Блог Почты

Яндекс.Почта — теперь и в SMS

Яндекс.Почта предлагает новую возможность — письма в SMS.

С сегодняшнего дня вы можете совершенно бесплатно отправлять копию письма прямо на мобильный телефон.



Ваш собеседник сможет ответить на письмо откуда угодно, и ему вовсе не обязательно открывать свой почтовый ящик и вводить логин и пароль.

Адресату достаточно перейти по уникальной ссылке в SMS, прочитать письмо и ответить на него на той же самой странице. Ответ придёт вам как обычное письмо — и вы сможете продолжить общение.

Не имеет значения, каким почтовым сервисом пользуется адресат — он сможет прочитать письмо в SMS и ответить в любом случае.

Написав письмо, просто укажите номер мобильного телефона, поставив галочку «отправить адресату SMS-уведомление после отправки письма». Остальное Яндекс.Почта  сделает за вас.
114 комментариев
Александр Карпов
28 января 2016, 00:45

а почему нет возможности установить автоматические уведомления о получении новой почты на свой почтовый ящик? по-моему полезнее. Хотя уведомление адресата мне тоже очень нравится!

Полностью поддерживаю, уведомления о получении новой почты намного резоннее было бы внедрить. А эта функция мне лично такой полезной не кажется.

Да смс уведомление по своей почте на отдельные письма хотелось бы получить.

 

Текущая тема тоже прикольная, только кажеться многие могут не понять, что это за СМС такая забавная.

Владислав
28 января 2016, 00:45
Тоже жду когда же появится эта функция
Не думаю, что это так нужно – особенно если у вас более 20 писем в день…

Всегда можно настроить фильтр и прикрепить отправку СМС уведомлений только к определённым письмам. Есть же почта с таким функционалом, не стану пальцем показывать.

покажи

 

Смс на все подряд письма, особенно, если их много каждый день - без толку. А если конкретное письмо, то можно настроить фильтр, пересылающий письмо на любой mail2sms-сервер.

mail2sms-сервер бесплатный, надёжный и без последующего СМС спама может подскажите?

(+1)уведомления о получении новой почты на свой почтовый ящик, это единственный путь, в котором я вижу смысл.

Остальное - попытка сбора номеров телефонов владельцев аккаунтов стараниями их "собеседников".

Некрасиво.

Александр Карпов,
у меня нокиа кирпич.... привязана к почте и было бы очень удобно, еслиб мне приходили смс с уведомлением почты- так, чтоб оперативно отвечать придется покупать смартфон- очень большое упущение ЯНДЕКСА, даже на мэйле есть смс уведомление.... айайай
Михаил Кириллов
28 января 2016, 00:45

Чёт не нашёл где это? Это только под айфон чтоли?

Очень похоже что да.. тоже не нахожу где.
Михаил Кириллов
28 января 2016, 00:45

Яндекс не вкурсе что в сети андроидов в 2 раза больше чем айфонов?

В сети андроидов гмэйл господствует
Михаил Кириллов
28 января 2016, 00:45

Ну не знаю, у меня ящик на яндексе гдето с 2000 года. На гугле тоже есть акк, но гдето с 2005го и юзаю только как учётку к их сервисам. Чё я буду менять свой ящик изза тго что телефон на новой операционке?

Кстати, а на айфонах чё там господствует? Яндекс? Я думал яху или аол.

Аналогично, ящик с 2000 года. Гуглом не пользуюсь. В Гугле привязал Яндекс аккаунт и на все гугл-сервисы авторизуюсь через Яндекс.

это делается так:ты с компа!!! отправлеш письмо  а оно ина комп тово друга отправляется и на мобилу во

Вот тут:
Нет, эта возможность доступна всем в веб-интерфейсе Почты )

Михаил Кириллов
28 января 2016, 00:45

Новость. Помоему этой хрени 100 лет в обед.

А в Посте скрины с мобилы.

Ну да, галочка тут давно.
А вот все остальные возможности появились только что.

Это скрин с телефонного браузера, вроде как.

хм, этож можно рандомом номер набрать и спамить! :-|

И да, интересно какое ограничение по длине текста? а то как навалится смсок в мой старенький телефон, который больше 20 смс не умеет хранить..

Это HTML страница. В SMS только ссылка на неё приходит.

Я бы последний вариант взял, обратно в субботу прилететь вечером удобно.

Все круто. Мне нра! :-)

Спасибо!

отлично пака мабильник на ремонте(+1)

почему на  украинские номера не отправляется?

Есть такая проблема, завтра всё должно заработать.

Уважаемые, скажите:

Я поделилась ссылкой в 13:22, следом отправила письмо с СМС. СМС пришла только что... 4 часа для доставки СМС - эно нормально?

Скорость доставки смс, к сожалению, от Почты не зависит (

А если № телефона украинского оператора в каком формате телефон набирать +38 068 111 11 11 пишет неверный формат

Есть такая проблема, завтра всё должно заработать.

Спасибо за услугу!

Изучим .Оценим:-)

Для Беларуси не дает отправить, если номер в формате +37529*******.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:45

Теперь должно работать, проверьте, пожалуйста.

molodcq, horowo sdelali

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:45

Хм... А как этот функционал соотносится с законом «О персональных данных»? Не нарушает ли он его, позволяя отправлять SMS людям без их согласия? На ком лежит ответственность за эти действия?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:45

Вы спрашиваете у получателя разрешение, когда хотите отправить ему просто SMS со своего телефона? :) 

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:45

Какбэ я незнакомым людям не отправляю SMS со своего телефона, да и другим не даю, а вот в ситуации с почтой такой кейс вполне возможен ;)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:45

А зачем Вы будете из почты отправлять письма незнакомым людям на незнакомые номера? И кто мешает Вам в обратном случае отправить со своего телефона SMS на незнакомый номер, и почему это должно попадать под какие-то законы о защите информации? 

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:45

ОК, спасибо! Из Ваших ответов я понял, что над этим вопросом никто не заморачивался.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:45

Это не совсем так. Просто равно с тем же успехом, как я могу отправить письмо не на тот адрес или указать при отправке письма неправильный адрес, точно так же я могу и со своего телефона отправить SMS на незнакомый номер. Есть шанс, что это даже будет Ваш номер :) 

А отправлять спам не позволит наша Спамооборона, которая проверяет и отправляемые письма тоже. 

А если в таком ключе посмотреть:

 

изменено 22 февраля, в 15:19

уведомления о получении новой почты на свой почтовый ящик, это единственный путь, в котором я вижу смысл.

Остальное - попытка сбора номеров телефонов владельцев аккаунтов стараниями их "собеседников".

Некрасиво.

Адресат действительно может не желать сообщать Яндексу свой номер телефона, но теперь это сделают за него. Я за возможность самостоятельно решать какие уведомления о входящих получать.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:45

Номер телефона, указанный отправителем, не привязывается к адресу получателя никак. Добавление телефона в настройках аккаунта требует обязательного подтверждения от владельца, добавление номера совершается только самим владельцем, а телефон потом  используется только для восстановления доступа.

Может я и не прав. Как говорится: "Если вы параноик, то это не значит, что за вами не следят". Я бы на вашем месте данные на всякий случай собирал и анализировал >:-) и Вашим коллегам ничто не мешает это делать.

Отдельно прошу добавить в почту возможность создавать фильтры с действием "уведомить меня по SMS" для входящих писем.

Из текста данной новости блога я понимаю, что адресат моего письма может получить текст письма в sms, которое он получит..

На это меня наталкивают выражения:

"письма в SMS"

"отправлять копию письма прямо на мобильный телефон"

"он сможет прочитать письмо в SMS"

Оказывается, приходит только ссылка на уникальную страницу, где можно ответить на письмо.

Эх как завернули с текстом :)

Считаю, что услуга со ссылкой не наберёт большое количество почитателей. Человеку нужно осознавать, что это ссылка, и вот открывается браузер и он выходит в интернет (у некоторых операторов до 1 у.е. за то, что погоду посмотрел), а вот тут надо подвигать стрелку и нажать "ок", или в другом случае тыкнуть пальцем на сенсорном экране. Кто воспользуется этими действиями? Правильно, человек, у которого нет почтового клиента в телефоне. Ему и sms пришло потому что нет у него клиента. А если нет почтового клиента, значит человек не нуждается в доступности своего почтового ящика или может параметры телефона не позволяют. А если не позволяет телефон, значит не является частым посетителем интернета со своего аппарата, что наталкивает на вывод об отсутствии у него дешёвых тарифов на услугу выхода в интернет. В итоге человек получает дополнительные расходы. А некоторые, простите, "чайники" жмут на ссылки, а потом жалуются операторам, что у них пропали со счёта деньги.

В общем идея позитивная, но, по-моему мнению, не актуальная.

При включении функции "отправить адресату SMS-уведомление..." необходимо ввести номер телефона. Почему бы номеру не "подтянутсья" с адресной книги? Ведь можно не верно указать номер и, уже с сегодняшнего дня, прочитать моё письмо может  другой человек. И вообще, как бы дополнительные телодвижения по доставанию телефона и поиску в телефонной книге номера телефона.


А ещё у меня вопросы и предложения по мобильному приложению Яндекс.Почта для Android. Где написать? С кем пообщаться?

 

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:45

Все проблемы и предложения можно отправлять в службу поддержки :) Там милые и добрые ребята — всех любят :) 

в полосе КОМУ пишу номер тел. в ответ НЕ КОРРЕКТНЫЙ АДРЕС

Так в полосе "Кому" надо писать  e-mail, а не телефон. Номер телефона под самим письмом указывать. Поставить галочку напротив "отправить адресату SMS-уведомление после отправки письма" и вписать номер телефона.


... вы бы лучше со спамом что нибудь сделали ...
а от этого нет ни какой пользы ...

А почему этой опции нет в интерфейсе почты Nextmail, что недавно купил и интегрировал в свою систему Яндекс?

Интересно, когда же будет возможность нужную папку с письмами сохранить на комипе в нужном формате?

Акентий Петров
28 января 2016, 00:45
Не вижу я в почте домена такой возможности и об этом не сказано разработчиком

Не понимаю, чего недовольных столько?! =))

Мне нравится нововведение. Дарят бесплатные смс. В инете люди не сидят 24 часа, а с телефоном почти постоянно.

Можно написать короткое письмо и отправить адресату типа смску. Ни копейки не тратишь. Плюс не обязательно заходить в свой почтовый аккаунт, чтобы ответить. Это большой плюс. 

Можно, например, аккаунт свой не светить, если не хочется. Да и вообще лишний раз логин и пароль не вводить.

Думаю, еще можно найти много способов применения; 

 

 

Елена S.G.Light
28 января 2016, 00:45
Почему-то человек не смог воспользоваться возможностью ответа на СМС..Сказали, что закончилось время хранения письма на Яндекс.почте..Меньше суток прошло с момента моего письма и ответа адресата...
Письма в смс хранятся только 2 часа из соображений безопасности.
Елена S.G.Light
28 января 2016, 00:45
Понятно...Тогда смысла пользоваться такой настройкой нет для взрослых людей...Старая добрая Яндекс.почта так и останется в алгоритме)))
Скажите, а вот кнопочку для того, чтобы зафиксировать понравившуюся картинку темы оформления так и не прикрутят? Она же есть в одной из настроек...
Весёлый котик
28 января 2016, 00:45

Эта настройка скорее предназначена для тех случаев, когда письмо достаточно срочное. А ограничение поставлено скорее для безопасности информации.

Про кнопку  «оставить этот фон» уже думаем.

Елена S.G.Light
28 января 2016, 00:45
Успехов команде *Яндекс.почты*..И отдельное спасибо за праздничные оформления..Например, к 14 февраля...Было очень мило и романтично..Читали всей семьей *Письма о люби*...И к 23 февраля очень неожиданно выглядела страница)) Младшее поколение, зависающее ВКонтакте - завидует))))
Илья Андреевич
28 января 2016, 00:45

Интересно,интересно.Кто-нибудь напишите, какие у вас ощущения от использования этой возможности?Когда получу все ответы, возможно,этим делом и займусь.:-|B-)

с праздником весны всех вас и с патупающим 8 мым марта удачи успехов и процветания всем вам 

Творческая студия Раисы Маринкевич
28 января 2016, 00:45

Поддерживаю эту услугу.

Все это отлично.

 

Когда же появится возможность автоматической смены подписи при выборе " Отправлять письма с адреса" в разделе Информация об отправителе?

 

Хотелось бы иметь свой шаблон подписи для отправки с разных ящиков.

Сейчас очень не удобно т.к отправляя с разных ящиков нужно подписывать в ручную.

 

Подобная функция имеется в outlook и других клиентах, но мы за вэб интерфейс Яндекс!!!

 

супер....класссс[:]|||||||||[:]

Oк!

Функционал уведомления получателя по SMS исчез. Глюк или планово?

подорожній
28 января 2016, 00:45

(+1)

Он просто переместился в другое место.

подорожній
28 января 2016, 00:45

Хоть бы сообщили как-то

Видели как гугл при входе в почту сообщения о нововведения показывает и предлагает их включить. учитесь.

А в остальном, вы круче гугла.;-)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:45

Добавьте блог Яндекс.Почты в друзья, чтобы в будущем получать уведомления об изменениях. Об этом изменении был пост :) http://mail-blog.ya.ru/14864

подорожній
28 января 2016, 00:45

Пост был написан через 2 часа после того, как было сделано замечание свыше. А после первого замечания прошло больше дня. 

Блог почты, конечно, добавлю. Но блог, как видно, плохо решает проблему оповещений об изменениях.

 

Он просто переместился в другое место.

Добрый день! 

В релизе от 26 марта я вообще не вижу уведомление на мобильный. Оно просто исчезло... А было так удобно:-(

подорожній
28 января 2016, 00:45

(+1)

Он просто переместился.

Яндекс.Почта — теперь и НЕТ в SMS??? Обидно! Пользовался. Было удобно!:-(

Всё по-прежнему есть, просто переместилось чуть выше на странице )

Ура! Спасибо, что наставили на путь истиный!:-)

Удалённый пользователь
3 мая 2016, 15:54
VARDAN40@yangex.ru

давно жду уведомление о новой почте на смс. мне на смс о новой почте в моем ящике... почему яндекс ходит вокруг, но никак не реализует это? на m**l.ru это давным - давно работает.

в смс много не надо - во сколько, от кого и тема письма.

 

 

ТОЖЕ ДАВНО ЖДУ...никак НЕ ДОЖДУСЬ

наверное придется перенапрвлять письма на m**l.ru :-(

 

Тоже жду и выпрашиваю, но вместо этого продолжают лилеять свою неоднозначную идею "SMS писем"

Свасибо больщое!!!:-)

я все отправила

Максим Олегович
28 января 2016, 00:45

Отлично, мне нравится!

Zdorovo.

Евгения Таран
28 января 2016, 00:45

(love)

890238732650

89023873250
vladimir.ladejshikoff
28 января 2016, 00:45

Отлично!

А возможно ли отправлять СМС копию через почтовые программы (The Bat!) или только через веб интерфейс? Если да, то как? Если нет, то планируется ли это?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:45

На данный момент такой возможности у The Bat! нет. Увы, я ничего не смогу сказать Вам по поводу планов, так как Яндекс не разрабатывает данную программу, но Вы можете задать этот вопрос разработчикам The Bat!. 

На самом деле мы использем свою программу схожю по функциональм с The Bat - программа написана под заказ. Где можно почитать о том что именно нам нужно добавить в наш программу, чтобы появилась эта функция?

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:45

К сожалению, по данному вопросу я не смогу Вас проконсультировать. Попробуйте обратиться к разработчикам программы – если подобная функция вообще реализуема в почтовой программе, то скорее всего, они должны об этом знать.

а будет доступна возможность отправлять SMS в Яндекс.Домене?

Удалённый пользователь
3 мая 2016, 15:47
tigran7373@mail.ru
Удалённый пользователь
14 мая 2016, 10:41
ashotik-2009@mail.ru
Удалённый пользователь
15 мая 2016, 21:43
ashotik-2009@mail.ru привет
Удалённый пользователь
8 июня 2016, 14:36
Vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv
Мне нравится Яндекс почта

Удалённый пользователь
6 декабря 2016, 16:50
я ярослав
Тимофей Власов
17 февраля 2020, 13:56
465

Очень жаль, что с принудительным переходом на новый интерфейс Яндекс.Почты пропала очень полезная опция отправить СМС получателю на выбранный номер телефона. Например, я этим регулярно пользовался, чтобы ускорить прочтение важного письма получателем и обратить его внимание на это. Теперь приходится отправлять либо СМС со своего телефона, либо писать дополнительное сообщение в мессенджере, либо дублировать информацию голосом-звонком, т.е. так или иначе использовать другие (не Яндекс.Почта) средства, что весьма неудобно. Был бы рад, если разработчики вернут эту возможность.
Леонид Николаевич
4 февраля 2022, 12:44
ale-xb,
 я тоже поддерживаю Вас, потому что  функция Яндекс.Почты отправить СМС получателю на выбранный номер телефона была очень полезной и эффективной, потому что она оперативно оповещала получателя о поступлении отправленного ему письма на его адрес электронной почты.
Очень жаль, что Яндекс принудительно исключил её из нового интерфейса Яндекс.Почты, не оставив пользователям выбора её применения.
Обновлено 4 февраля 2022, 12:47
Где галочку ставить?