Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «Лекарство от холода»

Конкурс «Свет витражей» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Лекарство от холода».

Лето закончилось, с каждым днем становится холоднее; журавли потянулись на юг. Как же справиться с осенней хандрой и наслаждаться этим самым ярким временем года? Простое и приятное лекарство от холода – горячий напиток. После долгой прогулки один вид любимой кружки со свежезаваренным чаем, от которой исходит пар, здорово поднимает настроение и снимает усталость. А пока чай остывает, можно просто погреть руки.

Напитков, которые согревают, много. А какой предпочитаете вы? Присылайте фотографии любимого лекарства от холода. Обязательно с паром – чтобы стало теплее всем зрителям нашего конкурса.

Прием фотографий на конкурс «Лекарство от холода» продлится до 18 сентября 2012 года. Голосование начнется 18 сентября и продлится до 25 сентября 2012 года.

320 комментариев

Был конкурс "Лето со льдом" а теперь зима с паром. Скучно смотреть опять бокалы, стаканы и т.д:-@

что за бред, опять напитки!!!!!!:-@

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

зато модерам работы поменьше

меньше отвлекают от игры в нинтенду всякой ерундой

Саппинен Владимир
28 января 2016, 00:14

(+1)(+1)(+1)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

очередной примитив :-$

Опять и снова , неинтересно и не вкусно , все лекарства противные и не вкусные как и ваши конкурсы , а чтоб не замерзнуть надо больше шевелиться , вы наверное на севере живете , что же будет когда настоящая зима прийдет  ? Такие предметные конкурсы надо за пол года объявлять , чтоб было время на подготовку , или проводить вне конкурса так сказать на любителя . Очень плохо , думал у Рубина идеи закончились ,вот  новый модератор , новые мысли и улучшения ,а оказалось тело поменяли , а голова старая осталась без идей и фантазий в проведении конкурсов . Лекарство нужно, только не от холода , а совсем от другого .

Да чтож такое .Опять предметная съёмка.А ДРУГИХ тем нету?Снова у кого сервиз краше?Когда будет ФОТО конкурс?:-$

Саппинен Владимир
28 января 2016, 00:14

Больше кружек, (B) хороших и разных ! :-D

(-1)

Рекламируем в ФД собаководов, фотографов и тп. Теперь кофе в конкурсах будем рекламировать? ;-)

Ничего, в следующем конкурсе будем козьи каки фоткать и рекламировать)  Всего три страницы на конкурсе, а уже пара фоток "чтобы было" в конкурсе... Ужас.... А плагиата еще много будет, в нете много кружек)

Его уже успели и выставить, и загнобить и удалить.

Такчто можно ожидать не менее плагиатный конкурс.

Саппинен Владимир
28 января 2016, 00:14

...и опять предметная съёмка..."обязательно с паром".... а веник можно ? из бани, распареный...с капельками живкости и паром кверху....тож согревает...

тьфу.

(-1)

[:]|||||||||[:]

...скучных конкурсов не бывает...бывает много скучных фотоГРАФИЙ...:-P:-P!

(-1)(-1)(-1)

Согласен.Но не ужели больше нет тем?

Столько интересных тем было ранее предложено, полгода-год назад, если порыться в темах.

Предлагаю тему кокурса: Гвоздь, который должен быть без шляпки.

скучным бывает настроение,а не фото

...фото-это способность автора улыбнуться или зевнуть через фотообъектив зрителю...создать настроение... и без разницы, что снимать /тема конкурса/...можно на розы на ЯФе так насмотреться, что тоска смертная накатывается от одноообразия подачи этих, красивых самих по себе уже, представительниц мира цветов, а можно на ржавый гводь так взглянуть, что жить захочется...:-)...

задумайтесь -люди вкладывали душу создавая дома сады......человек с хорошим настроением улыбнётся с хмурым ?...

Alex-Raduga (Алексей)
28 января 2016, 00:14
В таком виде - неинтересно !
"Лекарство от холода" - это вот :

«Искупалась ! (19 01 10 099)»

Уважаемые модераторы! Конкурс только начался, а мы уже видим ворованные фото http://www.goodfon.ru/wallpaper/271864.html ...(((((

Щаа гляну. 

Фотография не участвует в конкурсе.

Это фото опять выставили на конкурс :-$

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/jekger/view/409025/?page=0 

Фотография не участвует в конкурсе.

Все!! Сама удалила. :-D

Спасибо, проверим.

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/otake74/view/541420/?page=0

Колмет удалил, доступ мне закрыл. 

Всети их полно. http://miami.cbslocal.com/top-lists/best-hot-chocolate-in-south-florida/

У нее еще были конкурсные ворованные. !!!!!!!!

1. http://fotki.yandex.ru/users/otake74/view/523453/?page=1

http://runews.radeant.com/blog/2011/02/18/samii-bezumnii-prigok-v-vodu/

2. http://fotki.yandex.ru/users/otake74/view/513716/?page=1

http://deti27.ru/oboi/oboi_nebo/data/13011.jpg

 

Ей вообще запритить надо участвовать!! http://otake74.ya.ru/

Спасибо. Автор удалил фотографию.

У вас программисты не могут добавить скрипт, чтоб под фото меньше необходимого размера кнопка участия банально не появлялась?

Опять плагиат, и опять размер меньше 500точек

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/kurackova-kristina/view/760184/?page=1

Знаете что больше всего "умиляет" в данной ситуации: у заядлых конкурсных воров на ура проходят нарушения, а со своими попасть на конкурс - это надо еще постараться, то название не катит, то горизонт недостаточно ровен, то модератор не в курсе, как такое снимать, а значит коллаж, то монокль для вас - плохое качество... и т.д. (можно долго продолжать перечислять придирки), а между тем некоторые по третьему разу уже спертое пихают и это только в текущем конкурсе - и ничего, лишь радостно встречают. 

Вы посмотрите, вся тема же уже в ссылках на плагиат, и это сугубо ваша заслуга, долго и планомерно к этому катили сообщество. Раньше темы были забиты "почему не взяли?", а теперь сплошное "уберите очередной плагиат" не пора ли задуматься?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

Ребятки похоже ведут целенаправленную политику на привлечение даунов с контрофактом. Фотки хорошие нужны, реклама с ними лучше продается. А вот класных авторв на сайт заманить трудно - уровень низкий. Проводить серьезную работу для привлечения мастеров - лень. Да и зачем? Когда есть копипастры. И не важно, что  доступ к некоторым  сервисам  Яндекса уже заблокирован, например, в США - за плагиат, такой как "яндекс-музыка".

 

Г-н модератор, почему в конкурсе участвуют щи? С каких пор это стало напитком?

Фотография не на конкурсе.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

вы не модератор, а какой-то пособник воров.  :-$

Пар ненастоящий - это коллаж. Его тупо вырезали и вставили. Посмотрите над краем стакана. 

http://fotki.yandex.ru/users/aleksandrow1982/view/569649/?page=0 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6611/97444157.4/0_8b131_85149644_orig

Благодарю за подробности , действительно грубый ,неумелый коллаж, утешает только то , что человек хоть как то старался , откуда то вырезал, шопил, наверное язык высовывал от старания , а некоторые вообще выкладывают ниезвестно что , какие то грязно -серо-бурые жидкости в сомнительных стаканах и треснутых чашках, я знаю людей которые очень серьезно готовяться к конкурсу и делают по несколько десятков фотографий все улучшая и улучшая натюрморт, но итог один и он печален - людям у которых и есть как раз очень достойные фотки наставляют такое колличество единиц , что работа занимет последние места в конкурсе . ПОЭТОМУ никогда в конкурсах не участвую и считаю что красивых натюрморт итак займет достойное место на страничке пользователя и по оценкам и по комментариям , и никакой завистник или просто человек с черной душой не будет там поганить страницу своими единицами :-)

Этот человек два раза пытался выставить на конкурс ворованные фото.

http://fotki.yandex.ru/users/aleksandrow1982/view/569533/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/aleksandrow1982/view/569499/?page=0

Так что в этот раз он конечно, очень постарался. 

+1  не влияет на хорд голосования, многие вообще закрывают эту функцию.

Я стараюсь всегда участвовать, неважно, какое место займу. :-)

Я написал ему на фотку по последней ссылке , но думаю что он мой  коммент скоро удалит :-)

Он обычно удаляет неугодные комменты, а потом банит. 

Ну да , а как же иначе )))))))

А как узнать какую оценку поставили? Единицу или пятёрку? Там же только количество оценок?

Так и не сняли! Интересно, а какой такой напиток в этом чугунке?!

Бурда варится. Это только если написать в службу поддержки, может они точнее ответят. 

Сегодня написал про этот ужас, течении часа сняли. 

http://fotki.yandex.ru/users/taras-popov2012/view/528762/?page=1

http://fotki.yandex.ru/users/yakovenko-vick/view/595229/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/mermaid-asya/view/596596/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/de-yurij/view/549531/?page=2

Всё как обычно! А ледяной напиток не хотят снимать! Где такое  видано, чтоб пар валил от стенок чашки? Видела только с поверхности. А пузырьки воздуха при кипячении улетучиваются.

И вряд ли уже снимут. Хотя многие на это фото обращали внимание. Скорей всего, что что-то дымится за кружкой, а дым ее обволакивает. 

Вот и я так думаю!

Спасибо, фотографию сняли с конкурса.

Эти фотографии не участвуют в конкурсе. Спасибо.

Спасибо, фотографию сняли с конкурса.

Фотография не на конкурсе.

Ворованные. http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/andr-furmanencko2010/view/469808/?page=0

http://donbass.ua/news/health/2010/02/04/insult-mozhno-predotvratit-paroi-chashek-chaja.html
http://www.1tvnet.ru/content/show/peite-chai-i-budte-zdorovi_08524.html
http://www.effecton.ru/1116.html

Фотография не участвует в конкурсе.

Спасмбо, фотография не участвует в конкурсе.

И ледяные напитки берут! Рядом мороженая клубника лежит. Напиток явно из холодильника! При кипячении пузырьки воздуха из жидкости исчезают! 

А что ещё и воруют чужие фотографии?

Я тут новичок ))

Еще как воруют!!! Зайдите в этот клуб сами убедитесь.  http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/

Спасибо:-).

 

Объясните, пожалуйста, как Вы понимаете, что конкретная фотография сворована, а не принадлежит данному пользователю? Хочу научиться, да и беспокоюсь, что могут воровать мои фотографии. Спасибо.

Элементарно. 

1. Отсутствие Информация о снимке (EXIF)

2. Маленький размер фотографии.

3. Знакомство с творчеством автора. 

4. http://images.google.com/  он найдет - где, когда, кем...

Спасибо! Надеюсь, что разберусь во всем этом.

Спасибо, фотографию сняли.

(+1)Привет!!!!!!

Я тоже не увидел несоответствия условиям. Пар там явно видно. 

Мы не принимаем на конкурс турки, чайники, кастрюли. Напиток должен быть непосрественно в той посуде из которой он пьется: чашки, кружки, стаканы, пиалы и т.п.

petrova-svetlana-moi
28 января 2016, 00:14

Надо выложить на конкурс фотографию трёхлитровой банки горячего чая - пусть модераторы греются!:-P 

:-D

Вот еще очередное ворованное - http://www.zastavki.com/rus/Food/Drinks/wallpaper-22840-16.htm ... и сколько их еще будет?
Какой смысл принимать участие в таких конкурсах???

Задолбали уже своими конкурсами с кружками и стаканами!!!!

Лучшее лекарство от холода это БАТАРЕЯ парового отопления!

Когда-же наконец появится нормальный модератор, у которого хватит фантазии придумывать нормальные темы конкурсов!!!

ЗЫ: А вы заметили, что пользователи перестали предлагать темы конкурсов, т.к. заметили что БЕСПОЛЕЗНО предлагать, все равно не прислушаются:-$

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

У модераторов есть темы , а у вас должна быть фантазия .А БАТАРЕЯ_  ЭТО НЕ  ЛЕКАРСТВО . Вот  Барон Мюнхаузен не грелся у батареи, а летал  на расколенном ядре , Ничего стал звездой!

Фантазия тут не при чем. Просто не хочется убивать свое время на фотографирование кружек. И как Вы наверное заметили, у подавляющего большинства пользователей написавших комментарии тукае-же мнение.

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Ну кто сказал ,что надо снимать кружки!Да ,темы схожи порой по звучанию , но разные по значению!Мнение большинства это сила ,но вы же с мозгами , снимите же что- то с огоньком и согрейте нас своими шедеврами!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

См. правила, а потом лезь всех учить , ТП

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Cпасибо за  совет!

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Хотя кто -то тут пишет про русские печи! Вообще Руссу  у вас как с юмором?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

У меня нормально, а у вас те то не очень

Сказывается злоупотребление "лекарствами" ?

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Что- то вас про лекарства задело, и меня это наводит на размышления ,вам выслать пачку анальгина от головной  боли  ,так как  не я злоупотребляю ,а похоже вы!

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Я желаю вам научиться уважать людей! Мне вас очень жаль.

Спасибо , уважать людей надо в том случае если они этого заслуживают .Я тоже сожалею , что вы так ни чего и не поняли .
Мать Ольга
28 января 2016, 00:14

 

А вы заметили, что пользователи перестали предлагать темы конкурсов, т.к. заметили что БЕСПОЛЕЗНО предлагать, все равно не прислушаются

Вот вот, я один раз только тему предложила и ту не промодерировали! Жду конкурсов про животных.(если конечно модераторы предложат)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

Лучшее средство - Русская печка! )))))

Секс! Горячий, под периной, в тулупе, в шерстяных носках! А перед этим выпить чаю с малиной!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

и без доступа воздуха )))))))))))))

Да ну его в баню, этот воздух!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

ну и правильно! ))) но к образу еще валенки добавить надо)))

И шерстяные носки?! Да вы садист! Тут не только пар, тут дым с искрами пойдёт!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) уморили!

И лыжи!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

горные!

и палки!

elenafilippova2010
28 января 2016, 00:14

Здравствуйте. Фото http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/super-ghjhf/view/581337/?page=0 ворованое: http://vkurse.ua/health/poleznye-svoystva-chernogo-chaya.html  Просьба удалить его с конкурса.

Спасибо, фотография уже снята с конкурса.

Спасибо, автор удалил фотографию.

elenafilippova2010
28 января 2016, 00:14

А также автор этого снимка:

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/lis7x/view/850054/?page=2#?comment=child-1-122568511

упорно удаляет все комментарии, где ставится вопрос об его авторстве.

elenafilippova2010
28 января 2016, 00:14

Тоже ворованная: http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/lis7x/view/850054/?page=2#?comment=child-1-122568511, как и другие конкурсные фото этого автора.

Спасибо, проверим.

Если мне объяснят, почему ВСЕ конкурсные снимки сделаны разными камерами, я может и пойму....:-(
UFO DC 1010
Nikon D90
Fujifilm FinePix S2 Pro
Canon EOS 450D
Canon EOS 1000D kit
Canon EOS 400D
Canon Digital IXUS 85 IS
Canon EOS 5D Mark II
UFO DC 1010
Canon Digital IXUS 230 HS
Olympus SP-320
Canon PowerShot G9
Чел прошел модерацию по всем конкурсам, хотя все работы ворованные. :-(
Комменты тут же удаляет.
http://fotki.yandex.ru/users/lis7x/view/850054/?page=0#comments?p=0&mode=reply&comment=child-1-122568511
***Катерина***
28 января 2016, 00:14

А он вообще парняга ушибленный. И в прошлом конкурсе отметился ... :-)

elenafilippova2010
28 января 2016, 00:14

Может быть фотографии без exif- информации не принимать к конкурсам? А то он практически все (или все??) ворованные.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

Вы тут недавно видимо...

ЯФ без плагиата  не может.

Поэтому они и принимали, и принимают, и будут принимать контрофакт.

Потому, что хороших авторов заманить на конкурс чашек не получится. А картинки надо же где-то брать. Начальству статистику докладывать.

Ну, зачем обобщать. Здесь много людей хорошо фотографирующих.
Притом плагиат - это несколько иное. Это реализованная чужая идея.
А тупо взять со стока или личного блога снимок и выдать за свой.... :-(
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

 

Ну, зачем обобщать

 затем , что это правда

 

Здесь много людей хорошо фотографирующих

 Вам подсказать, где профи обитают, или сами найдете? и сколько из них выставляются здесь?

Притом плагиат - это несколько иное. Это реализованная чужая идея

 Сами придумали?

См. тогда словарь

 

Плагиат — Лит. энциклопедия

ПЛАГИАТ — присвоение плодов чужого творчества: опубликование чужих произведений под своим именем без указания источника или использование без преобразующих творческих изменений, внесенных заимствователем.slovari.yandex.ru  
Наталья Ищенко.
28 января 2016, 00:14

Ребята,это не поможет! Чужое фото можно с помощью фотошопа вставить на место своего фото. Тут тебе exif cвой обеспечен! Так что,необходимы другие меры! Но какие...?!>:-)

Мы с коллегами по клубу:
http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/
уже полтора года выявляем плагиаторов и жмем на кнопку "пожаловаться модератору - фото принадлежит другому автору", но модераторы на это слабо реагируют. Фото висит в ПОПе столько, сколько им нужно для сбора кликов.
Наталья Ищенко.
28 января 2016, 00:14

Может быть,есть такие программы,которые будут блокировать ворованные фото?

Не уверен, что можно такую прогу написать. Наличие в сети копий выложеннго фото - еще не факт, что оно украдено. Мы ищем больший размер и раннюю дату выкладки, а еще смотрим общее содержание страницы... Короче, ручная работа.
Наталья Ищенко.
28 января 2016, 00:14

Конечно,Вы правы! 

Какие? Прежде всего, я думаю, ввести подобие допинг пробы для спортсменов. В случае если фото попадает в тридцатку лучших, то автор обязан прислать исходник. Это указывать в условиях конкурса. 

http://fotki.yandex.ru/users/aleksandrow1982/view/569499/?page=0

Это обои. Таких фотографий в сети полно!

http://www.goodfon.ru/wallpaper/183319.html
http://www.1280x800.net/random/4788-plita-chashka-kofe.html

Как всегда Вы правы, Скоро сутки,как начался конкурс, а фото очень мало

 А ворованных сколько!!! 

Спасибо, фотография снята с конкурса.

Спасибо.

Автор удалил фотографию.

Спасибо, сняли с конкурса.

Девушка придумала новый способ копирования: переснимать экран монитора, теперь у нее есть типа "исходники" и необходимый минимальный размер снимка:

http://fotki.yandex.ru/users/natalya-glod/view/524850/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/natalya-glod/view/529494/?page=0

одно но, у этих фото десятки копий в сети, но недостаточного размера для участия в конкурсе.

Спасибо.

Наталья Ищенко.
28 января 2016, 00:14

Вам нужно быть модератором! В Вас есть дух борьбы с непорядочностью и несправедливостью!

 А этим, тоже должен кто-то заниматься. Тем более я не одинок. http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/

Я модератор, но вдругом - маленьком клубе.

Наталья Ищенко.
28 января 2016, 00:14

Я с Вами согласна,и сама возмущена  тем,что происходит! 

Хорошо хоть модераторы, без проволочек снимают ворованные фото с конкурса. 

Наталья Ищенко.
28 января 2016, 00:14

По-моему,они раньше не реагировали! Может,что-то изменится к лучшему?! Тем более Вы и другие стараетесь помочь!(love)

В прошлом конкурсе тоже старались, но, результата не было. Когда ворованное фото в последний день продолжало находится в пределах 16го места - не выдержали, и пожаловались в службу поддержки. Мол, если оно останется в тридцатке и победит, это будет позор для всего Яф. Может поэтому и стали реагировать на жалобы. 

Наталья Ищенко.
28 января 2016, 00:14

Я думаю,что это сыграло свою роль! :-)

Этот "автор"  второй раз выставляет ворованное фото. 

http://fotki.yandex.ru/users/savelev-nickita/view/550238/?page=0

http://www.ljpoisk.ru/archive/6086273.html
http://diary.ru/~i-love-sweets/

Фотография не на конкурсе.

Еще!!!

http://fotki.yandex.ru/users/filonencko-yana/view/658849/?page=0

http://worldofpeace.com/2012/01/30/the-gastronomical-guide-to-finding-inner-peace/
http://www.ccpfeiffer.at/de/sortiment/getreanke/news_infos/tee_ist_nicht_gleich_tee/86

пар вообще очень сложно снять, чтоб он был виден отчетливо... больше чем уверен, что большинство фоток будут коллажи разной степени умелости изготавления)

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/pinegina-lesya/view/517399/?page=0

 

то есть вы хотите меня уверить что это не коллаж?)

Фотография не участсвует в конкурсе.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

 Участвовала, и даже очень.

Как вы приняли то такое?

Или вот это

http://fotki.yandex.ru/users/bayk2005/view/561260/?page=4

ну ладно, google видимо модераторам ЯФа использовать запрещено, и вы не в состоянии найти копии, но описание фото для кого пишут то? Зачем обои из сети на конкурс тащите?

 

Эти фотографии не участвуют в конкурсе.

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/super-olman/view/570194/?page=1

 

это чтож такое находится в кружке, что такой туман образовался?)))) однозначно прилеплен этот "пар", приче прилеплен криво))

http://fotki.yandex.ru/users/ama-teamy/view/395090?page=1

опять к нашим баранам

что не так в фотографии? в наличии кружка, кофе и парообразная субстанция

в правилах ничего не написано о том, что пар должен идти от напитка в кружке

 

учитесь читать

"Принимаются фотографии: с изображением напитков в кружках, чашках, бокалах, стаканах и т.п., от которых идет пар."

то есть пар должен быть от напитков... доступно?


учите русский язык и учитесь не хамить

условия равно прочитываются как "напитков, от которых идет пар" и "кружек, чашек и т.п. от которых идет пар"

аминь.

короче вердикт такой: конкурс лажовый... в том смысле, что фотки где пар настоящий - унылые и мало художественные. А где пар красиво предствален - то фотомонтаж, что в принципе противоречит условиям конкурса)

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Короче вердикт такой :конкурс крутой,  в том смысле , что  испанение в лесу  тоже подойтет . Теплый  , а главное настоящий  ,  обволакивающий  сознание  и озябшее тело,  например  ,грибника, туман!  НУ А ЛЕКАРСТВО -  КАКОЙ ЛЕСНИК НЕ НОСИТ С СОБОЙ ! А ПРО ЛАЖУ ВЫ ЗРЯ!!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

Тебе 10 лет????

Сразу видно, что твои родители носят с собой "лекарства" ;))

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Знаете , у вас как с юмором ???

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Ну неужели вы думаете , что вам пишет ребенок! Ну включите сво полушария ! По - поводу спиртного  юморнула ! Я  и мои родные вообще не пьют . У нас другие  интересы!!!

 

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Ужасаться не надо. Пишет вам не ребенок  , а ее мама. А со спиртным я не дружу Это не из моего  опыта!:-)

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

PУССУ! Коменты не от ребенка ,а довольно трезвомыслячего человека  . Я вообще не пью и не курю, если вам станет от этих слов легче!А ПРО СПИРТ - ЭТО, ЧТОБЫ ВАС ПОВЕСЕЛИТЬ!!!.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

Не надо нас веселить, модеры тут и без вас справляются.

 

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Похоже у вас тяжёлая тут жизнь!И РОТ НЕ СОВЕТУЮ ВАМ  МНЕ ЗАКРЫВАТЬ !

Тогда Вам модераторы закроют , то что вы здесь пишите называется флуд и провокация . Просьба модераторам обратить внимание на данного пользователя .   
Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Я ЖИВУ СО СМЫСЛОМ ,А МОДЕРАТОРАМ ЗА ВСЕ СПАСИБО . ДУМАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ ОБО МНЕ, НО МОЯ СОВЕСТЬ ЧИСТА !

КОНКУРСЫ ,ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ !

НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Почитайте  фентези  и сознание ваше проснётся !

***Катерина***
28 января 2016, 00:14

Всё то же самое... скучно... :-(

Интересно, чем моя фотография не соответствует условиям конкурса? Отсутствием дымка?:)
http://fotki.yandex.ru/users/sol-oks/view/518531/?page=0

Думаю, что пару не видно. 

Но и тут его нет http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/andrenew69/view/491264/?page=0

Да, наверняка из-за пара. Но на конкурсе, действительно, присутствуют фотографии без пара вовсе, и, на мой взгляд, они часто удачнее, чем дымовая завеса неизвестного происхождения.
Попробую еще поэкспериментировать с паром ).

Удачи в творчестве. 

Спасибо!
petrova-svetlana-moi
28 января 2016, 00:14

Не интересный конкурс, смотреть противно на рекламу кофе и чая, нарисованный пар и кипятильники в кружках!!!:-$:-$:-$:-$:-$:-$:-$ Лучше б конкурс цветочков устроили, всяко приятнее было б смотреть...

Саппинен Владимир
28 января 2016, 00:14

согласен (+1)

Мать Ольга
28 января 2016, 00:14

Полностью согласна!

petrova-svetlana-moi
28 января 2016, 00:14

Урра появились фоты с цвяточками - и глазу приятнее и душа радуется!(love)

Да, конкурс действительно "согревает". Жарких споров все больше....

Мы на работе пили травяной чай с медицинским спиртом.Помогает и при простуде и согревает и расслабляет.Попробуйте,не пожалеете!  С уважением Ирина.     

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Да совет полезный  ! Спирт он  и без травы помогает , расслабляет и делает душе горячо .Пара конечно не дает ,но верный улёт! Пишет вам  с большим уважением  ваша тёзка Ирина.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

аааааааааа, ужОс, и это нам пишет девочка 2001 года рождения!

 

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Не надо ужОсаться . Пишет её мама , и многие здесь об этом уже знают,  кроме вас . Придется подписываться .Ирина.Устраивает?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

Ни одному человеку в здавом уме не придет в голову размещать в социальной сети фото СВОЕГО несовершенолетнего ребенка, да еще и писать от его имени.

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Я пишу от своего имени коменты. Просто моя девочка попросила не менять фото, когда я это хотела сделать и я не стала ее раасстраивать  т. к. у нее астма и ей нельзя нервничать Сейчас я реально плачу. У вас наверно нет детей!!! Настя только сейчас вышла из больницы после приступа.Я задыхаюсь от боли ,что вы жестокий.!!!!!

Я сожалею , и сочувствую , Вам и вашей девочке , искренне надеюсь , что все ее болезни пройдут и всё у неё будет хорошо . Вы же как мама , откройте свою личную страницу и не вмешивайте своего ребенка в эти практически бессмысленные взрослые разборки . Тем более , писать такие провокационные комментарии. И не надо выносить личную жизнь на всеобщее обозрение . У всех свои проблемы и со здоровьем и бытом . Девочке нужны спокойствие и внимание , а вы как специально, что бы оградить ее от всего этого,делаете всё наоборот . Желаю Вам и Вашей дочке терпения и здоровья . Извините. Удачи !   
Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Моя дочь  не участвует в этих коментах .У нее свои  интересы .Я не вижу ни какого обсуждения моей личной жизни .Меня в пинципе поражает жестокосердие .Жизнь не для этого дана .И я не просила  никакого сочувствия Это была минутная слабость. И за то я получила оскорбления ???

Вы или специально , или реально не понимаете , что произошло . Люди в клубе на взводе , модераторы как всегда в кустах . Вы прочитали все комментарии , и начали всем возражать , ну вот так подумав, какой реакции Вы ожидали , благодаря на право и на лево модераторов . И за что их можно благодарить ? За то , что они игнорируют пользователей и появляются только когда надо кого то забанить ? За то , что условия и правила конкурса противоречат принятым работам ? За то , что поощряют фашизм и секс ? За то , что фотоконкурсы превратились в примитивную предметную съемку бытовых объектов и вещей ? За то , что убрали в правилах пункт и плагиата стало намного больше ? За то , что только благодаря нескольким добровольцам которые собственными силами выявляют плагиат и выполняют бесплатно работу модераторов ? За то , что система голосования часто виснет и дает сбои ? За то , что не пропускают темы для обсуждния в клубе ? За то , что блокируют всех пользователей за критику модераторов и их друзей , после чего вы никогда ни попадете в новые и интересные, и далее в популярные , полностью игнорируют вас в клубе фотолента , ? Провальный клуб Фотоазбука и много много другого . Если Вас устраивает работа модераторов буду рад услышать несколько слов в их защиту .     
Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Да наша жизнь  не игра по правилам , и возможно в клубе есть какие -то нарушения . НО КТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НА ОШИБКУ ? Я не знаю, что вы ожесточились против молодых  модераторов .Я не поняла по поводу, простите ,фашизма???  А ещё, расслабтесь и получайте максимальное удовольствие от просмотра мультиков " Ну погоди!!! "

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

А если в серьёз, я слышу крик вашей души, но я тут никто и ничем помочь Вам не могу .

anuta-anna-miss2012
28 января 2016, 00:14

А это вам ссылки в отверждение всего перечисленного выше. 

http://fotki.yandex.ru/users/nadir-dulyanov/view/496610/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/nadir-dulyanov/view/496609/?page=0

Что и следовало ожидать ни одного довода в защиту модераторов .  Я думал вы в теме . Для начала прочитайте прошедшие темы хотя бы за этот год . Может тогда у вас мнение о них измениться . Всё ,продолжения не надо .
Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Да я не в теме . Успокойтесь . Я просто не играю не по чьим правилам! Но людей, я считаю ,своим железным правилом , надо уважать, модераторы они или нет.Я не хочу в вашем лице наживать врага! Спорить со мной ,новичком в компьютере просто смешно ! Я сама в этом признаюсь!

Да всё нормально , вы сами не особенно переживайте . Здесь нет ни врагов ни друзей ,пообщались и разбежались , идет обычная дискуссия , спор , иногда грубая , иногда жесткая ,всё , что касается обсуждения тем нет проблем . Но всякая защита модераторов вызывает раздражение , у каждого модератора есть своя страница , и вы можете выразить лично свою благодарность , . Ладно всё много текста мимо данной темы . Если есть вопросы конкретно по данному конкурсу с удовольствием отвечу . Всё остальное у себя в дневниках . Со временем привыкнете . Удачи !     
Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Спасибо за понимание ! Ира.

Давно не заходил ЯК, ничего не изменилось. Опять одно и тоже, Плагиат, предвзятость и беспринципость модераторов, скудость тем. А хотелось бы поучаствовать в конкурсе и посмотреть работы настоящих мастеров.

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Я обычный пользователь , но с удовольствием смотрю конкурсные  фото . Согласна . что какая то  блат - форма там есть, но надо ценить труд людей-фотографов, а так же модераторов. Ну где у нас нет предвзятости??? Настоящие мастера они свои галереи  создадут.

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

А знаете , я ещё подумала, заходите и поучаствуйте в конкурсе. Ну кто -то же должен дать фору всем!

http://fotki.yandex.ru/users/spev2009/view/512778/?page=3

Это моя фотография для кокурса, но она не подходит по его условиям.

Результат работы модераторов- количество участиков в конкурсах. Настоящих мастеров там встретишь редко,а фото сайтов множество и не у всех есть время искать лучшее для себя.

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Спасибо за просвещение .Здесь многие говорят, что темы не очень ,но придумать что -то особенне действительно трудно .

Вначале любители сами предлагали темы для конкурсов и часто очень интересные, но модераторы их просто игнорируют.

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Меня сейчас упрекнул  один  человек, что я пишу коменты от имени ребенка. Да ,альбом заводился на Настю.  НО КОМЕНТЫ ПИШУ Я, ЕЕ МАМА   ,ТАК УЖ ПОЛУЧИЛОСЬ. НО ЗАЧЕМ ЖЕ МЕНЯ ОБЗЫВАТЬ ? ПИШУТ О КУЛЬТУРЕ, О ГРАМОТНОСТИ, А  САМИ ВЫЛИЛИ НА  МЕНЯ МОРЕ ГРЯЗИ  ПО  ПОЧТЕ!

http://fotki.yandex.ru/users/ama-teamy/view/469104/?page=1

почему не принята фотография? калебас у нас уже не кружка-стакан-и т.д? Пар отчетливо виден. Постобработки фотографии не больше, чем здесь: http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/anastasyacorablyova/view/578954/?page=0 (текстура+резкость)

Вы одну и туже ссылку дали, сравнить не возможно. 

исправил

Пожалуй только цветом и композицией. 

Фотография на конкурсе. Желаем удачи!

Удачи! 

340 фотографий не густо.

В правилах сказано:Напитков, которые согревают, много. А какой предпочитаете вы? Присылайте фотографии любимого лекарства от холода.

 

Принимаются фотографии: с изображением напитков в кружках, чашках, бокалах, стаканах и т.п., от которых идет пар.

 

Вот мой любимый напиток водка и уха:http://fotki.yandex.ru/users/dyrsyk/view/566661/?page=0

Чем этот лучше???http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/victor89104656870/view/467151/?page=11


У меня уха , а там кофе,но ведь это мой любимый напиток!!!!!

 

 

 

Добрый день. Хотел бы предложить внести в условия конкурса пункт , о том что выставляемая фотография должна быть датирована(снята) не позднее даты начала конкурса. Будет интереснее. С уважением Cabbage.

Саппинен Владимир
28 января 2016, 00:14

наоборот, ничего интересного...я ни для одного конкурса не фотографировал специально, и считаю подобноые фото неправильным в корне...увидев тему - я начинаю рыться в своих гигабайтах"цифры" и подыскивать подходящее...вот для этого конкурса у меня нет фоток - и я не собираюсь бегать на мороз с кружкой кофе...подожду следующий...(да и дату подделать - вообще пара пустяков).

Возможно вы и правы...Вот только большенство работ(конкретно этого конкурса) с датой позже начала. А если дата подделывается, где гарантия того ,что и все остальное правда? То что множество фото без исходников модераторов не интересует,не говоря уже о праве их выбора той или иной работы...Выкладывал 4 работы на один из конкурсов и только 5 взяли,грустно и противно...

модераторам нужна массовость, а в вашем варианте и ста участников не наберется.

А я фотографию загрузила, а ее там нет почему?:-$

Сколько можно принимать на конкурсы фото без 

Информации о снимке (EXIF), неужели трудно фильтр поставить для автоматического отбрасывания:-(, что бы покончить с этим раз и навсегда.

Вот ещё одна любительница

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/dianablr/view/736378/?page=0

 

Потому что ворованных без EXIF не особо больше, чем с ним. 

EXIF - не показатель авторства снимка, как и отсутствие - плагиата.

Фотография не участвует в конкурсе.

     В условиях не говорится, что нужно снимать цифровой камерой.
Я вот снимаю на плёнку. Из-за этого модераторы всегда мои работы не пропускают. Нет пресловутого экзифа. Только две, после писем моих взяли.
Хотя я легко могу доказать авторство -прислать снимок с другого ракурса.
http://fotki.yandex.ru/users/str100/view/404240/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/str100/view/214636/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/str100/view/285989?page=0

Иначе, следуя вашей логике, вот эти будут авторскими:

http://fotki.yandex.ru/users/natalya-glod/view/529494/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/andr-furmanencko2010/view/469808/?page=1

В них всё есть: и большой размер, и свежая дата съемки, и наличие метаданных,

но это все равно плагиат, т.к. это банальная пересъемка чужого фото.

И еще, EXIF можно написать любой если потребуют, хоть чайником снято.

Саппинен Владимир
28 января 2016, 00:14

тут, например, где пар от чего-нибудь ?

http://fotki.yandex.ru/users/attan2001/view/656552/?page=0

Фотография не участвует в конкурсе.

Спасибо, фотографию сняли с конкурса.

А, вроде, был конкурс "Дым без огня?!

Бабло лучший согрив:)

Идиотская тема.

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Ну  уважайте модераторов!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

Уважать - за что ?

За хамство к пользователям? ну не дорого же вы себя цените. Впрочем, что еще ждать от чела, пьющего спирт ...

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Критику люблю . Спасибо !!!Cпирт я не пью  , это не из моего опыта.К счастью  . И не курю . А вот грамотность ваша меня радует! НУ с большой буквы пишите.А  ХАМСТВО Я СЛЫШУ ТОЛЬКО ОТ ВАС!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

Милая, вы явно не поняли куда попали, и ваш типа "юмор"  здесь неуместен. Почитайте сначала прошлые темы, может дойдет. Старожилам на сайте уже не до юмора, особенно подобного вашему, с прогибом под модеров.

Ирина Ефремова
28 января 2016, 00:14

Милая!Это приятно. ПОПАЛА Я КУДА НАДО. А прогибаться придется вам , т. к. жёсткий подход к пользователям ох как кому-то не придётся по вкусу.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

Мдя .... вы точно заблудились .

 

Это Вы здесь единственная кого устраивает работа модераторов . Если бы вы были внимательны то модераторы которые защищают фашистскую свастику , половые члены , я уже не говорю о плагиате , о бестактном и хамском   отношении к пользователям , вы бы по другому реагировали наверное . ТАК , ЧТО ХАМСТВО ЭТО МЯГКО СКАЗАНО .
Саппинен Владимир
28 января 2016, 00:14

(+1)

Добро пожаловать в страну Фуфляндию!

petrova-svetlana-moi
28 января 2016, 00:14

:-D

У меня вопрос модераторам. А кто нибудь из Вас умеет отличить пар от дыма? ...Похоже что нет. У некоторых участников из пустой чашки, струится нечто густое и контрастное, длиною до полуметра. Можен ли это быть пАром, а не дымом?

petrova-svetlana-moi
28 января 2016, 00:14

Да мне вообще кажется, что правила пишут для идиотов, а умные впихивают фотографии и с дымом, и с огнём, и вообще без пара и без дыма и без огня. Причём люди чётко описывают, что бросают на дно кружки папироски или зажигают аромапалочки... Вот так вот "дурят" насo_O

А почему вот этот снимок http://fotki.yandex.ru/users/larika-lara/view/546761/?page=0#preview на конкурсе с размером 261*391. Ограничение в 500 точек больше не действует? Неужели программисты яндекса не в состоянии написать скрипт, который не давал бы маленьким снимкам попадать на конкурс?!

Автор снял фотографию с конкурса.

вот я в жопе

Саппинен Владимир
28 января 2016, 00:14

Ну неужели не наберётся волшебная 1000 кружек(B) с дымком ? Куда смотрят ворователи чужих фото? Темка-то такая хорошая... Массовость чуднОго конкурса падает прямо на глазах...

:-D

Надеюсь, фото напитка в котелке с идущим от него паром принимаются? Котелок - это та же чашка, только большаяB-)

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/sofiya-minina/view/5326/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/ksush-rudackova/view/666470/?page=0

фотошоп либо еще какая-то хрень

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/arfey-a/view/670512/?page=1

а тут явно не пар о напитка, тут скорее всего ДЫМ от горящей в ПУСТОЙ чашке сигареты или еще чего то подобного

 

Саппинен Владимир
28 января 2016, 00:14

тут - где пар :

 http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/vladimir211953/view/516865/?page=0 ?

 

как вы модерируете принимаемое-то ?!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

ну не приставайте к людЯм, им же нужно потом циферки начальству докладывать, где набрать то  желающих без конца кружки фоткать?

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/mamelev/view/655541/?page=0

что за нахрен? что за дымовая завеса? причем явно позади кружки))

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

Вы тоже нудный какой-то ...

Завтра голосование стартует, а пока даже тысячи картинок не набрали.

И это при миллионе посетителей на ЯФе в день.

 

ну, знаете ли, видимо это и есть показатель удачности конкурса. А количество никогда не приоритетнее качества)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

Модеры тут говорят качество нафиг, главное народу побольше. Мы типа массовый сервис.

Не дословно, но смысл в этом. А хорошие фото украдем ...

Кстати, да

одно снимают, другое принимают, чтоб каждое успело набрать кликов

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/helperdon/view/586636/?page=0

По каким параметрам не прошло вот это фото???

«Арабика.» на Яндекс.Фотках

Случайно, наверное.

Странно. :-|  И композиция хорошая и пар есть. (+1)

Мне тоже странно...

Может потому, что чашки с паром нет. :-|

  1. Принимаются фотографии: с изображением напитков в кружках, чашках, бокалах, стаканах и т.п., от которых идет пар.

Ёмкость(джезва) на моём снимке относится к  и т.п.

Согласен. 

Слишком качественное и своё :-D

Да!:)

У меня тоже возникла такая же мысль...А сейчас на второй или третьей странице ворованое фото...Видела вчера эту фотку на фотосайте.

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/anka-moremanka/view/666174/?page=0 - фото дыма от свечки, спрятанной за чашку.

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/mardary/view/546987/?page=0 - засвечено до безобразия

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/grigorilus-spb/view/1086244/?page=0 - опять дым какой-то из непонятно чего, где напиток?

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/sharika33/view/544846/?page=0 - неужели пар за границами бокала от напитка в бокале образовался?

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/sergnar/view/561617/?page=0 - красивенько, но опять дым

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/lipkin-nelly/view/650293/?page=0 - где пар? И даже дыма нет

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/oksanka-may1985/view/522098/?page=0 - свечка за холодным стаканом - ни капельки испарины на нём..

И так далее и тп за споследние часы. А мою http://fotki.yandex.ru/users/taras-popov2012/view/526409/?page=1, хоть и не профессионального качественного, но с настоящим паром, лишь отбелённым, не приняли.. Объясните, кудесники, перевернувшие конкурс про горячее с паром в очередной - про дым.

 

Ваша фотография на конкурсе. Желаем удачи!

Саппинен Владимир
28 января 2016, 00:14

не пересвечено, нет, нормально всё ? 

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/mardary/view/546987/?page=0 

Шыдэвор!!!:))

Прежде чем разместить я посмотрела, что бы не было похожих. Но после появились дублеры. Почему такие принимают.

почему моё фото не взяли на конкурс?
http://fotki.yandex.ru/users/timkanova/view/551410/?page=0 
пар есть, напиток видно...:(
Если нужно подтверждение того, что не плагиат, ловите кадр с места преступления: http://cs306808.userapi.com/v306808569/2e98/lXe29pl9iow.jpg :D 

Требование "только с паром" сильно ограничивает возможности.  

Модераторы.......................! Где же Ваши принципы? Одним из условий крайнего конкурса - фото с.. напитками от которых идет пар...80% представленных фотографий это правило не соблюдают! ну  так как же?

Уважаемые модераторы, обновите календарь
"7. Голосование за фотографии...начинается 18 сентября..." и где же голосование?
Комментарий удалён
ха-ха))) ну ничего так подстава. Надо принт-скрин сохранить. И победителей поискать)))
Very bad photographer
28 января 2016, 00:14

Я  уже сохранил и вывесил у себя )),срин с двух мониторов на второй половине моя картинка несоответствующая правилам,90% на конкурсе фотожоп соотвествует правилам а моя трудовая нет

Так действительно что произошло? Вместо прием фотографий завершен - конкурс завершен, голосования нет!

Не понравилось что участников мало? Так конкурс трудный, столько людям пришлось стараться чтобы этот пар получить, да еще что-то оригинальное внести.

Very bad photographer
28 января 2016, 00:14

Может организаторы поняли что "лаже__лись" с этим кон.Слишком много несоотв. правилам кон.(фотошоп,тыреное с иннета),вот и прикрыли кон.Я бы не обратил внимания на это но у меня вдруг не приняли мою фотографию

http://fotki.yandex.ru/users/ak47-1000/view/680146/?page=0Фото не допущено модератором к участию в конкурсе «Лекарство от холода» из-за несоответствия правилам и условиям конкурса.Попробуйте предложить другую фотографию.

зы;Снова конкурс открылся

Конкурс «Лекарство от холода»

Открыт приём фото на конкурс

Чехарда какая-то...

когда голосование то откроют? или у них 18сентября начинается в 23:59:59...
Very bad photographer
28 января 2016, 00:14

Всё уже голосуют(((

 

Этот вопрос уже давно был задан . Ответ был , это программа голосования так устроена , с переключения с приема фотографии на голосование несколько минут висит,  конкурс завершен . ну просто не придумали другого слова .
Very bad photographer
28 января 2016, 00:14

Пока у них висело

Конкурс завершён

Фотографии продолжали принимать,у меня на "глазах" с десяток фото приняли

Да это фото которые были загружены в последние минуты перед голосованием . Вот это время пока они проходили модерацию и была заставка Конкурс завершен . Тут как бы всё нормально , хотя можно было бы написать прием завершен идет подготовка к голосованию , чтоб не вводить людей в заблуждение , фразой конкурс завершен .Это мелочи , вот как система работает , это очень большой секрет , эта тема тысячу раз подымалась , но всё безуспешно .       
Very bad photographer
28 января 2016, 00:14
За такое время программку и переписать можно было (безрукие какие-то)))
Согласен , что вы от них хотите если они если они условия и правила фотоконкурсов пишут с ошибками .   
Very bad photographer
28 января 2016, 00:14

Они и модерируют неглядя:-)

Абсолютно без обид! Просто ради интереса
В чем несоответствие условиям

«осень» на Яндекс.Фотках

Добрый день! Хотелось бы узнать -по каким критериям опрелеляется место фото в конкурсе. Как считаются баллы?

Я не могу вам дать ссылку .Вы в поиске Яндекса наберите- новый механизм голосования  на фотоконкурсах , там в первых строчках будет ссылка где всё прочитаете . Или найдите в клубе Яндекс фотки пост за 24июня 2010года , там описано как проходит система голосования и комментарии , это одна и та же тема .
Юрий Смирнов
28 января 2016, 00:14

Бредовый конкурс ((( 

Добрый день !!!! А разве могут в конкурсе учавствоать три одинаковых фотографии ????

:-@Заранее спасибо за ответ !!!! :-D

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

Обработка фотографий на конкурсы запрещена? может есть смысл запретить фотографии с фотошопом? тогда и все честнее будет? меньше подделок будет! Как думаете?

Фотошоп - всего лишь инструмент обработки фотографий. Та-же печать на пленочной фотографии. Ну а уж если кто делает коллажи - так это и так запрещено.

В том-то и проблема, что запрещено, но участвует.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:14

Обьясните, пожалуйста, я на конкурсы только кадрировала и выставляла. А резкость можно усиливать! Со слоями работать? шумы убирать? Заранее благодарю Вас.

что-то Вы напутали, три совершенно разных фото))

Извините, значит , я слепая !!!!!!

Извините, я неправильно скачала ссылки ....!!!

Но это уже не важно ......!!!! Все равно это три фото в конкурсе !!!!!

Почему-то никто этим не занимаюется.....!!!!

Все три работы спокойно красуются на конкурсе ...!!!!

Не понято !!!! Я в шоке !!!!!

Девушка -Вы проснулись и дышите самостоятельно какая может быть хандра алилуя

посмотрите видео плиз http://video.yandex.ru/users/i-crasovsky/view/2/#

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/rtut654/view/487162/?page=2

интересно что это за призраки над чашками?) в такое я бы поверил если бы выдержка была длинная, но 1/10 сек...))

http://fotki.yandex.ru/contest/140/users/super-olman/view/570194/

пипец это чудо какого происхождения)) явно не от этой чашки)

:-)клас (+1)

http://fotki.yandex.ru/users/kappa-slavick/view/627562/?page=7   фото сделано осенью,но у нас ещё по летнему тепло! Модераторы может вы уже в валенках,... ходите,но я на юге живу и фото осеннее,посмотрите на листву и дату! Вы на приколе!

http://fotki.yandex.ru/users/kappa-slavick/view/627562/?page=7  Фото не допущено на конкурс! Народ я живу на юге и ещё купаюсь! Вы в условиях конкурса пишите,что конкурс для тех кто ходит в калошах и живёт на севере! У нас такая осень и я рад этому! Модератор открой глаза и посмотри дату и на листву,а то,что люди одеты по летнему,отвечу.Я с Одессы и ещё купаюсь и загораю!

Комментарий удалён

(love)Большое спасибо , что восстановили запись с № места !!!

Привет!!!!!!!!!!!!!!!;-)

клёво:-)