Блог Почты

Информация об отправителе без лишних кликов

15 июня 2012, 14:22
Яндекс.Почта ценит ваше время и стремится к тому, чтобы доступ к любой нужной вам информации происходил как можно быстрее. В том числе, к информации о ваших собеседниках: вы можете получить все необходимые сведения прямо на странице чтения письма.

До сегодняшнего дня блок с подробной информацией об отправителе письма находился справа от текста.


Однако в Почте есть и другой блок с похожим назначением — «шапка» письма, в которой указано имя отправителя и его адрес. Чтобы сделать доступ к нужной информации ещё быстрее и удобнее, мы объединили эти два блока.


Прежде всего, изменения коснулись писем от организаций. Открыв такое письмо, вы сразу увидите всю самую важную информацию о компании: её название, номер телефона и адрес.

Как и прежде, кликнув по этому блоку, вы сможете узнать дополнительные сведения — например, расположение компании на Яндекс.Картах или ссылку на официальный сайт.


Напомним, что вся информация об организациях хранится в Яндекс.Справочнике. Там же вы можете добавить или изменить контактные данные своей компании.

Если же письмо пришло не от организации, а, например, от друга или знакомого, кликнув по «шапке» письма, вы увидите всю доступную информацию о собеседнике. А недостающую по-прежнему можно добавить вручную: например, номер телефона, дату рождения или комментарий.

89 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Предложения по почте для доменов:

1. Сделать возможность выбирать имя нового ящика при переносе почты или возможность её переноса при совпадении имени старого ящика с алиасом нового.

2. Упорядочить ящики в алфавитном порядке. При добавлении адресов в рассылку убрать постраничное деление и добавить графу Ф.И.О., логины пользователей не всегда очевидны.

3. В списке почтовых ящиков ввести графу с датой последней активности (помогает вычислять неактивные ящики) и вообще сделать его более информативным. Например указать рассылки в которых ящик состоит.

4. Сделать оповещатель о новой почте для трея. «Швейцарский нож» Я.онлайн не предлагать.

:-(Я не понимаю!!! Объясните, пожалуйста, ПОЧЕМУ аватары с каждым разом становятся всё меньше и меньше??? На кой х... вообще, тогда они нужны, если вы их уменьшили уже до невозможности!!! И так маленькие были, и ещё это... Вообще уже! Я возмущена и огорчена!

Уточните, пожалуйста, Вы пишете о портретах на странице чтения письма или в списке писем рядом с именем отправителя?

Конечно, я имею в виду именно портреты на странице чтения письма!!! Они такие микроскопические, что изображение фотографиии/аватарки НАСТОЛЬКО искажается, т.е. уменьшенно, что я не вижу тогда смысла в них, вообще! Хочется видеть нормальные изображения. Неужели портреты внутри писем прям ТАК много места занимают? И ещё анимация не активна. Главное, на свой аватар/портрет анимировнные авы загружать не запрещено, но они не двигаются!!! А смысл тогда? Что за идиотизм? Раньше и портреты были намного больше и анимация работала. А сейчас... тьфу!

Мы подумаем над возможностью вставить бóльшие изображения с портретами.

Ох, дай Бог!!! Думаю, большинству понравится. Лично я - буду очень рада.

Маленькие фото - это хорошо!

Главное на почте это ПОЧТА а не ФОТО :)

Если кому-то нужны большие фото, то вы предусмотрели переход по ссылкам на "Вконтакте", "Одноклассники", "ФЕйсбук", "Мой мир" и т.д.

Если же прям внемоготу кому-то большие фотки на почте, то делайте пожалуйста это по клику или чтобы в настройках можно было убрать или поставить.

Спасибо :)

ОЧЕНЬ не нравится то, что рядом с почтой выскакивают адреса профилей в социальных сетях. Простите меня за несдержанность, но какого черта вообще? Следуя какой логике?

Это удобно, позволяет быстро понять, кто пишет. Информация берётся из открытых источников, только в том случае, если профиль в социальной сети открыт для всех, в том числе для поисковых систем. Чтобы профиль был недоступен поисковым системам (а также Яндекс.Почте), воспользуйтесь инструкцией на странице http://help.yandex.ru/peoplesearch/?id=1124599 . После этого в течение недели ссылки пропадут из Яндекс.Почты.

victoriademidova
16 июня 2012, 11:06
Что имеется ввиду под ссылки пропадут? - невозможность зайти в профайл или полностью отсутствие информации вместе с фото?

Отсутствие информации и фото. Войти в профиль смогут те, кому Вы разрешите в настройках профиля в социальной сети

 

victoriademidova
18 июня 2012, 01:08
Спасибо за ответ! И УРА! Отсутствие информации и фото - то, что нужно!  Сделала нужные настройки - надо подождать...Спасибо, что эту функцию оставили. Все-так по мимо примеров выше - соседка Кати- почту используют и для официального общения, где фото неуместны.

Где в настройках это можно сделать? Если я правильно поняла, в настройках можно запретить определенному пользователю заходить на мою страничку?

Это нужно сделать в настройках профиля в социальной сети. Подробнее можно прочитать на странице http://help.yandex.ru/peoplesearch/?id=1124599

Сделала настройки, как в инструкции, и ни чего не убирается, какой дибил только это придумал, так почту палить. СЛОВ НЕТ УРОДЫ БЛИН!

Ничего не получается, все сделала, сос, очень срочно надо убрать, чтобы одноклассники не отражались в почте! ну что за бред:-$

это хорошо.

Помогает найти нужно человека и данные о пишушем :)

Вопрос только - насколько точно поисковик определяет данные например с фейсбука, ведь нигде не указана почта на странице фейсбука? Есть договоренность с фейсбуком у Яндекса? :)

Я Вам сейчас открою страшную тайну (никому не рассказывайте): Facebook в своём собственном поиске открыто показывает профили пользователей по их email. Например, вот тут есть Ваш профиль: http://www.facebook.com/search/results.php?q=goshikvia@yandex.ru

круто :)

Как с фейсбуком все просто оказалось.) А как из ВКонтакте вытягивается профиль, не подскажите?

По email – никак. А просто поиском — точно так же ,как и из остальных, если не закрытый от индексации профиль. Можно воспользоваться, например, http://people.yandex.ru 

А почему в письмах появились имя и фамилия, если в настройках почты у меня только псевдоним???

Уточните, пожалуйста, где именно появилось имя? В отправленных письмах? На странице написания письма? Можете проиллюстрировать ситуацию снимком экрана?

Кому это удобно? Прежде чем вводить подобные "удобства" нужно пользователей предупреждать. Я часто веду переписку по работе со своего ящика и не хочу, чтобы посторонние люди разглядывали мои профили в соц. сетях. Гандоны.

В этом слуае надо запретить показ, как описано на странице http://help.yandex.ru/mail/?id=1125865 

Дима Светлов
6 февраля 2014, 02:25

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как можно удалить электронный ящик nextmail.ru,после того как перешли к Яндекс этого сделать не могу.

Тимофей, служба поддержки
7 февраля 2014, 17:20

Дмитрий, здравствуйте!

 Такой ящик может удалить только владелец домена – в веб-интерфейсе нет функции удаления доменного ящика. Вам следует написать на адрес support@nextmail.ru с просьбой удалить Ваш ящик, тогда всё будет в порядке.

Очень не понравилось последнее обновление. новая страница открывается в новой вкладке. Как в Гугле. Типа, чтобы пользователям привычнее было и вообще быть на острие передовых технологий. Раньше спокойно щелкаеш и щелкаеш по большой зеленой стрелке "назад", а теперь мечешься от вкладки к вкладке, целишься в малюсенький крестик. Очень неудобно стало.                                                            Второе. Я подписан на рассылки в нескольких сообществах и мне приходит много писем. Свободного времени у меня не много и все я прочитать сразу не успеваю и они у меня накапливаются. До 200 - 300 писем. Раньше я спокойно щелкал на последнюю страницу (да вообще на любую мог щелкнуть) и шел к началу. Теперь я должен последовательно открыть все 8 -12 страниц и только тогда я доберусь до того места, на котором остановился.                                                Отсюда вытекает третья причина недовольства новыми изменениями. Я прочитал на десятой странице письмо, оно мне больше не нужно, я хочу его удалить. Для этого надо воспользоваться ползунком, чтобы вернуться в начало и нажать заветную кнопку "удалить", опять к ползунку или роликом на мышке, назад на десятую страницу. Если я раньше нажимал на одну и ту же кнопку и программа делала то, что мне нужно (совершал минимум действий), то теперь я во всю работаю мышкой, как будто в шутер какой нибудь играю. Психую, плююсь, посылаю вам флюиды зла. Вам это надо?

Уточните, пожалуйста, какие именно ссылки у Вас открываются в новой вкладке? Какой у Вас браузер? Пожалуйста, зайдите на страницу http://whatsmyuseragent.com и пришлите нам значение строки «Your User Agent».

От браузера это не зависит.

Это стандартно на всех - проверял.

Смотрите, попробуйте сами. Откройте "Входящие", далее жмите на "Еще письма", далее "еще.." и "еще" и так пока 200-300 писем не пролистаете. Теперь посмотрите на 301ое письмо, далее попытайтесь его удалить. И как? :)

Вам нужно прокрутить скролом много-много раз.

Или же надо "держаться за лифт" и долго ехать вверх - главное в этот момент не забыть зачем ехали ;)

 

Предлагаю:

1. Сделать это (чтобы показывалось одной странице с "еще письма", а не отображение как раньше постранично) по выбору в настройках,

и/или

2. Мудрить, что кому это не нравиться были довольны :)

Да не нужно ничего прокручивать :)  Панель управления письмами (с кнопками «Удалить», «Переслать» и пр.) при прокручивании страницы вниз остаётся вверху экрана.

да, действительно так :)

Но все равно желательно если бы каждый устанавливал для себя собственный способ отображения списка писем: или по номерам страниц или по "еще письма" ;)

Мы подумаем над такой возможностью, спасибо!

Я прочитал на десятой странице письмо, оно мне больше не нужно, я хочу его удалить. Для этого надо воспользоваться ползунком, чтобы вернуться в начало и нажать заветную кнопку "удалить", опять к ползунку или роликом на мышке, назад на десятую страницу.

Вам не нужно этого всего делать: просто выделите письмо и воспользуйтесь кнопкой «Удалить», которая «залипает» в самом верху экрана специально, чтобы не прокручивать туда-сюда экран.

Для удобства предложил бы выделить специальную кнопку ("Подробная информация"), на мой взгляд, стало бы заметно удобнее. В данный момент, не читая обзора (новости), не понятно, что есть возможность узнать дополнительную информацию об отправителе. Но, если функция направленная на некую нишу, а не на аудиторию в целом, то вполне логично. Спасибо. =-)

СУПЕР!

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

- поставили галочку чтобы убрать или поставить объединение имени и е-мейла.

- показывается адрес отправителя и получателя.

- можно легко скопировать адрес отправителя.

Огромное спасибо!

Нововедение для организаций.

Показывается 1 адрес организации. И главное показывается не главный а второстепенный офис!

Хотелось бы или:

- показывался главный офис (т.е. можно было выбрать какой главный а какой второстепенный)

- показывались все офисы организации (аккуратный список, строчка подстрочкой. В принципе как сейчас, только ВСЕ представительства компании)

Еще хотелось бы чтобы показывался логотип, т.е. куда-то его можно было загрузить. (у контактов показывается фото, так же у организаций я считаю должна быть "фотка")

 

P.S. В тех поддержку написал и отправил скрины

Показывается офис, который находится ближе всего к вам. Мы подумаем над описанными Вами пожеланиями.

т.е. человек получивший письмо в Москве, увидит московский офис. А находящийся в Петербурге - офис в Питере. Это даже хорошо :)

Но конечно же хотелось чтобы управляющий фирмы сам задавал как отображать офисы - или главный, или несколько основных, или один ближайший

Выделить карточки компаний поадресно на данный момент невозможно — информация определяется именно по домену (части адреса после @)

"Выделить карточки компаний поадресно на данный момент невозможно" - хотелось бы чтобы было в будущем.

"информация определяется именно по домену (части адреса после @)" - не понял к чему это было написано?! :)

Эти две фразы полностью связаны между собой. Если у компании есть домен (сайт), на котором есть почта, то именно по этому домену и определяется карточка компании, где уже пишется вся информация, координаты и пр.

Керамика-Золотое
18 июня 2012, 16:03

Почта всё лучше и лучше, спасибо вашей команде!Вы там Яндекс.Календарь еще подтолкните, а то они мне уже пол года назад обещали такой же дизайн как на яндекс почте))))

Фомин Дмитрий
21 июня 2012, 20:33

Про календарь (+1)

У меня две почты на Яндексе- личная и интернет- магазина. Одни мучения..... Если я пользовалась личной почтой, то на рабочую почту я могу зайти один раз в день  или 2, 3,4,5 раз - не реально. А у меня там заказы. Если же я зашла с айпада, то с компьютера ни под каким соусом ввиде паролей зайти не реально.  Сегодня был праздник. Зашла с первого раза. Провожу эксперименты. Никогда не уверена в том, что уж на этот раз получится. 

Далее. С Сафари  почта Яндекс явно не дружит. Переслать письмо не возможно - идет кодировка ( если отправка с верхней  панели) . Если отправка с нижней панели-безнадежно пытаться вводить адрес или выбирать из списка адресов. 

И что мне делать с рабочей почтой? 

Опишите, пожалуйста, проблемы с входом более подробно: что делаете (по шагам), что именно происходит? Можете проиллюстрировать  ситуацию снимком экрана?

Какой версии браузер Вы используете? Правильно ли я понял, что проблема с ответом на письма повторяется только в Safari? Можете тоже проиллюстрировать ситуацию?

Сейчас все делаю в Сафари. На компьютере стоит експлоер. Но с него я не выхожу из- за страха, что будет еще хуже тогда я не могу  войти и в свою почту на Яндексе. 

Всё же непонятно, что именно происходит. Разумеется, обновременно под разными логинами быть авторизованным в Яндекс.Почте не поулчится, если только не использовать разные браузеры. Но Вы можете настроить сборщик писем с одного ящика на другой, и получать все письма в одном ящике. Отвечать тоже можно будет используя разные адреса.

Комментарий удалён
Яндекс общественный сайт, зачем вообще нужны черные списки, каждый пользователь должен иметь возможность зайти на любую страницу. Итак уже все позакрывали и EXIFы и страницы. Остается только  отказаться от пользования сайтом.

На спамеров всегда лучше жаловаться кнопкой «Это спам», чтобы персональная спамооборона скорректировала правила для Вашего ящика. Но в будущем обязательно вернём ссылку «Добавить в чёрный список» в меню, открывающееся по клику на отправителя.

После вашего добавления ссылки на профиль в соц. сети БЕЗ НАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ все плюются, так как многие используют почту в рабочих целях. Не очень приятно получать письмо, где на фото кто-то в купальнике или  шубе. С удовольствием, поменяли бы на другую почту, но сообщать всем партнерам о смене контактов нет возможности. Нашли выход: поменяли в одноклассниках эл. почту на левую, но ваш яндекс все равно дает ссылку на рабочюю (уже не привязанную к профилю в одноклассниках) почту.

У многих вообще привязан к почте профиль жены в однок-ках.  Получаешь письмо от Димы, а фото неизвестной женьщины. Очень не приятно. Прошу убрать ссылки на профили в соц. сетях

 

Здравствуйте, отключить этот функционал можно в "Настройках".

https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/other

Спасибо за помощь.

Как убрать ссылку на мой профиль в соц. сети? Чтобы когда я писала людям письмо они не видили ни ссылку на одноклас-ки ни мое фото?! Мне это не нужно. У меня рабочая почта.

Прошу пояснить, какую галку для этого нужно снять? 

Для этого нужно закрыть профиль от индексации поисковыми системами (иначе он вовсе не приватный, его и так может найти кто угодно и увидеть). О том как это сделать, рассказано на странице http://help.yandex.ru/peoplesearch/?id=1124599

Я уже закрыла профиль в соц. сети. Пришлось за это заплатить даже.

Но ссылка на профиль все равно стоит. Мне нужно, чтобы адресаты вообще не знали, что я зарегистрирована в соц. сети. Мне нужно, как было раньше.

 

иначе он вовсе не приватный, его и так может найти кто угодно и увидеть

 

Одно дело целенаправлено искать. А другое дело, когда в контактн. информации уже указали это и стоит только кликнуть.

 

Ссылка пропадёт в течение нескольких дней.

А я закрыла профиль несколько недель назад, но ссылка все равно не пропала.

К сожалению, поиск по Faceebook до сих пор отдаёт Ваш профиль, если ввести в поисковое поле Ваш почтовый адрес на Яндексе.

Например, вот по такому запросу http://www.facebook.com/search/results.php?q=bonifaci@yandex.ru я (да и любой другой) могу найти свой профиль. Если вставить в запрос Ваш почтовый адрес, то находится Ваш профиль.

Я имела в виду профиль на одноклассниках. Все сделала по инструкции, чтобы закрыть. Зашла в настройки    сегодня — проверила, там закрыт профиль от поиска (и уже давно, как я упоминала), но в письмах по-прежнему есть.

О каком именно адресе идёт речь? В письмах с jakala@yandex.ru показывается только Facebook

Речь именно об этом адресе. Почему-то в отправленных письмах до сих пор вижу все три иконки.

У меня наоборот, какой-то чел указал в одноклассниках мой е-mail и теперь рядом с моими письмами его соц профиль!!!! Что это нормально, как теперь скажите! как мне его профиль на одноклассниках закрывать! Наделали делов! Теперь переделывайте!

Пропадет примерно через 2-3 дня, у меня так же было.

  Почему нет редактирования групп контактов? (которые пользователь создает под себя) 

После создания группы (и внесении нескольких контактов), в список уже невозможно что-либо добавить, или перенести. -Это очень неудобно, приходится каждый раз создавать новую группу для включения нового контакта.

P.S. Укажите мою ошибку, если я не полностью знаю настройки Яндекс.Почты, заранее спасибо!

Для добавления контактов в группу Вам необходимо зайти в свою адресную книгу, выбрать галочками нужные аккаунты, а затем нажать на кнопку «Добавить в группу» в панели управления вверху справа. Там же, вверху, есть кнопка «Удалить из группы».

Огромное спасибо,!!

Очень не хватает функции применения правил для старых, уже полученных писем. Чтобы не искать и не удалять вручную.

Мы постараемся сделать это в будущем! Следите за новостями :)

Интересует вопрос, как вы связали профиль в Одноклассниках с почтой? На странице в одноклассниках почта НИГДЕ не отображается, найти по адресу почты профиль не возможно. Так каким волшебным образом вы это сделали?

Я знаю, что можно закрыть профиль от поисковиков. Но я не хочу закрывать профиль. Я хочу, чтобы его находили по ОТОБРАЖАЕМОЙ на нем информации (имени, фамилии и т.п.). Но я не хочу, чтобы мой профиль отображался получателю письма в яндексе под моей почтой.

а как это убрать?????

Уточните, пожалуйста, что именно Вы хотите убрать?

нововведения это хорошо, но!!!

у меня в почту собирается информация с большого кол-ва ящиков. и открыв письмо я никак не могу найти на какое мыло оно было отправлено! пропала строка адресата и понять сложно. следовательно я не могу выбрать от какого мыла отвечать.

или может я не могу найти просто? подскажите.

Кликните по ссылке «Подробно» справа в шапке письма.

бла бла бла, вы как то подз...ли со своей рекламой в почте, уже прям около писем линейка стоит... Вам что денег не хватает чтоли я не пойму?

Рекламу можно отключить в настройках.

Не нашел в настройках

Реклама отключается на странице https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/other

Юрий Андреев
19 августа 2012, 22:27

спасибо!

На основе чего Яндекс выдаёт ссылки на профили? Он связывает e-mail адрес отправителя с адресом зарегистрированном  в профиле соц.сети?

Яндекс берёт только открытую информацию у социальных сетей, которая доступна любому. Подробнее об этом можно прочитать в помощи.

У меня наоборот, какой-то чел указал в одноклассниках мой е-mail и теперь рядом с моими письмами его соц профиль!!!! Что это нормально, как теперь скажите! как мне его профиль на одноклассниках закрывать! Наделали делов! Теперь переделывайте!

Судя по всему, Вы случайно подтвердили, что тот профиль в социально сети — Ваш. После того как кто-то регистрируется на Одноклассниках, на указанный при регистрации адрес приходит письмо с запросом подтверждения. Видимо, Вы случайно перешли по этой ссылке. Теперь Вам нужно сообщить службе поддержки Одноклассников, что профиль, зарегистрированный на Ваш почтовый адрес, принадлежит не Вам.

Да, действительно письмо от одноклассников было, но я его не подтверждал, и пользуюсь почтой я один, все равно стали приходить письма о добавленных к этому человеку друзьях, в службу поддержки одноклассников написал - жду ответа...

Подскажите пожалуйста, возможно ли как то использовать аватарки из Яндекс.Почты на своем сайте?

Как эдакий аналог Граватара. Я проанализировал аудиторию своего сайта. Граватаром пользуется меньше процента. А вот решение на основе аватарок из Яндекс.Почты было бы идеальным.

Вообще было бы круто, если бы было какое то API к аватаркам и информации из sprav.yandex.ru.

Взамен готов указать, что информация берется у Яндекса. Даже готов был бы оплачивать запросы (если стоимость была бы разумной), но вряд ли это технически будет просто реализовать.

PS полагаю, в http://avatars2.yandex.net/get-profile-avatar/people-2a0b34601befc9295e0342c19b8c985b/face-contact вот это 2a0b34601befc9295e0342c19b8c985b md5 от какой то строки с email адресом и размерами. Какой не знаю. Так что простейшее API сказать как получается 2a0b34601befc9295e0342c19b8c985b и дать разрешение на использование.

 

Открытого доступа к базе портретов Яндекс.Почты на данный момент нет. 

info@stankevich.pro
9 февраля 2016, 13:23
Куда пропадает информация об отправителе?
Не успеваю прочитать письмо гаснет экран
Тимофей, служба поддержки
18 ноября 2016, 16:29
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, на каком устройстве Вы используете Почту? Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее.