Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс будет полосатым.

Темой следующего конкурса на Яндекс.Фотках - он, кстати, начнется совсем скоро - будут полосы, полосатые животные и предметы, раскрашенные в полоску.

В общем всё полосатое, что попалось к вам в объектив.

Ждём ваших вопросов и замечаний.

Желаем удачи!


165 комментариев
а когда будет этот конкурс?
Спонсор конкурса - сотовая сеть :)
нет, гаишный жезл!
Думаю, в совокупности. Свято надеюсь что к конкурсу не будут приниматься логотипы и надписи известных фирм, иначе погрязнем в билайнах и тому подобных. Каждым шестым кадром будет зебра, каждым четвертым - пешеходный переход. Надеюсь не додумаются жирафа к полосатым отнести. А вообще, тема весьма неплохая, есть над чем подумать.
А про тигра забыли? Следующий год - год тигра!
Да, одних и тех же тигров из одних и тех же зоопарков тоже будет много.
жаль что "жизнь" нельзя сфотать, она тоже полосатая...
Неправильно,жизнь это дорога(белая)а канава чёрная(с обоих сторон) вот по белому от края к краю нас и мотает а не поперёк......
А ты сфоткай зебру сзади. И комментарием анекдот -  жизнь как зебра: полоска белая, полоска черная, а в конце - жопа.
Как вариант - тигр.
сама так делай
Я в конкурсах не участвую.
твое дело

Разумеется.

прочти пред последнее правило и подумай!
Так ты затычкой быть хочешь?
Извини, не знала - я же не телепат.
Так и быть: напиши чего-нибудь - я не отвечу (чесслово) - будешь последний.
А в конце - выход!Всегда есть выход!Сплошной позитив!
Позитив - это хорошо.
Я просто постебаться захотела: не люблю затертые выражения - слишком уж часто про полосатую жизнь говорят.
:)))Все нормально, все правильно.Просто в конце неплохо иметь выход, а не ж-пу.И тогда все будет хорошо.
Старею я, переосмысливаю ценности.Не обращайте внимания, главное - живите!
Можно.Соберусь - сфотаю, идея как уже есть.Гы.
рекламу не берем!
За это спасибо.
Галочка, опять у некоторых уже 30 голосов и более! а мои фото все никак не проверят... и ведь я такая не одна... ;(((
Абсолютно согласна. С утра еще послала фотки а результата все нет
P.S. Сейчас уже почти 8 вечера
Валентина Бонджолова (ValjaBG)
28 января 2016, 03:19
Зебры?
да, и тигры и бурундуки!
Валентина Бонджолова (ValjaBG)
28 января 2016, 03:19
Спасибо! Нужно в зоопарк заглянуть:))
А че в натуре конкурс будет интересным,правда!Всяко на нем будет такое разнообразие,а это интересно,спасибо вам.
А что здесь, интересно полосатого? http://fotki.yandex.ru/contest/57/users/vsegda-vsegda/view/9537/?page=3 Может мне стоит это фото выставить? http://fotki.yandex.ru/users/irinagu2008/view/143686?page=0
А заборы будут относиться к "полосатым"?
Да конечно =)
Если они не бетонные ;)
А радуга к полосатым объектам относится?
Если четко видны полосы, то да.
Спасибо!!!
Полина Григорьева
28 января 2016, 03:19
Спасибо за такой классный конкурс!! Я уже в нём!!
Кошки и котята в конкурс ворвались в огромном количестве! Вы (участники) хотя бы породы их называли. Ну ради образовательного эффекта!
Е мае,а я не знал,мой кот почти "Камышовый"
можно сказать родоночальник котов,в справочнике смотрел,но родословной нет(((((
Я, лично, почти не вижу котов на конкурсе. Вот и мне дважды отказали, хотя полоски во всей красе. Зато всякой ерунды набрали, даже некачественной
Отказ в месте фотографии на конкурсе - это решение модераьторов. А они, как не печально, модерируют по-понятиям, а не по правилам, которые сами же пишут.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Это фото - снимать с конкурса, какого хрена на него публичная ссылка? Это пиар, модераторы куда смотрите?
А судя по первым двум изображениям - у вас проблемы с руками )) Пользуйтесь штативом )))
А здесь есть полоски - отражение травы.
потому что Ваши фото похожи на некачественные Может быть Вы объясните что за фотоэффект такой на них странный? =))
Привет! Этот фотоэффект конечно красивый, но не очень по теме - это скорее похоже на рябь, а не на полосы, может быть, применённый по-другому, он будет более подходящим? И оценки у тебя кстати запрещены, иногда это приводит к ошибкам в подсчете рейтинга.
Им бы еще и в техничесом плане подучиться бы, а то ответы модераторов на уровне кружка "Кройки и шитья" Это ответ модератора: "Я бы не догадалась, как снято, но раз вы самый умный то вам и рассказывать, как снято, причем подробно! А то не примем ;) "? Что за дилетантизм?
А объясните, чем эти полосы не угодили правилу конкурса. Черные и белые, концентрические!!! http://fotki.yandex.ru/users/kristallos/view/210877?page=0 Объект съемки именно мишень, а не держащий ее парень. Я уже переместила фото из конкурсного альбома на ее прежнее место, просто интересно. В правилах не написано, что полосы должны быть прямыми.
Несмотря на то, что главный объект съемки - мишень, по правилам мы не принимаем на этот конкурс позирущих людей.
Он не позирует. Он - подставка! :-))) Ок, понятно.
На фотографиях нет полосатых объектов, есть фотоэффект.
Комментарий удалён
Частокол из фонарей создает полоски.
Комментарий удалён
Разница в том, что на вашем фото человек позирует (что не подходит по правилам), а на втором девушка снята случайно, она не смотрит в камеру.
Комментарий удалён
На вашем фото мальчик позирует, смотрит в камеру, что к сожалению не подходит по правилам этого конкурса.
Очень много примитивных фотографий... Некоторые, ну совсем к теме не подходят...
А что значит фотография НЕ бытовая?;)
Критерии несколько размытые получились, например, про "замкнутые геометрические фигуры"..... Боюсь, будет много споров на тему "что есть полосатое" и "где его на фото найти"(это пока моё первое впечатление после просмотра уже принятых). А, вообще, тема забавная и,  что немаловажно - "нейтральная":).  
Удалённый пользователь
28 января 2016, 03:19
Скажите мне пожалуйста, почему до сих пор (со вчерашнего дня) не прошло модерацию фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/4002/zoomlena.9/0_3aedb_b7ee05b6_XL.jpg Хотя другое фото,которое кстати было загружено ранее уже прошло...
Немного терпения, все фото пройдут модерацию, в начале конкурса большая очередь.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 03:19
Спасибо...)))
Что не подошло для полосатого конкурса в моем фото http://img-fotki.yandex.ru/get/4101/tanja-65-shu08.1/0_1caf4_ec103ed7_L.jpg ?
Комментарий удалён
Промодерируем, очень скоро, немножко терпения)
Фото бытовое.
супер! а сколько фоток можно номинировать?
Две фотографии.
А что не подошло здесь? Отройте полное фото и для Вас станет откровением, что на воде имеются широкими полосы, образованные тенями волн, да и сам объект съемки - лодка, окрашена цветными полосами, что еще более видно в ее отражении в воде... http://fotki.yandex.ru/users/pmc-tver/view/78092?page=1
Вы правы, лодка полосатая. Но в данный момент у вас уже 2 фото на конкурсе.
Позвольте поинтересоваться, какие ДВА? Я предложил всего три - два из них не прошло... Верните это фото обратно тогда.
Хорошо, разберемся.

Объясните, пожалуйста мне неразумной. Почему данная фотография не прошла на конкурс? В ней гораздо больше полосок, чем во многих других сомнительных на этот счет фотографий. Мало того - масса фотографий с людьми в тельняшках, полосатых пальто и т.д.?
http://fotki.yandex.ru/users/privetiki07/view/197089/?page=0
Если ответ - не главный объект съемки - то разве полосы на зебре в полный рост, шмели и т.д. являются главным объектом съемки - Вам придеться снять 90% фотографий:))

Пункт 2 правил внимательно прочитайте. Ответ же очевиден! :)

То есть, если бы он бежал, то фотография прошла бы? Или стоял в профиль? :))

Получается что да. Даже если спиной бы стоял :)
По правилам мы не принимаем на конкурс позирующих людей.
Комментарий удалён
Тогда разъясните, пожалуста, нам технику, по которой была создана эта красивая фотография, правда очень интересно. Возможно мы неправы.
Вам не хватает знаний, чтобы прочесть экзиф? Тут можно только развести руками: в прошлый раз, когда вы проигнорировали мой вопрос, под фотографией для любопытствующих было дано объяснение и приведены примеры в аналогичной технике, еще раз объяснять - увольте. Кто хоть более-менее разбирается в фотографии, сразу понимают суть приема, достаточно заглянуть в метаданные.
Я бы не догадалась, как снято, но раз вы самый умный то вам и рассказывать, как снято, причем подробно! А то не примем ;)
Вам уже дан ответ: снято в движении на приоритете выдержки. Что тут еще объяснять?
Ваше фото на конкурсе.
Приносим извинения, удачи!
Каждый раз, когда Вы будете предлагать эти фотографии на другой конкурс, придется снова и снова объяснять что это техника фото, а не фотошоп. Заготовьте шаблон объяснения и копируйте каждый раз для очередного модератора (их же 6 штук).
А тут единственное, что и вызывает интерес, так это процесс прохождения модерации. Судя по тому, что и на этот раз они так и не поняли суть приема, это надолго :D
Комментарий удалён
На вашем фото больше бытовых деталей.
Бред и отговорки! Объектом съемки являлись полосатые пирожные (это понятно - они на переднем плане и в фокусе), остальное для постановки кадра!
А на этом фото http://img-fotki.yandex.ru/get/4102/valjabg.17/0_2d6b1_62d05565_L.jpg разве меньше "бытовых деталей"???
Комментарий удалён
Полоски на них более явные.
Комментарий удалён
На первом фото мужчина позирует, что не подходит по правилам.
Нет ограничений в полосках, а фотку мою не приняли непонятно почему.
http://fotki.yandex.ru/users/izumrudyc/view/63983?page=0
Это походу на кладбище снято, похоже на веселую могилку жизнерадостного попугайчика ))) А потому - душераздираюсЩее зрелисЧе! Другими словами - фотоматериал отталкивающего содержания )))) Видимо так ))) А вообще - будьте проще! Относитесь ко всему с юмором! Не принимайте все так близко к сердцу ) Не понравилась модератору фотка этой могилки, так сфоткайте другую )))

В начале каждой деревни, где есть православная церковь,стоит крест. В высоту метра 2 не меньше. На пасху его украшают лентами. Я вам
очень сочувствую. Видимо жизнь у вас не легкая раз ассоциации с кладбищем.



Расслабьтесь! Отдохните! Слетайте куда-нибудь, или вдохните глубоко так и... ф-у-у-у-у-у-уу-у-уу - выдохните, от души - и станет легче ))))) 
давай пофилосовствуем я не против
Все верно, не стоит принимать скоропалительных решений, изменить исход которых будет в последствии невозможно. Нельзя злиться всерьез, и шутить внеправду )))
На фото даташтамп, что противоречит правилам.
Да Вы что! Посмотрите какое бокэ на первом фото! А какие зомбирующие спиральки мира в полосочку... А если присмотреться к самой середине кадра, то вообще там порнография, практически ничем не прикрытая! 25 кадр практически... Это фото ничто иное, как сладостное завлекательство неразумной молодежи к развратному будущему! Во как, охренеть... А второе - это замаскированное цветочками и сахарной пудрой наше невеселое будущее - толстые непривлекательные женщины и спивающиеся от их непривлекательности мужчины, и как итог - падение рождаемости в стране, ДОЛОЙ! )))))))) Хрень полная )))) Живите веселее )))
Вам все +100 за комментарий. На моём фото были всего навсего эклерчики с полосатой глазурью, а модератор сказал, что это "бытовое". Вот и пытаюсь выяснить какие кондитерские изделия являются бытовыми, а какие нет!
Ускорьте, пожалуйста, модерацию моих фоток http://fotki.yandex.ru/users/perep-tat/album/63377/ и http://fotki.yandex.ru/users/perep-tat/view/124437?page=0
В очередь! )))))
А может Вы за мной? :-)))
Мои никакие не принимают. А вообще - все в руках админов всемогущих :-)))
У меня одну не взяли, был котенок корниш-рекс табу, т.е в полоску. Не знаю, что им там не понравилось. Зато столько ерунды пропущено, даже на полоски не похоже
Д-а-а-а. (глубоко затягивается и через относительно короткое время медленно задумчиво выдыхает, закрывая глаза) - Такова жизнь...
Немного терпения, все фото будут промодерированы.
Комментарий удалён
Очень красивый павлин, но не полосатый)
Значит по Вашему мнению полос там нет... Ну-ну... Вам виднее конечно
Комментарий удалён
Ваше фото бытовое.
Скажите, пожалуйста, почему не прошли на конкурс фотографии: http://fotki.yandex.ru/users/nikiforova1947/view/351403?page=0 и http://fotki.yandex.ru/users/nikiforova1947/view/351404/?page=0 ?
Это бытовые фотографии младенца, по правилам увы не подходят.
Увы... Спасибо за ответ!
А почему эта фотография не прошла модерацию? Разве тень от забора не полосатая? Или ее никто не заметил? http://fotki.yandex.ru/users/annibell/view/137972/?page=0
Блин банально ведь - там кот а не зебра! А если там забор, тогда кота отфотошопить нахрен... Он портит вид тени от забора.
То есть если удалить кота, который в общем-то не так и много места на фото занимает, оставить тень от забора на весь экран (то бишь сделать фотографию абсолютно неинтересной и безвкусной) - такой фотографии и будет на конкурсе самое место?
Вариант тоже не совсем пропащий, но опять же вариантов много - но главное зло на том снимке - это КОТ. Совершенно определенно, КОТ вне закона. Вы его не к столу приготовили ))) В Вашем блюде тень лишь по вкусу, но это только приправа. Нужна ЗЕБРА ))) или ЖЕЗЛ работника Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения. Но опять же, без приделанного к нему самого работника, а то скажут - ПОРТРЕТ! :-)))
:-))) Еще вариант: кота оставить, но увелитить таким образом, чтобы остались только усы... Белые усы, на фоне черного кота (главное, чтобы никто не догадался, что это НЕПОТРЕБНЫЙ КОТ - о,ужас!!!) - и модерация пройдена! А название будет с налетом филосовствования: Непростая жизнь ... зебры? :-)
Фото красивое, но главный объект съемки - кот не полосатый.
Я, конечно же, считаю, что главное на этой фотографии - именно полосы от забора, именно они "создают" кадр, а кот - изюминка, без которой пропадет интрига... Ну да ладно. Приходится выставлять не то, что нравится, а то, что потенциально не вызовет сомнений у модераторов - то есть то, что прямолинейно подходит... а жаль...
Соглашусь, что фото интересное, но без правил невозможно было бы проводить конкурсы, а правила едины для всех.
Да я не обижаюсь... Как говорится, сама знаю, где нахожусь)))
У вас уже 2 фото на конкурсе.
Скучно!Скучно!Ужасно скучно!Совершенно невозможно!
Я уже догадываюсь, что мы увидим в финале.Какая тоска!:(
Ну, кто будет в финале даже предполагать не стоит! Это определено участниками.
О да!Эти чедевры я ужо видел.И не раз.Не знаю какими участниками это определено, но моя совесть чиста: я им даже кола не поставил, потому что кол - это много.Жаль, нельзя поставить минус.
Это определено статусом "друзья": чем его больше, тем к победе ближе!!! А шедевральность тут как-то не причем!!
О!Я здесь практически с основания, поэтому можете мне не объяснять...про "друзей".Кстати, люди наконец-то начали уходить из клуба - показательно.
О  шедевральности я и не говорю,я говорю о чедеврах.Эти чедевры шлепаются из конкурса в конкурс.Одними и теми же чедеврошлепами.
:)
Да и наплевать-то на них, вместе с ихними "друзьями". Из всей массы фотографий все равно можно выбрать интересные, пусть даже на тысячу одна. Мне, например, больше обидно, когда выбораешь фото интересное, а г-да модераторы не принимают, ссылаясь на бытовуху, или главный объект. А я, пока, нигде не видела, что входит у них в понятие "бытовая" и как они определяют "объект". Вот и приходится, в азарте, всякую фигню выставлять, брать измором!!!
Солидарен!:)А вообще, относитесь к этому проще...:)))Не стоят они того, что бы брать их даже измором.;)
А почему бы и нет. Ведь каждый человек азартен. Только у каждого азарт проявляется по-своему. Кто-то играет в рулетку и игровые автоматы (и проигрывает состояние), а я играю только в то, что не требует материальных затрат. А если это приносит доход, так это очень льстит самолюбию. Я в клубе не так давно. Но, даже без друзей, удается с каждым конкурсом набирать все больше и больше голосов. Мне именно это и доставляет удовольствие. А на так называемых "победителей" мне наплевать.
:)))))))Пользуйтесь клубами типа "Фотолюбителя", там вас увидит гораздо больше людей.
Азарт со временем тоже угасает.По крайней мере, когда знаешь, что игра не честная и выиграть не возможно.:)))
Почему это фото не прошло модерацию? http://fotki.yandex.ru/users/iridaland777/view/110543/?page=0
Здесь нет четкого разделения на полосы.
Уже второй день мое фотоhttp://fotki.yandex.ru/users/sergejvav/view/51655/?page=0 не могут "промоделировать"для конкурса???? Сколько же можно ждать??
Увы фото не подходит по правилам.Главный объект съемки чайки, а они не полосатые.
Нет, не чайки , а забор!!!! Чаек даже не видно!
Комментарий удалён
Звездочки есть, все в порядке) Удачи.
да, за звездочки спасибо...вот только не могу теперь переместить в отдельную папку эти фото..нет режима редактирования...спасибо еще раз
Пока фото на конкурсе, их нельзя редактировать или перемещать в другой альбом.
Комментарий удалён
Кот вполне себе полосатый)
Тогда почему не приняли вот это фото ??? http://img-fotki.yandex.ru/get/3904/vladimir-esenkin.f/0_3ab39_a9bcfe82_XL.jpg
Конкурсное фото http://fotki.yandex.ru/users/teny-nina/view/223542/?page=81 А это оригинал http://www.vokrugsveta.ru/photo/image/18683/ Галочка, одно фото этого пользователя уже сняли по жалобе, его ТИНай без проблем ловил.А это так и висит.... я так поняла проблема с поиском возникла. Я могу объяснить логику поиска таких фото, но в личку ;-) Если есть желание, конечно )))))
Мы уже сняли это фото. Как всегда спасибо за бдительность. Да, конечно, желание есть, объясните мне или Гале:-)
Комментарий удалён
Сколько максимально по времени могут моделировать фото для конкурсов???  У меня уже второй день !  Когда же будет ответ???
http://fotki.yandex.ru/users/sergejvav/view/51655?page=0
Я видела много фоток с зебрами "вид сзади". Вот бы их на одну страничку выставить! Прикольный видок получится!!!
Да, вы правы, техническая загвоздка(, будем разбираться.
Не спешите, конкурс заканчивается скоро... Спасибо ЯФ !
Общими усилиями все наконец починили. Голосовалка должна работать. Извините за ожидание.
Комментарий удалён
Вам уже ответили), У вас на фотографии интерьер кухни, кофеварка, спорно, но фото неплохого качества, соответтвует теме, бытовых деталей действительно примерно столько же, сколько на втором фото. Мы примем ваше фото на конкурс.Надо отдать вам должное, вы очень настойчивы)
Спасибо, что признали. Конечно менять фото я уже не буду, так как прошло 4 дня в спорах после начала конкурса. 
Наверное потому, что не эстетичный вид, хотя теме конкурса соответствует.
давайте сделаем конкурс   как засрали природу! может поможет. столько людей смотрит.....
Хм... А у меня МИР В ПОЛОЛОСКУ... и не взяли...
http://fotki.yandex.ru/users/iraku/view/175006/?page=1
нет ответа...
Почему мои фотографии не появляются ни в новых фото , ни в фото на голосовании по конкурсу ???
Не судьба...:)Так бывает, не переживайте.Все равно здесь победить практически не возможно.:)
В голосовании по конкурсу фото появляются в случайной ротации, если нажать "разные", поэтому у всех фоторафий равные шансы быть показанными.
Надеюсь, многоуважаемые модераторы, вы не забудете промодерировать фото :
http://fotki.yandex.ru/users/fvn8/view/231641/?page=6
А то будет обидно.:)
Сразу уточню, если вдруг это не заметно, то люди на фото не позируют.Это - случайный кадр.А полоски - на футболке у девушки.На конкурсе есть фото девушек в полосатой одежде, так что если что - будет абидно вдвойне.:)
Вы уж нас не обижайте.:)
А прокомментировать отказ?
Комментарий удалён
Это фото на конкурсе. Предыдущее не подошло по правилам, хорошее жанровое фото, но главный объект съемки - не полосатая одежда, а сами люди, ситуация.
Нехорошо-то как, посмотрите, модераторы. Фото http://fotki.yandex.ru/contest/57/users/marisa2384/view/95382/?page=2 и 20 совпадений по тинаю http://www.tineye.com/search/99ef21c3b7917aa5ce6bea1274f8b51fe60ac2e8.
А вот интересно, а может быть такое, что просмотров у фотографии значительно меньше , чем оценок http://fotki.yandex.ru/users/andreyb500/view/130282/?page=1 . Явно же накрутка голосов. Да и вторая конкурская тоже нечиста на 292 просмотра 212 голосов.
Ув.тов. Модераторы! Посмотрите на страничку про информацию о конкурсе. http://fotki.yandex.ru/contest-upload.xml?id=57. И подправьте её. А то получилось дважды да еще и коряво!
Марина, спасибо большое за внимательность.
Закралась какая-то ошибка в верстке, cкоро все исправим!
Пожалуйста! :)) Но получается, что информацию о конкурсе читают немногие, :((( Что очень плохо. Может быть этот раздел на более видное место размещать?! Это я так, размышляю. Но стоит подумать, где это всё-таки будет виднее.
это тот конкурс который уже закончился ?