Блог Почты

Яндекс.Почта в июле

5 августа 2013, 14:49
За последний месяц в Яндекс.Почте произошло много небольших, но полезных изменений.

Например, в июле мы поддержали возможность прикреплять к письму файлы и папки из Яндекс.Диска.

Поправили отображение курсов валют в письмах с билетами — теперь курс для перелёта туда и обратно показывается одинаково.

Открыли доступ к Живым письмам нескольким десяткам тысяч человек.

Начали предлагать отправить копию письма в смс сразу же после ввода адреса получателя.

Черновики при группировке писем по теме (а также на странице результатов поиска) сделали бледными, чтобы их было сложнее перепутать с настоящими письмами.

Для тех, кто использует поиск писем по месяцам, появилась возможность не только выбрать месяц, но и уточнить интересующий период — начало, середину или конец.


Для писем, на которых показывается кнопка «Отписаться», также добавилась кнопка «Это спам». Так вы можете не только отказаться от надоевшей рассылки, но и пожаловаться, если вообще на неё не подписывались.

Это только небольшая часть того, что было сделано за июль. Впереди у нас август — и ещё много интересного.
68 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Молодцы!!

Ви молодці!!! дякую за чудову почту, дуже виручає яндекс диск. Продовжуйте в тому дусі!!   

Виталий Безух
5 августа 2013, 16:16
Хорошие изменения. Мобильную программу исправили бы, то цены бы вам не было.

Спасибо.

Открытым остаётся вопрос когда же будет комплексное решения для использования почты-календаря-контактов на мобильных устройствах. Пока что почта работает через собственный апп, календарь через сторонний адаптер (не бесплатный), а контакты вообще ничем не вытащить в смартфон.

Если Ваш телефон поддерживает протоколы CalDAV и CardDAV, синхронизировать календарь и контакты можно уже сейчас: http://help.yandex.ru/calendar/?id=1123254

Про календарь написано (известно мне было ранее), а вот контакты и CardDAV по ссылке не описаны.

Настройки carddav точно такие же, только в качестве хоста надо указать не caldav.yandex.ru, а carddav.yandex.ru. Это пока не совсем официальный способ синхронизирования контактов, поэтому он не описан публично :)

А carddav.yandex.ru работает с Почтой для ПДД? 

Должен работать!

Настроил стандартное приложение Контакты в Mac OS X (10.9) на carddav для ПДД - пусто, т.е. контакты не синхронизируются.

А он не работает. Контакты не синхронизируются. Кого беспокоить по этому вопросу?

Выяснилось, что временно контакты, загруженные в CalDAV, не отображаются в веб-интерфейсе Яндекс.Почты, хотя сохраняются и переносятся на другие устройства. Мы обязательно это исправим. Извините за временные неудобства!

Спасибо за ответ, но к сожалени у меня и с Почты в устройство по CalDav не передавал. Напомню что аккаунт это Почта для ПДД

Это мы тоже исправим!

Валиев Сергей
7 марта 2014, 02:41

Известно ли, когда заработает carddav.yandex.ru для ПДД? Я зашел по урлу https://carddav.yandex.ru:8443/principals/users/, а данных по моим контактам нет. Видна одна запись на странице leaf

Тимофей, служба поддержки
14 марта 2014, 21:32

На данный момент CardDAV сервер не передаёт сохранённые в нём контакты в веб-интерфейс Яндекс.Почты, а только лишь хранит их в себе. Точно так же и наоборот: контакты, записанные через веб-интерфейс пока что не отображаются при подключении к CardDAV серверу. Пока что мы не можем обещать исправления этой ситуации в ближайшее время.

anton@cems.pstu.ru
25 ноября 2014, 21:46

Планируются ли подвижки? Хотя бы для просмотра почтовых конактов в настольном приложении.

спасибо теперь я вкурси[:]|||||||||[:]:-D(+1)

но почему у меня письма из родных саутов включая новый яндекс-браузер не раскладываются по папкам и не обозначаются метками ? В  Опере, Файерфоксе и Хроме при входе в почту все нормально:-@

Две из реализованных идеи - мои :) Спасибо за это большое! :)

Молодцы!(+1):-)

А что сегодня весь день было с лентой? Может там тоже что новое?

К сожалению, наблюдались проблемы с базой данных. Мы проводим работы, чтобы такого не повторялось. Извините за неудобства!

достаточно удобно

Очень хотелось бы иметь возможность избавиться от постоянно всплывающих надоедливых блоков типа «1 сообщение удалено» и «Перекладывать все письма от ... в папку Архив?».

Респект за всё!

Никитюк Борис
8 августа 2013, 12:35

Сделайте,пожалуйста приложение на Win8

 

появился очень неприятный баг, на странице ya.ru перестала отображаться цифра непрочитанных входящих сообщений

 

Спасибо за информацию! Разбираемся с этой проблемой. 

а я уже писал в поддержку на днях, они уже устранили эту проблему

Подскажите! Письма с Я.почты идут (входящие) на МOQutlook1 и на МOQutlook2.Проблем нет.Как сделать так,чтобы ИСХОДЯЩАЯ ПОЧТА шла,к примеру с МOQutlook1 на Я.почту и на МOQutlook2.Ну понятно,что MOQ1 b MOQ2 дублируют друг друга:один на работе а другой - дома.

Как сделать, чтоб приходила смс о приходе новых писем?

Как убрать фотку из одноклассников которую прикрепил Яндекс ?

1) Если Вы хотите получать смс о приходе новых писем, то Вы можете настроить специальное правило на странице https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/filters

Для этого нажмите кнопку «Создать правило…» и в разделе «Выполнить действие» укажите «Уведомить по адресу». При этом Вам нужно узнать у Вашего мобильного оператора специальный почтовый адрес и указать его в условиях фильтра. 

2) Что касается фотки Одноклассников, то Вам следует добавить Ваш профиль на  https://social.yandex.ru и снять галочку в поле «Почта» – в течение нескольких дней информация пропадет из Вашей почтовой карточки, а установить любую другую фотку Вы сможете на странице https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/sender .

И когда уже у яндекса появится возможность объединять аккаунты без необходимости авторизации, как это давно сделано службой mail.ru ? 

Введите, пожалуйста, эту возможность !

радует  ваша  активность

Добрый день! Очень бы хотелось более добавить возможность более гибкой работы с папками в яндекс.почте.

Очень не хватает функции перемещения папки в папку! 

:-( Я не знаю куда писать разработчикам, поэтому пишу сюда(((

Спасибо за предложение, мы обязательно над ним подумаем в будущем!

беспонтовая фигня - верните все обратно

 

 

Уточните, пожалуйста, какие у Вас возникли проблемы при работе с Яндекс.Почтой? Что именно пропало или изменилось?

мне очень не нравится, что все письма от одного адресата входящие и исходящие груперуются и прикрепляются к последнему, теперь все в одной куче, для чего мне нужна путаница в письмах, когда я хочу открыть одно письмо, а мне показывает всю мою переписку

Вы можете вверху справа в Почте снять галочку с поля «Группировать по теме» и тогда письма будут отображаться отдельно друг от друга.

оооо.....крутяк!!!! спасибо!!!!!!!!!

 

Ну нету же такого в трехпанельной теме оформления Trinity:-(Ужас.

Тимофей, служба поддержки
16 апреля 2014, 19:15

В Тринити письма группируются по диалогам с общей темой – такова основная задумка интерфейса (как на форумах, например). Уточните, пожалуйста, чем именно Вам неудобна такая группировка?

Очень понравилась функция Шаблоны.

Но в ней не хватает возможности вставки шаблона в создающееся письмо.

Чтобы при ответе сохранялась тема, получатель, исходное письмо. А вставлялсмя только шаблон ответа. Это намного удобнее чем полностью новое письмо шаблон, в которое нужно все это добавлять.

Надеюсь, это появится в самое ближайшее время!!!

Андрей Родионов
15 августа 2013, 20:30

Когда вы уже сделаете возможность подставлять разные подписи в зависимости от ящика с которого отправляется письмо? Это что так сложно?? И еще будет ли приложение для ipad?

Конкретных сроков пока что назвать сложно, но над обоими пожеланиями мы уже думаем. Следите за новостями в блоге :)

Мне совсем стало не удобно перепрыгивать с "лёгкой версии" на "полную версию"! Нельзя ли вернуть прежнее оформление, где мне в "полной версии" видны все мои папки, а не только основные?!

Насколько я понимаю, проблема заключается в том, что все Ваши дополнительные папки сворачиваются в «Полной версии». Попробуйте, пожалуйста, нажать на «+» рядом с папкой «Входящие» – все созданные Вами папки должны развернуться.

Тимофей, служба поддержки
16 августа 2013, 17:54
Не могли бы Вы уточнить, когда точно Вы заметили, что Ваши собственные папки «свернулись»? Попробуйте припомнить, Вы перед этим вводили логин и пароль от почтового ящика? Заходили ли в почтовый ящик через тот же браузер, как обычно, или через новый?
Александр ...
18 августа 2013, 13:05

В целом яндекс нормальная почта. Не лучшая но и не последняя . Молодцы.

А чего не хватает, чтобы стать лучшей? )
Александр ...
19 августа 2013, 12:25

Ну ровняться нужно на гугл почту. По функционалу , рассылкам и так далее...

А что есть там, чего нет здесь?
Александр ...
19 августа 2013, 12:33

Ну элементарно сортировка писем стала на новом интерфейсе удобнее и приятнее. Это просто на скидку сказал. И потом у меня при регистрации на загроничный сайта с почтой гугл не возникало проблем, а вот с нашими бывало, что сайты не принимали наши почтовые ящики. Вот так гугл всемирный а вот наши только для "САВКА".

почему я не получаю SMS с копиями писем,которые мне отправляет подруга?

Яндекс способен удивлять пользователей!

Спасибо большое что сегодня, только что, вернули новости в старом формате!

Недавно заменили новости всероссийские на узкорегиональные. Было совсем не интересно, что происходит в деревне, где какая авария на селе.

Спасибо что вернули!

Григорьева Наталья
27 августа 2013, 10:07

Подскажите, из-за чего может такое происходить, когда пытаешься прикрепить файл Excel появляется сообщение "Что-то пошло не так" и он не прикрепляется? Нигде решения этой проблемы я не нашла. Причём это происходит только с файлами Excel.

Тимофей, служба поддержки
27 августа 2013, 12:22
Мы уже знаем о проблеме и наши специалисты заняты её решением. Приносим свои извинения за временные неудобства!
Григорьева Наталья
27 августа 2013, 12:24

А, хорошо! Спасибо!

Прошу оказать помощь по настройке фильтра: очень часто приходят различные уведомления от фейсбука. ОНИ постоянно меняют левую часть адреса отправителя.
Например такой адрес
notification+zrdpcgfreirz@facebookmail.com
В крайнем случае нажму кнопку "спам". Но для начала хотелось бы решить эту проблему с помощью фильтра ( действие - удалить письмо ).
Тимофей, служба поддержки
1 сентября 2013, 13:32
Вам следует зайти на https://mail.yandex.ru/neo2/#setup/filters и "Создать правило". В условиях нужно указать:
Применять ко всем письмам, включая спам с вложениями и без
Если "От кого" содержит @facebookmail.com
Удалить.
Через несколько минут фильтр заработает и письма от Facebook Вас больше не побеспокоят!

Зато шапка, с призывом установить яша-браузер, - так аш с половину шапки. Что, копирование с гугла не приносит результатов?

МОЛОДЦЫ!!!

Сообщите, как связаться с командой Яндекса, пожалуйста

Обычно внизу каждой страницы Яндекса есть ссылка на обратную связь или службу поддержки. Но Вы можете рассказать о том, что Вас беспокоит, прямо здесь.