Блог Почты

Бортовой журнал Яндекс.Диска, день 48-й

Капитан Яндекс.Диска сообщает

Бета-тестирование идёт полным ходом. Полтора месяца в пути, полёт нормальный.

Привинтили кнопку «Сохранить на мой Диск» на страницы просмотра публичных файлов. Проверил, кнопка делает ровно то, что на ней написано. Приказал штурману прислать наш дальнейший курс, он прислал ссылку на файл со своего Яндекс.Диска. Я сохранил файл в своём, нажав вышеупомянутую кнопку, — теперь не потеряю. Сохранял через телефон, при этом потери средств на мобильный интернет были минимальны — файл от штурмана скопировался сразу из его Диска в мой, на телефон не скачивался. Практично.

Установили плеер в веб-интерфейс и на страницы просмотра публичных файлов. Сохраню наконец-то у себя на Диске звуки космоса, а жена дома их прямо в интерфейсе послушает.



24 мая 2012 года
138 комментариев

класс. еще бы отдельное приложение для смартфонов сделали бы. я.почта это здорово, но ради одного диска почту ставить не совсем удобно. спасибо.

Как вариант можно подключить Яндекс.Диск как удаленный диск Работа через WebDAV

Я так на своей нокии сделал. 

Очень не хватает возможности дать прямую общедоступную ссылку на файл, расположенный на "диске". Не на страницу, с которой можно скачать файл, а на сам файл.
Пока больше никаких проблем не обнаружил. Ну кроме необходимости использования тиниурла для избавления от https при монтировании диска под XP, ну не умеет она, старенькая ибо...
Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Прямую ссылку на файл не всегда безопасно давать. Для картинок в будущем мы сделаем прямые ссылки, а для других файлов — вряд ли. При скачивании файла не по прямой ссылке, а со страницы загрузки, пользователь имеет возможность просмотреть информацию об этом файле и замечания от администрации Яндекса прежде, чем скачать файл. Кроме того, это сделано для того, чтобы была возможность ограничить автоматические скачивания файлов различными роботами и скриптами.

ну и рекламку какую можно на этой страничке показать...

А в почту планируете такую кнопку? Чтобы вложения почтовые можно было в папках диска сохранить

Почтовые вложения уже можно перенести в персональные папки Диска из папки "Почтовые вложения" в Диске же. О том, чтобы добавить такой функционал в самих письмах, подумаем. Спасибо!

Также очень было бы полезно сделать так чтобы файлы из Диска можно быдо отправить по почте, т.е. дать возможность при прикреплении файлов, выбрать из файлов Диска.

Спасибо за пожелание! Учтём и постараемся реализовать в будущем.

извините, а где плеер то? =))) или он только на мп3 срабатывает? =)

 

Да, плеер пока умеет только mp3.

пичалька =( а какие форматы можно ждать и когда? ))))

 

Бакастов Олег
28 января 2016, 00:49
Супер! Молодцы. Ещё бы так сделать и с видео файлами.
вопрос появился прямой по диску -
? как вывести из просмотра публичного файл. Поставить могу, а отменить только методом реального удаления самого файла!

Да...испытала кнопку задолго до Вашего сообщения...понравилось,хорошо и быстро! Спасибо!
Дмитрий Пичулин
28 января 2016, 00:49

Публикуется ли changelog Яндекс.Диска? Хотелось бы быть в курсе всех изменений.

Круто! Спасибо!) А место когда можно будет увеличить?
Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Следите за новостями :) Сервис ещё даже из беты не вышел :)

Сделайте пожалуйста возможность выбора сразу нескольких файлов в веб-интерфейсе. Ну там чтоб за раз сразу много в корзину перетащить или в папку.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Мы постараемся учесть это в будущем, спасибо!

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:49

Слушать в отсеках!

Благодарю за позитив!

Яндекс.Диск - штука полезная! (+1):-)

спасибо за информацию!)

Добавьте пожалуста просмотр фотографий на весь экран и в режиме слайдшоу, хотелось бы забекапить фотоархив в ЯД и при уезде к родственникам в другой город удобно показывать фотографии не скачивая их

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Спасибо, подумаем!

 Это было бы очень здорово, и еще само собой было бы неплохо иметь возможность делать открытый доступ не только к файлу а и к определенной папке при желании.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

А над этой возможностью уже работаем :)

Хм-м... А можно сделать галочку, чтобы музыка проигрывалась в фоновом режиме, пока находишься на Диске, а то вышел из папки с mp3 и все стихло.

Спасибо!
Хорошая и нужная "штучка", действительно, удобно:
флэшки больше не нужны, сохраняешь документы на Яндекс.Диске, а потом в любом месте с доступом в Интернет скачиваешь информацию!

Но плеер, читающий ещё что-нибудь, кроме МР3, конечно, хотелось бы!

Спасибо. Очень полезная возможность!

Когда уже будет Я.Диск доступен для "Почты для домена" ?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Мы уже работаем над решением этого вопроса. Скорее всего, ближе к выходу из беты сервисом можно будет пользоваться и на доменных аккаунтах.

Алексей Волынкин
28 января 2016, 00:49

Не планируете сделать расшаривание папок?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Об этом уже думаем, спасибо!

Максим Ткачев
28 января 2016, 00:49

Добавьте, пожалуйста, в плеер (когда воспроизводятся файлы из папки) кнопку рандомного воспроизведения, как в Яндекс-Музыке, чтобы файлы воспроизводились в произвольном порядке.

Разработчикам хай. Вопрос - появится ли возможность редактирования офисных документов напрямую в диске, едваритеьно не загружая к себе на жесткий???

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Мы постараемся реализовать это в будущем, но пока никаких сроков обещать не могу.

tanya-anfinogenova
28 января 2016, 00:50

А у меня так и не загрузился

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Что именно не загрузилось? Вы получили приглашение в Диск? А оставляли заявку?

tanya-anfinogenova
28 января 2016, 00:50
Да. Оставила заявку, получила приглашение. Он скачивается, но не устанавливается, пишет ошибку.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Не могли бы Вы проиллюстрировать пошибку скринштом?

Классно, что на мобильник файлик не загружается, а на я.диске сохраняется.

Не видел выше вопроса: а будет ли возможность настроить расписание синхронизации для программы?
Очень не хватает. Постоянная синхронизация мне не сильно нужна. Достаточно сделать периодичность часа в 4. Либо вообще настроить, чтобы синхронизация была каждый день утром (когда поехал на работу) и вечером (когда еду с работы).

И еще функция: возможность, например, из почты "включать синхронизацию" программ на разных моих компах удаленно. Программа у меня всё равно всегда запущена везде. Не хватает файлика из дома, а синхронизацию не делал еще - зашел в почту и удаленно включил синхронизацию. было бы замечательно)
Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:50

Без поиска очень неудобно. Даже у Google есть возможность искать по содержиому файлов и в почте, и в облаке.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

В будущем обязательно будет поиск. Пока что сервис в состоянии бета и очень многое дорабатывается.

Пофиксите, плз: невозможно получить приглашение на адрес почты с неяндексовского домена, но который обслуживается на Яндексе через pdd.yandex.ru

Пишет 

Не удалось создать заявку

Повторите попытку позже.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Дело в том, что воспользоваться Диском на доменном аккаунте на данный момент невозможно, поэтому мы решили, что лучше не принимать заявки, если указывается адрес на Почте для доменов. Сообщение об ошибке мы исправим на более понятное.

Михаил Кириллов
28 января 2016, 00:50

С почты в диск хорошо. Ещёбы с "народа", вобщебы песня была:)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Вы уже сейчас можете увидеть все файлы из Яндекс.Народа в папке «Опубликованные». Там же их можно перенести в Яндекс.Диск.

Михаил Кириллов
28 января 2016, 00:50

Я имел ввиду не свои, а чужие файлы.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Да, с этим сложнее. К сожалению, улучшений в этом месте пообещать не могу.

У меня проблема с даной версией изменения делать нельзя! например если я хочу удалить спам он как бы обновляет страницу без изменений (изменения могу вносить если нажать лёгкая версия ) Браузер Хром

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Не совсем понятно, что именно Вы пытаетесь сделать. Пожалуйста, опишите проблему более подробно: перечислите Ваши действия по шагам и их результат. У Вас возникают проблемы с письмами в почтовом ящике?

Спасибо, нравится!

Вот только смущает,что долго "крутится синхронизация".

2) не понимает диск файлы psd - пичалька ( -научите корабль пожалуйста)

3) хотелось бы как то сразу некоторые папки с файлами в общедотступные

а то переключать по одному файлу страсть как неудобно

4)Самое насущное (но может я не знаю, подскажите) хотелось бы отсек с файлами еще как то обезопасить - запоролить, а то страшновато -

столько всего нажитого непосильным трудом ,а один пароль на вход как то несерьезно.

Да, насчёт "запоролить" ;) Присоединяюсь.

Предлагаю разработчикам подумать на эту тему и ответить что-нибудь.

Сейчас ситуация такая: На компе можно просто и  надежно защитить файлы, помещая их в криптоконтейнеры. А на Я.диске - как? Любой, кто узнает пароль от почты, получит к ним полный доступ. И совершенно просто уничтожить их. Если грохнуть их на сервере, при синхронизации они будут грохнуты на компе. Правильно?

А пароли от почты, надо признать, не надежно хранятся (в "запомнить пароль" и кэшах браузеров... А в клиенте Я.диска - насколько он надёжно там зашифрован?). Почтовые пароли довольно часто похищают. 

Предлагаю разработчикам посмотреть на технологии Яндекс.денег. Кое что разумно внедрить, уж отдельный пароль для файлов (опционально) - по любому. 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

В приложении не хранятся пароли. Авторизация приложения реализована через Oauth, через браузер. Но даже при авторизации через браузер пароли не сохраняются.

Роман Хайрутдинов
28 января 2016, 00:50

Хочется дополнительных возможностей:

1) Поделиться целой папкой

2) Синхронизировать только выбранные папки

3) Синхронизации по расписанию

Я установил Яндекс.Почту на мой андроид( версия 2.3.4 Gringerbread) и там был Яндекс.Диск .
Хочю зайти в Яндекс.Диск - программа летит а когда пытаюсь снова зайти пишет ошибку что нельзя подключится к серверу

исправте пожалуста
Можетe пожалуста зделать пожалуста Яндекс.Диск как отдельное приложение но устанавливаемое с Почтой (как в Facebook идет дополнительно чат и камера) в виде файлового менеджера.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Вы имеете ввиду мобильное приложение? Мы подумаем над такой возможностью.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

1. Это будет, следите за новостями.

2. Подумаем над такой возможностью.

3. Сейчас синхронизация производится не постоянно, а только когда Вы меняете файл или папку. У синхронизации по расписанию есть серьёзные минусы: Вы рискуете потерять файлы, если они были изменены не по расписанию.

Роман Хайрутдинов
28 января 2016, 00:50

>Сейчас синхронизация производится не постоянно, а только когда Вы меняете файл или папку.

Вот это как раз не всегда удобно. 

Вордовский документ в несколько мегабайт во время редактирования может быть сохранен несколько раз за короткий промежуток времени. При каждом сохранении - синхронизация. Генерируется лишний трафик, что чувствительно для мобильного инета, который не везде дает хороший канал и все-таки не совсем безлимитен. 

Сейчас приходится вручную отключать синхронизацию на время редактирования, потом включать обратно. Для автоматизации этой операции и хочется функции синхронизации по расписанию. 

Возможно, была бы удобна так же кнопка Приостановить синхронизацию на определенное время. 



Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

При необходимости Вы можете временно отключать синхронизацию в настройках самой программы, кликнув по значку Диска в трее правой клавишей мышки и выбрав в появившемся меню пункт «Выключить синхронизацию».

Я установил Яндекс.Почту на мой андроид( версия 2.3.4 Gringerbread) и там был Яндекс.Диск .
Хочю зайти в Яндекс.Диск - программа летит а когда пытаюсь снова зайти пишет ошибку что нельзя подключится к серверу
Можетe пожалуста зделать пожалуста Яндекс.Диск как отдельное приложение но устанавливаемое с Почтой (как в Facebook идет дополнительно чат и камера) в виде файлового менеджера.
можете пожалyста в следующй версии увеличить скорость загруски файлов в диск и пожалуста добавте возможность зжатия данных чтобы программа трафик в телефоне не ела
Константин
28 января 2016, 00:50

Я писал Выше пару дней назад , что архивы rar не синхронизируются. Теперь синхронизируются, только в браузере не обновляются его размер и дата изменения (но архив новый, измененный - проверено)

А можно селать так, чтобы файл из Яндекс.Диска можно было прикрепить к письму именно вложением ?

Т.е. сейчас можно отправить в письме ссылку на файл. При это его надо сделать публичным.

А еще нужна возможность приложить к письму как вложение. Чтобы людям получающим было удобней - например, видеть в переписке файл на вкладке "Вложения" (если у них интерфейс Яндекс-почты, конечно). Ну и сам файл в диске при это должен остаться личным.

я думаю это полезно

Роман Хайрутдинов
28 января 2016, 00:50

Иногда при переименовании файла или папки после синхронизации возникает два объекта - со старым и новым именем. Неприятно. 

Проблема возникает не всегда. Обычно такое поведение возникает, когда в момент переименовывания диск занят синхронизацией других файлов

 

Роман Хайрутдинов
28 января 2016, 00:50

А еще хотелось бы, чтобы не синхронизировались временные файлы, которые создаются при работе с офисными документами. 

Во-первых они не очень то нужны. 

Во-вторых, офис часто не может их нормально удалить. Симптомы похожи на описанные выше. 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Над устранением проблем с синхронизацией временных файлов уже работаем.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Эта проблема уже должна быть исправлена в последних версиях программы. Попробуйте обновить программу со страницы http://disk.yandex.ru/download

Андрей Мусин
28 января 2016, 00:50

Вопрос:как снять синхронизацию отдельных файлов в синхронизируемой папке?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Это невозможно. На данный момент Вы можете только полностью отключить синхронизацию всего диска в настройках программы.

Для чего Вам это нужно?

Андрей Мусин
28 января 2016, 00:50

Яндекс диск периодически синхронизирует файлы,которые не изменялись,а это доп время.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Это не так: синхронизируются именно изменяемые файлы. Если файлы не изменялись, то они не синхронизируются повторно.

Алексей Сапельников
28 января 2016, 00:50

Да все хорошо конечно пользуюсь но вот например для windows mobile 6 вобще забыли про него и там диска нет)) Кпитан обновите пожауйста это не совсем умиршая платформа кто то ей еще пользуется.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Скорее всего, под Windows Mobile Яндекс.Диска уже не будет. Если Вы знаете какие-то программы, работающие на Windows Mobile по протоколу WebDAV, их можно настроить по инструкции на странице http://help.yandex.ru/disk/?id=1124655

ждем версию для Linux....

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Зачем? Ведь есть крутой WebDAV. А при помощи API и WebDAV уже даже сделан небольшой клиентик http://habrahabr.ru/post/142973

Молодцы, отличный сервис. Одно замечание: хотелось бы иметь возможность обновлять файл без изменения ссылки на него. А то тут надо друзьям возможность ежедневно просматривать изменения в файле, но приходится рассылать каждый раз новую ссылку.

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Уточните, пожалуйста, Вы редактируете файл прямо в папке Яндекс.Диска или каждый раз загружаете файл заново? Что это за файл? Документ?

Уточняю:

Файл Эксель 2003. Кладу его на диск, потом перетаскиваю в общий доступ- получаю ссылку, рассылаю ее знакомым. На следующий день захожу по этой ссылке в файл, добавляю там данные, сохраняю- он сохраняется в моих документах. Опять приходится перетаскивать его в общий доступ, а там генерируется новая ссылка.

Хочется по ссылке зайти в этот файл, сохранить его- и чтобы ссылка осталась прежней.

Понятно изложил?  Если нет- задавайте уточняющие вопросы.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Ситуация понятна. Пока что рекомендую править файл не по ссылке, а заходя в папку Яндекс.Диска  непосредственно на Вашем компьютере.

Вот припоминаю, что по ссылке не дает править, а когда я сохранил изменения в папке Документы- то в области доступа ничего не остается. На этой неделе и следующей буду проводить такие манипуляции ежедневно.

Хотелось бы править в документах, но чтобы ссылка оставалась действительной после исправлений.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Так не скачивайте файл повторно по ссылке — правьте тот файл, что есть уже у Вас на компьютере. Тогда ссылка не должна меняться. У Вас же установлено приложение Яндекс.Диск?

УБЕРИТЕ ДЕРЬМО ВСЯКОЕ ИЗ ПОЧТЫ! КАКАЯ-ТО ФИГНЯ ПОЯВИЛАСЬ ВНИЗУ

Круто , жду диск, себе на почту!:-D

Когда уже, наконец, будет  автоматическая  синхронизация папок и файлов в них между разными аккаунтами? И будет ли вообще? 

Это учень нужная и актуальная фича только ради которых и приходится пользоваться разными дропбоксами для обмена файлами. Именно этой фунции я жду с самого появления яюдиска.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Над возможностью открыть доступ к папке мы уже работаем. Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под синхронизацией. Если это и есть общий доступ к папке на одном из аккаунтов, то ждите и следите за новостями :)

Пользовались дропбоксом? Вот что примерно я имею ввиду.

То есть я расшариваю папку с картинками для 2 людей: юзер1 и юзер2, мы синхронизировались. Если юзер1 подретушировал фотографии и сохранил, то у меня и у юзера2 файлы должны быть те же, что и у юзера1. Если юзер2 после этого изменил названия файлов, у нас с юзером1 файлы должны так же переименоваться.

Я не совсем понял, что такое общий доступ, но кажется это одно и тоже, что и синхронизация. Очень-очень жду. И слежу за новостями)

Всё, конечно, супер, но куда все письма делись?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Уточните, пожалуйста, какие именно письма пропали? У Вас только один почтовый ящик на Яндексе? Если их несколько, убедитесь, что Вы  ищете письма в том ящике, где они были раньше.

Сделайте приложение для Windows Phone.

А сделали вход из Win-версии x64 SP1 на ПК? Последний раз после установки, перезагрузки не удавалось авторизоваться, кнопка вход после нажатия никак не реагировала.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Если речь о Windows XP, то программа поддерживает эту операционную систему только с установленными пакетами обновлений SP3. Обновитесь! :)

windows 7 x64

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Нашли обращение от Вас. Описываемая проблема уже исправлена.

спасибо :-)

Руслан Полетаев
28 января 2016, 00:50

Спасибо за сервис.. Очень полезный.. Пользуюсь на смартфоне Galaxy Note  и на ноутбуке. Но, очень не хватает возможности отправки файла с Яндекс.Диск прямиком со смартфона, не заходя в приложение. 

К примеру, чтобы выложить на Диск фотографию, я нажимаю на фотографию, затем отправить, появляется список через какое приложение куда отправить, но Яндекс.Диска там нет. Приходится заходить в приложение и нажимать кнопку + чтобы добавить какие либо файлы.. К чему эти лишние действия..

Заранее спасибо.. Все равно буду пользоваться вашим сервисом.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Подумаем, как бы это можно было сделать. Спасибо за предложение!

Точн,работает на ура!Спс!

ЯндексДиск не работает (ругается при установке) в Windows Server 2003, сообщая что идет только на WInXP SP3, Vista, Win7 (ставится на Windows Server 2008 но тут ядро как у 7-ки).

Видимо если сделают чтоб устанавливался на Windows XP без всяких сервиспаков то на Windows 2003 пойдет. В общем ЯндексДиск на данный момент сырое и недоработанное ПО. Жаль. Надеялся очень.

 Как я могу пригласить друга yandex.disk. и получите 2 Гб больше места?

У меня есть Яндекс диск, но я не помню, как я получил его. Я хотел бы сказать моим сыном, как он может получить Яндекс диск, но я не вижу приглашение форме.

. Я не понимаю русский очень хорошо.

Благодарю Вас за ответ

А вот эти прикольчики детские типа КАПИТАН, ШТУРМАН, ОТДАЛ ПРИКАЗ ШТУРМАНУ, МЫ НА ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКЕ, ЛЕТИМ ВЕРНЫМ КУРСОМ.... и т.д. Это специально такое выдумываете, чтобы на время бета тестирования сервис не воспринимался серьезно или просто возглавляет проект ребенок?
Или у вас в планах постепенно все сервисы яндекса превратите в мультяшки и шуточки? 

Мне лично все равно, просто инетересно.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Что может быть серьёзнее космического корабля? :) Весь сервис — облачный Диск, который доступен отовсюду, где есть интернет. А немного юмора в жизни никогда не помешает.

Пожелания:

1. Сделать возможность отключать синхронизацию для выбранных файлов/папок.

Например, в веб-интерфейсе кнопку  "заморозить" ("зафиксировать на сервере").
После нажатия файл перестает скачиваться на комп/обновляться (остается лежать на сервере). Когда он понадобится, можно "разморозить".

Удобно для больших файлов и пользователей с небыстрым/недешевым интернетом. И для людей в путешествии, соединяющихся по gprs/3G.

Пример: На Я.диске несколько небольших документов, нужных ежедневно, в т.ч. в поездке. И пара файлов по 3-4 гига, нужных раз в полгода и совсем не нужных на том нетбуке/планшете, что он берет с собой в поездку, и не нужно качать их по gprs/3g в роуминге ;) . Нажимается кнопочка "заморозить" на таком файле - и он не скачивается. Когда понадобится - "размораживаем".

2. Периодический автоматический бэкап с возможностью отката к определенной дате. Это было бы супер.

зы. Большущее спасибо за Я.диск! Успехов и щщастья вам, друзья!

Использую программы для синхронизации файлов дома и на работе. На домашнем компьютере не отображаются папки в приложении. Только один файл readme.pdf

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Убедитесь, что Вы авторизуетесь в один и тот же аккаунт на Яндексе на работе и дома. Скорее всего, Вы используете несколько разных логинов на разных компьютерах.

когда уже из beta выйдем? маловато возможностей, чего б не сделать Drag-and-drop для всего диска, а то приходится постоянно нажимать загрузить.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Не совсем понятно, что такое «Drag-and-drop всего диска». Расскажите подробнее, пожалуйста.
Вы всегда можете перетаскивать сколько угодно файлов в настольном приложении Яндекс.Диск как в обычную папку на своём компьютере. А в веб-интерфейсе форма загрузки файлов тоже поддерживает перетаскивание файлов.

Ответьте пожалуйста, а какой резон предоставлять такой ультра-полезный сервис совершенно бесплатно?
В чём подвох? B-)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50
Яндекс — корпорация добра 8)

Верю :)
Но всётаки! Интересно, какую выгоду они за это получают?

Не знаю, куда об этом написать, поэтому пишу сюда. 

Последнее время Яндекс.Диск для MacOS сильно грузит систему. Доходит до 100% загрузки процессора. Куда мне сообщить  и какую информацию?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Пришлите, пожалуйста, в службу поддержки историю работы программы.

на mac osx 10.7.4 последнюю неделю "Ошибка чтения файлов"

и не синхронизируется

на второй машине с яндекс.диском стоит вин7 и все работает нормально

 

сборка 2058

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Отправьте, пожалуйста, логи работы программы в службу поддержки.

Алексей С.
28 января 2016, 00:50

пожелания

-скачать папку сразу на рабочий стол (если в папке много файло, каждую приходиться скачивать)

-выделять папки /файлы цветным фоном

-информацию о том, что файл был загружен

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Для работы с целыми папками гораздо удобнее использовать настольное приложение Яндекс.Диск. Установив его, Вы сможете работать с файлами на сервере как с обычными файлами и папками на своём компьютере.

Vadim Kovalev (ORGP)
28 января 2016, 00:50

Вчера перестало работать приложение яндекс диска. Плюс на мобильнике яндекс почта перестала работать. В чем дело?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Опишите проблему подробнее, пожалуйста. Какие сообщения об ошибках Вы получаете? Можете проиллюстрировать ситуацию скриншотами?

Vadim Kovalev (ORGP)
28 января 2016, 00:50

В общем проблема такая. Яндекс диск был установлен на домашнем и рабочем компьютерах. Внезапно с обоих компьютеров исчезли все данные. Через веб-интерфейс я их вижу, но на компьютере ничего нет. Яндекс-диск пишет: Ошибка чтения файлов.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Пришлите, пожалуйста, логи работы программы в службу поддержки.

Vadim Kovalev (ORGP)
28 января 2016, 00:50

Пишет: Ошибка отправки логов

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Значит, отправьте их вручную через форму обратной связи.

Vadim Kovalev (ORGP)
28 января 2016, 00:50
Стесняюсь спросить... а где они лежат?
Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Так ведь в статье http://help.yandex.ru/disk/?id=1125178 рассказывается всё :)

Все это конечно хорошо но лично мне не хватает таких вещей как:

1. Нет возможности выделить несколько файлов и скачать архивом.

2. Нет возможности скачать папку целиком опядже архив.

3. Если понажимем на переключатель публичного файла, то каждый раз генерируется новая ссылка, не совсем удобно хоть это и фишка, желательно было бы дать возможность вернуть предыдущую ссылку на файл.

4. Формат файла djvu показывает как изображение и предлагает предпросмотр, но так как это у него не получается то получается ошибка.

скрин: http://sh-l.tk/ke

5. Файлы pdf почта открывает (просмотр в браузере), а в диске отказывается..

6. Было бы прекрасно если в почте можно было загружать большие файлы на Диск, так же как это сейчас происходит на народ.

7. Не понятно почему нет поиска по файлам (по своим файлам).

8. Было бы интересно видеть такую вещь как, если в письме были вложения а письмо было удалено вложения переносить в корзину, которая будет очищаться например через 30 дней автоматически...

9. Нет возможности по контрол выбирать несколько файлов, и совершать с ними действия.

10. Не совсем понятны действия прогресс бара (проигрывателя музыки), позволяет переключится на загруженные данные без возможности сразу перемотать на нужное место. Так же было бы приятно увидеть проигрыватель который не закрывается при переходе в другую папку, то есть как это сделано вконтакте.

P.S. Мои 10 замечаний по веб-интерфейсу за продолжительное время работы с сервисом, а так в целом все очень хорошо работает, спасибо!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

Решением первых трёх пунктов на данный момент может явиться установка приложения Яндекс.Диск, позволяющее работать с файлами на Диске со своего компьютера, как с обычными файлами из обычных папок.

Файлы формата djvu пока что действительно не добавили, но подумаем об этом в будущем. А вот pdf исправили — их можно просмотреть прямо в Диске.

6. Загрузка больших файлов при отправке писем из Почты сейчас уже производится на Яндекс.Диск.

7. Вопрос с поиском по своим файлам уже решается. Следите за новостями в блоге, и узнаете о внедрении этой возможности одним из первых :)

8. Возможно, Вы и правы, но всё-таки почтовое вложение по нашему мнению не может существовать без самого письма, если только Вы не перенесли этот файл из папки «Почтовые вложения» в свою личную папку. Сами же письма после удаления ещё неделю хранятся в папке «Удалённые», откуда Вы можете ихх восстановить.

9. Такое действительно невозможно, но если работат mxthtp настольное приложение, то с файлами можно работать как с обычными: выделять по Ctrl, выделять несколько файлов мышкой, перетаскивать и все остальные операции. В будущем мы подумаем над тем, чтобы сделать такое в веб-интерфейсе.

10. Мы постараемся учесть эти замечания при дальнейшем развитии.

 

Спасибо за такой развёрнутый отзыв! Надеемся, что в дальнейшем работа с Яндекс.Ди ском и другими сервисами Яндекса будет приносить Вам только удовольствие!

9.) Вы позиционируете "Диск" как сервис виртуальной флешки:

>>>Вы никогда не забудете Диск дома — для доступа к файлам достаточно мобильного телефона с интернетом

То есть желательно было бы допилить веб интерфейс в этом направлении это конечно мое мнение, но иногда бывает действительно не удобно, когда ты приходишь к кому-то домой и тебе нужно скинуть 10 файлов по несколько мегабайт, и тебе нужно по несколько раз кликать скачать, не удобно, а архивом уже гуд, так как тебе на чужом компьютере нет надобности ставить программу скачивать все файлы из облако, это во первых долго во вторых не нужно, поэтому я думаю, что это вполне правильное решение с точки зрения юзабилия. К слову на популярнейшем сервисе дропбокс такая возможность присутствует.

10.) Если допилить воспроизведение музыкальных файлов например в папке, без прерывания воспроизведения по ходу серфинга в диске, а лучше и в почте мы получим подобия сервиса music.google.com который официально в России кстати не доступен, да и в ближайшее время врятли будет доступен.

P.S. Да и кстати я не нашел куда сохраняются большие файлы которые прикрепленные к письмам?

Прикольная стуковина!

При изменении пути к яндек.диску прежняя папка на диске "С" опять создается автоматически и туда все копируется снова. те получается 2 папки яндекс диска. как исправить? спасибо;)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

А как именно Вы изменяете путь к папке? Через настройки программы?

да, через "настройки "/ "основные", хочу просто, чтобы диск только на флешке был, не на компе.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:50

На флешке вряд ли получится. Да и сама суть Диска — отказ от флешек :)

ясно) спасибо за ответ.

 

Товарищи разработчики! Пожалуйста, сделайте для Яндекс.Диска упрощённый web-интерфейс, подобно почте. Не во всех сетях загружется полная версия почты, а потому, не получается добраться и до файлов.