Блог Почты

Яркие письма

Сегодня у нас две новости.


Во-первых, мы обновили панель редактирования текста на странице написания письма, добавив туда много новых возможностей.

Теперь можно выбрать шрифт из предложенных вариантов, изменить его размер и цвет (букв и фона под ними). Еще вы можете изменить выравнивание текста. Письма перестали быть черно-белыми и скучными - теперь они цветные!

Кроме того, в Яндекс.Почте появились смайлики. Когда вы общаетесь по почте, вы не видите своего собеседника и не знаете, грустит он или смеется. А смайлы – простой и удобный способ выражения эмоций. Выбрать смайл, соответствующий вашему настроению, и разнообразить письма можно с помощью панели редактирования текста, которая доступна на странице написания письма в режиме «С форматированием».

 


Ну а во-вторых, с сегодняшнего дня письма от Facebook, FriendFeed, Хабрахабр, МирТесен и Twitter начнут помечаться «родными» значками, и их можно будет легко найти в списке писем. Напоминаем, что с момента запуска Новой Почты метками помечаются письма от сервисов Яндекса, а так же от сервисов Одноклассников, ВКонтакте, LiveInternet и LiveJournal.

98 комментариев
Большое спасибо, я очень доволен. Почта - то что я больше всего использую в Яндексе.
С большой улыбкой пошел тестировать.
Уважаемые администраторы, здесь можно будет оставить пожелания по данной функции?

P.S. Что значит корона у меня на аватарке? :)
корона означвает получение очередного Ку, в вашем случае полд номером 3
А что такое "Ку" ? О_о Дайте мне силку на "помощь"
Все, спасибо, нашел :)
Яндекс.Почта
28 января 2016, 01:12
Да, пожелания по работе Яндекс.Почты в целом и данного функционала в частности можно оставлять здесь.
Есть возможность включать HTML-режим для более продвинутих пользователей? Пример: форма добавления коментария здесь на блоге. Я бы с радостью воспользовался такой функцией.

Нет. До сего дня такой нужды не было.
Мы подумаем, спасибо.

Помнится, пару недель назад отправлял в саппорт идею о иконках Твиттера и Хабра. И вот — реализовали!

Спасибо, ребят! Вы — лучшие!
Дмитрий Куликов
28 января 2016, 01:12
Немного не по теме новости, но всё же.
После ввода в эксплуатацию IMAP было бы логично сделать и синхронизацию контактов между веб-интерфейсом и десктопными приложениями. Если я ничего не путаю - это реализуется стандартными средствами протокола IMAP...

Спасибо за идею.
IMAP находится в режиме бета-тестирования, что означает в том числе и то, что не весь задуманный функционал удалось реализовать к этому моменту.

:-)  вот этих кругленьких, желтеньких маловато. Хотелось бы побольше и анимированых, что бы одним смайлом заменить половину предложения. Часто так делаю, а в почте этого сильно не хватает. Очень прошу, это ж не трудно.

Добрый день яндекс почта. Объясните мне пожалуйста, что показывает у меня в яндекс браузере счетчик непрочитанных писем. Всего входящих у меня 54, непрочитанных 0, а он показывает число - 35 новых писем. Подскажите, откуда эти 35 и если это неправильно, то как исправить.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 01:12

Добрый день! 

А на каком именно адресе возникает проблема? Мы всё проверим!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 01:12

Спасибо, проблемой уже занимаемся.

Приносим свои извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание!

 Спасибо Тимофей!

Офигеть! ЦВЕТНЫЕ Письма!
Доделали бы метки лучше.

ЗЫ: свою почту откатил до класик, ибо доделана, в отличии от модерн и нео.
Яндекс.Почта
28 января 2016, 01:12

Добрый день!
Скажите. пожалуйста, что именно в функционале меток вызывает у Вас чувство недоделанности?

Скажем, то, что я не могу сделать автоматическое добавление меток (в фильтрах нет такого действия как "добавить метку"), или вы этом есть тайный смысл?
По моему, метки - альтернатива папкам, но без автоматической фильтрации и добавления меток они не могут достойно конкурировать.

Я ещё о чем-то было писал в "ложке дегтя", но уже плохо помню.

В общем, из нововведений понравились, главным образом, цепочки писем, да, они замечательны.

Всё-же, надеюсь на дальнейшее развитие почты, и, после какого-нибудь из ваших постов здесь я на на нее снова перейду).

Меток в фильтрах на данный момент действительно нет, и в этом нет никакого тайного смысла - их просто еще не внедрили в бета-версию.
Что же касается "ложки дегтя", то вы просили сделать более эргономичный способ постановки меток, например, аля правое меню в windows.
Я думаю, что постепенно мы сделаем то, что понравится и Вам.
p.s. Спасибо за отзывы. Будем рады видеть вас среди постоянных пользователей Яндекс.Почты.

а, действительно, оно же ещё бэта, ладно, ждем)
Увидел что речь зашла о функционале меток, поэтому решил вот добавить от себя.
Мне кажется что 8-ми цветов для меток явно маловато. У меня есть целлые группы писем которые мне не хочется распихивать по папкам, а удобнее было-бы увидеть все в одном месте. Так вот цвета меток у меня закончились очень быстро и поэтому пришлось использовать несколько меток однового цвета (например когда есть основная работа и фриланс, или рабочие контакты нескольких типов - коллеги, клиенты, руководство). При просмотре писем приходится вчитываться в тему письма, хотя метки, вроде как по замыслу, предназначенны для того, чтобы как раз этого не делать  На одном из импортных почтовых серверов (имен не называю :)) предложенно порядка 24 цветов для оформления меток - при этом меняется как сам цвет метки, так и цвет текста метки (но при этом остается читаемым), что очень удобно для таких пользователей, как я.
Поэтому хочу попросить Вас - постарайтесь довести метки в финальной версии до большего разнообразия нежели 8-мь цветов. Заранее спасибо :)

З.Ы. И мне кажется было-бы удобнее если в списках писем в папках, письма были-бы разделены тонкими горизонтальными линиями :)

Спасибо за замечания.
Мы обязательно их учтем.

спасибо за значки, оформлением не пользуюсь, не могу оценить. несколько предложений: 1. если нажимаем на ссылку "Просмотреть свежие сообщеиня в папке" и если сообщение одно, то хотелось, чтобы оно открывалось автоматически для просмотра 2. в метке "Непрочитанные" написано 81 (это неправильно, у меня 1 непрочитаноое + 71 непрочитанных спама) сообщение, нажимаю на неё, показывается только одно 3. серый блок сверху списка писем имеет место увеличиваться по высоте и список прыгает, это раздражает и сбивает (например когда сначала нет галочек он маленький, потом выбрали пару писем, в с сером поле написано выбрано столько-то и он стал 2 строки, разрешение экрана 1024 по ширине)
4. хотелось бы группировать не только по обсуждениям, но и по отправителю (вывести список писем от конкретного человека и переписку с ним) сейчас если он мне послал несколько писем, они показываются отдельно

1. Спасибо. Подумаем
2. Действительно, закралась небольшая ошибка. Поправим.
3. при 1024 вспомогательная строка не должна разъезжаться. Могу я попросить вас выложить снимок экрана?
4. Спасибо. На данный момент реализовано далеко не все, что задумано.

очень хочу, такую палитру - в меню редактирования моей подписи.

а так,,, просто молодцы. рисовалка, цветные письма...
сейчас еще раз проверил, вторая строка появляется когда выбираются галочкой и прочитанные и непрочитанные письма: Серая полоска в одну строку: Выбрано одно письмо. Пометить его как прочитанноенепрочитанное. Удалить, снять выделение, ответить. В две строки: Выбрано 2 из 30 писем на странице. Пометить их как прочитанные, непрочитанные. Удалить, снять выделение.

Скажите, пожалуйста, браузер и его версию.

система Ubuntu 9.04 (jaunty) браузер FireFox 3.0.11, в 3.5b4pre тоже самое размер серого блока 759x18 когда одна строка, 759x32 - когда две

Спасибо, нашли.
Будем чинить.

Класс!!!! А когда такая же панель будет у я.РУ? Со смайлами и ЦВЕТНЫМ текстом?
А почему "родные" значки только на новые письма? :(
У меня не работает нормально поиск по письмам. Ищет очень примитивно: кажется, только по теме письма. Не ищет по тексту письма и по вложенным файлам. В расширенном поиске никакой реакции на установку галочек "входящие" или "отправленные". Все равно ищет везде.
Объясните, если я что-то не так делаю. Но странно, что у такого монстра поиска как Яндекс, поиск в ящике реализован плохо.

Для того чтобы осуществить поиск по телу письма необходимо воспользоваться расширенным поиском, для этого в результатах поиска надо кликнуть по ссылке "расширенный поиск".

Что же касается поиска по папкам - спасибо. Посмотрим.

в новом оформлении не хватает шкалы, показывающей, на сколько процентов заполнен ящик.

В Яндекс.Почте ящики имеют неограниченный размер.
Поэтому шкала заполненности ящика просто не имеет смысла.

уже неограниченный? помню, не так давно был переход со 100 мб на 10 гб. но если так, то могу только сказать, что с каждым днём новая почта радует меня всё больше. :)
Спасибо. )
единственный недочёт только, что счётчик непрочитанных писем считает зачем-то письма с папки "спам". хотя открываешь непрочитанные письма - а там пусто.

Можно посмотреть на снимок экрана?

можно. только ближе к выходным. сейчас нет возможности.
кстати, можно как-нибудь пробить, когда я создал ящик на яндексе?
Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей: support@yandex-team.ru.
Укажите, пожалуйста, на каком логине это воспроизводится? vremennyy?
да, именно vremennyy.
Спасибо. Действительно есть проблема. Починим в ближайшее время.
счётчик заработал, как надо. спасибо.
А почему в neo не работают горячие клавиши: http://help.yandex.ru/webmail/?id=932919

Правильная ссылка на список горячих клавиш для "Нео" - http://help.yandex.ru/neomail/?id=1045973.
На ссылке, по которой зашли вы, перечислены горячие клавиши "Модерна" - интерфейса образца 2006 года.

Пожалуйста, попробуйте, еще раз воспользоваться горячими клавишами в "Нео" (http://mail.yandex.ru/neo/).
Если не получится, убедитесь, что эта настройка у Вас включена. Проверить это можно здесь: http://mail.yandex.ru/neo/setup_interface.

Егор, я правильно понимаю, что в помощи «Яндекс.Почты» нет раздела со списком горячих клавиш? Поиск в Интернете находит кучу сайтов с этим списком, от Хабра до всяких блогов, но не раздел помощи «Яндекса» (точнее, находит помощь по горячим клавишам «Подписок», но и только).

Он есть в настройках Почты.

Настройки → Прочие параметры? Но как догадаться, что справочную информацию надо искать там, а не в помощи?

Спасибо. Поправим.
Школяры прыгают от радости!!! А собственно, верстать_руками в почте можно? Так именно, чтоб это выглядело серьёзно, аскетично и по-деловому. [?]
ААПРРРТТППРОРТТР
Хорошая идея со смайликами, только в Opera они не работают. Нельзя ли как-то адаптировать.
Весёлый котик
28 января 2016, 01:12
Как именно они не работают?

Ну почему такие убогие смайлы? Ну ведь реально они отвратительны. 

Руднева Ольга
28 января 2016, 01:12

Здравствуйте! А можно как-то отключить отображение смайлов в теме писем? Строчка, в которой есть смайл, съезжает вниз и виден остаётся только смайл, догадаться от кого письмо и на какую тему очень трудно. Браузер Opera.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 01:12

Увы, отключить отображение смайлов невозможно. В других браузерах, кроме Оперы, проблема повторяется?

Пожалуйста, проиллюстрируйте проблему скриншотом – мы проверим, почему строчка может так сползать.

Не хватает ещё возможностей таблицу вставить, уже не первый раз сталкиваюсь с этим.

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 01:12

Спасибо за предложение, я направлю его команде Яндекс.Почты.

Тимофей, служба поддержки,
Два года прошло, а вставка таблиц так и не предусмотрена встроенным редактором писем. Приходится пользоваться сторонними почтовыми клиентами.
Тимофей, служба поддержки
14 декабря 2016, 19:54
К сожалению, мы не можем заранее анонсировать свои планы и оговаривать какие-то сроки. Сейчас все силы направлены на улучшение и продуктивность нового интерфейса Почты, а в будущем мы подумаем и над улучшениями редактора.
Александр П
19 июля 2017, 11:53
Тимофей, служба поддержки,
серьезный Бренд, а действительно, такую мелочь добавить не можете. Тоже удивляюсь почему невозможно добавить таблицу. Шли годы, "Яндекс" улучшает интерфейс, а таблицы так и нет.
gralex-i,
Функцию "втавить таблицу" в почте когда сделаете?

Обновлено 24 июля 2017, 12:03
Тимофей, служба поддержки
27 июля 2017, 00:07
К сожалению, пока не могу отвеить Вам на этот вопрос. Как только в редакторе появятся обновления, мы обязательно об этом напишем здесь, в блоге.
Смирнов Алексей
19 июля 2018, 11:45
Тимофей, служба поддержки,
Шли годы, а таблицы так и нет. У меня в корпоративной почте где паршивенький клиент таблица вставляется на ура, а в Яндексе картинкой. Стыд и срам!
Тимофей, служба поддержки
16 августа 2018, 23:11
Смирнов Алексей,

Здравствуйте!
Лучше точно должно быть! Пожалуйста, расскажите, что именно не так? 
Тимофей, служба поддержки,
вероятно, «не так» — ситуация с таблицами. Их невозможно ни создать, ни корректно вставить, ни отредактировать в письме. Если, например, скопировать таблицу из MS Excel или LibreOffice Calc и вставить в письмо, то в письме будет картинка. Довольно странное и абсолютно неудобное решение.
Тимофей, служба поддержки
27 сентября 2018, 17:46
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам об этом через форму обратной связи - нам очень нужны технические подробности. Сделать это можно на странице https://yandex.ru/support/mail/web/problems/web-problems-form.html#web-problems-form 
ТС "Светофор"
25 октября 2019, 11:21
Тимофей, служба поддержки,
Еще год прошел. А как не было таблиц, так и нет. Вы же, вроде, не из госсектора, а ведете себя, как "Почта России".

А почему у меня только старые смайлики? Как можно расширить их или обновить? 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 01:12

Смайлики мы давно не обновляли. Но будем ещё работать над ними!

не хватает смайликов!!
Поясните, пожалуйста, почему на главной странице в Яндексе мне показывает непрочитанных писем 109, а на самом деле их - 11. От чего это зависит? Что за странности?
как фотку вшить в тело письма
roshin.moskva,
можете просто скопировать картинку в буфер обмена и вставить в тело письма, куда захотите. Либо просто перетащите фотку в тело письма мышкой в процессе его составления. 
marina@foodplanet.su
13 октября 2016, 04:49
Пожелания к почте: ранее очень удобно было использовать кнопку Кому, высвечивались группы контактов, можно было выбрать любой из группы при пересылки письма , а сейчас нет этого, очень плохо, потому что очень много контактов, всех запомнить сложно.   
Тимофей, служба поддержки
27 октября 2016, 15:12
Добрый день!
Возможность увидеть все контакты еще не была перенесена в новый интерфейс. Сейчас разработчики занимаются решением этого вопроса. А пока попробуйте, пожалуйста, начать вводить имя или адрес контакта/группы, Почта подскажет подходящие варианты.
Калюжный Роман
24 октября 2016, 19:04
Прикольно, только смайликов маловато... А в общем очень даже неплохо :-)
Тимофей, служба поддержки
27 октября 2016, 15:19
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Передал Ваше пожелание относительно смайликов. ^-^
info@atelier-online.ru
25 октября 2016, 20:42
полезная инфа 
Тимофей, служба поддержки
27 октября 2016, 19:10
Рад, что для Вас она оказалась актуальной:) Пользуйтесь, пожалуйста!
marina@foodplanet.su
28 октября 2016, 04:01
Спасибо, будем ждать обновлений.
Жаль, что нельзя сохранять изображения в шаблонах писем (имеется ввиду не прикрепленные к письму, а изображения в теле самого письма). Этого очень не хватает.
Причем, в Отправленных письмах эти изображения сохраняются, а в шаблонах почему-то нет. 
Тимофей, служба поддержки
16 ноября 2016, 19:04
Я передам Ваше пожелание разработчикам, спасибо!
-Татьяна- Сергеева (Лещёва )
28 декабря 2017, 18:57
 Приятно когда появляется что - то НОВОЕ!
Подскажите , пожалуйста, как увеличить смайлики. Они копируются в письмо очень мелкие. У меня планшет iPad.  4g
А вообще планируется добавлении функции для создания фирменного стиля для каждого отправляемого письма по умолчанию? Или так и будем в каждом новом письме менять шрифт и цвет текста?
Тимофей, служба поддержки
10 мая 2018, 13:23
Здравствуйте! В качестве временного решения Вы можете сделать шаблон, в котором будут установлены все стили. При этом мы понимаем необходимость делать шрифт по умолчанию, но не можем сказать приоритетов. Всё очень зависит от обстоятельств.
Здравствуйте!
Прочла все комментарии по поводу смайликов и ваши неоднократные обещания поработать над ними. Но пока никаких сдвигов. Практически каждый раз, набирая письмо, я испытываю неудовлетворение от их маленького количества и непривлекательности. Думаю, что не только я. Мне кажется, это самое простое, что можно сделать для ваших пользователей!!!
Во всём остальном я очень довольна: имея ящики на Mail и Google, я предпочитаю пользоваться почтой Яндекс.  
Обновлено 2 июля 2018, 17:37
Тимофей, служба поддержки
11 июля 2018, 15:49
Здравствуйте! 
Мы рады, что Вы поддерживаете наш сервис и используете ящик на Яндекс. Понимаю, что ситуация относительно смайликов может вызывать грустные эмоции, мы бы тоже хотели их обновить. Вместе с тем, к сожалению, поскольку ресурсы команды ограничены, мы вынуждены выполнять пожелания в порядке приоритета.  Мы уверены, что обязательно доберёмся до задачи!
admin@ideal-spec.ru
30 мая 2019, 14:33
Тимофей, служба поддержки,
Добрый день!  почему в письмо таблица из экселя вставляется как изображение? 
У меня слишком длинные строки при печатания письма - во всю ширину компьютера. Прошу перевести в нормальный режим.