Блог Почты

Больше стабильности в мобильной Яндекс.Почте для Android и iPhone

Наверняка каждому из вас приходилось сталкиваться с пропадающим сигналом мобильного телефона — например, в метро. Если вы пользуетесь мобильной почтой, из-за проблем со связью может быть непросто получить или отправить важное письмо.
В новых версиях Яндекс.Почты для iPhone и телефонов на базе Android  ускорен процесс соединения приложения с сервером. Благодаря этому вы сможете продолжать переписку даже при нестабильном соединении — нужное письмо успеет загрузиться до того, как сигнал снова пропадёт.

Ещё одно нововведение в Яндекс.Почте для Android будет полезно для путешественников, экономящих трафик. Возможно, вам не удобно полностью отключать передачу данных в роуминге. В таком случае просто уберите галочку «Автосинхронизация» в пункте настроек «Аккаунты и синхронизация» — и мобильная Яндекс.Почта не будет соединяться c интернетом. Отдельно настраивать приложение и переводить его в офлайн-режим вам не придётся.

И напоследок о других небольших, но приятных изменениях в Яндекс.Почте для Android.
Во-первых, мы учли ваши просьбы и увеличили область нажатия при выборе письма.
А во-вторых, для тех, кто уже пользуется Яндекс.Диском, появился ещё один способ делиться файлом из мобильного приложения. Используйте долгое нажатие на имя файла в списке — в появившемся меню, помимо прочего, будет доступна его отправка.

Новая версия Яндекс.Почты для Android — уже в Google Play.
Обновлённую Почту для iPhone можно скачать в App Store.

Update
Мы приносим извинения тем, кому отключение приложения через настройки автосинхронизации доставило неудобства.
В Google Play уже доступна исправленная версия приложения для Android, в которой при отключённой автосинхронизации Почта продолжает работать.
Теперь Яндекс.Почта переходит в офлайн-режим только при отключении фоновой передачи данных в Android версий 2 и 3.
75 комментариев

Обновился.

1.Приложения закрывается после(в строке уведомления тоже исчезает), примерно 7-10 секунд, нажатия кнопки "назад". Раньше приложение весело в памяти.

 2. 

В таком случае просто уберите галочку «Автосинхронизация» в пункте настроек «Аккаунты и синхронизация»

А должен ли быть виден аккаун Яндекс.Почта? Его даже добавить нельзя.

3. Заметил что звук и вибро не срабатывают если письмо "упало" в другую папку.

 

Samsung Galaxy Ace

Android 2.3.6 

ООО "ИСК Термодинамика"
28 января 2016, 00:50

сделайте пожалуйста кнопку "выход" в приложении, очень не хватает ее

я бы даже сказал, что ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50
Выйти из учётной записи в приложении можно через настройки. Например, в приложении под Android вызвать настройки можно стандартной для Android-телефонов кнопкой «меню», а там на вкладке «Общие» нажать «выход». 

При чем тут учетная запись? я хочу закрыть приложение, чтобы оно не занимало оперативную память и не тратило ресур батареи

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Уточните, пожалуйста, на какой платформе работает Ваш мобильный телефон?

Андроид 4.0.3. Выход из учетной записи оказывается помогает убрать приложение из панели задач.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Выйти из учётной записи в приложении можно через настройки. Например, в приложении под Android вызвать настройки можно стандартной для Android-телефонов кнопкой «меню», а там на вкладке «Общие» нажать «выход». 

У меня та же проблема, вылетает после сообщения «включите трафик в фоне». Трафик, естественно, включен. Аккаунта Я.Почты в «Автосинхронизации» тоже нет.

Android 4.0.3
До кучи:

1. Кол-во контактов в чате ровно на один больше, чем на самом деле.

2. После изменения портрета на я.ру он менялся и в программе, а теперь — не меняется.

Спасибо за информацию, проверим и поправим.

Аккаунта в Автосинхронизации и не должно быть, сейчас мобильная Яндекс.Почта подчиняется глобальным настройкам автосинхронизации.

Вы там уж поправляйте быстрей, а то все время вручную запускать почту и джаббер...

По Автосинхронизации. Тогда про какую галочку вы говорите? Не про ту ли, что запрещает передачу данных в фоном режиме? Если так, то она не у всех в «Аккаунтах», на 4-ом Android она в «Использовании данных». И не в виде галочки :)
p.s. «Ответить в я.ру» так и не починили. Сообщение не отправляет и выдает: «ошибка отправки почты». Да уж, стабильность налицо :)
Так, ситуация с выгрузкой почты разрешилась. Нашел я таки этот переключатель автосинхронизации. Включил. После чего контакты, календарь и закладки синхронизировались с Гуглом. Вот зачем нужно было такое делать для стороннего приложения? Ну неужели банальную кнопку «выход», которую вас просит уже миллион человек в миллионный раз было бы не проще сделать? К тому же, использование трафика приложениями в фоновом режими можно ограничить и соответствующей кнопкой. А вот без включения автосинхронизации только ваше приложение не может нормально работать, все гугловские — работают. Идиотизм! Ну не могу, к сожалению, подобрать другого слова. Или это желание побыстрее сбагрить нас всех Гуглу?

Синхронизацию контактов, календаря и закладок можно отключить соответствующими настройками.

Требование большинства заключается в том, чтобы Яндекс.Почта подчинялась глобальным настройкам устройства. Если пользователь в роуминге или заряд батареи близок к нулю, то намного удобней отключить всю фоновую передачу данных одним переключателем в настройках.

Простите, Алексей, но кто вам сказал, что отключение автосинхронизации отключает всю фоновую передачу данных? У меня синхронизация была выключена с самого начала использования устройства, при этом все приложения, включая google play или google talk, например, прекрасно работали в фоновом режиме. Как и другие сторонние приложения, включая Яндекс.Почту. Сейчас, с отключенной синхронизацией не работает только Яндекс.Почта, все остальные приложения продолжают работать. Не пойму, где удобство?

Тогда как ранее, просто включив ограничение передачи данных в фоновом режиме в «Использовании данных», использовать трафик в фоне прекращали все приложения, включая и Яндекс.Почту. Ваше же нововведении ровным счетом ничего не дает, кроме необходимости (принудительно) включать автосинхронизацию. Я не прав?
Спасибо за исправленную версию!
Теперь Яндекс.Почта переходит в офлайн-режим только при отключении фоновой передачи данных в Android версий 2 и 3.

А в 4-ом не переходит?
Добрый день!

Можно пару комментариев по поводу сегодняшнего обновления Мобильной Я.Почты?

1. Ранее, чтобы свернуть почту из списка с письмами достаточно было нажать на кнопку «назад» на телефоне. Теперь же, эта кнопка сначала отправляет тебя к списку папок и лишь после этого сворачивает почту. Открывается она после этого, естественно,  тоже на списке папок. Жутко неудобно! Это баг, или нововведение?

2. Раз уж вы сделали новую иконку, кстати, красивая :), то, может, подумаете и о замене той, что висит в трее и тех, что оповещают о письмах и сообщениях? 

Спасибо!

2.

    А должен ли быть виден аккаун Яндекс.Почта? Его даже добавить нельзя.


Нет, не должен. Сейчас мобильная Яндекс.Почта подчиняется глобальным настройкам автосинхронизации.

По п.1 и 3 — спасибо за сообщение, посмотрим.

Алексей Шмуйлович
28 января 2016, 00:50

Раньше пользовался приложением для WM. Там были подписки. Теперь под Андроидом очень не хватает этой фичи.

Конечно спасибо вам за все эти хорошести, но лично я ждал не этого. Точнее не все новости меня удовлетворили. И конечно главной и основной для меня остается проблема Подписок (а именно, их отсутствие). Ну не могу я RSS читать в браузере телефона - их просто невозможно там читать! И просили вас уже давно - что мешает сделать Подписки в мобильной почте? Ява-версия и то их может читать, а Андроид не может :(

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Зато временно можно использовать http://pda.lenta.yandex.ru/

так и делаю. Жутко неудобно, нельзя пометить сообщение прочитанным и много других минусов. Кстати, вы сказали "временно" - вам известно насколько временно?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

На ближайшее время пока что не стоит надеяться :)

а в чем проблема?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Нет проблем, но каждое изменение требует разработки. На данный момент есть более приоритетные задачи, чем добавление Подписок.

Версию для iPad стоит вообще ждать?

Пока мы не можем предложить приложение для iPad, но возможность работать с iPad с Яндекс.Почтой есть уже сейчас. Не пробовали встроенный клиент на работу с Я.Почтой настроить? 

Не хватает push`а очень. А iPhone–версия как-то убого выглядит, особенно на Retin`e

вот зря, мне кажется вы сделали что бы яндекс.поста подчинялась глобальным настройкам, не вынеся в отдельный мунк. обща ясихронизация сильно ест батарейку, однако в почте и жабере я привык быть онлайн.

и теперь из альтернатив остались крайности, либо оставаться верным привычке, не жалея батарейку, либо изменить, и быть оффлайн. но тогда теряется весь смысл приложения, для меня.

htc wildfilre s

андроид 2,3,5

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Обновитесь. Всё вернули

 

Максим Ткачев
28 января 2016, 00:50

Правильно я понимаю, что теперь push-сообщения о новой почте приходят только если включена автосинхронизация в настройках андроида?

С нетерпением ждём приложения для Windows Phone.
Александр Гаврилин
28 января 2016, 00:50

+ 1

пдд на андроеде по-прежнему не работает ._.
на другом домене работает.

Только не говорите мне, что оно через xmpp и требует подключенного я.чата.

Да, получение почты требует подключенного я.чата.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

SRV-шечку на домене настроить что ли сложно? :)

Уже больше года настроена. Только указывает не на Яндекс. ;)
Весёлый котик
28 января 2016, 00:50
Так перенастройте на Яндекс :) Делов-то ;)
От своего сервера отказываться не намерен.
А почту буду по-старинке ковырять, по IMAP.

Был бы iPhone! :DD

Михаил Кириллов
28 января 2016, 00:50

Будет ли возможность установки почты на карту памяти?

Кто бы на симбу бы сделал((

Когда будет доступны Дела на версии андройд?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Следите за новостями :)

Есть новшество которые помогают и становиться удобнее и легче работать с почтой.

За это спасибо Яндексу!

Но не возможно и крайне неудобно работать и бороться с полем "КОМУ" (TO).

Например, письмо от друга №1 я пересылаю другу №2.:

Я нажимаю переслать письмо №1, открываю вкладку браузера, нахожу письмо друга №2 и копирую адрес друга №2, но скопировать ровно не получается, поэто копируется так: "mypost@yandex.ru>". Вставляю в "КОМУ" в пересылаемом письме №2 и тут фигня!

Попытки изменить приводит к полной каке.

Приходится копировать в какое-то другое место, удалять этот знак больше, а потом только вставлять в поле "КОМУ".

Еще пример, вчера пытался переслать нескольким друзьям письмо. Мне в магент прислал друг список емейлов через запятую. Я нажимаю на "Переслать", копирую эти емейлы и пытаюсь вставить в поле "КОМУ" - да он распознал что это несколько юзеров, но при попытке нажать "ОТПРАВИТЬ" выдавал что есть "ошибка в поле ТО".

Очень прошу и не я только СДЕЛАТЬ ЭТУ ДЖАВУ В ПОЛЕ КОМУ ОПЦИЕЙ, которую можно добавлять или уберать в настройках!

 

Спасибо за внимание!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Не нужно копировать — просто начните набирать и по первым символам Яндекс.Почта предложит Вам подходящие варианты.

 

Если у вас 5 друзей который вы можете запомнить то это реально.

А если у меня больше тысячи и каждый раз новые, запомнить невозмножно и более того яндекс не добавляет в адресную книгу тех кто первый раз написал. Плюс, яндекс фиксирует емейлы так как они были указаны при регистрации, т.е. например Вася Иванов у которого почта yakrutoy@yandex.ru который себя на почте назвал "Я Крутой". И введение в поле КОМУ "Вася Иванов" ничего не даст. Переименовывать каждого - тысячу штук нереально!

Вводить начало емейлов - проще скопировать.

 

Я говорил неоднократно. то что сделали это очень удобно для блондинок которые на почту заходят редко и у которой 1-2 подруги.

А тем кто профессионально привязан к почте это новшество со свертывание емейлов в поле КОМУ - геморой, который должен быть опцией которую можно отключить.

 

И еще очень бесит еще одна примочка джавы - нажимаю на поле где писать ответ. Курсор в верхнем левом углу. Только начинаю писать - курсор прыгает или в конец, или в середину или на пару строчек вниз. Каждый раз приходится стирать, переводить курсор в  начало и писать заново.

Это тоже надо сделать опцией.

 

Спасибо!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Если Вы тысячу раз в день вводите разные адреса, можно один раз исправить самые необходимые Вам, если сейчас они записаны в Вашей адресной книге неудачным вариантом, который Вы не узнаёте. В любом случае вставить адрес в поле «Кому» можно как и раньше. Но только зачем, если есть адресная книга, предлагающая нужные варианты.

как вы не поймете, все тысяча друзей ВАЖНЫЕ и плюс они каждый раз увеличиваются и тоже становяться ВАЖНЫМИ. Переименовывать и добавлять каждого в адресную книгу нет времени и желания. Поэтому работаю с емейл-адресами.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Значит, не на столько важные ;)  Ну и набирать первые символы email гораздо быстрее, чем копировать их откуда-то.

Важные / неважные - дело не в этом, все равно с ними работать и пересылать письма.

Мне например от друга 569 нужно переслать письмо другу 398 и 1074. Значит по вашей рекомендации я выписываю на бумажку их емейлы. Потом открываю письмо друга 569, нажимаю переслать и в поле КОМУ ввожу их емейлы, через 4-5 символов яндекс распознает нужный емейл и я нажимаю ентер. Так?

Если да, то это в 10 раз сложнее чем до этого было, когда можно было просто скопировать в поле КОМУ и если скопировались лишние символы, то элементарно поправить.

Я понимаю что у каждого свой повод и цель работы с почтой.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Зачем выдумывать сложности там, где их нет? Вы только недавно писали, что по email Вам ориентироваться удобнее, а это значит, что Вы помните email и значит, хотя бы первые символы набрать сможете, а потом увидеть полностью контакт (и имя, и email) в предложенном списке.

Если Вы совсем не помните ничего о контакте, но имеете письмо от него, откройте письмо, наведите мышкой от имя отправителя и в появившемся меню нажмите на пункт «скопировать адрес», после чего адрес можно вставить в поле «Кому» в форме написания письма. Никаких лишних символов не появится.

Еще очень большой и важный недостаток:

Какой-то крендель назвал себя "Админ Яндекс" и я получаю от него письмо думаю что от вас. Или я хочу вам послать письмо. Ввожу в поле КОМУ "Адми..." и выскакивает Он. Быстрое нажатие на ентер даже не даст повода усомниться в этом.

Раньше было как  - было все видно! И по емейлу можно было определить кому я отсылаю. А как он себя назвал мне по барабану, Хоть Презедент Америки!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Постойте, в списке предложенных вариантов email никто никуда не убирал и не прятал — там он виден, так что отличить президента США от администрации Яндекса вполне можно.

После последнего обновления, письма, которые раньше не помещались на весь экран, теперь помещаются (в меньшем масштабе). Это очень удобно, спасибо! А вообще, было бы неплохо дать возможность устанавливать все это в настройках. 

А еще я заметил, что многие просят сделать Диск отдельно, убрать Я.Онлайн... вот и Дела скоро, наверное, появятся, которые тоже не каждому нужны. Раз уж столько сервисов в почте, то может уже пора задуматься и о возможности скрывать (через настройки) то, чем не пользуешься?
p.s. Менять местами кнопки «Почта», «Диск», «Я.Онлайн» и «Дела» (которых пока нет), чтобы пользователь мог самостоятельно выбрать то, что при открытии программы будет показываться на «основном экране».
Если оно работает по XMPP, через сервер Яндекса, то зачем смотрит на SRV? Запись-то для всех доменов одинаковая. Почему бы не задать однозначно "для ящиков @yandex.ru подключаться туда, для ящиков на pdd - туда" (если сервер общий - то тем более, всем туда) и всё?

Это решило бы вопрос с нерабочей софтиной для пользователей ПДД, которые используют свои либо сторонние xmpp-сервера. Я.Чат, ясен, не будет работать, ну да он нам и не нужен. :)

Подскажите пожалуйста планируется ли в ближайшем квартале появления списка дел в приложении.

Хорошо бы видеть на странице приложения список новшеств которые планируется реализовать, например: уведомление о событиях в календаре - август 2012; список дел - дек 2012; ....

Для того, чтобы Ваши пользователи, не искали др. приложения, которыми будут пользоваться вместо Я.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Пока что мы не можем обещать списки дел в ближайшее время. Следите за новостями в блоге. Сейчас списки дел возможно синхронизировать с различными устройствами при помощи CalDAV.

хорошо

Подлеснов Артем
28 января 2016, 00:50

Сделайте пожалуйста версию Яндекс.Почта для iPad 

Павел Соколов
28 января 2016, 00:50

Поддерживаю 146%[:]||||[:]

с нетерпением жду
            услышать от iphone 5
            comimg

подключение
                    с пробегом
                    Nike Free 

Клиент для Андройд работает с ошибкой: если во время отправки письма с аттачем пропадает связь (пакетная передача), а потом восстанавливается, то в большинстве случаев отправляемый аттачем файл хоть и продолжает якобы закачиваться на сервер дальше, но на самом деле отправляется в аттаче битым. Пример - фотография, отправленная через емейл на на Фликр, выглядит так: http://www.flickr.com/photos/xinfenglao/7611342202/

То есть файл с фото вроде успешно продолжил после обрыва закачиваться и успешно письмо в итоге ушло,  а на деле закачался битым.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Спасибо за информацию Проверим, в чём может быть проблема.

А про  Нокия уже забыли?Всё равно не работаетю

Хотелось бы, что б в мобильной версии, как и в вэб, подпись в ответном или пересылаемом письме вставлялась после набираемого текста. Сегодня же в мобильной версии подпись вставляется в конце всей переписки.

 

Подскажите, а как можно поменять звук входящего сообщения? Я так понимаю настройки этого приложения отсутствуют по умолчанию?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:50

Увы, на данный момент нет возможности поменять характерный «Динь!» в звуковых оповещениях. Спасибо за замечание, я направлю его в качестве предложения нашим разработчикам!

Интернет-маркетолог
28 января 2016, 00:50

Очень-очень ждём версии для ipad. Перехожу с андроида на ios. Просто катастрофически не хватает аналогичного приложения. Перепробовал встроенный и всё в istore. нет достойной замены. трудно жить без полноценного почтового клиента.

[:]|||||||||[:]

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:50

Мы постараемся оправдать Ваши ожидания!