Блог Почты

Яндекс.Диск — полетели!

Как вы наверняка замечаете, жизнь все больше и больше ускоряется; с каждым годом увеличивается потребность в еще более простой и еще более быстрой передаче данных как от человека к человеку, так и от устройства к устройству.

Меняются носители информации, меняются средства связи: открытки и письма в доэлектронном, бумажном виде мы сегодня если и отправляем, то лишь из дальних поездок. А приходящие в гости друзья уже не приносят с собой  диски и флешки со «сборником свежих фотографий».

Давно ушли в прошлое дискеты, вот-вот прошлым станут компакт-диски, а за ними уйдут и флешки.

Яндекс поможет окончательно расстаться со всеми этими устройствами и шагнуть в будущее. Сегодня среди наших сервисов появилось новое имя — Яндекс.Диск.

Этот сервис создан для того, чтобы вы объединили медиатеку, документы и фотографии на ваших устройствах (телефонах и компьютерах, дома и на работе), надежно их хранили и легко делились с близкими, коллегами или друзьями.

Яндекс.Диск — это надежно защищенная «папка» в интернете, доступ к которой есть только у вас. Файлы, сложенные в эту папку, благополучно переживут потерю или поломку компьютера. Вы получите доступ к важным документам, загруженным в Диск (например, к копии загранпаспорта), из любой точки мира, где есть интернет.

Файлы меняются сразу на всех устройствах, поэтому вы можете начать работу над отчетом в офисе, затем положить его в Диск и продолжить работу по пути домой, с телефона и, если останутся силы и желание, закончить отчет за ужином, на домашнем компьютере. А на следующее утро, уже в офисе, зайти в Яндекс.Диск и распечатать готовый отчет.



Яндекс.Диск — бесплатный сервис. Вы получите:

•    До 10 гигабайт дискового пространства;
•    доступ к веб-версии Диска (вкладка «Файлы» в Яндекс.Почте);
•    программу Яндекс.Диск для Windows или MacOS;
•    Диск, встроенный в мобильное приложение Яндекс.Почта для телефонов на базе iOS и Android;
•    возможность применять Диск в разработке своих и использовании сторонних приложений и программ, предусматривающих наличие протокола WebDAV.

Первое время Яндекс.Диск будет работать только по приглашениям. Чтобы попасть на борт, оставьте заявку.
196 комментариев
Владимир Н.
28 января 2016, 00:51

Возможно ли будет расширить место за доп. плату?

Расширить место будет можно - не за деньги, конечно.

Можно как то побыстрей получить инвайт.

Спасибо.

Пригласительная ссылка, зарегистрировавшись по которой на яндекс диск,вы получите 11Гб пространства (не забудьте установить приложение).   http://disk.yandex.ru/invite/?hash=S66IJ6QC

Спасибо, а вот у меня обратная проблема - место само расширяется лавинообразно, сейчас уже в веб-интерфейсе почты (логин demo-zal) и настройках приложения пишет больше терабайта свободного места
Особенность - несколько пользователей windows на пк (всего 4; вход не одновременный), у каждого свой логин в Яндекс-Почте, не знаю, может, с этим связано. Или даже не представляю, с чем. Т.к. система обычная Windows XP SP3

 

Сейчас уже 5 терабайт, беда

Александр Козлов
28 января 2016, 00:51

Завидую. Мне 10 гигов очень мало.

Супер!!! Яндекс - рулит!!! Уже отправила запрос на приглашение и с нетерпением жду :)
Было бы неплохо, если бы на странице скачки программ указывались системные требования. Пользователям ХР, похоже, придется использовать Яндекс.Диск только через веб-интерфейс :(
Весёлый котик
28 января 2016, 00:51

Windows XP поддерживается, начиная с Service Pack 3. Установите все последние обновления Windows, чтобы программа работала корректно.

Ура ура) Было бы до 1ТБ дискового пространства (>_

Дисковое пространство можно будет увеличивать)
Александр Козлов
28 января 2016, 00:51

Когда же уже?

Чем сервис отличается от DropBox ?
Будет ли клиент скачивать файлы из Web'а в локальную папку (аналогично DropBox) ?
Будут ли файлы их локальной папки закачиваться в Web (аналогично DropBox) ?
Предполагается ли "бонусная" система, по которой можно было бы увеличить лимит (например, пригласил друга - удвоил себе максимальный объем) ?
я бы ответил, но мой комментарий тоже сразу будет удалён.

Любопытно же
Прошу ответить с галочкой "у себя" или в личку.

присоединяюсь к вопросу

(+1)

 

 

1. Яндекс.Диск бесплатен, провязан с другими сервисами Яндекса, а ещё у Диска сервера не в Америке, поэтому данные передаются гораздо быстрее.
2. Да.
3. Да.
4. Обязательно)

Спасибо за ответы. Уже подключил. Отлично работает. Рекомендую

Сергей Александрович Ф.
28 января 2016, 00:51
Ни хрена не работает!
НЕ устанавливается приложение Яндекс-Диска!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Получил на свою электронную почту ser3935450@yandex.ru доступ к Яндекс-Диску. ( Яндекс-Диск приглашает на борт)
Нажал на кнопку "Запустить Диск". Скачал файл. Запустил его. Произошло скачивание "Яндекс-Диска"
Но при установке "Яндекс-Диска" выскочило окно "Ошибка приложения"
Название окна- YandexDisk32Setup.exe. Ошибка приложения.
Текст в окне- Исключение неизвестное програмное исключение ( Oxc0000417) в приложении по адресу Ox0041t2cO
И установка прекращается.
В чем дело? Прошу Вас оказать помощь!!!!!
Кравченко Роман
28 января 2016, 00:51

Такая же проблема, все перепробовал. На ноутбуке работает, на ПК ошибка. Вирусов нет, никаких багов нет.

Разработчики обещают помочь. Жду уже месяц. 

Надежда на решение проблемы тает, с каждым новым ответом Яндекса. 

Единственное мое отличие- неизвестное програмное исключение возникает в процессе попытки синхронизации данных.

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:51

К сожалению, разработчики не всегда могут решить проблему настолько оперативно, насколько хотелось бы. Задачи встречаются достаточно трудоемкие. Наберитесь терпения, пожалуйста!

А что-то типа гугл-документов планируется?

Поддерживаю вопрос :)
Пока думаем об этом.
Пока думаем об этом.
Сергей Александрович Ф.
28 января 2016, 00:51
Ни хрена не работает!
Ни хрена не работает!
НЕ устанавливается приложение Яндекс-Диска!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Получил на свою электронную почту ser3935450@yandex.ru доступ к Яндекс-Диску. ( Яндекс-Диск приглашает на борт)
Нажал на кнопку "Запустить Диск". Скачал файл. Запустил его. Произошло скачивание "Яндекс-Диска"
Но при установке "Яндекс-Диска" выскочило окно "Ошибка приложения"
Название окна- YandexDisk32Setup.exe. Ошибка приложения.
Текст в окне- Исключение неизвестное програмное исключение ( Oxc0000417) в приложении по адресу Ox0041t2cO
И установка прекращается.
В чем дело? Прошу Вас оказать помощь!!!!!

http://disk.yandex.ru/download/  Попробуйте скачать отсюда.

Приложение YandexDisk не устанавливается, выводит следующее сообщение: "не удалось скачать Яндекс.Диск".
Win XP SP3. 

У меня та же проблема, Windows 7

Сегодня установился. Вероятно перезагрузка помогла, хотя причина такого не определена.

У меня та же проблема на седьмой винде - второй день пытаюсь установить, перезагрузка не помогает. А на ХР нормально установился.

ООО "Аудит-Центр"
28 января 2016, 00:51

установился на 3 пк, Win 7 64 bit, XP, Vista ... а на одной ВИсте ну никак ... все время пишет не удалось и все тут... что делать ???? очень нужно 

Аналогичная ситуация. На нетбуке установилось приложение, на стационаре "не удалось скачать Яндекс Диск"

Дмитрий П.
28 января 2016, 00:51

А что-нибудь изменилось? У меня на одном компе ставится, на другом нет - на обоих XP SP3 :(((

Весёлый котик
28 января 2016, 00:51

Если Вы установите себе программу Яндекс.Диск, все файлы, которые будут храниться в общей папке, будут полностью синхронизироваться с вебом. Если Вы работаете через какой-то другой клиент непосредственно по протоколу WebDAV, синхронизации между компьютером и сервером не будет: сам протокол WebDAV позволяет только работать с файлами на сервере, синхронизация может быть доработана на стороне клиента, как сделано, например, в программе Яндекс.Диск.

прекрасная затея !
Яндекс приятно удивляет...
Удачи!
Спасибо!
Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:51

Ну, вот и дождались :)

Теперь будем ждать конкретики, бонусов и подробностей))

Михаил Игоревич Колев
28 января 2016, 00:51

Молодцы ребята! Давно пора! Да и спасибо что починили мою почту)))

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:51

Надеюсь в ближайшее время увидеть в Тулбаре для Хрома...

И свой инвайт тоже надеюсь увидеть!o_O

Константин Белик
28 января 2016, 00:51

Полезный сервис. Гугл должен быть разрушен! Бугагага! ;)

Вопросы:

1. Ограничено ли время хранения или нет?

2. Предполагается ли возможность увеличения места хранения (10гб по нашим временам - это слёзы).

1. Время хранения не ограничено.
2. Такая возможность будет)
Константин Белик
28 января 2016, 00:51

Спасибо.

Если он будет работать так же наджёжно,как сейчас работает Яндекс,то пусть работает только по приглашениям.

Константин Белик
28 января 2016, 00:51

А что не так с надёжностью Яндекса?

Иногда появляется надпись"сервис временно недоступен и т.д."Часто чат барахлит.Где-то что-то не срабатывает.Я понимаю - система большая,а средства - не очень.А смысл моего комментария был в том,что пусть услуга пока пообкатается.Если кого-то обидел - извините.Я несколько представляю себе трудности современной жизни.

Отлично!!!! Давно хранила нужную инфу в Черновиках))) Спасибо за новшество!

Иванцов Владимир
28 января 2016, 00:51
Ну и что? Обычный сетевой диск, к тому же мизерной ёмкости. Не вижу смысла.

Будут ли файлы Народного диска (disk.narod.ru) также доступны в отдельной папочке?

Да, они уже доступны)
Весёлый котик
28 января 2016, 00:51

Зайдите в папку «Опубликованные» — там будет папка «Народ».

Есть два вопроса.

1. Почему так долго ждать инвайт

2. В связи с запуском этого сервиса, не планирует ли Яндекс закрыть Яндекс.Народ?

1. Совсем не обязательно, что вам придётся ждать несколько недель - те, кто запросили инвайты в первых рядах, получат их гораздо быстрее.
2. Со временем Яндекс.Диск полностью заменит Яндекс.Народ
"Давно ушли в прошлое дискеты, вот-вот прошлым станут компакт-диски, а за ними уйдут и флешки."
Я против этого, и флешки никогда не уйдут, не у всех есть интернет (+ будут развиваться страны третего мира) но прежде всего это независимость.
Я презираю тех кто так говорит ибо исчезают слоты для карт памяти... Яндексу надо вести себя осторожно мы не хотим как google которым напливать на приватность...
Для сравнения сервис от "Майкрософт" SkyDrive предоставляет бесплатно 25 Гб места без каких либо инвайтов, но файл должен быть не больше 100 мегабайт.

А сервис Яндекс.Народ предоставляет неограниченный объём, при резмере файла до 5 Гб, он как раз и является аналогом SkyDrive от Microsoft.

А Яндекс.Диск является аналогом сервиса Windows Live Mesh от того же Microsoft, который предоставляет бесплатно всего 5 Гб.

Если вас не замучили уведомления о продление файла то для вас лучше...

Приветствую!

А можно будет к этому диска "прикрутить" свой поддомен?

Как для почты для домена?

Чтобы ссылками делиться в виде

http://files.my-domain.ru/asdfmouhibhbjh.zip :-)

Спасибо. 

К сожалению, пока такого не планируется.
Хутин Сергей
28 января 2016, 00:51

(+1)

Пожелания:
1. Добавить поддержку тегов ID3 медиа-файлов (ID3 Tag 2.4 и т.д.)
2. Добавить встороенные плеер для медиа-файлов, просмотрщик для офис. документов.
3. Скачка целых папок/тегов с файлами
4. Поддержка тегов

Спасибо.
Спасибо! Будем думать)
Александр Козлов
28 января 2016, 00:51

Кстати, да. Спасибо, что сделали онлайн-прослушивалку. Но не могли бы ещё сделать онлайн-просматривалку? Без пережатия во флэш, средствами html 5

Обратил внимание, что в Почте в качестве тумблера для очистки корзины используется иконка мусорного совка, а в интерфейсе диска — просто слово «Очистить».

В идеале, подобные элементы должны быть идентичны (либо совок, либо слово, дабы соблюсти идентичность стиля оформления.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:51

Спасибо, мы подумаем над этим вопросом :)

Добавил Я.Диск через WebDAV, в результате появился новый сетевой диск Yandex.Disk «W:», но вот при просмотре его совйств оказывается что его размеры идентичны системному диску «С:\». Т.е. утверждается, что на сетевом Я.Диске есть порядка 95 Гигов свободного пространства. Это нормально?

Windows 7, SP1, x64.
Никакого доп софта, в т.ч. фирменного приложения для работы с Я.Диском от Яндекса не установлено.

Да, есть такая недоработка. Смотреть квоту можно только через веб-интерфейс.

спасибо
Мастер Груша х_х
28 января 2016, 00:51

Скажите, пожалуйста, будет ли по-прежнему доступен Яндекс.Народ и что произойдет с хранящимися на нём файлами?

И ещё: будет ли у файлов на "Диске" срок хранения, как на Народе, после которого они удаляются?

Со временем Диск полностью заменит Яндекс.Народ.

Нет, файлы на Диске будут храниться так долго, как вы захотите)

а как включить яндекс диск??? дайте ссылку!

Оставьте заявку на получение доступа к Яндекс.Диску на странице http://disk.yandex.ru/
Сергей Александрович Ф.
28 января 2016, 00:51
Эта сборка глюконутая !!! Не устанавливается приложение Яндекс-Дмска на Виндовс ХР профессионал!!!!!! Когда выйдет нормальная??
С уважением друг Яндекса Сергей!
Сергей Ткаченко
28 января 2016, 00:51

Планируется ли версия для Linux? И если планируется, то когда?

Уже есть как минимум 2 конкурента, полностью кроссплатформенных - Dropbox и Ubuntu One. Сервис от Ubuntu, правда, глюковат и работу через прокси только ещё собираются делать. Но рано или поздно доделают и глюки поправят.А Dropbox вполне работоспособен на всех системах уже сейчас.

Лично для меня, пока сервис не поддерживает и Windows, и Linux - он совершенно бесполезен, так как часть компьютеров работает на Windows, а часть - на Linux.

Если у вас Linux, вы можете работать с файлами на Диске с помощью  программ, которые используют протокол WebDAV. Подробнее можно узнать здесь: http://help.yandex.ru/disk/?id=1124655#nix
Сергей Ткаченко
28 января 2016, 00:51

Спасибо, теперь понятно. Хотя, на мой взгляд, собственная программа (как для Windows и Mac OS) была бы лучше.

Philip / Филипп
28 января 2016, 00:51
как раз таки очень круто, что есть возможность работать через WebDav, поскольку в других сервисах нативное подключение диска предоставляется за деньги, или малым объемом.
Алексей Волынкин
28 января 2016, 00:51

Пришлашение получил, но в диск войти не могу. Приглашение заказывал на ящик, созданный в Яндекс ПДД. В чем может быть проблема?

На данный момент Диск доступен только для обычных ящиков Яндекса. Установить Яндекс.Диск в ящик Почты для доменов пока возможности нет, но мы постараемся сделать это в будущем.

 

Сейчас Вы можете активировать Диск, авторизовавшись обычным логином на Яндексе и перейдя по ссылке из пришедшего Вам письма.

Сергей Александрович Ф.
28 января 2016, 00:51
Ни хрена не работает!
НЕ устанавливается приложение Яндекс-Диска!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Получил на свою электронную почту ser3935450@yandex.ru доступ к Яндекс-Диску. ( Яндекс-Диск приглашает на борт)
Нажал на кнопку "Запустить Диск". Скачал файл. Запустил его. Произошло скачивание "Яндекс-Диска"
Но при установке "Яндекс-Диска" выскочило окно "Ошибка приложения"
Название окна- YandexDisk32Setup.exe. Ошибка приложения.
Текст в окне- Исключение неизвестное програмное исключение ( Oxc0000417) в приложении по адресу Ox0041t2cO
И установка прекращается.
В чем дело? Прошу Вас оказать помощь!!!!!
Система Виндовс ХР

:-)(+1)(love):-)Яндекс вы молодцы))))

 

Я мало общаюсь на яндексе . Для меня почта яндекса это сейф с моими паролями от сайтов где зареган и другими нужными доками. Тема про сохранение моих конфидициальных данных для меня (как и для многих других) актуальна как никогда! если можно будет еще и пароль ставить отдельный на Яндекс.Диск. то вааще идея супер!  можно не боятся что сломают почту. О как.

Приглашение пришло резво, веб-интерфейс работает ок, шустро, удобно. Нельзя шарить папки, музыку только качать (это ок, впрочем), картинки показывает в браузере красивенько.

Но! У меня win7 x64, и десктопное приложение не хочет авторизовываться несколько дней (собственно, оно ни разу не), пишет ошибку авторизации, "сервер не отвечает. приложение не получилось авторизовать" и предлагает воспользоваться веб-версией. Всё бы ок, но хочется расширить пространство же! :) что я делаю не так? ) 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:51

Спасибо за информацию. Мы проверим, с чем это может быть связано.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:51

В ближайшие дни проблемы с Windows исправим. 

ок, спасибо! буду ждать.

Андрей Басов
28 января 2016, 00:51

Сделайте, что бы папки были тоже доступны для расшаривания. Удобно когда кидаешь ссылку на папку, а в ней несколько файлов. Ссылка бы была постоянна, а вот файлы в ней можно менять. Удобно когда дописываешь в эту папку новые файлы и по ссылке сразу видно их. Не надо ссылку на каждый файл отдельно отправлять.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:51

Спасибо, мы подумаем над такой возможностью!

Сергей Александрович Ф.
28 января 2016, 00:51
Ни хрена не работает!
НЕ устанавливается приложение Яндекс-Диска!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Получил на свою электронную почту ser3935450@yandex.ru доступ к Яндекс-Диску. ( Яндекс-Диск приглашает на борт)
Нажал на кнопку "Запустить Диск". Скачал файл. Запустил его. Произошло скачивание "Яндекс-Диска"
Но при установке "Яндекс-Диска" выскочило окно "Ошибка приложения"
Название окна- YandexDisk32Setup.exe. Ошибка приложения.
Текст в окне- Исключение неизвестное програмное исключение ( Oxc0000417) в приложении по адресу Ox0041t2cO
И установка прекращается.
В чем дело? Прошу Вас оказать помощь!!!!!

Дорогой! А зачам так много копий крика о помощи? Кстати, если не работает, вспомните. как жили без Яндекс-Диска. :)

Было бы еще неплохо сделать, чтобы в приложении под iOs можно было загружать видео, сейчас можно загружать только фотки. А так все работает очень круто и шустро!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:51

На данный момент через приложение для iOs уже возможно загружать видео-файлы как в Диск, так и на телефон. Недоступна только возможность просматривать видео прямо с Диска: его нужно будет предварительно скачать.

 

Если Вы сталкиваетесь с какими-то проблемами при работе с файлам, опишите их подробнее, пожалуйста.

Загрузка видео не работает. Я хочу закачать видео, снятое на телефоне в Яндекс.Диск. Нажимаю кнопочку +, потом "фото из галереи", и для закачки доступны только фотки, видео, которые лежат там же просто не видны для выбора.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:51

Проверим, спасибо

Александр
28 января 2016, 00:51

Получил приглашение в почту, при переходе по ссылке - не существующая страница, если перейти с сайта disk.yandex.ru и нажать кнопку запустить, то все ок, но не качается программа, ссылка не активна для ручного скачивания, попродив на сайте disk.yandex.ru нашел где скачать (последний хром, вин 7 64). в остальном все ок, кроме.

 - нет просмотра офисных файлов и пдф без загрузки, прямо в вебе

- в вебе объем 10 гб, в клиенте под windows  -8 гб, поправьте

Весёлый котик
28 января 2016, 00:51

Можете проиллюстрировать проблему с объёмом снимками экрана? На каком аккаунте Вы завели Яндекс.Диск?

Алферов Владимир
28 января 2016, 00:51

Класс, яндек команда так держать , уже хочется опробовать эту функцию ;-)

Подал заявку 5.04.2012 приглашение получил 10.04.2012 очень доволен сервисом,те кому мало и кивают на Дропбокс,пусть посмотрят сколько там дают бесплатно а сколько стоит докупка пространства за деньги,как говорится "почуствуйте разницу и как здесь писалось сервера то у нас стоят а не за бугром тоже +

Приветствую. Установил, работает и синхронизирует нормально, НО! При включении компьютера рабочий стол не появляется (висят песочные часы), если же вызвать диспетчер задач и завершить процесс yandexdiskcache.exe, то рабочий стол стартует. ОС Windows XP SP3 со всеми обновлениями.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:51

Спасибо за информацию, мы выясним, с чем это может быть связано.

При попытке авторизации в программе Яндекс.Диск происходит ошибка :(

http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i612/1204/a9/dc693c8763b3.jpg.html

Так ни разу и не получилось залогиниться. Операционная система: Windows XP SP3

Весёлый котик
28 января 2016, 00:51

У Вас установлена какая-то программа Debugger? Попробуйте её отключить и запустить Диск ещё раз.

Проблема решилась установкой обновления программного обеспечения для веб-папок (KB907306).

Сергей Александрович Ф.
28 января 2016, 00:51
Ни хрена не работает!
НЕ устанавливается приложение Яндекс-Диска!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Получил на свою электронную почту ser3935450@yandex.ru доступ к Яндекс-Диску. ( Яндекс-Диск приглашает на борт)
Нажал на кнопку "Запустить Диск". Скачал файл. Запустил его. Произошло скачивание "Яндекс-Диска"
Но при установке "Яндекс-Диска" выскочило окно "Ошибка приложения"
Название окна- YandexDisk32Setup.exe. Ошибка приложения.
Текст в окне- Исключение неизвестное програмное исключение ( Oxc0000417) в приложении по адресу Ox0041t2cO
И установка прекращается.
В чем дело? Прошу Вас оказать помощь!!!!!

Круто :) Как-раз о таком думаю последнее время как раз на яндексе. А то другим всяким облачным как-то не особо доверяю. Надо сделать.

 

А на фоне фраз:  "Давно ушли в прошлое дискеты, вот-вот прошлым станут компакт-диски, а за ними уйдут и флешки.", фраза "А на следующее утро, уже в офисе, зайти в Яндекс.Диск и распечатать готовый отчет.". Ахахаха времена меняются, а бумажная волокита остается :D

Сергей Александрович Ф.
28 января 2016, 00:51
Пришлите ответ когда почините Яндекс-Диск и ссылку на него!!!!!!!
С приветом Сергей!
Жду на ser3935450@yandex.ru
Весёлый котик
28 января 2016, 00:51

Скачайте завтра новую версию установочного файла.

Сергей Александрович Ф.
28 января 2016, 00:51
Скачал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВсЕ без изменений!!!!!!!!!!!!!!!!!

Народ, подскажите, пожалуйста: я устанавливаю прогу, появляется папка в проводнике. туда копирую файлы и они синхронизируются с я.диском. после синхронизации удаляю файлы, а они автоматом докачиваются. т.е. получается на компе дополнительно до 10гб места надо держать для этих копий? сталкиваюсь с этим сервисом впервые))

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Да, программа Яндекс.Диск полностью синхронизирует содержимое папки на Вашем компьютере с сервером. Если Вы не хотите хранить файлы на компьютере, а только насервере, воспользуйтесь веб-интерфейсом или доступом через WebDAV.

Хочу узнать следующее:

1) Аттачи к письмам в каком то виде появяться в я.диске? 

2) Для ПДД раньше чем закончится бета-тест не ждать?

3) Будет ли в настройках клиента под win возможность выбора тех папок, которые надо синхронизировать? А то как то непонятно получается - те файлы, которые надо синхронизировать мне надо скопировать в некую папку YandexDisk из которой они уже загрузятся в облако... или я чего не понял? Удобнее всего отметить что мне надо синхронизаровать эту, ту и ещё одну папку :) Я намякиваю на SugarSync, которым пользуюсь сейчас, особенно нравится фишка, когда я телефоном с андроидом фоткаю что-то и оно сразу закачивается на облако....  Ну да размечтался.. бета же....

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

1. Они уже там есть в папке Почтовые вложения.

2. Скорее всего да.

3. Мы подумаем над такой возможностью, спасибо. Хотя сейчас никто Вам не помешает переместить всю папку в общую папку Яндекс.Диск :)

Подскажите а как происходит синхронизация файлов и папок из интерфейса в браузере и папкой Яндекс диск на компе?Потому что у меня есть две учетки Админовская и обычная,на рабочем ноутбуке создал две папки и придя домой они почему то не синхранизировались.Но странно,поработав под обычной учеткой гдето пол часа эти папки появились на домашнем компе,а вот работая под Админской учеткой столькоже времени эти папки не синхронезировались,сколько надо ждать и почему сразу непроисходит синхонизация?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Авторизоваться в настольном приложении одновременно возможно только под одним аккаунтом. Соответственно, под каким логином Вы были авторизованы, там файлы и синхронизировались.

 

Спасибо, что починили программу-загрузчик. И за бонусный гигабайт тоже спасибо :)

Используя протокол WebDAV, я подключил сетевую папку и решил залить на Яндекс.Диск файлы общим объёмом 100 Мб. В программе Q-Dir (лёгкий 4-х оконный бесплатный аналог Total Commander) перетащил всю папку из одного окна в другое. Вроде всё загрузилось, но скорость... :( Сначало была 25 Кб/сек, к концу поднялась до 70-ти Кб/сек. Мало. Очень мало.

 

И ещё пожелание:

Хочется плагин для Firefox, чтобы при загрузке файла предлагалось сохранить его на Яндех.Диск. Как на фото:

http://s019.radikal.ru/i616/1204/86/7e7760a7a7ca.jpg

Спасибо за предложение! Мы подумаем в этом направлении.

Сделайте, пожалуйста, шкалу синхронизации (Что бы было видно, что сканируется, и сколько по времени осталось

Ооо! Видел такую фичу в CommuniGate pro, реальная фича.
Хутин Сергей
28 января 2016, 00:52

Opera не загружает файлы на Я.Диск. Через Explorer все ок.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Какого размера файлы пытаетесь загрузить? Что происходит? Как именно загружаете?

Хутин Сергей
28 января 2016, 00:52

Уже работает. Спасибо.

Артём Маслов
28 января 2016, 00:52

Установил, все работает ))) Вопрос такой - можно ли сделать доступ к папкам публичным и приватным (по аналогии с DropBox)? То есть, какие-то папки доступны пользователям, какие-то только мне. Было бы классно.

Сегодня 2 раза "синий экран" от Яндекс диск. а в общем, идея хорошая...

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Пока нет, но в будущем это вполне может быть реализовано :)

Не удается скачать установщик Яндекс.Диск.

Окно "Ошибка установки  Яндекс.Диска" пишет: "Не удалось скачать  Яндекс.Диск."  

 Яндекс.Диск. 0.5.0.2344

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Если проблема всё ещё актуальна, скачайте более свежую версию программы http://disk.yandex.ru/download/

Молодцы, что не отстаёте от других крупных рыб! :)

Помню неск лет назад ругали WebDAV за какую-то проблему, причём архитектурную, причём по безопасности вроде как. Найду - приведу ссылку.

Есть ли уверенность, что протокол выбран наилучший?

пришло письмо с приглошением но кнопка запустить диск не работает что за хрень

где ответ по существу?

всё спасибо работает

Александр Дегтярев
28 января 2016, 00:52

пользуюсь пару недель, оч полезная и удобная штучка))

Повезло. А я пару недель жду заветного приглашения :(

Севастьян
28 января 2016, 00:52

наконец-то!

теперь удобно работать, прощай флешки.

спасибо за реализацию. 

Когда появиться версия программы под Linux???? WebDAV кончно хорошо но не то пальто, хотелось бы видеть время и скорость синхронизации... а так как пальцем в небло хз когда можно отключить кампьютор...

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

http://habrahabr.ru/post/142973/ ;)

Ничего нет лучше для линуксоида, чем самому состряпать клиент :)

с чего Вы все взяли если у человека стоит Linux значит он сразу линуксоид, а не простой прользователь. который не фига не понимает в програмировании... . прошло то время уже когда и м пользовались только избранные... .

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Процент посещаемости различных сайтов с этой платформы говорит пока что об обратном :)  Это всего 1,5% от общего числа всех пользователей Интернета.

А не планируете ли сделать какую-нибудь минимальную версию программы Яндекс.Диск, которая не будет рыпаться устраивать все эти синхронизации, добавлять себя в каждое контекстное меню в системе и все такое прочее?

Очень бы хотелось видеть небольшую утилитку, которая бы только монтировала Яндекс.Диск как обычный сетевой накопитель, и при клацании правой кнопкой на файлах, хранимых внутри диска (и только них!), добавляла в контекстное меню кнопку "получить публичную ссылку". И чтобы кроме этого программа больше не делала ничего. Цены бы ей не было.

Спасибо за сервис.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Смысл Яндекс.Диска именно в синхронизации. Если не хочется постоянной синхронизации, можно воспользоваться доступом через WebDAV.

Насколько мне известно, доступ через WebDAV не дает возможности сразу откопировать публичную ссылку на данный файл. Т.е. если нужно поделиться с кем-то файлом, то в данный момент нужно откопировать в смонтированный WebDAV'ом сетевой диск желаемый файл, а затем открывать браузер, лезть на сайт яндекс-почты, искать этот файл там, переключать его в "паблик"-режим и копировать ссылку. Это невероятно НЕудобно.

А единственной альтернативой является яндекс-диск с синхронизацией, которая лично мне (да и, полагаю, не только мне) совершенно не нужна. Или, по крайней мере, уж точно не нужна синхронизация всего подряд.

Дело только в этом. 

Ну хорошо, нет ответа - так нет. 

Тогда другой вопрос: а не планируется ли какого-нибудь API, через которое можно делать файлы публичными и получить внешние ссылки на них? Все-таки бы сильно хотелось автоматизировать этот процесс, без ручного залогинивания в почтовый ящик и клацания по кнопкам в нем.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

API у Диска есть: http://api.yandex.ru/disk .

Я не вижу возможности делать загруженный файл публичным и получать на него внешнюю ссылку при помощи того API, которое описано по приведенной вами ссылке.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Действительно, это пока ещё не описано. В будущем постараемся дополнить.

Это очень хорошая тулза!

Кстати, у меня вопрос: как сделать, что бы папки необходимые синхронизировать с Яндекс.Диском можно было просто отметить в настройках программы? Т.е. не копировать все в папку Яндекс.Диск, а дать ему адреса расположения и имена папок, которые необходимо мониторить и синхронизировать... 

А что случилось сегодня с Я.Д. после сегоднешнего обновления перестало нормально работать программма?Под админской учеткой все осталось нормально ,а под другой учеткой все слетело и ярлык пропал и сама программма что делать? И еще после этого обновления перестал работаь Яндекс онлайн глючит и грузит систему пришлось удалить Я.Онлайн?????И что странно скачанную заново программу невозможно установить.

Хочу уточнить что обновление Я.Д. произошло только на домашней системе Windows 7 Про 64 бит. а на рабочем ноутбуке под Windows 7 Домашняя расширенная  32 бит.обновление не произошло,это что было обновление только для 64 битных систем??

Ребята, у меня установился Яндекс.Диск приложение, но когда происходит автозапуск приложения, точнее во время запуска ОС программа запускается и когда подключился к серверу у меня зависает explorer.exe (рабочий стол). Операционная система Windows XP SP 3. Как это исправить? 

Могли бы проконсультировать? Подключаю сервис на Nokia E52 посредством встроенной опции "удаленные диски". Подключилось все нормально, файлы вижу, могу скачивать и просматривать. Однако закачать на Яндекс.Диск никакой файл не могу: при копировании файла выдается сообщение "невозможно скопировать файл". Подскажите, куда копать?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Если проблема до сих пор повторяется, назовите, пожалуйста, точное время получения ошибки. Вы пытаетесь загрузить файл, будучи авторизованным под логином krasnyitoster?

проблема актуальна. Пробовал в данный момент (19.19 по Москве). Логин krasnyitoster. Причем интересный момент: после попытки копирования и появления сообщения "невозможно скопировать файл" этот файл все-таки появляется в списке. Но размер его 0 байт. Буду благодарен за помощь.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Проверим, спасибо!

Подключил этот яндекс диск месяц назад, сразу попробовал загрузить много много файлов(несколько тысяч текстовых файлов).

И умер мой яндекс диск...

Никак не мог удалить эти файлы. В течении недели пытался частями удалять файлы и кое как удалил...

Но все они оказались в корзине. Занимают место и не удаляются.

Тех поддержка обещала самостоятельно очистить корзину, но не смогли.

В итоге нет у меня пока яндекс диска 

:-(

Так что сервис я бы сказал даже далеко не бета, очень сырое изобретение.

Тут задавли вопросы, чем отличается яндекс диск от DropBox, вот наверное этим и отличается, наличием надоработок.

вчера, как обычно, закинул файлы на я.диск, чтоб потом скачать их на другом компьютере, открываю, а диск девственно чист. понимаю, что это бета версия, а может быть и я что-то не правильно сделал, но такого больше ни у кого нет?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

А в веб-интерфейсе файлы было видно? Посмотрите, нет ли их в корзине.

неа не видно, в корзине тоже нет

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Спасибо за информацию. Проверим, что это может быть.

Заранее спасибо! В корзине есть файлы которые я удалял раньше, но тех что пропали нет.
Ждем когда Диск выйдет из бэты :)

Установила себе Диск через WebDAV. Файлы загрузились. Но при следующем включении компьютер дальше приветственного окна не загружался. Пришлось все снести. В чем может быть проблема? У меня Windows 7 - 32

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Уточните, пожалуйста, Вы пытаетесь работать с программой Яндекс.Диск или всё же через WebDAV?  Можете проиллюстрировать проблему скриншотами?

 

Сначала установила Диск, потом прочитав комментарии, решила, что синхронизация не нужна. Удалила Диск, подключила WebDAV по инструкции. Это все происходило за один день без перезагрузки компьютера. На след.день комп.напрочь отказался загружаться, завис на экране приветствия. Рабочий стол так и не появился. Отключала сетевой диск Z через безопасный режим. Только после этого комп. смог нормально работать. Скриншоты ничего не дадут, т.к.пробные файлы загрузились без проблем.

Подскажите, пожалуйста, как установить программу на работе с прокси-сервером?! Пишет, что "не далось скачать Яндекс.диск" Где можно найти дистрибутив, или как установить находясь за прокси?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

А Вы можете отключить на время прокси? Или настроить его дополнительно в браузере Internet Explorer?

добрый день. Яндекс.Диск реально порадовал!

Но: второй день не могу установить Диск на Висту. При установке выдает ошибку и предлагает скачать автономный установщик (29.9 мб). Установщик закачивается до половины, а то и меньше и загрузка прерывается. Хоть через браузер загружай, хоть через загрузчик. Через webDav все ок, но хочется программу установить. Можно где-нибудь еще установщик скачать?

(Vista HB SP2)

Станислав
28 января 2016, 00:52

Когда появится версия под Debian?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Use WebDAV, Luke!

Андрей Никитин
28 января 2016, 00:52
Послал заявку на яндекс диск мне одобрили,
так же жена отправила и отец (в другом городе).
Своим пользуюсь чтобы передавать файлы на работу и обратно, Отцовским, чтобы ему фотки кидать и его забирать, жена не пользуется (-:
Можно ли сделать в программке диска авторизацию сразу для нескольких пользователей, а то очень не удобно каждый раз выходить от одного пользователя и входить под другим.
Одним диском пользоваться не могу, не надо видеть мои рабочие документы отцу или жене.

Еще сразу другой вопрос, корзина - это конечно хорошо, но будет ли поддержка ревизий?
Вот поправил я документ и закачал новую версию, чтобы все версии этого документа хранились в яндексе и любую версию можно было бы скачать, посмотреть, сравнить с другой версий, в общем как в SVN?
Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Обо всём подумаем, спасибо!

Пприложение Яндекс.Диск неплохое, даже очень нужное
Но неплохо было бы реализовать такие функции как:
- синхронизация папок по выбору
- синхронизация с сервисом Яндекс.Фотки (каждый альбом как отдельная папка с оригиналами фоток)
- синхронизация с сервисом Яндекс.Видео 

Блин, как круто, когда Яндекс со скоростью света развиваеться"

Как установить второй Яндекс Диск (второй аккаунт почты) на ХР3?

Используйте webDav и да прибудет с Вами хоть 100 аккаунтов :-)

   Очень удобно!!!:-) Спасибо!!!! Только жалко, что места ооочень мало...

На кой черт среди писем появилась строка рекламы? Это очень неудобно. Пусть реклама будет где угодно - но не в списке писем.

Здравствуйте.

Рекламу можно отключить в настройках.

Подскажите после последнего обновления заметил,что на некоторых папка постоянно висит значек загрузки(синенькое колесико) сам значек в трее горит зеленым,отключение включение синхронизации не помогает,файлы в этих папках с зелененькими значками т.е. я понимаю что сами файлы синхронизируются,а папка в которой хранятся файлы нет в чем может быть проблема? Яндекс Диск 0.5.0 от 19.07.2012 сборка.2786 Win 7 Про 64 бит

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Если проблема всё ещё повторяется, свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки. К обращению приложите, пожалуйста, логи работы программы. Или же отправьте их непосредственно через саму программу, нажав на значок Диска в трее на панели задач и выбрав в «Справке» пункт «Сообщить в Яндекс об ошибке».

Все заработало после установки обновления

Яндекс лучший! Я надеюсь, что пространство потом будет больше 10 гб, и желательно, чтобы были прямые ссылк на файлы.:-)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Вы можете увеличить пространство и сейчас по инструкции в помощи.

Приглашения на Яндекс.Диск! Заведите свой Диск по этой ссылке и получите 1 ГБ дополнительного пространства. https://disk.yandex.ru/invite/?hash=A0N6LT37

Сделайте возможным скачивания полной версии программы яндекс.диска (чтоб не докачивал ещё). Спасибо.

не работет нумерация в приложении на android. нумерованные папки сортируются как 0 - 1 - 10 - ... - 19 - 2 - 20

сборка 2945. Сразу после обновления от 20.09.12 перестал подключаться к серверу - это так и надо?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:52

Попробуйте, пожалуйста, установить последнюю версию ещё раз. Если проблема сохранится, свяжитесь со службой поддержки по инструкции на странице http://help.yandex.ru/disk/?id=1125178

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:52

Вот ссылка - подарок, перейдите по ней, загрузите яндекс-диск и получите свободное место, мне не жалко!

Ссылка https://disk.yandex.ru/invite/?hash=4V87MKK1

rossvet007@mail.ru
22 ноября 2016, 21:34
Спасибо 

Не устанавливается приложение Яндекс-Диск! Нажал на кнопку "Запустить Диск". Скачал файл. Запустил его. Произошло скачивание "Яндекс-Диска". Но при установке выскочило окно "Не удалось скачать Яндекс.Диск". И установка прекращается. В чем дело?

ФИГНЯ НЕ РАБОЧАЯ ЗАГРУЗИЛ ФОТКИ И ПРОГУ ЗАШЕЛ В ДРУГОЙ КОМП ВСЕ ПАПКИ :-@

подскажите как правильно поменять путь если выбрана корневая папка диска D., почему нельзя при установке прописывать пути как в яндекс диске под OS?

Добрый. Если я перемещу папку хранения Я.Диска с диска С на другой диск. Это не скажется на работе Я.Диска?
rossvet007@mail.ru
22 ноября 2016, 21:33
Я в шоке 
Тимофей, служба поддержки
24 ноября 2016, 18:29
Не могли бы Вы описать проблему? Что у Вас случилось? Постараемся помочь.
сколько яндекс диск докачивает при установке? просто у меня интернет не безлимитный, днем 1,5 рубля, а ночью 35 копеек за мегабайт.
Тимофей, служба поддержки
19 декабря 2016, 14:45
Добрый день! 
Размер самой программы небольшой (до 13 Мб), основной объем будут составлять синхронизируемые файлы, которые загрузятся в папку Диска с сервера после его установки.