Блог Почты

Яндекс.Почта — новый взгляд на письма

Лето — пора отпусков и покупки авиабилетов, но в любое время года письма с билетами — одни из самых важных и нужных в вашем почтовом ящике. Чтобы работать с такими письмами было проще, Яндекс.Почта распознаёт их полезное содержимое и показывает всю нужную информацию прямо в списке.


За сутки до вылета авиабилет переместится в начало списка писем, в нём появятся  данные о погоде в городе прилета и ссылка на онлайн-регистрацию. Вам останется только зарегистрироваться и одеться по погоде. Если вы захотите, Яндекс.Почта также пришлёт вам напоминание о рейсе c помощью sms.


Электронные билеты — это только один из многих типов писем, с которыми научилась работать Яндекс.Почта. На очереди счета из банков, письма от социальных сетей, брони гостиниц и многие другие.

Все эти письма Яндекс.Почта научилась различать благодаря технологии Маркер. Почитать о ней вы можете в нашем корпоративном блоге, а посмотреть — на специальной странице.
24 комментария
Дмитрий Абашев
28 января 2016, 00:43

Я правильно понимаю, что интерфейс "Trinity" эти нововведения обойдут стороной, как и ряд предыдущих?

подорожній
28 января 2016, 00:43

(+1)

В этом году опасно заграницу ехать отдыхать тур фирмы одна за одной накрываются. Лучше дома.

Соушайте, а что если для большинства простых пользователей вам сделать почту без больших наворотов, а для тех, кому без них не прожить - платные услуги? Тогда всем хорошо было бы...

А то скоро ноги сломаешь в почтовых излишествах..аналог Почты России будет....

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43

Новые возможности никак не влияют на скорость работы Яндекс.Почты. Если Вы замечаете торможение или долгую доставку писем, сообщайте, мы будем разбираться и устранять проблемы. 

подорожній
28 января 2016, 00:43

 Простая почта для простых пользователей есть на mail.ya.ru/lite

Все таки яндекс развивается))

Кровельщики
28 января 2016, 00:43

важности не понял..

сделайте опцию выделения писем отключаемой. это отвлекает от работы с почтой

Все это конечно здорово!

Я - давний пользователь яндекс-почты и свыкся, что, видимо, почта архивируется вся и адреса моей почты чудесным образом вдруг оказались в распространяемых жуликами базах. Все это неприятно- но привычно! Но вот, как письма с вложениями отправленные на адрес яндекс-почты, порой задерживались или вообще пропадали, так и сейчас происходит. Иногда потом письма приходят вдруг, иногда-нет! Даже если такие письма отправлены с одного моего адреса яндекс-почты на другой мой же. И тоже  на яндексе...
Очень, блин, начинает напоминать работу почты россии, которая стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне!

А новый интерфейс мне нравится!
Такие дела...

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43

Здравствуйте! 

Для начала хочется поблагодарить Вас за то, что всё-таки выбрали именно Яндекс.Почту и продолжаете ей пользоваться. 

Если у Вас возникают проблемы при доставке или отправке писем, обязательно сообщайте нам — для этого есть специальная форма обратной связи, ссылку на которую можно найти внизу каждой страницы Яндекс.Почты. 

Если у Вас есть примеры писем, которые задержались в пути, пришлите мне, пожалуйста, свойства этих писем — по ним можно определить, между какими серверами произошла задержка. К сожалению, мы не всегда можем повлиять на быстроту доставки, ведь в этом процессе участвуют не только серверы Яндекс.Почты, но и серверы других почтовых систем. Всё это можно увидеть в свойствах писем.

Напоследок хочу заверить Вас, что Яндекс никогда не передаёт адреса своих пользователей или любую другую персональную информацию третьим лицам, за исключением случаев, оговорённых Законодательством Российской Федерации (подробнее можно прочитать в Политике конфиденциальности информации). При рассылке спама злоумышленники и спамеры очень часто применяют приём рассылки «по словарю»: просто рассылают наугад на разные адреса, подбирая наиболее вероятные из разных сочетаний словарных слов в разном их написании. Как правило, для спамеров даже 5% доставленных адресату писем — уже успех. 

Если Вы получаете в папку «Входящие» (или любую другоую, кроме «Спама») нежелательные письма, отмечайте их кнопкой «Это спам». Так Вы скорректируете персональные фильтры Спамообороны для своего ящика, а также поможете при анализе спама для всей Яндекс.Почты в целом.

   Ваш пост называется "Яндекс.Почта ‒ новый взгляд на письма". Наверно, сюда мне и надо.

   Хочу задать вопрос. Зачем Яндекс.Почте понадобилось вдруг требовать от пользователя полную свободу для создания файлов cookie?

   В настройках моего браузера (GoogleChrome) всегда были выбраны опции:

       - Разрешать сохранение локальных данных

         и

       - Блокировать данные и файлы сторонних сайтов

   Сегодня меня на почту не пускали до тех пор, пока я не снял блокировку данных и файлов сторонних сайтов. Почему?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43
Сайт Яндекс.Почты — тоже сторонний, пока Вы не внесли его в исключения в настройках браузера. Для работы Яндекс.Почты всегда требовалась поддержка браузером работы с cookies, без этого невозможно войти в ящик, ведь именно в cookies хранится информация о том, что Вы ввели логин и пароль.

Интересно кому из пользователей это нужно?

Мне кажется, что Яндекс пытается развиваться в другом направлении, каком-то, только ему понятном.

То пытаются разукрасить почту, рисуют новые темы, то пытаются выделить письма.

Меня допустим больше интересует книга контактов и нормальная работа Яндекс Диск, а в своих письмах, я и без помощи Яндекса могу разобраться.

Уважаемые пользователи напишите, что для Вас важнее SMS о рейсе или качественная книга контактов, которая могла бы синхронизироваться с iOSи Android.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43
Как показывает практика, адресную книгу как отдельный сервис практически никто не использует. В почте адресная книга в основном нужна в виде хорошего алгоритма предложения адресов при написании писем — это в Яндекс.Почте уже сейчас реализовано. Разумеется, на текущем варианте мы останавливаться не планируем, адресная книга будет развиваться. Следите за новостями в блоге Яндекс.Почте!

 

Какая практика???

Книгой не пользуются, так как ее просто нет в том варианте, каком требует время.  

Интересно кто решил, что книга нужна в виде хорошего алгоритма предложения адресов при написании писем?? Сотрудники Яндекс, которые решили, что живая почта — это круто?

Покажите нормальный опрос относительно адресной книги и живой почты? Где пользователи за живую почту и против адресной книги.

А по поводу развития, Вы можете писать сколько угодно, только пользы от этого мало.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43

При принятии решений мало спросить небольшое количество людей. Мы смотрели на цифры по посещаемости адресной книги и по некоторым другим параметрам.

Мы обязательно будем развивать адресную книгу и стараться при этом учесть замечания от наших пользователей, в том числе и от Вас.

SMS о рейсе врут. Смотрите мой пост ниже. По-моему, полная фигня. Не верю, что есть идиоты, которые могут забыть когда у них рейс.

Так как тема называется "Яндекс.Поста - новый взгляд на письма", у меня есть предложение: почему бы не сделать функцию выбора бланка письма?

Ну вот есть у почты куча разных тем, создающих настроение.

А бланки пустые, белые.

Было бы здорово, если б и их можно выбирать под настроение: официальное письмо на белом бланке, друзьям, родным и близким что-то выбрать интересное, цветастое :)

Как реклама получаться, судя по картинки, может многим это и поможет летом полететь на Мальдивы. Библия

А подскажите, пожалуйста, за время пройденное с момента написания статьи как-то поменялась технология «Как парсятся электронные билеты»?
Вы говорите, что во многом используете шаблоны разбора на основе Xpath, а как вы поступаете с PDF?

Есть ли еще где-то более подробные публикации относительно этой технологии?
Всё это здорово, но есть одно огромное "НО"!!!! Все описанное выше говорит о том, что почта подвержена анализу содержимого! И значит информация потенциально может быть доступна третьим лицам. Все увещевания о надёжности доступа со стороны третьих лиц - блеф, т.к.  история говорит об обратном - куча личной информации есть в сети и вся она получена из якобы недоступных для сторонних лиц баз данных. Я НЕ ХОЧУ чтобы мою почту анализировали!!! Как полностью запретить анализ моей почты???
Тимофей, служба поддержки
27 сентября 2018, 17:04
Добрый день!
Мы полностью соблюдаем все требования законодательства РФ и сохраняем тайну личной переписки. 

Если говорить про "анализ", то в таком случае можно сказать, что просмотр букв вместо машинного кода тоже является обработкой писем и текста. И вся передача информация по сети может быть скомпрометирована, если Вы подключаетесь к ненадёжным публичным сетям Wi-Fi. 
Тимофей, служба поддержки,
Обычный ответ службы поддержки в стиле: мы всё делаем правильно. Вы даже не попытались ответить на мой вопрос: как запретить анализ почты? Пустились в пространные размышления о смысле слова анализ, вместо простого и чёткого ответа. Если у Вас не ответа, так и скажите! А не разводите демагогию!
А здесь всё просто: Аэрофлот прислал мне письмо с подтверждением бронирования авиаперелёта, Яндекс в свою очередь проанализировал это и написал мне отдельное письмо о том, что-бы я не забыл, что у меня запланирован перелёт! Если Вы такой детальный анализ называете просто просмотром букв, то я даже не знаю как это комментировать!!!! Это значит только одно: Яндекс знает, что я планирую делать и использует эти данные для своих целей!!! Это значит Яндекс использует мои данные без моего согласия в своих целях!!! А эти уже нарушение закона!!!! Покажите мне разрешение от меня на предоставление услуг по планированию моего времени и формированию моего календаря!!! Насколько я понял: анализ всё равно производится и Яндекс знает всё обо мне, т.к. поведение поисковой системы говорит о том, что Яндекс очень интенсивно собирает обомне информацию, о моих инетересах, поисках и прочем, несмотря на запреты отслеживания, предусмотренные системой... Яндекс последнее время стал очень надоедливым и некоторые ваши функции я уже блокирую принудительно сторонними программами. Судя по всему придётся и остальные функции ваших систем блокировать принудительно, т.к. сервис становится слишком навязчивым. А для получения данных о моих передвижениях, бронированиях и подобном использовать другую почтовую программу. Спасибо и прощайте.