Блог Почты

Что такое фишинг и как его распознать?

Фишинг – это интернет-мошенничество, целью которого является получение доступа к конфиденциальной информации пользователей.
Мошенники маскируют свои письма под уведомления от администрации известных компаний. В них, как правило, они просят просто авторизоваться под предлогом совершения каких-то несложных действий. Такие письма очень похожи на настоящие, а фишинговые сайты являются точной копией оригинала, поэтому люди редко замечают подлог.

Будьте внимательны и осторожны, когда в письме вас кто-то просит ввести пароль!
Подробнее о том, что такое фишинг, как его распознать и как не попасться на удочку читайте в корпоративном блоге Яндекса.
11 комментариев
Михаил Кириллов
28 января 2016, 00:43

корпоративноМ блоге Яндекса.

Яндекс.Почта
28 января 2016, 00:43
Спасибо, поправили.
Комментарий удалён
Михаил Кириллов
28 января 2016, 00:43

Не приставай к людям

как отписаться от вашей рассылки?

Никак. Ты обречен.

ахахахахах....точно)))B-)

Тимофей, служба поддержки
28 января 2016, 00:43
Уточните, пожалуйста, о какой именно рассылке идет речь?
Александр Егоров
28 января 2016, 00:43

Спасибо.Я об этом знаю.

Обнаружена странная ситуация в яндекс почте. Похоже на уязвимость. Я написал баг репорт через форму обратной связив  почте, но зная как Вы "быстро" реагируете решил продублировать сюда.

Судя по всему существует уязвимость позволяющая в произвольный аккаунт почты добавить сборку писем с другого ящика яндекса.

 

 Ящик на ядексе мне нужен для использования директа, маркета и прочего, поэтому почту с него пересылаю на основной ящик.

Заметил сегодня, что приходит очень много спама. Стал разбираться, увидил что почта идет с аккаунта на яндексе.

Залогинился и удивился настроенной сборке писем с ящика который мне не извествен.

Решил что почту взломали, но когда посмотрел журнал посещений увидел, что мой вход в почту единственный в журнале.

Отправил баг репорт с этого аккаунта

да вы сами мошенники!получили мои деньги переводом из одного банков Эстонии и не переводите на счёт в ядндекс-деньги!Вот ответ через неделю после того как деньги упали на счёт яндекса:

Здравствуйте.

Извините, пожалуйста, за длительное ожидание ответа. 
К сожалению, по техническим причинам, платеж будет зачислен на Ваш счет с задержкой. 
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время мы занимаемся решением данной проблемы, но, к сожалению, пока мы не можем сообщить Вам конкретные сроки. Пожалуйста, дождитесь ответа. 

Спасибо за запрос.
--
С уважением,
Екатерина Сергеева
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8 800 555 80 99
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru

oleg belozjorov написал(а):

Реально задрали!!!Куда ещё жаловаться?ПДФ файл об оплате высылал!Там всё тоже самое что и в сгенирированной вами платёжке!Я просто всё скоприровал а не перепечатывал!Верните деньги!Платеж шёл из моего банка ,платильщик Oleg Belozjorov . Estonia.