Конкурсы в Коллекциях

Тема следующего конкурса "Близнецы"

18 мая 2009, 20:26
Наш следующий конкурс начнется завтра и будет посвящен замечательным созданиям природы: близнецам и двойняшкам. На конкурс будут приниматься фотографии живых существ, имеющих на фотографии "двойняшку", а фотографии неодушевленных предметов приниматься не будут. Желаем удачи всем, кому посчастливилось повстречать и сфотографировать близняшек. Коллектив Яндекс.Фоток
94 комментария
Комментарий удалён
Комментарий удалён
ДВА цветка??? как-то грустно.....
Если цветы разрешат, то, уверяю Вас, конкурс утонет в клумбах :-)
так вы же сказали, что нельзя неодушевлённые предметы!!!!
Кошелев Константин
28 января 2016, 04:06
А цветы разьве можно отнести к одушевлённым?
Так цветы можно или нет, я так и не поняла? Дети ведь - цветы жизни! :о))
Детей можно, цветы нет.
А животных?
странно. Галочка, Вы противоречите сами себе... Ответьте (подтвердите) однозначно вопрошающим по поводу цветов! или этот вопрос ещё не решён окончательно? (чую))) (т.к. молчите)
молчу молчу
Пока конкурс еще не начался, спешу поправиться, Марина права, растения все же не совсем "одушевленные" существа, поэтому брать их не совсем логично. К тому же 2 одинаковых помидора или ромашки не редкость, а вот 2 одинаковые животинки хотя бы надо еще поискать.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 04:06
Понятно! Цветы - это первое, что пришло на ум. Я сегодня на работе у себя в институте двух студентов-близнецов хотела сфоткать на конкурс, но получилось не интересно - хохмили и смущались, оболтусы. Хорошая тема конкурса - сходу и не подберешь сюжет. Свои комментарии про цветы удалила, чтобы народ не смущать лишними мыслями :-)
Можно и не искать, а в фотошопе размножить....
Удалённый пользователь
28 января 2016, 04:06
Галочка, может в условиях конкурса, чтобы было понятнее и меньше вопросов просто добавить фразу, что "не будут приниматься фотографии неодушевленных предметов и растений"?
http://img-fotki.yandex.ru/get/3604/ajdnevnik.b2/0_2ba92_b66c6faa_XL.jpg Почему так долго модерируется фото?
а отражения, как близнецы приниматься будут?
нет, отражения не будут приниматься на конкурс :(
А цветочки? :)
спасибо, понял! =)
А две одинаковые лягушки, ящерицы и т.д. принимаются?
Да, будут.
Что уток и утят не принимают, передумали животных брать? Если так, то правильно. Поддерживаю. Людей хватит.
можеш прокаминтировать и проголосовать по этой ссылки http://fotki.yandex.ru/users/ziz-liza/view/43106/?p=0&page=19#_child-2-11751142 Твой голос очень важен
можеш прокаминтировать и проголосовать по этой ссылки http://fotki.yandex.ru/users/ziz-liza/view/43106/?p=0&page=19#_child-2-11751142 Твой голос очень важен
Докажите, что они из одного гнезда ;-)
*JOKINGLY*
Не понял
я имелла в виду такой смайл
Не прокатит эта фотка. Не берут пары животных и птиц, одумались.
я уже заметила. ну этого в принципе и следовало ожидать
ну блин...ладно может следующий поинтересней будит....
Что говорит морфология (наука такая!:)))) "Имена существительные одушевлённые служат названиями людей, животных и отвечают на вопрос кто? (студент, наставник, конферансье, ровесник). Неодушевлённые имена существительные служат названиями неживых предметов, а также предметов растительного мира и отвечают на вопрос что? (президиум, конференция, пейзаж, рябина). Сюда же относятся имена существительные типа группа, народ, толпа, стая, крестьянство, молодёжь, детвора и т.д." Надеюсь, что завтра в правилах конкурса не будет недоразумений, что живое, а что нет. :))) Приятного конкурса!
Думаю, будет интересно посмотреть.Пошла за попкорном ;-)

Судя по тому, что модератор изначально определил цветочки как живые существа, то есть одушевленные, конкурс будет потрясающе смешным))) Придется запастись кофе и платочками - слезы умиления вытирать))

Я думала как биолог - что цветы это живая природа, как никак. Но вы правы, одинаковых цветов слишком много.
Галочка, а если на фото две одинаковые утки и два одинаковых утенка, то принимать будете? Спрашиваю, т.к. было недоразумение с моим фонарем.
Значит цветы отпадают. Замечательно! Второго нашествия клумб только не хватало.
Это выдержка. Определений. Но в данном случае это может ничего не значить. Смотрите ответы Галочки выше. На мой взгляд, если бы были только люди и животные, этого уже вполне хватило для интересного конкурса. :)))) И модерация была бы не замороченной, а открытой.
Да, Галочка противоречит сама себе... если разрешат цветы - это будет НЕЧТО :(((
Дождитесь условий. :))) Когда их опубликуют, то станет ясно, как смешают русский язык и науку о животных и растениях. :)))) Осталось, думаю, ждать недолго. :))))
Спасибо вам за содержательный комментарий, пожалуй одинаковых цветов будет слишком много, да и морфология против, поэтому .. в общем ждем начала конкурса ;)
Пожалуйста. Всегда за то, чтобы избежать возможных недоразумений в конкурсах. Вам четкой модерации и приятного просмотра!:)))
Да, Галочка противоречит сама себе... если разрешат цветы - это будет НЕЧТО :(((

а мне оч. понравилась идея конкурса. :-) Смотреть будет интересно. Разнообразие обеспечено :-)
тут тебе и животные  - белки опять же :-),
птицы, насекомые и растительнось всяческая - цветоки, грибочки, листочки, ягодки...
В предвкушении!..

Вам же, мадом-мудмуазель, уже сказали, что цветочки, шрибочки, личточки и яхотки-это неодушевленные предметы...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ну положим это не мне говорили...:))) Да я и не собираюсь цветочки выставлять, а посмотреть бы было забавно = больше разнообразия и вариаций на тему...

на первый же вопрос "а цветочки можно выставлять" Галочка ответила: "только если они абсолютно идентичны на вид". значит, цветочки можно? я правильно ее поняла? ;)))
Вникнув в морфологию и в то, что цветы почти все идентичны, думаю что по правилам они не подойдут.
СПАСИБО!!! теперь я определилась.... :))
Жаль....Хотелось бы ошибаться, но мне кажется, что хороших работ будет мало.....
А что такое близнецы :
  • Близнецы. (сл. Естественные науки)    Близнецы - у одноплодных животных - два и более почти одновременно рожденных потомков. Близнецы - у многоплодных животных - детеныши одного помета. Различают однояйцевых и многояйцевых близнецов
Близнецы, два плода, одновременно зачатые одною матерью, в особых яйцевых оболочках, редко в одной общей. Обусловливается или одновременным оплодотворением и развитием двух женских яичек-зародышей…
(сл.Брокгауз и Ефрон)

Близнецы Сиамские - это: монозиготные близнецы, физически сращенные между собой от рождения

Что-то про цветы, растения здесь не пишется...  Так что всё таки хотелось бы видеть лица  :-)))

Уважаемые модераторы примите это к сведению...

Представте сколько будет обиженных, когда у них не примут тот или иной цветок, хорошо если ещё это будет действительно натура...
А если в Фотошопе начнут клонировать, вот где поле для творчества  :-)))

Ну и в конце:  ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ!!!!
Сама принимать участия не буду, т.к. встретить блезницов не доводилось  :-)))

Поддерживаю)
Спасибо...
Плюс стопицот!!!
у моей подружки клевые близняшки, но их модератор не пропустит :))
почему?
а Вы на них чепчики наденьте :)))
хахахахахахахахаха, хорошая мысль :))))))))))))))))))))
если подумать, можно еще и близнецов найти!
А что так тему конкурса заузили???
Похожими, как две капли воды бывают двойники, а близнецы и двойняшки далеко не всегда выглядят одинаково!
Да уж. надо бы определиться, двойники или двойняшки.....Разные понятия все-таки....
А животные.....
Если на фото два бегемота, это не значит, что они близнецы. Они просто бегемоты :)))
Возвращаемся к конкурсу "Двое"
Скажите пожалуйста, считаются ли близнецами существа, изображённые на этих 2х фотках?
http://fotki.yandex.ru/users/netli13/view/129189/?page=0 и http://fotki.yandex.ru/users/netli13/view/113620/?page=0
Буду с нетерпением ждать ответ.
Марковцева Валерия
28 января 2016, 04:06
Наверное модераторы решили, что конкурс "Близнецы" будет особенно актуальным. Ведь, как известно, по гороскопу с 21.05 начинается знак близнецы. Видимо далее следует ожидать конкурсы на темы Рак, Лев, Дева и т.д.!-)))))))
ну, Раки и Львы относятся к животным. а как быть с Девами???? ;)))))) конкурс "Моя любимая" уже был. тогда в Девы будут уже попадать все девы без разбора :)))))))
пока конкурс не начался...сразу лучше определиться, что это конкурс людей. иначе получится куча воробьёв, муравьёв, обезьян и тд. и пускай потом моды докажут, что это не близнецы. для меня так на пример... и китайцы все на одно лицо. все похожие и все близнецы. так что определитесь пока не поздно. а то у меня есть фотка пингвинов. их там штук 50 и все одинаковые. я же потом просто достану модераторов в случает отказа. также сразу определитесь на счёт монтажа. ведь не сложно из двухразных фоток одного человека сделать одну. и потом сказать, что это близнецы.
Полностью с Вами согласна! Боюсь, что в конце концов дело кочится тем, что такого конкурса не будет.
А у меня куча утят и утки в луже есть. Чем не близнецы? Будет как на предыдущем конкурсе 12 тысяч картинок.
Близнецы. (сл. Естественные науки) Близнецы - у одноплодных животных - два и более почти одновременно рожденных потомков. Близнецы - у многоплодных животных - детеныши одного помета. ПОЭТОМУ ВОЗНИК ВОПРОС, куча утят сойдут за близнецов и будут приниматься?
Возвращаемся к конкурсу "Двое"
Ну и когда же начнется?....

Cчитаю, что этот конкурс проводить не стоит по следующим причинам:

1 Все-таки, близнецы-это не массовое явление и получится,  что подавляющее большинство желающих участвовать в конкурсе окажутся не у дел.
2. Очень много видов животных и птиц , которые одинаковые на вид, но близнецами не являются - волки, лисы, воробьи, лебеди, аисты, лягушки, змеи, ящерицы и т.д.Лицезреть все эти группы будет просто неинтересно

Странно... сначала написали что цветы можно, потом что нельзя... Потом что лягушей и ящериц можно, а в итоге двое птенцов не подходят???
http://fotki.yandex.ru/users/e-makarevich/view/141297/?page=0

Может стоит как то сразу определяться с правилами?
Какой-то не интересный конкурс. Все стали выкладывать отсканированные фотки в ужасном качестве. Даже посмотреть не на что, тем более ставить оценки! Если фото детей вызывает умиление (и-то не всех), то фото взрослых людей даже смотреть не хочется. Мало того подобные фото (http://fotki.yandex.ru/contest/45/users/savelyevavv/view/170920/?page=0 , http://fotki.yandex.ru/contest/45/users/vasili-yakovlev/view/158630/?page=1) вообще не понимаю как пропустили, может родители и знают, что это близнецы, то нам это совсем не понятно. И таких фото на конкурсе борьше половины. Товарищи модераторы, внимательнее нужно отбирать фото на конкурс!
В прямоугольничке внизу фотки, с помощью которого уже имеющееся на Яндекс.фотках фото предлагается на конкурс фото заметила опечатку (не в обычном режиме, а в режиме, когда фото ждёт модерации). Несогласование родов подчёркнуто жирным красным.


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Жаль растения на конкурс не принимаются.... :-(((((((((
сделали бы конкурс "небо" или что-то в этом роде...
Уважаемые модераторы! Фото http://fotki.yandex.ru/users/capukola/view/188021?page=0 имеет ДАТУ, ВОТЕРМАРКУ сайта Одноклассники, и участвует в конкурсе. Прошу посмотреть на это фото. Фотографии данного автора, представленные в конкурсах, неоднократно были чужими, неавторскими. И еще, данный автор запретила мне комментировать и оценивать все ёё работы еще полгода назад. А на этом фото мне пишут: Спасибо за Вашу оценку. Как это возможно, если автор поставила мне блокировку?!
Фотография снята с конкурса.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3604/ajdnevnik.b2/0_2ba92_b66c6faa_XL.jpg Это фото почему так долго проходит модерацию. Ведь чудесная работа! А что они близнецы знает вся Европа.
Уважаемый Бонифаций!

Явный победитель этого странного конкурса:
http://fotki.yandex.ru/users/kino13/view/47125/?page=0 
801 голос на данный момент.
Народ восторгается.
Пишут, что это лучшие близнецы. Ага.
Загляните, полюбопытствуйте:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&ed=1&text=%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D1%8B%20&stype=image - четвертое фото на верхней строчке.
http://goldenwoman.ru/blog/fenomen-bliznetsov.html 
http://s52.radikal.ru/i138/0808/12/8123ac93eccc.jpg
Ну и так далее.
Хитроумный победитель-то получается.
Всех перехитрил. Ага.
Вы его лично с победой поздравите?

Уже сняли. Но всё равно как -то дискомфортно. Помните, как в старом-старом анекдоте: "Серебряные ложечки нашлись, а осадок остался. "
А если бы Белка ЯФ не написала модерам? Неужели бы этот тип победил? И как он столько голосов-то набрал?
Ваши вопросы звучат риторически. Если бы, неужели, как... Такие вопросы задаются из конкурса в конкурс. Считаю ответы абсолютно очевидными. Единственное, что замечу, что при наличии в конкурсе всего 1385 фото набрать столько голосов реально, фото-то жалостливое, четверняшки, а зритель у нас сердобольный не в меру, всё за чистую монету принимает. Увы. :((((
хм...такое впечатление, что модераторы назло этот конкурс выбрали :-(( столько сотен тыщ разных интересных тем предлагалось накануне! ан нет, вот вам, товарищи, "близнецы" - кушайте их с маслом и повидлом! ну люди, это же скучнейшая тема.... такое разочарование :-(
Надежда Друян
28 января 2016, 04:06
Это письмо, которое я получила от Вас:
Ваша фотография «НАМ ХОРОШО ВДВОЁМ! » принята на конкурс «Близнецы»

Дата: 21.05.09 08:41
От кого: Яндекс.Фотки 
Кому: druyan2007@yandex.ru
Тема: Ваша фотография «НАМ ХОРОШО ВДВОЁМ! » принята на конкурс «Близнецы» 
Ваша фотография «НАМ ХОРОШО ВДВОЁМ! » принята на конкурс «Близнецы» 
Поздравляем! Ваша фотография «НАМ ХОРОШО ВДВОЁМ! » принята на конкурс «Близнецы» на Яндекс.Фотках.

У меняне полчается выложиь фотки в конкурс((((

Прием фотографий на конкурс закончился 26 мая.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 04:06
Я В ШОКЕ!!!
как буквально люди поняли задание конкурса!!!
ни одного котика-близнеца, ни собачек, птичек, рыбок....
а ведь среди животных оОчень много достойных кадров!!!
и зачастую - интереснее и непосредственне, чем люди
конкурс получился - С К У Ч Н Ы Й!!!
О чем Вы говорите?
Все котяры на одно лицо.
Какие двойники и близнецы?
Отлично что не было никакой СКОТИНЫ.
Спасибо модераторам.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 04:06
очень поверхностно мыслите
азиаты и чернокожие жители Африки для Вас, наверное, тоже на одно лицо???
п.с.: модераторы не запрещали какраз таки выставлять фото животных /неодушевлённое - ДА - нельзя, но не животных/
это в условиях конкурса отдельной строкой оговоренно
Очень интересно узнать,каким образом у одного автора на конкурс приняли три работы и все три победили заняв 8 место-- http://fotki.yandex.ru/contest/45/users/kuvshinnikov/view/129224/?page=0 9 место-- http://fotki.yandex.ru/contest/45/users/kuvshinnikov/view/129249/?page=0 10 место-- http://fotki.yandex.ru/contest/45/users/kuvshinnikov/view/129228/?page=0 Разве не по два фото от одного автора на конкурс принимают?
На этот конкурс принимались по 3 фотографии от участника.
Спасибо!По невнимательности не заметила.Всегда просто по два фото было:).