Однажды заинтересовавшись предложением на одном из подобных сайтов, вы, сами того не ожидая, подписываетесь на ежедневную рассылку с самыми разными скидками. Со временем вы совсем перестаёте обращать на них внимание и, возможно, упускаете действительно интересное предложение.
Мы провели небольшое исследование. Оказалось, что по отношению к общему числу прочитанных писем от скидочных сервисов пользователи сразу удаляют от 15 до 20% из них, помечают как прочитанные 4%, а как спам — меньше 0,5%.
И это подтверждает наше предположение: люди устают от большого потока писем скидочных сайтов, не читают их, но и спамом не считают.
Новая возможность Яндекс.Почты поможет таким людям освободить свой ящик от ненужной корреспонденции.
Достаточно удалить письмо от скидочного сайта, пометить его как прочитанное или как спам. Яндекс.Почта заметит это действие и предложит вам выбрать только те товары или услуги, скидки на которые вам могут быть интересны. Таким образом вы создадите фильтр, благодаря которому письма с интересующими вас скидками будут попадать в папку «Входящие», а все остальные — в отдельную папку «Скидки». Также Яндекс.Почта предлагает возможность легко отписаться от ненужной рассылки.
Благодаря нескольким юзабилити-тестированиям и серии экспериментов удалось придумать логику, которая делает новый инструмент очень эффективным: он не мешается тогда, когда не нужен, но контекстно появляется в подходящий момент.