Блог Почты

Яндекс.Почта с человеческим лицом

Электронная почта была изобретена более 40 лет назад, а первая социальная сеть появилась на 23 года позже. До социальных сетей были гостевые книги, форумы и блоги, вслед за социальными сетями появились микроблоги: гонка сумасшедшая и средства общения меняют друг друга раз в несколько лет.

Как ни странно, электронная почта за все это время не стала менее популярной, а даже наоборот, почтовые системы продолжают развиваться и наращивать свою аудиторию (уж мы-то это точно знаем).

У современного человека в почте есть всё, что создаёт эта гонка: информация о регистрации на сайтах, напоминания от социальных сетей и форумов,  письма от банков и скидочных сервисов и, конечно же, письма от людей – именно эти письма и являются самыми важными.

Людей в жизни мы узнаем по лицу, а в социальных сетях – по фотографии.
И почтовые сервисы – чуть ли не единственное место, где рядом с именем до сих пор нет фотографий людей, с которыми вы общаетесь.

Причина, по которой отстают почтовые сервисы, достаточно проста: лишь немногие устанавливают персональные изображения в своих почтовых ящиках. При этом понятно, что даже если все пользователи одной Почты заполнят свои профили – проблема не решится: в мире очень много почтовых сервисов. Нам нужно было другое решение, и мы занялись его поисками.

Результатом нашей работы стал алгоритм, который позволяет выявлять письма от людей и находить для них изображения отправителей и получателей не только в почте, но и в различных социальных сетях по всему интернету.

Новый алгоритм мы назвали Eva. Eva – плод взаимодействия Яндекс.Почты и социальных сетей. Без их поддержки у нас вряд ли бы что-нибудь получилось.

На прошлой неделе, благодаря «Еве», у некоторых пользователей Яндекс.Почты появился новый список писем с изображениями людей.



В ближайшее время Eva будет проходить дообучение, поэтому современный список писем будет появляться у пользователей Яндекс.Почты постепенно и только по рекомендации «Евы». Если вы хотите помочь нам и принять участие в эксперименте, включите новый список писем в настройках, поставив галочку «показывать портреты адресатов».

Список писем стал современнее не только благодаря работе «Евы»: он стал проще и легче визуально. А на небольших экранах (например, на нетбуках) список будет выглядеть так же, как прежде, чтобы упростить работу с почтой.

А владельцев социальных сетей и других сервисов, у пользователей которых есть аватары, мы приглашаем вступить в наш союз. Пишите на адрес support@mail.yandex.ru.
121 комментарий
Спасибо за информацию
Егор Вишняков
28 января 2016, 00:52

Очень приятное нововведение, кстати. Мне очень понравилось

Молодцы! :-)

может есть смысл для тех у кого не нашлись картинки выводить фавиконы?

например подписки о новых темах на форумах, сайтах и тд

для это владельцы форумов и сайтов должны приложить определённые усилия, о которых мы скоро расскажем.

сейчас об усилиях можно узнать, написав на support@mail.yandex.ru

Я так понял что это только для владельцев соц сетей и тд. А простым сайтам не доступно? Т.е. я например владелец домена sample.com и хочу чтобы все письма с user@sample.com, user1@sample.com отображались с моим логотипом. Можно такое сделать?

можно

все подробности сейчас тут support@mail.yandex.ru
скоро появится раздел помощи про это

ок, спасибо, подождем

Константин
28 января 2016, 00:52

Спасибо! Очень своевременный и полезный функционал.)

У Вас неправильная ссылка на "Настройки":
> включите новый список писем в ***настройках***, поставив галочку «показывать портреты адресатов».
Ваша ссылка ведёт в https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/sender , а надо в https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/other ... наверное :)
Точно, спасибо, что заметили! Поменяли)
Как можно регулировать, какое изображение меня нужно находить и выбирать Еве?
Кроме способа во всех сетях поставить одно изображение.
можно загрузить портрет на странице  https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/sender - тогда показывать будет он
Обрисую ситуацию.
У меня есть два адреса: на gmail.com и на yandex.ru. На yandex.ru я могу загрузить своё изображение. А что мне сделать, чтобы для адреса на gmail.com было то же изображение? Сейчас оно берётся из социальных сетей (из фейсбука в данном случае, по-моему).
в таком случае достаточно будет сменить изображение в фейсбуке (если оно сейчас берётся из фейсбука)

Я прошу прощения, но ничего не работает:

загрузил фотографию другую в почте,

в соц. сети сменил фото (!!!).

Все равно рядом с моими письмами красуется несуществующая фотография (?)

 

нужно время

за ответ 2, за философский подход 5 :)

ссылка на настройки неправильная. не setup/sender, а setup/other. еле нашел ;)

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:52

Судя по всему, Паша Дуров не изъявил желания сотрудничать с "Евой"...))

хммм. похоже не всегда работает... мне сейчас пришло письмо - в списке писем аватарки нет, а если открыть письмо, то справа в "Карточке контакта" есть фотка, а также ссылки на FB и на mail.ru
Проще было бы сделать возможность загружать свои картинки (типа как на телефоне для каждого контакта можно ставить изображение)

это же и так можно

Не видел такого просто
Кострома. Первый квартал
28 января 2016, 00:52

Еще можно было бы попробовать (например, опционально) при включении режима "Евы" выводить текст во 2м столбце (там где тема письма) в 2 строки. Место теперь это позволяет

к сожалению Ева мне не подойдёт,поскольку я пльзователь КПК с WMobile
Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

А Вы используете полную версию почты или «лёгкую» по адресу http://mail.yandex.ru/lite ?

wm уже поддерживае полную версию?

Предложения по почте для доменов:

1. Вернуть возможность миграции почты через POP протокол. Например у Gmail есть замечательная опция «удалять скачанные через POP письма», в этом случае можно как-то отследить все ли они переместились. Сейчас, когдя Яндекс принудительно скачивает через IMAP, числа писем там и здесь разные и неочевидные.

2. Разрешить перемещение всех писем из папки в папку. Сейчас приходится включать отображение 200 писем (почему не 500, не 1000 сразу уж?) и перемещать их в несколько присестов.

3. Сделать возможность входа по алиасу (ящик с таким же именем уже ведь не создать), что актуально и при перемещении почты, если новый ящих вдруг захотелось с другим именем (томно обсуждается с техподдержкой сейчас).

4. Упорядочить ящики в алфавитном порядке, наконец. При добавлении адресов в рассылку убрать постраничное деление и добавить графу Ф.И.О., логины пользователей не всегда очевидны.

5. Добавить возможность объединения адресных книг для желающих. Да, их может оказаться такое количество, что импорт-экспорт будут неудобны.

6. Сделать оповещатель о новой почте для трея. «Швейцарский нож» Я.онлайн не предлагать.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

1. Вы можете сами выбирать, по какому протоколу хотите мигрировать. Если Вы не хотите перемещать письма по предустановленным настройкам Gmail, перейдите в соседнюю вкладку и введите все данные вручную.

 

2. Мы работаем над этим. Операции над большими группами писем — не самая простая задача, но мы постараемся поддержать её в будущем.

 

3. На данный момент такой возможности не планируется. Ведь алиас — это всего-лишь синоним для доставки почты, никак не синоним для логина. Может быть, в будущем мы сможем реализовать возможность менять алиас и основной адрес местами.

 

4. Спасибо, мы подумаем над такой возможностью.

 

5. Над такой задачей уже работаем.

 

6. Вот только хотел предложить Я.Онлайн. Что ж делать-то мне теперь? :)

1. Если в Гмайле я отключаю ИМАП и «перехожу в соседнюю вкладку, вводя все данные вручную», сервис переноса возвращает мне ошибку.

 

2. Перемещение было необходимо, потому что раньше при миграции почты все письма падали во входящие. Затем был открыт ИМАП и что-то стало попадать в отправленные, НО теперь с письмами переносятся бессмысленные папки избыточной вложенности. «Входящие — Гмейл — Входящие — Важные, Помеченные и т.д.». Приходится для пользователя-новичка всё это причёсывать.

 

3. Неверно сформулировал проблему. Так как обсуждение с поддержкой встало на очередную паузу, уточню.

Проблема в том, что если возникла шальная идея поменять имя переносимого ящика, штатными средствами это сделать невозможно. Пробую с другой стороны — создать ящик с новым именем и назначить ему алиас совпадающий с именем старого ящика — ошибка переноса.

Странно, что принимать по алиасу почту сервис может, а переносить нет. 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

1. Но в параллельной вкладке Вы вводите параметры POP3, ведь так? Если да, убедитесь, что POP3 на Gmail активирован.

3. Не совсем понял этот момент. Но, вероятно, Вам поможет улучшение нашего мигратора: возможность при миграции указать, в какой новый ящик помещать скачиваемые письма, чтобы он отличался от старого. К сожалению, по срокам сориентировать не могу, и скорее всего, это произойдёт не в самое ближайшее время.

1. Убеждаюсь и убеждаюсь, и нет этому конца.

3. Весело и грустно одновременно.

Спасибо за ответы. 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Вы вводите параметры POP3? Какую ошибку Вы получаете?

Ввожу. Никакой. Теперь просто обновляется страница. Что во вкладке для Гмейла, что в универсальной.

IMAP, повторюсь, отключён.

Хотя что-то, такое ощущение, переносится. Но никакой индикации об этом нет.

Всё просто. Яндекс залогинился и включил IMAP.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Яндекс не может включить IMAP :) Если только он сам не включается на стороне Gmail автоматически при попытке залогиниться на imap.gmail.com под соответствующим аккаунтом с правильным паролем. Я попробую узнать подробности, пытается ли интерфейс всё равно подключаться по IMAP, даже если Вы в настройках указываете адрес POP3-сервера.

Сначала вернуло ошибку логина/пароля, а теперь пошло. Счётчик писем на исходном уменьшается.

Но периодически прерывается с той же ошибкой.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Возможно, Gmail временами не отдаёт письма или мы как-то слишком активно их пытаемся забрать. Посмотрим, можно ли что-то сделать.

Не совсем в тему, но к очередному новому интерфейсу - куда девалась сортировка писем по теме, дате и т.д. ?!!!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Она вполне себе осталась на месте: над списком писем справа есть параметр «упорядочить по:»

Яндекс молодцы, что поддерживают почту. Это одно из правильных направлений развития Яндекса, в отличие от многих других, которыми Яндекс, к сожалению, увлекается в последнее время.

Но и в почте не обошловь без увлечений.

В частности, эта Ева - полная безделица. Лишь маркетинговый шаг, нацеленный на задурманивание людей с применением веяний моды. Жалко, что Яндекс портиться, влившись в тенденцию обмана, идущую с запада. Если так продолжится, то то, что действительно ценно - собственно почта, начнет у Яндекса в скором времени работать ни шатко - ни валко, ведь внимание сейчас уделяется не почте, а всякой мишуре и действенным технологиям обмана населения.

Если кто сомневается, то, наверное, не только у меня, а у всех пользователей последние дни висит принудительно наглядное подтверждение  на экране, загораживая текст писем, и впаривая какую-то чушь про "Вспомнить все".

 

Короче, как отключить это убожество - Еву ?

Она портит почту.

Добавьте, плз, в блог эту информацию и в хэлпы тоже. 

Сори за критику в этом радужном посте, но не нашел места, куда еще можно реалистичную картину написать. 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Если Вам не нравится смотреть на портреты в списке писем, их можно отключить в настройках, сняв галочку с пункта «показывать портреты адресатов».

И вот где бы я об этом прочла, например, м?!!

Я уже все облазила, чтобы узнать, как эти портреты отключаются !

И еще один совершенно свежий вопрос: что вы сделали с папками?!!  Как вернуть обратно мне весь список папок (специально мною созданных для автоматической сортировки разных писем), как раньше было?!!  Почему они ВНЕЗАПНО перестали отображаться в общем списке папок, и я совершенно не вижу, как их обратно вкрячить!

Очень прошу — ответьте, потому что у меня масса рабочих почт на Яндексе, с кучей папок внутри, и все они вдруг «схлопнулись». Меня это нифига не бодрит, т.к. Яндекс внезапно создал мне совершенно не нужную головную боль.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Развернуть список папок можно, нажав на плюсик слева от папки «Входящие»

 

Привет! Прошло уже минимум 3 месяца с того времени, как в почте была запущена новая тема «вышивка крестиком», а косяк-то со шрифтами до сих пор не исправлен...

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52
Непрочитанные письма в вышитой теме выделяются не только жирным шрифтом, но и более светлым фоном по сравнению с остальными. В будущем мы подумаем, как ещё можно выделить непрочитанные письма.

Ребята, я имела в виду ровно обратное: там именно прочитанные письма сливаются, а не непрочитанные. Когда письмо прочитано, то потом и заголовок письма, и первые строчки сливаются в одно, и это вообще не прикольно, потому что визуально заголовок никак не выделен (хотя в других темах такого косяка я не встречала). Обратите внимание. *очень просит*

ну, наконец-то хоть выкатили совершенную прелесть!  *радуется, установив у себя тему с Тедди мишками*  УРА!))

Всё, наконец-то нашла, куда вы их теперь «свернули»!)

Да, так почта теперь выглядит компактнее и лаконичнее, но... Ребята, а вам никогда не приходило в голову, ну, скажем, хотя бы предупредить людей заранее обо всей этой красоте, которую вы время от времени наводите, а?  Ведь люди пользуются почтовыми ящиками в первую очередь совсем не для того, чтобы в бложеках торчать и трещать о том, о сем (я о думающей части населения сейчас речь веду, понятное дело)... Для многих почта на яндексе — в первую очередь, рабочий инструмент, а не просто формальность и развлекалка, поэтому все ваши «подвижки» замечаются сразу же и вряд ли приводят в восторг (хотя бы потому, что в работе важна в первую очередь стабильность, а не показная красотишша).

Очень бы хотелось получать хотя бы коротенькое информационное письмо о тех или иных нововведениях внутри почтового ящика. Это как-то  по-взрослому будет хотя бы...

Спасибо за понимание.) 

 

Ребята, а вам никогда не приходило в голову, ну, скажем, хотя бы предупредить людей заранее обо всей этой красоте, которую вы время от времени наводите, а?



Ребята уже давно не думают об удобствах пользования тем, что они "совершенствуют". Это обычные муки творчества для утоления собственных амбиций. Что там у них происходит внутри, стороннему человеку неведомо. Но по тому, как и что они меняют в почте, можно предположить о некоем внутреннем кризисе проекта. Раньше хотя бы обращали внимание на замечания о багах. Сейчас же в лучшем случае дают отписку, а в худшем переводят стрелки на самих юзеров, мол, ищите проблему у себя, будто речь идёт не об онлайн-сервисе, а о взаимоотношениях провайдера с клиентом.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Какие именно проблемы у Вас возникают при работе с Яндекс.Почтой?

Мы, по-моему, уже говорили об этом.

Последнее обновление почты привелок к тому, что она требует самой последней версии браузера SeaMonkey, что на мой взгляд - баг чистой воды, поскольку нынешняя, далеко не самая последняя версия браузера хорошо справляется практически со всеми сайтами, авторитет которых вряд ли может быть поставлен под сомнение.

 

Уже сколько времени я продолжаю пользоваться кастрированной версией почты. Хоть бы дали возможность пользоваться той почтой, какая была до этого "обновления". Взял в кавычки потому, что, попробовав зайти из-под Хрома, я не увидел в той почте ничего принципиально нового.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Я как и прежде могу лишь повторить, что в последней версии SeaMonkey никаких проблем не наблюдается. Никто при этом не принуждает Вас устанавливать Mozilla Firefox или что-то ещё (хотя, как я понял, Вы уже установили Хром, например) — в последней версии SeaMonkey проблем с Яндекс.Почтой нет.

Я тоже могу с сожалением лишь повторить, что если почтовая служба признаёт только последнюю версию браузера, то с ней всё слишком запущено, речь тут может идти о топорно состряпанном апгрейде почты, не учитывающем никакие другие версии, в то время, как сайты, типа Ютуба и многие другие, беспрепятственно работают со старыми вресиями браузера.

 

Вы не хотите устранять баг, что ж, это ваше право. Но я в свою очередь не считаю нужным ради обхода этого бага спешить обновлять свой браузер.

 

Почта яндеса в течение последних лет десяти, а можно сказать, что до недавнего времени всегда, прекрасно работала и с более старыми по времени версиями браузеров.

Поэтому ищите причину у себя, хотя видно, что тех. службе яндекса проще переводить стрелки на юзеров.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Затраты на устранение проблем в устаревшем браузере, версия которого не поддерживается даже разработчиками этого браузера, несоразмерно велики по сравнению с количеством пользователей, у которых этот браузер установлен. Поэтому мы поддерживаем только актуальные версии браузеров, которые поддерживаются их разработчиками. Если Вы точно не хотите обновиться, мы предлагаем Вам использовать лёгкую версию Почты, которая работает нормально во всех браузерах.

 

В полной версии почты используются более современные технологии, которые не работают или работают с ошибками в старых браузерах из-за того, что они старые. Мы не можем предлагать продукт, которые работает плохо, поэтому честно сообщаем, что в используемой Вами версии браузера полная версия не работает, и предлагаем воспользоваться лёгкой версией.

 

Затраты на устранение проблем в устаревшем браузере, версия которого не поддерживается даже разработчиками этого браузера, несоразмерно велики по сравнению с количеством пользователей, у которых этот браузер установлен.

 

Уже теплее. То есть, проблема в первую очередь не столько в версии браузера, сколько в нём самом?

Ваш Яндекс много лет поддерживал этот браузер, даже версии, которые были выпущены за несколько лет до самой последней, а теперь Вы просто решили идти лёгким путём. Так самый лёгкий путь это закрыть вашу почтовую службу, тогда не будет резонных укоров в халтуре, в нежелании устранять баги etc.

 

 

Если Вы точно не хотите обновиться, мы предлагаем Вам использовать лёгкую версию Почты, которая работает нормально во всех браузерах.

 

Вы сами-то видели эту ... гм, лёгкую версию? На заре Интернета почта и то выглядела солиднее.

 

Да, мне приходится на короткое время заходить в неё, так как за много лет пользования вашей почтой я не только привык к ней, но и обзавёлся большим числом адресов, с которых мне регулярно приходит корреспонденция. Только теперь я чувствую себя кинутым, кинутым вами, вашей недобросовестностью, которая меня поразила, поскольку я в течение многих лет всегда получал помощь от тех. службы Яндекса.

А сейчас та самая служба включает дурака.

Что у вас там произошло, я не знаю и знать не хочу. Но кризис явно налицо.

 

 

В полной версии почты используются более современные технологии, которые не работают или работают с ошибками в старых браузерах из-за того, что они старые.

 

Чушь. Я хорошо помню, какой была почта до 2.04.2012. После этого, когда я проверял её Хромом, я не увидел там ничего принципиально нового. Просто из поддержки исключены все версии браузеров, кроме самых последних.

Это халтура, поймите Вы наконец, и не заставляйте других делать вид, что они не замечают: "король-то голый!"

 

И уж если вам там так не хочется поддерживать устаревшие (с Ваших слов) версии браузеров, дайте возможность пользоваться той версией почты, какая была до 2.04.2012. Всё лучше, чем ваша "лёгкая версия".

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Нет никакой версии до 2.04.2012 — нет таких различий. Версия до 2.04.2012 практически такая же, как и сейчас. Изменения не затрагивали производительность интерфейса, как и не вызвали проблем с загрузкой, которые возникают у Вас. Вы же сталкиваетесь с этими проблемами только из-за собствен6ного упорства и упрямства — нежелания обновить браузер.

 

Тем более. Выходит, изменения коснулись только исключения старых версий брауезров, тем они и ограничились.

То есть, пакость в её чистом виде - ради самой пакости.

 

Дело не в моём упрямстве. Есть две причины, заставляющие меня оставаться с той вресией браузера, которая у меня сейчас.

 

Первая причина в том, что браузер не меняют из-за того, что какой-то один сайт не работает с ним.

 

И вторая причина это, как я уже писал Вам ранее, ограниченность ресурсов моего железа, для меня лишние полсотни мегабайт памяти играют не последнюю роль. Бразуеры сейчас съедают ненамного меньше ресурсов, чем Виндос ХР.

 

Поэтому прежде, чем завышать требования к электронной почте, нужно учитывать, какое железо находится в распоряжении пользователей. Вы же не Майкрософт, который не только плюёт на это, но и более того, делает это умышленно, получая с каждого нового компа определённый куш за счёт прилагаемой к нему оси.

Боже, хоть  один трезвый взгляд на суть, и хотя бы кто-то назвал вещи своими именами!  Спасибо вам искреннее, человеческое!

Алексей Секирин
28 января 2016, 00:52
Вот вы говорите про человеческие лица - а интерфейса человеческого нет.
Я попробовал выполнить следующие действия:
1) из письма перейти на сохраненный контакт адресата, что бы посмотреть что я там написал про него. Как?
2) добавить ему фотку. Как?
Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

При просмотре письма вызвать карточку контакта можно, кликнув по имени (или адресу) отправителя в правой колонке, вверху. Если контакт не занесён в адресную книгу, то карточка там не появится, вызвать будет нечего — тогда наведите указатель мыши на имя отправителя в поле «От кого» и в появившемся меню выберите пункт «В адресную книгу», чтобы добавить отправителя туда.

Алексей Секирин
28 января 2016, 00:52
Думаете я там не искал?
Я получил письмо от человека, добавил его в адреску., и пытаюсь из этого письма найти его карточку прямо из письма.
Увы - найти не могу.
Может быть ссылка появится, когда придет новое письмо от этого человека.
Но мы говорим о "человеческом лице" как-бы говоря о иконках у писем но подразумевая подтекстом удобность интерфейса . Но его нет. Нужно что то искать, и даже ища предполагаемое и естественное не могу этого найти.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Ваши собственные комментарии по данному контакту могут появиться только в том случае, если Вы заранее занесли контакт в адресную книгу. А вот портрет человека, который отправил Вам письмо, появляется в том случае, если он сам в настройках своего почтового ящика указал портрет, или на его почтовый адрес зарегистрирован открытый публичный аккаунт в социальной сети, откуда Яндекс.Почта смогла взять информацию.

Алексей Секирин
28 января 2016, 00:52
а почему заранее?
А если я после занесу то во всех его письмах он не отобразиться потом? почему?
для "непубличных" доменов - для которых у яндекса есть какая то контактная информация  (домены предприятий, мтс домены с которых приходят ммс, и подобные) для них вообще карточки собеседника не отображаются, либо заменяются контактной информацией по данной организации.
В карточке клиента, когда она открывается из письма, видны контактные данные из социальных сетей для этого адреса.
Но почему, когда я туже карточку открываю из контактов, я этой информации не вижу?
Почему если у человека 2 адреса в карточке - то социальные сети прикрепляются к адресу с которого пришло письмо - хотя в карточке показываются оба адреса?

Вывод - бред. Всё это ваше "человеческое лицо" - прыщавое лицо школьника - но никак не взрослый продуманный проект, больше смахивает на лабораторную работу начинающего программиста.
Где юзабилити? Где продуманность функций? Где единство интерфейса?

Я не критик, я давний пользователь и поклонник почты Яндекс, но то что у вас получается - лучше не становится.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Если у Яндекса есть информация о компании, которой принадлежит домен, в правой колонке Вы увидите одновременно и карточку компании, и карточку контакта. Если Вы сами не создавали заранее карточку контакта с адресом отправителя полученного Вами письма, то картчока контакта может появиться только в том случае, если отправитель использует какую-то известную почтовую службу, которая открыто отдаёт портреты пользователей, или же по адресу отправителя письма удалось найти открытый профиль в социальной сети, из которой мы смогли забрать портрет.

 

Если у Вас есть какие то факты об ошибках в карточках контактов или несоответствии информации, сообщите, пожалуйста, об этом в службу поддержки. Только прошу Вас привести конкретные факты и примеры, чтобы команда сервиса смогла разобраться в причинах такого поведения и устранить их.

Алексей Секирин
28 января 2016, 00:52
> одновременно и карточку компании, и карточку контакта.
на деле это не так - об этом и писал.

> Если у Вас есть какие то факты об ошибках в карточках контактов или несоответствии информации
Это было бы возможно,если бы было описание системы и документация - а так не понятно - "то ли это фича то ли бага". В функциях и нововведениях приходится разбираться методом тыка, и, когда что-то не получается, непонятно, то ли "тыкнул" не туда, то ли это вы так задумали, то ли вообще ничего не понимаю.

Вот объясните мне вышеописанный случай с социальными сетями:
почему, если привязано 2 почты к контакту, то в карточке вызываемой из письма высвечиваются только соц. сети привязанные к тому мэйлу, с которого пришло письмо? почему в карточке клиента, вызванной из списка контактов, вообще нет упоминания этого сервиса?
Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Все проблемы, которые Вы считаете ошибкой, Вы можете описывать службе поддержки. Про карточку с двумя контактами проверим, спасибо.

Алексей Секирин
28 января 2016, 00:52
спасибо.
Тяжело каждый раз, как что-то не получается, писать в поддержку - ведь запросят кучу скриншотов и уточняющей информации.

Было бы хорошо если бы, каждая функция была описана как википедии. Не работает или понятно как работает - идешь в вики, сравниваешь, делаешь выводы: "сам дурак" или обращаться в техподдержку.

Почему стали практически незаметными некоторые значки? http://smg.photobucket.com/albums/v465/mucha2/111/?action=view¤t=error.jpg

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Мы работаем над этим. Постараемся улучшить ситуацию.

Любое новшество хорошо, если оно изначально не задумывалось во вред хотя бы части пользователей.

Изменения, вступившие в силу 2.4.2012 нанесли вред той части пользователей, браузеры которых Янедкс теперь решил не обслуживать. И только в этом, надо понимать, всё это новшество и заключается, так как ничего принцпиально нового в самой почте не изменилось.

Не порядочно это, мягко говоря.

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Яндекс.Почта уже давно не работает в некоторых версиях браузеров, и с новой версией самой Почты список рабочих версий браузеров не изменился. Какие именно у Вас возникают проблемы и какую версию браузера Вы используете? Пожалуйста, зайдите на страницу http://whatsmyuseragent.com и пришлите нам значение строки "Your User Agent".

Я обращался в тех. службу, но там делают вид, что я их не понял.

Так вот, до 02.04.2012 г. мой браузер, Seamonkey 2.0.14, поддерживал почту яндекса.

Эта версия браузера не самая последняя, но я понял, что Seamonkey теперь в чёрном списке янедкса, назовём это так; поэтому полноценной почты в нём не будет.

И это, как я понял, все изменения, которые были сделаны, поскольку в последней версии Хрома, из-под которого я проверил почту, не видно ничего нового.

 

Вообще удивляет, юзеры сигналят  по поводу багов, а техслужба отделывается отговорками, предлагая им экспериментировать с софтом.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Установил себе для проверки последнюю версию SeaMonkey 2.8 со страницы http://mozilla-russia.org/products/seamonkey/ — Яндекс.Почта в ней нормально работает. Попробуйте обновить. Со времени выхода версии 2.0.14 браузер SeaMonkey обновился уже 15 раз.

 

Установил себе для проверки последнюю версию SeaMonkey 2.8 со страницы http://mozilla-russia.org/products/seamonkey/ — Яндекс.Почта в ней нормально работает.

 

 

Я не тестер софта. Как уже выше говорилось, новые версии барузера выходят по пять-шесть раз в год. Все прежние годы я обновлял браузеры с такой же частотой, как и теперь, и почта на яндексе работала нормально.

К тому же, бежать за новым компом, чтобы пользоваться новой версией браузера, без которой нельзя получить полноценнуцю почту на яндексе, я не собираюсь.

Если мой браузер так сильно устарел, как Вы меня пытаетесь убедить, то что ж Ваша почта ещё неделю назад была такой архаичной, а тут вдруг решила замахнуться на хай-тек?

 

Делайте что хотите. Моё мнение о почте, которой я пользовался много лет, упало ниже плинтуса, и не я в этом виноват; я не миллионер, чтобы ради почты на яндексе выкладывать сотни у.е. за новое железо, при том, что старое ещё может послужить.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Так продолжайте пользоваться нынешним железом — никто не заставляет покупать новое. Браузер — не та программа, которая может заставить покупать новое железо. Единственное исключение составляет линейка Internet Explorer: некоторые современные версии ставятся только на самые современные ОС Windows. Семейство браузеров SeaMonkey никак не входит в браузеры, которые надо ставить только на новое железо, даже последние версии.

Моя нынешняя версия браузера при десятке открытых вкладках забирает около двухсот мегабайт оперативки, при том, что у меня их всего пятьсот. И каждая новая версия всегда увеличивала расход памяти. С этим железом уже достигнут предел того, что я могу позволить, ведь есть ещё антивирус, да и виндос, между прочим, тоже.

 

Из всех сайтов, где я бываю, только почта яндекса предъявляет претензии к барузеру. Ни Ютуб, ни новостные сайты Би-би-си, Немецкой волны или Рейтера ничем не выказывают того, что у меня, дескать, устаревшая версия браузера.

Так в чём Вы хотите меня убедить? В том, что Ютуб и пр.  уже успели устареть и сильно отстали от вашей почты?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Базовый функционал, который может работать нормально в любом браузере, у нас тоже доступен в лёгкой версии https://mail.yandex.ru/lite

 

Но ещё раз могу повторить, что SeaMonkey 2.8 ничем не перегрузит Ваш компьютер серьёзнее, чем предыдущие версии.

"Базовый функционал" в переводе на русский означает кастрированная версия. Ею мне теперь и приходится пользоваться. Пришлось предупредить всех своих респондентов, что проверять почту на яндексе я теперь буду значительно реже, поскольку противно смотреть на это.

Даже в самом начале, когда я завёл адрес на яндексе, почта работала и выглядела на порядок лучше, чем Ваш "базовый функционал".

 

 

Но ещё раз могу повторить, что SeaMonkey 2.8 ничем не перегрузит Ваш компьютер серьёзнее, чем предыдущие версии.

 

Вы говорите в теории. Наверное, ресурсы Вашего железа позволяют не обращать на такие вещи внимания.

Я же говорю на основе своего многолетнего пользования этим браузером, начиная с тех пор, когда он назывался Mozilla Suite, и появился, заметьте, раньше Лисы.

С каждой следующей версией, которые я раз в пару лет устанавливал, происходила ещё бОльшая т.н. утечка памяти; девелоперы обещали, что в следующей версии они это исправят, но всё продолжалось и продолжается и по сей день, о чём периодически пишут пользователи на мозилловском форуме.

Поэтому ради одного-единственного яндекса, который теперь поставил себя выше всего Интернета, всех этих "устаревших" ютубов, рутубов и пр., обновлять браузер я не собираюсь. Не хотите исправлять баг, пусть так, воля ваша.

раньше было четко видно, где прочитаные письма, а где нет - все контрастно

стало: у кого-то отображается яркая фотка, у кого-то серая иконка, в итоге визуальная каша, несмотря на то, что отступы стали больше

попользовался несколько дней и вернул все назад  

Друзья, добавьте пожлауйста возможность отмены отправки сообщения в течении (10, 30, 60 секунд, в зависимости от выбранного значения). В Gmail это очень удобная возможность! Порой так быстро печатаю, или нечаянно нажимаю на ENTER, и сообщение недооформленное или недописанное уходит получателю... Приходится писать новое с извинением, что ушло некорректное письмо. Пожалуйста, добавьте возможность отмены отправленного сообщения!.. Очень нужная фича!

Кстати еще одна проблема с постоянной периодичностью вылезает: Периодически невозможно скачать вложение. Нажав на "Скачать вложение" открывается пустая страница. Если подождать часок и попробовать снова, может получиться - скачаться. Порой приходится открывать вложение в встроенном просмотрщике и уже там нажимать кнопку "Скачать". В этом случае почти всегда вложение скачивается исправно. Иной раз приходится пересылать письмо в другой ящик, только для того чтобы открыть или скачать вложение (!!!) - это простите за выражение, - нонсонс. Это недопустимо в серьезной почте! Если подобное со временем не пофиксится, придется переползать уже полностью на Gmail. Это реальность :(((

 

С надеждой на фиксы багов, и введение действительно полезного функционала (вроде отсрочки отправки сообщения).

 

С любовью к Я.Почте - Артём

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Вы сообщали о проблемах с файлами в службу поддержки?

Впечатления от нового интерфейса двоякие. "Легче" он не стал. Я начал путать прочитанные псьма с непрочитанными. Причина в синем шрифте и ярких аватарках. Предлагаю аватарки у прочитанных писем делать более бледными.

Фомичева Ирина Дмитриевна
28 января 2016, 00:52

То, что "легче" не стал" - это факт(((( Стал какой то "психопатистый" - было нормально, читаешь письмо, убираешь, так нет же надо "завертеть" так, чтоб усложнить - "новшество" называется.  Понимаю, зарплату надо увеличивать, создавать видимость творчества, но не до такой же степени((( Категорически не согласна с нововведением сегодняшним, хотя понимаю, чихать вам на это мое несогласие(((((((((

Мало того, что он не стал легче, он ещё требует установить самые последние версии браузеров, которые сами по себе жрут ресурсов больше своих предшественников.

Такое поведение напоминает майкрософт, который с каждой новой осью вынуждает пользователей бежать в магазин за новым железом, которое в свою очередь идёт с виндой.

Может, майкрософт решил взять в долю яндекс, поэтому такой гемор с почтой?

Отмазки тех. службы о том, что всё дело в каких-то там тайных сервисах, неподдерживаемых прежними версиями браузеров, звучат неубедительно даже для для ламеров.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Вы пишете неправду, говоря, что новые версии браузеров требуют больше ресурсов. Кроме того, в более современных версиях браузеров исправляются серьёзные уязвимости предыдущих версий, которые могли приводить к серьёзным ошибкам или проблемам с безопасностью информации. Да и скорость работы разработчики браузеров стараются от версии к версии увеличивать.

 

Со стороны же Яндекс.Почты очень важно одно: старые версии браузеров зачастую не поддерживают совеременные технологии, которые применяются в Яндекс.Почте и позволяют ей быть такой многофункциональной и одновременно быстрой. Мы постарались не зверствовать и выделить только самое старьё, в котором возникают очевидные проблемы при работе с веб-интерфейсом, которые неэффективно чинить со стороны Яндекс.Почты.

Да, с каждой новой версией браузер потребляет больше оперативки. Seamonkey ещё терпимо, а вот в Хроме, если я открою пять закладок, то ресурсов уже ни на что не остаётся.

И, если я буду, следуя Вашим рекомендациям, судорожно обновлять браузер, как только выходит новая версия, а это происходит в среднем каждые пару месяцев, то мне придётся идти в магазин за новым компьютером. И это не ради самых навороченных игрушек или ещё чего-то в этом роде, а только, чтобы пользоваться электронной почтой.

По-Вашему это нормально?

Поймите, скорость эскадры измеряется скоростью самого медленного судна. Вы, когда что-то меняете, думайте не только о тех компьютерах, которые стоят у пользователей в банках или на Рублёвке, но и о тех, кто, наверное, и скоростного инета не имеет по сей день.

 

Про уязвимости не надо говорить, разговор сейчас не о них, это не касается работы почты.

 

Мы постарались не зверствовать и выделить только самое старьё, в котором возникают очевидные проблемы при работе с веб-интерфейсом, которые неэффективно чинить со стороны Яндекс.Почты.

 

Старьё??? Моей версии браузера нет ещё и года. Я смотрю, у вас на Яндексе уже вторая Силиконовая долина, если Вы так отзываетесь о явно не старом софте.

 

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52
Про уязвимости не надо говорить, разговор сейчас не о них, это не касается работы почты.

А между тем в почтовом ящике хранится Ваша персональная информация, Ваши пароли и прочие (возможно) секретные данные.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

А что стало сложнее? Сейчас тоже можно прочитать письмо и удалить или перейти к следующему.

Фомичева Ирина Дмитриевна
28 января 2016, 00:52

Написала большой текст с "объяснением" "сложностей", как Вы их назвали((( Но потом поняла, что мартышкин это труд рассказывать об этом((( Факт есть факт - изменения есть, кто ж их будет убирать и возвращать обратно разумные настройки(((

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Если Вы объясните их разумность, почему бы и не вернуть? Любая критика должна быть конструктивной. Вот Вы потратили время на написание причин, а потом взяли и обесценили свой труд, всё стерев. А зря :)

Фомичева Ирина Дмитриевна
28 января 2016, 00:52

Во всем же должен быть смысл... Я, под воздействием эмоций, написала свою "критику", но, поразмыслив, поняла, что зря это всё((( Предложение ж простое - вернуть все на прежнее место, так как улучшения так называемые,  громозкие и усложняют "операции" на почте, но кто ж вернет обратно)))(((( Это вещчЬ невозможная.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

В чём усложнения-то, так и непонятно. Галочки и чекбоксы для них на месте остались, кнопки удаления, пометки, перемещения и т.п. — все на месте остались.

Фомичева Ирина Дмитриевна
28 января 2016, 00:52

Ну и ладно. Всего Вам доброго.

Ребят, а оно теперь так и будет под письмами: "Письма по месяцам" 2012.. январь.. февраль? я понимаю, типа подгрузка удобнее.

а циферки как было вернуть нельзя? чтобы опция отключалась?

 

и еще вопрос - у меня не высвечивается общее количество писем напротив названия папок слева, это просто у меня что-то или в настройках можно поставить где-то?

Добрый день.
Скажите, пожалуйста, чем неудобен список по месяцам?

Дело скорее именно в опции "Еще письма". Я не совсем корректно выразился - прошу прощения. Мне не очень удобна динамическая подгрузка, поскольку нужных писем за месяц много (от пары человек), а когда просто стандартно листаешь страницы - вид компактный. При поиске сейчас оно уходит вниз-вниз (там, например надо письмо за начало месяца), открываешь письмо, потом назад - и опять приходиятся листать собсно глубоко вниз и вспоминать, где же оно там, потому что рядом с ним другое нужное. Чисто визуально на уровне интерфейса. Возможно это дело привычки. Или в дальнейшем можно как-то совместить в опции "выбирать динамическую подгрузку или нумерованный список".

А по месяцам удобно, спасибо за эту функцию - а то ищешь бывало февраль, допустим, среди тысячи, где все нужное.

1. Мне позвонили только что и сказали от отправили вчера 2 письма с почты lis*****73@yandex.ru на почту info@mysite.ru с которой идет копирование писем на goshikvia@yandex.ru - НИ ТУДА, НИ СЮДА письма не дошли!!!2. Зашел на почту info@mysite.ru вижу там кучу писем за целый день, которые НЕ ПРИШЛИ на мой основной ящик goshikvia@yandex.ru Сколько это будет продолжаться и когда это будет исправлено???Это не в первый раз и длиться уже несколько месяцев!!!Нам переезжать на другую почту?!?!?!P.S. Не надо заниматься дизайном! Надо исправлять движок!!!!! Сил уже нет терпеть - каждый раз одно и тоже!!!!
Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Если письма до сих пор не были доставлены, сообщите, пожалуйста, об этом в службу поддержки, приложив полные почтовые заголовки писем, которые не дошли на Яндекс.Почту.

Проблема не с отправленными с почты, а с полученными - они то и не приходили. Как я могу написать заголовок того что не получил.

Это точно также как вы назначили свидание с девушкой которую ниразу не видели и до свидания вас просят описать ее внешность :)

После послания в тех поддержку и записи тут письма пришло оптом.

Хорошо что затерявшиеся письма пришли, но очень плохо что с ужасно долгим запазданием! 5 минут задержки терпимо, но несколько часов а то и целый день это невыносимо!

Это точно также как вы хотите купить товар в супермаркете, на кассе оплачиваете картой банка, а вам кассир говорит что нужно подождать в сторонке пару часов пока банк даст ответ - также не работают!

Для блондинок которые имеют почту потому что модно, для них важен дизайн и если письмо недошло или не пришло то и "Бог с ним"!

Для других и для меня ПОЧТА это работа! Почта должна быть отлаженной, четкой - ничего лишнего, только рабочее состояние!

Я уже писал: если надо, то я готов платить за то чтобы почта была удобной и надежной!

Лариса Туленцова
28 января 2016, 00:52

с фото однозначно..................:-D

Андрей Дедюрин
28 января 2016, 00:52

ВЕРНИТЕ СТРАНИЦЫ!!!! меня эта кнопка "еще письма" раздражает и неудобна. Хоть выбор дайте.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52
Переключиться на старый вариант навигации по списку писем на данный момент невозможно. Не могли бы Вы рассказать нам, почему Вам не понравился новый способ навигации? Сейчас для того чтобы увидеть письма на предыдущей странице списка, просто нажмите на кнопку «Ещё письма». Если же Вам нужно переместиться в более ранний период времени, просто выберите нужный месяц под списком писем справа и Вам будут показаны те письма, которые пришли в течение выбранного месяца.

Если раньше список писем постоянно сдвигался, и одно и то же письмо кочевало со страницы на страницу, то теперь при навигации по месяцам письмо точно будет только в одном и том же месте, никуда не переместится при получении более свежих писем — тем самым в будущем будет легче вспомнить, где нужное письмо.

Если новый способ перемещения по списку писем вызывает какие-то неудобства, не позволяет сделать что-то, что раньше можно было сделать гораздо быстрее и легче, опишите, пожалуйста, подробнее эти действия и конкретные ситуации. Мы постараемся учесть их в будущем развитии интерфейса.
Андрей Дедюрин
28 января 2016, 00:52

У каждого есть привычки. Реально со страницами мне легче. Может ваша задумка нравится большинству, но загонять всех в одну колею - неправильно. Есть знакомые, которые люди в возрасте. Им не особо понятно, они за несколько лет привыкли к страницам, а теперь вот так и больше никак. Сделали хотя б так как http://pro.mail.ru - кручу вниз и подгружаюся более старые письма. По моему это даже лучше, ибо так отображают список почтовые клиенты в основном.

когда будет возможность убрать это "дыбильное окно" справа на странице письма. Отгрызает треть экрана письма, в нем не нужный бред. Вот скрин: http://s019.radikal.ru/i617/1204/63/f46aa955fa9a.png , в чем прикол? понятней было б если б это была реклама... Я б забил бы гвоздь в голову придумавшему это не отключаемое окно...

На данное обновление следует спрашивать разрешение у пользователей. Если бы у меня возникло желание добавить свое фото именно на сайт Яндекс в свою почту, то сдела бы это самостоятельно через настройки.

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:52

Когда VK уже подключится?

Мне очень понравилось. Спасибо

Здравствуйте! Почему-то мой портрет не отображается у получателей моих писем... В чем тут дело? Причем, когда получатели заходят в "контакты", там мой электронный адрес отображается с фото, а просто рядом с письмом фото нет... :-((... Почему?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Сейчас портрет в списке писем от Вас уже должен отображаться. Если только это именно письма от Вас лично, а не уведомления о Ваших постах или комментариях в Я.Ру и других блогах.

Уважаемые господа!

Мне непонятно, почему, а главное зачем, вдруг в один миг ссылки на мой профиль и мой аватар появились у всех моих адресатов!   Даже если это открытые источники в сетях, публиковать  информацию из профиля и ссылки на профиль в моей деловой почте без моего ведома является нарушением моих прав. Прежде, чем таким дурным образом украшать следовало бы поинтересоваться нужны ли владельцу адреса эти дурости. Мне хотелось бы знать, существуют ли у Яндекс почты на этот счет какие-либо нормативные акты. Если да, я хотел бы с ними ознакомиться.

А если я не хочу, что бы моя фотка из одноклассов появлялась у получателя почты, что надо сделать?

Ответ вы найдете здесь: http://help.yandex.ru/mail/?id=1125230

 

Помогите, пожалуйста понять, что происходит.
1. Используем почту для домена
2. В одной сети 50 компьютеров. Настройки pop3 и smtp (MS Outlook2003) на всех одинаковые. На половине компьютеров по pop3 почта не попадает в почтовый клиент. На второй половине всё работает. Отправка по smtp  работает на всех.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Надо проверить, активирован ли доступ по POP3 в настроках каждого почтового ящика.

Будет ли когда-нибудь SMS оповещение о входящей почте от определенного адресата, как на некоторых почтовых сервисах?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Мы подумаем над такой возможностью, но не можем обещать реализацию SMS уведомлений в ближайшее время. Следите за новостями в нашем блоге, и будете в курсе событий.

Интересная функция! Спасибки!