Блог Почты

События в Яндекс.Почте. Начало.

Со вчерашнего дня тем, кого в письме звали на встречу, например, так:

«Приглашаем Вас на собеседование 23 апреля в 17.00, ул. Льва Толстого д. 16»
«7 июня по всей России пройдет федеральный семинар “Всегда говори Да!”»
«Давай встретимся с тобой завтра и чаю попьем?»

Яндекс.Почта предлагает в один клик создать напоминание, которое придёт на телефон в виде смс. А если в письме указан адрес, то Почта покажет и карту, которая поможет найти место встречи:


Первый подход к извлечению событий из писем Яндекс.Почта сделала ещё в 2010 году — именно тогда мы написали о появлении блока, который предлагал добавить событие в календарь. Блок находился под текстом письма и выглядел так:


Мы запускали его в рамках эксперимента и не были уверены в успехе, в том числе поэтому он находился в самом низу. Но проверку временем технология определения событий в письмах прошла, возможность оказалась востребована.

Но и это ещё не окончательная версия.

Сейчас, чтобы алгоритм определения событий связал адрес и название мероприятия, они должны находиться в одном предложении — например, «Семинар "Быстрая еда" состоится 15 мая 2013 года в 19.00». Если же эти факты находятся в разных предложениях — «Семинар "Быстрая еда" состоится 15 мая. Начало семинара в 19.00», алгоритм отреагирует только на название мероприятия. Его свойства из другого предложения останутся незамеченными.

В ближайшее время мы будем работать над качеством и точностью определения событий: обучать алгоритм новым словам, предложениям и конструкциям речи, из которых можно выделить событие.

65 комментариев
Александр
28 января 2016, 00:44

я в шоке, а когда то просто письмо было чудом

Благовестов Дмитрий
28 января 2016, 00:44
Я так понимаю, что автоматически напоминалка будет выскакивать только у получающей стороны. А отправляющая должна будет зайти в папку "Отправленные", чтобы подтвердить необходимость отсылки СМС. Или приглашающий забыть о встрече не может?
Вячеслав Гор
28 января 2016, 00:44

Отправь в копии себе же письмо и напоминай...

Благовестов Дмитрий
28 января 2016, 00:44
Опять же одно лишнее действие надо будет совершить.
Весёлый котик
28 января 2016, 00:44

Для таких случаев вообще лучше использовать Яндекс.Календарь :)  Там можно создать встречу, пригласить участников и много всяких вкусностей ещё :) 

А так, да, нужно зайти в отправленные и нажать там точно так же «напомнить».

Благовестов Дмитрий
28 января 2016, 00:44
Может тогда сразу к Яндекс.Календарю привязать эту полезную функцию? Зачем множить дублирующие друг друга сервисы?
Весёлый котик
28 января 2016, 00:44
А описанная в посте возможность и так создана на основе Яндекс.Календаря. Просто теперь есть удобный интерфейс непосредственно в почтовом ящике.
Благовестов Дмитрий
28 января 2016, 00:44
Sorry. В календарь-то я и не заглянул.
У меня тогда вопрос интимного свойства. Разработчики Яндекс.Почта и Я.Онлайн это одни и те же люди?
Весёлый котик
28 января 2016, 00:44
Нет, это разные люди. А что Вас интересует?
Благовестов Дмитрий
28 января 2016, 00:44
Хотелось бы большей интеграции Я.Онлайн с сервисами Яндекса. Хотя бы плагинами, если нельзя в базе это сделать. Например, те же Кошелёк, Подписки, Календарь и т.д. и т.п. Пока что Я.Онлайн это всего лишь удобная болталка с прямыми ссылками на некотырые, честно сказать, не очень нужные страницы, а хотелось бы настоящий медиакомбайн, который будет собирать всё "в кучу" и выдавать необходимую информацию в режиме реального времени.
Благовестов Дмитрий
28 января 2016, 00:44
Вы на непрофильные вопросы принципиально не отвечаете?
Весёлый котик
28 января 2016, 00:44
Извините, что не ответил сразу. На данный момент программа Я.Онлайн не развивается, поэтому в ближайшее время мы вряд ли добавим в неё всё что Вы перечислили.
Благовестов Дмитрий
28 января 2016, 00:44
Жаль конечно. Но всё-таки спасибо за то, что у Вас обратная связь работает.
Вы хотя в долгосрочную перспективу можете поставить развитие Я.Онлайн? Не всегда удобно браузер держать открытым в силу специфики работы.
ya.anqelsmerti2013
28 января 2016, 00:44
ты прав
Благовестов Дмитрий
28 января 2016, 00:44
Вообще было бы логично, если бы почта предлагала поставить напоминалку в календаре автоматом и для предлагающей стороны (с уведомлениями по СМС или письмом - это кому как нравится)
Круто-круто
Александр.
28 января 2016, 00:44

 НЕ ПОЛУЧИТСЯ ИЗВЕНИ

Я крепкий не пью

Александр М.
28 января 2016, 00:44

 

«Приглашаем Вас на собеседование 23 апреля в 17.00, ул. Льва Толстого д. 16»
«7 июня по всей России пройдет федеральный семинар “Всегда говори Да!”»
«Давай встретимся с тобой завтра и чаю попьем?»

:-) А если перед встречей необходимо созвониться? В письме предлагается, например, так «Dobrze, jutro zadzwonię po 5-ej». Напомналки в 1 клик не получится? А в два клика, но, чтобы с смс?

 

 p.s.: у меня в Опере ссылка «подробнее» не работает :(

Весёлый котик
28 января 2016, 00:44

А чем отличаются события с созвоном от событий без созвона? Если там указывается само событие, то интерфейс предложит Вам дату и время напоминания о нём. Другое дело, что, может быть, наша автоматика может не очень хорошо распознать польский язык :)

Какую версию браузера Opera Вы используете? Можете прислать значение строчки «Your User Agent» со страницы http://whatsmyuseragent.com ?

Александр М.
28 января 2016, 00:44

Так само событие – это и есть «"созвон" – zadzwonię», дата – «завтра – jutro», а время «в 5 часов – po 5-ej». Не срабатывает :) Впрочем это шутка, конечно. Я и не расчитывал, что автоматика будет понимать польский :)

 

User Agent: Opera/9.80 (Windows NT 6.1) Presto/2.12.388 Version/12.15 Сейчас уже работает… почемуто. А вчера пришлось Хромом смотреть.

Классная идея!

Сергей Николаевич
28 января 2016, 00:44

не работает . проверил текстом " Встреча завтра в 12.00". Отправлял письмо сам себе.

"Встреча состоится завтра в 12.00" сработает.
Мы работаем над точностью.

В больнице, что ли?

Сергей Николаевич
28 января 2016, 00:44

Что в больнице? Ты лежишь ? Лечись !!!

Корректируйте , Яндекс, с рассылкой....

Илья Андреевич
28 января 2016, 00:44

Очень хорошо продумано.Спасибо "Яндекс. Почте" за то,что постоянно работают над улучшением работы этого сервиса.Ставлю (+1)

хОРОШАЯ ИДЕЯ

Керамика Золотое
28 января 2016, 00:44

Яндекс.Почта самая лучшая почта в мире!!!!!!!

Поздравляю с новым подходом прикрутить распознаватель встреч! 

 

Получил этот пост в почту. Естественно, интерфейс распознал пример «Приглашаем Вас на собеседование 23 апреля в 17.00, ул. Льва Толстого д. 16» и очень меня удивил этим неожиданным приглашением из Яру-уведомления B-)

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:44
Рекурсия :)

Проверил. Использую тему оформления "Справа от списка писем", а там не срабатывает. В обычной теме всё ОК. Работает.

Хорошая идея! По реализации, думаю, всё получится. А на счёт ошибок в адресах и выражениях, так пусть народ учится правильно писать. Нечего подстраиваться под неучей. Или вы желаете "находить" события в тексте "Панали сёдня вклуб тусить посли дома2!"? 

 

Спасибо, вошло как влитое – начал пользоваться. Но есть пара предложений:
1. Когда разбираете письмо от ВК с предстоящим днем рождения – уведомление выглядит как «День рождения» (и SMS приходит с таким же содержанием) – очень информативно *сарказм*
2. Когда разбирается сообщение от кинотеатра, что прокат начнется с такого-то числа – в напоминание добавляется только начало проката, без названия фильма.
3. Можно по умолчанию выбрать какое-то более менее реально время (в которое люди не собираются спать или не спят – например 07:00), а не 00:00

Спасибо большое за комментарии!

 

Если Вам не сложно, вы не могли бы переслать несколько анонсов от кинотеатров на адрес calendar.events@yandex.ru ? Тогда мы сможем посмотреть, что идет не так с разбором подобных писем и улучшить ситуацию. 

Глупость с письмами от Вконтакте постараемся исправить к ближайшему обновлению. 

Переслал.

Спасибо! Улучшим ;)

ООО, я ЛЮБЛЮ Яндекс)))))(+1)

Как это отключить? 

Отвлекает и раздражает.

+1

Сделайте, плиз, галку в настройках ;)

Мирослав Ясин
28 января 2016, 00:44

я не знаю, что вы там намудрили с почтой - но пользоваться ей стало архи-неудобно, совсемит этими "5 писем" и непонятно что и где и как....

 

 

Поменьше нужно "мудрить" с почтой - "всё в одном". Нужно ХОРОШО проработать основные функции ПОЧТЫ + некоторые дополнительные. Для чего нужны эти уведомления об авиабилетах? Или уведомления о встречах - где, когда, как и с оружием или без?...Для этого есть другие сервисы. Оставьте в покое почту. Вот уже второй или третий день(сутки) ни один браузер не может найти с первого раза сервер авторизации...

Или опять хакеры напали? А может быть кто-то пытается подключиться для выуживания информации о встречах и намерениях? - это не nadsaw, а Bonifaci,

Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:44

В "Trinity", я так понимаю, не работает?

Александр М.
28 января 2016, 00:44

Севис «События» пытается мне напомнить о том, что мой счет в Я.Деньгах был пополнен или что с моего счета в Я.Деньгах была произведена оплата.

Проблема, мне кажется, кроется в том, что Я.Деньги сообщают мне о состоявшемся событии (пополнении/снятии) по Московскому времени, а сервис «Событие» опирается на часы в моем ПК, которые отстают от московского. Вот и получается, что само событие уже произошло, а мне пытаются о нем напонить.

Может не стоит вообще пытаться определять события о которых уведомляется с ящика inform@money.yandex.ru?

Пришло мне такое письмо. Я ещё удивился. Время было написано 16:00 а программа почему то определила 00:00. Это ещё пол беды, эту плашку скрыть невозможно - а вот это уже раздражает

Это не нужно, покрайней мере для меня. Как это можно убрать?

Уважаемая администрация! Вчера я обнаружил, что у меня пропала вся переписка... Каким образом это можно объяснить? И можно ли её восстановить?   С уважением pok005

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:44
Уточните, пожалуйста, о каком почтовом адресе идет речь? Мы проверим всю информацию.

Добрый день!

 

Почему-то не работает данный функционал при отправке рассылки через MailChimp. Могу отправить скриншот для примера.

Нашел ваш адрес:  calendar.events@yandex.ru . Отправляю скришот туда

Иван Лымарь
28 января 2016, 00:44

Я предлагаю добавить к событию такую функцию: если в нём есть адрес и появляется карта, можно добавить кнопку "Погода на время события", а то, что после этого будет, думаю, и так понятно.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:44

Какая интересная идея! Я бы тоже хотел такую кнопку:) Спасибо, передам разработчкам!

Добрый день. Скажите пожалуйста, как отключить "События" в письмах?
Тимофей, служба поддержки
22 июня 2016, 14:33
Здравствуйте!
Увы, в старом интерфейсе такая настройка не предусмотрена. Возможно, мы вернёмся к этому вопросу в новом интерфейсе (https://mail.yandex.ru/u2709 ).
Попробовал отправить с другой почты тестовое письмо:
Встречаемся в субботу 01.10 в 20:00 во фрайдис на Новослободской (Новослободская ул, 3)



Событие не определилось. Что делаю не так?)
Тимофей, служба поддержки
7 ноября 2016, 17:17
Добрый день!
Вы всё верно делаете, просто в новом интерфейсе данной функции пока нет. :) Она была отправлена на доработку и вскоре вновь будет работать ещё лучше, чем прежде.
Тихон Козырев
21 апреля 2017, 14:07
А автоматически добавлять события vCalendar из писем яндекс научится когда-нибудь или нет? У гугла это отлично работает.
Тимофей, служба поддержки
21 апреля 2017, 17:23
Добрый день!
Часть событий должна попадать в календарь автоматически уже сейчас! Проверьте, пожалуйста, стоит ли галочка в Настройках в  пункте "Принимать приглашения автоматически"?
Обновлено 21 апреля 2017, 17:25
Тихон Козырев
21 апреля 2017, 17:42
Тимофей, служба поддержки,
да, галочка стоит, но в календаре события из электронных писем не появляются :(
Тимофей, служба поддержки
24 апреля 2017, 16:17
Не могли бы Вы пояснить, о каких именно событиях идет речь? Пока в календарь автоматически попадают только приглашения. 

Тимофей, служба поддержки,
vcs, ics ни из Exchage, ни из Gmail. :((((
Добрый день! Мы делаем как в примере: «Семинар "Быстрая еда" состоится 15 мая 2013 года в 19.00», но у нас не происходит автоматического добавления в события или в календарь. Что может мешать в этом? Нам важно автоматизировать добавления события в календарь  для рассылок приглашений на вебинары. 
Тимофей, служба поддержки
11 августа 2017, 16:07
Добрый день!

В новом интерфейсе Почты такая возможность пока не реализована. Это статья 2013 года, информация в ней устарела. Передал пожелание команде сервиса! 
Дмитрий Никитин, EFSOL
19 июля 2019, 19:22
19 июля 2019 года, в новом интерфейсе почты эту функцию еще не реализовали...