Конкурсы в Коллекциях

Воскресное путешествие по Мостам

Представляются Фотки Мостами,

И далёкие и те что с нами,

Мост не только связь через реку,

Мостик-символ для человека!

Мостик символ души человека,

И ведётся всё так век от века,

На ЯФ идут плотной лентой,

Многих- многих мостов зимы-лета!

Ната Амурская с valpik2007 после воскресного путешествия по полной ленте мостов на конкурсе.

До чего интересно,жаль нет времени чтобы каждый открыть!

129 комментариев
Что это было, Пух? ©
Видимо, всё тот же замаскированный самопиар...
Такое прикрытие даже на фиговый листик не тянет. Я в таких случаях иду к автору и честно ставлю единицу. Не люблю спам.
Алла Бергоева
28 января 2016, 04:59
Ёксель! Не надо честной единицы за спам, не надо "политики"! Давайте оценивать фото! ;-)
Не надо спама и накруток, ага : )
Алла Бергоева
28 января 2016, 04:59
Это тоже ага ! ))
Вы что вообще не верите в добросердечность?
Не в вашем случае
Тогда Вам стоит поучаствовать в конкурсе профессиональных фотографов. А в моём случае посмотрите на итоги моих предыдущих конкурсов,и убедитесь,что я работаю сама без всяких задних крыльцев со стороны администрации. Так что смотрите на работы , а не на переписки.
Зачем? Я не профессионал Что такое задние крыльца и при чём тут администрация? Не привлекайте активное внимание к себе и своим работа - не буду, обещаю : )
Поддерживаю Вас! Почему и здесь модераторы пропускают такую собственную рекламу?! Вообще, зачем уже 6 модераторов в клубе, если тема на теме сплошной собственный хвалебный мотив?! Это даже не стихи, это даже не знаю что. Да еще и второго автора притянули в тему. Да...
А чтоб два раза не вставать : )) На самом деле, пока не уберут возможность легко и быстро найти фото и проголосовать за него, борьба с подобным спамом роли практически не играет, не здесь напишут, так ещё где-нить.. Совершенно не удивлюсь если некоторые ходят и лично агитируют друзей и знакомых. Подобный пост - капля в море, оставят его или уберут - уже не роялит.
В клубе можно жаловаться на то, что фото не проходит модерацию или на то, что фото сняли. Но публиковать какие-то кричалки, сопелки и пыхтелки для пиара, это уже сомнительно.
Я тоже думаю, что это неправильно, но пусть об этом болит голова у модераторов, а не у меня : )
А мне показалось что этот стих просто откровенный стеб над ЯФ, серьезно такие вещи не пишут Человек порсто развлекается ...А пускать или нет тему - это уж задача модераторов. Аобсуждать прошла фотка или нет -это это разговоры между пользователями- модераторы их игнорируют !
Каждому из нас кажется свое. Если бы это была первая такая "развлекательная" тема этого автора... Особенно была интересной тема про комара. :)))
А что за комары ??? То же стихи ?
У меня была фотография скульптуры комара в конкурсе Необычные памятники,спасибо за внимание.
Смотрите тему этого автора в клубе от 18 октября, 19:13 "Победа, везение или методичная работа!? Дорогие друзья всех с победой скульптуры Комарика в Новосибирске на конкурсе Яндекс Фоток!"
Вопросы, которые предлагает к обсуждению автор small2009 относятся к функциям администрации: служба поддержки,обратная связь,модератор. Клуб -это клуб-это собрание по интересам.Возможность высказать своё мнение по тем или иным вопросам.
А Вам не кажется,что Вы берёте на сеюбя роль модераторов. Они сами определят,что можно делать в клубе,а что нет. А если Вам не нравится,то можно открыть свой собственный клуб и в нём говорить всё ,что Вам хочется.
Нет, мне не кажется. И если в клубе модераторам многое безразлично, то по счастью, есть еще члены клуба, которым не всё безразлично.
А мы, члены клуба, всего лишь гости его и должны знать свои роли.
Это Вы сами сказали. :)))
Нет, это я к Ивану подлизываюсь.
Скажите, а Вам зачем нужно разводить здесь скандалы на нарядной полянке, уж не для составления ли конкуренции месье Буратино?
Все скандалы присутствуют исключительно в вашем воображении.
Вы что психиатр? нам лучше психолога бы.
Уверена что поиск будет успешным.
Да, таких как Вы немало.
Нас дофига..
Да мы и без Вас уже лидеры в темах клуба:-).
Надо же какие поистине космические вопросы вас волнуют! : )
А модераторам наверное самим интересно -что получится, а что касается рекламы - это их вообще не волнует...
Если бы не волновало, не пропускали бы...
Реклама их волнует и они её убирают, а для того,чтобы понять суть вопроса не мешало бы определить для себя понятия рекламы и пиара. Мы ставим на ЯФ свои фото бесплатно для всего мира, в обмен на это получаем возможность для пиара и дружеских контактов. Это суть ЯФ,против которой восстаёт организатор обсуждений.
Более того, я в клубах конкурсов и сервисов Я.Ф. дважды пытался открыть тему о пиаре конкурсных работ через клубы с конкретными примерами - так модераторы их не пропустили. Правда, в клубе конкурсов на Я.Ф. пообещали довести до начальства. Так что, организаторы конкурсов явно препятствовать этому не собираются. Кстати, и у второго автора на весьма посредственной работе уже 99 оценок. Есть ли вообще смысл настоящим фотолюбителям участвовать в подобных конкурсах?..
То, что пообещали, хорошо. Но Вы, наверное, и сами знаете, что "главное пообещать и ...не выполнить". Про настоящих фотолюбителей. Попробуйте и такую тему протолкнуть здесь в клубе, может быть, настоящие и откликнуться. Я не настоящий фотолюбителель и в конкурсах тоже не участвую. Отучаствовалась.:))) Хотя процесс не безразличен. :)))
В последнем участвовал больше с исследовательскими целями. :-) Вопрос организации конкурсов тоже не безразличен - это , в первую очередь, определяет стоит ли в них участвовать... :-)
И уже приняли решение? Или надеетесь с каждым конкурсом на изменение организации? Даже здесь в клубе в приходом зачем-то еще 3 модераторов пока ничего не изменилось.:))) Хотя предложения даже по работе клуба звучат почти ежедневно.
С этого конкурса свои фото убрал. Принимать сейчас какие-либо решения на будущее нет смысла. В жизни все непрерывно меняется и на Я.Ф. тоже, поживем - увидим в какую сторону... :-)
Хотелось бы в лучшую... Но даже и здесь понятие лучшая сторона у каждого своя. :))) Например, у автора темы.
Для автора темы она лучшая - модераторы пиарить конкурсные работы не препятствуют... :-)
Где Вы видели товар проданный без пиара! Конкурс-способ пиара авторов,победители-удачливые продавцы, все функции ЯФ и Я.ру - способы пиара авторов и их работ,в том числе наша тема,спасибо всем участникам.
Продажный век, продажные сердца... Увы! :-(
Пиар-это связь с общественностью, другими словами,установление духовных и душевных контактов, если Вам угодно называть это продажами,ради бога. Только слабые не способны согласиться,что в духовном плане так же идут покупки и продажи,только они там за другую валюту идут.
"...победители-удачливые продавцы" - по-моему, это Ваши слова. Так что, не мне было угодно перевести обсуждение фотоконкурса в торговую плоскость. Но дело даже не в этом - честную соревновательность фоторабот, подразумевающую их оценку по качеству, выразительности, художественности и т.п., Вы пытаетесь подменить малосимпатичными попытками пролезть в лидеры, не имея на то достаточных оснований (достойных работ). Кому это интересно, кроме Вас? Кому интересно видеть в победителях, не интересного фотографа, а пронырливого саморекламщика? А кстати, если "только слабые не способны согласиться...", то сильные - это те которые уверенно идут по головам других? К тому же духовность и душевность применительно к подобному способу действий выглядят как-то уж совсем не на своем месте - не получается подведение идеологической базы под оправдание пиара на фотоконкурсе вместо честной борьбы... А за нее то как раз большинство участников и ратует!
Искусство не терпит штампов. Никаких оценок быть не должно,кроме собственного отклика на работу: нравится или нет-всё!
Мысль, конечно интересная, хотя и не новая. Только непонятно, каким образом собственный отклик на работу связан с беззастенчивой рекламой собственной работы?..
Вам хочется логик - их есть у меня!
У Вас да... :-)
А Вам кто препятствует?
А я и не собираюсь этим заниматься - мало того, что это как-то не очень симпатично выглядит, так еще и совсем не интересно...
Нет, настоящим фотолюбителям стоит обратиться в клуб настоящих фотографов, где им быстро всё объяснят. :-).
Вы знаете, на конкурсах ЯФ настоящих любителей больше, чем "пиарщиков". Поэтому стоит вспомнить ложку дегтя, которая ...
Обмельчали темки. Я заметил, что подобные "темки" стали частым явлением. Появилось много охотников подарить слизня.
Вот это уже откровенная грубость.Кто Вас обидел?
Шутите. Упоминание о новой фиче Я.ру есть грубость? Меня удивляет назойливость саморекламы.
А я не люблю сидеть и ждать у моря погоды или начинать грубить. а то и сплетничать.
Пустое.
Для кого как, а зелёненькое - это унылость?
Крайняя степень унылости это цепляние за пустой топик...
Это Вы про себя?
Про цвет вашей аватарки.
vladimir-myakishev
28 января 2016, 04:59
Любопытно, что это пишет Самая Известная на ЯФе Персона, то есть человек, который умеет пиариться лучше всех. И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!
0_0 Вы меня ни с кем не путаете?
vladimir-myakishev
28 января 2016, 04:59
Да будет вам прибедняться! С кем здесь вас можно спутать? Понимаете, здесь все - пиар. И клубы пиар, и конкурс пиар, и коллажи ваши пиар, и обсуждение ФД пиар, и все иное прочее, ибо ресурс такой. Не надо их ругать и ставить им колы за неуклюжие попытки делать то, что вы делаете более изящно и талантливо - умный человек на такое не купится и на страничку не зайдет. Я вот, например, сие рифмованное творение даже дочитывать не стал - не интересно и шито белыми нитками.
Коллажи в большей степени развлечение, нежели пиар. Мне нравится их делать, другим - смотреть. Помимо пиара, тут существует и общение. Люди общаются чтобы найти собеседников. И клубы, и конкурсы для общения в том числе. Пиар - способ заявить о поиске собеседников - вот и всё. Это как в анекдоте "Знаешь, деточка, иногда сны бывают просто так". Так и здесь - иногда люди просто общаются. Если мне нужны работы по какой-то одной теме, логично подписаться на записи тематического клуба, чем гоняться за всеми участниками поотдельности. Это тоже пиар? : ) Колы ставлю за нечестный подход к делу, очень этого не люблю. Но виновато несовершенство системы голосования, надеюсь она изменится. И спам тоже не люблю.. Чего уж проще - ходишь общаешься, находишь друзей. Со временем можно найти их столько, что и звать-то никого не потребуется - сами зайдут проголосуют. А так получаются какие-то гонки на вымирание. Я уже предложила сделать конкурс специально для любителей понакручивать. Врядли сделают, а жаль : )
vladimir-myakishev
28 января 2016, 04:59
Я вообще-то и не собирался с вами спорить (ибо во многом согласен), только просил о снисходительности к сирым сим. Рад был пообщаться!
Всё могут короли... Но что ни говори....
ну вообще я поддерживаю Ёкселя..всегда и везде реклама со словами "поддержите меня на конкурсе" получает от меня заслуженную единицу:)
спасибо за честность
Вам пора поучиться воздержанию. :-).
думаете у людей не пропадет охота спамить и саморекламироваться?:) ну что ж,пойду помедитирую
лучше полюбуйтесь мостами, последний день изобилия.
автор vladimir-myakishev Вам я тоже делаю замечание о непозволительных выпадах в адрес участников обсуждения.
vladimir-myakishev
28 января 2016, 04:59
Прошу прощения. Но вообще-то я пытался защитить от этих выпадов вас.
:-). Поэтому многие и не ввязываются в споры, потом уже не понятно кто на чьей стороне. Списибо, коли так.
А Вы не думаете, что это уже агрессивность?
То что вы делаете - определённо
Спасибо за комплемент!
Замечательное хокку! Дайте два.
Последнее не поняла: дайте два?
Мда...
Не даст.
Дала.
В таких случаях говорят: не могли бы Вы оценить мои две работы. Но вот здесь и идёт речь о коммуникабельности,мягкости в обращении. Если Вам действительно нужны были мои оценки, то при Вашей тактичности,Вы бы получили их от меня 25 ,а то то и пожизненно на фотках. А тактичность -это приглашение взглянуть на свои работы, потому что ко всем заглядывать не все имеют время, а по приглашению подходят и смотрят.
Так, ещё четыре раза надо Вам вспрыснуть, чтобы заработать пять баллов. :-).
А Вы их по одной ставите или копите?
Кого их?
оценки.
Мерцает сквозь мглу Петербург, Петроград ! Его сковзь мосты увидеть я рад ! http://fotki.yandex.ru/users/svetader2007/view/124842/ А время идет, утекают века, а мост через Волгу ведет в небеса ! http://fotki.yandex.ru/users/alkudrin/view/124923/ Мосты есть повсюду всегда и везде - http://fotki.yandex.ru/contest/33/users/uaa4/view/97724/ его отраженье ищу я в воде ... http://fotki.yandex.ru/contest/33/users/bukvar1/view/132922/ Про спам можно долго и нудно писать, но в лидерах те же все будут стоять... !
А вот и второе хокку! Спасибо!
Можно сворачивать фотоконкурсы и разворачивать поэтические
Я ещё могу спеть. И эта, как его...сплИсать.
Никогда не сомневалась что Яф богат на таланты. Предлагаю сделать рубрику для вокалистов "Утренняя Яндекс.Звезда" и танцевальный ансамбль "Яндекс.Берёзка"
И объединенное название.. Конкурсы талантов ЯФа "Белочка"!
Это для взрослых
Ах да...
Хорошая идея - эти конкуры вообще зашибись какие интересные !
Ну что вы. А детей куда девать?
А чем вы руководствуетесь!? Голосов у них не много,а на конкурсе есть такие у кого уже от 150-200 голосов.
Результатами предыдущих конкурсов - несколько раз по 2 фотографии в лидерах - это уметь надо !
А зачем вы сами задали тему,а начинаете общаться с др. ника.Чего то боитесь?
Такой же вопрос и к Вам : А зачем вы сами задали тему,а начинаете общаться с др. ника.Чего то боитесь? ----- Вообще логика железная :)
Ну тему вы задали,сами себя в друзья записали.это же легко проверить,но впрочем давайте не об этом,а прочитайте ниже о том кто уже победил,довольно интересно.
Будут-будут, мастерство не пропьёшь
Если бы Вы дали эти стихи без адресов,а просто со ссылкой на автора-это был бы пиар, а в данном случае прямая реклама, которая на клубе мешает воспринять поэзию приведённых строк. Но всё равно спасибо, потому что фотопоэзия- это красивый зарождающийся жанр творчества, должно же быть у нашего времени что-то отличное в поле реализма от предыдущих!?
vladimir-myakishev
28 января 2016, 05:00
Хотел что-нибудь смешное в тему написать, да боюсь Ёксель ругаться будет, да еще и колов наставит. Строгая она!
Смотря что напишете : ))
vladimir-myakishev
28 января 2016, 05:00
ладно, счас напишу. тока несмешное и в другом месте ))
А смысл? : )
А между прочим победитель конкурса "Мосты" давно известен http://fotki.yandex.ru/users/v3834400/view/87105,у него 5000друзей,никого не пускает,а друзей упросил за себя проголосовать,что и писал в настроении.
....достойная фотка Я.Ф. ..... и как всегда именно такая фотка и должна победить.........автор молодец, поступает как и многие участники конкурса-развлекаловки.........
Такой прогноз был сделан еще 27 ноября. Причем, я еще в пятницу обращалась в другой теме к модераторам о том, что опять нарушаются условия проведения. По правилам, нельзя осуществлять с конкурсными фото никакие действия, а этот автор во время конкурса запрещает комментарии. Мало того, автор сам указывает, что фото не его, а дочери. Вот цитата "v 3834400 Дочька ездила из Москвы в Манжурию летом. Дочка летом ездила на авто из Москвы на Байкал. Это где то по дороге, я точно не знаю." А фото даже фотоработой назвать нельзя. Увы!
Похоже конкурсы превращают в балаган!
Автор вышеупомянутого фото снял фото с конкурса, с сответствующими комментариями в адрес организаторов конкурсов. Хотелось бы, чтобы многие участники и "немногие" организаторы сделали выводы. Уже пора бы!
И это прямая реклама, но слава богу она пока не активно преследуется модераторами: Не забыли проголосовать и за мои мостики?
Подозрительно, когда один и тот же чел по нескольку раз на дню ходит рядом с мостом и снимает! ;) И Это по всей стране, в каждом городе, рядом с каждым мостом, стратегическим и не очень! Теперь в Яндексе есть доступная для ВСЕХ подробная инфа о всех мостах. Желательно указывать место на карте и наличие охраны! ))))
Следующие конкурсы: банки, вокзалы, телеграф, аэропорт, и т.д. )))
Особенно ценна для турфирм информация о мостах в странах Европы,Азии,Америки и т.д.:-). Как будто из 50-х годов прошлого века свалились, Вы хоть знаете,что в настоящее время такая аппаратукра, которая отслеживает вашу деятельность за компьютерным столом, а не только жизнь мостов по всему миру.
Следят за всеми, полностью согласен! ;) Как легко спровоцировать.... :)))
На то что бы врезать по тупости граничащей с прошлым веком?
Завершается конкурс сегодня, Застолбятся места для кого-то, Не для тех кто скандалит,конечно, И для критиков не хватит места, Те, кто мирно,красиво проходит, Те стоят в красивом подворье! Ната Амурская(рождённая в Амурской области)