Блог Почты

О вчерашней аварии в Яндекс.Почте

Вчера, 24 февраля 2010 в 13:00 в Яндекс.Почте произошла авария, и многие письма доставлялись пользователям с задержкой. Сейчас последствия аварии устранены, и Яндекс.Почта работает в штатном режиме - письма, которые не были доставлены пользователям вовремя, уже находятся в почтовых ящиках, а новые письма доставляются без задержек. Причиной ситуации стали сбои на большом количестве серверов хранения данных и последовавшая за этим "веерная" недоступность большинства серверов. Даже несмотря на то, что письма в Яндекс.Почте хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах в географически распределенных дата-центрах, система не могла корректно показывать и сохранять новые письма. Мы приняли решение остановить доставку новых писем до полного устранения причин аварии и показывать только существующие письма. Примерно в 21:30 мы устранили неполадки и за следующие 5 часов разложили по ящикам пользователей недоставленную вовремя почту. Приносим свои глубокие извинения пользователям Яндекс.Почты. Мы уже работаем над изменениями в архитектуре сервиса, чтобы не допустить повторения случившегося. Спасибо за понимание!
59 комментариев
Спасибо.
Надеюсь, сбои не затронули письма, давно хранящиеся в почтовых ящиках пользователей Яндекса, выбравших его для хранения своей корреспонденции.
Иванов Роман
28 января 2016, 01:09
Нет, они никак не затронуты.

Нет. Со старыми письмами все хорошо.
Проблема была в приеме корреспонденции.

Теперь многое понятно. Трудитесь)
Спасибо за информацию.
Сервис, мля. Мелочь, а приятно.
Спасибо. Я знаю какой это тяжкий труд!
Удачи вам!
Написали бы в почту повесили бы блок с надписью, что авария, а то ничего не понятно что происходит ( важные письма дошли только после полуночи ((
А я то думал у меня комп или инет лагает
о а мне пришло письмо что я отключился от яндекс почты для домена, хотя я не отключался и в статусе показывает что я по прежнему подключен. это тоже из за сбоя да?

Вряд ли.
Видимо, у вас временно пропадали и возвращались обратно MX-записи. Такое бывает иногда.

Спасибо.  то мне очень важное письмо не приходило.
странно...а у нас сервера Utel затопило, тоже вчера. Зы. говорят 100 человек уволили %)

а я до сих пор не могу зайти


Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблеме.
Куда вы не можете зайти?

не могу зайти на почту негрузится до конца 
Сделайте, пожалуйста, скриншоты и пришлите их в службу поддержки: http://feedback.yandex.ru/?from=neomail

не воспринимает пароль для входа в почту, что делать?

Какой логин вы используете для входа?
Что вы видите при заходе в почту (http://mail.yandex.ru/neo/)?
После входа на почту со стартовой страницы, переключает на https://passport.yandex.ru/passport?mode=auth&retpath=http://mail.yandex.ua
и требует повторного ввода логина
и ввода пароля,
потому что:
Неправильная пара логин-пароль!
Авторизоваться не удалось.
А что происходит при переходе по ссылке, которую я дал выше?
то же самое происходит
заметил вчерашний сбой, когда часа 3 ждал письма от любимой девушки

Надо было созвониться

Галина Кимовна Б.
28 января 2016, 01:09
Спасибо большое за разъяснения. Не зря я Яндекс-почту люблю. Неприятности могут быть у всех, а вот разъяснить ситуацию могут только профессионалы (не в техническом смысле этого слова)
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:09
а я и не заметил, я тоже люблю Яндекс-почту!

Спасибо огромное за разъяснения! Очень приятно, что проблема была быстро разрешена и об этом сообщили пользователям. Подобный профессионализм хорошо сказывается на образе компании.

Молодцы, так держать!

И ещё раз спасибо.

 

Виктория П.
28 января 2016, 01:09
спасибо
Спасибо!
У вас хорошая почта!

В последнее время стали часто появляться надписи типа: ведуться работы на сервере, попробуйте отправить позднее.

Может быть сделать какой-нибудь индикатор, отображающий работоспособность почты?
Хотя, наличие такого индикатора может отпугнуть пользователей.

Сегодня , с 10.00  не получил не одного письма,проверял ,не приходят.

замечательная почта,а главное за помощью обратиться не к кому

Яндекс - форева, навеки сВами
Спасибо за разъяснения и восстановление нормальной работы. Но было бы неплохо как-то уведомлять о сбоях в работе именно во время сбоев, а не через сутки. Спокойнее было бы и нам (пользователям), и вам (работникам Яндекс.Почты).
Зато спам приходил вовремя.
А как быть с призрачными письмами, которые были потеряны при предыдущих авариях?

Призрачные это которые находятся в поиске по почте, но при открывании пишут ошибку, а также те которые нельзя получить через POP3 интерфейс, хотя в количестве писем они учтены.
Люди, а у меня до сих пор проблемы тоже.
Не могу понять, почему, но файлы больше, чем 1 Мб (вложения, в смысле) не отправляются.
Появляется надпись "Сообщение не может быть отправлено" или "Ящик пользователя не может принять объем больше, чем 22 Мб". Что за фигня, кто-то знает?

Когда последний раз воспроизводилось?
Какой браузер?

Позавчера все было в норме.
Браузер - Firefox Mozilla
А сегодня?
Письмо с вордовским вложением объемом 30 Кб прошло со скоростью звука.
Фотография объемом 1,5 Мб не прошла.
Музыкальный файл объемом 2,5 Мб не прошел.
Попробуйте, пожалуйста, еще раз. Если проблема осталась - напишите в службу поддержки пользователей (http://feedback.yandex.ru/?from=neomail)
Подскажите, пожалуйста, как войти на почту после сбоя. Мой логин: onilbd. После ввода логина и пароля, со стартовой страницы, переключает на https://passport.yandex.ru/passport?mode=auth&retpath=http://mail.yandex.ua и требует повторного ввода логина и ввода пароля, потому что: Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось. На вопрос ganinegor 25.02 в 23:33: Что вы видите при заходе в почту (http://mail.yandex.ru/neo/)? Ответ: То же самое происходит. Сейчас открыл новый ящик, а с ONILBD хочу забрать почту, как это сделать в сложившейся ситуации.

Спасибо, что обратились с этим вопросом в службу поддержки.
Вам ответили.

Спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания.
Однако, в ответе (см. ниже):

Здравствуйте!

Рекомендуем Вам еще раз попробовать ввести логин и пароль - непосредственно на
странице passport.yandex.ru . Предварительно убедитесь, что у Вас не нажата
клавиша Caps Lock и что раскладка клавиатуры – английская (не русская).

Если Вы все-таки не можете авторизоваться на Яндексе, пройдите процедуру
восстановления доступа по ссылке «Забыли пароль»
http://passport.yandex.ru/passport?mode=restore . Если пройти её удачно не
получится, Вам будет предложена форма обращения в Службу поддержки.

Если у Вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, почитайте наши советы в
разделе "Помощь" http://help.yandex.ru/passport/?id=990390 .


Просим Вас высказать свое мнение о полученном ответе:
http://feedback.yandex.ru/appraisal.xml?session=1813521.514151426206389&ticketnumber=201002269026048


--
С уважением, Тимофей Журавлев
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/

я не нашел того, чего мне не достает
для доступа к моей почте. Я, в который раз, прошел все эти рекомендации, но так и не удалось открыть почту.
Мне нужны адреса да  и почта.
Что же делать, вопрос открыт.
С уважением, onilbdot.
Скорее всего вы вводите неправильный пароль. Пройдите процедуру восстановления пароля.

Спасибо за ответ.

Дело в том, что пароль я сменил полгода назад, быть может

и более, поэтому ввожу верно. При попытке восстановить пароль, требуется ввести номер телефона (секрет, так сказать) ввожу - а секрет не принимается системой проверки.

Что же мне делать дальше?

 

Весёлый котик
28 января 2016, 01:09
Попробуйте восстановить несколько раз. Как написано в помощи http://help.yandex.ru/passport/?id=990390 , будет предложена специальная форма для заполнения. В тех.поддержке Вам должны были ответить именно так.

пожалуйста подскажите что делать .забыл пароль и ответ на секретный вопрос от почты(

А я с вами уже лет  уже почти десять  :)
 
Вам успехов в борьбе со спамом и всякими возникающими неполадками!
Шава Зенит
28 января 2016, 01:09
Спасибо за информацию,а то думал что происходит..

Ну правильно! Лучше пусть задержкаписем, чем риск того, что письма вообще пропадут. Yandex, уважаю!

Не могу удалить письма из почты

Проблема воспроизводится?
Проблема не воспроизводится, спасибо
:) как всегда я все пропустил! ничего не заметил! "мелочь", а приятно!
Спасибо за внимательное отношение к держателем почтовых ящиков.

Признаться я впервые пользуюсь Яндекс.Почтой. Всю жизнь только и делал, что регал ящики на майл.ру... а тут на тебе и спам-фильтр настоящий и удобство!

Спасибо создателям!
Jakhongir Mirakhmedov
28 января 2016, 01:09
Спасибо Яндексу! 

НЕ МОГУ войти в свою почту и это ОЧ!! странно ввожу все правильно!!

Весёлый котик
28 января 2016, 01:09

А что происходит? Какие сообщения об ошибках получаете?