Блог Почты

Новые способы узнать о новых письмах

У Яндекс.Почты есть самые разные способы оповестить вас о приходе нового письма. Некоторые из них вам уже известны, но недавно появились и новые.

О пришедшем письме теперь ещё проще узнать, например, во время чтения новостей или изучения кулинарных рецептов. Сообщения о письмах на вкладках с Почтой стали заметнее — вы не пропустите важное письмо, даже если находитесь на другом сайте.


Ищете что-то в Яндексе? Вы без труда заметите цифру нового письма прямо на странице поиска, рядом со ссылкой «Почта».


О новых письмах легко узнавать, даже если вы отошли от компьютера и, например, читаете книгу. Достаточно включить в Настройках мелодичные звуковые уведомления. Вам не придётся отрываться от дел, чтобы проверить почту. Новое письмо вы буквально услышите.


P.S. И, конечно, не забывайте о мобильной Яндекс.Почте. Уведомления о свежих письмах будут с вами везде, где бы ни оказались вы и ваш мобильный телефон.   
95 комментариев
Роман Хайрутдинов
28 января 2016, 00:49

Нужна возможность отключить уведомление о новых письмах в закладках. 

Кому то нужна и интересно такое уведомление. Мне не нужно, более того, мешает и раздражает. 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

А для чего Вы тогда держите вкладку с Почтой открытой?

Роман Хайрутдинов
28 января 2016, 00:49

Во вкладках обычно открываю актуальную переписку по задаче, над которой в данный момент работаю. Т.е обычно 3-5 закладки всегда открыты. В общем, ненавязчивого уведомления от яндекс-бара более мне чем достаточно.

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:49

Вот это класс! Огромное спасибо за звуковые уведомления, давно ждал! :)

Для хрома не хватает всплывающих уведомлений.

Аква Премиум
28 января 2016, 00:49

они есть

по рыщи в настойках, скорее всего ты непоставила чипсет в окошке уведомлений...

Хочу чтобы был push
Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Где именно?

В mail app на ios
Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Так Вы про IMAP, видимо. Подумаем над такой возможностью в будущем!

Аква Премиум
28 января 2016, 00:49

хорошо

Ой, как здорово!

Дмитрий Рост
28 января 2016, 00:49

Наверно с тупыми звуками

Понравилось звуковое уведомление
Зааай Денатуратович
28 января 2016, 00:49
А у меня второй день почта с ЯРа не приходит...
Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Убедитесь, пожалуйста, что все необходимые Вам виды уведомлений активированы в настройках Вашего дневника на Я.Ру.

А можно сделать так, чтобы в настройках почты было два и более телефонов для получения смсок, например такое: вчера я завёл своей жене почту и журнал на ярушке, но номер сотового пришлось ставить свой, потому, что жена в отъезде..... 

Надо, чтобы жена пользовалась всеми вашими сервисами со своего смартфона, а при проблемах смс приходила и ко мне.:-)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

То что Вы указали в настройках аккаунта жены свой номер телефона, не будет мешать ей пользоваться мобильной почтой со своего смартфона.

Надеюсь, что не будет.

Ещё бы мобильная Яндекс.Почта работала без указания SRV-записей в зоне для ПДД...
А это как?!? Протокол на котором построена МЯП требует чтобы так были иначе клиент не знает куда ему идти…
Если клиент работает ТОЛЬКО с Яндекс-почтой, почему бы ему этот путь не захардкодить или в конфиги не прописать? Или для каких-то доменов указываются другие, а не эти SRV-записи? Почему бы не предупреждать пользователя о неработоспособности чата (SRV-записях на другой сервер), но продолжить работать с почтой по этим путям?

_xmpp-client._tcp.conference SRV 0 5222 domain-xmpp.ya.ru. 20
_xmpp-client._tcp SRV 0 5222 domain-xmpp.ya.ru. 20
_xmpp-server._tcp.conference SRV 0 5269 domain-xmpp.ya.ru. 20
_xmpp-server._tcp SRV 0 5269 domain-xmpp.ya.ru. 20
Так устроенна спецификация протокола и изменить её значит сломать совместимость. Все джаббер клиенты при попытки подключения смотрят эти записи.
80% людей не объяснишь почему не работает чат…
Претензий бы не было, если бы МЯП работал как простой джаббер-клиент и с другими серверами. Поскольку он залочен на яндекс наглухо, ничего не мешает прописать эти параметры в коде клиента и вообще не смотреть SRV записи (это, кстати, лишнее обращение к DNS, даже четыре, неэкономно же). Почта на yandex.ru/ya.ru/narod.ru/другие я-домены - ломимся на xmpp.ya.ru, на ПДД - на domain-xmpp.ya.ru.

А для 80% можно крупным окошком указать: «У ВАС НЕТ SRV-ЗАПИСЕЙ, ЧЯТИК НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ» и сделать вкладку с чатом неактивной. Можно даже ссылку на страницу с документацией про SRV-записи дать, говорят, в современных телефонах бывают браузеры.
Много джаббер клиентов наглухо забыты на поставщики и ничего…
Вот тут я с вами согласен, хорошая идея, хотя не факт, что будет работать.
Я не спец во внутренностях архитектуры джаббера, но скорее всего это для для S2S и как побочное совместимость с другими джаббер клиентами…

Поверьте мне – очень не просто объяснить людям почему так, попутно придется ответить ещё на два десятка вопросов
SRV-записи да, нужны для работы S2S в том числе. МЯП - это в первую очередь почтоклиент и завязывать его на xmpp целиком и полностью как-то совсем глупо. Отключаем чат в клиенте, если SRV-записи отсутствуют/указывают в другое место и гоняем почту.
Побочный эффект от выбора протокола. Лучше так, чем городить свой Exchenge…
Скорее от недальновидности девелоперов. Протокол тут ни при чём. SRV записи получают из DNS, их можно и в клиенте спокойно прописать.

Кстати, многие клиенты это позволяют, но не МЯП.
Скорее всего расчет был правильный т.к. изначально планировался чат (соответственно нужен S2S) иначе программка бы никак не отличалась от штатного клиента почты и соответственно её продвижение было бы не целесообразно…
што-то я разошёлся; в общем-то обычные почтоклиенты никто не отменял.

А с xmpp на яндексе я наигрался в своё время - отображение разных контактов в сети для разных ресурсов в один и тот же момент времени - это меньший из багов, с которыми я сталкивался.
Учитывая, что джаббер на Яндекс бегает на ejabberd то скорее всего 90% серверов страдают тем же…
Хотя тут вполне может быть виновата реализация на клиентской стороне – ибо каждый клиент работает по своему – и это самый большой бичь для протокола…
Вот про ejabberd ничего не скажу, но подозреваю, что он в Яндексе сильно модифицирован. На моём prosody такого не наблюдается - все, кто онлайн - онлайн.

От клиентов такое вряд ли зависит - они отдают то, что получают с сервера.

И кстати да, возможно этот баг давно пофиксили - но экспериментировать меня не тянет. Свой сервер как-то надёжнее.
Может и модифицирован, но как они заявляют они все отдают обратно в UPSTREM.
Свой сервер не надежнее, тут скорее большую роль играет «быстрый доступ к телу», что можно быстро поправить проблему… Да и есть разница поддерживать 10-ть пользователей или 10-ть миллионов пользователей…
xmpp плохо скейлится - это да.

Не столько «быстрый доступ», сколько предсказуемость. Я точно знаю, как поведёт себя мой сервер в той или иной ситуации.
Тем более, что ошибка при отсутствии SRV-записей отличается от ошибки в случае, если ПДД для домена вообще не зарегистрирован. Значит, МЯП как-то распознаёт домены с ПДД?
Скорее всего она через Яндекс.Паспорт смотрит в базу подключенных к ПДД доминов.
В Google почта для домена подключается аналогичным образом… Да и многие VPS предоставляют джаббер демона с уже сконфигурированными записями на домен
Вот именно. SRV-записи тут вообще не играют никакой роли.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Если SRV на домене не настроены вообще никакие, то МЯП будет работать. Но если SRV настроены, но указывают не на Яндекс, то клиент действительно не будет работать.

То есть это даже не баг, а фича такая? Отлично.
Когда они появились, я сначала подумал, что они были всегда, а я их попросту не замечал.
Спасибо, очень ценное нововведение! :)

Уважаемая Яндекс.Почта, убедительно прошу избавить меня от следующего глюка: каждый раз при отправке писем ваш робот заставляет меня заполнять капчу. Уверяю вас, я не бот и не спамер, и каждый раз, когда я отправляю письмо - это действительно я. 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Вероятно, Вы пишете много однотипных писем, поэтому Спамооборона иногда и заподозривает, что письма отправляются не человеком.

Марина Максималист
28 января 2016, 00:49

Спасибо за нововведения. Красный квадратик уже давно работает. И отдельное спасибо за звуковое сообщение.)))

Было бы прикольно смс уведомление. Например из конкретной папки.

Предложения по почте для доменов:

1. Сделать возможность выбирать имя нового ящика при переносе почты или возможность её переноса при совпадении имени старого ящика с алиасом нового.

2. Упорядочить ящики в по алфавиту. При добавлении адресов в рассылку убрать постраничное деление и добавить графу Ф.И.О., логины пользователей не всегда очевидны.

3. В списке почтовых ящиков ввести графу с датой последней активности (помогает вычислять неактивные ящики) и вообще сделать его более информативным. Например указать рассылки в которых ящик состоит.

4. Сделать оповещатель о новой почте для трея. «Швейцарский нож» Я.онлайн не предлагать.

5. Добавить возможность прикреплять к письму сразу несколько файлов.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Выбирать имя нового ящика при переносе возможно: нужно просто указать новый логин третьим параметром в строке после логина и пароля от старого хостинга.

Ура! Попробуем.

Мне нравилось как раньше в аську мне приходило новое письмо и можно было сразу перейти по ссылке в нём, а теперь приходит только уведомление о новом письме и нужно заходить на почту чтоб перейти по ссылке в нём, а это очень долго, у меня почта минут пять открывается! Эти новые нововведения конечно хороши, но нафига старый функционал менять непонятно, хотите на рекламе заработать, так ведь она же отключена у меня в почте, смысл было так делать вообще?
Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Не могли бы Вы проиллюстрировать уведомление о новом письме?

Денис Варламов
28 января 2016, 00:49

Яндекс Почту положили грузинские хакеры. 

Причем именно в это время надо отправлять деловую переписку.

Судя по тому, что почта лежит уже несколько часов, придется воспользоваться альтернативой

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Починили, и постараемся такого больше не допускать. Извините за временные неудобства!

В последней Opera версии ни первый (фавиконка), ни второй вариант (ни в посике, ни в маркете) не работают. Звук не проверял.

Ну и если говорить об оповещении о пришедшей почте, то неплохо бы было в Яндекс.Онлайн отправлять оповещения о письмах, пришедших пока он был отключен.

Сейчас приходит сообщение, только если на момент прихода письма клиент был включён.

А когда мобильная почта (Android 4.0.3) перестанет разлогиниваться, а потом писать «не могу соединиться с сервером, проверьте соединение»?

Цитатав теме оформления почты: "На нашей планете есть только одно государство, расположенное сразу во всех четырёх полушариях – Республика Кирибати. Современное название страны происходит от искажённого английского наименования Островов Гилберта — «Gilbert Islands», которое на языке кирибати произносится как [kiri:ba:s]."

 

Вопрос: Как может быть 4! ПОЛУшария?

 

Пожалуйста, поправьте

 

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Спасибо за информацию, исправим!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Как выяснилось, полушариев ведь действительно 4: северное, южное, западное и восточное. И государство вполне может находиться сразу во всех четырёх :)  Вот такая запутанная история :)

Тогда это перетекает уже в стилистическую или логическую область: насколько корректно употреблять в разговоре про половины цифры больше 2)))

 

И еще Google Earth с Вами не согласен)))

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

В этом и невероятность и интересность данного факта: сразу 4 полушария :)

Ну а проверить легко: вот карта Республики Кирибати http://clck.ru/1ISsr — видно, что экватор и 180-й меридиан проходят между островов

На том и остановимся, спасибо)

Когда же ожидать реализацию sms-уведомлений о входящей почте на мой мобильный? На mail-е подтверждения приходят иногда с задержкой 2 дня. Это отстой. Уверен, что у yandexa получится всё на отлично. Нужная опция.

Владислав
28 января 2016, 00:49

На мэйле никакой задержки нет. А вот смс-уведомления - это единственное что меня там пока что задерживает.

НУ ДАЙТЕ ЖЕ СМС-УВЕДОМЛЕНИЯ НА ЯНДЕКСЕ!!! 

Не открывается почта в яндексе

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Проблема в настоящее время устранена, теперь всё должно работать нормально. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за терпение!

Нужна маленькая программка, которая, вися в Трее, будет проверять Несколько почтовых ящиков и сигнализировать о письме.

Я не пользуюсь Яндекс.Баром, а индикацию о письме рядом со ссылкой "Почта" у моих ящиков, я просто не увижу.

Павел Соколов
28 января 2016, 00:49

Отвалились увеломления о приходе почты на Ipad:-(, все настройки в норме, клиент внесен в центр уведомлений, 3-4 дня уже как, андроид qip и я-бар получают уведомления одновременно (просьба: сделать более разнообразными звуки уведомлений на ios)

В каком браузере это работает?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Это работает во всех браузерах. У Вас нет?

не обращал внимания)у меня опера)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Попробуйте последить :)

Зульфия П.
28 января 2016, 00:49

Почему второй день нельзя зайти в Яндекс Почту??? Показывает какую-то ошибку!

:-@

Я тут уведомления из соцсетей в отдельную папку сбрасываю.

Сегодня пыталась создать правило, чтобы письма из одноклассников в эту папку попадали. И помечались как прочитанные. А мне яндекс почта даёт возможность лишь одну точку поставить: либо возле условия "переложить в папку" либо "пометить прочитанным". А чтобы и  то, и другое?!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Сделайте два правила с одинаковыми условиями.

как установить???

Когда появится SMS уведомления о входящей почте, как на всех продвинутых почтовых сервисах? Или это не планируется?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Мы подумаем над такой возможностью, но не можем обещать реализацию SMS уведомлений в ближайшее время. Следите за новостями в нашем блоге, и будете в курсе событий.

Здравствуйте! У меня исчезли все письма в папке "Входящие" Они першли в папку "Удаленные". Пожалуйста помогите их сохранить.

Уменя эти звуковые уведомления почему-то не работают. Я обращался в службу поддержки Яндекса. Рассказал им все, о чем просили, скриншоты отправил, но пршло уже два месяца как Тимофей Журавлёв из службы очередной раз написал мне  "Я уточню эту информацию у специалистов и свяжусь с Вами чуть позже." 

Что можно сделать? Приходится "держать для звука"  почтового клиента Thunderbird.

Наконец-то додумались!

С делайте поддержку смс!удобная очень вещь, когда не в сети и приходит с ящика смс о письме

Елена S.G.Light
28 января 2016, 00:49
Добрый день...Скажите, пожалуйста, как вернуть *всплывающее* окно. извещающее о том. что пришло письмо? Почти 4 года пользовалась. это было очень удобно..Позавчера исчезло..Мне очень оно нужно для работы с почтой..Я стала пропускать важные сообщения от близких людей...
"Достаточно включить в Настройках мелодичные звуковые уведомления", где это найти???
да
Александр Касаткин
9 октября 2016, 12:05
Очень слабый звук при звуковом уведомлении о письмах на яндексе. Может быть можно выводить СМС о полученных письмах на сотовый телефон. Если можно усилить звук или получать СМСки на сотовый. подскажите-как?
Тимофей, служба поддержки
9 ноября 2016, 18:29
У нас нет возможности настроить уведомления по СМС, но если Ваш телефон на Андроиде или iOS, то можете воспользоваться приложением Яндекс.Почты. Оно бесплатное, а уведомления в нём достаточно громкие. Попробуйте! На самом сервисе сейчас регулировать громкость звукового оповещения нельзя, но Ваше пожелание я передам нашим разработчикам, спасибо!
Ставлю галочку в настройках как указано выше (вкл. звуковые уведомления о новых письмах),но звука никакого я не слышу когда приходит письмо. Что делать?
Тимофей, служба поддержки
10 мая 2018, 13:36
Здравствуйте! Очень странно. Звук очень короткий, но должен быть. Попробуйте, пожалуйста, открыть почту в другом браузере. Возможно, дело в нём. Если не поможет, напишите мне!
Есть ли возможность включать звуковое уведомление не для всех писем, а только для отдельных категорий? Скажем, по меткам, или папкам, или срабатыванию правил...
albinasjuozapaitis
27 июня 2019, 18:52
AAlbinas