Блог Почты

Почта для домена. Топ-10

10 октября 2012, 12:08
Компании и обычные люди все чаще создают почту в своем домене с помощью специализированных сервисов. Причина проста — так проще и дешевле. Не нужно создавать собственную инфраструктуру, не нужно ее поддерживать. Мы решили провести небольшое исследование и посмотреть, какими службами пользуются люди.

Методика была такова. Мы взяли у регистратора Reg.ru полный список доменов в зоне .ru и просканировали их на наличие записей Mail Exchange(MX). По этим записям можно совершенно точно сказать, какой почтовой службой пользуется владелец домена. Если у службы несколько точек обмена почтой, данные по этим точкам суммировались. В итоге мы отобрали 50 самых популярных результатов MX-записей и сгруппировали их по провайдерам почты.

Оказалось, что почта есть более чем у половины доменов в зоне .ru. 17% доменов подключены к сервисам из топ-10 популярных почтовых служб. Остальные домены работают на собственных серверах или же подключены к целому списку сервисов.

Топ-10 почтовых служб выглядит так:

1.      Яндекс.Почта — 117 тыс. доменов
2.      Spaceweb — 102 тыс. доменов
3.      GMail — 101 тыс. доменов
4.      Timeweb — 85 тыс. доменов
5.      RuCenter — 76 тыс. доменов
6.      Masterhost — 51 тыс. доменов
7.      1Gb — 43 тыс. доменов
8.      Хостинг-Центр — 42 тыс. доменов
9.      Infobox — 42 тыс. доменов
10.    Majordomo — 38 тыс. Доменов

Можно сделать вывод, что в рунете сейчас популярны как специализированные службы электронной почты, так и хостинг-провайдеры. Также виден значительный потенциал роста аудитории сервисов почты для домена, так как половина владельцев доменов пользуются собственными почтовыми серверами.
53 комментария

Красота, да. Хочу DKIM в Я.ПДД (ненавязчивая хотелка) :-)

Плюсую насчет DKIM.

Алексей Рычков
11 октября 2012, 17:56

кто поможет с личной встречей таланту нужны друзья )))

Предложения по почте для доменов:

1. Упорядочить ящики по алфавиту. При добавлении адресов в рассылку убрать постраничное деление и добавить графу Ф.И.О., логины пользователей не всегда очевидны.

2. В списке почтовых ящиков ввести графу с датой последней активности (помогает вычислять неактивные ящики) и вообще сделать его более информативным. Например указать рассылки в которых ящик состоит.

3. Сделать оповещатель о новой почте для трея. «Швейцарский нож» Я.онлайн не предлагать.

4. Добавить возможность прикреплять к письму сразу несколько файлов.

5. Удалённый ящик не исчезает из списка рассылки, после чего почта сама себе начинает рассылать уведомления о недоставленом письме.

Пункт 3 реализуется любым Jabber-клиентом. Хоть Pandion, хоть QIP 2012, хоть Psi. Выбор огромен.

Вы не поверите. Я.онлайн — тоже джаббер-клиент.

Поверю. B-) Ну а зачем городить отдельную уведомлялку о новых письмах, когда готовых Jabber-клиентов хоть попой кушай?

Джаббер-клиенты и уведомлялки в разных категориях потребностей. Мне, равно как и бухгалтеру нужно знать, что пришло новое письмо, а не джаббер-клиент. И Гугл это как-то понял. А Яндекс нет. Ему нужно, чтобы я установил Я.онлайн, а не то что нужно мне, почему-то.

4 пункт ведь и так реализован или я что-то не так понял? Просто зажимаешь Ctrl и выбираешь файлы которые хочешь прикрепить.

Да. Заработало.

Конечно. Ведь Яндекс.Почта для домена халявная. А чего вы собственно хотели? :-D

На халяву и хлорка - творожок. :)

Off-top:

скажите, пож-та, куда делась кнопка "Выход" на странице почты на Яндексе? У меня такая кнопка появляебися, если я нахожусь на любой странице, кроме "Входящих писем"...

Клик по адресу в правом верхнем углу раскрывает меню с пунктами:

 

Выход

Помощь

Паспорт

Сменить пароль

Выход неа всех устройствах

 

Спасибо)

 Почта для домена от Яндекс, несомненно, заслуживает лидерство в этом списке, но было бы просто замечательно, если бы п/я были более независимы от основного акаунта на Яндексе...                        

Самая лучшая почта для домена у Microsoft, а лидерство Яндекса тут только из-за партнерства с Reg.ru и отсутствия знаний альтернатив у владельцев доменов. В том же Windows Live Custom Domains можно привязать как аккаунт в этом домене, так и в любом другом, есть SkyDrive, Полноценный офисный пакет и все остальные сервисы доступные обычным пользователям. И да, там тоже все бесплатно, по умолчанию доступно 500 аккаунтов, а больше по запросу.

Пробовать от Майкрософт что-то новое очень не хочется.

 

Алексей Рычков
11 октября 2012, 17:58

ясно глупый вопрос... сознал что такое ВЛСЬ

Я.ПДД рулит, конечно! Но просмотр документов страдает. З.Ы. а куда подевалась возможность регистрироваться на странице http://mail.yandex.ru/for/domain?  

Поздравляю!

 

Отличные результаты! 

Хайрадден Утешев
14 октября 2012, 08:47

это же хорошо!

не говорит ли Вам это о том, что УЖЕ ПОРА сделать стили форматирования в подписи письма!

Я Вас уже 2 ГОДА об этом прошу!

+1!

и хотелось бы в подпись добавлять картинку. Ведь речь идет о pdd, а значить от той или иной компании...

Конкретно это не говорит :) Но вообще подумаем, конечно же.

Подумаете сильно и быстро, пожалуйста! Мы пишем по 100 писем в день, и каждый раз приходится копипастить подпись в стилях и гиперссылках.

Достаточно ведь разместить ссылку на сайт в виде обычной ссылки, не пряча её ни под какой текст. Хочу заметить, что чем короче подпись, тем приятнее читать письмо. Когда в подписи рассказывается история компании и всех её партнёров за 10 лет — это никто не читает, а чтение текста это усложняет. Особенно смешно, когда основная часть письма из трёх-пяти слов, а подпись потом на 10 строк убористого текста, да с огромными картинками :)

Уважаемый товарищ Бонифаций, я с Вами полностью солидарна. Мы обещаем, что не будем писать в подписи всех партнеров за 10 лет! Тем не менее, очень просим всемогущий яндекс сделать такой пустяк, как стили редактирования. Нам будет ОЧЕНЬ приятно!

 

Мы постараемся, разумеется :) Но никаких сроков обещать не могу. Мелочь мелочью, а есть много разных важных задач, в том числе по стабильности и скорости работы сайта. Но это не значит, что делать не будем — мы постараемся учесть это пожелание при развитии сервиса.

Топ топом, а про удобство пользователей забывать нельзя.

Дорабатывайте активнее.

Проводите радикальные переделки - только так можно предложить особенный продукт.

Трёхпанельный интерфейс в Яндекс.Почте — достаточно радикальная переделка? :)

Да, вполне радикально. Но недостаточно оригинально.

Ещё варианты)(B)

Стоит учитывать, что при регистрации домена у REG.RU - у них очень хорошо продумана функция подключения почты Яндекса. А потому многие именно ее и подключают у этого регистратора. Я сам так делаю, потому что это быстро и удобно.

Я так полагаю список содержит домены зарегестрированные именно через этого регистратора.

А можно сделать так, чтобы с адреса, отправленного в спам, все последующие письма тоже в спам попадали?

В спамовых письмах обратный адрес как правило подделывается, на самом деле письма отправляются с других адресов. Но если Вы жалуетесь на письма кнопкой «Это спам», спамооборона автоматически анализирует жалобы, подробности, внутренности письма, чтобы в дальнейшем похожие письма складывать в папку «Спам». Но иногда для того чтобы алгоритмы «обучились», нужно несколько похожих примеров.

А почему в таблице гмайл на 3 месте, а в диаграмме - на 2м?

 

Поправили.

 

Скажите, а что это значит? я 

пролмонсттввенный шахиатист. Потому бувфу пропуск

 да, а так - хамы, в России пока простительно. невероятно медленная загрузка, с отрывами больших файлов. «народ ру» фактически не пашет.  только почтою других пользууются лузеру и лохи

а так так, держитесь, конечно Свет всем в парус и легкие . 

Попробуйте воспользоваться для отправки файлов Яндекс.Диском — он работает быстро :)

Если у Вас есть какие-то другие проблемы при работе с Яндекс.Почтой, опишите их, пожалуйста, подробнее: что делаете по шагам, какие ошибки получаете, если получаете.

Бонифаций, напишу следующую не очень удобную штуку.

Когда письмо приходит на почту и нажимаешь "Ответить" - проблем нет. Это в папке "Входящие". Но когда из папки "Исходящие" я выбираю письмо и нажимаю "Ответить" на своё собственное письмо (которое я отправлял до этого одному адресату, чтобы не писать снова его почту и не задавать новую тему - грубо говоря продолжаю старую переписку с конечным адресатом) - выскакивает сообщение, которое я прикрепляю ниже в скрин-шоте. Ошибки как таковой нет, робот считает, что в переписке участвовало более 1-ого человека (мой адресат и я, так как первоначальное письмо было отправлено мной и получается, что я второй адресат) и приходится нажимать не "Ответить" а "Ответить всем". Вы можете доработать этот момент и дописать алгоритм отправки, чтобы когда человек цитирует (грубо говоря) своё собственное письмо какому-либо адресату, сам человек автоматически исключался из переписки? Очень неудобно. 

Уточните, пожалуйста, какой адрес стоит в поле «От кого» в том письме, на которой Вы отвечаете? Сейчас проблема повторяется?

Только сейчас увидел Ваше сообщение Бонифаций! Проблема была решена довольно давно, спасибо! Пользуюсь только Яндекс.Почтой для своих интернет-магазинов и всем остальным теперь советую :-)

И я в пользуюсь яндекс почта :-) гугл на 3 месте хД  мало им )

Как интересно! Перевел рабочую почту со Spaceweb на почту для домена от Яндекса. Потому что веб-интерфейс у Спэйсвеба никакой, а работа почты была нестабильна. Часть писем не уходила, часть не приходила в наши ящики. Постоянные работы на сервере Спэйсвеба. Уже почти перешли на почтовую программу, но с переходом на Яндекс надобность в этом отпала (интерфейс дружелюбный, а глюков меньше). Только просьба сделать цепочку писем по имени (ящику отправителя, а то каша полная когда в цепочке письма от разных отпраителей, а не от того, кого ожидаешь)и Жуть как ДОЛГО открывает почту, даже в trinity, при переходе на открытую вкладку в Хроме (Хром может висеть минуту-две). 

Результаты впечатляют... можно и я поделюсь опытом перехода?

Решили мы перейти с Google Apps на Яндекс.ПДД.

Ключевые требования:

1. возможность создавать много ящиков

2. авторизация в других системах через почтовый пароль (OAuth)

Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили что такой возможности нет.

У обычного Яндекс и Google почты такая возможность есть. У Google Apps эта возможность тоже есть. Мы вдруг решили что у Яндекс.ПДД, по аналогии с Google она тоже будет. А нету!

Теперь часть наших пользователей, не может входить в другие системы через корпоративную эл.почту.

Вопрос... планируется ли реализация OAuth в Яндекс.ПДД с переадресацией. Или нет? Если да, то примерные сроки?

Буду благодарен за ответ, т.к. нужно планировать развитие ИТ...

Планируется, но сроков пока назвать не можем. Следите за новостями.

Подскажите, почему для ПДД нет возможности добавить "Мой портрет"? Было бы классно, чтоб клиенты получали письма от нас с фирменным логотипом.

Попробуйте воспользоваться сервисом http://ru.gravatar.com/ — тогда портрет будет отображаться в письмах. 

а куда подевалась возможность регистрироваться на странице http://mail.yandex.ru/for/domain?  

без этого прелести почты сходят на нет :(

 

 

Ок