Блог Почты

Яндекс.Почта — Post, Poste и Correo

Как вести переписку, если вы не владеете языком собеседника в совершенстве? Можно, конечно, воспользоваться словарём. Но если у вас Яндекс.Почта, всё становится проще.

Сервис автоматически определяет, на каком языке написано сообщение, и предлагает перевести его на русский. Если же письмо на иностранном языке вам надо написать самостоятельно, для этого есть иконка переводчика на странице написания письма. Просто выберите нужный язык — текст будет переводиться прямо во время его набора.

Нужных языков сегодня стало больше – мы добавили немецкий, французский и испанский. Так что смело пишите друзьям из Боливии, Мадагаскара и Лихтенштейна. А английский, украинский, польский и турецкий язык в Почте есть уже давно.

35 комментариев
Александр Гермаков
28 января 2016, 00:50

(+1)

(+1)

Мне бы еще хотелось, чтобы был Японский язык...
Савченко Дмитрий
28 января 2016, 00:50

Очень хорошо! еще лучше было бы, если бы Вы добавили сербский язык.

С уважением

Исследователь

Я попробую

Очень хорошо но я не уверен в качестве перевода.
большое спасибо ! Merci beaucoup ! Thank you very much !
Алексей Сапельников
28 января 2016, 00:50

Вау! да же не замечал) Это хорошо что вы блог внизу страницы прекрепили.

Отлично. Спасибо.

Спасибо за развитие, что не останавливаетесь на достигнутом! :)

Я вот не нашёл где можно было бы высказать пожелание и обсудить дельно ли оно. Выскажусь здесь, оно для меня важно, быть может станет важным и для вас.

Можно ли в Яндекс.Почте зафикировать левую и правую колонки? Там где размещён список папок (слева) и список писем в текущей переписке (справа). Объясню подробнее. У меня бывает много "длинных" писем и не удобно каждый раз прочитывая письмо, мотать обратно наверх, чтобы перейти в следующую папку или следующему письму в переписке - всё это остаётся где-то наверху. Так и приходится мотать вверх, читать письмо, и снова возвращаться к верхушке страницы.

Сейчас единственное что фиксируется - это панель с кнопками написать новое письмо, ответить и т.д. Ведь всё равно, когда читаешь длинное письмо слева и справа остаются пустые колонки, где могли бы быть элементы навигации.

Спасибо. Надеюсь на ответ. :)

Большое спасибо за предложение, мы подумаем над этим :)
хочу вести переписку с кем нибудь из Англии,подскажите как это сделать,я тут новичок.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Для этого достаточно знать адрес электронной почты кого-нибудь из Англии. Яндекс.Почта доставляет письма в любую страну.

Анастасия Кукушкина
28 января 2016, 00:50
Blagodaru,eto o4en6 ydobno v obshenii s dryz4jami.Anastasija

очень нужен иврит .тяжело без него работать .как почту в яндекс переводить переводчиком гугле .

Очень нравиться спасибо яндекс почта(+1)

Молодцы очень нужная вещь! для веб дизайнера столько писем приходит на разных языках!

 

Спасибо!!!

а мне вот не нравится, что когда я захожу на mail.yandex.ru из Турции - там на первой странице всё на турецком, и нет флажка для выбора языка. Автоопределение местоположения пользователя, может это и хорошо, но всегда должна быть возможность выбора!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Вы заходите именно на http://mail.yandex.RU,  не на http://mail.yandex.COM.TR ?

да, именно на http://mail.yandex.RU !

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Правильно ли я понял, что речь идёт о странице с формой авторизации. То есть именно форма авторизации, а не Ваш почтовый ящик, показывается Вам на турецком языке, пока Вы не авторизуетесь?

У меня проблема, мне не доходят письма на любом языке, ни английский ни русский не проходят, я отсылаю, все нормально, в чем проблема???

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Уточните, пожалуйста, письма не доставляются на какие-то конкретные адреса или на любые? Куда Вы отправляли письма? Получаете ли Вы после отправки сообщение с отчётом о недоставке письма? 

Все наоборот, мне друзья отправляют письма,а в ответ приходит на английском отчет о недоставке. Со своего я могу отправлять, они получают и письма и прикрепленные файлы к ним.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Не могли бы Вы попросить своих друзей прислать нам отчёт о недоставке через форму на странице http://feedback2.yandex.ru/mail/read/outloop  ? 

Можно отправить все то ...., что пришло в ответ друзьям. На какой адрес слать?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

На указанной выше странице есть ссылка «Рекомендации не помогли» — она откроет форму, в которой нужно описать проблему и процитировать полученные отчёты о недоставке.

Ещё надо добавить белорусский, молдавский, грузинский и финский.

bulavskaya.tatiana
28 января 2016, 00:50

А итальянский- слабо?

Здравтсвуйте,Как русифицировать страницу в почтовом ящике Сейчас на английском языке (случайно перевел) Спасибо. 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Изменить язык интерфейса можно при помощи кнопки в виде флага в правом нижнем углу страницы. Или же на странице настроек в списке слева. 

Скажите, сейчас очень актуальны такие языки как корейский, китайский и японский. Очень много совершается покупок с этих сайтов. Я столкнулась с такой проблемой что не могу работать с этими сайтами имея ящик yandex. т.к. переовода нет((( Может это можно исправить???

Отличный перевод с разных языков! Я доволен яндекс почтой,приходит много писем с зарубежных сайтов и порталов и без перевода было бы сложновато работать.

Благодарность от работников: Бетонные лестницы !