Блог Почты

Письма оживают в Яндекс.Почте

Яндекс.Почта открывает доступ к бета-версии Живых писем первым десяти тысячам человек в очереди.

Живые письма — это новый способ общения. Они позволяют редактировать текст вместе с друзьями или коллегами, в режиме реального времени. Составляйте списки покупок и планы поездок, пишите вместе статьи и конспекты, сохраняйте заметки только для себя или делитесь ими со всеми, с кем захотите.

Не имеет значения, какой почтой пользуются ваши собеседники — для того, чтобы писать Живые письма, регистрация в Яндекс.Почте не обязательна. Вы можете авторизоваться любым удобным для вас способом и присоединиться к редактированию.



Доступ к новым возможностям Яндекс.Почты мы планируем открывать постепенно. Поэтому сегодня приглашаем в Живые письма тех, кто записался на бету сразу после анонса 27 июня.

Если вы тоже хотите попробовать Живые письма, оставьте свою заявку — через некоторое время мы обязательно пригласим и вас.
114 комментариев
Благовестов Дмитрий
28 января 2016, 00:43

А чем этот вид общения отличается от общения через протокол xmpp? У меня есть установленная программа Я.Онлайн (которую Яндекс решил выкинуть на свалку). Там есть общение один на один, а можно настроить конференцию и общаться вживую с несколькими собеседниками одновременно. История общения автоматически пишется на сервер и доступна в любой момент, если есть девайс и интернет под рукой. Объясните, не пойму.

Комментарий удалён
Благовестов Дмитрий
28 января 2016, 00:43

У меня работает и на компе и на смартфоне. На смартфоне надо установить Яндекс.Почта и вот в ней есть вкладка, где эта функция реализована.

Благовестов Дмитрий
28 января 2016, 00:43

Да

Пардон, почему на скриншоте живые письма используются с новым дизайном почты , мне пишет что  пока что живые письма с таковым видом пока что не доступны ?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43

Такой интерфейс показывается пользователям, которые не имеют ящика на Яндекс.Почте, а авторизовались при помощи одной из социальных сетей. Вы можете скопировать ссылку на письмо в поле слева от поля для набора текста и отправить её другу, например, во Вконтакте. Он авторизуется аккаунтом из Вконтакте и присоединится к редактированию письма.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43

В трёхпанельном интерфейсе живые письма обязательно будут поддержаны. 

Тимофей Соловейчик
28 января 2016, 00:43
Mozilla - TowTruck

На любую страницу -

Start TowTruck
Михаил Кириллов
28 января 2016, 00:43

Реинкарнация гугл.вейва?

Я тому смерть предрекал с первого дня как попробовал бэтку. Сбылось.

Яндекс изобрёл гугл-вейв? :)
Etherpad ­– который впрочем тоже умер от рук Google и его Google Plus

При переходе по полученной ссылке пишет:

Извините, бета-версия Живых писем пока не доступна в этом варианте оформления

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43

В бета-версии живые письма действительно ещё не появились в трёхпанельном интерфейсе. Вы можете зайти в настройки почтового ящика и выбрать там, чтобы письма открывались на отдельной странице, а не справа от списка писем или под ним. 

Махно Леонид
28 января 2016, 00:43

кокое-то ненужное новшество.....

не понятно назначение, точнее оно то понятно, но вот полезность этого всего сомнительная....

 

 

Еще раз подтверждает мое личное мнение, что всё хорошое уже придумали. По крайней мере, иногда прихожу к такому мнению и этот случай как раз тот самый. Был Jabber-клиент "Я.Онлайн" - всё отлично. Ну, по крайней мере - "хорошо", если кому то что там не хватало и не нравилось. Нет же! Придумали "Живую почту"... Попытка популяризировать электронку? Она и так несмотря на возраст, достаточна актуальна, насколько это может быть... Отобрать себе часть аудитории соцсетей? Сомнительно... 

По моему тут проблема в другом. Все интернет компании пытаются уходить от десктоп продуктов, они делают чтобы всё работало из браузера.
Всё в мире относительно…
Предлагает обновить IE 11 до IE 8 %)

Возможно, что в Вашем IE 11 нет партнёрского кода и рекламных ссылок, а в IE 8 будут :)

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43

Бета версии браузеров и правда не всегда поддерживаются Яндекс.Почтой. Предложение обновить обязательно исправим.

А не проще пойти по модульному принципу? Один пишет одно - другой  - другое? И у всех открытый код. Тоесть совсем открытый... Как на странице поиска перетасовываются ссылки... Тоесть собирать свою страницу под себя в соответствии со своей испорченостью... пардон - пристрастиями...

В автосимуляторах тоже такое внедрить будет здорово! Один рисует францию другой италию третий россию кто то отвечает за физику машин кто то адаптивный интеллект трафика, кто то делает мозги оппонентов... И на всё это нахлобучить мозги от шахматного компьютера с которым каспаров играл и почти ниразу невыиграл!

Яндекс! Что скажете? Возможна сейчас такая кооперация? В космической индустрии такой принцип работает.

 

 

 

 

Думаю, это будет новое слово в переписке по почте. Если это стнет популярным, то будет очень удобно вести деловое общение.

 Да это ж новая альтернатива всяким Интернет-Мессенджерам типа Аськи!! 

Отлично!! Спасибо не прекращающему развиватся Яндексу!!

Вот, что что но это точно не IM. Это скорее зачатки чего-то вроде Google Docs
Иван Затолокин
28 января 2016, 00:43
Google docs требует регистрации, здесь же я так понимаю подойдет любой email.
Мастер Груша х_х
28 января 2016, 00:43

В Google Docs только "создателю" док-та нужна почта на Gmail. Остальные могут присоединяться без почты. Инфа 146%.

Иван Затолокин
28 января 2016, 00:43
Да, но при этом они редактируют как анонимные пользователи и невозможно определить кто что писал, а сам документ доступен кому угодно по ссылке или даже через поиск в интернет.
Мастер Груша х_х
28 января 2016, 00:43

Прошу прощения за некроответ. При должных настройках - доступен только определенному кругу лиц.

лучше бы сделали возможность задержки отправки сообщения - в настройках. как в гмейле. порой на ноуте нечаянно уходит неполное письмо... а не придумывать чатики и гуглвейвы

Попробовали работу в "живом письме"! Спасибо! Для работы с партнерами просто неоценимо! Отредактировали текст совместно за 15 минут! Здорово было бы, если бы каждый участник мог делать дополнения-исправления своим цветом... Спасибо за новинку!!!

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43

Спасибо за приятный отзыв! Постараемся учесть Ваши пожелания в будущем при развитии сервиса!

Олег Борисов
28 января 2016, 00:43

Как вы вставили в письмо готовый текст чтобы отредактировать? такая же задача у меня а вставить не могу. перенабирать заново просто долго

Вставлять и коректировать письма могут во время совместной работы все, кто приглашен в работу с письмом Просто открываем письмо подводим курсор и, пожалуйста, работайте. Для того, чтобы вставить готовый текст в письмо, скопированный откуда-либо, используйте одновременное нажатие кнопок ctrl + V, если просто так не можете вставить текст. Только если это именно "Живое письмо"!

Олег Борисов
28 января 2016, 00:43

спасибо. получилось

Жалко что Яндекс немного отстает от того же Гугла, так как уних данная технология давно доступна.

Владислав Ш.
28 января 2016, 00:43

Не работает в Firefox 19 — «браузер устарел». Почему вдруг браузер, вышедший в феврале этого года, считается устаревшим?

Потому что он активно развивается и каждые 6 недель добавляется очень много новых возможностей. Чего именно? Посмотрите what's new. Особенно раздел "Разработчику".

Владислав Ш.
28 января 2016, 00:43

> очень много новых возможностей

https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Mozilla/Firefox/Releases/20

https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Mozilla/Firefox/Releases/21

https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Mozilla/Firefox/Releases/22

Что именно из списков выше используется в Живых письмах?

Я не знаю, я не разработчик. Я всего лишь предположил. А вы считаете, что этого мало?

Мне кажется, вам проще было бы обновиться, чем спорить о том, что Яндекс вас не слышит.

Немного не по теме, но все-таки. Речь идет про Дела.

 

Добавьте, пожалуйста, возможность при добавлении дела, чтобы можно было прям в строке написать, когда сделать, к примеру "помыть посуду сегодня" - и создавалось бы дело "помыть посуду" именно на сегодня. Как это сделано у других, можно посмотреть на miniplan.ru и megaplan.ru . Это очень удобно.

Максим Пензин
28 января 2016, 00:43

Присоединяюсь по поводу негодования

"Извините, бета-версия Живых писем пока не доступна в этом варианте оформления"

Я еще согласен, что оно не включалось, когда у меня был указан English. А теперь мне надо угадывать, какое оформление выбрать?

 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43

В бета-версии живые письма действительно ещё не появились в трёхпанельном интерфейсе. Вы можете зайти в настройки почтового ящика и выбрать там, чтобы письма открывались на отдельной странице, а не справа от списка писем или под ним. 

Владимир Воронов
28 января 2016, 00:43

Очень сильно в новой теме оформления где есть выбор показывать письма справа или снизу списка писем, такой волшебной галочки как не группировать письма...

Любопытненько, надо попробовать, авось понравиццо!))

Швалёв Дмитрий
28 января 2016, 00:43

А как вы делаете, что можно приглашать пользователя без Яндекс.Почты? Я делаю письмо общим, кидаю ссылку в другой браузер (без авторизации) и там у меня просит авторизироваться в почте. Или в текущей версии это не работает?

Фомин Дмитрий
28 января 2016, 00:43

Кроме обычной авторизации там еще есть кнопки соц. сетей. Можно авторизироватся через них, не создавая аккаунт на яндексе.

Предложение стоящее, пока воспользоваться им воздержусь.

Окно слишком узкое, неудобно скроллить в письме внутри окна с почтой, которое тоже можно скроллить.

Не хватает возможностей оформления письма (в моем случае изменения цвета шрифта или выделения фрагмента шрифта).

[:]||||||[:][:]||||||[:]

Жаль что нельзя прикреплять фото в живых письмах и файлы(+1)

Удалённый пользователь
28 января 2016, 00:43

Немного не по теме. Когда привязывешь свой сотовый телефон к сервису яндекс почты он полностью отображается в интерфейсе, понятно, что вроде бы видит его только владелец аккаунта, но не могли бы вы закрыть последние цифры * , как, например это делают на других сервисах, а то нервирует. Например +7 916 123 ** ** Спасибо.

Записался! Посмотрим! На 100% уверен что идея отличная! )

-------

http://deffekt.ru/zhivye-pisma-v-yandex-pochte-beta-versija/

Андрей Родионов
28 января 2016, 00:43

Сделайте возможность задавать разные подписи в письмах в зависимости от адреса отправления!

Аналог не популярных сервисов других компаний. Зачем было его делать? Малополезная шняга. И почему привязана к почте? Больше на совместный документ похоже, к НЛО больше подходит

Как раз - очень полезная. Не судите только по себе. Мой товарищь сейчас в Турции, я - в Москве и нам просто необходим такой чат. Пользоваться другим - это специально регистрироваться... что глупо делать на короткое время.

Добрый день!

 

Подскажите, а куда писать об улучшениях, которые хочется видеть в почте?

 

Вот например очень не хватает:

1. Возможности выбрать дату и посмотреть все письма которые были присланы и отосланы в эту дату.

2. Возможности создавать папки и подпапки в "Отправленных"

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43

Здравствуйте!

Писать любые замечания или пожелания можно через форму обратной связи, ссылка на которую есть внизу каждого сервиса Яндекса. Вот прямой адрес формы для Яндекс.Почты: http://feedback2.yandex.ru/mail .

1. Поиск писем по дате есть уже сейчас:

  • можно воспользоваться линией времени, которая расположена под списком писем, чтобы выбрать нужный месяц;
  • можно нажать на стрелочку справа от поискового поля над списком писем, а в выпавшем меню выбрать период, в котором Вы хотите поискать письма.

2. О такой возможности подумаем, спасибо!

1). Было бы классно, если бы Вы сделали кнопку: "Сохранить папку" с письмами, ответами и всеми материалами в файлах на компьютере пользователя. Очень часто возникают случаи, когда нет интернета под рукой или нет возможности входа в почтовый ящик, а переписку необходимо поднять для разнообразного рода уточнений. Материалы можно сохранять в HTML или других, возможных для этого форматах, на выбор. Это касается не только живой переписки, но и любой другой папки в ящике.

2). Было бы очень хорошо получить возможность в живых письмах показывать фото и видео материалы собеседникам.

3). Было бы полезным указывать в переписке дату и время каждого входящего сообщения.

4). И вообще классно будет, если можно будет к сообщениям подвязать камеры со звуком... Кто хочет пишет, кто хочет говорит, кто хочет - говорит и пишет. Тогда Скайп будет отдыхать. Но если вы за эту услугу будете брать деньги - всё испортите. Деньги нужно брать за дополнительные возможности, а не за основные отличия (судя по Вашему почтовому сервису - Вы так и делаете). Спасибо.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43

Спасибо за пожелания, мы постараемся по возможности учесть их при развитии сервиса. А сохранять письма на компьютер целыми папками можно при помощи почтовых программ.

Вот не знаю я (и многие так же) как настроить сохранение с почты Яндекса писем на комп целыми папками. В настройках почты imam или pop3 - нет такой функции. Куда уж проще сделать эту возможность прямо в почте Яндекса, сделать дополнительное действие с папкой. Сейчас, можно скачать только файлы к письму, но не само письмо. Я же говорю, о том, чтобы скачивать всю выбранную папку с текстами писем и вложениями.

Включились у меня эти "Живые письма" :-)

Переписывались с несколькими людьми, всё замечательно.

Но потом решил я переименовать письмо, а то несколько писем в папке и все одинаково подписаны "Живое письмо".

И как только письмо переименовал, то тут же его и потерял. Из папки с живыми письмами оно пропало, поиск его не находит, в удалённых или других папках его нет. Разве что только по ссылке, что друзьям отправлял, удалось попасть в него снова. А то уж думал, всё, потерял переписку. :-@

Поменял название письма обратно на "Живое письмо" -  и о чудо! письмо снова в папке со всеми остальными живыми письмами.

Это ведь баг однако! o_O

Твиттерянин
28 января 2016, 00:43

Конечно баг, но ведь Живые Письма еще в статусе "Беты" :-)

Я надеялся, что разработчики ответят, что-то типа "да, иногда случалось такое, но сейчас всё исправлено и можно свободно пользоваться". ;-)

А почте для домейна на яндексе. Такая нужная вещь светит?

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43
Здравствуйте! Обязательно будет и в Почте для доменов, но, скорее, ближе к выходу из статуса «бета».

Уже поигрался с живыми письмами. На своем Яндекс Ящеке.

Великолепная штука будет для почты на домейне.

Так сказать для корпоративного сектора.

Очень удобно вести какойто проект сразу 5-6 людям.

Может только еще бы возможность ссылки вставлять и картинки.

А так ждем обещали и для домейна :).

 

А еще замолвите за Нас словечко Мы просто Воем без Яндекс.Диска на почте на домейне. У Нас то почта это рабочий инструмент так сказать. Орудие труда. Нам без диска очень тяжко. 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43

Всё будет, но не одновременно, и, к сожалению, не сразу. Следите за новостями! :) 

Лучше бы сделали возможность ответа с разных электронных адресов их одного аккаунта. Этой фичи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень не хватает.

Твиттерянин
28 января 2016, 00:43

Согласен. Такого действительно не хвтает.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43

Если Вы настроите сборщик с любых своих дополнительных ящиков, подключённые адреса можно будет использовать при написании писем. Также адреса можно добавить на странице https://validator.yandex.ru, но сборщик удобнее тем, что Вы не только отправляете письма с использованием «внешнего» адреса, но и получаете ответы на эти письма в тот же ящик. 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43

Если Вы настроите сборщик с любых своих дополнительных ящиков, подключённые адреса можно будет использовать при написании писем. Также адреса можно добавить на странице https://validator.yandex.ru, но сборщик удобнее тем, что Вы не только отправляете письма с использованием «внешнего» адреса, но и получаете ответы на эти письма в тот же ящик. 

Твиттерянин
28 января 2016, 00:43

Кто-нибудь, подскажите пример практического применения живых писем? 

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43

Как видно из картинки в исходном посте, живые письма могут пригодиться группе друзей, обсуждающих поездку в Питер и её условия. Также живое письмо может пригодиться при составлении какого-нибудь коллективного письма, где каждый из участников такого письма сможет внести правки в текст. Живые письма также могут пригодиться при ведении какой-то групповой отчётности: выполнил дело, зашёл в общее письмо и отметился о результате.

Виктория Иващенко
28 января 2016, 00:43

Получила доступ к живым письмам. Все время висит страница на загрузке и больше ничего не происходит :(

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43

Уточните, пожалуйста, какой у Вас браузер и какая у него версия? Посмотреть это можно на странице http://internet.yandex.ru . Можете проиллюстрировать проблему снимком экрана? Сделать его легко по нашим инструкциям на странице http://help.yandex.ru/mail/faq.xml#making-screenshots

Опубликовать картинку можно прямо здесь в комментарии, выбрав при ответе пункт «ответить фоткой» справа от поля для текста. Можно ещё загрузить картинку на Яндекс.Диск и скопировать публичную ссылку на файл. 

Контактный рельс
28 января 2016, 00:43

Кстати, а почему письма перестали открываться средней кнопкой мыши в отдельном окне? Теперь в том же. Жутко неудобно стало.

Весёлый котик
28 января 2016, 00:43

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какой браузер и какой версии Вы используете? Какой у Вас выбран интерфейс: обычный двухпанельный или трёхпанельный

Скажите, плиз, теперь что, все письма остаются во входящих, не смотря на фильтрацию по папкам или это у меня глюк?

мы тоже ждём допуска к тестированию!

Записался! Посмотрим сервис! Голосую "ЗА" новинку на 100% уверен что идея хорошая! )


Попробовали. Понравилось! Просто, удобно и комфортно пользоваться. Я - ЗА!!!!!

Александр ...
28 января 2016, 00:43

Главное чтоб прижилось:-)

Вопрос:

Когда появятся письма?

 Вот и мои пись оказались ЖИВЫМИ!!! Вчера на моих глазах из папки "входящие" письма начали сами переноситься в "удаленные". Я подумала, что это вирус. Письма вернула на место, комп проверила - все чисто. Сегодня обнаружила во входящих - 0 и в удаленных - 0!!! Ну что ж, тупанула. В журнале посещений обнаружила, что злой козел с IP -адресом 188.123.241.186 удалил всю мою переписку. Сейчас пишу заяву в полицию - у них отдел есть такой, пусть ищут. У меня вся деловая переписка там была. Хотелось бы в глаза этому придуру глянуть!!!  

 Вот и мои письма оказались живыми!!! Вчера на моих глазах из папки "входящие" письма начали сами переноситься в "удаленные". Я подумала, что это вирус. Письма вернула на место, комп проверила - все чисто. Сегодня обнаружила во входящих - 0 и в удаленных - 0!!! Ну что ж, тупанула. В журнале посещений обнаружила, что злой козел с IP -адресом 188.123.241.186 удалил всю мою переписку. Сейчас пишу заяву в полицию - у них отдел есть такой, пусть ищут. У меня вся деловая переписка там была. Хотелось бы в глаза этому придуру глянуть!!!  

Очень удобно и актуально! Но слишком узкое окно, и вообще минусы еще есть.

Тимофей Соловейчик
28 января 2016, 00:43
Такое предложение для размышлений.

Иногда вместо ответа удобнее перекинуться парой фраз, а потом опять вернуться к письмам.

При написании письма/ответе, добавить кнопочку, "Начать обсуждение", по её нажатию человеку отправляется письмо с кнопкой, "вступить в обсуждение":
- если это Я.Почта, просто перекинуть на Jabber (будет сброшено сообщение о начале обсуждения)
- если не Я.Почта, предложить варианты:
1) ввести адрес jabber-a на который будет сброшено сообщение о начале обсуждения
2) предложить вариант, если jabber почты известен (qip, gmail, Я.Почта для домена)
3) перейти на Я.URL - где человек авторизован по cookie (как отправка письма по SMS)
4) (возможно если такое) другие IM

Обсуждение вести в Jabber комнате, чтобы можно было подключить ещё участников.

Обсуждение (и историю обсуждения) динамически выводить в хранимом письме. Письмо хранить, как часть переписки по теме, а не в отдельном jabber хранилище.
Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:43
Спасибо за предложение, я передам его нашим разработчикам!

При написании и чтении любого письма у обычного человека хромает качество изложения,  :( - есть Замечательный сервис http://test-the-text.ru/ - который позволяет пометить информационный мусор в тексте письма. Иотредактировать текст прямо в окне. Но лазить к ним на сайт не очень удобно. Сделайте кнопку - в Яндекс.Почте - "Почистить текст" - которая выполяла бы анологичные функции прямо при наприсании письма.

Заодно можно сделать аналогичную функцию для чтения невнятно изложенного текста - в этом случае - стоп-слова надо сделать меньше и тусклее чем остальной текст (причём чем вероятнее что слово - мусорное тем тусклее текст и меньше шрифт) .

Эта технология будет полезна и для блогов. Гугл для своей почты этого делать не будет, а для Яндекса это будет килер-функцией - причём офисный планктон письма шефу и важным клиентам будет писать в веб интерфейсе, а не зе бате!!

 

= Письмо отредактированное после проверки =

При написании и чтении любого письма у обычного человека хромает качество изложения, :( - есть Замечательный сервис http://test-the-text.ru/ - который позволяет пометить информационный мусор в тексте письма. Иотредактировать текст в окне. Но лазить к ним на сайт не удобно. Сделайте кнопку - в Яндекс.Почте - "Почистить текст" - которая выполяла бы анологичные функции при написании письма.

Можно сделать аналогичную функцию для чтения невнятно изложенного текста - в этом случае - стоп-слова надо сделать меньше и тусклее чем остальной текст (причём чем вероятнее что слово - мусорное тем тусклее текст и меньше шрифт) .

Эта технология будет полезна и для блогов. Гугл для своей почты этого делать не будет, а для Яндекса это будет килер-функцией - причём офисный планктон письма шефу и важным клиентам будет писать в веб интерфейсе, а не За Бате!!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:43

Спасибо за подробное описание и интересное предложение – я направлю его нашей команде на рассмотрение!

Не имеет значения, какой почтой пользуются ваши собеседники — для того, чтобы писать Живые письма, регистрация в Яндекс.Почте не обязательна. Вы можете авторизоваться любым удобным для вас способом и присоединиться к редактированию.


На самом деле нет.

Вот что предлагает нам форма авторизации:


Как видно, кроме Яндекс-аккаунта, других вариантов нет.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:43

Спасибо за информацию, я проверю, в чем может быть проблема!

Тимофей, приветствую.

Помоему яндекс фигню придумал. Это не живое письмо, а подобие чата. Непонятно зачем он.

Как пример, яндекс приложил скрин обсуждения поездки, тоесть баловства. На, то чтобы делать ненужное и явно не очевидное у вас есть силы, но например сделать нормальную контактную книгу в почте вы не можете. Непонимаю, почему ваш почтовый сервис не двигается в сторону бизнеса? Есть много уникальных фишек которые бы могли и gmail потеснить, одноко в яндексе кажется перегорели инновационностью. :-) 

 

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:43

Здравствуйте!

Яндекс.Почтой пользуются разные люди с разными интересами и деятельностью – мы стараемся угодить всем.

Расскажите, пожалуйста, что именно нужно изменить и доработать в контактах? Мы обязательно будем её совершенствовать и я направлю Ваши замечания менеджеру Адресной книги.

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:43

Попробуйте, пожалуйста, ещё раз зайти на Живые письма – судя по всему, Ваш браузер просто не до конца прогрузил страницу. Мы всё проверили, авторизация и другими способами должна быть.

Проверьте со своей стороны, пожалуйста, и сообщите мне о результатах. 

Да, сейчас всё стало ок.

Только вот, например, с помощью твиттера не удалось войти.

(профиль в твиттере заполнен)

 

Ошибка!

В вашем профиле отсутствует необходимая для регистрации информация (Имя, Фамилия).

Вы можете перейти на страницу своего профиля на сервисе Twitter и заполнить недостающие поля, после чего нажмите в этом окне кнопку «Повторить попытку».

 

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:43

Спасибо за сообщение об ошибке – уже чиним. Как всё исправим, я сразу же дам Вам знать!

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:43

Разобрались!

Дело в том, что в Твиттере нет двух разных полей для имени и фамилии, вместо этого там одно поле. Вам следует ввести в поле имени Ваше имя и фамилию с пробелом-разделителем, тогда все будет в порядке.

Попробуйте, пожалуйста, и сообщите мне, всё ли получилось?

Тимофей, видимо вы не совсем поняли, что происходит.

Я пишу вам багрепорты не потому, что мне нужна поддержка или у меня что-то не получается. Я пишу их потому, что хочу сделать вашу систему лучше в меру сил.

Я вам сообщил о проблеме, теперь пусть ваши разработчики разбираются, как поступить.

Я не думаю, что ваш руководитель допускает такой кейс: "Ай, оставим кнопку твиттера и если у кого-то не получится войти, пусть пишет в поддержку и мы-то уж подскажем ему, несмышлённому, что ему надо делать".

У ваших разработчиков есть куча вариантов, как поступить (в порядке убывания адекватности):

- Если из социального аккаунта не удалось получить имя, то показываем юзеру дополнительный шаг "Введите ваше имя и фамилию"

- Считаем ту строку, что пришла - именем, а фамилия пустая

- Убираем кнопку входа через твиттер

- Пишем по наведению на кнопку входа через твиттер alert: внимание, чтобы войти ваше имя в твиттере должно состоять из двух слов

- Тот вариант, что предложили вы

 

С уважением, желающий Яндексу только добра, постоянный пользователь, Артём

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:43

Артём, благодарю за развернутый комментарий и прошу извинить меня за то, что некорректно ответил Вам.

Я предложил лишь временное решение, пока мы будем исправлять на своей стороне авторизацию через Твиттер.

Мы будем рады любому фидбеку от Вас. Спасибо, что помогаете делать сервис лучше!

Ничего страшного, всё ок.

Служба поддержки яндекса остаётся одной из самых адекватных.

Ребята, я не знаю куда писать, напишу тут...новый дизайн почты немного напоминает ту историю с кинопоиском....функций конечно много новых...но в блоки надо объединить, ато все текстовое и летает на белом листе "кнопки" и "плашки" верните(
Тимофей, служба поддержки
3 августа 2016, 15:36
Добрый день!
Давайте попробуем абстрагироваться от прошлого и точно ответить на вопрос, что не так? Есть ли у Вас конкретные примеры, что стало неудобно? Пока всё это выглядит, как пустое обвинение и нам, если честно, очень обидно.
Добрый день, 
У меня пропали все живые письма с почты( Подскажите, что делать(
Тимофей, служба поддержки
6 февраля 2017, 15:51
Добрый день!
В почте живых писем больше не будет, а все старые письме должны быть в Яндекс.Диске. Проверьте, пожалуйста. 
Тимофей, служба поддержки,
добрый день!
Большое спасибо за скорый ответ и подсказку!
Все нашла. Хорошего дня
Тимофей, служба поддержки
7 февраля 2017, 19:08
Всегда рад помочь!
Если функция живых писем уже не существует, подскажите пожалуйста, как получить доступ к ранее написанным там письмам и пересохранить(
Тимофей, служба поддержки
7 февраля 2017, 19:09
Поищите старые письма в Яндекс.Диске, они должны лежать там в полной сохранности, но для своего спокойствия можете и пересохранить:)
Умерли не прожив и дня....
geely.otaka.2007@gmail.com
8 июля 2021, 05:36
ВВот куда делись живые письма в электронке. Очень удобно поболтать было. . . . . . . .