Блог Почты

+5 новых языков в Яндекс.Почте

В языковой семье Яндекс.Почты большое пополнение: мы перевели интерфейс на пять новых языков — казахский, белорусский, армянский, грузинский и румынский. Нашей почтой пользуются люди из разных стран, и теперь многие из них смогут ориентироваться в ней на родном языке.

Всего Почта работает на 11 языках. Помимо пяти новых, это английский, турецкий, украинский, татарский, азербайджанский и русский. Переключаться между ними просто: для этого достаточно кликнуть на флажок в правом нижнем углу экрана и в развернувшемся списке выбрать нужный язык:



Пользуйтесь почтой на удобном для вас языке! И не забудьте поделиться новостью с друзьями, если их родной язык — один из новых языков Яндекс.Почты.


60 комментариев

почему таджикского языка нет???? мы таджики тоже ползуемся яндексом.

 

Владимир Алексеев
28 января 2016, 00:49

А В ТАДЖИКИСТАНЕ ЕСТЬ ИНТЕРЕНЕТ? КРОМЕ ДУШАНБЕ

Так вот почему она два дня, вчера и позавчера, не работала... Как ни зайду - "технические работы", блин.

Upd: Рано радовался :-( Третий день подряд:
Антон Чапоргин
28 января 2016, 00:49

Интересно, что кроме чтения и отправки писем может не работать? Что там еще есть. Удаление? У меня, кстати, этой плашки нет.

Удаление, да. А то у меня броузер показывает что "5 новых писем". А они не новые, я их уже прочитал, а удалить не могу, и они полдня висят как новые. А 5 там или 7, я через пару часов уже не помню, лезу снова читать, а оно всё старое.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Доступны чтение и отправка писем. Просто визуально список писем не обновляется, то есть визуально в список не добавляются новые письма, а также не меняется их статус с непрочитанных на прочитанные. И новые, и отправленные письма появляются в списке после окончания работ.

Новые в список добавлялись!
А статус не менялся после прочтения, да.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Скорее всего, страница просто закешировалась, потому что работы длились очень недолго. Если Вы до сих пор видите это сообщение, скажите, пожалуйста, в каком именно аккаунте.

Если бы она закэшировалась, то сообщение висело бы постоянно и новая почта не приходила. А то она приходила, я мог почитать, но не мог удалить или переместить в другую папку. И вот с утра этого сообщения не было, оно появлялось днём, висело 2-3 часа и пропадало - после этого всё возвращалось к нормальной работе.
Сейчас его нет, всё нормально.

Предложения по почте для доменов:

1. Упорядочить ящики по алфавиту. При добавлении адресов в рассылку убрать постраничное деление и добавить графу Ф.И.О., логины пользователей не всегда очевидны.

2. В списке почтовых ящиков ввести графу с датой последней активности (помогает вычислять неактивные ящики) и вообще сделать его более информативным. Например указать рассылки в которых ящик состоит.

3. Сделать оповещатель о новой почте для трея. «Швейцарский нож» Я.онлайн не предлагать.

4. Добавить возможность прикреплять к письму сразу несколько файлов.

Культурный маргинал
28 января 2016, 00:49

Ну неплохо, что можно еще сказать)

iyi bir hizmet.

tebrik

Jakhongir Mirakhmedov
28 января 2016, 00:49

Буду ждать на Узбекском языке. Майл.ру уже перевел и перевод ооочень даже радует без ошибок. Жду добовления Узбекского. Пользуюсь яндексом очень давно я просто обожаю удобно и безопасно.

а где можно узнать на какие языки переведен мейл.ру?

Jakhongir Mirakhmedov
28 января 2016, 00:49

когда войдешь в свой ящик правый нижний угол. Там написано "Русский" кликнешь  появится окошко, где можно меня языки.

не густо... спасибо!

 

(+1)

Давайте башкирский :)

Если нужны те, кто владеет башкирским для совместной работы, то пишите, найдём.

иврита нет - хорошо.

ДА ОТЛИЧНО! ТОЛЬКОБЫ ПЕРЕВОД ПИСЕМ ЕЩЁБ С ЭТИХ ЯЗЫКОВ НАЛАДИЛИ...

просто отлично

клавиатура на казахском улыбнула=)

кто переводом занмался ? в языке 42 буквы ;)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Уточните, пожалуйста, Вы имеете ввиду клавиатуру на главной странице Яндекса?

да, менно ее, фантазия поражает :-)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

А можете рассказать московскому не владеющему казахским языком человеку, что именно не так?

Казахский язык имеет в основе кирилицу + собственые 9 букв = 42 буквы.

На клавиатуре как видно не все буквы. Подробнее можете почитать

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

На самом деле все буквы есть, просто некоторые появляются при нажатии на кнопку с изображением чёрного квадрата в левом верхнем углу клавиатуры.

логика выносить мозг ))

стандартную клавиатуру разбили и вынесли  (( печально.

лучше бы оставили руссую клавиатуру + при переключении каз яз., можно еще подумать

Во что превратили почту??... Интерфейс стал похож на кусок....... ей богу, еще одно такое улучшение и придется уходить на гугл, не смотря на то, что у меня этот ящик уже 15 лет... нет сил и времени заниматься ползанием по настройкам... имейте совесть в конце концов уже!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Опишите, пожалуйста, подробнее, что именно Вам кажется неудобным или непонятным в веб-интерфейсе Яндекс.Почты?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:49

как разъединить письма в новом интерфейсе, дурдом, почему настроек так мало, какжый привык к своему интерфейсу

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:49

В новом интерфейсе группировку отключить нельзя. Уточните, пожалуйста, чем именно она неудобна? Каких настроек не хватает?

Косерв Олег
28 января 2016, 00:49

Готов помочь с переводам на латышский..... B-)

 

Белорусский давно пора было запустить

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Так запустили же! :)

у автора списка языков странные представления о принятом порядке перечислений. яндекс как был, так и остался туркестанским ресурсом

так и остался туркестанским ресурсом


что Вы имеете ввиду?

Здравствуйте. Последнее время в приложении Яндекс.Почта под iOS очень странно себя ведут циферки, которые показывают сколько непрочитанных писем. Например мне пришло одно письмо, счетчик пишет с какого-то момента стал просто инкрементироваться. Пишет 11, если завтра приходит еще одно письмо, пишет 12, хотя непрочитанное письмо одно. Исправьте пожалуйста. Спасибо!

Приветствую.

 

Как вернуть отображение писем в почтовом ящике? Когда открываешь почту, к примеру с входящими письмами, то все письма отображаются в виде списка с увеличенным пространством между письмами. Раньше это пространство было меньше и на экран влезало больше писем.

 

Наконец-то разобрался. Во всем виновата опция "показывать портреты адресатов", которая раздувает пространство между письмами.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Да, именно так :)

PORTUGUESE PLEASE :x:-$

Здравствуйте. Активно пользуюсь Я.Подпиской. Мне нравится старый интерфейс Я.Подписки, который открывается по ссылке http://mail.yandex.ru/lenta/read. Несколько же дней назад открытие Я.Подписок со старым интерфейсом невозможно, сразу же идет перенаправление на https://mail.yandex.ru/neo2/#lenta. Сразу же скажу, чем не нравится новый интерфейс: он более "рябящий", а также слева от новостей отсутствует галка "отметить прочитанным". Т.е. для отметки "прочитанным" сообщение нужно разворачивать. Есть ли возможность вернуть отображение старого интерфейса Я.Подписок? Спасибо.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Сожалею, но вернуть старый интерфейс невозможно. Все силы команды Яндекс.Почты уже давно нацелены на совершенствование и поддержку нового интерфейса, старый давно не поддерживался, и был закрыт, так как в нём без надлежащего ухода начали скапливаться ошибки.

Надеемся, что новый интерфейс всё же Вам понравится. Если же Вы испытываете какие-то неудобства или у Вас есть предложения по улучшению, сообщите о них нам, мы постараемся учесть их.

Спасибо за ответ.

Вот, чудом нашел скриншот старого интерфейса Я.Ленты:

http://img534.imageshack.us/img534/2703/70948168.png

Удобство в следующем: можно сразу пометить строку прочитанной, либо поместить в важные, без разворота. Очень удобно. Межстрочный интервал более удобный для чтения, сразу видно всю информацию. В новом интерфейсе "глаза бегают". Буду премного благодарен, если учтете все эти моменты. Спасибо.

молодцы, что внедряете разные языки, хотелось бы поддержку финно-угорских языков. 
давайте начнём с удмуртского языка 

Очень бы хотелось, чтобы интерфейс был и на удмуртском языке.

доктор Абдулло
28 января 2016, 00:49

Вчера открыл почту и обнаружил, что язык интерфейса стал турецким. Это для меня было неприятной неожиданностью. Все мои поиски способов возвращения в интерфейс русского языка не увенчались успехом. Даже письмо написал в Яндекс. Ответа нет. Может кто-то из ответственных прочитает в блогах и подскажет как это сделать? 

Хочим еврит! Когда будит?

Скажите пожалуйста, почему у меня текст писем в почтовом ящике в  виде прямоугольников?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Пожалуйста, пришлите нам снимок экрана, иллюстрирующий проблему. Опубликовать его для просмотра можно, например, на Яндекс.Диске.


Cербским бы хорошо .. B-)


Нужно ещё добавить башкирский, хантыйский и молдавский.

Здравствуйте,

скажите, пожалуйста, есть ли возможность вернуть старый вид Ленты? 

У нее было 1 неоспоримое преимущество перед всеми остальными ридерами - абсолютно лаконичный и аскетичный дизайн, никаких лишних окон, рамок, дополнительных полей и цветов. Белый фон с идущими друг за другом текстами - для меня это был идеальный вариант.

В какой-то момент я сравнивала основные ридеры, тк почта у меня всегда была и есть на gmail, и на яндексе ничего, кроме Ленты, меня не держало - и в итоге осталась на Яндекс Ленте. Сейчас Лента, к сожалению, становится похожей на другие ридеры - идет захламление лишней информацией и элементами оформления. 

Спасибо,

Ольга

Предоставление интерфейса на родном языке пользователя - хорошее конкурентное преимущество. Готов сотрудничать по языку саха (якутскому). Опыт локализации софта имеется.

Привет земляне,миру-мир,остальное поймем друг другу на любом языке.
Здравствуйте , у меня интерфейс почты на английском помогите исправить, может ребенок поменял
Тимофей, служба поддержки
14 декабря 2016, 20:06
Обратите внимание на самый нижний правый угол страницы. Видите там флажок? Попробуйте нажать на него для смены языка.