Блог Почты

+5 новых языков в Яндекс.Почте

12 июля 2012, 11:13
В языковой семье Яндекс.Почты большое пополнение: мы перевели интерфейс на пять новых языков — казахский, белорусский, армянский, грузинский и румынский. Нашей почтой пользуются люди из разных стран, и теперь многие из них смогут ориентироваться в ней на родном языке.

Всего Почта работает на 11 языках. Помимо пяти новых, это английский, турецкий, украинский, татарский, азербайджанский и русский. Переключаться между ними просто: для этого достаточно кликнуть на флажок в правом нижнем углу экрана и в развернувшемся списке выбрать нужный язык:



Пользуйтесь почтой на удобном для вас языке! И не забудьте поделиться новостью с друзьями, если их родной язык — один из новых языков Яндекс.Почты.


60 комментариев

(+1)

почему таджикского языка нет???? мы таджики тоже ползуемся яндексом.

 

А В ТАДЖИКИСТАНЕ ЕСТЬ ИНТЕРЕНЕТ? КРОМЕ ДУШАНБЕ

Так вот почему она два дня, вчера и позавчера, не работала... Как ни зайду - "технические работы", блин.

Upd: Рано радовался :-( Третий день подряд:

Интересно, что кроме чтения и отправки писем может не работать? Что там еще есть. Удаление? У меня, кстати, этой плашки нет.

Удаление, да. А то у меня броузер показывает что "5 новых писем". А они не новые, я их уже прочитал, а удалить не могу, и они полдня висят как новые. А 5 там или 7, я через пару часов уже не помню, лезу снова читать, а оно всё старое.

Доступны чтение и отправка писем. Просто визуально список писем не обновляется, то есть визуально в список не добавляются новые письма, а также не меняется их статус с непрочитанных на прочитанные. И новые, и отправленные письма появляются в списке после окончания работ.

Новые в список добавлялись!
А статус не менялся после прочтения, да.

Скорее всего, страница просто закешировалась, потому что работы длились очень недолго. Если Вы до сих пор видите это сообщение, скажите, пожалуйста, в каком именно аккаунте.

Если бы она закэшировалась, то сообщение висело бы постоянно и новая почта не приходила. А то она приходила, я мог почитать, но не мог удалить или переместить в другую папку. И вот с утра этого сообщения не было, оно появлялось днём, висело 2-3 часа и пропадало - после этого всё возвращалось к нормальной работе.
Сейчас его нет, всё нормально.

Предложения по почте для доменов:

1. Упорядочить ящики по алфавиту. При добавлении адресов в рассылку убрать постраничное деление и добавить графу Ф.И.О., логины пользователей не всегда очевидны.

2. В списке почтовых ящиков ввести графу с датой последней активности (помогает вычислять неактивные ящики) и вообще сделать его более информативным. Например указать рассылки в которых ящик состоит.

3. Сделать оповещатель о новой почте для трея. «Швейцарский нож» Я.онлайн не предлагать.

4. Добавить возможность прикреплять к письму сразу несколько файлов.

Ну неплохо, что можно еще сказать)

iyi bir hizmet.

tebrik

Mir-Akhmedov Jakhongir
12 июля 2012, 13:34

Буду ждать на Узбекском языке. Майл.ру уже перевел и перевод ооочень даже радует без ошибок. Жду добовления Узбекского. Пользуюсь яндексом очень давно я просто обожаю удобно и безопасно.

а где можно узнать на какие языки переведен мейл.ру?

Mir-Akhmedov Jakhongir
12 июля 2012, 16:22

когда войдешь в свой ящик правый нижний угол. Там написано "Русский" кликнешь  появится окошко, где можно меня языки.

не густо... спасибо!

 

Татьяна Балашова-Бояринова
12 июля 2012, 14:14

(+1)

Давайте башкирский :)

Если нужны те, кто владеет башкирским для совместной работы, то пишите, найдём.

иврита нет - хорошо.

ДА ОТЛИЧНО! ТОЛЬКОБЫ ПЕРЕВОД ПИСЕМ ЕЩЁБ С ЭТИХ ЯЗЫКОВ НАЛАДИЛИ...

просто отлично

клавиатура на казахском улыбнула=)

кто переводом занмался ? в языке 42 буквы ;)

Уточните, пожалуйста, Вы имеете ввиду клавиатуру на главной странице Яндекса?

да, менно ее, фантазия поражает :-)

А можете рассказать московскому не владеющему казахским языком человеку, что именно не так?

Казахский язык имеет в основе кирилицу + собственые 9 букв = 42 буквы.

На клавиатуре как видно не все буквы. Подробнее можете почитать

На самом деле все буквы есть, просто некоторые появляются при нажатии на кнопку с изображением чёрного квадрата в левом верхнем углу клавиатуры.

логика выносить мозг ))

стандартную клавиатуру разбили и вынесли  (( печально.

лучше бы оставили руссую клавиатуру + при переключении каз яз., можно еще подумать

Во что превратили почту??... Интерфейс стал похож на кусок....... ей богу, еще одно такое улучшение и придется уходить на гугл, не смотря на то, что у меня этот ящик уже 15 лет... нет сил и времени заниматься ползанием по настройкам... имейте совесть в конце концов уже!

Опишите, пожалуйста, подробнее, что именно Вам кажется неудобным или непонятным в веб-интерфейсе Яндекс.Почты?

Удалённый пользователь
9 декабря 2014, 20:01

как разъединить письма в новом интерфейсе, дурдом, почему настроек так мало, какжый привык к своему интерфейсу

Тимофей, служба поддержки
11 декабря 2014, 16:14

В новом интерфейсе группировку отключить нельзя. Уточните, пожалуйста, чем именно она неудобна? Каких настроек не хватает?

Косерв Олег
13 июля 2012, 11:21

Готов помочь с переводам на латышский..... B-)

 

Белорусский давно пора было запустить

Так запустили же! :)

у автора списка языков странные представления о принятом порядке перечислений. яндекс как был, так и остался туркестанским ресурсом

так и остался туркестанским ресурсом


что Вы имеете ввиду?

Здравствуйте. Последнее время в приложении Яндекс.Почта под iOS очень странно себя ведут циферки, которые показывают сколько непрочитанных писем. Например мне пришло одно письмо, счетчик пишет с какого-то момента стал просто инкрементироваться. Пишет 11, если завтра приходит еще одно письмо, пишет 12, хотя непрочитанное письмо одно. Исправьте пожалуйста. Спасибо!

Приветствую.

 

Как вернуть отображение писем в почтовом ящике? Когда открываешь почту, к примеру с входящими письмами, то все письма отображаются в виде списка с увеличенным пространством между письмами. Раньше это пространство было меньше и на экран влезало больше писем.

 

Наконец-то разобрался. Во всем виновата опция "показывать портреты адресатов", которая раздувает пространство между письмами.

Да, именно так :)

Douglas Siqueira
24 июля 2012, 02:56

PORTUGUESE PLEASE :x:-$

Здравствуйте. Активно пользуюсь Я.Подпиской. Мне нравится старый интерфейс Я.Подписки, который открывается по ссылке http://mail.yandex.ru/lenta/read. Несколько же дней назад открытие Я.Подписок со старым интерфейсом невозможно, сразу же идет перенаправление на https://mail.yandex.ru/neo2/#lenta. Сразу же скажу, чем не нравится новый интерфейс: он более "рябящий", а также слева от новостей отсутствует галка "отметить прочитанным". Т.е. для отметки "прочитанным" сообщение нужно разворачивать. Есть ли возможность вернуть отображение старого интерфейса Я.Подписок? Спасибо.

Сожалею, но вернуть старый интерфейс невозможно. Все силы команды Яндекс.Почты уже давно нацелены на совершенствование и поддержку нового интерфейса, старый давно не поддерживался, и был закрыт, так как в нём без надлежащего ухода начали скапливаться ошибки.

Надеемся, что новый интерфейс всё же Вам понравится. Если же Вы испытываете какие-то неудобства или у Вас есть предложения по улучшению, сообщите о них нам, мы постараемся учесть их.

Спасибо за ответ.

Вот, чудом нашел скриншот старого интерфейса Я.Ленты:

http://img534.imageshack.us/img534/2703/70948168.png

Удобство в следующем: можно сразу пометить строку прочитанной, либо поместить в важные, без разворота. Очень удобно. Межстрочный интервал более удобный для чтения, сразу видно всю информацию. В новом интерфейсе "глаза бегают". Буду премного благодарен, если учтете все эти моменты. Спасибо.

молодцы, что внедряете разные языки, хотелось бы поддержку финно-угорских языков. 
давайте начнём с удмуртского языка 

Очень бы хотелось, чтобы интерфейс был и на удмуртском языке.

Вчера открыл почту и обнаружил, что язык интерфейса стал турецким. Это для меня было неприятной неожиданностью. Все мои поиски способов возвращения в интерфейс русского языка не увенчались успехом. Даже письмо написал в Яндекс. Ответа нет. Может кто-то из ответственных прочитает в блогах и подскажет как это сделать? 

Хочим еврит! Когда будит?

Скажите пожалуйста, почему у меня текст писем в почтовом ящике в  виде прямоугольников?

Пожалуйста, пришлите нам снимок экрана, иллюстрирующий проблему. Опубликовать его для просмотра можно, например, на Яндекс.Диске.


Cербским бы хорошо .. B-)


Нужно ещё добавить башкирский, хантыйский и молдавский.

Здравствуйте,

скажите, пожалуйста, есть ли возможность вернуть старый вид Ленты? 

У нее было 1 неоспоримое преимущество перед всеми остальными ридерами - абсолютно лаконичный и аскетичный дизайн, никаких лишних окон, рамок, дополнительных полей и цветов. Белый фон с идущими друг за другом текстами - для меня это был идеальный вариант.

В какой-то момент я сравнивала основные ридеры, тк почта у меня всегда была и есть на gmail, и на яндексе ничего, кроме Ленты, меня не держало - и в итоге осталась на Яндекс Ленте. Сейчас Лента, к сожалению, становится похожей на другие ридеры - идет захламление лишней информацией и элементами оформления. 

Спасибо,

Ольга

Предоставление интерфейса на родном языке пользователя - хорошее конкурентное преимущество. Готов сотрудничать по языку саха (якутскому). Опыт локализации софта имеется.

Привет земляне,миру-мир,остальное поймем друг другу на любом языке.
Здравствуйте , у меня интерфейс почты на английском помогите исправить, может ребенок поменял
Тимофей, служба поддержки
14 декабря 2016, 20:06
Обратите внимание на самый нижний правый угол страницы. Видите там флажок? Попробуйте нажать на него для смены языка.