Блог Почты

Защита настроек в Яндекс.Почте

20 ноября 2012, 13:20
Некоторые действия с почтой требуют особого внимания. Например, те, которые позволяют получить доступ к вашим письмам вне вашего почтового ящика. В первую очередь это настройка пересылки и уведомление о новом письме на другой адрес.
Отдельного внимания также заслуживает и возможность автоматически отвечать на письма определённым текстом.

В Яндекс.Почте при настройке и редактировании этих правил обработки почты теперь необходимо ввести пароль. Это позволит избежать ситуаций, когда посторонний настраивает правила на вашем компьютере, оставленном без присмотра.
51 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Очень хорошо, авторизация усиленная через СМС будет когда-нибудь?

да когда операторы будут брать по 2 цента за каждое входящее с нета. слухи ходють такие.

яндекс ет не гмейл унитед штатес оф таки америка

maginyafleri.natalya
22 ноября 2012, 03:05

Уж лучше через СМС авторизация,чем несколько логинов и ,паролей.Я за единый логиo_Oн и пароль для одного пользователя  на всех сайтах

Андрей Николаевич
22 ноября 2012, 10:23

Очень не рекомендуется

поддерживаю! мы за мобильность!:-D

Спасибо!

Хорошо.Попробую.:-)

Компьютер без присмотра не оставляю.Посторонним запретить доступ к письмам.Это касается всех служб.У всех,кто без моего разрешения пытается получить доступ,спрашивать пароль.

Вот раньше когда забыл, пароль можно было ходить с того компа где зашел когда его помнил. А теперь если забыл пароль то все хана. 

Причем востановления пароля по смс как не было так и нет. А все остальные способы безнадежны чуть более чем полностью.

Кстати таки да пересылку можно настроить не только через веб интерфейс, но и в почтовой программе на оставленном без присмотра компьютере или телефоне.

Восстановление доступа к почте при помощи SMS на Яндексе уже много лет есть. Для этого нужно предварительно указать в настройках аккаунта свой мобильный телефон, на который, в случае забытия пароля, Вы сможете запросить специальный код для восстановления доступа к аккаунту. Эта услуга бесплатна.

maginyafleri.natalya
22 ноября 2012, 03:29

Ах какой Вы правильный Bonifaci.Ая вот и телефон указала и даже код подтверждения-это он так называется. получила и все равно если пароль забыла то вводишь новый.А старый тебе никто не восстановит. Вот и получается и логинов куча и паролей куча.Ну естественно  как у насженщин все это теряетсяю:-P

Какое "Восстановление доступа к почте" - даже при наборе правильного логина и правильного пароля постоянно сбрасывает на вот эту страницу: https://mail.yandex.ua/?ncrnd=6038

и, причем, с разных почтовых ящиков!!! (Это прекращается примерно, через сутки, "перезагрузка" непомогает)

Извините за тон - уже достало!

 

 

Поздняков Евгений
20 ноября 2012, 17:07

Хорошо бы сделать защиту настроек по разовому СМС-коду!

Не в тему, но актуально)! Я установила Яндекс-браузер, теперь, если я ввожу любой текст в почте ли, в соцсетях ли, у меня весь текст подчёркивается красной линией, как при ошибке. Что с этим делать, а то как-то раздражает. Спасибо.

Иванов Роман
20 ноября 2012, 17:51
Скажите, а какая у вас операционная система и её версия?
В настройках указать правильный язык проверки орографии.

В Почте для доменов данная настройка еще не сделана, я так понимаю?

Да, а что с аналогичным в почте для домена?

Видимо, Почта для домена для Яндекса - это как всеми нелюбимый и угнетаемый приемный сын. Вроде сервис и есть, но постоянно разработчики Яндекса забывают туда новые возможности добавлять. Работает по остаточному принципу, в общем.

Исправим. В Почте для доменов тоже будет требоваться вводить пароль при настройке переадресаций.

Да, к сожалению, в Почте для доменов мы пока не поддержали аналогичное поведение, но уже работаем над исправлением этого недочёта. Всё будет :)

Вы знаете, чтобы таких вопросов в каждом сообщении данного блога не возникало, достаточно указывать, для какого продукта применимо нововведение.

 

Как здесь, например: http://office.microsoft.com/ru-ru/support/HA010354322.aspx (столбец справа).

что что?

[:]||||||[:]B-)[:]||||||[:]B-) [:]||||||[:] кто любит канал дисней?

лучшее- враг хорошего...

В почте нет действия друзей с некоторого времени ,может я что то пропустила,а хотелось бы видеть какие фото выставляются.

Проверьте, пожалуйста, настройки уведомлений Вашего блога на Я.Ру — активированы ли там все нужные Вам типы уведомлений от друзей.

Интересно, когда уже наконец можно будет применять несколько последовательных действий с письмом внутри одного фильтра, а также удалять почту «мимо корзины» при помощи фильтров, без использования чёрного списка?..

Мы над этим работаем. Следите за новостями :)

Здраствуйте! Может не по теме, но очень нужно. Пропали все письма за несколько лет, как можно востановить всё обратно?

Сообщите, пожалуйста, об этой проблеме как можно скорее в службу поддержки через форму в самом низу страницы http://feedback2.yandex.ru/mail/read/lost . Если Вы сами не удаляли письма, как можно скорее поменяйте пароль на странице «Персональные данные», перейдя по ссылке «Сменить пароль». Перед этим проверьте свой компьютер на наличие вирусов парой антивирусов помимо своего обычного антивируса. Найти бесплатный антивирус для одноразовой проверки можно здесь.

привет

 

Одобряю и приветствую данное введение!

Конечно, нужно увеличивать меры безопасности, чтобы Яндекс.Почта была трудновзламываемой, а ещё лучше - невзламываемой.

Не знаю. по какой причине, но у меня вдруг пропал прямой путь к  Яндекс почте, теперь сперва открывается Mail.ru (c предложением ввести для него логин и пароль) затем приходится искать общую Яндекс почту и лишьчерез 3-4 шага появляется наконец мой адрес.

Как устранить автоматическое запоминание пароля в яндекс?

И логина!

Это можно сделать по инструкции на странице http://help.yandex.ru/common/?id=992871

Судя по всему,  Вы установили какую-то программу от mail.ru, например, тулбар Спутник@mail.ru. Если этот тулбар Вам не нужен, Вы можете удалить его через настройки браузера. Сделать ЯНдекс домашней страницей можно по инструкции на странице http://home.yandex.ru , а установить Яндекс поиском по умолчанию можно по инструкции на странице http://help.yandex.ru/common/?id=990194 или при помощи Яндекс.Элементов http://element.yandex.ru/

нехочу чтобы моя почта открывалаль без пороля 

zh.popov2014@yandex.ru

Тогда Вам нужно зайти в настройки доступа к аккаунту и активировать пункт «Никогда не узнавать меня», а также отключить автозаполнение в браузере

Добрый день, у меня одно пожелание к разработчикам:

При добавлении номера мобильного телефона нужно ввести код подтверждения, полученного через смс. Чтобы потом вдруг что восстановить пароль. А при удалении своего номера из списка подтверждение не требуется. Я это к тому что, если злоумышленник взломает почту, то первым делом сменит пароль и удалит номер телефона без проблем и соответственно пути восстановления своего аккаунта.

Конечно есть такой момент что ты можешь потерять телефон и прочее. Но думаю здесь проблем нет

 

Сделайте обязательным подтверждением через смс при удалении номера мобильного из списка.

Благодарю

Вы абсолютно правы, и мы уже двигаемся в указанном направлении. Следите за новостями!
Хорошо. Будем ждать.

Благодарю Вас уважаемые коллеги! Ваш Н.В.

Фнтонов или просто Vasilich.

Обноввление яеднкс-почты от 20 марта не открывает моего почтового ящика и письма в нём на лёгкой версии почты

В связи с тем, что Яндекс назойливо навязывает

свои  по сути бессмысленные  опции, придется  пользоваться   mail.ru


хочу сам не знаю что

Хотела проверить почту с телефона и привет! мне отвечают, что нет такого аккаунта. В панике несусь домой, спокойно захожу в ящик с ноута. А там письмо - Кто-то ввёл правильный пароль от вашего аккаунта, бла-бла-бла. Если это были не Вы, перейдите на страницу службы поддержки .... и следуйте рекомендациям. Ну поскольку это очень даже была я, ни на какую страницу я не переходила, и думала, что это послужит достаточным сигналом к тому, что беспокоиться Яндексу не стоит. Но нет. Видно, предпочитают перебдеть, чем недобдеть, и по-прежнему не разрешают мне входить в ящик с телефона. При том, что в ящики других сервисов я захожу спокойно. Служба так называемой поддрежки не работает: написать и изложить свою проблему нет возможности, а что делать, если и вопроса среди уже перечисленных нет? Получается какая-то безвыходная ситуация. Может быть, хоть здесь помогут.
Тимофей, служба поддержки
20 января, 15:46
Добрый день!
Скажите, на телефоне Вы используете приложение Яндекс.Почта или какое-то другое?

А в службу поддержки Вы можете обратится через форму на странице https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml (внизу ссылка "Рекомендации на странице не помогли").