Конкурсы в Коллекциях

Обтлие колов в начале конкурса

Как я заметил очень много участников конкурса попадают в ситуацию когда им в начале конкурса ставят очень много колов!!!

Как вы думаете чьих рук это дело??Или может быть существуют клубы которые этим занимаются??


Какие ваши предложение к действиям модераторов фотоконкурсов для избежания такой ситуации с КОЛАМИ??

125 комментариев
Вообще-то оценить фото по пятибальной шкале - это право любого пользователя, если человеку поставили 20 колов, значит 20 человек реализовали свое право. Какие меры должны принимать модераторы фотоконкурсов?
Просто получается, что тупо ставятся массовые колы))Я сегодня просмотрел 30 фоток и 90% с рейтингом не превышающим 3 звезды
Ну это зависит от людей или от качества фото, но не от модераторов. Даже если изменится форма оценки, например просто "+" и "-", то это ничего не изменит.
Надо делать так чтобы при проставлении оценок обязательно писался коммент в програме в которой при неверно указанном бале в комментарии ваш голос просто не принимают,,
По-моему стоит оставить одну оценку - "+", если понравилась. Если не понравилась - пиши словами претензии. А то подленько анонимненько насрал и в кусты, испытывать оргазм. Некоторые авторы расстраиваются уж очень сильно, получив кол ;-) Со школы, наверное, рефлекс остался :)))
тоже идея класс
Удалённый пользователь
28 января 2016, 04:40
согласна с Вами
Вам никто ничего не обязан :-)))
я сегодня у нескольких друзей и у себя тоже заметила заколотые фото. у меня слишком простое, можно как-то понять. а у подруги была классная задумка, но все равно заколотая. пойми колышника: название следующего конкурса ;)))
"Фотка на кол" вот название след конкурса))
нет, оценивать - это привилегия тех, у кого больше 1 Ку :)). Любая оценка пользователя с Ку=1 автоматически превращается в 5
Я об этом и не нал))
Я думаю так люди борятся с теми, кто комментирует чужие фотки с целью самопиара. Все эти навязчиво ненавязчивые "заходите" здорово достали.
Вот людям заняться нечем ;) Завидую ;))
Ну да правильно))Но таких мне кажется надо банить и всё))
А тех кто всем подряд "машинально" ставят пятерки тоже банить?
Это конечно спорный вопрос)) Нго в тоже время когда идёт массовое проставление колов это всё таки больше настораживает) Тем более что 1 в значительной степени больше отодвигант вас от призового места чем 5)) Правильно??
... А что для Вас важно в этой жизни...1 или 2 от продвинутого фотографа или 5 от добреньких тёти Моти или дяди Пети....при условии если у Вас действительно херня.....или наоборот, у Вас фоторабота..... Удачи в конкурсах, побед, побед.....
Спасибо...вы как всегда очень критичны
Удалённый пользователь
28 января 2016, 04:40
знать бы, что действительно оценивает продвинутый фотограф, а злобный фантик...
Я за 1 от продвинутого фотографа - только они обычно комментируют свою оценку:))
Продвинутый фотограф обосновал бы низкую оценку в комментарии. Практически на конкурсе все "колисты" анонимы.
Кто ставит КОЛЫ на конкурсных фото? Да авторы соседних фоток, или тех что проходят модерацию. 1 или ТАК СЕБЕ, просто оценка, которая очень больно бъёт по больному самомнению некоторых авторов. Сейчас на конкурсе отсилы 5 фоток заслуживают внимания, а все остальные ( и мои тоже) просто ФОТКИ. Если ктото со мной не согласен, пусть выставит сою ФОТКУ на проф.фотосайте. Адресок дать?
+1
Давай ссылочку, давно искал
Надо, чтобы было видно, кто какую оценку ставит. На одном известном ресурсе, если ставишь очень плохую оценку, то обязательно надо оставить комментарий с обоснованием. Я думаю, что и здесь это было бы нетрудно реализовать. Анонимность развращает.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 04:40
согласна с Вами
Соглашусь с Вами! Хочется увидеть в лицо тех, кто оценивает (не важно на 5 или на 1)
Галочка, на конкурсе считается количество оценок или количество пятерок? я никак не разберусь в этом, как и многие, как я погляжу... ;)
Елена Кульбицкая
28 января 2016, 04:40
А если не машинально? Если - с комментом? Как-то редко оставляют комментарии колоставы - хотя если уж все так отвратительно, уж напиши, будь так добр, что не понравилось. Так нет, - 20 пятерок с восторгами, и пять "тихих" колов, в результате и непонятно, а с чего восторги-то. если все так плохо? Как будто нет других оценок. Нет, в данном контексте кол не оценка, а подлянка. То ли с конкурентами так борятся, то ли просто дерьма некуда девать.
Колят вот эти ребята,которые пропиарили это фото в своём клубе "АНТИШЕДЕВР",и протаскивают своё фото http://fotki.yandex.ru/users/s-i-a-mka/view/122867/?p=2#comments.После того как я им написал,они удалили тему,но что толку,голосов же набрали.Там изображение Буратино:)))
Ваш коллектив, лучше бы сам себя забанил
Елена Кульбицкая
28 января 2016, 04:40
Ни фига... никого никуда никогда не приглашаю, а колов понаставили почем зря... Просто людям нравится гадить в чужом огороде.
Приглашать не обязательно. Можно нарваться просто комментируя фотки. Особенно если комментарий типа: "клево", "отлично", "5!!!!!!!", и т.п.
viktoriyaostroushko
28 января 2016, 04:40
а кто еще объяснит, когда только выложил фотку на конкурс, пишут - просмотров - 3, а "колов" поставлено аж 5?
Это ещё одна фишка яндекса))У меня очень часто такое что я ставлю одну оценку а их ставится 2)
Может кто-то одновременно с тобой поставил :))
Нет))Я даже просчитал как так делать - когда написал коммент и как только он начинает загружаться ставишь оценку, то после коммента оценка не поставлена, а приповторной её проставлении твоя оценка удваивается!!!!!!
но если вы тут же обновите страницу, то эта лишняя звездочка тут же исчезнет, как и положену глюку :)
Надо будет проверить))
Ез! Я думала,это глюк,но под своим фото, в самом начале конкурса,увидела такую же фигню!!!.Просмотров два,а оценки три. Ерунда какая-то. Это вопрос к разработчикам сайта.Я ещё в конкурсе про ёлочные игрушки задала им вопрос.Почему фото с меньшим количеством оценок и просмотров занимает более высокое место? Мне ответили,что ведь не все же могли поставить вам пятёрки!))) Наивно,но это никак не проверить,т.к. в обоих случаях у этих фото около оценок по пять звёзд.Я предложила им ввести новую шкалу оценок,которую будет видеть только автор фото.Чтобы было видно сколько каких оценок поставили!Например: *****--8 ****-11 ***-3 **- * -2 Наглядно и понятно. Сказали,что отправили моё письмо менеджеру проекта. Дальше тишина...
Очень хорошее предложение,попытайте ещё счастья в просьбе-напомните
Я то напомню,но что стоит глас вопиющего в пустыне? Это совершенно так же,как бороться с воровством на Я.фотках. Мои крики о том,что в ТОПе висит и принимает поклоны ворованное фото,яндекс сказал "Мерси,пусть жалуется автор!" И это не смотря на то,что мною были даны ссылки на оригинальные работы! Да и фото было с копирайтом!!! А автору,может,некогда! Может,он висит на дереве в засаде,создавая свой очередной шедевр? Позорище-одно слово...
Угу)Ьеспредел
А сколько сил я на это положила!!!У меня у самой своровали фотку и она попала в лидеры популярных.Я знать не знала,добрый человек рассказал.Я написала каждому,кто написал фотке комментарий,что фотка моя,я написала каждому модеру в отдельности.И что?Фотку выкинули из популярных и всё!А дальше только больше!В один прекрасный день из 9 просмотренных мною попфоток,7 были ворованные.И что-да ничего!Как буд-то никто ничего не видит и ничего не происходит!А мои фотки перестали появляться даже в новых,и даже однажды я не нашла их просто в метках!Инициатива...
Есть от чего в отчаяние прийти...
Да!И руки опускаются.Нет правды на земле...
Я по началу здорово переживала.Однажды даже из за кола в самом начале сняла фото с конкурса. А потом выяснилось,что это массовая атака.Фиг с ними,с этими больными людьми.Хочется,чтобы модераторы были здоровы и здравы! (В)
+1
Счетчик просмотров обновляется с опозданием. Поэтому такие глюки. Уже не раз говорилось.
и правда! что за дела за такие???? ладно мои фотки, я ни на что не претендую, но когда действительно интересные фотки (на мой взгляд) валят колами, это уже свинство, извините за такое слово
Пообщавшись со своими друзьями на фотках, у которых большинство фоток также смыто колами в начале конкурса как и у меня, мы пришли к выводу, что это дело рук определённой группы людей, объединённых одной целью - смерть репутации яндекса!!
У меня тоже сложилось такое впечатление, открыла чуть более десятка понравившихся снимков. -- почти все с колами, независимо от количества голосов :(
Сергей Степанов
28 января 2016, 04:40
Я как и многие тоже колышки получал! Неприятно конечно. Рефлекс на единицу ещё со школьных лет остался. Плохо то что я не знаю кто же меня так не любит и за что. Вообще Бог им судья! Желчность и злоба ещё никого до добра не довела.В конце концов всё к ним (недоброжелателям) вернётся. Одно знаю точно: достойную работу и оценят соответственно! А скажите - КАК это можно КРАСОТУ оценивать? Ведь она или есть, или просто нет её!
не всегда. некоторые специально чуть ли не десант засылают колы ставить!
Сергей Степанов
28 января 2016, 04:40
Добром они не кончат, поверьте! Это мнение сложилось из жизненных наблюдений.
КАК это можно КРАСОТУ оценивать? Ведь она или есть, или просто нет её! Золотые слова!
Сергей Степанов
28 января 2016, 04:40
Вот поэтому я и в недоумении...
Одно радует - люди не остались равнодушны - высказали свое мнение, пусть и не очень приятное! P.S. Как только моё конкурсное фото прошло модерацию - было уже семь колов.Когда успели?
Я же говорю - тут чтото не чисто))
Если-бы люди выражали аргументированное мнение, то было-бы и не обидно и даже полезно! А сейчас "колы" это средство флэшмоба а не оценки ;-)
Я согласна с Вами! Но мы ничего с этим сделать не сможем! От этого становится немного грустно!
Днём ещё не прошёл модерацию,а вечером на фотках колы ,одна звезда,хотя до претендентов мне далеко..........,Честно говоря не хочется даже на конкурс выставлять,не может всем не нрвавиться,в тридцадке не бывал,но в 100-200 постоянно,без приглашений......., Хотя ,это мысли в слух,никчёмные.........
Врать не буду-не знаю!!!!!!! Ощущение,что придуркам заняться не чем.,своего нет,а чужое "покусаю",хотя я не хохол,порой уже не обращаешь на это внимание.......
Ситуация просто когда-то выйдет из под контроля и никто не будет ка конкурс ничё ставить)) Получается так что 70% фоток опускают до 1-3 звёзд, а побеждает стабильно СПАМЕР!!!!!
У меня та же ситуация, я сняла фото с конкурса.....25 оценок 1 звезда, ну и зачем.....полдня сегодня мастерила другую, не удивлюсь если все повторится.....
теперь не повторится, это в первые день-два происходит обычно ;) зато какую штуку собрали!!!
Будет модерироваться дольше
Может быть дело не в людях, оставляющих оценки, а в качестве выставляемых фотографий? Если фотография слабо тянет на фотографию, тем более на хорошую фотографию с оценкой "шедевр", то может быть вполне логично, что ее оценили на "так себе" ?
Я и не претендую на то, что у меня шедевры! Но почему массово колы появляются только на конкурсных фотках? Похоже скорее на заговор, чем на придирчивое оценивание фотографий по существующей шкале оценок!!! Почему на моей личной странице нет такого количества оценок "так себе"? Ведь смотрят те же люди...
Тут тоже всё логично. Если фото не понравилось на странице автора, чаще всего проходят мимо - это дело каждого, что и какого качество публикуется на личной странице, но если уж выставили на конкурс, то тут не удивляйтесь, что за плохую работу могут поставить плохую оценку - это цель конкурса, определить уровень работ. А если под явной халтурой (говорю вообще об наблюдаемом явлении, а не о конкретном фото) написана пара комментариев от друзей "Вау, классно! 5++++", то смело можно ожидать шквала соответствующих оценок, тут уж сложно пройти мимо - голая психология
Иными словами, по Вашей логике, победителями конкурсов становятся исключительно высокохудожественные фото, оцененные как "шедевр" беспристрастными зрителями?
Нет, по моей логике, победителями становятся те, у кого "друзей" больше, кто активнее пиарится и тыды... Речь шла не о победителях, а о фотках с 20-30 колами.
ОК, ближе к телу, как говорится......было 17 колов http://fotki.yandex.ru/users/aakrah/view/89883, снимала с конкурса и перевыставляла заново по той же причине - заколили сразу.... Почему?
потому что просто ягодка в кадре к фотографии имеет слабое отношение, да, ягодка красивая, но фотография от этого не стала хорошей. Тут постоянно путают оценку предмета и оценку фотографии, интересный предмет в кадре - это еще не есть хорошая фотография. При всем при этом, не исключаю, что колами устраняют конкурентов, но таких людей не так много, и их воздействие усредненно действует на всех.
+1 Фото явно на скорую руку сделано, специально, чтобы на конкурс выставить. И сам иногда "грешу" этим. И повертье, нормальные фотки (в смысле по композиии прежде всего) так обычно не рождаются.
Даже не обо мне речь, в конце концов вот открыла первую же http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/mivoulia/view/65691/ ну не кол же ставить! а их уже четыре.......
А что? Там вполне четко написано описание оценки "так себе" - больше и не поставить. Наибанальное раскрытие темы, технически слабое исполнение, композиционно никакое фото - не оценку "шедевр" же за эту работу ставить?
-"Наибанальное раскрытие темы, технически слабое исполнение, композиционно никакое фото"-Все это абслютно верно.... Но к ЯФ это имеет в принципе слабое отношение.......Здесь всегда главным будет объект съемки, а качество и исполнение уже потом....
Да-да, здесь постоянно слышно: "Тут вам не сайт профессионалов фотографов, а любителей". Так вот эти критерии ".Здесь всегда главным будет объект съемки, а качество и исполнение уже потом...." неприемлемы даже для любителей, а потому нужно называть вещи своими именами - это сайт фотоманов, чтобы не вводить любителей в заблуждение.
Точно-точно! Вы нашли подходящее определение для меня лично :))). А теперь хотелось бы услышать Ваше мнение по такому вопросу: на сколько важна аппаратура при фотографировании? Владение ФШ? Талант? Буду благодарна за ответ.
А теперь хотелось бы услышать Ваше мнение по такому вопросу: на сколько важна аппаратура при фотографировании? Владение ФШ? Талант? Буду благодарна за ответ. 1. "на сколько важна аппаратура при фотографировании?" Если бессмысленно жать на кнопку, то совершенно неважно. Можно делать вдумчиво сильные работы мыльницей, и бездумно наснимать фигни крутой зеркалкой. Снимает не камера, снимает человек за ней! И если снимает камера, а роль человека сводится к тому, чтобы повернуть камеру в сторону какого-либо явления и жать на кнопку, то мы и приходим к ЯФ-стандарту. 2. "Владение ФШ?" Если говорить о цифровой фотографии, то без "фотошопа" она в принципе не существует. В любую камеру он уже встроен. Знание редакторов и работы с ними влияет только на качество вмешательства в процесс создания изображения. 3. Талант? А в какой области он не важен? Если его нет, то можно попытаться заменить его знаниями и наработанным опытом. Попробуйте нарисовать картину, когда у вас нет ни таланта, ни знаний, ни умений.
+1 Под лежачий камень вода не течёт!. Даже очень хорошая фотка среди здешней массы фоток нуждается в усилиях по продвижению со стороны авторы. Это как менеджмент такой.
такого никогда не будет! кто нибудь да что нибудь уж выставит обязательно! и выйграет при этом без проблем. уберёт конкурентов посредством колов и всё, дело в шляпе!
Полностью с Вами согласна, просто выглядит как массовая агрессия. Первый раз такое вижу, как будто сговорились все фото заколоть. Я понимаю не все работы ШЕДЕВР, но колы ставят всем в подряд без разбора.
Новый 2009 год - новые неприятности для фотолюбителей
Удалённый пользователь
28 января 2016, 04:40
Согласен в основном со всем, что здесь произносилось и по поводу колов в частности, и этих "конкурсов" вообще. Все это выродилось просто в "тусню" небольшого коллектива абсолютной серости (кстати, к своим фоткам я тоже отношусь более, чем спокойно). Победители тоже соответствуют... Предлагаю вообще эту конкурсную и соревновательную направленность прикрыть - обстановка здоровее будет!
Будет конечно скучновато)Но уже просто в падлу в них учавствовать)А рефлекс не переборишь,,,
Аналогично. Та же ситуация. Но стараюсь уже меньше брать в голову.
У меня та же ситуация. Я даже сняла уже свои фотки с конкурса. Сейчас пытаюсь выложить другие... Уверена, что эти колы - не мнение о фотографии, а флэш-моб какой-то группы безграмотных подростков (Сколько от них предложений дружить поступает - мама мия!) Избежать подобного можно, только изменив систему оценок. Чтобы любой кол шел только в "плюс" и в конце выдавалось количество баллов, а не средняя оценка.
Я сняла, выложила другую....С таким ТРУДОМ сделанную!!!! И опять тоже самое....пошли колы.....
Вот жеж блин... :( Значит, они не успокоились... Неприятно получать незаслуженные оценки. Очень жаль, что на модераторов никакой надежды нет.
Да они уж молчат))Не хотят менять систему и говорят что это их право
И их не вычислишь((
Надо фотку на аватарке поменять на что-нибудь менее привлекательное (как у меня, напрмер:-))) ). Тогда и приставать не будут :-)))
Посмотрел десятка три конкурсных фоток. Откровенно говоря, ничего особенного пока не увидел. Фантазия у многих работает в очень схожем ключе: крыша дома, парус на воде, треугольный конвертик, новогодняя елка... Уже это однообразие немного удручает и не хочется смотреть дальше. К тому же по технике исполнения многие из просмотренных совсем на пятерки не тянут. Поэтому разговоры о незаслуженных низких оценках далеко не всегда обоснованны. А поскольку народ знает только две оценки - 1 и 5 - то поэтому много колов. Ну посудите сами, какой должна быть работа на 4, 3 или 2? Я не знаю, и никто здесь этого не знает. Очень многоим самокритичности недостает. Конечно, всяк кулик свое болото хвалит. Но многие возмущаются по поводу вполне заслуженных оценок. А напрасно. Ведь большинство здесь тусующихся – любители. И многие с уровнем средним или ниже среднего. Но считают себя чуть ли не мастерами фотографии. Впрочем, не спорю, есть на МЯФе определенная категория людей, которые ставят низкие оценки не глядя, может, в отместку за то, что их фото на конкурс не взяли, может, за спам, может, еще по каким-то мотивам (не с той ноги встали, не похмелились, с начальством поруались и т. п.).
Вполне понятна и в некоторой степени права ваша точка зрения))
надо чтобы за отметкой....можно было бы увидеть реального пользователя... а не однодневку,специально сделанную для колов... если объктивный кол....кто возражать будет.... надо видеть проставляющего всем...или хотя бы автору фотки....пусть сам решает....что с колышниками сделать....а модераторы должны помогать..... если 10 пятёрок....и один два кола......значит специально поставили....
Надо что бы было видно кто ставит и что ставит
согласен только это наверное не выгодно..... когда порядок на сайте
Да на яндекс. фотки система оценок не идеальна, например на mail.ru если кто то проголосовал то это приходит письмом и видно кто и сколько поставил. Там очень большой фото сайт, но им не тяжело контролировать процесс голосования и таких тем и негодования, там просто нет! Думаю разработчикам этого сайта все это выгодно, чем больше возмущения, тем больше активность пользователей.
я знаю как с этим бороться! надо устроить бойкот! как на однаклассниках сделали =D
И помогло? А по какому поводу был бойкот?
да там им не понравилось что какие-то "услуги" стали платными, вот они против этого и протестовали крайне редкими посещениями сайта около месяца. а про помогло или нет, сильно сомневаюсь
спасибо..... получается на любом сайте колышников хватает.... просто здесь им раздолье.... никто не контролирует
да, это правда. Поэтому лучше всего не зацикливаться, изменить же систему мы не в состоянии.
спасибо за поддержку....заходите в гости.... гляньте..... С уважением Александр
Спасибо за приглашение, обязательно загляну.
Я уже не обращаю внимание на колы, главное общение с народом!!! Столько интересного узнаешь да и друзей много новых. А колы ..., ну кому-то доставляют удовольствие..... Общйтесь, знакомтесь, смотрите фото других-это интересно. УДАЧИ ВАМ!!!
+1 Совершенно согласна, колы огорчают, конечно, (сама после модерации получила несколько штук), но общение с интересными людьми, и новые друзья компенсируют с лихвой весь негатив! :-)
Кол - это не конец жизни. Да и по-сути, когда человек ставит свою оценку, внизу под звёздочкой высвечивается обозначение! 1зв-"так себе", 2зв - "что-то есть", 3зв - "хорошо", 4зв - "отлично", 5 зв - "шедевр". Согласись, что много фотографий тянет на оценку - "так себе". Зачем ещё что-то комментировать. Да и как показывает практика, тем кому ставят кол, стремятся вернуть его обратно! Мстительный народ бывает! Мне кажется хуже всего когда вобще не голосуют, а кол - это всё же оценка!
Колят вот эти ребята,которые пропиарили это фото в своём клубе "АНТИШЕДЕВР",и протаскивают своё фото http://fotki.yandex.ru/users/s-i-a-mka/view/122867/?p=2#comments.После того как я им написал,они удалили тему,но что толку,голосов же набрали.Там изображение Буратино:)))
Alexander Meinartas
28 января 2016, 04:41
Не надо сильно переживать что прокололи фото. Хороший снимок не останется без внимания и обязательно где то выплывет (журнал, календарь и тд) в лучшем случае у вас его купят.
никто здесь снимков покупать не будет, его просто в тихую сопрут
Это только потому, что свободно можно скачивать чужое фото в хорошем разрешении (вплоть до оригинала, если сам автор не запретил). А вы попробуйте спереть, например, с Моего мира. Или с Одноклассников. Нифига не получится.
Да там только через фотографирование страницы))
"Мой мир" на этом зарабатывает (см. у них услугу "заказать печать фото"). И здесь пытались такое практикоать год назал. Но как-то заглохло всё. А действительно, какой смысл заказывать печать фото на ЯФ, если преспокойно можно скачать оригинал и распечатать либо дома, либо в ближайшей фотостудии.
Ну да)Тут все проще!Вот и редакция у меня своровала отсюда 5 фоток и сразу в газету)И говорит что мы ничего не должны тебе((
ИЛИ УКРАДУТ КАК РЕДАКЦИЯ НАШЕЙ ГОРОДСКОЙ ГАЗЕТЫ! НАПЕЧАТАЛИ 5 МОИХ СНИМКОВ И ХУТЬ БЫ 5 КОПЕЕК ДАЛИ))
Может, вообще отменить оценки во время конкурсов? А победителей выявлять подсчетом количества просмотров. Ведь если посмотрели - значит что-то заинтересовало. Оценивать профессионализм можно же в специальных клубах. А то и настроение людям, которые просто отдыхают здесь, портят этими оценками и конкурс превращается в конкурс друзей - зачастую сколько посещений и столько оценок у фотографий совсем неинтересных!
Эти конкурсы вообще вещь своеобразная....Поэтому сам вопрос риторический...Здесь профессионально никто и ничего не оценит...Поэтому и удивляться не стоит...Все приличные фотографы выставляются в других местах...
Добрый день! Мне кажется, что надо попросить модераторов, чтобы публиковали еще 30 самых низкооценненых фоток на конкурсе. Тогда будет возможность ШЕДЕВРЫ сравнить с ТАК СЕБЕ!
Они и так публикуются. В самом конце, соответственно.
Да! У меня вот тоже сначала на конкурсной работе было 5 звездочек, а стало 4 (34 голоса после 150 просмотров !!!). Кто-то нагадил. Пора все-таки завязывать с ЯФ, пока не наладят все как следует. Пусть здесь останутся одни спамеры и гадят друг другу.
Надежда С.
28 января 2016, 04:41
А можно еще вывесить средний бал оценок на страницах всех участников Яндекс.Фоток и заодно количество поставленных оценок. И не закрывать эту информацию для общественности...