Блог Почты

Обновление Яндекс.Диска для Windows и Mac OS

Яндекс.Диск для вашего компьютера становится удобнее.

Дрогнула рука, и нужный файл безвозвратно удалён? Яндекс.Диск больше этого не допустит: восстановить любой удалённый файл можно с помощью Корзины.


Значок Корзины меняется в зависимости от того, есть ли в ней файлы. Кликните по нему дважды — и сможете просмотреть в браузере её содержимое, а также восстановить файлы или удалить их насовсем.

Кроме того, если вы когда-нибудь испытывали трудности с авторизацией в приложении Яндекс.Диск, теперь они позади. Новое окно авторизации никак не зависит от настроек браузера, а кроме того — гораздо удобнее и красивее прежнего.


В новой версии программы мы учли много ваших пожеланий и исправили ряд ошибок.
Оставайтесь с нами и следите за обновлениями!
131 комментарий
К чёрту подробности! Где линукс-версия клиента?
Поддерживаю этот вопрос. Причём, неплохо бы, чтобы программа не зависела от DE.
Они этот вопрос просто игнорируют ):
Весёлый котик
28 января 2016, 00:48

Используйте WebDAV же :) А ещё есть API и даже некое решение клиента, размещённое на гитхабе https://github.com/kappa/yadisk-sync

Настоящему линуксоиду это должно быть просто подарком :)

Не надо пользователем прикрываться, это как минимум не очень красиво :Р

WebDAV несомненно используем. Но это далеко не так удобно, как у Dropbox'а, когда с сервисом синхронизирется локальная папка. Скорость работы при этом значительно выше, чем через WebDAV. Да и возможностей неизмеримо больше.

Надо полагать, Win-версия Яндекс.Диска работает как раз по таком принципу. Я её не пробовал за неимением Windows.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:48

Тогда пока что можно использовать клиент по адресу https://github.com/kappa/yadisk-sync

Поддерживаю вопрос двумя руками. Доколе? ) Где?

Есть opensource решение, которое выложено здесь

https://github.com/kappa/yadisk-sync

Это не повод не делать самим.
Да и вообще, взяли бы и помогли человеку пилить, если сами с нуля не в состоянии. Для Я.онлайна же без проблем код взяли у Пси.

Конкере, мы сейчас сосредоточены на доработке двух основных платформ Windows & mac. Возможно^ после выхода из beta мы вернемся к этому вопросу, а пока можно использовать Linux клиент (сделанный нашим коллегой) или протоколом webdav.

> после выхода из beta
Выхода из беты ярюшечки? Лол ок.

Сервис Яндекс.Диск находится в режиме бета-тестирования.

Так и ярюшечка. Уже много лет.

если через webdav, то без partial update

Andrey747WinMobilePols
28 января 2016, 00:48

Это 1-click install?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:48

Какой настоящий линуксоид требует готовое приложение, когда есть WebDAV и API?? :)

Хорошо, объясню на пальцах, коль так непонятно, в чём проблема. На примере дропбокса. Кладу я очень-важный-документ в дропбокс, через пару секунд он у меня на всех требуемых компьютерах. Кладу в яндекс.диск через этот ваш ненаглядный вебдав. Пока еду домой, добрые конкуренты посверлили моему провайдеру оптоволокно. Приезжаю, а интернета нету, очень-важного-документа нету. Ну и где теперь эти 300 спартанцев?
Кстати, смех смехом, но как там поживает почтовый Ticket#11022521450664127? Ему уже почти 1,5 года. Закрыли, видать, да?
Весёлый котик
28 января 2016, 00:48

Напомнил об этой проблеме ответственным :) Извините, что так долго

А они забыли? (%
Andrey747WinMobilePols
28 января 2016, 00:48

В Linux не нужны клиенты, гламур - это только для форточек. Посредством Dolphin можно выгрузить нужные файлы по WebDAV. Но если нужно что-то засинхронизировать, то без установленного клиента это вряд ли возможно.

Дольфин не нужен.
Andrey747WinMobilePols
28 января 2016, 00:48

Что значит не нужен? А как выгружать? Если не использовать возможности Dolphin, то только через web-интерфейс. Или есть еще какие-то приемлемые варианты?

Ты серьёзно? :D
Дольфин — это как раз тот форточный гламур, о котором ты говорил. Ох уж эти КДЕшники гуёвые.
mount.davfs/fstab
Andrey747WinMobilePols
28 января 2016, 00:48

А вы видели, какого цвета интерфейс у этого гламура? Примонтировать можно и в консоли, но как быть, когда при запросе root НИХРЕНА НЕ ПИШЕТСЯ, как будто вводить не с клавы нужно, а с чего-то еще? Проинсталлить .tar.gz, сконфигурить пакет или открыть сам root - естественно, для этого нужен пароль root, но ОН, СУКА, НЕ ВВОДИТСЯ!!! Поэтому приходится запускать из под root Dolphin и прекращать ипаться с консолью

Рут — не рут, абонент — не абонент. А можно ещё раз, но по-русски? А то слова все знакомые, но ясную картину из них сможет построить только взвод водолазов-архитекторов из 12-ой палаты.
И, да, ВСЁ ВСЕМ ПЛАТЬИЦА! Вввот.
Andrey747WinMobilePols
28 января 2016, 00:48

Если я высказался слишком замороченно, с использованием узкоспециализированных терминов и вам сложно это понять, то прошу меня, пожалуйста, извинить за столь неординарный стиль, и тут действительно может прийти на помощь бригада гомосеков-педерастов (или как их-там по-русски) для расшифровки столь сложной информации.

Юрий Сыровецкий
28 января 2016, 00:48

Оно говорит, что нет эха при вводе пароля. Я не водолаз и даже не архитектор.

Правда? Да ладно?!
Вот это лучше переведи: «открыть сам root - естественно, для этого нужен пароль root».
Только в контексте остального.
Юрий Сыровецкий
28 января 2016, 00:48

«Чтобы запустить оболочку с root-доступом, естественно, нужен пароль root.»

Контекст, как я понял, — установка kappa/yadisk-sync.

А интерфейс тут каким боком? Что такое «запрос root»?
Ты понимаешь, что мне не нужен перевод кусков, которые не стыкуются?
Юрий Сыровецкий
28 января 2016, 00:48

А тебе вообще что-то нужно от этого пассажира?

Мне кажется, я уловил суть сообщения, тебе кажется, что нет, ну и чёрт с ним.

Мне?! Благо, нет.
> В Linux не нужны клиенты, гламур - это только для форточек. Посредством Dolphin можно выгрузить нужные файлы по WebDAV. Но если нужно что-то засинхронизировать, то без установленного клиента это вряд ли возможно.
> Дольфин не нужен.
> Что значит не нужен? А как выгружать? Если не использовать возможности Dolphin, то только через web-интерфейс. Или есть еще какие-то приемлемые варианты?

(-_\\

почему бы вместо скриншотов не написать changelog подробно?

Какие именно подробности вы хотели бы узнать?

ну какие именно ошибки исправлены, например :) насколько серьезны изменения по сравнению с 0.5.0.2267, реально стоит обновить?

просто лично я обновляю софт только если изменения существенны, а не из-за изменившегося поведения/иконок корзины. поэтому и интересно

Мне очень нравиться когда люди так говорят. А поставь им Хром который сам тихонько обновляется (серьезные или не очень изменения) и они ничего уже не замечают…

стараюсь всё замечать, поэтому и Chrome, и Firefox, и всё остальное отучено обновляться "втихую" :-)

Лишнаяя работа и напряжение мозга как по мне…
Автообновление включено, а по RSS приезжают релизноутцы. Не обновлять софт из-за того, что там не портянка с изменениями не выход

ага, как будто хром убивает эксплорер при обновлении... я тоже за changelog интересно что нового добавленно и учли ли "конкретно мои" предложения

Хочу заметить при обновлении IE он тоже не приносит ченджлог…
Я тоже за ченджлог, но отключать обновление в программе из-за того, что хочешь контролировать то что обновляються…
Ошибки исправлены многочисленные. Программа стала работать стабильнее и лучше. Обновляйтесь!
Немного странное наблюдение. Яндекс не выкладывает ченджлоги не к одной своей программе – просто обновляет и всё…

Это приобретенный продукт… Те продукты которые родились внутри Яндекс никогда не имели публичного ченджлога…

У мобильных карт раньше был. да и сейчас в клубе пишут.

 

Понимаю, что Диск пытаются позиционировать как продукт для людей.
У меня такой вопрос как корзина работает с обновляемыми файлами? Старую версию можно оттуда вытащить?

В настоящий момент корзина устроена таким образом, что в неё попадают только удалённые файлы. Прежние версии обновлённых файлов в неё не попадают.
Расскажите поподробнее о том, как устроена корзина вашей мечты? :)

Как-то особых предпочтений нет. Но из-за отсутствия версионности в Яндекс.Диск храню только статику. Динамику храню в Dropbox из-за того, что одна из программ может побить себе базу.

Наверное самый простой сделать как в Dropbox – что «версии» файлов хранятся 30 дней (для free плана) ­– хотя тогда по сути это будет Dropbox, а этого суди по всему не хотели, иначе сделали бы с самого начала.

Можно как выриант сделать чтобы в корзине появлялись старые версии измененных файлов на несколько дней-недель назад.

может быть стоит CSV использовать?

 

Вы наверное имели ввиду CVS или SVN – можно, можно так же использовать и GIT или Hq. Только зачем если некое подобие SVN дает Dropbox.

Concurrent Versions System, да, любая система контроля версий. Ну зачем же подобие, если есть именно то, что нужно и бесплатный хостинг для репозитория. Я просто думаю, что это достаточно продвинутый use-case, может маркетологи другого мнения=)

Dropbox отлично справляется и обновляет репозитарий автоматом…

Как место увеличить?

И почему нельзя один файл стереть совсем, а только все вместе?

Сейчас Корзина работает по тому же принципу, как корзина на Mac OS X. Кажется, что файлы в Корзине не должны задерживаться вечно: их либо восстанавливают, если они были удалены по ошибке, либо удаляют совсем, освобождая место.

Но если поступит много просьб изменить в этом месте поведение, мы обязательно подумаем о такой возможности.

Просто есть файлы, которые 100% больше не нужны, а есть которые может быть мне ещё понадобятся.

 

тоже интересно как увеличить место, даже за деньгм

еще б вы Проводник не перезагружали при обновлении - цены б вам не было.

у меня всё нормально с проводником.

Честно говоря, новое окошко авторизации и возможность восстановить файлы после дрожания рук - это, конечно, хорошо, но скажите - планируется ли сделать прямые ссылки на файлы (как в DB) ?
Мы думаем о том, чтобы сделать прямые ссылки для фотографий. Для остальных файлов, скорее всего, нет.

т.е. скачать *.rar или ссылаться на *.pdf у меня не получится?

Скачать получиться, а дать прямую ссылку нет.

вот это - главная причина почему никогда не перейду с Dropbox на Диск. а хотелось бы - из-за поддержки WebDAV он более универсален получается. но прямые ссылки важнее.

очень странно, что их нет, и не планируется :-(

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Уточните, пожалуйста, зачем Вам нужны прямые ссылки на файлы?

При скачивании файла не по прямой ссылке, а со страницы загрузки, пользователь имеет возможность просмотреть информацию об этом файле и замечания от администрации Яндекса прежде, чем скачать файл. Кроме того, это сделано для того, чтобы была возможность ограничить автоматические скачивания файлов различными роботами и скриптами.

прямую ссылку удобнее бросить в IM, написать в email и т.д

и не нужно потом объяснять типа "а потом нажми большую кнопочку Скачать". поверьте, есть люди, которые без этого не понимают что сделать дальше. а так остаётся только в браузере клацнуть Открыть/Сохранить и файл сразу скачивается.

а если я выкладываю файлы для себя, чтобы потом скачать с другого компьютера, мне совсем не нужна информация и замечания Яндекса, мне нужно скачать без лишних движений.

если же наоброт на самом деле нужно добавить комментарий к файлу, то для этого подходит хостинг на Народе.

поэтому на Диске пусть будут прямые ссылки

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Если Вы храните файлы для себя, Вам не нужно открывать их в общий доступ — Вы можете скачать их напрямую из своего диска, просто авторизовавшись.

Очень сомнительно, что пользователь, попавший на страницу http://yadisk.cc/d/iIWCk6Ks1-3 (которую легко отправить почтой и любым другим способом, кстати) не увидит огромную кнопку «Скачать» прямо посередине страницы :)

>> Если Вы храните файлы для себя, Вам не нужно открывать их в общий доступ — Вы можете скачать их напрямую из своего диска, просто авторизовавшись.

ну, не факт :) а если одним и тем же файлом я и делюсь, и храню для себя, и при этом я за чужим компьютером и не помню свой пароль от Яндекса? :-)

проще всего всего опять же было бы скачать его с простого адреса типа http://disk.yandex.ru/login/file.ext который можно легко запомнить, в отличие от рандомных цифро-букв на .cc

и импользование именно такого URL дало бы еще плюс по сравнению с Dropbox - там вместо нормального /login/ используется /u/12345678/ - цифры эти надо еще помнить.

 

>> Очень сомнительно, что пользователь, попавший на страницу не увидит огромную кнопку «Скачать»

поймите, увидеть-то может и увидит, но это тупо лишний шаг всё равно.

Александр Козлов
28 января 2016, 00:49

По-моему, лучше дать пользователю возможность выбрать какую ссылку кинуть человеку - непосредственно на файл или на страницу с описанием и кнопкой "Скачать".

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

А получателю выбор разве не нужен? :)

Кроме того, я не представляю до сих пор, для чего нужна прямая ссылка на файл, если это не картинка, например.

Александр Козлов
28 января 2016, 00:49

Экономия действий в один клик... А еще бывает иногда, что заходишь по присланной на файл ссылке и сидишь себе, любуешься анимацией, которая показывается прежде чем появляется кнопка "Скачать". Ждешь, ждешь... а кнопка всё не появляется. Сталкивался с таким поведением. Правда, сейчас что-то не могу разыскать ту ссылку :(

Александр Козлов
28 января 2016, 00:49

На данный момент "кривая" ссылка на файл http://yadi.sk/d/nd7XyvR90F40 при попытке скачать этот файл выдает ошибку: "Ошибка 324 (net::ERR_EMPTY_RESPONSE): Сервер разорвал соединение, не отправив данные."

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Это никак не связано с тем, что вместо «прямой» ссылки вы сперва зашли на страницу скачивания. Точно таким же ответом могла отреагировать прямая ссылка. Сообщите, пожалуйста, о проблеме в службу поддержки.

Александр Козлов
28 января 2016, 00:49

Спасибо за совет, написал туда. Похоже, что-то с самарским серваком

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:49

Я не пользуюсь Диском. Потому что мне не хватает выделенных им гигов, а чтоб расширить до 10 надо кого привлечь, чтоб тоже себе Диск установил.:-(

Это не так.

Чтобы достичь 10GB надо выполнить три шага: установить и авторизовать ПО, положить в локальную папку Яндекс.Диска файл и рассказать друзьям (не пригласить) - тогда вы получите 10Gb.

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:49

Так я рассказывал друзьям, делился ссылкой.

Напишите нам в службу поддержки с указанием логина - разберемся.

Спа-сибо! давно хотелось,чтоб все в одном месте!

Может когда Народ уйдет на пенсию и освободятся серверы, а Диск окончательно выйдет на замену, может тогда место под Диск будет иметь значение плюс бесконечность? А то 10 гигов в век full hd - это что раньше флэшки на 500 метров...

Спасибо за обновление! Здорово, что в Яндекс-Диске появилась корзина.

Хотелось бы увидеть в настройках многопользовательскую функцию. На домашнем ПК подключён Яндекс-Диск мой, супруги и рабочий. Очень не удобно всё время вводить логин и пароль. Реализуйте, пожалуйста, переключение между профилями. Буду очень признателен.

Шахерезада
28 января 2016, 00:49

Полностью поддерживаю.

Алексей Сапельников
28 января 2016, 00:49

Мне только интересно, сколько еще Тестирование будет ???

Довжанин Виктор
28 января 2016, 00:49

для линукса есть такая прекрасная штука, как davfs2. монтируйте Я.Д. в любую директорию и будет вам счастье.

Как скоро можно будет смотреть документы?

Полагаю, что это в планах. Ведь кнопка есть, но неактивна и в почте эта функция есть.

А вообще пользуюсь и нравится. Скорость медленная, что никак не влияет на мое пользование интернетом, очень приятно. 

Как это приабристи B-)Яндекс.диск

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Для этого нужно оставить заявку на странице http://disk.yandex.ru/ :)

надо нажать
Дрогнула рука, и нужный файл безвозвратно удалён? Яндекс.Диск больше этого не допустит: восстановить любой удалённый файл можно с помощью Корзины.
 Вот

Шахерезада
28 января 2016, 00:49

Скажите пожалуйста, у меня такой вопрос...когда я загружаю какие то важные для меня файлы в Я.Д, то все они перемещаются (либо копируються) на диск С компьютера. Он уже забит капитально...Если я удалю локальную папку Я.Д с компа и освобожу место на диске С, то пропадут они в папке "файлы" в почтовом ящике или нет? Я собираюсь в скором времени купить себе ноут с емким винчестером и переместить это все туда, поэтому все эти файлы мне очень нужны.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Если Вы удаляете файлы в режиме синхронизации, то они удалятся и с сервера тоже, через веб-интерфейс Вы потом эти файлы не увидите. Для того чтобы очистить папку на компьютере, и не удалить файлы с сервера, отключите синхронизацию данных в настройках приложения, кликнув по значку Диска в трее на панели задач и нажав на пункт меню «Выключить синхронизацию»

Шахерезада
28 января 2016, 00:49

Спасибо, помогло.

Уважаемые господа! Я устал писать о том, что в почту после изменения дизайна стало невозможно войти. Я ввожу пароль, а она не пускает меня внутрь -- но при этом и не говорит, что я ввел неверный пароль. И это начало происходить после того, как начались все ваши переделки и доработки. Можно ли учесть хотя бы одно пожелание: НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ, ЕСЛИ ПОТОМ ПОЧТА НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ ХУЖЕ!!!

Шахерезада
28 января 2016, 00:49

А ты не вводи пароль и логин на общей странице Яндекса, а нажми "войти в почту" рядышком. Тебя перекинет на страничку синего цвета http://mail.yandex.ru/ и там уже можно спокойно войти без всяких глюков, у меня она вообще стоит как домашняя, что бы быстрее попасть в почту.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49
Описываемая Вами проблема похожа на ошибку обработку cookies в Вашем браузере. Проверьте, пожалуйста, включена ли в Вашем браузере поддержка cookies. Сделать это Вы можете по инструкции на странице http://help.yandex.ru/common/?id=1111120 . Если прием cookies включен, но авторизоваться не удается, рекомендую Вам очистить куки по инструкциям на той же странице помощи.

Сегодня перестало все синхронизироваться, хотя написано "синхронизация завершена"! Нахрен такой сервис, без файлА останешься!

Дмитрий Егоров
28 января 2016, 00:49

Доброго времени суток. Сервис очень нравится, но есть проблемка. Как уже писалось диск С (который по-умолчанию) уже переполнен. Переустанавливал систему и занова ставил программу, но при установке не увидел возможности сразу направить на папку диска D. Мои действия:

1. Остановка синхнонизации

2. Через настройки перенаправление на нужную папку

3. Что успело синхронизироваться осталось копией на диске С.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49
Изменить путь до папки для синхронизации можно, нажав на значок Диска в трее на панели задач, а затем перейдя в «Настройки» в появившемся меню. В открывшемся окне на вкладке «Основные» можно поменять путь до папки.
Александр Козлов
28 января 2016, 00:49

Жаль, что пока так и не сделали расшаривание папок и опциональность синхронизации избранных папок. Да и 10 гигов всё ещё смешные.

Но за то, что еще не бросили проект - большое спасибо :)

МИХАИЛ ЕВСЕЕВ
28 января 2016, 00:49

Подскажите,как на свой сайт с Яндекса-вставить код:Почта,Переводчик...

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49
Разместить на своём сайте блок перевода Вы можете при помощи API Яндекс.Переводчика http://api.yandex.ru/translate
Уточните, пожалуйста, какие именно элементы Яндекс.Почты Вы хотите разместить на своём сайте?
МИХАИЛ ЕВСЕЕВ
28 января 2016, 00:49

Яндекс переводчик(Английский-на Русский)

У меня проблема, не могу скачать установщик клиента для windows. Закачка обрывается в самом начале. Пробовал на разных браузерах, компьютерах, результат одинаковый. Кто-нибудь может что-то подсказать?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Если проблема всё ещё актуальна, попробуйте скачать установочный файл по адресу https://webdav.yandex.ru/share/dist/YandexDiskSetupPack.exe?root .
Если это не поможет, сообщите, пожалуйста, о проблеме в службу поддержки. Перед этим зайдите, пожалуйста, на страницу internet.yandex.ru и кликните по кнопке «Измерить скорость». После получения результата воспользуйтесь ссылкой «Показать полную информацию», скопируйте содержимое окна и приложите к обращению в службу поддержки.

Шахерезада
28 января 2016, 00:49

Для тех у кого проблемы с установкой…Не надо никакого автономного установщика, заходим в Панель управления – Администрирование – Службы. Находим RunAs Service (вин2000), или Secondary Logon (вин хр), или Вторичный вход в систему (вин7). Включаем эту службу и сново запускаем YandexDiskSetupRu. И все у вас получиться. ;-)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:49

[хорошее обновление Яндекс диска я считаю"!;-)

Хорошо работает!. Спасибо

Несколько лет пользуясь dropbox поверил в стабильность облаков и решил закинуть свои пару папкок в яндексДиск, который был установлен давно, но без дела!

Из этих двух папок открыл 2 текстовика, которые редактировал. ЯДиск вылетал каждые 15минут, о чём я кинул репорт в саппорт! После перезапуска пытался опять....притормаживая комп. Текстовые файлы иногда нормально сохранялись, а иногда - ругался на то, что уже используется др программой и приходилось сохранять в др файл. Надежда была хоть пользоваться Диском для бонального хранения с периодичекой заливкой файлов, но даже этого не получилось. После нескольких часов всё таки решил посмотреть, что залилось - оказалось Диск по###л :-$ кучу файлов: создались папки, и файлы с именами + (2),  (3) ... причём папки могут быть идентичны так и пусты... так же было 2,3,5, пропуская 4. Например была папка "работа", а стало их "работа (2)", "работа (3)"...
Одна папка появились в корне Диска - на 3 уровня выше.

      В общем пришлось перебирать...удалять лишнее, заменять из предыдущих бэкапов,....

Удалив все файлы из папки яндекс диска на компьютере запустил программу через некоторое время в которой увидел - синхронизирутеся 15500файлов :-Oа потом через некоторое время опять вылетала. Через вебинтерфейс попробовал удалить эти папки, перетащив в корзину, но не помогло с сообщением "Не удалось удалить папку «###»".

 

 

Совет - не доверяйте пока Диску!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Если у Вас возникают какие-либо проблемы при работе программы Яндекс.Диск, сообщайте, пожалуйста, о них в службу поддержки. На сколько мне известно, по всем Вашим сообщениям мои коллеги отреагировали и даже исправили некоторые недостатки, приводившие к проблемам.

Было бы еще круто доработать систему авторизации на почте. А то Хром, хоть и подцепляет введенные данные для сохранения, но ни как не может их вставить в форму. (

ПОЧЕМУ АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАКАЧИВАЮТСЯ ОБНОВЛЕНИЯ, несмотря на явно заданный пользователем запрет?

http://yadi.sk/d/_WzPMhb_SlPz

todo:

1. Отключить автоматическую закачку апдейтов, если соответствующий чекбокс пуст. (важно)

2. Сделать при инсталляции возможность выбора места, куда устанавливать.

3. Откат в несколько шагов (версии синхронизированного файла)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

1. Данная проблема устранена в последних версиях программы, установите последнюю сборку и настройте заново по своему желанию.

Над вторым и третьим пожеланиями подумаем, спасибо!

Разработчики! 


Мало одной папки для синхронизации!
Нужна возмжность синхронизировать несколько папок, расположенных в разных местах на компе! Пусть на других устройствах оти будут видны лежащими рядом, так сказать в корне, а на конкретном компе клиент собирает их из разных мест. Будет очеь удобно, значительно расширится область применения сервиса!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

Мы подумаем над такой возможностью в будущем, спасибо за предложение!

Хорошая, однако, вещь.

После Вашего обновления от 8 октября - на Интернет Эксплорере 7 перестала открываться почта - НЕ МОГУ ВОЙТИ а на Мозиле открывается хорошо

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49

А что именно происходит при попытке войти в почту? Можете сделать снимок экрана и опубликовать его на Яндекс.Диске или прямо тут, выбрав при ответе вариант «ответить фоткой» в списке справа.

При попытке войти в почту шла долгая загрузка, а потом появлялось сообщение - проверьте соединение с интернетом, попробуйте войти позже и ещё что-то уже не помню, а с лёгкой версии написано было попробуйте войти и входил в почту нормально, а с мозилы вообще никогда проблем при входе в почту не было, а решил я проблему так: IE7 - обновил на IE8 и теперь всё хорошо работает. В чём причина неоткрытия втечение 3-ёх дней почты в WIN XP SP3 IE7 - так и не смог понять, переустановка браузера с IE7 на IE8 решило эту проблему и уверен никакие вирусы и вредоностные программы тут не причём, так, как именно после обновления без моего ведома почты, она сразу-же перестала открываться. Так, что прежде чем вводить обновления - сто раз проверьте, как с разными браузерами всё будет функционировать, только потом экспериментируйте.

 

Не могу просмотреть рассылки. Пропало всё за сентябрь

Кjulf Яндекс.Диск выйдет из бета-версии?

Я отключила рекламу и теперь  у меня не открываются письма,что делатьпомогите!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:49
Опишите, пожалуйста, подробнее, где и как именно Вы отключили рекламу, а также расскажите более детально про саму возникающую проблему: что делаете, какие сообщения об ошибках получаете?

 

День добрый,

Подскажите когда-нибудь появится упрощенная смена аккаунта?

На одном компьютере могут быть аккаунты разных членов семьи. И что б сменить диск одного аккаунта на другой требуется бубн…  

Шахерезада
28 января 2016, 00:49

Здравствуйте! У меня такая проблемка...купила новый ноут и выделила на нем специально диск под Яндекс-диск.Но при установке ЯДа и сам Диск и его папка пошли на диск С. Я пробовала отменить синхронизацию и направить папку на нужный диск на ноуте, но он немного сглючивал, а потом сново упорно шел на С. Теперь у меня 2 папки Яндекс-диска, одна (полная, синхронизированная) на диске С и вторая на нужном месте (частично синхронизированная). Проверить все ли файлы синхронизировались во второй папке не представляется возможным т.к. их очень много (более 3 Гб). Что мне теперь делать?

1)Переместить эти 3 Гига вручную в нужное место или может быть можно саму программу Яндекс-диска переместить на нужный диск? В настройках это никак не получается сделать.

2)Если я удалю папку с диска С, то пропадет ли такая же с другого диска?