Блог Почты

Мгновенные уведомления о письмах во всех ящиках

15 марта 2010, 13:39
Если вы — активный пользователь интернета, у вас наверняка больше одного почтового ящика. Как своевременно узнавать обо всех приходящих письмах? Вам поможет программа Я.Онлайн. Она позволяет мгновенно узнавать о новых письмах в ящике на Яндексе (или даже в нескольких ящиках), а также на любых других почтовых сервисах — Mail.ru, Rambler, Pochta.ru, Gmail и других. Вам больше не придётся всё время проверять все свои ящики, чтобы узнать, есть ли там новые письма – Я.Онлайн уведомит о них моментально. Всё, что нужно, — установить программу и на вкладке «Почтовые ящики» в окне настроек добавить почтовый ящик, указав свой логин и пароль. Уведомления о новых письмах (с меткой соответствующего почтового сервиса) будут появляться в левом нижнем углу экрана. Будьте в курсе и экономьте своё время!
68 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Спасибо!
так это уже вроде было как 100 лет =) добавте в яндекс фотки [прогу] отправку фоток на емайл =)
Хм… Может мой вопрос не к месту, но всё же задам. Есть какой-нибудь у «Яндекса» почтовый ящик, чтобы фичреквесты слать? 
Про почту можно слать сюда: http://feedback.yandex.ru/?from=neomail

Прошу прощения. а как сделать звуковое уведомление о входящих письмах на почтовый ящик яндекса?Заранее благодарен.

ПочтаНастройка → Прочие параметры

Внизу справа:

ЗвукВключить звуковые уведомления о новых письмах
и мне включите

Вы можете активировать звуковые уведомления самостоятельно на странице «Прочие настройки» вашего почтового ящика.

мне помогли.. спасибо

А мне нет. так без звука и приходят.

Тимофей, служба поддержки
14 сентября 2014, 18:21

Проверьте, пожалуйста, будет ли у Вас срабатывать звуковой сигнал в других браузерах?

Почему перестало работать визуальное и звуковое уведомление о новых письмах?

было звуковое??? я только визуальное получала О_о

Да да да, у меня тоже со звуком уведомление.

Прошу прощения. а как сделать звуковое уведомление о входящих письмах на почтовый ящик яндекса?

Сейчас это возможно только при помощи программы Я.Онлайн.

Даже с помощью Я.Онлайн не могу настроить звук. Помогите пошагово. Очень надо!

Чтобы включить звуки уведомлений и сообщений, в заголовке окна списка контактов кликните «Настройки», выберите вкладку «Общие» и установите флажок «Включить звуки».

ПочтаНастройка → Прочие параметрыЗвукВключить звуковые уведомления о новых письмах

Извените, а как поменять этот звук на другой (Звуковой файл)?

Похоже что звук поменять нельзя, это же ЯНДЕКС!

Тимофей, служба поддержки
10 октября 2013, 19:39

Увы, менять звук действительно нельзя.

Спасибо за замечание, я направлю его в качестве предложения нашим разработчикам!

Неплохо бы поменять звук - на третий день как поставил - уже как будто по башке стукают молоточком - снимаю галку

Звук в уведомлении так и не получается изменить? Можно надеятся что когда-нибудь такая возможность появится?

Тимофей, служба поддержки
13 марта 2014, 04:43

К сожалению, ничего конкретного я Вам сказать не могу по поводу смены звука.

Но на данный момент, если Ваш браузер поддерживает Я.Элементы, Вы можете установить их и тогда при получении письма внизу экрана будут появлятся заметные окошки-уведомления о новом письме. 

нужно заменить звуковой фаил в самой программке я онлайн, в папке sound. Проверенно менял сам.

hotel@classiky.ru
25 февраля, 15:43
Тимофей, служба поддержки,

Звук оповещения о новых сообщений был, а потом просто пропал!!!!А для работы очень нужно! Все галочки включены.
Тимофей, служба поддержки
сегодня, 15:35
Добрый день!
Скажите, речь идет о веб-версии Почты? Или же о клиенте Я.Онлайн? 

Пропали "конвертики" и звуковые сообщения о мнгновенном оповещении при получении нового письма. Ставила и полную версию и легкую,и даже старую 2010,результата нет!!!!!!!!!!!!!1 Помогите,что не так делаю? очень надо!!!!!!!!!!!!

При получении писем в заголовке окошка должна появляться цифра, обозначающая, что в ящике есть новое письмо. Звуковые уведомления можно активировать на странице настроек почты, установив галочку на пункте «Включить звуковые уведомления о новых письмах» справа внизу.

здравствуйте! подскажите, в чем может быть причина и как исправить: после включения яндекс почты уведомления приходят со звуком некоторое время, а через час-два перестают...и письма новые загружаются только после нажатия кнопки "проверить"...??

Тимофей, служба поддержки
24 января 2014, 17:52

Эта проблема возникает с нашей стороны и мы уже заняты починкой. Очень извиняемся за неудобства и надеемся на Ваше понимание!

Тимофей, спасибо за столь скорый ответ!!!! буду надеяться, что быстро решится проблемка ))

кстати,  мне так показалось или нет, но не стабильно работает (особенно звуковое уведомление)  на системе Win 8.1 ! 

Тимофей, служба поддержки
22 февраля 2014, 02:07

Уточните, пожалуйста, речь о нотификации Я.Онлайна или же именно звукового оповещения из настроек Почты

Добрый день, Тимофей,

Добрый день всем..

1) Я также хотел бы установить звуковое уведомление о новых письмах в Яндекс почте - очень необходимо по работе.

Однако то стандартное звуковое оповещение, которое есть в Настройках почты - очень краткое, его реально совсем можно не услышать, даже если сидишь прямо перед компом - я пропустил так уже много писем (специально пробовал).

Я так понимаю, что в Настройках еще ничего не поменялось, и звук там изменить нельзя?

Как тогда установить звуковое офромление с другой мелодией через Яндекс. Онлайн? И где его скачать - я его почему-то не нашел на сервисах Яндекса, а другие ссылки какие-то левые вроде.

 

2) Вид почты - 3 окна.

Установил данное оформление, чтобы приблизить его к привычным бизнесовым почтовым клиентам (Outlook и т.п.). Однако почему то входящие письма не всегда отображаются правильно... Например неколько связанных сообщений группируются вместе и показывается не все. Т.е. надо нажимать на стрелочку с кол-вом сообщений в ветке - чтобы увидеть другие нпрочитанные письма...

Кроме того, некоторые письма в папке Входящие отображаются также последними в ветке группы сообщений, хотя они являются отправленными....

Подскажите - может я чего то не понимаю, илил не так настроил...

 

Заранее все спасибо за быстрый ответ.

 

 

 

Тимофей, служба поддержки
4 марта 2014, 19:57

Здравствуйте!

Извините, что овтечаю с задержкой.

1) Увы, пока звук только "Динь!" и установить другой невозможно. Спасибо, я передам Ваше замечание-предложение нашим разработчикам.

Программа Я.Онлайн в данный момент не развивается и не поддерживается. Возможно, ситуация изменится в будущем.

2) Группировка писем образует цепочки диалогов с одной темой. Если что-то не так, то нам потребуется скриншот проблемы и ссылки на примеры неверно отображающихся писем в цепочке – всю эту информацию можно прислать моим коллегам через обратную связь и мы постараемся во всём разобраться и помочь!

скажите, а как отключить мгновенные уведомления о новых письмах?

Тимофей, служба поддержки
22 июня 2014, 20:45

Уточните, пожалуйста, какой у Вас браузер? Речь идет об уведомлениях-окошках внизу справа или слева?

Яндекс-браузер. Окошки появляются внизу справа

Тимофей, служба поддержки
23 июня 2014, 03:57

Спасибо за информацию, значит, это уведомления самого браузера. Их можно отключить в настройках: откройте Табло и выберите Дополнения → Все дополнения → Из других источников. 

большое вам спасибо:-)

konstantinbrovka
7 июля 2014, 00:04

Добрый день!

Поддержка программы больше не осуществляется?

 

Тимофей, служба поддержки
13 июля 2014, 15:32

Здравствуйте!

Проект Я.Онлайн на данный момент находится в стадии заморозки и не поддерживается.

добрый день установила Яндекс элементы и очень пожалела как можно отключить у меня очень много писем приходит и каждую секунду звонок что пришло письмо в основном это спаам с соц сетей

Тимофей, служба поддержки
29 ноября 2014, 16:39

Здравствуйте!

Элементы, как и все остальные дополнения, можно отключить в настройках браузера.

Попробуйте, пожалуйста, найти настройку дополнений в Вашем браузере и отключить Элементы.

Если не получится — уточните название Вашего браузера, буду рад подсказать точную инструкцию.

Спасибо нашла:-)

Ладненько. Благодарю и жду.
кто-нибудь может мне помочь, у меня пропало звуковое сообщение о приходе новых писем, хотя в настройках функция выбрана.
Тимофей, служба поддержки
14 июля 2016, 23:51
Здравствуйте!
Давайте уточним, речь идёт о полной веб-версии почты на компьютере? Или же о приложении?
Тимофей, служба поддержки
19 июля 2016, 13:28
Возможно, Вы находитесь в лёгкой версии почты, где действительно нет уведомлений. Расскажите, пожалуйста, какой адрес Вы видите в адресной строке браузера при работе с почтой? Если адрес https://mail.yandex.ru/lite , то в этой версии действительно уведомлений нет.
хотел добавить ящики он не находит, пишет неправильный пароль или логин
Тимофей, служба поддержки
16 августа 2016, 14:37
Добрый день!


Уточните, пожалуйста, под "добавить ящики" Вы имеете в виду мультиавторизацию (кнопка "Добавить пользователя") или же сборщик в настройках?
Доброго времени суток!
Хочу задать такой вопрос, сегодня, просматривая дополнительные
настройки почтового ящика> прочее, поставил галочку на пункте
"Включить звуковые уведомления о новых письмах", как это работает
информации не нашёл. Ткнете носом пожалуйста. Интересует, если
я выхожу из почты, то уведомлений не будет?
Тимофей, служба поддержки
13 сентября 2016, 13:27
Добрый день!
Оповещение работает только тогда, когда открыта вкладка почты. 
Я онлайн пишет, что соединение с сервером временно утеряно - вот уже третий день
sonya68tmb@yandex.ru
13 октября 2016, 09:39
iva4555,
то же самое
Тимофей, служба поддержки
8 ноября 2016, 20:22
К сожалению, клиент Я.онлайн нами больше не поддерживается :( Рекомендую Вам подобрать альтернативу среди доступных на сегодняшний день коммуникаторов.
sonya68tmb@yandex.ru
13 октября 2016, 09:38
перестала работать почему то
Несколько дней назад перестал работать Яндекс-дзынь! Катастрофа!!! 
Тимофей, служба поддержки
27 октября 2016, 15:41
Добрый день!
Вы говорите про Яндекс.Дзен https://yandex.ru/support/browser-mobile-android-phone/navigation/zen.xml ? Если нет, то расскажите, пожалуйста, о чем речь.
Тимофей, служба поддержки,
Нет. Про уведомления Я-онлайн, которое вы перестали обслуживать 5 октября. 
Тимофей, служба поддержки
9 ноября 2016, 19:12
Да, мы действительно перестали его поддерживать. Рекомендую Вам подыскать альтернативный коммуникатор, их сейчас очень много.
sonya68tmb@yandex.ru
19 ноября 2016, 17:37
перестала работать
Тимофей, служба поддержки
22 ноября 2016, 18:27
Пожалуйста, опишите подробнее, что случилось и что конкретно перестало работать? Не могли бы Вы рассказать о своих действиях и получаемом результате?
Александр Михайлов-Донской
6 февраля, 20:25
Ваше слово,товарищ  Маузер! Как я понял,этой информации  почти  7 счастливых лет. Актуальна ли она сейчас?
Тимофей, служба поддержки
7 февраля, 19:07
К сожалению, Я.Онлайн на сегодняшний день не поддерживается:( Могу предложить Вам для получения уведомлений использовать Элементы Яндекса:
https://element.yandex.ru/?from=wizard___one .