Блог Почты

Сохраняйте шаблоны в Яндекс.Почте

22 апреля 2013, 12:35
Приходилось ли вам несколько раз отправлять одинаковые или очень похожие письма? Например, резюме, реквизиты, коммерческие предложения? Если да, то новая возможность Яндекс.Почты — для вас.

Написав письмо, которое собираетесь отправлять ещё несколько раз, нажмите на кнопку «Сохранить как шаблон». Яндекс.Почта автоматически создаст для вас папку Шаблоны и переложит туда письмо. Его можно будет использовать каждый раз, когда понадобится отправить очередное приглашение в гости или предложение о сотрудничестве.



Все сохранённые шаблоны вы сможете найти в одноимённой папке. Вам больше не придётся печатать в миллионный раз одно и то же или копировать сохранённый текст из Блокнота.

Яндекс.Почта, пишите быстрее.
136 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Спасибо! Очень долго ждал этот функционал!

Тоже с радостью одобрил появление этого функционала. Спасибо разработчикам.

Круто! Менеждерам очень пригодится! :-)

У вас нормально работает?

Михайлов Александр
22 апреля 2013, 15:59

ООО! вот эта тема очень удобна и вроде не замысловатая)  (+1) 

спасибо, ребят!

(love)

Дождались!!!

Все сохранённые шаблоны:-)

Давно так и делаем

ответить

Керамика-Золотое
23 апреля 2013, 09:26

Вот толька вчера об этом подумал, а тут на Тебе, уже сделали)))

Здравствуйте! Подскажите почему ко мне в яшик перестали поступвть письма с 21 апреля. Или скажите к кому можно обратиться? Это важно для меня. 

Комментарий удалён
Расскажите подробнее о своих проблемах с СО, пожалуйста.

Не в тему, извините, но больше не вижу где спросить :)

 

Как перенаправлять с яндекс почты домена на другие ящики?

Переадресацию писем можно настроить по инструкции на странице http://help.yandex.ru/mail/?id=1113516

В " Моем Мире" -сноска "Искали документы".Что это значит?

Удобно 

... а кнопку "сохранить как черновик" убрали :((( приходится ждать пять минут чтобы черновик автоматически сохранился :(((

Жмите Ctrl+S и он сохранит в черновик сразу!

класс!

давно мечтал о таком сервисе

 

Сделайте пожалуйста возможность отвечать на письмо заранее приготовленным шаблоном. 

vdovets,
Никто не знает появилась такая функция?

Действительно, очень полезная штука. Спасибо ^_^

Спасибо, очень удобно.(+1). А еще хотелось бы вставлять файлы прямо в тело псьма. Сделайте, пожалуйста, такую возможность.

поддерживаю

Услуга корректно работает?

Комментарий удалён
dawletshin.rafael
4 мая 2013, 11:47

(+1):-D

А сколько раз подряд можно отправить одинаковое письмо, сохраненное как шаблон? При обычной отправке писем за один раз не более 20 адресатам. А если повторить такую отправку еще пару раз - просит ввести КОД, (проверка на СПАМ рассылку). А мне по работе иногда нужно отправить письма более чем 800 человекам и при чем одно и тоже. Как быть в такой ситуации? Подскажите

nin.constantinowa
9 мая 2013, 06:30

Пожалуйста добавьте функцию sms подтсверждения при авторизации с нового компьютера (как у Gmail.com).

Т.е. если кто-то с нового комьютера пытается войти в аккаунт, то мне на телефон приходит смс с кодом подтверждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

ответить

У меня появилась возможность добавить новую кнопку в панель над списком писем. Хотел пожаловаться.

1. Есть кнопка "Архивировать". Зачем она? В Яндекс.Почте неограниченный объем памяти. Зачем мне что-то архивировать? И смогу ли я потом произвоить поиск по архивированным письмам или находить как-то подругому? Не очевидно.

2. Автоответ. При этом список автоответов берется из Шаблонов. Когда Вы рекламировали функцию Шаблонов, вы писали, что теперь я могу не мучиться и сохранить шаблон письма о сотрудничестве. Но шаблон подразумевает незначительные изменения. Это общая конструкция, но частности нужно менять. И так раньше и было. Я создаю шаблон, начинаю писать письмо, выбираю шаблон, редактирую его и жму отправить. То есть это не готовое письмо, а заготовка.
Теперь я могу с новой кнопкой ответить шаблоном. Логично, потому что раньше я не мог вставить шаблон в уже ведущуюся переписку. Я добавил эту кнопку с шаблоном "О сотрудничестве". Потом в ответ на письмо нажал эту кнопку и - О УЖАС! - оно сразу отправилось! Без редактирования!!! Моему потенциальному новому партнеру отправилась заготовка, шаблон, которая содержит вообще не те данные. Как же так?! Я даже предположить не мог, что Шаблон и письмо для автоответчика могут быть одним и тем же. Удалил кнопку от греха подальше.

1. У некоторых людей есть потребность в так называемом Zero Inbox - пустой папке Входящие, но с обязательным архивом переписки.
Кнопка Архив как раз помогает держать ящик в чистоте - переносит письма в Архив, где они с одной стороны, не мешаются, а с другой - находятся в шаговой доступности.
2. Автоответ - это автоответ и ни что другое - возможность ответить заранее созданным шаблоном.
А написание шаблонных писем - это как раз то, что нужно вам.
Просто это два разных инструмента, которые и называются по-разному. Не стоит их путать.

Cпасибо за пояснение. 
Вы верно отметили. Шаблоны и Автоответ это разные вещи и не надо их путать. Вот я и наколося на то, что в Яндекс.Почте их смешали воедино. 

Как и любая другая системная папка, «Шаблоны» не могут быть удалены. В веб-интерфейсе можно просто спрятать её, нажав на минус слева от названия папки «Черновики».
Что именно Вам кажется омерзительным в кнопке «-»? Один раз нажав на неё, Вы больше не увидите папку «Шаблоны» в списке.
Что это за шаблон такой если теряется адресат "Кому". Т.е приходится копипастить его каждый раз. Смотрите и учитесь как это устроенно у гмаила!

Подскажите пожалуйста а есть возможность ответить сразу нужным шаблоном на письмо. А Не выбирать шаблон потом подставлять адрес.

Для этого вы можете использовать волшебную кнопку http://mail-blog.ya.ru/replies.xml?item_no=15472

Не совсем Так. Смотрите Я Манагер который в день отправляет по клиентам приблизительно 200 писем честно без шуток. Клиент присылает заказ а Я в ответ скидываю документы что то предлагаю. Хотелось бы работу с шаблоном как в оутлуке. Пришло письмо, Вы прочли его нажали ответить с шаблоном выбрали нужный шаблон, добавили строчку другую шапки подписи еще что то уже забито в шаблоне затащили файлы в письмо отправили! А Вы предлагаете сразу автоответ. Или да есть шаблоны но нужно открыть нужный шаблон подставить адрес.....

 

 

Я понял.
Поправим.

Верно! Нафиг нужен шаблон на всё письмо целиком? Что кто реально целыми письмами отвечает на входящее письмо? Обычно надо вставить пару тройку нужных зарнаее набранных срок текста и не более ...

Обещали подумать доделать.

Надеюсь Нас читают и реализуют.

Спасибо, функция полезная! Пара замечаний:

1. Очень неудобно, что при выборе шаблона теряется адресат.

2. Иногда, наоборот, нужно в самом шаблоне сохранить адресата. Например, я каждый месяц отправляю показания счетчиков на определенный адрес.

3. Лучше сделать кнопкой по умолчанию "Отправить", а не "Сохранить шаблон". Сама идея шаблона подразумевает, что он чаще используется для написания писем, чем редактируется. Из-за этого пару раз по ошибке затирал шаблон готовым письмом.

поддерживаю!

gmk57,
3 пункт очень необходим! Постоянно тру шаблоны готовыми письмами, сделайте, пожалуйста.

Очень неплохо.Спасибо за это!!:-)

1. Стало очень неудобно пользвоаться шаблонами после того как ввели возмонжность их редактирования и сохранения при отправке письма- в результате часто шаблон переписывается и потом приходится его заново приводить к изначальному виду

Редактирование шаблона должно быть доступно только в папке шаблоны

2. Насущно необходима возможность шаблоном на письма не затирая предыдущую переписку, а подставляя текст в ее начале

 

сегодня, 00:26

Очень понравилась функция Шаблоны.

Но в ней не хватает возможности вставки шаблона в создающееся письмо.

Чтобы при ответе сохранялась тема, получатель, исходное письмо. А вставлялсмя только шаблон ответа. Это намного удобнее чем полностью новое письмо шаблон, в которое нужно все это добавлять.

Надеюсь, это появится в самое ближайшее время!!!

Сделайте, пожалуйста функцию "Добавить шаблон в текст".

Или как дополнение к варианту шаблона целого письма.

Полностью поддерживаю.

Только вот что значит эта новость от яндкеса?

По вашим просьбам в шаблоны писем добавили сохранение адресатов из полей Кому, Копия и Скрытая.


Все осталось точно так же как и было... Нажимаю Ответить в письме, выбираю шаблон и все стирается, точнее заменяетя. Нужно чтобы в существующее письмо просто вставлялся шаблонный текст!

Тимофей, служба поддержки
20 сентября 2013, 00:45
Наше нововведение подразумевает сохранение в шаблоне не только текста письма, но и его адресатов.
Спасибо за замечание, я направлю его разработчикам!

Вам зачем мой телефон?

Тимофей, служба поддержки
31 августа 2013, 23:15
Мы просим Вас указать номер телефона в настройках почтового ящика исключительно в целях возможности восстановить доступ к ящику, если Вы забудете пароль. Ведь все мы люди, а не машины, и можем иногда что-то забыть. Номер телефона не передаётся никуда более и не используется ни для каких других целей, кроме восстановления доступа. Подробнее об этом можно прочитать на странице http://help.yandex.ru/mail/security.xml#number-confirmation .

как вы уже достали своими новшествами. неужели нельзя оставить все как есть ине доставать людей

И где искать эту папку "Шаблоны"??? её нет!!!!!;-(

Тимофей, служба поддержки
20 сентября 2013, 00:43
Вам следует зайти в папку «Черновики» по ссылке https://mail.yandex.ru/neo2/#draft и нажать кнопку в верхней панели инструментов «Создать шаблон». После создания первого шаблона у Вас автоматически (в качестве вложенной папки «Черновиков») появится папка «Шаблоны».
Попробуйте, пожалуйста, и напишите мне, получилось ли всё у Вас.

Удобно, но было бы еще удобнее, если бы при ответе на входящее письмо можно было СРАЗУ ответить шаблоном без лишнего копирования и переходов, например, кнопка "Ответить шаблоном" с возможностью выбора нужного варианта шаблона. Ну и, вообще было бы отлично, если бы при написании письма или ответе на письмо, была возможность вставить шаблон в текст, например, кнопка "Вставить шаблон"

Тимофей, служба поддержки
20 сентября 2013, 12:56
Спасибо за замечание, я направлю его разработчикам!

Большое спасибо! Это очень хорошая идея!

Классная идея, но очень неудобно сделана.

Нужно так, чтобы получив письмо нажать ответ - и вставить нужный шаблон в нужное место (где курсор)

Так, чтобы адресат оставался и вся переписка. И тема письма сохранялась, если в шаблоне не задано иное.

Так в оутлуке сделано было, к этому привыкли. А нынешние шаблоны - почти бесполезны.

И хоть написали, что что-то исправили, на практике НИКАКИХ улучшений.

К сожалению!

Тимофей, служба поддержки
6 октября 2013, 18:41

Спасибо за замечание, я направлю его нашим разработчикам!

я не понимаю как это отключить. Мне приходит постоянно скрытая копия моего письма и как это включилось я не поняла. Скажите как это возможно убрать?

Блин всю идею шаблона испортили, товарищи разработчики - не всегда шаблон это целое псиьмо, иногда нужно в уже готовое написанное письмо вставить пару строк заранее умной фразы или реквизиты например, а что сейчас имеем?

вы бы нагродили тех пользователей, чья это была идея.

подскажите какие настройки надо сделать чтоб при написании письма сразу можно было писать с шаблана или при нажатии на почтовую сылку сразу по умолчанию открывался шаблон?

Тимофей, служба поддержки
2 марта 2014, 23:14

Вам нужно просто зайти в папку «Шаблоны», открыть нужный и начать писать письмо.

Попробуйте – это просто, как и написать обычное письмо: добавляете получателей, меняете содержимое (если это необходимо) и нажимаете «Отправить».

Было бы супер, если бы в шаблон можно было бы вставлять параметры. Например, текущую дату, или поля из карточки контакта. Например,

 

Здравствуйте, [Контакт.Имя] [Контакт.Фамилия]

Ваш запрос от [ТекущаяДата] зарегистрирован.

Тимофей, служба поддержки
18 марта 2014, 14:44

Спасибо, передам Ваше предложение нашей команде Яндекс.Почты на рассмотрение!

Подскажите как УБРАТЬ переставший быть нужным шаблон

Тимофей, служба поддержки
29 октября 2014, 14:10

В папке "Шаблоны" просто выделите ненужные шаблоны галочками и нажмите кнопку "Удалить".  

nikitina@prodpo.ru
20 ноября 2015, 13:50

Добрый день! Мне нужно отредактировать сохраненный шаблон - как это сделать? Не могу найти, где они все хранятся.

nikitina@prodpo.ru,
Папка с шаблонами вложена в папку черновики.
support@korsetynadomspb.ru
2 февраля 2016, 18:27
Здравствуйте,
кто может подсказать?
У меня пропали все сохраненные шаблоны из одноименной папки. Почему-то остался только один.
Я их не удалял. Все, что я делал в недавнем прошлом, так это только очистил папку "Отправленные" и "Удаленные".
Есть ли способ как-нибудь их вернуть?
support@korsetynadomspb.ru,
Та же проблема. Периодически самостоятельно удаляются шаблоны. Но! Папки Отправленные и Удаленные я не чистила. Все письма на месте во всех папках, исчезли все отправленные и полученные письма именно с адреса получателя, который был привязан к шаблону! Что за дела? Как найти теперь переписку? 
m-d-d,
Сегодня тоже пропали все шаблоны. Уже второй раз такая ситуация. Мистика
Тимофей, служба поддержки
19 октября 2016, 14:15
Добрый день! 
Пожалуйста, сообщите о данной ошибке техподдержке внизу страницы https://yandex.ru/support/mail-new/web/letter/create.xml по ссылке Рекомендации на странице не помогли .
как его удалить?

яндекс почта- почему шаблоны удаляются вместе с отправленными письмами?
Тимофей, служба поддержки
9 августа 2016, 10:26
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, поподробней, что случилось? Если возможно, опишите по шагам действия и результат.
Здравствуйте, прошу прощения, может немного не в тему, а как в начале письма поставить подпись "Добрый день"? (и чтобы при этом внизу подпись осталась)
Тимофей, служба поддержки
5 августа 2016, 08:37
Добрый день!
Могу порекомендовать сохранить шаблон с приветствием, как указано в статье выше. Увы, задать приветствие в настройках, пока не получится.
Тимофей, служба поддержки,
Тимофей, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. А ожидается?
Тимофей, служба поддержки
8 августа 2016, 19:18
Пока у нас нет информации на этот счёт. Следите за обновлениями! 
Тимофей, служба поддержки,
Почему шаблоны исчезают (удаляются)? Вчера просто пропал шаблон, а сегодня я создал 5й шаблон, но после его сохранения увидел, что их по прежнему 4, и новый шаблон появился вместо 1го старого, тот соответственно удалился? как работать с шаблонами чтобы их не терять и есть ли лимит по количеству шаблонов?
Тимофей, служба поддержки
10 августа 2016, 12:40
Добрый день!
Пока описание похоже на ошибку. Передали информацию коллегам. С Вами обязательно свяжутся в ближайшее время. 
Можно сделать шаблон письма по умолчанию
Тимофей, служба поддержки
18 августа 2016, 11:13
Добрый день!
Пока такой возможности нет. Следите за обновлениями! 
egorov@shtora-opt.ru
29 августа 2016, 13:14
И как быть? Сегодня хотел сделать рассылку по партнерам, а шаблона внем не нашел
Тимофей, служба поддержки
29 августа 2016, 17:06
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, поподробней, что произошло? Вы сохранили шаблон, но не смогли найти папку шаблонов? Если так, то, скорее всего, она просто свёрнута. Чтобы её раскрыть, нужно нажать на галочку рядом с папкой Черновики.
egorov@shtora-opt.ru
29 августа 2016, 17:23
Отдельное спасибо за оперативность. Я сохранял разные шаблоны для удобства работы, действительно ускоряет процесс и экономит ресурсы. А проблема в том, что в сумме их было 18, а осталось только 8. 
Сегодня про бывал добавить контакты в подгруппы для рассылки. В итоге потратил уйму времени дабы всех распределить по подгруппам  т.к. рассылка только пятидесяти адресатам в одном письме. Положительных эмоций нет только отрицательные. Заблокировал сервис яндекса на 5 рассылке с комментариями: Вы отправили более 500 писем с тем самым превысив число адресатов и почтой не могу пользоваться в течение 24 часов. Под итожим: отправил только 5 рассылок итого 250 писем (в каждом по 50 адресов), а не 500. Когда пользовался шаблонами отправлял больше 500 писем и не сталкивался с такими проблемами. Подскажите пожалуйста альтернативу если она есть. Заранее благодарен. 
Почему-то держатся шаблоны 1, 2 недели и исчезает, кто зает лекарство поделитесь, ПЖЛ!?
Тимофей, служба поддержки
12 сентября 2016, 19:03
Добрый день!
Конечно же, шаблоны пропадать не должны. Попробуйте сообщить о проблеме в техподдержку по адресу https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/create-send.xml по ссылке "Рекомендации на странице не помогли" в самом низу раздела.
Удаляю в шаблоне письма старый телефон и пишу новый. Далее сохранить. Хочу написать письмо и сразу открывается старый шаблон. Как его удалить на всегда, чтобы не всплывал.
Евгений
Тимофей, служба поддержки
30 сентября 2016, 18:38
Добрый день!
Это похоже на ошибку. Попробуйте сообщить о проблеме в техподдержку по адресу https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/create-send.xml по ссылке "Рекомендации на странице не помогли" в самом низу раздела.
Тимофей, служба поддержки,
Здравствуйте, в шаблонах не сохраняются картинки после обновления.
Тимофей, служба поддержки
11 ноября 2016, 18:04
Добрый вечер!

К сожалению, такая ошибка действительно есть. Наши разработчики уже занимаются ее решением. 
Доброго времени суток!
У меня есть шаблон.
Я в нём делаю некоторые правки (под получателя) и хочу его сохранить в черновики, чтоб позже можно было закончить письмо, но шаблон при этом не был изменён.


Как это можно сделать?
Спасибо.
Тимофей, служба поддержки
19 октября 2016, 14:28
Добрый день!
Пожалуйста, напишите техподдержке о данной проблеме. Контакты можно найти в комментарии https://yandex.ru/blog/mail/15224/580755ec3c8f49001647c1ac

как в шаблон добавить адресата. Раньше было проще, а сейчас не могу
Тимофей, служба поддержки
16 ноября 2016, 18:53
Не могли бы Вы подробнее описать, что именно у Вас не получается и что происходит при попытке добавить адресата? Будет отлично, если покажете нам также и снимок экрана, проиллюстрирующий нам проблему Вашими глазами https://yandex.ru/support/common/support/screenshot.xml .
Немного не пойму, почему при нажатии на "шаблон" и вставки нужного шаблона в ответ, текст вставляется, а прикрепленные файлы из шаблоне нет?
Тимофей, служба поддержки
17 ноября 2016, 18:25
Не могли бы Вы подробнее описать, что происходит при попытке вставить файл в шаблон? Можете проиллюстрировать проблему скриншотом https://yandex.com/support/mail/faq.xml#making-screenshots .
Тимофей, служба поддержки,
Здравствуйте, файл в шаблон вставляется. Допустим, пришло письмо, нажимаем ответить, в строчке "тема" справа есть надпись "шаблон", нажимаем, открывается список сохраненных шаблонов с текстом и вложенными файлами, выбираем нужный шаблон, текст вставляется, а прикрепленный к шаблону файл нет. 
Тимофей, служба поддержки
22 ноября 2016, 18:20
Пожалуйста, напишите нам об этой проблеме в поддержку. Форма в самом низу страницы https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/web-problems.xml . Наши специалисты детально смогут разобраться в ситуации и помочь Вам.
День добрый! В шаблоне не сохраняются картинки в сообщении(( С прикрепленным ексель файлом все ок. Есть решение проблемы?
o.lubyanko@deckline.ru
24 ноября 2016, 16:21
Добрый день! После обновления в шаблоне не сохраняются картинки в сообщениях. Исправьте пожалуйста! 
Тимофей, служба поддержки
24 ноября 2016, 18:45
Спасибо за сообщение! Наши специалисты в курсе, обязательно поправим!
скажите а как добавить картинку или фото в шаблон письма? 
Тимофей, служба поддержки
2 декабря 2016, 13:55
Добрый день!
Вы можете "перетащить" картинку в письмо или добавить её с помощью скрепки. 


info@vomaster.ru,
 ну вот я ее перетаскиваю в шаблон письма, потом сохраняю этот шаблон, а потом когда его снова открываю, то картинки там нет. Почему так? 
Тимофей, служба поддержки
2 декабря 2016, 14:43
Вы столкнулись с ошибкой, к сожалению. Наши разработчики уже в курсе и занимаются решением этой проблемы. 
Тимофей, служба поддержки,


Такая же беда. Не сохраняются фотографии в теле письма, когда сохраняешь шаблон.
Тимофей, служба поддержки
29 декабря 2016, 16:29
Добрый день!
Спасибо за сигнал! Передал разработчикам. 
Пока работа по исправлению ошибки все еще ведется. 
здравствуйте. а как сохранить шаблон с картинкой в теле?
Тимофей, служба поддержки
27 декабря 2016, 15:36
Добрый день!
При создании шаблона вставьте картинку в тело и сохраните его. Картинка должна будет отображаться при выборе данного шаблона. 
Тимофей, служба поддержки,
Картинка вставляется,  но после сохранения шаблона исчезает.  
Тимофей, служба поддержки
27 декабря 2016, 18:20
К сожалению, Вы столкнулись с ошибкой. Наши специалисты в курсе проблемы и занимаются её решением. Приносим свои извинения за неудобства! 
Шаблоны так и удаляются. Вчера вечером сделал шаблон. Сегодня смотрю шаблона уже нет...
Тимофей, служба поддержки
27 января, 15:32
Добрый день!
Я верно понял, что письмо пропало из папки "Шаблоны"? 
Тимофей, служба поддержки,
можно и так выразиться - в разделе шаблоны было пусто. Хотя за предыдущий день использовал шаблон несколько раз.
Тимофей, служба поддержки
30 января, 13:07
Добрый день!

Проверьте журнал посещений https://yandex.ru/support/mail/security.xml#journal , нет ли в нем чужих IP-адресов? 

Возможно, к ящику получил доступ злоумышленник и удалил письма. На странице https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting/common-letters/missing-mail-messages.xml более подробно описаны возможные причины пропажи писем. 
pikunov@logistauto.ru
17 февраля, 15:04
Не подскажете как отправлять письма в мобильной версии по шаблону? 
Тимофей, служба поддержки
17 февраля, 20:13
Здраствуйте!
В мобильной версии Почты такой возможности пока нет. 
info@moneysto.ru
14 марта, 15:02
Добрый день, а это работает только при создании нового письма?
Не могу понять, как работает функция при ответе.
При создании шаблонов с картинками в теле письма, через некоторое время или несколько отправлений этих шаблонов картинки не отображаются. Как это можно исправить?
Тимофей, служба поддержки
15 марта, 19:20
Не могли бы Вы показать скриншот, как выглядят шаблоны с пропавшими картинками? Скриншот можно сделать по этой инструкции https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/screenshot.html и загрузить на Яндекс.Диск.
Тимофей, служба поддержки,

Тимофей, так выгладит исходное письмо: https://yadi.sk/i/fECBt8q53FyeUL
Сохранив его как шаблон, я смог воспользоваться им полноценно несколько раз. Затем картинки из шаблона перестали отображаться. Текстовое форматирование осталось. Теперь шаблон выглядит так: https://yadi.sk/i/kH9gycBT3FyeRU
То же самое происходит с картинками, если пересылать несколько раз одно и то же письмо. После нескольких пересылок, картинки письма перестают отображаться. Подскажите, пожалуйста, решение

Тимофей, служба поддержки
17 марта, 11:14
Благодарю Вас за иллюстрации. Я пообщался с командой разработки - наши специалисты уже о такой проблеме знают и занимаются её решением. Постараемся починить поскорее! Будем признательны за терпение и понимание.
Тимофей, служба поддержки,

Тимофей, спасибо за разъяснения.
На какие сроки ориентироваться можно ориентироваться + - : недели, месяцы  ?
Тимофей, служба поддержки
21 марта, 19:02
К сожалению, сейчас не смогу сориентировать Вас по срокам, так как потребуется время на тестирование. Иногда при тестировании выясняется, что требуется исправление неполадок в связанных процессах, поэтому дело затягивается. Не хочу обмануть Вас, указывая время, так как оно может изменяться командой разработки по мере решения возникающих задач.
personal@trokot.ru
6 апреля, 17:23
Шаблоны пропадают с периодичностью в 1 день или 2. С чем связано?
Тимофей, служба поддержки
7 апреля, 16:02
Добрый день!
Скажите, пропадает шаблон полностью? Или Вы говорите, например, о вложениях в самом письме? 
personal@trokot.ru
7 апреля, 16:10
Тимофей, служба поддержки,
 Полностью. Я его сохраняю, он у меня отображается в шаблонах день, или 2, а иногда и пол дня. И просто пропадает(
Тимофей, служба поддержки
7 апреля, 16:34
Это происходит только с шаблонами? Или других писем тоже касается?
Проверьте, пожалуйста, нет ли в журнале посещений https://yandex.ru/support/mail-new/web/security.html#journal чужих IP-адресов?