Конкурсы в Коллекциях

Конкурсы и иже с ними....

Насколько теперь стало неинтересным это событие.... как бы и раньше не особо трогало - но теперь вообще нет никакого желания участвовать... насмотрелся свинячих и козлячих морд на всю оставшуюся жизнь... Теперь точно не приму участия ни в одном конкурсе... Все проблемы голосования - остались, как  и казалось, что не будет равных условий для всех - так и получилось - невозможно посмотреть этот поток сознания в каких либо реальных рамках времени, поэтому основные голоса получают те, кто попал в первые пары процесс стал абсолютно непрозрачным и нет возможности высказать свое мнение под работой, которая понравилась или наоборот.... Пытался найти знакомые работы - не хватило терпения, а несколько - мне показали три и более раз, благо память фотографическая Что вы думаете об этом - неужели Вас всех это устраивает?!

 

С уважением, Serg-Sergeew

83 комментария
Нет,Серёж, не устраивает..  Но я  решила с конкурсами завязать..Наигралась :)) Только ничего не изменится, да и трепыхаться стало лень..Жара, что ли ,сказывается ? :))
Вот вот, жара, может к осени что то опять поменяют
мне тоже этот процесс не по душе, хотя что то есть,  но как всегда сделали  другим местом.
Думаю что модераторы этого и добивались чтоб все забили на конкурсы и просто их не замечали. Видимо очень их достали этими конкурсами.К сожалению им это удалось и просмотр около 10 000 фото по две штуки нереален.
а меня это устраивает, теперь хоть друзья друг за друга голосовать не будут!)
ходят и голосуют.....
Зато за первое попавшее фото можно проголосовать 5000 раз!
ну и что!!
я вообще считаю, если кому то не нравятся условия голосования, то лучше не учавствовать!)
Да! Тоже самое можно было и раньше сказать!
А что плохого в том, чтобы проголосовать за друга, если фото достойное?
я это понимаю, но бывают просто так голосуют потому что их попросили
Бывает. Но теперь я не могу проголосовать за то, за что хочу.
Согласна с вами..почему-то пропал интерес..и желание..:(
Причем не только в конкурсе участвовать.а вообще на ЯРУ появляться
Зашёл... и больше не тянет! Участвовать точно не буду!
смутное впечатление о конкурсах.... вроде было событием в жизни ресурса, все ждали, а получилось как ноги о коврик вытереть.... - зашел и не заметил...
Угу! Было не интересно, а стало совсем не интересно!
почему нельзя сделать тестовый сервис и после апробации что-то выливать на всеобщее обозрение и использование?!
да хрень полная (двухфоточный выбор так уж точно)!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
забавный результат такого голосования: на последнем месте вообще без голосов нормальная фотка, зачетная вполне, дед с бабкой сидят возле домика, а перед ней (да там в хвосте сотни таких) - квинтессенция пофигизма - вдохновленный малевичем брезентовый квадрат - 300 очков. я так понимаю, что 300 баллов это наверно и есть один голос или около того. рядом есть 310, 320, по какой-нибудь формуле считали вот и получили так. Отсюда следует, что победители- 2400 баллов это 8 голосов!! забавно, правда?
Алё, Мамзель!
28 января 2016, 02:47
:-Oа скажите пожалуйста...а как и за что начисляются баллы в конурсах?Ведь раньше были голоса...у победителей обычно в районе 400-500 голосов было.Сейчас какие-то непонятные баллы...хмм..o_O
вот-вот! пусть ответят! +1!
Тут предлагали выставлять по 10 фоток на страницу с пустыми окошечками для галачек. Ставишь галочки тем фоткам, которые нравятся и идешь дальше. Так быстрее. Мне вот почти все фотки, которые в лидерах, вообще не попались. Некоторые фотки по несколько раз попадались. Своих не видела
так было задумано!
аналогично.
Люди,обратите внимание! Некоторые товарищи натырили бабочек из интернета и участвуют с ними в конкурсе! У таких снимков нет инфо о снимке и размер оригинала очень маленький. Вот пример  http://fotki.yandex.ru/users/blondinka-vschokolade/view/247601/?page=0 Не брали бы на конкурс снимки без (EXIF).
У меня все снимки без exif, но не одного "натыреного", так что это совсем не показатель авторства, и exif изменить тоже возможно кстати...
так сделайте в настройках чтоб exif был и нет проблем,exif должен присутствовать автоматом
Цветок Городской
28 января 2016, 02:47
очень было бы хорошо... ну, или хотя бы по три, как в популярных. повторов и своих не видела, хотя голосовала несколько дней, берясь время от времени. и, кстати, выбор из двух наскучивает в разы быстрее при медленном интернете, например, мобильном на даче.
и что можно разглядеть в 10 маленьких фотках?
Я тут поразмышляла и пришла к выводу, что НИ ОДНА система голосования не устроит ВСЕХ. Как, собственно, ни одно ФД априори, не может понравиться ВСЕМ. В предыдущей системе голосования главным двигателем была активность пользователя, азарт и осознание того, что на результат ты можешь повлиять сам. Даже количество друзей не всегда помогало, если пользователь пассивен. Система, конечно, порочная, с ней долго боролись, долго давили на администрацию ЯФ и, наконец, свершилось! Учли все пожелания пользователей, недовольных прежней системой. Что же мы получили сейчас? Спамерства нет - это плюс, но.. азарта нет - это минус. Количество друзей не имеет значения - плюс, но...процесс голосования очень нудный, требующий массы времени - минус. Шансы появились у всех /активен ты или пассивен - все равно/ - плюс, но...непрозрачность системы и неравномерное распределение пар фото - это минус. Короче, конкурсы в нынешнем виде скорее напоминают лотерею - повезет или нет:) Лично мне стало неинтересно - это минус, но! Теперь, когда от тебя ничего не зависит, выпустил бабочек на конкурс и живешь спокойно, не суетишься, не просматриваешь кучу фото... зачем?:)
А Вы победителей смотрели?! Вам не показалось странным, что парочка из стареньких победителей уже стала снова призерами?! Посему можно еще поразмыслить, всё ли поменялось совсем радикально... Вопрос получился риторическим...:))))
Где? В Деревенской жизни я никого из знакомых в призерах не увидела, а может невнимательно смотрела... как-то стало все равно:)) Поживем - увидим, может привыкнем?:)
Вот например, Алёна-незабудка. Разве есть конкурсы, где она не победитель?! :))))) И этот не исключение.
У Алены и фотографии хорошие. Во всяком случае не хуже остальных в первой тридцадке. Я думаю, что Вы тут чересчур подозрительны. Ну, сами посудите, как  пользователь может повлиять на количество голосов под своей фоткой? Я голосовала за Алену, мне ее фото попалось при голосовании и понравилось
И уж согласитесь, Ваша фотка на этом конкурсе в разы уступает фотографиям Алены, что и показало голосование...:-)))
но ведь дело не в том, лучше или не хуже.... дело в равных условиях.... и в удобном объективном голосовании....
Я к тому, что фотография этой дамы заняла место в последней тысяче и ничего интересного не предсталяет, может позавидовала Алене...;-), вот и ищет, чем бы ее уколоть
Алё, Мамзель!
28 января 2016, 02:47
ха!Уж не Олег наш Ванилар,который стал уже притчей во языцех на ЯФе?))))):-D

Я ради интереса просмотрел сегодня все странички конкурса и вообще не обнаружил свои фотки.Так что о предстоящем голосовании можно вообще не думать...:)
Согласна с Вами!!!
Цветок Городской
28 января 2016, 02:47
ну вот, раньше больше всего времени уходило, чтобы продвигать своё фото, а теперь - чтобы голосовать :-) вы правы, нет в мире совершенства... но мне текущая система больше нравится больше: я не могу проводить целые дни на ЯФ, а так разместил фото - и жди спокойно, когда объявят результат. не выиграешь - так хоть баллы и комменты сохранятся, что тоже приятно.
1. Оказывается в подавляющем большинстве Яфовцы  и не в курсе про новые правила конкурсов !!
  ... Народ продолжает вешать фоты в спец альбомы у себя и ходит друг к дружке " поддерживать" , не ведая, что голосование происходит совсем в другом месте.....  О ужос! ... Не верите -- могу ссылки дать.....  И нет механизма донести до их сведения про эти новые правила.
... Беда в том, что для них ничего не изменилось, кроме того, что звёзды перестали быть желтыми... ))

То есть -- фоты висят уних в конкурных альбомах и под ними сказано , что они участвуют в конкурсе ( это запись от Яфа)
... поэтому они и продолжают голосовать в своих блогах...

2. В том и беда, что существующий ранее стимул -- поддерживать друзей -- исчез.... ( хоть он и выглядит несколько смешным , но какая разница?.. Он -- работал! )

А стимул чтоб ходить туда и часами лопатить неведомо чьи фоты ( по две штуки) -- не возник...Нафига туда ходить и голосовать то? )))
....заставить  народ попусту на кнопку жать -- не просто .... Тут целая политика нужна...Если голосовать из любви к искусству -- инет велик! -- голосовать много где можно! ))  и красивые фоты смотреть можно не тратя при этом время на голосование муторное.

Итог : в этом микромире совершаются те же ошибки, что и в макро.. ..

Интересно также, что отсталости масс вполне под стать оказалась некомпетентность и бездарность реформаторов... Учитывать надо социально-психологические моменты! ... а тут похоже думали только о новых кнопках...

А в конкурсах я давно уж не участвую... наигрался ))

3. Если говорить о путях спасения то пути два....
                   
           Более всего мечтали ребята о справедливости -- но сие возможно только в случае если они сами не будут голосовать друг за дружку :))
а будут независимые эксперты.    Возможно ли сие?.... Чего ради Яндексу этим заниматься? ... Если нет -- переходим ко второму пути...

           Путь второй-- участники продолжают голосовать друг за дружку....  Поскольку делать они это могут только ради друзей, ну и иногда ( чутка ;)  )  из любви к искусству -- вернуть им прежнюю систему и не париться! ... Другого стимула ходить и голосовать нет.  Всё.  :-)
можно реализовать легко - более сложная формула расчета голосов - у каждого есть рейтинг - это плюс, голосуют друзья - это минус - только подумать....
Что подумать?  ..........  есть сомнения в моих выкладках?  ..... есть вариант голосования без друзей?

Если есть конкретные возражения - буду рад услышать   Иначе это разговор ради разговора про подумать....
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:47
Учет рейтинга - это Вы здорово придумали... А кто этот рейтинг присваивает? Опять получится клуб Избранных "оценщиков"? Так может сделать проще: есть модераторы, они по "службе" смотрят все фото, пусть и лучшее назначают...:-))
Цветок Городской
28 января 2016, 02:47
рейтинг - это количество Ку или ещё что-то? если Ку - вспомните, сколько было на ЯФ клубов с обещаниями накрутить Ку! хотя сейчас, может, их убрали - не знаю...
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:47
Формальный механизм оценки КУ (написал ответ - получи баллы и т.д.) не отражает реального вклада конкретного участника в жизнь клуба. Здесь нужен механизм, подобный оценкам конкурсных работ, но его создать вряд ли удастся, т.к. невозможно уйти от личностного фактора... Поэтому я как раз против учета рейтинга "оценщика" при формировании оценки фото. Один человек - один голос.
Цветок Городской
28 января 2016, 02:47
уйти, мне кажется, возможно, но это сложная система - если и сделают, то очень нескоро. так что, по мне тоже - лучше уж по голосу с лица и всё...
было бы намного интереснее,если бы работы, за которые ты проголосовал просто исключались из общего списка и не маячили боле.Методом исключения так сказать и не отвлекаться на уже выбранные.Тем более у меня бывало,что понравились обе работы,а так был бы шанс отдать за неё голос.
вот с этим согласен - та же фигня...
Просматривать работы удобнее в ленте:
-более крупное изображение
-быстрее
-ставить голос только за понравившуюся работу
-меньше устаёшь
-не надо выбирать между плохими работами и отдавать ей голос
-не надо выбирать между хорошими работами, а каждой отдать голос
Плюс Ваше мнение.
 Ограничить количество работ. Один автор - одна работа.
Может быть оценивать в баллах, но это скорее всего осложнит, нужны квалифицированные судьи
Нужна открытость системы голосования и возможность ее видеть.
Цветок Городской
28 января 2016, 02:47
со многим согласна плюс хорошо бы ещё сделать всё это анонимным. чтобы было нельзя выйти на страницу фото. я понимаю, что хочется проголосовать (в первую очередь) за друзей, но такая система несправедлива по отношению к участникам, у которых друзей мало, которые не пишут у себя в дневниках, а просто используют ЯФ как фотохостинг.
Согласна, что голосование стало хоть и более объективным, но более трудоёмким, долгим, утомительным. Можно было представлять для голосования не по 2, а по 10, например, фото.Мне тоже не по душе, что процесс стал непрозрачным, мы не видим отданных за своё фото голосов и баллов.
объективным оно не стало, вот в этом то и проблема....
Перемудрили опять Перемудрилы!!!

Да, голосование стало очень утомительным. Раньше можно было листать страницы и пропускать не понравившиеся фото, а теперь хочешь не хочешь, а приходится все просматривать. Ктому же по 2 фото на странице это караул, никакого терпения не хватит. Я сидела несколько часов и мне аж подурнело, очень неудобно сделали! Плюс ко всему не видно сколько уже просмотрено фото и сколько осталось. И вообще конечно много чего еще не устраивает. Ну почему нельзя сделать все по нормальному? В новом способе голосования больше минусов чем плюсов!

Полная ерунда творится с конкурсами. Я уже не участвую. В "Деревенской  жизни " пыталась голосовать, но невозможно просмотреть все фотки. Надоедает. Вот,если бы можно было распределить их по страницам и не менять местами, то на следующий день можно было бы зайти и проголосовать за те, которые не смотрел ещё. И возможность голосовать не за одну понравившуюся, а за обе, если понравились две фотки сразу.
согласен,слабенько-уровень деревенского дк-хотя можно подумать , что можем и красиво.Очень настораживает что отобранные фото просто "прикольные" ипо этому высталены,надо подтянуть умных и грамотных, знающих или хотябы приобщенных к фото.
жаль , можно былобы поднять уровень....

А мне понравились новые правила, со старой системой моя фотография получипа бы от силы 20 голосов, как все предыдущие. Меня никто не знает, я нискем не тусуюсь,   зазывать не умею и не хочу! Моя фотография мне попалась, между прочим, только один раз! Все работы победителей отличные, намного лучше чем раньше!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мне тоже понравились новые правила.
Кстати, я заметила, что многие из бывших "победителей" поснимали свои фотографии с конкурса, видимо, убедившись в бесполезности зазывания к себе.
И уровень победителей, как бы то ни было, действительно выше, чем в предыдущих конкурсах.
Цветок Городской
28 января 2016, 02:47
> многие из бывших "победителей" поснимали свои фотографии с конкурса, видимо, убедившись в бесполезности зазывания к себе.

правда? вот это хорошая новость! :-))
Полностью согласна-стало абсолютно неинтересно!!!!!!Голосовала по 3 раза за одни и теже,не очень интересные фото.И думаю,что все таки участие в голосовании модераторы учитывают.Но я чувствую себя роботом-модератором при таком голосовании,потерян интерес и драйв.Я бы вернулась к прежнему голосованию со всеми его недостатками ,но и положительной обратной связью!!
ДА!!! С голосованием на Д.Ж. организаторы обделались по полной!Я три вечера листал,глаза в кучу,уж лучше по Олимпийской системе!
Полностью с Вами согласна!!!  Полная непрозрачность процесса. Единственный плюс -  пошлые фразочки типа "Продолжайте в том же духе..." убрали!
По поводу того, что коммент нельзя оставить - это вы зря. Можно перейти к фото и оставить коммент, а когда вы его закроете, вы будете на той же страничке, но вот головать бы хорошо в два этапа, отобрать за пару дней до конца хотя бы штук 500 и из низ уже выбрать. Но все равно - некая лотерея наблюдается.
Игра без правил правит Миром...
ушли все в прошлое кумиры...
теперь безличия Итог...
дожать не смог....
вопрос к владыке Соломону...
"А может снова по другому?..."
вы ж предлагайте варианты...
траги-драмма-комедианты...
ждут Ваших творческих решений...
имею мнение...:))
Совершенно согласна! Теперь любой конкурс - тоска смертная. А перелистывать все работы - нет ни времени ни желания, тем более,что половина совершенно неинтересна.
И по поводу свиней, коз, кур,уток и прочее, прочее, прочее..........Тошнит!
Согласна. Сейчас идет конкурс "заповедные места" по условиям конкурса не принимаются фотографии моря...ан нет- уже есть в конкурсных снимках и они... В бабачках мелькают повторно одни и теже фотографии, просмотреть все нереально. Сам процесс голосования содран с  "fotki". вРОДЕ БЫ ЗАДУМЫВАЛСЯ ХОРОШО, А ПОЛУЧИЛОСЬ   по -"черномырдински"
Точно, пока голосовала некоторые фото видела первый раз, а некоторые уже так примелькались, что о справедливости не может быть и речи.....

Лично у меня пропало желание принимать участие в голосовании. Долго, нудно и нет возможности выбрать одну из понравившихся.


Показывался бы сводный альбом конкурсных фото по 20-ть штук на странице, в нем бы можно было бы выбрать понравившиеся фотографии чекбоксами (галочками), может быть даже несколько этапов отбор пользователь будет проводить. А затем бы пользователь мог бы проголосовать за лучшую по его мнению работу. Текущий рейтинг бы отображался для автора. Ну и учитывался бы рейтинг отбора понравившихся и рейтинг «шедевра».


Толку от раздачи по пять баллов полтысячи участникам, как было, а так же выбирать из кучи пар не более, чем по одной, понравившуюся, как стало, нет никакого. Подход к конкурсу должен быть аналогичным профессиональному: или избранное жюри (что на вряд ли большинство устроить), или же каждому дать право только на один голос.


Сама идея, что нельзя проголосовать на странице фото, хорошая.


Так же стоит придумать наказание за выставление плагиата на конкурс.

Полностью согласна!!!! Я тоже этим возмущалась, не реально просмотреть все работы!!!! И повторы встречаются.Но.... как реально нужно организовать конкурс,что бы он отражал лучших и всех устраивал???? Я не знаю.....
Совершенно согласен!
"Все неправы"
Эдгар Алан По.

пы.сы.
Предлагаю делать из модераторов яндекса мыло и мыть им собак. Ну или хотябы Путину на них пожаловаться:))))))))))))))
Абсолютно согласна. Хотела посмотреть и проголосовать за интересные с моей точки зрения фотки, но я их не нашла на голосовании. Посмотреть все 7000 фото нереально. Проголосовать за понравившуюся фото , если я ее увидела на странице автора, нельзя. А в голосовании все появляется непредсказуемо. Что-то несколько раз, а что-то вообще не появляется. Кто задает алгоритм очередности? Чтобы говорить о справедливости конкурса, нужно хотя бы быть уверенным, что фото видят.  А я в этом сильно сомневаюсь. Это не конкурс, а рулетка.
yavorskayasvetlana
28 января 2016, 02:47
Это самый отстойный конкурс из всех, ну хоть бы люди попробывали красиво фоткать, я посмотрела на лица ужас!

А я вот смотрела-смотрела фото, читала-читала комменты, размышляла-размышляла…. и поменяла своё мнение (начинайте бросать в меня то, что у вас под рукой :-)). «Беда» в том, что модераторы, как обычно, неправильно подали «материал» - они «выпятили» в своём описании надписи, а мы и повелись. А смысл в том, что нужно сделать лучшую (несмотря на превратности погоды и судьбы) открытку нашего места проживания. Как бы пригласить, заманить друга в гости. Это может быть парадный «портрет» центральных площадей и достопримечательностей или зарисовка милого, уютного уголка, где мы отдыхаем душой. Т.е. показать, за что мы любим то место на Земле, где мы живём, какое оно сегодня, и сделать это так, чтобы другие захотели приехать завтра (не смотря на непогоду и превратности судьбы :-)). А надписи… Ну, будет оригинально – отлично, нет – не они главные. Так что, если лениво сделать фото, то нечего на зеркало пенять). Да, фото будет мало. Но зато каждое будет обласкано вниманием в награду за отклик - не побоюсь этого слова - на вызов.:-)

 azelana 

Я согласен что 2-5 тысяч фото просмотреть и найти лучшую это проблема. А если сделать так: вот последний конкурс о числах разбить их по темам и пусть каждый просматривает ту тему которая понравилась. Например РАСПИСАНИЯ КАЛЕНДАРИ СПИДОМЕТР и др.