Блог Почты

Яндекс.Почта — только то, что нужно вам

3 апреля 2013, 15:52
Яндекс.Почта упрощает работу с письмами от скидочных сайтов.

Однажды заинтересовавшись предложением на одном из подобных сайтов, вы, сами того не ожидая, подписываетесь на ежедневную рассылку с самыми разными скидками. Со временем вы совсем перестаёте обращать на них внимание и, возможно, упускаете действительно интересное предложение.

Мы провели небольшое исследование. Оказалось, что по отношению к общему числу прочитанных писем от скидочных сервисов пользователи сразу удаляют от 15 до 20% из них, помечают как прочитанные 4%, а как спам — меньше 0,5%.

И это подтверждает наше предположение: люди устают от большого потока писем скидочных сайтов, не читают их, но и спамом не считают.

Новая возможность Яндекс.Почты поможет таким людям освободить свой ящик от ненужной корреспонденции.

Достаточно удалить письмо от скидочного сайта, пометить его как прочитанное или как спам. Яндекс.Почта заметит это действие и предложит вам выбрать только те товары или услуги, скидки на которые вам могут быть интересны. Таким образом вы создадите фильтр, благодаря которому письма с интересующими вас скидками будут попадать в папку «Входящие», а все остальные — в отдельную  папку «Скидки». Также Яндекс.Почта предлагает возможность легко отписаться от ненужной рассылки.


Благодаря нескольким юзабилити-тестированиям и серии экспериментов удалось придумать логику, которая делает новый инструмент очень эффективным: он не мешается тогда, когда не нужен, но контекстно появляется в подходящий момент.
33 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Вы верите тому.о чем пошите.?Вдумайтесь!!! У вас извращенная лоогика ,а у меня через минуту спам.

Норм :)

яндекс galina.ohotnikova2012
3 апреля 2013, 19:18

vyt yt ye;ys yb rfrbt njdfhs

Лучше бы после удаления письма или его отметки СПАМ предлагали бы больше не получать подобные сообщения вообще

Александр Егоров
3 апреля 2013, 21:44

не трогайте Яндекс.Почту, она зарабатывает как может ;-)

При чем тут заработок. Просто они вежливо дают понять, что ящики засраны 300 лет никому не нужными предложениями, которые, к тому же становятся неактуальными уже через неделю-месяц. А место под хранение этого хлама выделять нужно. Если мы хотим и дельше пользоваться хорошим сервисом, то давайте освободим свои ящики от говна и позаботимся о том, чтобы оно поменьше накапливалось. Они нам в этом только помочь хотят.

Александр Егоров
4 апреля 2013, 14:21

ууууууууууу :-D

Прекрасное предложение,но осуществимо ли?

Я согласна,не надо трогать.

Я не пользуюсь интернет магазинами  и не желаю получать подобные письма .

спама действительно очень много стало, утомляет его чистить и злит конечно же. В идеа леможно было бы сделать настройку если юзер не читаю удаляет 5 писем от одной компании, значит ему не интересно и помещать эту компанию в черный список конкретного юзера. 

Отлично! то что надо!

   Много предложений по бизнесу и к сожалению многие из них типа Мавроди-у них вначале заплати,а потом начат и предлжат.......с такими я не хочу контакт иметь и они притупляют контакты с нужными и дельными ....сейчас все более предприятия избавляются от службы -многочисленного штата снабжения и ихъ вытесняют интернет-магазины.....прогрес и эклномика....

Интересно,интересно.Надо бы как-нибудь попробовать.:-)

Как бы это, чтобы Яндекс-почта отсекала проникающие в юзер-почту объявления-предложения типа: "Хочешь зарабатывать по $500-600 в день? Тогда жми сюда, но спать спокойно не будешь"?

Это очень клево, Но!

Вы сделали:

 - создали папку для отсеивания купонных сообщений.

 - сделали возможность фильтрации этих сообщений по ключевым словам. 

Теперь очень не хватает вот чего:

 - значка с метлой позволяющей очищать папку от сообщений не заходя в нее

 - не отображать письма в папке как "новые и непрочитанные" либо отображать их как-то иначе, например, в скобках   1 (4) - что означает 1 новое непрочитанное, и четыре купонных отфильтрованных в папке. 

- либо галочку где-нибудь поставить, чтобы письма в этой папке автоматически при доставки помечать как прочитанные. 

 

я ничего не понял

Попробуйте прочитать сообщение. Это часто помогает понять. 

;-(МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ;-(

;-(МОЮ ПОЧТУ ВЗЛАМАЛИ;-(

:-|nina.katkova2012@yandex.ru:-|

:-(ПОМЕНЯЛИ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС И ОТВЕТ:-(

:-(НУЖНА ПОМОЩЬ:-(

Здравствуйте! Вы можете обьяснить,почему с 15 апреля мне перестала приходить почта,буду вам очень признательна

Почта прекрасна и календарь...

Но Контакты! это просто невозможно! импорт кривой, синхронизации ни с чем нет. групповой обработки контактов нет. несколько раз пытались переехать на яндекс.почту как основную, но все разбивается о невозможность упралять своими контактами! боль! печаль! :(

Алексей Шеломицкий
23 апреля 2013, 17:37

А почему работает только в классическом интерфейсе?

Как воспользоваться такой новинкой для скидочного сайта, где посмотреть инструкцию?

И зачем это???

Это замечательно! Спасибо!

Aghbashyan Artavazd
8 ноября 2013, 19:47

раньше удалить почту было без контрольного вопроса теперь требуется ответить на контрольний вопрос я не помню ответа вы можете сами удалить мою почту

В целях безопасности информации, хранящайся в почтовых ящиках, мы не берёмся совершать никаких операций удаления за владельцев этих ящиков. Если Вы не помните ответ на контрольный вопрос, воспользуйтесь рекомендациями на странице http://feedback2.yandex.ru/default/enter/hint/

Иван Лымарь
7 августа 2015, 18:25

Ай-ай-ай, а почему у меня такого окна нету?????

Тимофей, служба поддержки
8 августа 2015, 21:56

Должно быть:) Его специально вызвать нельзя, нужно сначала куда-нибудь переложить письмо от скидочного сервиса, например, от Биглиона или КупиКупон.ру. Подробнее можно вот здесь почитать: https://yandex.ua/support/mail/preferences/filters/discounts.xml?ncrnd=7894 .