Вчера, 24 февраля 2010 в 13:00 в Яндекс.Почте произошла авария, и многие письма доставлялись пользователям с задержкой.
Сейчас последствия аварии устранены, и Яндекс.Почта работает в штатном режиме - письма, которые не были доставлены пользователям вовремя, уже находятся в почтовых ящиках, а новые письма доставляются без задержек.
Причиной ситуации стали сбои на большом количестве серверов хранения данных и последовавшая за этим "веерная" недоступность большинства серверов. Даже несмотря на то, что письма в Яндекс.Почте хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах в географически распределенных дата-центрах, система не могла корректно показывать и сохранять новые письма.
Мы приняли решение остановить доставку новых писем до полного устранения причин аварии и показывать только существующие письма. Примерно в 21:30 мы устранили неполадки и за следующие 5 часов разложили по ящикам пользователей недоставленную вовремя почту.
Приносим свои глубокие извинения пользователям Яндекс.Почты. Мы уже работаем над изменениями в архитектуре сервиса, чтобы не допустить повторения случившегося.
Спасибо за понимание!
Спасибо. Надеюсь, сбои не затронули письма, давно хранящиеся в почтовых ящиках пользователей Яндекса, выбравших его для хранения своей корреспонденции.
о а мне пришло письмо что я отключился от яндекс почты для домена, хотя я не отключался и в статусе показывает что я по прежнему подключен. это тоже из за сбоя да?
Спасибо большое за разъяснения. Не зря я Яндекс-почту люблю. Неприятности могут быть у всех, а вот разъяснить ситуацию могут только профессионалы (не в техническом смысле этого слова)
Спасибо огромное за разъяснения! Очень приятно, что проблема была быстро разрешена и об этом сообщили пользователям. Подобный профессионализм хорошо сказывается на образе компании.
Спасибо за разъяснения и восстановление нормальной работы. Но было бы неплохо как-то уведомлять о сбоях в работе именно во время сбоев, а не через сутки. Спокойнее было бы и нам (пользователям), и вам (работникам Яндекс.Почты).
А как быть с призрачными письмами, которые были потеряны при предыдущих авариях?
Призрачные это которые находятся в поиске по почте, но при открывании пишут ошибку, а также те которые нельзя получить через POP3 интерфейс, хотя в количестве писем они учтены.
Люди, а у меня до сих пор проблемы тоже. Не могу понять, почему, но файлы больше, чем 1 Мб (вложения, в смысле) не отправляются. Появляется надпись "Сообщение не может быть отправлено" или "Ящик пользователя не может принять объем больше, чем 22 Мб". Что за фигня, кто-то знает?
Подскажите, пожалуйста, как войти на почту после сбоя. Мой логин: onilbd.
После ввода логина и пароля, со стартовой страницы, переключает на https://passport.yandex.ru/passport?mode=auth&retpath=http://mail.yandex.ua
и требует повторного ввода логина
и ввода пароля,
потому что:
Неправильная пара логин-пароль!
Авторизоваться не удалось.
На вопрос ganinegor 25.02 в 23:33:
Что вы видите при заходе в почту (http://mail.yandex.ru/neo/)?
Ответ: То же самое происходит.
Сейчас открыл новый ящик, а с ONILBD хочу забрать почту,
как это сделать в сложившейся ситуации.
Спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания. Однако, в ответе (см. ниже):
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам еще раз попробовать ввести логин и пароль - непосредственно на странице passport.yandex.ru . Предварительно убедитесь, что у Вас не нажата клавиша Caps Lock и что раскладка клавиатуры – английская (не русская).
Если Вы все-таки не можете авторизоваться на Яндексе, пройдите процедуру восстановления доступа по ссылке «Забыли пароль» http://passport.yandex.ru/passport?mode=restore . Если пройти её удачно не получится, Вам будет предложена форма обращения в Службу поддержки.
я не нашел того, чего мне не достает для доступа к моей почте. Я, в который раз, прошел все эти рекомендации, но так и не удалось открыть почту. Мне нужны адреса да и почта. Что же делать, вопрос открыт. С уважением, onilbdot.
Дело в том, что пароль я сменил полгода назад, быть может
и более, поэтому ввожу верно. При попытке восстановить пароль, требуется ввести номер телефона (секрет, так сказать) ввожу - а секрет не принимается системой проверки.
Попробуйте восстановить несколько раз. Как написано в помощи http://help.yandex.ru/passport/?id=990390 , будет предложена специальная форма для заполнения. В тех.поддержке Вам должны были ответить именно так.
:) как всегда я все пропустил! ничего не заметил! "мелочь", а приятно! Спасибо за внимательное отношение к держателем почтовых ящиков.
Признаться я впервые пользуюсь Яндекс.Почтой. Всю жизнь только и делал, что регал ящики на майл.ру... а тут на тебе и спам-фильтр настоящий и удобство!