Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «Человек собаке друг»

Конкурс «До свидания, школа!» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Человек собаке друг».


Просто общаться с другими людьми, даже когда говоришь с ними на разных языках. С животными всё совсем по-другому. Поэтому когда возникает понимание с собакой, мы особенно ценим это. Подмечаем, как они встречают нас с работы, как меняется их настроение, если у нас не всё гладко или, наоборот, всё просто прекрасно.

На очередной конкурс мы принимаем фотографии человека и собаки в моменты радости, грусти, даже совместного просмотра телесериала — лишь бы была заметна объединяющая друзей эмоция.

Прием фотографий на конкурс «Человек собаке друг» продлится до 5 июля 2016 года. Голосование начнется 5 июля и продлится до 12 июля 2016 года.

148 комментариев
Наталья, Человек без головы принемается? 
https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/stepanova-natalia1953/album/476636/view/2231802?page=0
twerdoxlebov2012
28 июня 2016, 19:06
Алексей,
Вот думаю,зачем было писать: На конкурс принимаются фотографии человека с собакой, отражающие их эмоциональный контакт.
twerdoxlebov2012,
Да и без человека тоже берут! https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/agent-wd40/album/30087/view/998174?page=10
twerdoxlebov2012
1 июля 2016, 20:12
MaDi,
Либо они так развлекаются,либо не в состоянии понять собственных правил.Печально.
Алексей,
да будет вам привередничать. Здесь чувствительные пятки за целого засчитывают. А тут полноразмерное туловище.
Радиальное размытие добавлено в редакторе https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/ale-belyan/album/149198/view/530065?page=3
 
lena-vylegjanina
28 июня 2016, 19:01
Фото сделано на плёночный фотоаппарат :https://fotki.yandex.ru/next/users/lena-vylegjanina/album/142084/view/433592?page=1 , но его не приняли?
twerdoxlebov2012
28 июня 2016, 19:09
lena-vylegjanina,
А где эмоциональный контакт?
lena-vylegjanina,
Возможно белые полоски снизу и справа кадра приняли за рамку.
lena-vylegjanina,
Фото переснято с другой фотографии, что нарушает правила.
4. На конкурс не принимаются фотографии:
представленные на предыдущих конкурсах;
низкого качества: смазанные, с чрезмерным шумом, засвеченные, затемнённые и т.д.;
негативного или отталкивающего содержания;
переснятые с монитора, экрана телевизора, другого изображения.
Валентина Радзиевская
28 июня 2016, 19:48
Эмоции в шляпе? -https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/remizovpapa/album/147847/view/415576?page=0
Валентина Радзиевская
28 июня 2016, 19:52
Простите за любопытство, чьи эмоции и в каком месте?.. https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/marinckamarincka/album/377305/view/1140486?page=0
Валентина Радзиевская,
И кто здесь главный объект съёмки?...
Валентина Радзиевская,
Тут полно эмоций. 1.Девушка обнимает собаку.Обе при этом испытывают какие-либо эмоции(неважно какие).2.Собака смотрит на вторую девушку и в ответ та ей улыбается.Разве это не эмоции?
Валентина Радзиевская
28 июня 2016, 20:03
Кто же этого не знает? Пятая точка завсегда самая эмоциональная! :-))  https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/volga-marna/album/216018/view/772559?page=6
Валентина Радзиевская
28 июня 2016, 20:23
Эмоции человека и собаки АБСОЛЮТНО противоположны:  https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/vadim-now/album/153227/view/716409?page=0
Валентина Радзиевская
28 июня 2016, 20:29
А в чём заключается  "единение"? Скорей, всё совсем наоборот...  https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/gornostaew-eugen/album/160366/view/1275603?page=4
Валентина Радзиевская,
Здесь не человек с собакой, а собака на фоне маленьких человеческих фигур.
Валентина Радзиевская
28 июня 2016, 20:32
Ребята! Давайте дружить с собаками!!! Их шерсть может нам пригодиться...    https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/tarh37/album/207543/view/617766?page=6
Одной ноги человека достаточно для конкурса?:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/garrison-m/album/172423/view/783638?page=3
Гор (Horus),
В данном случае, уверена, что достаточно...
Прекрасно раскрывает тему конкурса...
twerdoxlebov2012
29 июня 2016, 00:27
rvtn,
А как быть с этим? На конкурс принимаются фотографии человека с собакой, отражающие их эмоциональный контакт.
rvtn,
"На очередной конкурс мы принимаем фотографии человека и собаки в моменты радости, грусти, даже совместного просмотра телесериала — лишь бы была заметна объединяющая друзей эмоция."
Какая эмоция у этой ноги?
twerdoxlebov2012,
Лично мне эмоциональный контакт на этом фото  виден...Чего не скажешь о многочисленных "я - на фоне собаки"...
twerdoxlebov2012
29 июня 2016, 13:09
rvtn,
Телепатия?
twerdoxlebov2012,
Эмоциональный контакт ;)
Гор (Horus),
"Эмоциональные ноги" впору вписывать в анналы истории, наряду с "портретом глаза".
Гор (Horus),
В этом случае вполне достаточно. Более того, если человека будет больше, это убьет фото. Эмоции есть.
twerdoxlebov2012
29 июня 2016, 13:07
Бим Б.,
Чьи эмоции Вы имеете в виду?
twerdoxlebov2012,
Я бы сказал, что от фото идет тепло, дружба, доброта, хотя прямо в лоб это и не показано. Как эхо. Ваша точка зрения мне понятна и я с ней спорить не буду. Это тот редкий случай, когда в толковании спорных моментов я соглашусь с модераторами. При этом жесткое соблюдение правил, несомненно, являлось бы главным украшением любого конкурса на ЯФ.
twerdoxlebov2012,
Мне кажется что в данном фото эмоций больше у зрителей. Хотя по мне, в данном фото "человек собаке друг". Ну а эмоций нат в половине снимков на данном конкурсе. Все как обычно )))))))
twerdoxlebov2012
29 июня 2016, 14:56
Алексей,
Вот и я о том же.
twerdoxlebov2012
29 июня 2016, 15:10
Бим Б.,
Играть надо по правилам,а не на чувствах зрителей.
twerdoxlebov2012,
Я всегда был против манипулирования на чувствах. Но в этом конкурсе в правилах написано про эмоции. Как по мне, то в этом снимке они есть. 
twerdoxlebov2012
29 июня 2016, 16:37
Бим Б.,
Совершенно верно.Про эмоции написано,но они должны быть между человеком в кадре,и его питомцем.Вы можете с полной уверенностью знать,чем занят человек,какое у него настроение и пр... в момент запечатлённый на снимке? Фото соответствует названию конкурса,но правилам увы-нет.Манипуляция чувствами тоже имеется.
twerdoxlebov2012,
Под эмоциональным контактом (или связью) лично я понимаю нечто долговременное - не сиюминутная эмоция, а именно длительная связь. Т.е. на снимке должна быть видна не "эмоция", а именно "эмоциональный контакт"..А он на снимке лично мне виден.
twerdoxlebov2012
29 июня 2016, 19:01
rvtn,
Думаю "эмоциональный контакт"- это обмен эмоциями.Для "нечто долговременное" больше подходит привычка,забота,дружба....
twerdoxlebov2012,
Да, обмен эмоции, но не одноразово, а во время длительного промежутка времени.
Я не буду с Вами спорить о восприятии - оно разное у всех. В данном случае хорошо, что за модераторами остается последнее слово :)
twerdoxlebov2012
29 июня 2016, 20:57
rvtn,
Чтобы запечатлеть обмен эмоциями во время длительного промежутка времени нужна видеокамера, или серия снимков.А вот как обменяться эмоциями с ногой? Сам снимок вызывает эмоции-это факт,но ведь требуется запечатлеть их(эмоции) у объектов съёмки.
twerdoxlebov2012,
А как Вы покажете "обмен" эмоциями, где человек и собака не смотрят друг на друга? (Даже, если улыбаются? :) )  По Вашей логике в данный момент они "обмениваются" эмоциями отнюдь не друг с другом :) А, например, с фотографом...
twerdoxlebov2012
29 июня 2016, 23:24
rvtn,
Если есть лица и морды,то по их выражению как-то можно понять,кто с кем,и чем обменивается.
twerdoxlebov2012,
Конечно, ясно - с фотографом! :)
twerdoxlebov2012
30 июня 2016, 17:28
rvtn,
Не факт.
twerdoxlebov2012,
Если не смотрят друг на друга - то совершенный факт, что контакт "В ДАННЫЙ МОМЕНТ" отнюдь не друг с другом (ну, это если по-Вашему :) )..
Потому я и пишу, что лично для меня эмоциональный контакт - это не сиюминутная штука, а нечто, растянутое во времени.

twerdoxlebov2012
30 июня 2016, 22:01
rvtn,
Вы согласились,что эмоциональный контакт- это обмен эмоциями.Эмоции можно выразить мимикой,жестами,голосом.Последнее фотография передать не может.Остаётся зрительный контакт.Эмоции как правило сменяются одна другой,и не длятся продолжительное время,обратное, свидетельствует о психических расстройствах. Длительной может быть лишь любовь,дружба,взаимозависимость и пр....  Нечто, растянутое во времени-абстрактно,и не понятно.Потому согласиться с Вами не могу.
Здравствуйте, я отправила заявку на конкус с этой фотографией.
https://fotki.yandex.ru/next/users/rouspht/album/164171/view/780871?page=0

Сначала появилась надпись, что фото на модерации, теперь ее нет, но и возможности отправить повторно тоже нет. Письма с отказом я тоже не получила. 
Мне не совсем понятен мотив блокировки фотографии - хозяйка с собакой на соревнованиях. Раз напротив телевизора можно, почему на беговой дорожке нельзя? ))
Anna B,
Это одна из лучших фотографий на конкурсе, достойна первого места.  Может быть, дело в копирайте? Читаем правила!
3. Технические требования к конкурсным фотографиям:

-отсутствие рамок, подписей, логотипов, веб-адресов поверх изображения.
-оформление копирайта согласно правилам, описанным в разделе рекомендаций.
Попробуйте отрезать подпись и отправьте фото ещё раз.

ilegri,
Первое место? А Вы ее посмотрели?
ilegri,
спасибо за совет! Попробовала поменять подпись ))
Бим Б.,
 успела. к счастью.
ilegri,
Тогда скажите, слова: "качество фотографии" для Вас имеют значение?
Бим Б.,
Вот ее новая версия, уже без подписи.
https://fotki.yandex.ru/next/users/rouspht/album/164171/view/797704?page=0
Бим Б.,
я в шоке.., нет слов.., просто ужас..! Фото такого качества, вообще, нельзя принимать на конкурсы!!!
Anna B,
фотография не принята из-за большого шрифта копирайта. Уменьшите его, пожалуйста, и Ваш прекрасный снимок будет принят на конкурс.
Наталья,
 Спасибо большое, так и сделала)
Наталья,
такой "прекрасный снимок", как Вы говорите, вообще, не должен был быть принят на конкурс! Вы качество этой "фотографии" видели???
Грубая замена фона и нет EXIF.
https://fotki.yandex.ru/next/users/sedova01/album/464317/view/1316922
Лицо из пластика, зерно на шее. Слегка проработаны глаза и это все. Кистью тоже нужно уметь пользоваться. ИМХО: Не люблю хитр@опых.
СтароЖил
29 июня 2016, 14:13
Бим Б.,
Можно сказать, что копирайт большой. И этого достаточно для снятия.
СтароЖил
29 июня 2016, 14:17
Бим Б.,
Подпись Анна Турина, а аккаунт на Седову.
Mazafaka,
А фотка все равно участвует. Судя по тому, что она появилась сразу, как только конкурс был объявлен, (а ведь готовилась заранее, фон просто так на бытовом фото менять не начинают) рискну предположить, что имеет отношение к модераторам. Типа, я поучилась делать замену фона, вроде получилось,  а давайте теперь такой конкурс проведем!
Mazafaka,
А фотка, тем временем, подтягивается к лидерам (2 страница), совершив ночные скачки вперед. Странновато как-то это все в совокупности.
Есть отличные фото без всяких вопросов, на их фоне мутные темы виднее:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/irasenn/album/153385/view/1057302?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/nik-advokat/album/111521/view/1025572?page=0
https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/yulchik31-shetinina/album/387920/view/2238019?page=0
Бим Б.,
так дело ясное, что дело тёмное с этой так называемой фоткой. С такой шнягой.. и занимать высокое место...?! Нонсенс. Модераторский выдвиженец, естессно...! Кнопка нажата сколько раз... - результата 0, сами видите...
Фотография,которую я выложил вчера, принята на конкурс или нет?

Michael,
пришлите, пожалуйста, ссылку на Вашу фотографию.
Michael,

https://fotki.yandex.ru/next/users/p-michael2012/album/516079/view/1997371
Уважаемая Наталья!Фото сутки было на модерации:
https://fotki.yandex.ru/next/users/giperbory-vorobjeva/album/445400/view/1380668
Сейчас пропал значок, что оно на модерации, а значок, что фото на конкурсе не появился. Уведомлений о том, что фото не принято на конкурс не приходило.
Как часто бывает при обсуждении подобных ситуаций задаю вопрос: Чем мое фото отличается от уже принятых на конкурс, к примеру, от этого:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/marmorozov/album/137879/view/695329?page=3
или этого:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/suncemoje/album/87483/view/243167?page=2

или этого:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/toma-kry/album/169358/view/1266564?page=44

и т.д.
Если начали допускать на конкурс фото с фрагментами людей (только ноги), то давайте уж без исключений. Да, голова или часть туловища тоже только фрагмент человека. На звание шедевра не претендую, просто нет понимания по ситуации.
Заранее спасибо за ответ! 
Giperbory,
на указанных Вами принятых фотографиях есть взаимодействие собаки и того человека, чьи ноги присутствуют в кадре. На Вашем снимке  - нет. 
Наталья,
 И на этом?????   https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/toma-kry/album/169358/view/1266564?page=44
В любом случае, спасибо за ответ!
Алексей,
Ноги это понятие растяжимое, одни ноги кого надо, а другие не совсем. Я за равенство ног!
Giperbory,
 О каком равенстве вы говорите ))))) Критерий отбора только один- Усмотрение модераторов ))))
Участие с двух аккаунтов:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/zoohelp2016/album/531359/view/1435168?page=2
https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/fhall-sherbinka2015/album/531350/view/1275783?page=2
Идентичное фото из альбомов участника:
https://fotki.yandex.ru/next/users/zoohelp2016/album/531361/view/1435516
https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/fhall-sherbinka2015/album/531350/view/1275783?page=2

Сторонняя ссылка в описании:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/olegvanilar/album/94530/view/493143?page=27
Где осмысленное название?:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/dmu100p/album/226811/view/699716?page=32
Гор (Horus),
спасибо. Сняли всех нарушителей.
twerdoxlebov2012
30 июня 2016, 17:30
Наталья,
А зачем принимали?
twerdoxlebov2012,
 Ну а вдруг ни кто не заметит )))))))

1. На конкурс принимаются фотографии человека с собакой, отражающие их эмоциональный контакт. Милая собака, но от человека только ботинок в кадре - https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/agent-wd40/album/30087/view/998174?page=3 2. Технические требования к конкурсным фотографиям: …, чрезмерной компьютерной обработки; Радиальные волны добавлены в редакторе - https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/zaj-lana/album/21958/view/751315?page=3
Анюта,
 Ну туфля , это же почти человек ))))) Жесть )))))
https://fotki.yandex.ru/next/users/p-michael2012/album/516079/view/1997371 - Это ссылка на фотографию, которую я выложил на конкурс 28.06. 2016. Кто мне может ответить - прошла эта фотография модерацию или нет?
Michael,
 к сожалению, эта фотография не была предложена на конкурс и, соответственно, ее нет на модерации. 
Michael,
В настоящий момент Ваше фото не участвует в конкурсе. Проверьте размер фото: должно быть как минимум 800  пикселей по меньшей стороне.
Сторонняя ссылка на facebook https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/alekhandromendosa/album/48385/view/675298?page=0
На фото сама участница конкурса (название фото "Я и Фреди"):
https://fotki.yandex.ru/next/users/anastasya-voroneg/album/527781/view/1926756
У фото нет EXIF, у участницы 1 альбом с одним фото в двух экземплярах.
Гор (Horus),
да уж...и не чешутся...
Наталья,а ведь когда-то обещали включить прокрутку принятых фотографий...
Сторонняя ссылка в метках и описании на свадебный сайт. 
https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/lenfo-spb/album/234991/view/920847?page=5


Какая-то ерунда... Как обратиться в службу поддержки? Раньше была возможность задать вопрос по поводу модерации, сейчас нет. 
Отправила фото на конкурс https://fotki.yandex.ru/next/users/olga73s/album/166904/view/521839?page=5, ни ответа-ни привета, надпись "фото на модерации" пропала, значок "отправить фото на конкурс" тоже исчез. 
Фото, такого плана уже есть в числе участников, эмоции может только у меня вызывает 
Marina-mashulya
4 июля 2016, 14:45
А котят тоже берёте на конкурс "Человек СОБАКЕ друг"?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/sweta-smith/album/524654/view/1935195?page=9
Удалённый пользователь
4 июля 2016, 19:50
Здравствуйте! Загрузила фотографию на конкурс «Человек собаке друг» около полудня. И до сих пор ее не посмотрели модераторы!     Такая ситуация повторяется уже второй раз. Пожалуйста, обратите внимание! Спасибо!
Полдня - это разве срок, фото сутками на модерации порой "зависает"! Я так понимаю, этим они дают понять нам самим заменить работу на конкурс. Чем и заканчивается обычно "противостояние".
Удалённый пользователь
5 июля 2016, 13:04
Конечно срок, уважаемый omelin2009, раз уж они ставят конкретную дату окончания принятия работ! Ну что, так и осталась моя фотка неотмодерируемой. :) Зачем, спрашивается нужен конкурс ?
ну что ж Вы так прибедняетесь то? Ваше фото ведь уже было принято на конкурс в тот момент, когда вы писали ответ omelin2009. Модераторы приняли Ваше фото, хотя зря.., т..к. никаких эмоций между "отрезанным"человеком и щенками там не видно
Удалённый пользователь
5 июля 2016, 13:58
Mazafaka,
Да ладно!!! Вот спасибо уважаемая Mazafaka за информацию! Я не знала, что мою фотку приняли. Ну знаете ли, вы очень много хотите от фотографии. Все сразу и в одном флаконе. :) Я считаю, что вполне достаточно эмоции щенков. Ведь у каждого фотографирующего свое видение композиции, не так ли?
я мужского рода, если что ;) Удачи!
Удалённый пользователь
5 июля 2016, 14:21
Тысяча извинений. :) И огромное спасибо за пожелание удачи!
Наталья Ищенко.
5 июля 2016, 12:47
Фото на модерации четвертый день! Ау,модераторы! https://fotki.yandex.ru/next/users/ya-ishenko/album/176517/view/772428. Не походит,уберите! Или наоборот!
Наталья Ищенко.,
Вы конкурсные правила читаете? "На очередной конкурс мы принимаем фотографии человека и собаки в моменты радости, грусти, даже совместного просмотра телесериала — лишь бы была заметна объединяющая друзей эмоция." Лично я не вижу никакой эмоции у человеческой ноги на вашем фото )))
Наталья Ищенко.
5 июля 2016, 13:53
Mazafaka,
Я вообще-то обращалась к модераторам!  
Наталья, а проверьте это фото на авторство. 1 альбом, 1 фото https://fotki.yandex.ru/next/users/landgi/album/165507/view/576361
В инете это фото можно найти тут http://iran-banner.com/ig162812  и тут http://rosizdat.net/zhivotnye/sobaki/kobel-nemetskoj-ovcharki-dlya-vyazki-84707.htm
Анюта,
это фото Федюхиной Татьяны https://vk.com/album-42702371_184361126 ;
http://vk.com/wall-45926553_19565
Анюта,
ещё: http://www.legiondogs.ru/kv.html
Комментарий удалён
Mazafaka,
Я там не нашла. Спасибо. Хорошо если авторский акк, а если стырили...
Анюта,
не думаю, что в конкурсе сама автор. Ей незачем скрываться и маскироваться!
Mazafaka,
Кнопочку нажала. Если нас модераторы услышат и проверят, то все станет ясно окончательно. И я склоняюсь к мнению, что это не авторский акк. 
Анюта,
Анюта, https://ru-ru.facebook.com/people/%D0%A2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0-%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D1%8E%D1%85%D0%B8%D0%BD%D0%B0/100003307881921 Только я там не зарегин...


"С уважением к Вам руководитель питомника Федюхина Татьяна

Любое использование фото-тексто-материалов с данного сайта только по письменному согласию владельцев сайта!
Re-design by Feduhina Tatiana 2008-2010"
Это осмысленное название? IMG_0858.JPG
https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/zekkadrb/album/107803/view/366916?page=0 

но, фото интересное. 
Поясните, пожалуйста. Это фото https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/ludmilam63/album/162483/view/844693?page=0
занимает сейчас пятое место, а мое https://fotki.yandex.ru/next/users/galokstr/album/65089/view/650464 - 1756 как понять почему, там  просмотров меньше, один голос -за, комментариев нет и как?
galokstr,
Неужели Вы всерьёз воспринимаете происходящее, рассчитывая на какую-то объективность?! Это же ЛОТЕРЕЯ - как "карта ляжет"!  
omelin2009,
Потому и непонятно, как она ложится, одно фото можно "показывать" и оно привлечен много внимания, а другое можно "затереть" ( я не про свое фото) это так предположения, мне не нравится, что конкурс-это лотерея, спасибо.




Тихонов Юрий
6 июля 2016, 11:28
galokstr,
Место в конкурсе от количества просмотров и "лайков" не зависит! Зависит только от количества нажатий "Нравится" при голосовании.
Тихонов Юрий,
Но если нет просмотров, то как можно вырваться вперед, в любом случае фото посмотрят, а просмотров нет и фото на первых местах-нонсенс, спасибо.
Тихонов Юрий
7 июля 2016, 08:41
galokstr,
По моему, показ фото при голосовании не добавляет количество просмотров. Если фото откроют, перейдя на Вашу страницу, то просмотр добавится. А голосуют, в основном, не открывая фотографию. Может, я и ошибаюсь в этом.
Тихонов Юрий,
Спасибо, я просто пытаюсь разобраться в проведении конкурса, мне многое непонятно, вот и задаю вопросы, возможно они наивны, но хочется все понять, раньше все было по-другому.
galokstr,
как уже совершенно верно было замечено, место в конкурсе не зависит от количества просмотров, "лайков" и наличия комментариев. Ситуация с местами через час после начала голосования вообще ни о чем не говорит, наберитесь терпения и проследите за голосованием в течение недели - и Вы увидите как все изменится.
Наталья,
Спасибо, Наталья, но у меня четкая уверенность, что фото стартовавшее в первых рядах, так там и останется(приблизительно)отсюда и понятны комментарии о "Лотереи", что само по себе дискредитирует Конкурс.ИМХО.
Владимир Иванов
6 июля 2016, 20:12
Наталья,
почему не отображаете сколько раз фото было ПОКАЗАНО, и сколько раз на него нажали "нравится"?
Или боитесь, что все ваши "любимчики" сразу будут бросаться людям в глаза?
Владимир Иванов,
вот! вопросов масса, предложений тоже, мало доходчивых ответов.
Владимир Иванов,
А некоторые работы для голосования предлагаются два-три раза! И вообще, если фото не прокручивалось на голосовании в первые два дня, то его в конце недели посмотрят лишь единицы участников, как правило, интерес к конкурсу "угасает" уже на третий день. Соответственно и количество нажатий кнопки "нравится" будет ничтожно мало, а фото будет "плестись" где-то в конце, пусть даже заведомо замечательное по сюжету и качеству. Вот в этом и проявляется суть ЛОТЕРЕИ!
Владимир Иванов
7 июля 2016, 21:29
omelin2009,
Лично для меня не важно место, которое займет моя фотография. Гораздо важнее если из 10 показов 7 раз проголосуют "Нравится". И пусть "любимчики" занимают первые места и получают маечки и авторучки - мне до этого нет никакого дела.
Я каждый раз прошу - показывайте статистику: сколько людей посмотрело мою фотку и скольким из них она понравилась! Это прежде всего нужно для объективной самооценки.
Владимир Иванов,
Согласен! Но боюсь, на этой "кухне" состав "блюд" не рассекретят никогда! И "клиентам" остается и дальше "хлебать" в полной неведении о вкусе и качестве их "страпню"!
Наталья,
Мне непонятно, почему одни фотографии на конкурсе показывают во время голосования в 10 раз больше, чем другие!!! Что за дискриминация? Как можно тут что-то выиграть если тебя почти не показывают???
Где осмысленное название?:
https://fotki.yandex.ru/next/users/hellboyrevolution/album/480058/view/1139933
первые места проплаченные чтоль ???  Есть в 100 раз интереснее фотографии... а тут такое ...
Пуппер,
увы.., из конкурса в конкурс творится такой беспредел..
Mazafaka,
Есть еще одна тема - чем раньше приняли фотографию на конкурс тем дальше по месту будешь - проверено ))  Сдаешь в последний день и с местом все в порядке.
Кто автор?
https://fotki.yandex.ru/next/users/frau-kirillovamarina/album/138554/view/786670
На фото сама участница конкурса.
Гор (Horus),
А Вы никогда сами себя не фотографировали, используя опцию задержки во времени? Принимают же даже селфи!
omelin2009,
Как-то так случилось, что я никогда не фотографировала себя в таком режиме. Видимо, поэтому у меня вызывают сомнения фото "самих себя". Полагаю, что я в каких-то случаях ошибаюсь при определении "авторства" фото.
Ну а селфи вполне себе имеют право на участие - ведь в данном случае объект съёмки также является и автором фото.
Гор (Horus),
ещё одна  https://fotki.yandex.ru/next/users/svetvlanov/album/139544/view/315011 И фото не авторское!
На 3ем месте фото, которое неоднократно выставлялось на конкурс и было в ФД
gromov.prosha,
простите, но в каком конкурсе помимо этого участвовало названное вами фото? https://fotki.yandex.ru/users/priorat-n/contests Что-то я не вижу его в других конкурсах! А то, что фото было ФД, не запрещает участия в конкурсе
как понять: фотографию приняли или нет?
Nastya K,
Должно появиться: Человек собаке друг
участвует в конкурсе, место....
Giperbory,
спасибо.
А где человек?:
https://fotki.yandex.ru/next/users/yurisedush/album/471878/view/1272167
twerdoxlebov2012
7 июля 2016, 09:15
Гор (Horus),
Видать съела.
Удалённый пользователь
8 июля 2016, 10:05
Сейчас это фото занимает 10 место(!).

https://fotki.yandex.ru/next/contest/239/users/smileboy2000/album/511908/view/1327643?page=0
Модераторам всё равно???
им давно всё всё-равно... А сколько писали в клубе насчёт этого "автора"..!! Он же не первый раз в конкурсах с ворованным! Его ник сам за себя говорит! Модеры должны были давно его взять на заметку и запретить участия в конкурсах! Но им, да, всё-равно...(((
Модераторы, вы в своём уме? Плагиат на 9 месте в конкурсе! https://fotki.yandex.ru/next/users/smileboy2000/album/511908/view/1327643 Результатов - более 15.604 млрд изображений за 1,5 сек.! http://www.tineye.com/search/1e1dd74b3f68e7e092d43ef3d6e32ba1d42eb8a4/
Удалённый пользователь
8 июля 2016, 11:31
Mazafaka,
...Уже на восьмом! :)))
ну да...А тут сам снимаешь, стараешься..И как всегда - в хвосте, на задворках...
Mazafaka,
И ведь не заблокировали до сих пор этого Влада Воровского, хотя он регулярно присылает на конкурсы фотографии из сети!
Гор (Horus),
да я просто в шоке от модераторов и ихней так называемой модерации..
Мне непонятно, почему одни фотографии на конкурсе показывают во время голосования в 10 раз больше, чем другие!!! Что за дискриминация? Как можно тут что-то выиграть если тебя почти не показывают???
Голосовалка только у меня не работает со вчерашнего вечера?
Не заслуженная победа ‼‼‼👎🏿😡 https://fotki.yandex.ru/next/users/irasenn/album/153385/view/1057302
Солнечные люди 59 место, 25 марта 2014 https://fotki.yandex.ru/next/users/irasenn/album/68882/view/567469