Блог Почты

Волшебная кнопка в Яндекс.Почте

22 мая 2013, 13:46

В Яндекс.Почте появилась волшебная кнопка, которая делает работу с письмами ещё удобнее. Она позволяет ускорить доступ к тем возможностям почты, которые необходимы именно вам.


Кнопка уже умеет:

  • убирать письма из папки “Входящие”, оставляя их при этом в ящике;
  • перекладывать письма в любую папку и ставить метку одним кликом;
  • пересылать письма на заранее указанный адрес;
  • отвечать на письма шаблонами.


Но это только начало.

Каждый человек работает с письмами по-своему и должен иметь возможность максимально настроить Почту под свои потребности. Поэтому мы готовы расширять список действий по вашему желанию: если сейчас в Почте нет нужного или привычного для вас действия, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.

Возможно, волшебная кнопка скоро появится во всех интерфейсах Яндекс.Почты.


224 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Благовестов Дмитрий
22 мая 2013, 13:51
Было бы здорово, если появится возможность включать чат для более тесного общения с адресатом.
Комментарий удалён

отличная идея

Чат, похоже, вообще убрали. Я уже давно потерял где он находится...

Спасибо!

А как, где и кому будет видно, что человек онлайн? И почему никто о нем не знает?

Спасибо за исчерпывающую информацию.:-)

а есть вариант для WM6? С аськой он связь тоже поддерживает?

а у кого и где это можно спросить?

где найти кнопку этой обратной связи? после изменения пароля на могу попасть на свои ящики на яндексе, не помогают сервисы. которые указаны в разделе "помощь"

Есть приложение почта, в которой встроен чат: http://mobile.yandex.ru/#

Благовестов Дмитрий
23 мая 2013, 09:09
Да. Чат убрали. Но неплохо бы проводить опрос среди пользователей по поводу такого изменения интерфейса.

Чатик убрали, потому что им практически никто не пользовался. Но для общения можно по-прежнему использовать любой jabber-клиент

Благовестов Дмитрий
23 мая 2013, 09:03
Вы представляете себе, как округляются глаза у непосвящённых людей, когда они слышат слово "jabber-клиент"? А на страничке с письмами окошечко загружалось само, и там все самые близкие люди, и можно "поболтать как в асе". Грустно как то без чата.
Комментарий удалён
Благовестов Дмитрий
23 мая 2013, 09:07
Не у всех есть способности к установке программ на свой компьютер
Благовестов Дмитрий
23 мая 2013, 10:27
Чайники тоже разные бывают
Благовестов Дмитрий
23 мая 2013, 11:20
Я-то знаю как устанавливать, а вот мои собеседники. И сколько ссылок не давай, и сколько инструкций не пиши ситуация каждый раз напоминает басню Крылова "Мартышка и очки"
Благовестов Дмитрий
23 мая 2013, 11:26
А с чатом в веб интерфейсе почты от Яндекса я с ними худо-бедно общался. Вот и негодую.
Благовестов Дмитрий
23 мая 2013, 11:30
Сия тирада моему пониманию недоступна. Прошу прощения за недалёкость ума.
Благовестов Дмитрий
23 мая 2013, 12:02
После слова "кстати" я не понял ничего. Слишком мудрёно загнуто.
Благовестов Дмитрий
23 мая 2013, 12:31
Это как?
۩Кисуля Нюсюля۩
25 мая 2013, 10:04

Простите за вмешательство в Ваш диалог. Ещё раньше, до введения чата, в ленте друзей возле каждого ника стояла рамочка, куда можно было отправить личное сообщение. Если она была зелёного цвета - человек в онлайне, синего - нет. При желании её можно было отключить.

Лично для меня такой способ был намного удобнее. И даже самому чайниковому чайнику было просто и понятно.

۩Кисуля Нюсюля۩
25 мая 2013, 10:45

Я же говорю, при желании не быть онлайн её можно было выключить. Точно так же, как например в ICQ, можно менять статус.

 

۩Кисуля Нюсюля۩
25 мая 2013, 10:48

Тогда понятно, почему Вам не понятно. :)

۩Кисуля Нюсюля۩
25 мая 2013, 10:52

Ясно.

А некоторым как мне родители не разрешают ничего устанавливать на компьютер. А нам ведь тоже хочется иногда побыть взрослыми в детстве...

успеете побыть взрослыми, еще надоест....а вот детьми уже не стать, когда вырастете....так что будь в детстве, это так прекрасно

Фомин Дмитрий
22 мая 2013, 20:43

(+1)

Удалённый пользователь
30 августа 2013, 11:35

Действительно нужная вещь! Жду её с нетерпением!

А можно вопрос? Вот эта опция:

>убирать письма из папки “Входящие”, оставляя их при этом в ящике;

Она куда письма переносит? В архивную подпапку?

Именно так.

Удобно! А то я пока то же самое делаю ручками.

 

Иван Лымарь
7 августа 2015, 16:16

А почему письма из папки "архив" удаляются?

Тимофей, служба поддержки
8 августа 2015, 21:41

Удаляться они не должны. Они просто у Вас пропадают или Вы находите их в Удаленных?

Если был бы ненавязчивый чат, как в Gmail, было бы круто.

Gmail, отстойная почта, не пользуюсь ей. А в Яндекс почте давно нужна была функция шаблонов. Спасибо.

Елена S.G.Light
22 мая 2013, 14:55
Большое спасибо!!! Яндекс.Почта радует нас!!))) Удачи Вашей команде и наши искренние симпатии!!!!

Подобная кнопка (да и вообще весь ряд кнопок) отсутствует в темах оформления, отличных от стандартной.

Очень бы хотелось видеть расширенную реализацию шаблонов, как это реализовано в Гмыле.

а чего не хватает?

Катя Весенняя
22 мая 2013, 15:54

У меня она появлялась, я нажала "отменить" и она исчезла раз и навсегда.

Наведите курсор мышки на то место, где была кнопка и задержите — появится шестерёнка настройки.

Катя Весенняя
22 мая 2013, 20:53
Спасибо :-)
Александр
22 мая 2013, 21:39

всех наверное это смутило в 1 раз... но некоторый нашли, а некоторым приходится показывать))

не хватате окошка предпросмотра письма без его открытия, как в десктопных почтовых клиентах. сделай вы такое, напрочь бы убили все аутлуки the batы и прочих клиентов


Есть уже, правда нужно интерфейс в настройках переключить. Загляните туда. И хоть внизу, хоть справа будет. Правда мне этот интерфейс не нравится.

В Яндекс.Почте есть интерфейс а-ля почтовая программа: http://mail-blog.ya.ru/12803 

Александр
22 мая 2013, 21:40

я уже в другом блоге написал по этому поводу просьбу доавбить кнопку переключения с обычного оформления на тринити. так как всегда не нужно, а переключать не удобно.

Поддерживаю. Кнопка быстрого переключения интерфейса пригодилась бы.

Давно очень прошу сделать возможность менять тему входящего письма. При этом пускай цвет текста станет зеленым, например, что бы видно было, что тема изменена.

У меня половина писем приходит с темой "(Без темы)", треть "Fwd:", а остальное - мало характерезующее внутреннее содержание. Еще и файлы во вложении с названиями 111.pdf и так далее.. В итоге найти какой-то файл просто невозможно. А так сразу письмо получил, в теме вписал "Счет за согласование того-то" и при поиске потом находит письмо это.

Я думаю это было бы реально фишка.

частично эту проблему можно решить с помощью меток

Александр
22 мая 2013, 21:34

тогда наверное не менять тему, а ставить письму заметку, например под темой. так как тему, как и чужой текст уже не сменить :)

Пускай заметка, согласен. Главное что бы искало по словам в заметке.

Александр
23 мая 2013, 11:58

ну вот и договорились :) создать возможность письму заметку поставить и искать его можно. ну и кнопку для вставки заметки)

(+1)именно тему менять! чтобы поиском потом найти можно было. На все письма меток не наберешься, это раз. А два - в метке не напишешь "Счет за газ от 22.02.2012г")))

А мне бы пригодилась кнопка "Выход")). А то неудобно её каждый раз из настроек выковыривать.

Вобще надо под себя кнопки устанавливать и убирать, менятьместами. Как в Опере например, - "свои кнопки" на панель перетаскиваешь или убираешь если не надо! (+1)

Чем кнопка "архивировать" отличается от "переместить в папку"? По сути создается папка "архив" и туда кидаются письма. Я и раньше мог так делать, обозвав папку "архив". Или тут что-то более интересное?

Скажем, вам прислали письмо, а в приложении много фоток. Вы хотите их скачать и чтобы не скачивать по одной, можете нажать на кнопку "скачать одним архивом" и будет у вас один файл в формате zip. Я считаю, что это весьма удобная функция.

Как это относится к моему вопросу?

Просто меньше кликов :) 

Именно поэтому кнопка предлагается на выбор, не обязательно её устанавливать.

полностью поддерживаю тебя в твоем вопросе, я тоже так ине понял что за волшебная кнопка "Архив", с таким же успехом мог бы ее создать и сам. Смысл этой кнопки?

Вот лучше бы добавили кнопку ГРУППЫ рядом с контактами от куда пишешь сразу письмо.

Хотелось бы увидеть кнопку "Применить фильтр к выбранным письмам" с возможностью выбрать фильтр.

давно пишу в поддержку об этом - не добавляют. И не то что к выбранным, а ко всем письмам в том числе.

также хотелось бы, чтобы фильтры применялись к письмам с других ящиков (если они щас и применяются, то как-то криво, ибо всё-равно перекладываются не в те папки, которые указаны в фильтрах, а в ту, которая указана в настрйоках подключаемого ящика)

заметил баг: если в я.почте создать папку, в имени которой будет пробел, то этот пробел будет жестким ( & nbsp ; ), если собирать письма с других ящиков, в которых есть одноимённые папки, то в я.почте создаются новые папки ещё и без жестких пробелов

и ещё мне на mail[dot]ru нравится то, как можно отмечать письма прочитанными/не прочитанными (небольшая лампочка слева) - удобно отмечать письмо прочитанным, не читая его (когда знаешь, что там)

Наверное, лучше не "к выбранным письмам", а "к письмам в выбранной папке"... На мейлру есть возможность сразу применить созданный фильтр к выбранной папке (например, к папке "Входящие"). Удобно - нажал кнопку - и папку автоматически почистил, и работу фильтра сразу проверил... А то сейчас создаёшь фильтр, а потом всё равно идёшь во Входящие, и вручную перетаскиваешь письма...

Кнопку бы поиска всех-всех писем от автора открытого письма

Кликните по имени отправителя — в открывшемся окошке будет кнопка «Все письма от контакта»

В том и дело, что "контакта". Без добавления в контакты имя и адрес отправителя некликабельны, а заполнять адресную книгу только ради этого неудобно, да и как-то, мягко говоря, неправильно...

А что тогда за «все письма»? 

Отрываем письмо, видим e-mail отправителя. хотим в один клик найти все когда-либо присланные с этого алреса письма. Без копирования адреса в строку поиска и нажатия enter.

 

Я уже как-то писал, что у mail.ru это уже сто лет как так просто и эффективно сделано - в конце строки "откуда" кнопка с "лупой", нажимаем - видим результат поиска.

В Яндекс.Почте же иногда удаётся выйти на эти «Все письма от контакта», но именно что иногда. Лучше расскажу на примерах, как это совершенно неинтуитивно выглядит. Каждый раз надо призадуматься, куда кликнуть и можно ли вообще это сделать, чтобы получить желаемое. Везде всё по-разному, нет единства.

На странице чтения письма всегда есть колонка справа, в которой можно переключиться на вкладку с конвертом, где будут показаны все письма переписки с данным адресатом.

Если же письмо пришло не от робота, а от человека, то можно действительно кликнуть по самому адресу отправителя, чтобы найти кнопку «все письма от контакта».

Рассылка Одноклассников и Allsoft. Есть аватарка вроде favicon, клик по ней выполняет желаемый поиск. Псевдонимы ("Одноклассники" и "Allsoft – акции") некликабельны.

Рассылка с адреса groupme@e-mail.microsoft.com. Аватарки нет, просто серый квадрат-заполнитель, клик но нему (или псевдониму отправителя) открывает менюшку-окошко с «Все письма от контакта». Хотя сейчас контакты почистил и вроде как никаких больше окошек открываться не должно. Может что-то где-то не синхронизировалось, но всё равно в голове от этого каша получается.

Дальше рассылка уведомлений об ответах с форума ru-board.com. Тоже серая аватарка-заглушка, тоже есть имя-псевдоним Forum.Ru-board.com <robot@ru-board.com>. Но они уже некликабельны. В голове большой знак вопроса - почему так? Майкрософту по статусу положено, а какому-то форуму - нет? :-) Тоже самое для report_card@sbrf.ru - некликабельно, ни по квадрату-аватарке, ни по адресу.

 

 

Может это от каких-то служебных заголовков в письме зависит? Не могу уловить логику этого механизма...

(+1) полностью согласна! И неудобно и засорять не хочется и бывает простот не успеваешь или с другого устройства прочтешь, а потом найти надо.

Хорошовы если былибы красивые красочные Темы , в основном темы для детей

Неплохо было бы ввести макрокоманды..

Это какие?)

Сделайте по кнопке функцию - Любимые адреса, что бы одним кликом выбрать быстро кому надо срочно и часто отправлять письмо!

Здравствуйте. В почте собираются реализовывать отмену отправки сообщения? Т.е. чтобы после нажатия "отправить" письмо отправлялось не сразу, а с задержкой 5 - 60 сек., а в это время была кнопка "отмена отправки".

Мы подумаем об этом в будущем. Пока что не можем ничего такого конкретного пообещать :) 

Добрый день! Прошу реализовать функцию для ПРАВИЛ ОБРАБОТКИ ПОЧТЫ. Для удобства нужно что бы правило обрабатывало уже полученные письма в почтовом яшике, а не только новые.

В разделе помощь написано

"Обратите внимание, что правила обрабатывают только новые входящие письма. Письма, уже находящиеся в почтовом ящике, обработаны правилом не будут."

 

Мне как раз нужно (думаю и не только мне), что бы мои письма были обработаны созданным мою правилом!
Спасибо!

поддерживаю! Очень надо!

Добрый день! Прошу реализовать функцию для ПРАВИЛ ОБРАБОТКИ ПОЧТЫ. Для удобства нужно что бы правило обрабатывало уже полученные письма в почтовом яшике, а не только новые.

В разделе помощь написано

"Обратите внимание, что правила обрабатывают только новые входящие письма. Письма, уже находящиеся в почтовом ящике, обработаны правилом не будут."

 

 

Мне как раз нужно (думаю и не только мне), что бы мои письма были обработаны созданным мою правилом!
Спасибо!

Вот была бы кнопка для переименования почтового ящика или переноса всех писем из всех папок на другой почтовый ящик.

или хотя бы создание псевдонимов для ящика, как в гугле или outlook

все правильно работа с папками и подпапками  очень важна. Но при работе параллельно в яндекс почте на андроид, в последнем все папки перемешиваются

 

Елизавета
28 мая 2013, 01:46

а мне не хватает сейчас кнопки "следующее" письмо ...или я её просто найти не могу ?

Вы молодцы! Оперативно действуете, устраняя погрешности, подбирая необходимые установки и улучшения! Дальнейших успехов!

Спасибо за возможность архивирования, её очень не хватало ;)

kamok1000kamok
29 мая 2013, 15:19
подскажите как настроить на электронной почте чтобы приходили смс уведомление об входящих письмах?
Link building service.

Link building serviceBest price to buy backlinks. Websites are the way to earn money; they are also providing the opportunities of sharing views with the outside world. Moreover, they are source of amazement. They will keep the people in touch with each other. Now a day every one is using internet and enjoying it. You have to buy the domain and also buy links. There are many websites that are providing opportunities to its viewers to see the videos from all around the world. There are many advantages of websites also there are certain websites that are giving a opportunity to its viewers to remain in contact with their closed ones. In this way they play the role of making relationships. All around the world a lot of people are using the social websites to remain in contact with the loved ones. People use the websites to search a lot of things. You can find every thing on a website, for example you can find games, movies, dramas, plays, and many more related to the above.
             http://www.wheretoget-backlinks.com

mail.tpolyakova
30 мая 2013, 09:18

Очень не удобная стала почта.выхожу из круга друзей.

 

Добавьте кнопки - пометить всё как прочитанное и архивировать письма страше х дней

Долго сидел на ГуглПочте, но в силу ряда обстоятельств решил перевести компанию на ЯндексПочту и в данный момент изучаю её возможности. По ходу дела стали всплывать некоторые замечания, основанные на опыте работы с продуктом вашего конкурента и просто замечания. Надеюсь незамыленный вгляд и мои предложения будут вам полезны. Буду рад если вы реализуете их.

Рационализаторские предложения:

1. Сделать возможность в "правилах обработки почты" в случае с фильтрами "от кого/кому" задавать "входит в группу" и название группы контактов. Очень неудобно вбивать адресатов сначала в группу, а потом в фильтр.

2. Сделать возможность при добавлении адресата в контакты с помощью клика на его почтовом адресе в письме добавлять не просто в контакты, а сразу в заданную группу (выпадающий список).

3. Сделать общие правила сортировки/филтрации писем для всего домена, помимо персональной настройки. Это позволило бы настравить фильтрацию для всех, если испольузется общая адресная книга.

4. Вопрос: почему для почтовых адресов домена нет "Яндекс Диска"? По логике "Почта" и "Диск" - это два связанных сервиса и для небольшой компании такое решение было бы очень удобно. Если нет желания плодить аккаунты "Диска", то можно позволить админу домена явно указывать кому можно создавать "Диски", а кому нет, а сам аккаунт создавать только тогда когда пользователь сам активирует его.

5. При создании письма позволять добавлять адреса из заданной группы контактов. Это удобно при рассылке писем сотрудникам или клиентам. Если необходима защита от спама, то можно было бы проверять, что от данного контакта на этот ящик или ящик домена приходило письмо хотя бы раз.

6. Позволить переименовывать почтовые ящики (возмжо уже есть такая опция, не нашел)

7. Позволить сортировать/упорядочивать почтовые ящики и рассылки

8. Позволить создавать группы в списке почтовых адресов домена и разрешить раскладывать по ним ящики и рассылки. Для десятка ящиков список еще подходит, если ящиков несколько сотен, то становится не удобно работать. Фильтрация в списке ящиков домена тоже была бы не лишней.

9. Разрешить объединять или использовать почтовый ящик домена и ящик яндекса. Например: у меня есть два адреса: pyroman010@yandex.ru и я привезал домен pyroman010@mydomain.ru. Зачем мне два ящика? Было бы удобно, если бы я смог добавить pyroman010@mydomain.ru в качестве алиаса к основному ящику.

Возможно что-то из моих предложений уже сделано и я просто не нашел как ими воспользоваться. Буду вам благодарен, если подскажете как это сделать.

Буду рад обратной связи: pyroman010@yandex.ru

И еще один очень важный для меня вопрос: когда вы планируете сделать автоматическую синхронизацию контактов с андроидом? В том числе и корпоративных (домен привязанный к яндекс-почте)?

Прошу вас, умоляю, заклинаю, колдую! Введите кнопку "Отказаться от цепочек" ну пипец как неудобно! Пожалуста!!!!!!!!!!!!!!!!

Галочка выключения тредов в правой верхней части экрана.

где? У меня там кнопка настройки ...

 

Над списком писем.

Нужно несколько таких кнопок

Я тоже хочу не одну "свою кнопку", а несколько.

Надо чтоб после добавления своей кнопки,
оставалась кнопка "Добавить свою кнопку" и можно было бы
добавить их штук десять, двадцать.

Кнопки - это, конечно, классно. Но кроме кнопок в области индивидуальной настройки есть куда расти. Вот, например, меня жутко задалбывает постоянно появляющаяся при перекладывании писем в другую папку надпись "перекладывать все письма от ... в папку ...?". Я не хочу перекладывать сразу все письма от этого адреса. Я хочу сначала увидеть их во "входящих", посмотреть, а уже потом переложить. Но надпись всё равно появляется каждый раз. И не исчезает до тех пор, пока не нажмёшь крестик. И на ней нет никакой кнопки, позволяющей отменить её появление в следующий раз. И в настройках этого нет. А может, есть, но найти жутко сложно. При этом надпись закрывает некоторые важные элементы интерфейса, расположенные сверху.

Почему бы не начать ещё большую индивидуализацию интерфейса с возможности отмены появления этой ужасно надоедливой фигни?

ненашол

Добрый день всем! "Волшебная кнока" "умеет пересылать письма", а на деле перенаправляет. Лично мне нужна именно пересылка на постоянный адрес, но чтобы можно было редактировать Тему.

Хотелось бы видеть такую опцию, чтоб при клике по ссылке в письме ссылка открывалась в новой вкладке а само письмо удалялось бы.

ну и наверное если сделаете такую фичу и пользователь её активирует, то  нужно чтоб Яндекс анализировал письмо на наличие ссылок, и если они есть в письме, то пользователь бы  видел  уведомление что письмо будет удалено при клике по ссылке

это удобно когда на почту приходит уведомление с какого-нибудь форума что по такой то ссылке в теме оставлен ответ,или когда приходит уведомление с ютуба,контакта...,

а то потом приходится возвращатся на вкладку письма и удалять его, когда писем много - очень напрягает.

Спасибо за прекрасные сервисы!

alexandra.sokolova2014
5 июня 2013, 22:45

молодцы! хорошо придумали!!!:-)(+1)

Добрый день всем! Волшебная кнопка умеет: "пересылать письма", а на деле перенаправляет, что для меня неудобно. Нужен доступ к Теме пересылаемого письма, чтобы дописывать комментарии.

Бало бы шикарно ввести смс уведамления о новых письмах на привязанный номер   

телефона...

Было бы неплохо немного изменить макет списка писем и добавить кнопку "прочитано" между темой сообщения и временем. Сейчас это приходится делать в два клика, хотя некоторые письма понятны по теме письма и не имеет смыслы смотреть что внутри

 

Вопрос к автору блога. У меня стояли  настройки автоматического сохранения паролей от почтовых ящиков Яндекса. Сегодня один знакомый попросил проверить свою почту с моего компьютера, я разрешила, но видимо когда он входил то поставил галочку -НИКОГДА НЕ СОХРАНЯТЬ ПАРОЛИ. После его ухода я увидела, что все-все пароли мои слетели из настроек. Как мне их восстановить? Обозреватель Хром, если это важно для решения моего вопроса. Помогите с решением. Спасибо.

Доброго времени суток! 

Когда я в Опере открываю почту, то сразу появляется табличка, что сертификат не соотвествует имени узла: принять или отвергнуть. Что мне делать в таком случает подскажите пожалуйста.

 

 

Владимир Воронов
13 июля 2013, 01:21

У тебя проблема или в бараузере, можно почистить кеш или поставить другой браузер, либо проблема в антивирусе который все вообще блокирует, либо самая главное что может быть это не правильная дата и время на твоем компе...

часто приходится с одним и тем же письмом делать несколько повторяющихся операций.

например:

получил файл в письме, мне нужно 1) файл сохранить у себя, 2) переслать файл заказчику, 3) ответить написьмо

 

т.е. 3 действия с одним и тем же письмом и приходится каждый раз возвращаться к письму, открывать его и делать перечисленные действия.  хорошо бы было иметь такую возможность работы с письмом как, открыв письме создать несколько действий с ним и потом одной кнопкой запустить их выполнение.

 

Молодцы! Вы всегда впереди планеты всей! Феодосия отдых

Удобная почта я недавно тут создала почту у меня одна почта на майле вторая тут очень удобно круто :-)

Хорошо было бы вообще всю панель иметь возможность настраивать. Например, я кнопкой "прочитано" пользуюсь редко, функция её дублируется в меню "Поставить метку", а на её место поставил бы что-нибудь более востребованное.

Мне вообще нужно чтобы я мог пересылать как есть не на один ящик, а на несколько (т.е. нужна не одна кнопка с адресом).

Вообщем нужна 2 панель ниже для всех умных кнопок, можно не такую высокую как основная даже).

У вас пропала А-запись для mx.yandex.ru, соответственно почта не ходит.

Вот ответ авторизованного DNS-сервера ns4.nic.ru:

 

Header:

  ID=1, QR=Query, Opcode=QUERY, RCODE=NO ERROR

  AuthoritativeAnswer=Yes, Truncation=No

  Recursion Desired=Yes, Recursion Available=No

  QDCOUNT=1, ANCOUNT=4, NSCOUNT=0, ARCOUNT=0

 

Question:

  Name=mx.yandex.ru, QTYPE=*, QCLASS=INET

 

Answer Section:

* Name=mx.yandex.ru

  Type=SOA, Class=INET, TTL=3600(1 Hour), RDLENGTH=40

  Name Server=ns3.nic.ru, Mailbox=support.nic.ru

  Serial=1367170141

  Refresh=14400( 4 Hours)

  Retry=3600(1 Hour)

  Expire=2592000(30 Days)

  Minimum TTL=600( 10 Minutes)

 

* Name=mx.yandex.ru

  Type=NS, Class=INET, TTL=600( 10 Minutes), RDLENGTH=6

  Name Server=ns8.nic.ru

 

* Name=mx.yandex.ru

  Type=NS, Class=INET, TTL=600( 10 Minutes), RDLENGTH=6

  Name Server=ns4.nic.ru

 

* Name=mx.yandex.ru

  Type=NS, Class=INET, TTL=600( 10 Minutes), RDLENGTH=2

  Name Server=ns3.nic.ru 

а должно быть примерно так (ответ открытого DNS-сервера Гугля, IP 8.8.8.8):

  Header:  ID=1, QR=Response, Opcode=QUERY, RCODE=NO ERROR  AuthoritativeAnswer=No, Truncation=No  Recursion Desired=Yes, Recursion Available=Yes  QDCOUNT=1, ANCOUNT=5, NSCOUNT=0, ARCOUNT=0Question:  Name=mx.yandex.ru, QTYPE=*, QCLASS=INETAnswer Section:* Name=mx.yandex.ru  Type=A, Class=INET, TTL=1197( 19 Minutes 57 sec), RDLENGTH=4  IP Address=77.88.21.89* Name=mx.yandex.ru  Type=A, Class=INET, TTL=1197( 19 Minutes 57 sec), RDLENGTH=4  IP Address=87.250.250.89* Name=mx.yandex.ru  Type=A, Class=INET, TTL=1197( 19 Minutes 57 sec), RDLENGTH=4  IP Address=93.158.134.89* Name=mx.yandex.ru  Type=A, Class=INET, TTL=1197( 19 Minutes 57 sec), RDLENGTH=4  IP Address=213.180.193.89* Name=mx.yandex.ru  Type=A, Class=INET, TTL=1197( 19 Minutes 57 sec), RDLENGTH=4  IP Address=213.180.204.89
Полезная информация. Была
(+1)


Серьезная брешь в безопасности в расширенном функцоинале Яндекс.почты !

 

Я.почта - одно из лучших веб-приложений, насколько я понимаю, во всем мировом интернете. Она сильно обгоняет альтернативы, т.к. эти альтернативы не смогли справиться с задачей самоопределения и ушли в тупиковые линии развития, подменив главное пустыми обманными модными тенденциями. Тут требуется прокричать, что я.почта тоже многократно пыталась сделать такие же ущербные стратегические шаги. И благо слова пользователей, в т.ч. мои, были услышаны среди традиционного для интернета моря спама и пустой болтовни, и последние месяцы я вижу, что это печальная тенденция разрушения основ прекратилась.

Думаю секрет здесь в том, что я.почта в отличии от аналогов тяготеет к русской культуре. Не буду расшифровывать эту фразу, пусть она останется такой - с признаками культуро-боязни. К тому же надо переходить к сути письма, хоть обязательные слова и не менее важны.

Но к данному случаю вышесказанное иммеет непосрдственное значение, определяя причины и образования выявленной прорехи, и причины ее выявления, а также подсказывает какие правильные выводы надо сделать из ситуации.

Я.почта достаточно системна. Браво! В частности, система прослеживается в возможности достаточно четкого деления функционала на базовый и расширенный.

Расширенный функцоинал более сложен для понимания неопытным пользователем. Поэтому какие-то моменты в работе этого функционала нужно додумывать за этого пользователя. Ошибка многих ведущих (по рынку, но не по удобству и качеству программ) производителей в том, что они делая подобные вещи не только делают их плохо, но и забывают о других пользователях, которым в культруном срезе отрасли ай-ти отводится важная роль, даже более важная, чем у самих программистов и у огромнейшей массы неопытных пользователей, к тому же эти другие пользователи - а наверное уже все догадались, что речь об опытных пользователях - тоже весьма многочислены и потмоу имеют значение и для рыночных приоритетов, а не только для культурных и функциональных-потребительских. Я.почта в этом аспекте гораздо более успешен, чем те же детища Микрософта. Но ошибки возможны, куда деваться.

И вот в одной очень ожидаемой и достаточно хорошо реализованной по первому разу функции расширенного интерфейса, как раз, один важный момент был упущен, возможно, полностью, потому что он не только был упущен технически, но и информационно, что важно в той стороне интерфейса, которая важна неопытным пользователям.

Т.е. прореха в безопасности есть, она не по причине какой-то ошибки, а из-за выбраного механизма реализации, причем основанного на общепринятых правилах. И все работает. Но информации о прорехе обычные пользователи не смогут получить. Они не предупреждены об особенностях этого традиционного механизма. Однако надеятся, что предложенная функция работает соответственно ее назначению, а по факту оказывается, что это не так. И прореха может работать. А опытные пользователи, благодаря опять же прекрасной машине я.почты, имеют возможность проверить наличие этой прорехи. И поэтому могут сами решать, когда пользоваться новой функцией, а когда, причем в абсолютном большинстве случаев, отказаться по соображениям безопасности.

Безопасность в интернете, что понятно, воспринимается большинством людей узко - только в техническом преломлении. И только люди, работающие по этой безопасности - не создающиее ее, а наоброт, проверяющие на прочность - смотрят на эти вопросы реально. Понятно, что они относятся к группе опытных пользователей.

Вот и касательно данной прорехи можно предположить, что ее не замечают специалисты яндекса, т.к. смотрят на вопрос безопасности узко - в тех. преломлении. Надо поменять это представление. Курсы могут достаточно простыми - дать специалистам творческие (т.е. в сводобном формате) задания в аналогии типичных хакреских задач, только не сугугбо программных хакерских задач, а прикладных. Хотя конечно, в этой моей идее не очень с этическим аспектом, наверное она плохая или требует доработки.

Уже давно в я.почте можно подключать сбор писем с других ящиков - вводишь логин и пароль. Не очень давно даже в левой панели эти ящики стали выводиться списком. Функционал, по моему, иделален или близок к этому.

Не так давно наконец-то был сделан следующий шаг в этом полезном направлении. А именно появилась возможность не только получать, но и отправлять почту с подключенных других ящиков. И здесь есть недоработки и прорехи.

Во-первых, недароботка. Когда нажимаешь ответить в письме с другого ящика, то автоматом включается отправка с основного ящика, а не с соотвествующего. Так и было и до включения этой функции. Понятно, что по поводу обратного решения возникает сразу много опасений. Но ведь и по поводу существующего порядка есть еще больше опасений, поэтому и возникает потребность в функции отправки с другого ящика. Видимо, надо сделать соотвествующую опцию в настройках, а по умолчанию оставить существующий порядок.

Во-вторых, недароботка. Когда выбираешь другой ящик для отправки, то имя отправителя не меняется - остается имя от основного ящика. Тут недароботка очевидна. Но видимо есть вопросы по реализации. Можно в опциях настройки сбора почты добавить поле "от кого", если его нельзя автоматом взять из другого ящика (что например доступно для других ящиков с я.почты, но, правда, не уверен, нет ли в таком действии нарушения информационной безопасности и возможно этичности).

В-третьих, прореха в инфо.безопасности. Когда все-таки отправляешь письмо от другого ящика, то в тех. данных письма, которое доходит до получателя, явно заявлен основной ящик. Кто смотрит на интернет-безопасность не узко, прекрассно понимает огромный масшаб угрозы.

Не сразу,но всё же я заметил ту волшебную кнопку,про которую вы пишете.Рад,что она появилась.:-)

Волшебная Кнопка ОЧЕНЬ полезная! Спасибо создтелям!!! (+1)(love)

хрень это сплошная - переложила в другую папку письма а теперь не могу их найти - оказывается они во входящих есть но справа эта папка не показывается

Тимофей, служба поддержки
26 мая 2014, 02:25

Валентина, попробуйте слева от папки "Входящие" нажать на стрелочку – появятся ли папки и сможете ли Вы тогда найти письма?

спасибо вам, служба поддержки мне  уже разъяснила, но зачем они мне их свернули, я ведь сама этого не делала, не люблю я всего этого, ну рассказывайте о новшествах но зачем без моего ведома - не пойму, прямо как МТС, введет новую услугу( и часто платную) и подключит автоматом. а потом звони выясняй куда деньги деваются и как отключить эту услугу. Вот и тут - понадобилось срочно сохраненное письмо со ссылкой а его нет и папка пропала и все папки пропали кроме входящих:-@;-(

Тимофей, служба поддержки
27 мая 2014, 19:49

Валентина, данная опция существует достаточно давно. Возможно, что Вы просто случайно нажали на "Входящие" так, что папки свернулись.

Если ситуация повторится и Вы будете уверены, что не сворачивали папки, то сообщите нам об этом, будем разбираться!

хорошо, спасибо вам:-)

А что сталось с отправкой писем из клиентов на порт 465 с TLS - отключили?

oronemirabo.sergeev
27 июня 2013, 22:10

Будет здорово, если появится возможность пересылать письмо нескольким адресатам сразу.
Другая идея - поддержка нескольких волшебных кнопок. Это, наверное, сложно устроить, но идея есть.

а почему одна? места хватает. если предлагаете несколько функций, логично, что может понадобиться минимум две таких кнопки

и когда же появится быстрая отправка адреса в черный список, нынешняя реализация не функционирует во многих письмах и в папке спам, это же сколько времени теряется: копировать-настройка-ч.список-добавить!!!!!!!!!!!!!

почему письма при нажатии кнопки удаления удаляютя, а потом появляются вновь

Здравствуйте! Актуальна ли ещё проблема?
Было бы клёво иметь возможность "Прочитать и архивировать" за одно нажатие.
Владимир Воронов
13 июля 2013, 01:13

Очень сильно в новой теме оформления где есть выбор показывать письма справа или снизу списка писем, такой волшебной галочки как не группировать письма...

В ближайшее время её реализация не планируется, потому что в трёхпанельном интерфейсе вся задумка в показе цепочки писем в виде ленты: вместо прочтения одного письма в той части, где показывается его тело, Вы видите сразу ленту всей переписки.

Владимир Воронов
23 июля 2013, 20:34

Очень жаль, ведь это лично мне и не только мне крайне неудобно, так как если работать с цепочкой писем а не в самом письме, он даже отправленные перекидывает в одну папку при перемещении, и еще минус что только по теме сообщений делает групировку, к примеру бывают ситуации что мне части пишет один и тот же человек письма с разными темами, и получается половина писем в группе и да удобно от части видно переписку, а другая часть по одному письму, и за счет этого там черт ногу сломит...

Группировка и задумывалась как «беседа по одной теме», а не как «общение с определённым контактом». Возможно, в будущем мы добавим возможность группировать по контактам, но пока обещать не можем. 

Управлять отдельными письмами при группировке тоже можно: в той части страницы, где показывается тело писем, всегда есть кнопки управления  каждым отдельным письмом. Кроме того, в списке писем группу можно развернуть, кликнув по количеству писем в группе справа от темы. 

Владимир Воронов
23 июля 2013, 20:39

Спасибо за ответ, буду ждать когда подобное появится или же без групировки ;), а пока придется сидеть на старых версиях по структуре темах :)

Как получить эту кнопку на мо. почту? Почему теперь каждый день мне приходится называть логин и пароль, раньше я входила в почту сразу с экспресс-панели?

Проверьте, пожалуйста, не стоит ли случайно в форме, куда Вы вводите логин и пароль, галочка «Чужой компьютер» — она должна быть обязательно снята, чтобы в следующий раз не пришлось заново вводить логин и пароль. 

Волшебную кнопку можно активировать справа от основного набора кнопок управления письмами: задержите на этой строчке курсор мыши, чтобы увидеть маленькую шестерёнку, на которую надо нажать. 

Спасибо.

Здорово, а можно сделать "Волшебной кнопкой" настраиваемое ниспадающее меню, чтобы раскладывать письма по папкам?

И за одно еще, хоть это совсем "не в тему", можно сделать так, чтобы ли авторизовываться на "чужих" компьютерах с помощью СМС (как в google) или дополниетльного пароля.

а ты разложи их по папкам и будет тебе счастье как и мне -  не могу их найти - вроде во входящих а как их найти и прочитать повторно - не могу

То, что нужно, но одной кнопки мало. Больше кнопок!

поддерживаю!

Здравствуйте! У меня возникла проблема - я хочу разослать письмо большому списку адресатов (я член Ассоциации), но появляется табличка "Нельзя одновременно послать почту более чем 50 адресатам". В то же время я получаю рассылки, где копии получают все члены ассоциации, а их больше 50. Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы снять это ограничение?

При отправке с Яндекс.Почты указать большее количество получателей одного письма нельзя. Попробуйте отправить несколько писем или воспользуйтесь специализированными сервисами рассылки писем. Яндекс.Почта не предназначена для рассылок — это почта для личного общения.

Почему в такой удобной возможности только 1 метку можно ставить? мне не нужен автоответ и архивация, а нужно 3 папки для перемещения указать и 4-5 меток постоянных. как это сделать?

Добрый день! Можно ли что нибудь придумать со списком контактов? ну к примеру если много адрессатов по переписке ,то можно было бы как то группировать их в папке

добавьте пожалуйста кнопку - "добавить в черный список"

internet.koleso38-ru
24 августа 2013, 08:14

сделали бы против спамеров лучше сервис..если постоянно создавать правила против таких писем,то в один прекрасный момент вообще все письма (не только спамерские,но и нужные) просто перемещаются в папку удаленные=глюк почты вследствие кол-ва созданных правил...проверено на горьком опыте..так что оцениваю это введение как почти бесполезное с точки зрения критичности..

Тимофей, служба поддержки
26 августа 2013, 16:45
Спамерские письма следует помечать кнопкой «Это Спам!», чтобы наша система со временем научилась их распознавать и направлять в соответствующую папку.
Что касается правил, то они срабатывают исключительно согласно заданным условиям – из-за количества глюк не происходит, просто возможны противоречия между условиями правил. Я с радостью помогу Вам корректно их настроить, если Вы напишите мне письмо на http://feedback2.yandex.ru/mail/-/ с описанием несрабатывающих или срабатывающих неверно правил. Спасибо!

Уважаемые  сотрудники   "Яндекса"  .  Благодарен  Вам   за  всё.

За  ту  информацию,  которую  черпаю  из  ваших  источников,  за  постоянное  внимание   к  моей  скромной  персоне,  за  сегодняшнее  поздравление.

Храни    Вас  БОГ!

 

в интернет блоках многие предпочтения дает яндексу из за того что можно сразу при регистрации можно получит ру, кз, ком. по быстроте не уступает гуглу и если создать дополнительную папку и туда распределить письма от того у кого часто получаешь письма то следующие письма он автоматический туда бросает сразу при получении новых писем. и при сборке писем из других почты тоже удобно. да и по простоте удобно. Те кто предпочитает гугл они криком шумом говорят о защищенности гугла но на мой взгляд и яндекс защищен очень даже не плохо. Единственное разницу могу сказать то что контакты записать в почте и синхронизовать на свой гаджет. Что очень конечно удобно. Контакты гаджета тоже можно перебросить на почту и автоматический добавляется на чат почты.
Зачем мне нужно просто сейчас не знаю что именно выбрать конечным сборщиком всех почты. Долгое время у меня было яндекс привыкла. ну из за этих контактов телефоне и почте переключилась на гугл. там создается автоматический несколько папок на каждую почту то есть папка входящая яндекс.ру папка входящая яндекс.кз папка входящая яндекс.ком папка входящая май.ру папка входящая рамблер.ру и дальше папка отправленные всех обратно повторяет. И если создать отдельную папу на каждую фирму(я в нескольких фирмах бухгалтер и сними переписку распределяю на разные папки  чтобы легче найти) то приходиться каждый раз поступивший письмо новый в ручную перемещать на определенную папку. Что очень не удобно. Так как время мало чтобы красоту творить в почте то есть ручную распределять.
Теперь думаю что же выбрать 
а еще в яндексе можно привязать все соц.сети

яндексе контакты автоматический синхронизовать на гаджет нельзя но можно бесплатную смс уведомления отправить что ты отправила на почту письмо

майл через какое-то время прикрепленные файлы к письму удаляет и через месяц уже не можешь снова скачать отправленный или полученный файл прикрепленную в письмо уже не говоря о годах. что очень неудобно

так чтоАдмин почты очень прощу сделайте то единственное отличие с гуглом и я квам вернусь. ведь я так вас очень люблю

Тимофей, служба поддержки
18 сентября 2013, 00:50
Спасибо большое за такой подробный и положительный отзыв о нашей работе!
Я обязательно передам нашим разработчикам Вашу просьбу.
А как удалить папку Архив (которая создаётся вашей чудо-кнопкой)?

В настройках https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/folders при клике на
эту папку "Архив" кнопка "удалить" не активна.
Тимофей, служба поддержки
20 сентября 2013, 00:36
Папка «Архив» является системной папкой и не подлежит удалению, как и другие системные папки (например, «Входящие»).
Удалённый пользователь
20 сентября 2013, 22:06

Полностью поддерживаю   Постоянно путаю эту папку с созданными мной :-|

Хотелось бы иметь возможность все-таки удалить эту папку из интерфейса, поддерживаю alex.aoki и

Тимофей, служба поддержки
10 февраля 2014, 17:36

Спасибо за предложение, я отправлю Ваш комментарий нашим разработчикам и менеджерам!

Добавте кнопку "выйти" в самый верх страницы чтоли. Пусть она будет на виду, не надо ее убирать под название ящика.

Хочу убрать все иконки напротив почты, которые сейчас появились мне жутко мешают? 

Как это сделать?

Не хочу уходить с яндекса, но может стоит делать изменения опциональными, а не портить рабочий вариант?

Похоже вариантов кроме gmail не остается, яндекс.почту делают хуже и хуже.

Уточните, пожалуйста, вы имеете ввиду иконки в списке писем, которые ставятся рядом с именем отправителя письма? 

Да, именно их. Так как их высота больше, чем высота букв имени отправителя, они приводят к тому, что страница растягивается и интервал между письмами увеличивается, а это очень неудобно. Мне это изменение крайне не понравилось, очень хочется его отключить по какой-либо настройке.

Тимофей, служба поддержки
20 сентября 2013, 12:59
Зайдите, пожалуйста, на https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/other и снимите галочку с поля «Показывать портреты отправителей», сохраните изменения.

Хочу кнопку "Добавить в черный список"!!! 

У меня почта уже давно и куча всякого мусора приходит на почту! 

Копировать адрес отправителя - открыть настройки - правила оформления почты - добавить в черный список..... ДОЛГО!!! Хочу быстрее!! Сделайте плиз! :)

Тимофей, служба поддержки
20 сентября 2013, 12:51
На данный момент Вы можете добавлять в Черный список адресатов прямо из письма, которые добавлены уже в Вашу Адресную книгу. Остальных адресатов можно лишь вручную добавить в Черный список описанным Вами образом.
Дело в том, что такого рода мусор (спам) следует отмечать кнопкой «Это Спам», чтобы наша система смогла распознавать правильно подобные письма и направлять их в соответствующую папку. Черный же список предназначен для живых людей, с которыми Вы желаете прекратить общение.
Если я помечу это спамом , то в следующий раз оно опять мге прийдет на почту. Добавьте функцию "добавить в спам и черный список".

Удобная кнопка, но очень хотелось бы что бы можно было несколько меток рядом разместить. Я, к примеру, активно использую четыре метки, но волшебная кнопка позволяет повесить только одну.  Ну или пускай будет выпадать меню со списком меток при нажатии кнопки "метка". Спасибо.

Тимофей, служба поддержки
20 сентября 2013, 13:00
Спасибо за предложение, я направлю его менеджерам Яндекс.Почты.

нужна отдельная кнопка "Чёрный список", т.к. иногда многие спам-письма одним кликом в  "Чёрный список" не кинешь... сегодня один адрес вроде скинул, а завтра глядишь то же самое шлют с того же адреса, только первую букву поменяли. Если спамовщики уже к этому приспособились, то не плохо бы и нам иметь возможность одним кликом избавляться от хлама и мусора в нашей почте. 

Тимофей, служба поддержки
23 сентября 2013, 16:57
Для спамовых писем в Яндекс.Почте существует кнопка «Это Спам!». Чтобы наша система научилась распознавать данные письма спамовыми, необходимо на нескольких подобных письмах нажать кнопку.
Есть и возможность фильтровать эти письма, если письма приходят от того же рассыльщика с одной измененной буквой. Вы можете зайти на https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/filters и создать правило, согласно которому все письма, содержащие в адресе общую часть, удалялись бы.
После сохранения правила новые письма от данных адресов будут автоматически удаляться.
Удалённый пользователь
20 сентября 2013, 22:12

Такое предложение - сделать возможность изменять порядок Волшебной кнопки и всех кнопок рядом с ней. А то я включаю функцию архивации и две последние нужные кнопки тут же уезжают в подменю с троеточием, а менее нужные "Переслать" или "Это спам" - торчат на виду(((

кнопка-позиция "выход"  очень неудобно расоложена... или переместите вниз вместо "выход на всех устройствах", а лучше выделить жирным, а лучше выделить отдельно прямо в почте.   пользуюсь двумя п.ящиками  ... (нового интерфейса и старого) .. десятки раз на день щёлкаю.. выйти и войти.

Удалённый пользователь
21 сентября 2013, 15:15

Это можно исправить с помощью дополнения Stylish, там всего пара строчек кода (выделить жирным и - если нужно, скрыть "выход на всех устройствах")

Если не обладаете знаниями CSS, могу написать код.

 

А вот положение кнопок с помощью сторонних решений - фиг изменишь :-|

Тимофей, служба поддержки
23 сентября 2013, 16:58
Спасибо за предложение, направлю его нашим менеджерам!

Первое.Приходит письмо от адресата нового. я хочу сразу сохранить в списках контактов его адрес и другие данные - нет такой функции в упрошенном режиме. Можно сделать?

Второй вопрос - быстрой кнопкой созлать папку для писем этим пользователем. Как?

Третье. Как настроить , чтобы письма от разных аолбзователей и!!!! Мои ответы им складировались по отдельным заведеннным для переписки с каждым адресатом папкам - у меня не полуается, особенно с моими ответами

Тимофей, служба поддержки
23 сентября 2013, 17:20
1. В упрощенном режиме – это в «Легкой версии»? Если да, то увы, автоматически сохранять контакт невозможно. Эта опция доступна только в «Полной версии» при отмеченной галочке «Автоматически собирать» на странице https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/abook . Но спасибо за замечание, я направлю Ваш комментарий в качестве предложения нашим разработчикам.
2. Вы хотите на каждого адресата заводить папку с его перепиской? Но в таком случае, если адресатов будет много – как Вы будете пользоваться интерфейсом Почты с таким количеством папок?
3. На исходящие письма пока невозможно настроить таким образом правила – входящие письма же можно сортировать, создав правило на https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/filters .
Хочу не одну свою кнопку, а несколько.

Надо чтоб после добавления своей кнопки,
оставалась кнопка "Добавить свою кнопку" и можно было бы
добавить их штук десять, двадцать.

Сделайте кновку выход рядом с адресом почты, а еще лучше что бы пользователь сам мог добавить или удалить любые кнопки

Было бы отлично если бы сделали кнопку "Применить фильтры к этой папке", которая бы применяла только что настроеные фильтры к содержимому этой папки, а не только к новым входящим.

Тимофей, служба поддержки
26 сентября 2013, 23:21
Да, было бы здорово!
Мы обязательно рассмотрим возможность реализации этой кнопки, спасибо.

Хорошая кнопка, но почему только по одной функции? по какому принципу они отбирались?

Мне,  например, совершенно не нужна архивация и автоответ, но зато нужно 3 метки и 2 папки для перемещения.

Как это сделать?

Тимофей, служба поддержки
6 октября 2013, 18:37

Увы, на данный момент такой возможности нет. Но я направлю Ваше предложение нашему менеджеру. Спасибо!

Очень нужно сделать для "Волшебной кнопки" возможность пересылать

не на один, а на несколько ранее заданных адресов. Чтобы при нажатии письмо пересылалось сразу нескольким адресатам.

Дмитрий Вертей
12 ноября 2013, 11:04

Да вы просто волшебники!))) Ни разу не пожалел о том что выбрал Яндекс!

Я хочу убрать кнопку архивировать, как это сделать? Это функция для моей работы не удобно, помогите быстрее поставить на место и отключить архивацию.

Тимофей, служба поддержки
18 ноября 2013, 16:10

Вам следует навести курсор мыши к правому нижнему краю последней кнопки в верхней панели кнопок и нажать на появившуюся маленькую шестеренку. Чтобы убрать кнопку архивации, следует просто нажать ещё раз на кнопку «Архивировать» и сохранить изменения. 

У меня в интерфейсе пропала звезда с меткой "Добавить кнопку". Хотел ещё одну папку сделать, но нечем. Гадство

Тимофей, служба поддержки
17 декабря 2013, 15:58

Волшебная кнопка пропадает тогда, когда Вы уже с её помощью создали хотя бы одну кнопку.

Вы можете навести курсор к правому нижнему краю последней кнопки в панели инструментов – появится маленькая шестеренка. Нужно кликнуть на неё и тогда Вы сможете создать ещё одну кнопку.

А кнопка "скачать на компьютер" не планируется?Пользуюсь такой в почте mail.ru. Нужна бывает и в Яндекс. Почте, но ее нет.

спасибо за прекрасную почту и заботу о пользователях,поздравляю с новым годом и желаю всего самого прекрасного в новом году.

Хорошо бы полную настройку строки. Например, чтобы оставить самые востребованные кнопки или изменить их порядок

Тимофей, служба поддержки
23 апреля 2014, 20:00

Уточните, пожалуйста, теперь "Удалить" спряталась под кнопку "Ещё"? Если да, то попробуйте сбросить масштабирование экрана, одновременно зажав клавиши Ctrl и 0 – если кнопка не появится, пожалуйста, прикрепите мне к ответному комментарию скриншот проблемы. 

как мне вытащить письмо из архивировации ? прошу помогите пожалуйста 
Тимофей, служба поддержки
23 августа 2016, 13:20
Добрый день!
Чтобы достать письмо из Архива, Вам нужно перейти в папку Архив в списке писем, найти нужное письмо и перетащить его мышью в другую папку.
В Яндекс-почте всегда была кнопка СКАЧАТЬ, но насколько дней назад формат страницы изменился и кнопка исчезла. Без неё материалы ВОРДа  не пересылаются в редакцию Как вернуть эту кнопку?
Тимофей, служба поддержки
18 ноября 2016, 16:28
Добрый день!
Попробуйте навести курсор мыши на файл, должна появиться кнопка для скачивания файла (стрелка вниз). 
sergey.malugin@biolika.ua
28 октября 2016, 06:52
В данное время при нажатии на КОМУ не вываливается весь список клиентов. Раньше это было. Неудобно стало делать рассылки одновременно большому количеству людей
Тимофей, служба поддержки
16 ноября 2016, 18:22
Вы можете нажать на вкладку "Контакты" в верхней части страницы, выбрать нужные адреса галочками и нажать "Написать". Подходит ли Вам такой вариант? Также при нажатии на "Кому" можно начать вводить первые буквы нужного адресата и далее выбрать его в выпадающем списке из предложенных.
sergey.malugin@biolika.ua
17 ноября 2016, 10:56
Тимофей, служба поддержки,
Большое спасибо. Разобрались
Тимофей, служба поддержки
22 ноября 2016, 18:15
Всегда рад помочь!
tam140    28.10.16

В моей Яндекс-почте пропала кнопка "Отменить".
Она мне нужна.
Тимофей, служба поддержки
16 ноября 2016, 18:27
Уточните, пожалуйста, где именно у Вас пропала такая кнопка и при каких действиях Вы ей ранее пользовались?
Кнопка "Отменить" находилась ранее внизу справа на поле под письмом, которое я пишу или отвечаю на полученное. Иногда я решаю это написанное удалить, а кнопки нет теперь, к сожалению.
Тимофей, служба поддержки
17 ноября 2016, 18:45
Понял Вас, спасибо! Сейчас вместо этой кнопки работает крестик. Он находится при написании письма вверху справа, на уровне с желтой кнопкой "Отправить". Проверьте, пожалуйста.
Желтая кнопка в левом углу мешает мне, нечаянно могу нажать, а потом вернуть нельзя, я не знаю что было прочитанным, что нет. Нельзя ли там сделать запрос "вы хотите пометить все письма прочитанными?", а потом если нажать да, тогда, а так случайно нажимается, почтой пользуется три человека, ну очень не удобно. Или дать менять интерфейс и переставлять куда нужно эти функций, я бы подальше вниз куда нибудь убрал бы эту кнопку, она мне не нужна. 
Тимофей, служба поддержки
27 февраля, 15:48
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв относительно желтой кнопки! Убрать её совсем или сделать подтверждающий запрос возможности нет. Передал Ваши пожелания команде сервиса. 
Я просто плюну и уйду с этой почты,которая крадет мои письма.
Тимофей, служба поддержки
28 августа, 16:04
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, что случилось с письмами? Постараюсь помочь разобраться. 
Вчера ночью,а скорее уже сегодня после 24.00 ,мне пришло важное письмо после покупки дорогого тренинга и я взял как важное письмо не прочитав положил его в архив для сохранности. Оно исчезло от всюду и я его так и не прочитал.
Тимофей, служба поддержки
1 сентября, 14:07
Вы пробовали воспользоваться поиском по ящику? Письмо не нашлось? Если нет, то укажите адрес ящика, в который поступило письмо, а также адрес отправителя. Посмотрим, куда оно делось!
Письмо поступило на ящик   makena77@yandex.ru.Ящика отправителя я не знаю.Знаю откуда. Это РБС  Реальные бизнес системы.
Тимофей, служба поддержки
4 сентября, 19:15
Добрый день! 
Мы проверили, в эту дату в Вашем ящике были архивации, и письма всё ещё находится в папке "Архив". Попробуйте, пожалуйста, воспользоваться поиском в папке "Архив" по адресу reas111@mta01.e-autopay.org. Найдется ли нужное письмо? 
Обновлено 4 сентября, 19:15
Я туда заглянул,но увы пользоваться им я не умею.
Тимофей, служба поддержки
8 сентября, 17:04
Добрый день! 
Попробуйте войти в папку "Архив" и ввести в поисковую строку (в правом верхнем углу) нужный адрес, после чего нажмите на кнопку "Найти".  Вы также можете нажать на стрелку "вниз" в поисковой строке и задать точные даты прихода письма.