на модерации целый день. А до этого несколько фоток не приняли. Заранее спасибо ;0)

Комментарий удалён
Произошел технический сбой. Мы уже обнаружили причину проблемы и постараемся все починить в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.

Здравствуйте,если уж так скоро,вы заблокировали мои сообщения,то хотя бы,объясните причину?Какие из правил конкурса я нарушил на этот раз?

Может быть я оскорбил кого-то?

Это сообщение только для Натальи! Сетевых тролей прошу не беспокоиться)))

Здравствуйте. Причин много.
 

Здравствуйте!Прошу меня простить,но я обращался к модератору. Без обид.

Дело в том, что установлено ограничение на количество комментариев от одного пользователя (по IP следят).
Так вот количество вашего спама под фотографиями превысило все допустимые нормы и по счетчику вы "наболтали" своими "пятерками" на 12,5 лет вперед.
Ничего личного.
Без обид. 

В таком случае как оценивать Ваше хамство под чужими фотографиями?

или вы из прилигивированных тролей?И кто следит,и где правила?

Мои правдивые комментарии могут удалить авторы фото или модераторы по своим инструкциям.
100% удаляют и блокируют авторы.
Как видите, я могу здесь писать.
А вот вам вряд ли будет возможно... 

"Мои правдивые комментарии могут удалить авторы фото или модераторы по своим инструкциям".

Твк,вы праведник?)))))


"Как видите, я могу здесь писать."

Вижу)))И более того,вам отвечаю,меня заблокировали не пользователи,а троли,но это мне не важно)))Но вам этого не понять.

Просто мне не свойственно писать гадости людям,и вам в том числе)))я тут отдыхаю))))))

В любом случае,у меня прекрасное настроение)))))))


Ну и отдыхайте на нарах червончик, а потом по УДО выскочите на пару лет раньше.
С уважением! 

Похоже,что это вы ,в совке,в плену собственных иллюзий))))Наверное.от эттого такой лагерный стёб?

"отдыхайте на нарах червончик, а потом по УДО выскочите на пару лет раньше".

А вдуг окажетесь по ту строну,и не красной зоне,а с урками?

Конкурсов тысячи,найду для себя премлемый)))

Спасибо за общение,а то усну на работе)))

Кто ж тебя так напугал, бедненький?

Где конкретно это написанно?

В сводке новостей. Вы что не читаете?

Похоже,вы едиственный мне не даёте скучать)))))Что за новости?

Про блокировку спамеров на сайте Яндекс.Фотки.
Вы как раз попали под санкции.
Извините. 

Как хорошо,чуть не заснул на работе!)))))Который вечер,вы меня спасаете)))Наверное,я должен вам сказать спасибо))))?
"Про блокировку спамеров на сайте Яндекс.Фотки."
Кто такие?Почему не знаю?)))))

На некоторых IP целыми кварталами сидят. По одному комменту в месяц на подъезд выпадает. Кто спички тянет, кто каждый час отмечается. Бедняжки...
Не знаю как троллям, а некоторым пользователям немного опротивели Ваши бессмысленные однообразные комментарии. Но боюсь их единицы...

Сучья лапа -Я понимаю,что хамство,стиль совкой жини,но вы правы в одном,таких как Вы-единицы,однако остальные молчат.Хотя 1000 людей мне благодарны,
"однообразные комментарии",-какие есть,но от всего сердца,совершенно исскренне.И если модераторам безразлично ваше хамство и мат,то мне вы

неприятны,больше отвечать вам не буду,ну а конкурсов 1000,найду себе приемлемый где нет  "Сучья лапа" Развлекайтесь,вы на своём  месте!

Наталья, здравствуйте! Хотелось бы понять, почему отклонили фотографию.

https://fotki.yandex.ru/next/users/frau-kolyadina/album/219705/view/891716?page=0

Я никогда не спорю, отправляю другие, но все-таки, эта-то чем не устроила?

Спасибо.

На Вашем фото главный объект съемки - лебедь, и отражение почти незаметно на фоне его красоты :)

Хм, https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/pii-7/album/417250/view/1183956?page=0 тут тоже главный объект скорее собака, это пример только с первой страницы.

Отражение есть, и красивое. Оставили бы, Наталья.

Жаль. Мне казалось, что отражение вполне просматривается и является на этой фотографии частью композиции.

Странно.Отражение довольно яркое.На мой взгляд вполне подходит для конкурса.А что здесь главный объект съемки отражение?И таких примеров могу привести сотни.

Одно радует, до сих пор нет ни одного селфи из клубного туалета, с вытянутыми губищами и сделанного на айфон  )))))) 

Ещё не вечер!:-D

Комментарий удалён

Про перевёртыши я знаю, а здесь куда ни переверни - везде будет отражение: внизу отражается здание, вверху по небу в воде плывут листья.

А на Вашем фото вроде всё как есть, не перевёрнуто:-)

Сохраните ее на комп и переверните на 18 градусов ))))) Там все нормально )))))
Это обычный перевертыш )))

 

Да, признаю свою ошибку. Кстати, фото в реальном виде интереснее, на мой взгляд.

Гы.... А у меня вчера приняли вот это фото https://fotki.yandex.ru/next/users/alexey-m7777/album/357740/view/1142678
Оригинал не приняли, а монтаж приняли )))))) 

А чем мотивировали отказ?

В оригенале отражения наверно не хватило )))) 
Добавил отражения в фотошопе и вуаля....
Но я его справедливости ради убрал... 

Все бы были такими честными...:-)

Фото просто не очень )))) А так фиг ба я его убрал ))))
Есть еще такое-  https://fotki.yandex.ru/next/users/alexey-m7777/album/357740/view/1094533?page=6
Но тут слишком заметно )))) Делалось как шутка за пару минут... 

Это фото я помню))

Фото не авторское, о чём сообщает сам пользователь: https://fotki.yandex.ru/next/users/kovalyov-e/album/64583/view/140718?page=0

"Из семейного архива (не моих глаз фото)"

Господа модераторы, а что с комментариями? Сначала они плохо проходили, а теперь невозможно их оставить вообще! Так хочется сказать кому-то добрые слова за чудесный снимок, и тут... Становится неприятно. Пожалуйста, посодействуйте продолжнию приятного общения! Заранее благодарна. Елена.

 

почему я не могу комментировать уже 5й день?не ответить , ни к другу написать отзыв,Яндекс молчит,не отвечает , может вы в курсе?

Произошел технический сбой, но скоро все вернется в норму.  Извините за ожидание, мы делаем все возможное для скорейшего исправления ситуации. Мы будем признательны за Ваше терпение и понимание.

Вот тут вы правы... 
Мое фото из за этого как то слетело с конкурса )))

 

Помню:-)

АЛЕКСАНДР. TS.
27 января 2016, 22:27

Здравствуйте Наталья! Определитесь пожайлуста с модерацией моего фото https://fotki.yandex.ru/next/users/ale-cygelnyuk/album/150603/view/570677 С уважением Александр.

Наталья Ищенко.
27 января 2016, 22:27

Люди! Кто знает,почему не отправляются комментарии под фото? Это сбой в работе ЯФ?

Может кто знает. Не загружает фотографии, пишет "вы загрузили предельное число фотографий" и не активна кнопка загрузить, хотя я ни чего не загружал. И так уже давно. Что делать?

К сожалению, у Вас стоит запрет на участие в конкурсах, так как три раза Вы были замечены в плагиате.

А можно глянуть информацию на какие фотографии и когда. И можно как нибудь снять запрет?

Картинка Осень
27 января 2016, 22:27

Так может и этому "автору" поставить запрет на участие в конкурсе - два конкурса - фотообои!!! ну ведь видно какие настоящие фотки у автора, а какие ворованные!!! - https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/neriaha-fasilij2016/album/475991/view/1307654

У меня вопрос- отражение должно быть только на воде ,стекле и зеркале? Одну мою работу с отражением на бампере уже завернули...

Почему так долго происходит модерация на конкурс ? 

 

Татьяна К.
27 января 2016, 22:27

https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/uaa4/album/136717/view/407569?page=7 нет отражения - просто дорожка солнечных бликов

Отражения нет. (+1)

Хм...а что же такое "дорожка из солнечных бликов"? :)

Отблеск, но не отражение.
Тогда все блики надо брать, как отражения. Согласны? 

Дорожка - это и есть отражение :)

 

Блик это световое пятно, а в отражении должны хотя бы формы проглядываться. 

rvtn уговаривает нас принять за отражение лунную дорожку.
Где деньги луна, Зин? (с)

Та ради бога ))))) Тут тогда столько закатов и рассветов накидают... ))))

https://fiz.1september.ru/article.php?ID=200702004

Почитайте, вспомните школьные годы :)

День учителя попозже, хватит чушь нести.
 

Что, осилить сложно? Много букафф? :)

С букваря страницу запостите.

Фотографировать мы не умеем, физику не изучали...Вышли сюда чисто поболтать? :)

Ну, я обобщать на всех мужчин, конечно, не буду...:)))

Но с Вами точно болтать не о чем, это я случайно :))

Тролльте дальше

Уважаемый(ая) Rvtn, С точки зрения физики то что мы видим это уже отражение. То есть свет отраженный от тех или иных предметов.
  В нашем мирском понимании (а не с точки зрения физики), в отражении можно увидеть очертания и даже цвет предмета который отражается.

Сняли (или сам снял) фото и давно уже приняли другое от него
 https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/uaa4/album/118141/view/523319?page=24
А учительница физики все никак не успокоится)) 

александр
27 января 2016, 22:27

Здравствуйте,Наталья))...а что с моим отражением https://fotki.yandex.ru/next/users/popovseamen/tag/отражение/album/184902/view/1479284?page=0&search-author=popovseamen

Саша, здравствуй, с ним все нормально. Мое отражение тоже уже два дня на модерации. Не до них, наверное, все устраняют технический сбой с комментариями)))))
александр
27 января 2016, 22:27

привет))...я тебе тоже не смог вчера написать)).вернее отправить написанное)

Пишут о неисправности....но устранять ее неделю - это что-то!!!))) Подождем?)
Юный Пионер
27 января 2016, 22:27

ПрЮвет НАРОД!!!!

Давненько я тут не был....................

но бардака ПОБОЛЕ стало, чем при марусИ..............

С пионерским прЮветом

:-)Салют!) Очень рада возвращению!

Юный Пионер
27 января 2016, 22:27

[:]|||||||||[:]Фсегда готоФФ!!!

Tanya.Tereshchenko
27 января 2016, 22:27

Направила на конкурс фото, второй день на Модерации... Может, зависло? Прислать ещё раз?

 

:-)Вы, пожалуйста,  ссылочку  на  фото  дайте. Мы  тут  сразу  и  обсудим  и  посоветуем.

:-@Господа вам не кажется, что грузить сразу по 1000 фотографий раз в сутки (примерно) неправильно? Выигрывают те, которые оказываются на 1-2 страницах, они набирают по 4-5 тысяч просмотров, когда другие, который находятся на 8-20-30-50 страницах всего по 200-300 просмотров? Раньше загружали фото по мере поступления, могли и 10 штук загрузить, или 100-200. Все были примерно в равных условиях. А что теперь? Ну хотя бы тасовали фотографии, чтобы не одни и те же сутками висели на первой странице, и на главную страницу ЯФ выводили фото не с превой страницы,  а с разных. Полное разочарование! Уважаемые модераторы, примите это к сведению и сделайте что-нибудь, чтобы все участники были в равных условиях.

А что даёт большое количество просмотров?У меня как-то висело фото двое суток.набрало более 4000 просмотров и кучу лайков,а в результате чуть ли не последне место в голосовалке!Так что это не критерий!И обратный пример есть!

Если Ваше фото заинтересует человека, то он может посмотреть другие Ваши фото. Именно в этом - суть количества просмотров. Если Вы, допустим, часто попадаете в НИФ, то тогда это не так важно. А у многих участие в конкурсе - единственная возможность, чтобы их фото кто-то заинтересовался. Что касается победы в конкурсе, то от качества фото это не очень зависит, здесь конкурсы липовые.

Дело не в том какое место потом займет фотография! А в том, что мы выставляем фото на конкурс, чтобы его смотрели и оценивали другие. А смотрят в результате в лучшем случае первые 5 страниц. А это 100 фотографий. А остальные 900 из загруженных не смотрят.  Голосование это совсем другая история. >:-)

Согласен, в конкурсах все должны быть в равных условиях.
Людмила В.
27 января 2016, 22:28

Даю свои комментарии к конкурсу , а мне пишут не удалось добавить комментарий  -  в чём дело ?

Посмеемся над модераторами?
 https://fotki.yandex.ru/next/users/yuniy-pioner/album/486150/view/1208413

Камера японская, фотошоп славянский-корявый.
 
 

Фиг с ним с фотошопом, у кого то комментарии прорезались!

Комментарий удалён

Политических комментаторов сейчас пилят на корню.

Вместо радости разбана, лезете без мыла.
Научитесь шопить прилично. 

Не узрел криминала....

 

Кроме фотошопа, мне нравится модель камеры.

Ну это к фото не относится ))))  Многие и машинам имена дают )))))

Уверены в фотографии?

Я могу быть уверен только в своих фото ))))
Шутки ради отправил на конкурс смонтированное отражение  , приняли без разговоров ))))) 
  Так что думается таких работ на конкурсе не мало )))) 

https://fotki.yandex.ru/next/recent/users/grafik-graf/album/458078/view/1662613
С другого акка приняли в НИФ.
Надеюсь помните. 

А таких с вертикальным горизонтом много на этом конкурсе. Видимо, так задумано, "автор так видит".

лежачие фатографы?

Как вариант. Или весь мир как один большой тест Роршаха.

https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/emir288/album/86828/view/173179?page=6

интересно смотрится под таким углом!!!!!!!!!!!!!класс!!!!!!

 

Вам Кащенко предлагали?

В сотрудники или пациенты?!"Облако"напомнило Роршаха,что когда-то изучали,пришлось поковыряться в вертикалях.

Списки пустые, самозапись)))

Блин... шея болит...

 

Кстати подобные фото развернутые на 90 градусов бывают давольно интересны. Когда этот разворот проявляет какой то свой рисунок.  Видел как то Яхты с отражениями. Так в развернутом виде смотрелось как новогодняя елка....
  Но тут увы.... Просто бестолковые развороты.... 

Ссылки в названиях запретили.
Когда запретят ссылки в никах?
 

https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/begemusja/album/424437/view/1260048?page=59

Александр Нафари́
27 января 2016, 22:28

Исходя из предыдущих постов, модераторы физику в школе учили плохо.
Блики оказывается тоже берут, как отражение (зеркально-диффузное) или переотражения в линзах обектива.

Для наглядности, можете посчитать  количество сторон этих многоугольников. Они сходятся с количеством лепестков диафрагмы применяемого объектива.


Так что любое пятно на снимке попадает в конкурс. 

Не стреляйте в пианиста,
Он играет, как умеет,
Пусть умеет он паршиво,
И, похоже, нот не знает.

Не стреляйте в пианиста,
Он и так уж еле дышит,
Много пьет и часто курит,
Видно, нервная работка.

Не стреляйте в пианиста,
Говорят, их очень мало,
Если этого прикончим,
Где возьмем тогда другого?

Не стреляйте в пианиста,
Потому что, может статься,
Этот пианист последний,
Остальных всех пристрелили.

Не стреляйте в пианиста,
Пусть хотя бы доиграет,
Может, больше не придется
В жизни музыку услышать.

Не стреляйте в пианиста,
"Не убий", сказал нам Боже,
А потом, вздохнув, добавил:
"Ну, хотя бы пианиста!"
_
http://samlib.ru/d/demxjanow_a_l/pianist.shtml:-D
Александр Нафари́
27 января 2016, 22:28

Душевное стихо. Да яф с ним! Пусть играет))

Александр Нафари́
27 января 2016, 22:28

О как! Ну тогда, любая фотография в принципе - отражение, ибо мы видим и фотографируем отраженный от предметов свет, только "Черный квадрат" света не отражает)))

Монитор тоже не отражает.
Александр Нафари́
27 января 2016, 22:28

Значит, ни одна фотография не подходит на конкурс)))

Черный квадрат тоже отражает, только мало )))) 
Чемпионы по неотражению Черные дыры ))))

 

Александр Нафари́
27 января 2016, 22:28

Зато черная дыра является гравитационной линзой, забавно искривляя изображение того, что находится за ней. А на конкурсе линзы, стеклянные шары и оптические эффекты вместо отражений представлены весьма широко. Так что, если сфоткаете черную дыру, присылайте модераторам)))

А почему так долго проходит проверка моего фото?

https://fotki.yandex.ru/next/users/lelik-177/album/219934/view/672783

Или модератор тут отражения не усмотрел?:-|

Здравствуйте, Наталья.
https://fotki.yandex.ru/next/users/ckelamax43/album/219923/view/700396?page=0
Двое суток на модерации 
Если сомнение по отражению, то скажу, что четыре нижних лепестка цветка являются отражениями, из них два нижних - отражение отражения..  

Объясните, пожалуйста,почему это фото на конкурс приняли
https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/serega-razeeff/album/161472/view/945132?page=0,а вот это
https://fotki.yandex.ru/next/users/simona8658/tag/отражения/album/96760/view/291135?pag нет , когда мне отказали-я подумала,что из-за того,что не виден объект отражения!

Я совсем не уверен, но вполне может быть, что ваша подпись на фото тому виной? Может быть она больше положенного в 24pt?

Ваше фото не принято из-за размера шрифта копирайта. Уменьшите его, пожалуйста, и пришлите снимок на конкурс повторно.

Уважаемые модераторы! Хотелось бы узнать, почему на конкурс не принято моё фото  https://fotki.yandex.ru/next/users/klavdiym/album/151182/view/824246?comment-id=1-175526648&comment-reply=1 и чем оно отличается от принятого https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/uzc57/album/47165/view/914824?page=4. И почему не принято моё второе фото (взамен первого)  https://fotki.yandex.ru/next/users/klavdiym/album/151182/view/719506?page=6

Благодарю за ответ!!!

У меня есть подозрение, что из-за размера подписи :)

Неее, подпись маленькая и почти прозрачная (на первом фото); на втором, да, очень яркая, но в размер укладывается. Благодарю Вас за ответ! :))) 

Вы оказались правы! Благодарю Вас! ;-)

Ваше фото не принято из-за размера шрифта копирайта. Уменьшите его, пожалуйста, и пришлите тот снимок, который Вам больше нравится, на конкурс повторно.

Здравствуйте, Наталья, почему так долго моё фото на модерации?

https://fotki.yandex.ru/next/users/orchidea2015/album/471271/view/1678935

От души благодарю Вас за ответ и рекомендации!!!

А  что не так то? оба снимка отклонили и даже не понятно за что?
сначала эту https://fotki.yandex.ru/next/users/vadimmesi/album/153131/view/593081
затем эту https://fotki.yandex.ru/next/users/vadimmesi/album/153131/view/593089
Шрифта копирайта слишком велик. Уменьшите его, пожалуйста, и пришлите снимок на конкурс еще раз.

"К сожалению, Ваше фото не принято. Идея очень интересная, но модераторы посчитали, что фигурка девочки вклеена."
Удивлен, такой причины отказа не жидал . Вот один из пробных снимков: https://fotki.yandex.ru/next/users/ckelamax43/album/219923/view/1112236

Расположение тоже самое, только поменялся свет. Видны зеркала, стыки между ними и тень на и от статуэтки .И тень на статуэтке на двух фото разная.

Корочкин Андрей
27 января 2016, 22:28
почему не приняли фото???   https://fotki.yandex.ru/next/users/a-corochckin/album/155052/view/879756
Пожалуйста, сделайте серый фон копирайта прозрачным и немного уменьшите шрифт. После этого пришлите снимок на конкурс повторно, и он будет принят.

Большая часть принятых фото обычные пейзажи и невнятные отражения

в(реке,озере,воде и т.д.) на них.

Где-то правила применяете очень жёстко,а здесь раздолье...

В данном случае на воде не отражение, а блики: https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/irinkalow/album/148052/view/1309461?page=50

Тихонов Юрий
27 января 2016, 22:28

И ссылки в описании.

Ссылки покойного "я.ру"

Что делает политика...были себе клубы, никого не трогали...
 

Это не отражение, а тень на облаках или глория (оптическое явление): https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/moroshka58/album/161974/view/1948218?page=162

Похоже на отражение неба на глянце...

 

Сергій Потічко
27 января 2016, 22:28

Доброго времени суток Наталья. Скажите что с моим фото не так. Второй день на иодерации https://fotki.yandex.ru/next/users/sergber16/album/276659/view/1743165

 

Александр Нафари́
27 января 2016, 22:28

Качество этой фотки модераторов не смущает? 

https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/delen55/album/207436/view/993961

Что объясняет, что модераторы даже не открывают фото на приемке.
Все по превьюшкам принимают. 

Господа а ни кого не пугает уж слишком прямая линия преломления? https://fotki.yandex.ru/next/users/llorein/album/231465/view/717267
 Я бы потребовал оригинал фото.  

Да пускай будет.
Так до окончания приема фото "смастерит" еще одно зеркало.
Во время голосовалку будет проще с фотошопниками, шансов не будет. 

Снимать их во время голосования не этично )))) 

А работу двойную делать не рационально

Владимир, ну я товарищу написал, может сам одумается )))))

Красный домик левее на горе "пропал" ))

 

Есть. Автор добавил в альбом фото без монтированного отражения. Правда в монтаже первого не презнается ))))) Мало того выдает за оригинал уже смонтированное но не "отХДРенное" изображение.... 

Эта фотография не единственная, которая пугает такой линией и зеркальным отражением.

А это место должно выглядеть примерно так: http://blisshouse.ru/uploads/images/экскурсии/рица.jpg

Можно сделать фото с почти идеальной прямой по линии воды. Надо просто снимать с самой нижней точки. Но в этом случае мы не увидим отражения, (угол падения=угол отражения)
  И еще один аспект. Отражения не является точной копией отраженного объекта, ибо видится нам под другим углом. Так что проверить подлинность этих отражений не сложно. Надо просто савместить отражение с реальностью, и если они совпадут..... Клеймить автора всеобщим презрением. А если не совпадут принисти свои извинения )))))) 

Алексей, Вы немного заблуждаетесь в своих рассуждениях потому, что оперируете линейными размерами, а следует угловыми. Т.е. Если точка съемки 1,5 м над уровнем воды, а расстояние до линии прибоя 10м - отклонение 15%, если 100м - 1,5%, а если 1000м - 0,15%. Зная размер озера, а с этой точки съемки дальний берег примерно в 1км получаем 0,15% отклонения. Возможно оценить такое отклонение визуально? А вот что касается отражения, тут Вы правы, пока есть хоть какой-то угол падения - будет отражение. Как пример https://fotki.yandex.ru/next/users/dimpanko72/album/478131/view/1672309, растояние до противоположного берега от 50 до 100м (Снято широкоугольником 14мм) разница почти незаметна, а это от 3% до 1,5% . Я думаю обсуждаемое фото подлинное. Об этом также говорят камни в воде на переднем плане.

Ну камни в воде могут быть подленными )))) Вот тут и вода подлинная и дно, и даже кое какие отражения. https://fotki.yandex.ru/next/users/alexey-m7777/album/357740/view/1142678
 Я могу ошибаться.... Поковыряю это фото дома в редакторе и скажу точнее. На работе технической возможности нет...  

Смотрите на два этих фото. Со второго сделано псевдо ХДР и выставленно на конкурс.
 Первое https://fotki.yandex.ru/next/users/llorein/album/231465/view/717844
 Второе https://fotki.yandex.ru/next/users/llorein/album/231465/view/717843
Розница меду первым и вторым кадром в несколько секунд (время видно в экзифе)  Вы думаете линия прибоя может так резко меняться в течении полуминуты? А если взять в расчет счетчик кадров, то я уверен что и место съемки тоже не изменно )))))

Я честно говоря разницы не вижу и на превом и на втором это та же прямая линия, разве-что на одном горизонт завален. А за 40 секунд, можно сделать несколько шагов, присесть или наоборот встать, вот ракурс и изменится. Может я просто не понял, что Вы имели в виду?

Если посмотреть на увеличенный оригинал первого фото, то видно, что справа прямая линия нарисована, причём немного ниже реальной линии прибоя: https://img-fotki.yandex.ru/get/9755/117682491.1c/0_af415_e96ed8b2_orig

Это особенно заметно в районе светлого объекта.

Меня  не  смущает  идеально  ровная  линия  прибоя. Если  фотографировать, стоя  у  самой  воды, так  и  получается. https://fotki.yandex.ru/next/users/tanyaaz2010/album/227738/view/878538?page=0
А  вот  отсутствие  плавающих  лодок  и  катамаранов  настораживает.) 

Ваша линия прибоя всё-таки не идеальна, потому что она настоящая. Это особенно заметно на увеличенном оригинале.

Для тех кто считает меня маразматиком.
Кроп фото №1 линия прибоя преломляется в связи с рельефом и удаленностью https://yadi.sk/i/4TgSc3R4j6N2A
Кроп фото №2 Линия прибоя на этом же участке идеально ровная https://yadi.sk/i/kavk-mbZj6N2E

 Так что то что представил автор в качестве оригинала ,это уже смонтированный кадр. 

Какой Вы глазастый, однако.)

Некачественный монтаж иногда выевляется сам. Удивляет что автор уперся и не сознается ))))) Подкинул модерам якобы оригинал фото, а они повелись. 

На счет лодок все просто, не сезон )))))

И еще камни в воде говорят о ее прозрачности, и даже о ,возможно, использовании полярика.... Получить такое четкое отражение при такой прозрачности...... Верхняя половина кадра, переворачивается и накладывается на нижнюю, далее просто настройки смешивания и прозрачности слоев. При чем это можно было сделать так что не подкопаешься, но тут увы , идеальная прямая граница....

Вчера не получилось, но зато получилось сегодня. Нижние и верхнее части изображения идеально совпадают. Теперь я могу сказать с увереностью в 100 % что данное отражение было дабавлено в редакторе. 
  
Вчера я привел еще один факт

"Кроп фото №1 линия прибоя преломляется в связи с рельефом и удаленностьюhttps://yadi.sk/i/4TgSc3R4j6N2A

Кроп фото №2 Линия прибоя на этом же участке идеально ровная https://yadi.sk/i/kavk-mbZj6N2E

 

К сожалению, фото всё равно в конкурсе...

Я за пол часа штук пять подозрительных работ встретил... В принципе их не так много. 
 А для модеров видимо моих доказательств недостаточно )))))) Я сам люблю пошопить, но если что нашоплю то всегда об этом прямо говорю и не скрываю. Даже если это не заметно.....
 В данном случае автору удалось  обмонуть модераторов ))))) По сему оно и в конкурсе ))))

"Ах, обмануть меня не трудно!..

Я сам обманываться рад!"(с):-)

Наталья, а почему игнор на мое участие в конкурсе от 11 сент. 2015? Ни да, ни нет??  и э то уже не первый раз https://fotki.yandex.ru/next/users/ol-stepanova-pp/album/1412713/view/1087929, объяснитесь...

Наталья, а в чем дело? почему до сих пор молчание по отправленной на конкурс фото? И почему такой игнор?https://fotki.yandex.ru/next/users/ol-stepanova-pp/album/1412713/view/1087929, это что? неуважение 

 

На конкурс не принимаются фотографии:
  -переснятые с монитора, экрана телевизора, другого изображения.

https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/sluvis-i/album/351321/view/1446800?page=3

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:28

Ну, на мой взгляд здесь не фотография переснята с монитора, а изображение на мониторе плюс отражение на нём же являются сюжетно важными (но не единственными) компонентами фотографии. Так что правила никоим образом не нарушаются.

Вы смотрите хоть иногда ЮТуб? 
Попробуйте растянуть изображение на весь экран, что бы были видны вкладки (модераторы надеюсь понимают о чем я).

А теперь посмотрите, в каком формате записан наш перефотографируемый персонаж  

Paco De Lucia - Live At..

 Всего два ролика 2010 и 2012 снятых в формате 16:9 (видео), хотя данное изображение именно ОТСЮДА

Теперь вопрос  registered-user :

-почему видны вкладки Оперы на полном экране (Во весь экран)
-почему видео стало формата 4:3  (если это не фотомонтаж) ?

Из предыдущего моего поста правила нарушены:

1. если смотреть на фото глазами домохозяйки, то нарушен пп.4, переснятое с монитора, т.к. больше, кроме изображения на экране фото ничего в себе не несет, разве что клавиатуру, ах да-еще рекламу фирмы Toshiba))

2. разобравшись с изображением внутри экрана, его надо снять согласно пп.3 (фотомонтаж, наложения)


Кому интересно, может посмотреть видео, попробовав открыть его на весь экран, что бы были видны вкладки )))

Здается мне что гитарист нанесен на фото отдельным слоем..... Девочка смотрит в выключенный комп...

У меня тоже такое впечатление: во включённом мониторе отражения другие.

Уж скоро 18.00, а Фото всё на модерации:https://fotki.yandex.ru/next/users/nikola2017/album/96760/view/326870?page=0

Не волнуйтесь, прием фотографий на конкурс заканчивается завтра в 18:00.
Чтобы Ваше фото приняли на конкурс, пожалуйста, уменьшите размер шрифта копирайта.

Здравствуйте Наталья, мое фото https://fotki.yandex.ru/next/users/dimpanko72/album/478131/view/1672309 уже сутки висит на модерации, есть какие-то сомнения? Заранее спасибо за ответ.

Скажите, пожалуйста, Вы обрабатывали фото в редакторе? Чтобы сделать отражение более ярким и четким?

Да, я вытаскивал тени по всему кадру, соответственно и на отражении в том числе.

Второй день пытаюсь отослать фотографию на конкурс, но Яндекс отвечает "Не удалось добавить фото на конкурс", причем пробовала разные фотографии, тот же результат. Прием ведь не закочен, почему так?

Ссылку, сестра, ссылку! 

Проверьте, пожалуйста, размер отправляемого на конкурс снимка. Предложение отправить фото на конкурс будет отсутствовать для фото, у которых размер неподходящий (менее 800рх по меньшей стороне) или подходящий размер только у скрытого оригинала.

С размером все в порядке, только что загрузила по новой, все равно не добавляется, и в службу поддержки уже поздно писать, прием скоро заканчивается ((

Наталья, спасибо Вам большое, Вы все-таки что-то сделали, потому что фотография принята на конкурс! Еще раз благодарю за содействие :)

Стекло шершавое, а отражение совершенно зеркальное: https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/titenkova-nina/album/76966/view/730191?page=2

Предположу, что зеркало просто мокрое местами. Подсолнухи тоже все в каплях. Видимо для оживления картинки окатили натюрморт из пульверизатора, стекло на стекло.

Ясно, спасибо!

Добрый день, Наталья! Никак не получается отправить на этот конкурс свою работу. вот ссылочка. https://fotki.yandex.ru/next/users/andrey-bgr/album/188525/view/297106?page=0

Не пойму что ни так?

Фото не добавляется на конкурс или у него отсутствует соответствующая кнопка?  Проверьте, пожалуйста, размер снимка. Предложение отправить фото на конкурс будет отсутствовать для фото, у которых размер неподходящий (менее 800рх по меньшей стороне) или подходящий размер только у скрытого оригинала.

Юный Пионер
27 января 2016, 22:28

[:]|||||||||[:][:]|||||||||[:]Да, уж решил поучаствовать в балагане под наименованием "конкурсы",

ан нет ,дилетанизм, как процветал в мУдераторском корпусе, так и остался!!!!

Господа устроители, Вы хоть книжки какие- нибудь почитАЙте о ФОТОГРАФИИ, прежде чем мУдерировать данное действо, научитесь отличать фш, коллаж или просто снимки без всякой, как вы выражаетесь"обработке!....................

Успехов вам в "нелЁгком" деле.......................

Я так понял единственно на что вы способны, так это лишить меня голоса.......................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Натальи и всяким Пионерский прЮвет!!!!!!!!!!!!!!!!!

Модеров очень просто обвести вокруг пальца )))))
 Вот с этим я третий день борюсь )))) 
https://fotki.yandex.ru/next/users/llorein/album/231465/view/717267
А им вместо оригинала подсунули уже смонтированную липу ))))
В итоге Воз и ныне там ))))) 

Юный Пионер
27 января 2016, 22:28

Спасибо конечно Алексей, но я перестану себя уважать, если по ФОТОГРАФИИ начну полемизировать с дилетантами,,,,,,,,,

Наверно мне что- то навеяло ,если я зашёл на яфЫ на балаган- шоу.Ранее. с марусей, хоть весело было !!!!!!,как она "зажигала" и в русской словестности и по "фоткам".............

Успеха Вам

С уважением Юный Пионер

Чернов Валерий
27 января 2016, 22:28

Что не так? https://fotki.yandex.ru/next/users/ya-valery-chernov/album/478915/view/1308784 С уважением.

На всякий случай разместил оригинал https://fotki.yandex.ru/next/users/ya-valery-chernov/album/478915/view/1309015

Пропоганда алкоголя наверно )))))) 
А может просто врачей боятся )))))

 

Чернов Валерий
27 января 2016, 22:28

Спирт - это антисептик, причем очень хороший, а врач вполне легальная профессия. Дело водимо в огурце! :)

Спирт перелитый в рюмку перестает быть антисептиком и переходит в разряд алкогольных напитков :-)

Маску снять надо!

Ну, господа модераторы... Что вы видите в этом отражении?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/a10b/album/198389/view/985896?page=0 

Почему не приняты на конкурс две мои фотографии:https://fotki.yandex.ru/next/users/marmis14/album/149281/view/696889   и вторую, уже после того, как хзабраковали первую :  https://fotki.yandex.ru/next/users/marmis14/album/56740/view/697041  Что не так? Хоть убейте поянть не могу!!!Объяснит кто-нибудь внятно или нет? Уже зло берет от этих конкурсов такое, что нет слов...

Первая фотография нерезкая, вторая (Кусково) - в рамке.

Наталья, Ну виньетирование это как мне кажется не рамка.... 

Татьяна ღ 💋
27 января 2016, 22:28

https://fotki.yandex.ru/next/users/polyanichko-alexandr/album/221991/view/945974     Вчера вывесила вечером это фото на конкурс . Фото было на модерации . Сегодня утром нашла его на 26 месте . В обед на 38 месте . Написала вам . Совнтовала перемешивать фото . Сейчас мой снимок на 43 месте . Результат моего письма ? Больше никогда не буду участвоватьв конкурсах . Везде один обман ! Впереди только свои ! Фото с конкурса снимаю .

Идет прием фотографий на конкурс. Голосование еще не началось, поэтому и распределения мест тоже.
Комментарий удалён
Спасибо за фото. Но это монтаж(((

Неет!!! Я могу 10 фоток прислат!!!! Это лампа отражается!!!

Уфффф!!!! Спасибо Наталя!!!! Приняли!!!ツ

как вы ловко в последний вагон запрыгнули :-D 

мои поздравления

Так я это фото снимал в 19:53:02 

Только сегодня с командировки приехал. :-D

Скорее всего. Но в этом конкурсе это нормально )))))

Добрый вечер,Наталья!За пять лет моего участия в конкурсах не было ни одного раза чтобы при старте конкурса мою фотку хотя бы в середине поставили,всегда она в самом конце!!!!!!С чем это связано?Ничего не пойму!Если считать что ставит фото робот,то уж когда -нибудь бы и попало что поближе,тут что-то дело в другом!Мне вот лично уже нет никакого настроения голосовать за фотки,всю охоту этим отбили,несправедливость какая-то!!!!!!Прошу Вас ответить!    Терехова Лариса Васильевна.

Лариса Васильевна, можно попробую вместо натальи. Я тоже всегда с конца стартую. Это не беда ))) Если фото достойное то оно продвинется в первые 2-3 часа, а если совсем прекрасное то будет продвигаться вверх всю неделю...

Не скажите,просмотров чем дальше место,тем  меньше !А то и вообще прекратят показывать!Голосовать больше не буду,пусть всё без меня происходит!Голосую всегда и за фото дня,а теперь и этого делать больше не буду.

Как я понял показы не зависят от места в списке, они чисто случайны.... У лидеров будет больше просмотров, но это не влияет на голосовалку...

Да и не стоит так серьезно ко всему происходящему относиться )))))

Да,вообщем-то я серьёзно к этому и не отношусь,но всё равно непрятно.Голосуют по принципу "ты мне-я тебе!"И только единицы голосуют " по  вкусу"!

Ну почему же... Я ни когда не плюсону в фото которое мне не понравится.... И от своих работ по части побед не жду. Мне просто интересен мой руйтинг. И тут как раз важно мнение не знакомых мне людей.... То что мои близкие считают мои фото "шедеврами " это одно, они просто меня знают ))))) , а вот если фото нравится не знакомым людям в сети это другое.... Для меня пока войти в первую тысячу это успех )))))

Господа модераторы, хотелось бы вернуться к данному фото.
Да занудство, но есть и принципы....
https://fotki.yandex.ru/next/users/llorein/album/231465/view/717267
1. Идеально ровная линия прибоя (примеры приведены выше) 
2. Полное совпадение отражения с отражаемыми горами.
3 Хроматические Аберрации  в отражении. Они полностью совпадают с ХА в верхней части снимка.
Ну и просто для подумать- https://yadi.sk/i/hIDc3kovj7QXS



У него и это фото сомнительного происхождения "Небесная палитра"

68 место  https://fotki.yandex.ru/next/users/neriaha-fasilij2016/album/475991/view/1134667

 

http://qps.ru/6qRLX

Я как раз сюда зашла, чтобы написать то же самое

У него вообще мешанина жутких авторских фоток на телефон и фото, натащенных из разных углов инета....

 

Спасибо большое. Обе фотографии сняты, и пользователю запрещены конкурсы.

Воров надо сраззу лишать дальшейшего участия в конкурсах.

Картинка Осень
27 января 2016, 22:28

Наталья, добрый день! уже не первый участник конкурса обращает Ваше внимание на фотообои, принимающие участие в конкурсе... как вообще такие фото проходят модерацию??? Снимите фото - это не авторское фото, это фотообои.... - https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/neriaha-fasilij2016/album/475991/view/1307654

Сожгли еретика )))))

Констатирую:

- Конкурс "Игры отражений" (жанр любой) отразился в виде конкурса "У воды" (жанр пейзаж)...

- Наслаждаемся пейзажами. Понять себя, мир и вещи в отражениях не получается по причине второстепенности этих отражений... Игры отражений  присутствуют на конкурсе в минимальном количестве...:-)

Вы  совершенно  верно  всё  подметили))) Некоторые  пытались  в  отражения  поиграть, но, судя  по  рейтингу - неудачно.

 

Конкурс "Игры отражений" (жанр любой) отразился в виде конкурса "У воды" (жанр пейзаж)...

Абсолютно точно.

:-)Уже не первый конкурс с размазанными правилами... В описании конкурса вроде все хорошо написано, а в правилах до конца не сформулировано...:-(

viktorcherevatenko
27 января 2016, 22:28
Наталья, при всём уважении к вам снимок  Vincero!: "чайка" - это МОНТАЖ. Попробуйте посмотреть в зеркало и увидеть свой затылок. Так не бывает! Пример снимок рядом - Soln30 - Бутуз: у птицы отпражается брюшко - не спинка.

Таких фото на конкурсе не мало.... Я пытался что то донести до модераторов, но они почему то игнорируют все эти сообщения. 
  https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/allo-petro/album/63925/view/620853?page=0
Это бяка ))))

Я понимаю, что фотографии, занимающие призовые места, попадают в сферу пристального внимания и обсуждения зрителей. У модераторов нет сомнений по поводу данного снимка. У автора запросили оригинал, и он его прислал. 

Скачал и разложил по полкам ))))) Это фото скорее всего подлинное.
 По этой карточке приношу свои извинения.
 Но вопрос по "непризовому" фото с абхазии до сих пор открыт ))))) 

Он тоже закрыт. Есть оригинал и соседние кадры.

Соседний кадр есть, он реален, оригинал который вам подложиле уже смонтирован, я его видел, но автор быстренько удалил его из альбома. Если те доводы которые я вам привел не убедительны я пасую  )))))
  Найдите мне хоть одну реальную фотографию в которой ХА в отражении в воде будет такое же как и на том что отражается? Его там в принципе не будет. ХА возникает только на контрастных границах , коих в отражении в воде не будет. Ну и все остальные довады тоже вполне убедительны, включая срезанные корни дерева. 
 
  

Я в этом конкурсе провел один эксперемент ))))
Сначала выставил фото в котором отражение было, но не столь отчетливо. Фото не приняняли.
Потом нарисовал отрожение в фотошопе, правда не так ровно как на обсуждаемом фото, а получше.... Несколькими слоями. Фото было принято моментально.
  Я понимаю что вы не следователи фотолаболаторий, но в данном фото все очевидно.  

Наталья.https://fotki.yandex.ru/next/contest/218/users/sokolof-film69/album/64866/view/719406?page=6 не является отражением,так-как явно видно,что отражаемый объект находится за отражающей поверхностью.Ну неужели за две недели,Вы и Ваши коллеги так и не научились отличать отражения от других оптических явлений.Стыдно!

Один из самых неоднозначных конкурсов наконец то закончился. 
  Одно могу сказать точно, Браво победителю, в последний день голосования я начал верить в ЯФ ))))))))
 На первом месте прекрасное фото. 

Очень рада, что Вам понравился конкурс.

Понравился )))) С интрижкой )))) Тяжко вам наверно было ))))
 

Геннадий А.
27 января 2016, 22:28

Здравствуйте,а где можно узнать , как начисляются(считаются) баллы на конкурсные фото?

Трдно предерживаться праввил! Вы на конкурсные взгляните! Вам критика не в прок! Что хотите то и волокёте!  И всех на три русских три буквы послали! И вряд ли я ошибаюсь! Докажите обратное,тогда я возможно и поверю в Яндекс,хотя ещё далеко не факт! Слишком уж он меня разочаровал! Балабольства выше крыши,Реальность ниже плинтуса,Не понимаю как в этих условиях,он ещё жив! Скорее бы умер! Уж извините,но не все и не всегда,в восторге от Яндекса! И отнюдь не мы здесь виной!